Самолёт «Сопвич — триплан» состоял на вооружении всего 6 месяцев, когда на замену ему появился самолёт «Кэмел», который стал, возможно, самым знаменитым истребителем времен Первой Мировой войны. Своё прозвище он получил за характерную «горбатую» заднюю часть фюзеляжа. С Июня 1917 по Ноябрь 1918 года эти машины уничтожили примерно 3000 самолётов противника. Такими успехами не может похвастаться ни одна другая модель. «Кэмел» был прямым потомком самолётов «Триплан» и «Пап», но
его боевые качества были несравненно выше. В руках неопытного пилота этот
самолёт больно «кусался: момент вращения двигателя был таков, что машина имела
скверную тенденцию заваливаться влево, что приводило к многочисленным несчастным
случаям среди начинающих пилотов. В результате разработок на базе самолета «Кэмел» F.1 появились модификации с различными марками двигателя и вооружением. Серийные машины комплектовали двигателями «Бентли», «Клерже», «Гном» и «Рон» мощностью от 100 до 150 л.с., кроме того, устанавливались моторы «Рон» и «Гном — Моносупап» мощностью по 180 л.с.
«Кэмел» также существовал в версии ночного истребителя — со спаркой пулемётов системы «Льюис» над центральной секцией верхнего крыла. Кабина этой машины была отодвинута примерно на 30 см назад, чтобы пилоту было удобнее вести огонь вперёд — вверх. Кроме того, на этой машине ставились пламегасители и навигационные огни. Эта версия была создана для сил Гражданской обороны, но вскоре машины стали применяться и против немецких бомбардировщиков «Гота». Фирма «Ньюпор энд Дженерал» выпустила экспериментальную версию
истребителя пограничной службы TF. Последней серийной версией истребителя «Кэмел» стал 2F.1 — палубный истребитель со слегка уменьшенным размахом крыльев, сбрасывающимися шасси из стальных трубок и съёмным хвостом для более компактного размещения на борту авианосца. После перемирия на вооружении британских Королевских ВВС, сформированных из Королевского Авиационного корпуса и Королевской Воздушной службы флота, состояли 129 машин «Кэмел» 2F.1, 112 из них — в составе «Гранд Флита». Эти самолеты базировались на авианосцах «Фьюриес» и «Пегасус», а также размещались на катапультах и взлётных платформах многих других военных кораблей. Часть машин сохранилась на флоте и после войны. |
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 1624
- Масштаб 1/72
- Производитель Academy
- Материал пластик
- Раздел Военные самолеты
- Номер в каталоге 21657
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/72 Истребитель SPAD XIII,
нет на складе
1/144 Истребитель-бомбардировщик Су-22,
нет на складе
1/144 Истребитель-перехватчик F-14A Томcaт (Томкэт),
нет на складе
1/144 Истребитель McDonnell Douglas F-15 Eagle, Игл,
нет на складе
1/144 Истребитель Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (Файтинг Фолкон),
нет на складе
1/144 Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар),
нет на складе
1/144 Самолет Panavia Tornado (Торнадо),
нет на складе
1/144 Штурмовик Су-25,
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/72. Производитель модели — Academy. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Отзывы о сборной модели Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел)
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Этот товар находится в следующих категориях
- Военные самолеты
- Истребители
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта.
Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной
информации о Вас.
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Верблюд Сопвит
Верблюд СопвитСопвич Верблюд |
---|
Преемник Sopwith Pup, компания Sopwith Aviation Company выпустила знаменитый Sopwith F.![]() | ||
Sopwith Camel F.1 был прямым развитием Sopwith Pup Герберта Смита, и эти два самолета не отличались внешне, но на этом сходство заканчивалось. В отличие от элегантного и послушного щенка, верблюд был нервным животным, на котором было трудно и опасно летать. Смертельно опасный в руках новичка, многие ученики погибли, когда учились управлять верблюдом, но в руках опытного пилота, способного воспользоваться его темпераментными летными характеристиками, это был экстремальный истребитель, способный маневрировать. любой современный самолет, за исключением, возможно, триплана Fokker Dr.I. 1 Camel был более крупной и тяжелой версией Pup, который был очень чувствителен к сигналам управления полетом из-за непосредственной близости двигателя, кабины и топлива, а также из-за крутящего момента роторного двигателя. |
Роторные двигатели времен Первой мировой войны имели уникальную рабочую характеристику, при которой картер двигателя и цилиндры вращались, а коленчатый вал оставался неподвижным.![]() |
Конструкция Camel состояла из расположенных в шахматном порядке отсеков крыла с проволочными подкосами, с прямым верхним крылом и ярко выраженным треугольным углом на нижнем крыле. Прототип верхней панели крыла был спроектирован как единое целое, чтобы упростить конструкцию. Однако серийное крыло было трехпанельным с кормовым вырезом между лонжеронами и центральным окном для увеличения обзорности вверху, но верхнее крыло осталось без поперечного угла — для компенсации поперечного угла нижнего крыла он был сдвоен. 4 Элероны устанавливались как на верхнее, так и на нижнее крыло, на серийных моделях элероны чуть большего размаха.![]() |
Двигатель, пушки, пилот, кабина и топливо были сосредоточены на семифутовой длине фюзеляжа. Алюминиевые панели закрывали первый отсек за двигателем, фанера была установлена в конце кабины, а остальная часть фюзеляжа была покрыта тканью. |
Фюзеляж имел типичную для того времени деревянную раму с закругленным верхом на проволочных связях. Алюминиевые панели закрывали первый отсек за двигателем, фанера была установлена до конца кабины, а остальная часть фюзеляжа была покрыта тканью. Благодаря тому, что двигатель, орудия, пилот, кабина и топливо были сосредоточены на семифутовой длине, это стало одним из основных факторов, обеспечивающих превосходную маневренность Camel. Для пилота за орудиями установили небольшое ветровое стекло.![]() Это был первый британский тип, оснащенный спаренными орудиями Vickers в качестве стандартного оборудования. 5 Орудия были синхронизированы для стрельбы через опорную дугу, а казенники орудия были заключены в капот, что придавало ему вид горба и, таким образом, дало название Camel. Блок подачи стандартного орудия Vickers находился с правой стороны, но к концу 1917 года орудия Camel имели как левый, так и правый блоки подачи для улучшения подачи и выброса боеприпасов. 6 Верблюды Le Rhone были оснащены гидравлическим прерывателем Константинеско, 7 , в то время как верблюды Clerget имели менее эффективный механический синхронизирующий механизм Sopwith-Kauper № 3. 8 Пистолет Vickers имел ленточное питание и имел более высокую скорострельность по сравнению с пистолетом Lewis с магазинным питанием, в котором требовалось менять магазин каждые 97 выстрелов. Большой недостаток размещения орудий заключался в ночном бою — вспышки орудий ослепляли пилотов, нарушая их ночное зрение. 10 (Ночное зрение развивается, когда ваши глаза адаптируются к темноте в течение нескольких минут. Любое воздействие яркого света немедленно разрушает ночное зрение, за исключением красного, поэтому красный свет изначально был выбран для приборов в самолетах и подводные лодки.Астрономы также используют красные огни.) Чтобы решить эту проблему, был построен специальный ночной истребитель (защита дома) со спаренными орудиями Льюиса, установленными на верхней панели крыла на установке Фостера, а пилот был перемещен дальше на корму. 11 Дополнительное вооружение состояло из четырех 20-фунтовых бомб, установленных под фюзеляжем для выполнения задач Trench Fighter. Высокий уровень потерь привел к разработке (TF.1) Trench Fighter 1., который имел броню для защиты пилота. TF.1 был предшественником TF.2 Salamander. |
Прототип был оснащен роторным двигателем Clerget 9Z мощностью 110 л.![]() К концу июля 1917 года первые поставки RFC были произведены в 70-ю эскадрилью, а к концу года RNAS № 6 была полностью укомплектована — в конце года было поставлено в общей сложности 1325 верблюдов. С июля 1917 года, когда он попал на фронт, до заключения перемирия на счету Camel было не менее 1294 побед — больше, чем у любого другого самолета в Первой мировой войне. участвовал в наступательном патрулировании и наземных обстрелах. Верблюд также служил легким бомбардировщиком, и в ходе одной операции 28-я и 70-я эскадрильи бомбили аэродром Румбеке двадцатью двумя 25-фунтовыми бомбами. Версия Camel для Королевского флота представляла собой 2F.1 с немного меньшим размахом крыла. Пушка Виккерса правого борта была заменена пушкой Льюиса, расположенной под углом вверх, стреляющей через вырез в центроплане. Было построено 340 верблюдов 2F.1, но они не вступали в строй до 1918 года. 2F.1 также использовался как пикирующий бомбардировщик с двумя 50-фунтовыми бомбами под фюзеляжем. Верблюды служили на пяти авианосцах, двух линкорах и двадцати шести крейсерах. Верблюд недолго оставался на послевоенной службе в Королевских ВВС и был заменен на Sopwith Snipe. Тем не менее, он продолжал находиться на вооружении бельгийской военной авиации, ВВС Канады, Королевской военно-морской авиации Греции, ВВС Польши и ВМС США. Всего было заказано 5490 верблюдов, но фактическое количество поставленных самолетов не установлено. |
Характеристики: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Sopwith Camel F.1 | |||||
Размеры: | |||||
Размах крыла: | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | |
Длина: | 18 футов 9 дюймов (5,50 м) | 18 футов 6 дюймов (5,70 м) | 18 футов 8 дюймов (5,60 м) | ||
Высота: | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | |
Площадь крыла: | 21,50 кв.![]() | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | |
Вес: | |||||
Пусто: | 962 фунта (436 кг) | 977 фунтов (443 кг) | 889 фунтов (403 кг) | 1048 фунтов (475 кг) | |
Максимальный Т/О: | 1482 фунта (672 кг) | 1508 фунтов (680 кг) | 1422 фунта (645 кг) | 1567 фунтов (711 кг) | |
Производительность: | |||||
Макс.![]() 10 000 футов (3 050 м): | 104,5 миль/ч (168 км/ч) | 111 миль/ч (179 км/ч) | 118,5 миль/ч (191 км/ч) | 113 миль/ч (182 км/ч) | |
Макс. Скорость 15 000 футов (4570 м): | 97,5 миль/ч (157 км/ч) | 103 миль/ч (166 км/ч) | 111,5 миль/ч (179 км/ч) | 108,5 миль/ч (175 км/ч) | |
Служебный потолок: | 18 000 футов (5 480 м) | 18 000 футов (5 480 м) | 21 500 футов (6 550 м) | ||
Подъем на 10 000 футов (3 050 м): | 11 мин.![]() | 9 мин., 50 сек. | 9 мин., 10 сек. | 9 мин., 35 сек. | |
Подъем на 15 000 футов (4570 м): | 23 мин., 15 сек. | 20 мин., 0 сек. | 16 мин., 50 сек. | 17 мин., 30 сек. | |
Силовая установка: | |||||
9-цилиндровый, 130 л.с. (96 кВт) Роторный Clerget. | 9-цилиндровый, 150 л.с. (00 кВт) Роторный Bentley B.R.1. | 9-цилиндровый, 110 л.с. (00 кВт) Роторный Le Rhone. (фактическая 137 л.с.) | 9-цилиндровый, 170 л.![]() Роторный Le Rhone. | ||
Вооружение: | |||||
Сдвоенные пулеметы Vickers или один центральный Vickers MG и один верхний Foster Lewis MG. Balloon Buster Camels несли один пулемет Lewis mg, стреляющий вверх. Верблюды штурмовика несли до четырех 20-фунтовые бомбы под фюзеляжем. |
Примечания: |
---|
1. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1957. 574. 2. Герберт М. Мейсон-младший, 9 лет0104 ВВС США, бурная история . Нью-Йорк: Мейсон/Чартер, 1976. 58. . 3. Гершель Смит. История авиационных поршневых двигателей. Манхэттен, Канзас: издательство Sunflower University Press, 1986. 64. . 4. Дж. М. Брюс. Самолет в профиле, том 2. The Sopwith Camel F.1. ![]() 5. Под ред. Э. Ф. Чизмана. Истребитель войны 1914-1918 гг. Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers Inc., 19.64. 60. 6. Х. Ф. Кинг. Самолет Sopwith 1912-1920 гг. Лондон: Патнэм, 1980. 148. 7. Кеннет Мансон. Карманная энциклопедия мировой авиации в цвете. Истребители 1914-19 гг. Штурмовая и учебная авиация. Нью-Йорк: The MacMillan Company, 1969. 150. 8. Дж. М. Брюс. Самолет в профиле, том 2. The Sopwith Camel F.1. 5. 9. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 575. 10. Чизман Э.Ф. 11. Там же. 12. Кеннет Мансон. 150. 13. Чизман Э.Ф. 14. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 575. 15. Чизман Э.Ф. 16. Гершель Смит. 57-64. 17. Кеннет Мансон. 150. 18. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 574. 19. Х. Ф. Кинг. 176. |
