Самолет Socata Rallye 150 T-D б/у во Владимире. Объявление №1742 — авиатехника, QX9

Объявление устарело
Контактные данные закрыты

Объявление добавлено 14 мая 2018. Количество просмотров:

2 200 000 ₽

Пожаловаться

  • Наличие товара: в наличии
  • Тип: самолет
  • Марка: Socata Rallye 150 T-D
  • Год: 1977
  • Состояние: б/у
  • От продавца: Самолет прибыл своим ходом из Германии. 1977 год.выпуска. Двигатель LYCOMING О-320-Е2А, 150л.с. Компрессия на крайнем замере в Апреле 2018 года — 72,74,74,76. 30.03.1994 установлен новый. Наработка на 30.04.18 — 1342 часа. До первого ремонта 658 часов+200 по состоянию.Все согласно импортных логов. Под флагом ЕЭВС уже свои правила.

    Базируеется во Владимирской области в 170 км от МКАД. Хранение ангар.

    Из плюсов: Идеально подходит для обучения, автоматические предкрылки и электрические закрылки. Интерьер 8/10,Экстерьер 8/10 Покраска 2013 год. Кожаные кресла. 4-х местный салон. Подсветка приборов.Новая резина. Две радиостанции. Буксировочный фаркоп с системой отцепки для планеров. Глушитель (по европейскому требованию). Все документы в наличии с рождения самолета и таможни.

    Размещено по просьбе владельца!

    Решение продать — желание купить, что нибудь подешевле. Увы. Антикризисные меры. Владелец готов рассмотреть обмен на самолет с вашей доплатой, лучше с Ротаксом. Торг у пропеллера!
    Регистрация сразу на покупателя.

    Все доки готовы. СЛГ и переходной курс 10 часов в подарок!
    Тест-драйв в любое удобное для вас время по погоде!

    Самолет прекрасно подходит для обучения, буксировки планеров, ПАНХ.
    Максимальная взлётная масса 950 кг.
    Чистый вес самолета со всеми жидкостями без топлива 587 кг.
    Загрузка: передний ряд кресел до 180 кг+ задний до 140 кг.
    Диапазон центровок: 22-30% САХ.
    Максимальные перегрузки -1,8 ; +4,4 g.
    При максимальном весе пилота и трёх пассажиров 320 кг заправки 60 литров хватает более чем на полтора часа полёта с учётом остатка 20 литров или более чем на 200 км.
    Расход 25-27л/ч. АИ-95. Баки по 80 литров(160)
    Крейсерская скорость 170-180 км/ч.

Объявление устарело. Контактные данные закрыты.

Посмотреть контакты


Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил


Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android

доступно на
GooglePlay доступно в
AppStore

Видео на YouTube

Поделиться

Полет на самолете Socata Rallye в городе Ровно — Агентство полетов «В небо»

Безопасно ли летать на самолете?

Безопасность полета гарантируется опытностью Пилота и исправностью самолета. Все Пилоты имеют действующую лицензию, проходят плановые медицинские комиссии. Все самолеты имеют действующую летную годность и проходят плановое техническое обслуживание. Участник полета должен осознавать, что данный вид развлечения относится к экстремальным видам отдыха, и безоговорочное соблюдение правил безопасности и рекомендаций Пилота – гарантирует безопасность проведения полета.

С какого возраста можно летать, можно ли взять с собой детей?

К обзорным спокойным полетам допускаются дети от 7 лет, при обязательном участии в полете одного из родителей. Брать детей на руки запрещается. Каждый пассажир должен занять свое место, пристегнуться ремнями и одеть наушники. В одиночных полетах можно принять участие с 16 лет, при обязательном присутствии одного из родителей на аэродроме. В экстремальных полетах с выполнением фигур высшего пилотажа можно принять участие с 18 лет.

Какие есть ограничения для Участия в полете на самолете?

Состояние здоровья, возраст и вес Участника – являются основными критериями для возможности участия в полете. С ограничениями, связанными со здоровьем, можно ознакомиться в Правилах по ссылке. Ограничения по возрасту и общему весу всех Участников указано в описании каждого самолета.

При какой погоде осуществляется полет на самолете?

Все полеты проводятся в светлое время суток, в простых метеоусловиях – отсутствие обильных осадков, сильного ветра, гололеда на взлетной полосе. Решение о возможности совершения полета, по погодным условиям, принимается Пилотом за несколько часов до вылета. Перед выездом на аэродром Участник полета набирает Пилота для подтверждения полета по погодным условиям. Самостоятельное изучение погоды на сайтах Гисметео, Синоптик и аналогичных – подходит только для личных потребностей Участника, так как метеосводка на аэродроме отличается от прогноза погоды на общедоступных сервисах, и только Пилот владеет актуальной информацией.

Какую длительность полета на самолете лучше брать для первого раза?

Рекомендуемое время варьируется от типа полета. Для экстремальных полетов с выполнением фигур высшего пилотажа достаточно взять 15-20 минут полета. Для ознакомительных полетов с пилотированием оптимальное время полета 30-60 минут. Для экскурсионных полетов над достопримечательностями время рассчитывается согласно маршруту полета. Для мастер-классов или полетов на авиасимуляторе лучше взять от 60 минут, что даст возможность получить больше знаний и опыта.

Можно продлить полет на месте?

Длительность необходимо оговаривать заранее, во время записи на полет. График полетов планируется и подается заранее, поэтому возможности продлить полет на месте нет, так как Клиенты летают один за другим. Записываться на полет необходимо за 7 дней до желаемой даты.

Сколько длится инструктаж и нужно ли иметь особые навыки/знания для полета?

Пилот проводит краткий инструктаж 5-10 минут непосредственно перед полетом. Особых навыков или знаний иметь не нужно. Пилот полностью контролирует весь полет — осуществляет взлет, посадку и пилотирование самолета. А также дает Участнику полета возможность поуправлять самолетом, если данный тип судна это предусматривает.

Можно самому поуправлять самолетом, если да — то сколько по времени?

Пилотирование самолета Участником предусмотрено при ознакомительных полетах в самолетах, где есть спаренный штурвал — у Пилота, и у Пассажира. Решение о возможности передачи управления самолетом принимается Пилотом в небе, учитывая погодные условия, физическое и психологическое состояние Участника полета, его навыков. Безопасность полета прежде всего! Четких временных рамок для самостоятельного управления самолетом – нет. Полет это живое общение между Пилотом и Участником полета.

Почему полет на самолете может быть отменен или перенесен на другую дату?

Редко случаются ситуации, когда мы не можем реализовать полет в желаемую дату, по объективным причинам: нелетная погода, проведение планового ТО, продление летной годности на судно, непредвиденная поломка, НОТАМ (запрет на полеты от госорганов). Наши Менеджеры всегда стараются оперативно решить сложившуюся ситуацию, и предложить Клиенту альтернативный вариант полета на подобном судне, либо возможность ожидания с продлением срока действия Сертификата.

Как заказать полет на самолете?

Заказать полет на самолете возможно на сайте 24/7 или по телефону c ПН по ПТ с 9.00 до 18.00. При оформлении заказа необходимо выбрать тип Сертификата – Электронный сертификат с online оплатой, который можно получить в течение 5 минут на электронную почту, или Подарочный набор в коробке, с доставкой курьером по Киеву или Новой почтой по Украине. Сертификат подтверждает право его обладателя принять участие в полете, в течение 3 месяцев с момента покупки. Сертификатом возможно воспользоваться самому или преподнести в подарок.

В течение какого времени необходимо полетать?

Сертификат на полет действителен 3 месяца с момента покупки. Данное ограничение связанно с нестабильностью экономики, колебаниями курса валют, постоянным ростом цен на топливо – все эти параметры непосредственно влияют на стоимость содержания судов и цену полетов. Однако мы фиксируем цену полета на 3 месяца, поэтому любые колебания не будут касаться уже оплаченного полета.

Если я не могу полетать на самолете в течение 3 месяцев, по объективным причинам?

В таком случае, необходимо обратиться в офис, до окончания срока действия сертификата, с просьбой о продлении. Срок действия сертификат возможно продлить единоразово на дополнительных 3 месяца, по письменному заявления, с согласием доплаты, если цена на полет за это время измениться.

Авиалайнеры.

net

Страна происхождения

Франция

Тип

Серия двухместных/четырехместных легких самолетов

История

Многочисленное семейство Rallye — это самая успешная серия легких самолетов в Европе, которая до сих пор производится в Польше под названием PZL-Okecie Koliber (описано отдельно). Моран-Сольнье изначально разработал Rallye в ответ на конце 19-го века.Конкурс правительства Франции 50-х годов на легкий самолет. Предложение Морана Солнье привело к созданию Rallye, который впервые поднялся в воздух 10 июня 1959 года. Этот первый прототип MS-880A был оснащен четырехцилиндровым двигателем Continental C-90 мощностью 67 кВт (90 л.с.). Дочерняя компания Sud Aviation Socata (которая взяла на себя управление Rallye после краха Morane-Saulnier в середине 1960-х годов) разработала широкий спектр моделей Rallye.

Основной двух/трехместной серийной версией был 75-киловаттный (100 л.с.) Continental O-200 с двигателем MS-880B Rallye Club. Другими ралли-клубами были MS-881 с двигателем Potez мощностью 78 кВт (105 л.с.) и MS-883 с двигателем Lycoming O-235 мощностью 85 кВт (115 л.с.). Более мощной разработкой Rallye Club был Continental O-300 мощностью 110 кВт (145 л.с.) Super Rallye с шестью двигателями (позже он стал Rallye 150S, затем 150ST, а позже все еще Garnement с 155 кВт (155 л.с.) O-320). Первым настоящим четырехместным автомобилем стал МС-89.0 Rallye Commodore, который отличался от Super Rallye большей максимальной взлетной массой и усиленной конструкцией. Поставки начались в 1964 году. В число разработок Commodore входили двигатель Lycoming O-320 мощностью 110 кВт (150 л. 180GT, а затем Gaillard), двигатель MS-894 Rallye Minerva мощностью 165 кВт (220 л.с.) (позже Rallye 220GT, продаваемый в США как Waco Minerva) и двигатель Rallye 235GT мощностью 175 кВт (235 л.с.) O-540 (позже Gabier) .
Улучшения продукта привели к созданию Rallye 100S с двумя сиденьями и 100ST с тремя сиденьями на базе Rallye Club, которые были заменены на Rallye 100ST Galopin с двигателем мощностью 82 кВт (110 л.с.), Rallye 125 2 + 2 места, планер-буксировщик 180T Galerien и хвостовой тягач Gaucho. опрыскиватель аг. Французское производство прекратилось в 1983.

Силовые установки

MS-880B — Один оппозитный четырехпоршневой двигатель Continental O-200-A мощностью 75 кВт (100 л.с.), приводящий в движение двухлопастный винт фиксированного шага. 235GT — Один оппозитный шестицилиндровый двигатель Lycoming O-540-B4B5 мощностью 175 кВт (235 л.с.) с трехлопастным винтом постоянной скорости.

Performance

MS-880B — Максимальная скорость 195 км/ч (105 уз), максимальная крейсерская скорость 174 км/ч (94 уз). Начальная скорость набора высоты 540 футов/мин. Практический потолок 10 500 футов. Максимальная дальность 853 км (460 морских миль).

235GT — максимальная скорость 275 км/ч (150 уз), максимальная крейсерская скорость 245 км/ч (132 уз), нормальная крейсерская скорость 231 км/ч (125 уз). Начальная скороподъемность 980 футов/мин. Практический потолок 14 750 футов. Максимальная дальность с запасом хода 1090 км (590 морских миль).

Вес

MS-880B — пустой 450 кг (990 фунтов), максимальная взлетная масса 770 кг (1695 фунтов). 235GT — пустой 695 кг (1530 фунтов), максимальная взлетная масса 1200 кг (2645 фунтов).

Размеры

MS-880B — размах крыла 9,61 м (31 фут 6 дюймов), длина 6,97 м (22 фута 11 дюймов), высота 2,69 м (8 футов 10 дюймов). Площадь крыла 12,3 м2 (132 кв. фута). 235GT — размах крыла 9,74 м (31 фут 11 дюймов), длина 7,25 м (23 фута 10 дюймов), высота 3,67 м (9футов 2 дюйма). Площадь крыла 12,8 м2 (137,3 кв. футов).

Вместимость

Количество мест для трех взрослых или двух взрослых и двух детей в автомобилях MS-880B Rallye Club/Rallye 100, MS-887 Rallye 125 и MS-886 Super Rallye и Rallye 150T. Все остальные варианты были рассчитаны на четырех взрослых.

Производство

Построено более 3500 единиц.

Ссылки по теме

Соката Ралли

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

SOCATA «RALLYE»/WACO «MINERVA» — Журнал о самолетах и ​​пилотах

Это 1-й из ваших 3 бесплатных статей

Станьте участником, чтобы получить неограниченный доступ к веб-сайту и многое другое.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ Доступна!

Подробнее

Уже зарегистрированы? Войдите, чтобы продолжить чтение

1966’81

Самолет и пилот Обновлено Сохранить статью

СТАНДАРТНЫЕ ДАННЫЕ: (150) мест 4. Вес брутто. 1920. Пустой вес. 1170. Запас топлива 47. Двигатель Lycoming мощностью 150 л.с.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 134 км/ч. Крейсерская скорость 124 км/ч. Сваливание миль/ч 52. Начальная скорость набора высоты 870 км/ч. Потолок 13 000 км/ч. Дальность 622. Разбег 420. Разбег 390.

СТАНДАРТНЫЕ ДАННЫЕ: (180) мест 4. Вес брутто. 2315. Пустой вес. 1260. Запас топлива 60. Двигатель Lycoming мощностью 180 л.с.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: Максимальная скорость 150 км/ч. Круиз
миль в час 140. Сваливание миль в час 57. Начальная скорость набора высоты 760. Потолок 11800. Дальность 805. Разбег 445. Разбег 425.

СТАНДАРТНЫЕ ДАННЫЕ: (235) Количество мест 4. Вес брутто. 2640. Пустой вес. 1525. Запас топлива 71 л. Двигатель Lycoming мощностью 230 л.с.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 171 км/ч. Крейсерская скорость 152 км/ч. Скорость сваливания 58 км/ч. Начальная скорость набора высоты 980 км/ч. Потолок 14 800 км/ч. Дальность 810. Разбег 490. Разбег 425.

SOCATA (Societe de Construction d’Avions de Tourisme et d’Affaires), дочерняя компания Aerospatiale, вновь представила на американском рынке линейку самолетов Rallye. В 1963, разработка серии Rallye была передана S.E.E.M.S. (Societe d’Exploitation des Establissements Morane-Saulnier). Эта компания вскоре была поглощена G.E.M.S. (Gerance des Establissements Morane-Saulnier), которая контролировалась Sud-Aviation, а Sud-Aviation в конечном итоге стала Aerospatiale и сформировала дочернюю компанию SOCATA для производства Rallye. Затем, в конце 1960-х и начале 1970-х годов, компания Waco Aircraft Co., дочерняя компания Allied Aero Industries, производила и продавала Rallye Commodore (220 л.с. Franklin) в Соединенных Штатах под названием Waco Minerva. После 1971, Waco прекратила свое участие.

Весь модельный ряд Rallye состоит из 12 моделей:
• 100S (Sport) оснащен 100-сильным Rolls-Royce Continental, двумя сиденьями и допущен к вращению.
• 100T (Tourisme) имеет тот же двигатель Rolls-Royce и от трех до четырех посадочных мест.
• 100ST может эксплуатироваться как двухместный автомобиль, разрешенный для спинов, или как четырехместный, не очищенный для спинов.
• 150CT имеет 150-сильный Lycoming и улучшенный дизайн.
• 150T похож на 100T, за исключением Lycoming мощностью 150 л.с.
• 150ST — высокопроизводительная версия для аэроклубов.
• 180CT оснащен двигателем Lycoming мощностью 180 л.с. и винтом постоянной скорости.
• 180T предназначен для буксировки.
• 235CT с четырьмя сиденьями и двигателем Lycoming мощностью 235 л.с. 235CA — сельскохозяйственная версия.
• 235C — хвостовой тягач.
• 235G — военный вариант.
В США продавались только модели 150ST, 18OCT и 235CT.

Все самолеты Rallye обладают полным набором возможностей для взлета и посадки за счет полноразмерных автоматических предкрылков передней кромки, предотвращающих сваливание, а также закрылков Фаулера с прорезями и управляющих поверхностей больших размеров.