Самолёт «Сопвич — триплан» состоял на вооружении всего 6 месяцев, когда на замену ему появился самолёт «Кэмел», который стал, возможно, самым знаменитым истребителем времен Первой Мировой войны. Своё прозвище он получил за характерную «горбатую» заднюю часть фюзеляжа. С Июня 1917 по Ноябрь 1918 года эти машины уничтожили примерно 3000 самолётов противника. Такими успехами не может похвастаться ни одна другая модель. «Кэмел» был прямым потомком самолётов «Триплан» и «Пап», но его боевые качества были несравненно выше. В руках неопытного пилота этот самолёт больно «кусался: момент вращения двигателя был таков, что машина имела скверную тенденцию заваливаться влево, что приводило к многочисленным несчастным случаям среди начинающих пилотов. В результате разработок на базе самолета «Кэмел» F.1 появились модификации с различными марками двигателя и вооружением. Серийные машины комплектовали двигателями «Бентли», «Клерже», «Гном» и «Рон» мощностью от 100 до 150 л.с., кроме того, устанавливались моторы «Рон» и «Гном — Моносупап» мощностью по 180 л.с.
«Кэмел» также существовал в версии ночного истребителя — со спаркой пулемётов системы «Льюис» над центральной секцией верхнего крыла. Кабина этой машины была отодвинута примерно на 30 см назад, чтобы пилоту было удобнее вести огонь вперёд — вверх. Кроме того, на этой машине ставились пламегасители и навигационные огни. Эта версия была создана для сил Гражданской обороны, но вскоре машины стали применяться и против немецких бомбардировщиков «Гота». Фирма «Ньюпор энд Дженерал» выпустила экспериментальную версию истребителя пограничной службы TF. 1 ( Trench — пограничник ), вооружённую двумя пулемётами «Льюис», ведущими огонь вперёд — вниз, третий пулемёт был установлен на верхнем крыле. Последней серийной версией истребителя «Кэмел» стал 2F.1 — палубный истребитель со слегка уменьшенным размахом крыльев, сбрасывающимися шасси из стальных трубок и съёмным хвостом для более компактного размещения на борту авианосца. После перемирия на вооружении британских Королевских ВВС, сформированных из Королевского Авиационного корпуса и Королевской Воздушной службы флота, состояли 129 машин «Кэмел» 2F.1, 112 из них — в составе «Гранд Флита». Эти самолеты базировались на авианосцах «Фьюриес» и «Пегасус», а также размещались на катапультах и взлётных платформах многих других военных кораблей. Часть машин сохранилась на флоте и после войны. |
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
Характеристики
- Артикул 1624
- Масштаб 1/72
- Производитель Academy
- Материал пластик
- Раздел Военные самолеты
- Номер в каталоге 21657
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/72 Истребитель SPAD XIII,
нет на складе
1/144 Истребитель-бомбардировщик Су-22,
нет на складе
1/144 Истребитель-перехватчик F-14A Томcaт (Томкэт),
нет на складе
1/144 Истребитель McDonnell Douglas F-15 Eagle, Игл,
нет на складе
1/144 Истребитель Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon (Файтинг Фолкон),
нет на складе
1/144 Истребитель Sepecat Jaguar ( Ягуар),
нет на складе
1/144 Самолет Panavia Tornado (Торнадо),
нет на складе
1/144 Штурмовик Су-25,
Сборная модель Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел) лучшая цена!
Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/72. Производитель модели — Academy. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Отзывы о сборной модели Истребитель Sopwith Camel (Сопвич Кэмел)
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Этот товар находится в следующих категориях
- Военные самолеты
- Истребители
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Верблюд Сопвит
Верблюд СопвитСопвич Верблюд |
---|
Преемник Sopwith Pup, компания Sopwith Aviation Company выпустила знаменитый Sopwith F. 1 Camel, на счету которого было больше побед, чем у любого другого самолета в Первой мировой войне. | ||
Sopwith Camel F.1 был прямым развитием Sopwith Pup Герберта Смита, и эти два самолета не отличались внешне, но на этом сходство заканчивалось. В отличие от элегантного и послушного щенка, верблюд был нервным животным, на котором было трудно и опасно летать. Смертельно опасный в руках новичка, многие ученики погибли, когда учились управлять верблюдом, но в руках опытного пилота, способного воспользоваться его темпераментными летными характеристиками, это был экстремальный истребитель, способный маневрировать. любой современный самолет, за исключением, возможно, триплана Fokker Dr.I. 1 Camel был более крупной и тяжелой версией Pup, который был очень чувствителен к сигналам управления полетом из-за непосредственной близости двигателя, кабины и топлива, а также из-за крутящего момента роторного двигателя. Двигатель, пушки, пилот, кабина и топливо были сосредоточены на семифутовой длине, а центральное распределение веса вместе с крутящим моментом двигателя заставляло самолет набирать высоту при левом повороте и пикировать при правом повороте, что если его не исправить, это приведет к катастрофическому вращению. 2 Несмотря на экстремальные качества обращения, именно эти характеристики сделали его смертоносным оружием. Его преднамеренная нестабильность сделала Camel идеальным истребителем. С элеронами на обоих крыльях он мог поворачивать в крутых поворотах, где внезапно немецкий преследователь мог оказаться преследуемым. Это выравнивало технологическое поле боя над окопами, где пилот мог с легкостью выполнять воздушную гимнастику. |
Роторные двигатели времен Первой мировой войны имели уникальную рабочую характеристику, при которой картер двигателя и цилиндры вращались, а коленчатый вал оставался неподвижным. Вес вращающейся массы двигателя создавал гироскопический эффект, который влиял на летные характеристики самолета. Воздействие крутящего момента на планер создавало ограничения для роторных двигателей по мере роста размеров самолетов, требующих оборотов выше 1400 и еще большей мощности. 3 |
Конструкция Camel состояла из расположенных в шахматном порядке отсеков крыла с проволочными подкосами, с прямым верхним крылом и ярко выраженным треугольным углом на нижнем крыле. Прототип верхней панели крыла был спроектирован как единое целое, чтобы упростить конструкцию. Однако серийное крыло было трехпанельным с кормовым вырезом между лонжеронами и центральным окном для увеличения обзорности вверху, но верхнее крыло осталось без поперечного угла — для компенсации поперечного угла нижнего крыла он был сдвоен. 4 Элероны устанавливались как на верхнее, так и на нижнее крыло, на серийных моделях элероны чуть большего размаха. |
Двигатель, пушки, пилот, кабина и топливо были сосредоточены на семифутовой длине фюзеляжа. Алюминиевые панели закрывали первый отсек за двигателем, фанера была установлена в конце кабины, а остальная часть фюзеляжа была покрыта тканью. |
Фюзеляж имел типичную для того времени деревянную раму с закругленным верхом на проволочных связях. Алюминиевые панели закрывали первый отсек за двигателем, фанера была установлена до конца кабины, а остальная часть фюзеляжа была покрыта тканью. Благодаря тому, что двигатель, орудия, пилот, кабина и топливо были сосредоточены на семифутовой длине, это стало одним из основных факторов, обеспечивающих превосходную маневренность Camel. Для пилота за орудиями установили небольшое ветровое стекло. Шасси имело короткие V-образные стальные трубы с разрезной осью и довольно большими колесами. Это был первый британский тип, оснащенный спаренными орудиями Vickers в качестве стандартного оборудования. 5 Орудия были синхронизированы для стрельбы через опорную дугу, а казенники орудия были заключены в капот, что придавало ему вид горба и, таким образом, дало название Camel. Блок подачи стандартного орудия Vickers находился с правой стороны, но к концу 1917 года орудия Camel имели как левый, так и правый блоки подачи для улучшения подачи и выброса боеприпасов. 6 Верблюды Le Rhone были оснащены гидравлическим прерывателем Константинеско, 7 , в то время как верблюды Clerget имели менее эффективный механический синхронизирующий механизм Sopwith-Kauper № 3. 8 Пистолет Vickers имел ленточное питание и имел более высокую скорострельность по сравнению с пистолетом Lewis с магазинным питанием, в котором требовалось менять магазин каждые 97 выстрелов. 9 Большой недостаток размещения орудий заключался в ночном бою — вспышки орудий ослепляли пилотов, нарушая их ночное зрение. 10 (Ночное зрение развивается, когда ваши глаза адаптируются к темноте в течение нескольких минут. Любое воздействие яркого света немедленно разрушает ночное зрение, за исключением красного, поэтому красный свет изначально был выбран для приборов в самолетах и подводные лодки.Астрономы также используют красные огни.) Чтобы решить эту проблему, был построен специальный ночной истребитель (защита дома) со спаренными орудиями Льюиса, установленными на верхней панели крыла на установке Фостера, а пилот был перемещен дальше на корму. 11 Дополнительное вооружение состояло из четырех 20-фунтовых бомб, установленных под фюзеляжем для выполнения задач Trench Fighter. Высокий уровень потерь привел к разработке (TF.1) Trench Fighter 1., который имел броню для защиты пилота. TF.1 был предшественником TF.2 Salamander. |
Прототип был оснащен роторным двигателем Clerget 9Z мощностью 110 л. с., но серийные модели F.1 использовали Clerget 9 мощностью 130 л.с.B или 150 л.с. (B.R.1) Bentley Rotary 1. 12 Двигатель Clerget имел тенденцию задыхаться и останавливаться, если топливно-воздушная смесь не обеднялась после набора высоты более 200 футов. 13 Из-за тяжелого хвоста двигатель Верблюд, как правило, глохнет и вращается без энергии. Другими использовавшимися двигателями были Le Rhone 14 мощностью 110 л.с. или Gnome Monosoupape мощностью 110 л.с. 15 Gnome Monosoupape считался менее надежным двигателем из-за одноклапанного двигателя, а 110-сильный Le Rhone фактически производил 130 л.с. 16 Самым мощным двигателем для Camel (c/n B3891) был французский Le Rhone 9R мощностью 170 л.с. С более мощными двигателями Camel смог подняться на высоту 10 000 футов менее чем за десять минут. К концу июля 1917 года первые поставки RFC были произведены в 70-ю эскадрилью, а к концу года RNAS № 6 была полностью укомплектована — в конце года было поставлено в общей сложности 1325 верблюдов. 17 143 Верблюды были закуплены американским экспедиционным корпусом, но они были оснащены менее надежными двигателями Gnome Monosoupape. С июля 1917 года, когда он попал на фронт, до заключения перемирия на счету Camel было не менее 1294 побед — больше, чем у любого другого самолета в Первой мировой войне. участвовал в наступательном патрулировании и наземных обстрелах. Верблюд также служил легким бомбардировщиком, и в ходе одной операции 28-я и 70-я эскадрильи бомбили аэродром Румбеке двадцатью двумя 25-фунтовыми бомбами. Версия Camel для Королевского флота представляла собой 2F.1 с немного меньшим размахом крыла. Пушка Виккерса правого борта была заменена пушкой Льюиса, расположенной под углом вверх, стреляющей через вырез в центроплане. Было построено 340 верблюдов 2F.1, но они не вступали в строй до 1918 года. 2F.1 также использовался как пикирующий бомбардировщик с двумя 50-фунтовыми бомбами под фюзеляжем. Верблюды служили на пяти авианосцах, двух линкорах и двадцати шести крейсерах. Последний цеппелин (L 53), сбитый на войне, был Camel, пилотируемый лейтенантом Калли 10 августа 19 года.18. 19 Верблюд недолго оставался на послевоенной службе в Королевских ВВС и был заменен на Sopwith Snipe. Тем не менее, он продолжал находиться на вооружении бельгийской военной авиации, ВВС Канады, Королевской военно-морской авиации Греции, ВВС Польши и ВМС США. Всего было заказано 5490 верблюдов, но фактическое количество поставленных самолетов не установлено. |
Характеристики: | |||||
---|---|---|---|---|---|
Sopwith Camel F.1 | |||||
Размеры: | |||||
Размах крыла: | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | 28 футов 0 дюймов (8,50 м) | |
Длина: | 18 футов 9 дюймов (5,50 м) | 18 футов 6 дюймов (5,70 м) | 18 футов 8 дюймов (5,60 м) | ||
Высота: | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | 8 футов 6 дюймов (2,60 м) | |
Площадь крыла: | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | 21,50 кв. м (231 кв. фут) | |
Вес: | |||||
Пусто: | 962 фунта (436 кг) | 977 фунтов (443 кг) | 889 фунтов (403 кг) | 1048 фунтов (475 кг) | |
Максимальный Т/О: | 1482 фунта (672 кг) | 1508 фунтов (680 кг) | 1422 фунта (645 кг) | 1567 фунтов (711 кг) | |
Производительность: | |||||
Макс. Скорость 10 000 футов (3 050 м): | 104,5 миль/ч (168 км/ч) | 111 миль/ч (179 км/ч) | 118,5 миль/ч (191 км/ч) | 113 миль/ч (182 км/ч) | |
Макс. Скорость 15 000 футов (4570 м): | 97,5 миль/ч (157 км/ч) | 103 миль/ч (166 км/ч) | 111,5 миль/ч (179 км/ч) | 108,5 миль/ч (175 км/ч) | |
Служебный потолок: | 18 000 футов (5 480 м) | 18 000 футов (5 480 м) | 21 500 футов (6 550 м) | ||
Подъем на 10 000 футов (3 050 м): | 11 мин. , 45 сек. | 9 мин., 50 сек. | 9 мин., 10 сек. | 9 мин., 35 сек. | |
Подъем на 15 000 футов (4570 м): | 23 мин., 15 сек. | 20 мин., 0 сек. | 16 мин., 50 сек. | 17 мин., 30 сек. | |
Силовая установка: | |||||
9-цилиндровый, 130 л.с. (96 кВт) Роторный Clerget. | 9-цилиндровый, 150 л.с. (00 кВт) Роторный Bentley B.R.1. | 9-цилиндровый, 110 л.с. (00 кВт) Роторный Le Rhone. (фактическая 137 л.с.) | 9-цилиндровый, 170 л. с. (00 кВт) Роторный Le Rhone. | ||
Вооружение: | |||||
Сдвоенные пулеметы Vickers или один центральный Vickers MG и один верхний Foster Lewis MG. Balloon Buster Camels несли один пулемет Lewis mg, стреляющий вверх. Верблюды штурмовика несли до четырех 20-фунтовые бомбы под фюзеляжем. |
Примечания: |
---|
1. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. Нью-Йорк: Funk & Wagnalls, 1957. 574. 2. Герберт М. Мейсон-младший, 9 лет0104 ВВС США, бурная история . Нью-Йорк: Мейсон/Чартер, 1976. 58. . 3. Гершель Смит. История авиационных поршневых двигателей. Манхэттен, Канзас: издательство Sunflower University Press, 1986. 64. . 4. Дж. М. Брюс. Самолет в профиле, том 2. The Sopwith Camel F.1. Суррей, Англия; Профиль Публикации ООО, 1965. 6. 5. Под ред. Э. Ф. Чизмана. Истребитель войны 1914-1918 гг. Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers Inc., 19.64. 60. 6. Х. Ф. Кинг. Самолет Sopwith 1912-1920 гг. Лондон: Патнэм, 1980. 148. 7. Кеннет Мансон. Карманная энциклопедия мировой авиации в цвете. Истребители 1914-19 гг. Штурмовая и учебная авиация. Нью-Йорк: The MacMillan Company, 1969. 150. 8. Дж. М. Брюс. Самолет в профиле, том 2. The Sopwith Camel F.1. 5. 9. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 575. 10. Чизман Э.Ф. 11. Там же. 12. Кеннет Мансон. 150. 13. Чизман Э.Ф. 14. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 575. 15. Чизман Э.Ф. 16. Гершель Смит. 57-64. 17. Кеннет Мансон. 150. 18. Дж. М. Брюс. Британские самолеты 1914-18 гг. 574. 19. Х. Ф. Кинг. 176. |