Эксперт по охотничьему оружию Концерна «Калашников» отвечает на вопросы о новинках на базе МР 155 ⋆ ГардИнфо

Posted onCategoriesТехника и технологии
Комментировать

Не так давно Интернет-портал “Сибирский охотник” совместно с представителями Концерна «Калашников» и Ижевского механического завода предложил читателям обсудить новинки на базе знаменитого ружья МР 155. Они оставляли свои вопросы на форуме в специальном разделе, и теперь эксперт по охотничьему оружию Концерна отвечает на самые интересные из них.

– Хорошее ружьё! НО номер на ствольной коробке пробит слабо и затирается легко. При продлении разрешения в полиции сказали, что если будет нечитаемый номер, ружьё пойдет на утилизацию. Так что ружья может хватить на одну или две пятилетки. Что делать?

– На старых изделиях видимый номер на коробке действительно мог стираться, но для полиции можно отвернуть приклад и показать номер на торце коробки, набитый на заводе.

В этом году внедрено глубокое нанесение лазером номера на видовой части коробки и ударными клеймами больше номер на торце не наносится.

– Не планируете ластохвост актуальных размеров сделать?

– Нет. Планируем совсем отказаться от этого типа крепления, так как он используется охотниками очень редко. Поэтому было принято решение перейти к установке планки Пикатинни на стволе. На наш взгляд это более удобное решение для пользователей.

– У меня не вопрос, а пожелание. Точнее три.

  1. Сделать затыльник из другого материала. Т.е. либо поменять состав резины в затыльнике, либо применить вообще другой материал, т.к. существующий ничего не гасит, никакие отдачи и сильно цепляется за одежду. Уже изменен состав. Затыльник сейчас эластичый;
  2. Облегчить цевье в пластиковом варианте. Вес пластикового цевья почти вдвое больше деревянного. А приклад наоборот. При выстреле ствол из-за этого “клюёт”.
    В данном конструктиве ружья облегчение цевья не возможно в условиях промышленного производства;
  3. Поменять мушку на обычную, латунную или что-то менее массивное, например Truglo. Существующая красная перекрывает при прицеливании слона. Разработана мушка нового типа. В ближайшее время ружья будут оснащаться только ей. Мы планируем крепить прицелы на планке, установленной на стволе – чтобы обеспечить постоянное позиционирование прицела относительно ствола.

– Почему такая разница в весе у МР-155/20К? От 2,6 до 2,9 кг ? И как можно уменьшить массу на экземпляре в 2,9 кг?

– Так как плотность дерева различается – то и финальная масса ружья может отличаться.

– Мое ружье 2013-го года. Его недостатки это вылетающая рукоятка взведения. Сейчас на новых заменено с проточкой, не вылетает, а как заменить на моем?

– В принципе, можно просто поставить новую рукоятку с выступом (проточка не на рукоятке, а на затворе). При отсутствии паза в затворе при сборке надо будет ставить рукоятку до установки ствола, приподняв затвор в разрядку отверстия коробки под муфту. И сниматься рукоятка будет только при отделенном стволе, также приподнимая затвор.

– Вариант ПРОФИ отличается следующим: “покрытие ствольной коробки Ceracote, насечка цевья и шейки приклада, выполненные вручную”. Но ничего не сказано про отбор стволов и более качественную подгонку дерева, которые отличают версию Русич от базовой модели. Присутствует ли такой подход в изготовлении Профи или нет? В чью сторону будет сравнение Профи и Русича?

– Стволы для изделий уровня Профи тщательно обрабатываются на заводе, вручную проводится подгонка всех элементов ружья. Русичи также качественные изделия. При выборе между Профи и Русичем рекомендуем Вам самим сравнить их в магазине.

Несколько вопросов по МР-155 Ланкастер; 20/76

– Какая пуля или патрон рекомендуется?

– Пока наилучшие результаты показывали старые патроны Техкрима с пулей Гуаланди, хотя в последнее время они стали чуть похуже. Стабильные результаты показывают пули Бреннеке. Слышал от некоторых пользователей, что неплохие результаты получали на пулях Полева.

– Насколько у Ланкастера лучше кучность по сравнению с цилиндром?

– Зависит от многих факторов (см. выше). Для некоторых пуль улучшение составляет 20-30%

– Возможна ли комплектация МР-155 Ланкастер дополнительным стволом со сменными дульными насадками?

-Да конечно. Планировалось такие изделия изначально комплектовать двумя стволами. Пулевым с регулируемыми целиком и мушкой «Ланкастер» и подлиннее с планкой гладким дробовым. Если спрос на изделие будет, то внедрим такое исполнение в стандартную комплектацию.

– Когда появится 155 в камуфляже расцветки МАХ4, МАХ5, а то эти листочки и “осока” в голубых тонах не радует глаз?

– Ижевский механический готов проработать новые варианты расцветок. Если от клиентов будет пожелания в каких-то конкретных расцветках, то завод проработает возможность их изменения

Сибирский охотник

«Жилищный кодекс Российской Федерации» (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ,

от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ,

от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ,

от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ,

от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ,

от 04.05.2010 N 70-ФЗ, от 27.07.2010 N 237-ФЗ, от 30.11.2010 N 328-ФЗ,

от 04.06.2011 N 123-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 30.11.2011 N 349-ФЗ,

от 03.12.2011 N 383-ФЗ (ред. 28.07.2012), от 06.12.2011 N 395-ФЗ,

от 06.12.2011 N 401-ФЗ, от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 29.02.2012 N 15-ФЗ,

от 01.04.2012 N 26-ФЗ, от 05.06.2012 N 55-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ,

от 29.06.2012 N 96-ФЗ, от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 25.12.2012 N 271-ФЗ,

от 05.04.2013 N 38-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 28.12.2013 N 417-ФЗ,

от 04.06.2014 N 152-ФЗ, от 28.06.2014 N 182-ФЗ, от 28.06.2014 N 200-ФЗ,

от 21.07.2014 N 217-ФЗ, от 21. 07.2014 N 255-ФЗ, от 21.07.2014 N 263-ФЗ,

от 01.12.2014 N 419-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ, от 29.12.2014 N 485-ФЗ,

от 31.12.2014 N 499-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 13.07.2015 N 236-ФЗ,

от 03.11.2015 N 307-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ, от 29.12.2015 N 399-ФЗ,

от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 31.01.2016 N 7-ФЗ, от 02.06.2016 N 175-ФЗ,

от 03.07.2016 N 267-ФЗ, от 03.07.2016 N 304-ФЗ, от 03.07.2016 N 355-ФЗ,

от 03.07.2016 N 361-ФЗ, от 03.07.2016 N 372-ФЗ, от 06.07.2016 N 374-ФЗ,

от 28.12.2016 N 469-ФЗ, от 28.12.2016 N 498-ФЗ, от 01.07.2017 N 149-ФЗ,

от 29.07.2017 N 217-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ, от 29.07.2017 N 258-ФЗ,

от 29.07.2017 N 279-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ, от 20.12.2017 N 416-ФЗ,

от 29.12.2017 N 462-ФЗ, от 31.12.2017 N 485-ФЗ, от 31.12.2017 N 488-ФЗ,

от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 03.04.2018 N 59-ФЗ, от 04.06.2018 N 134-ФЗ,

от 29.07.2018 N 226-ФЗ, от 29.07.2018 N 267-ФЗ, от 29.07.2018 N 272-ФЗ,

от 03.08.2018 N 341-ФЗ, от 28. 11.2018 N 434-ФЗ, от 28.11.2018 N 435-ФЗ,

от 28.11.2018 N 442-ФЗ, от 28.11.2018 N 451-ФЗ, от 25.12.2018 N 478-ФЗ,

от 25.12.2018 N 482-ФЗ, от 27.12.2018 N 522-ФЗ, от 27.12.2018 N 558-ФЗ,

от 22.01.2019 N 1-ФЗ, от 15.04.2019 N 59-ФЗ, от 15.04.2019 N 60-ФЗ,

от 29.05.2019 N 116-ФЗ, от 26.07.2019 N 214-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ,

от 02.12.2019 N 390-ФЗ, от 02.12.2019 N 391-ФЗ, от 27.12.2019 N 473-ФЗ,

от 27.12.2019 N 478-ФЗ, от 28.01.2020 N 4-ФЗ, от 06.02.2020 N 13-ФЗ,

от 24.04.2020 N 128-ФЗ, от 25.05.2020 N 156-ФЗ, от 31.07.2020 N 277-ФЗ,

от 31.07.2020 N 287-ФЗ, от 27.10.2020 N 351-ФЗ, от 22.12.2020 N 441-ФЗ,

от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 30.04.2021 N 113-ФЗ, от 30.04.2021 N 120-ФЗ,

от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 11.06.2021 N 214-ФЗ, от 28.06.2021 N 229-ФЗ,

от 30.12.2021 N 476-ФЗ, от 16.04.2022 N 100-ФЗ, от 01.05.2022 N 124-ФЗ,

от 11.06.2022 N 165-ФЗ, от 28.06.2022 N 217-ФЗ, от 14.07.2022 N 310-ФЗ,

от 07.10.2022 N 378-ФЗ, от 21. 11.2022 N 463-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлениями Конституционного Суда РФ

от 10.07.2018 N 30-П, от 28.12.2021 N 55-П, от 12.07.2022 N 30-П)

Зимний сезонный вес (WSW) | Инфраструктура Манитобы

Зимние сезонные взвешивания на 2022-2023 гг. — Заказ № 12 (PDF)

Зимние сезонные взвешивания на шоссе 2022-2023 гг. закончились 13 марта в Зоне 1A и Зоне 1B.

Зимние сезонные веса на шоссе 2022-2023 гг. завершатся 23 марта в Зоне 2.

Зимние сезонные веса на шоссе 2022-2023 гг. не закончатся до 27 марта в Зоне 3.


Целью программы WSW является разрешение более высоких, чем обычно, нагрузок на автомагистрали и дороги Манитобы в зимний сезон, когда дорожное полотно находится в промерзшем состоянии. В соответствии с Постановлением о весе и габаритах транспортных средств по классам автомагистралей (MR 155/2018), Законом о дорожном движении, Manitoba Infrastructure разработала новую политику, основанную на научных данных, для гибких дат начала и окончания периода WSW. WSW включает зимнюю надбавку за вес (WWP), обозначение зимних сезонных маршрутов RTAC и обозначение зимних сезонных автомагистралей класса A1.

Здесь приведены общие рекомендации по зимнему сезонному весу. Подробную информацию см. в MR 155/2018.

Уведомление

Заказ WSW будет доступен осенью.

Более ранняя дата начала и более поздняя дата окончания будут сообщены через этот веб-сайт и по телефону Highway Information (511) .

  1. Веб-сайт: Обратитесь к этому веб-сайту за обновлениями, приказами WSW, допустимым весом, климатическими зонами и картами веса.
  2. Информационная линия по автомагистралям: Информация будет доступна через словесное описание дат начала и окончания по телефону 511 в Манитобе или 1-877-627-6237 за пределами Манитобы.

Объявления о наличии заказа WSW будут опубликованы осенью в следующих изданиях:

  1. La Liberte
  2.   Виннипег Фри Пресс
  3.   Виннипег Сан
  4.  Брэндон Сан

Самая поздняя дата начала и самая ранняя дата окончания

Самая поздняя дата начала WSW будет 21 декабря в зоне 1A, 17 декабря в зоне 1B, 12 декабря в зоне 2 и 1 декабря в зоне 3. WSW может быть начат раньше в климатических условиях. зона в зависимости от погодных условий (тренд индекса промерзания) в этой климатической зоне. Самая ранняя дата окончания будет 20 февраля (следующего года) в зоне 1A, зоне 1B и зоне 2 и 25 февраля (следующего года) в зоне 3. Период WSW может быть продлен в климатической зоне в зависимости от погодных условий. (тренд индекса таяния и суточной температуры воздуха) в данной климатической зоне.

Климатическая зона

Дата начала

Дата окончания

Зона 1А

21 декабря*

20 февраля**

Зона 1B

17 декабря*

20 февраля**

Зона 2

12 декабря*

20 февраля**

Зона 3

1 декабря

25 февраля**

* Может быть раньше в зависимости от погодных условий

** Может быть позже в зависимости от погодных условий

Время начала заказов WSW будет 12:00. в указанные даты начала. Заказы WSW истекают в 23:59. в соответствующие даты окончания.

Дополнительная информация

За дополнительной информацией обращайтесь по любому из следующих телефонов:

  1. Управление транспорта и инфраструктуры Манитобы
  2. Весовые станции Манитобы
  3. Служба выдачи разрешений: 1-204-945-3961 или бесплатный номер 1-877-812-0009
  4. .

 

Правила дорожного движения — общественные работы

Движение грузовиков по улицам Виннипега регулируется:

  • Законом о дорожном движении провинции Манитоба
  • Новый вес и габариты транспортных средств в соответствии с правилами дорожного движения по классам (M.R. 155/2018)
  • Постановление о дорожном движении города Виннипег № 1573/77

Важные определения

Постановление о дорожном движении города Виннипег № 1573/77

    управляется его должностными лицами, служащими или агентами в ходе их работы, и выражения «управлять» и «управлять» имеют соответствующее значение. Региональная улица означает улицу, обозначенную как таковая Советом 2 мая 19 года.73, и время от времени в него могут вноситься поправки.

    Грузовой автомобиль означает автомобиль или грузовик с полуприцепом, который сконструирован или приспособлен для перевозки товаров, товаров и товаров, грузов или товаров, но не пассажиров или багажа, и который имеет более четырех шин.

    A Седельный тягач означает моторное транспортное средство, предназначенное и используемое главным образом для буксировки других транспортных средств, и не предназначенное для перевозки груза, кроме водителя, и части веса любого буксируемого таким образом транспортного средства, включая груз на нем, и который имеет более четырех шин.

Маршрут движения грузовиков

Разделы 39 и 39.1 Положения о дорожном движении города Виннипег № 1573/77

Все грузовики, седельные тягачи или их комбинации с прицепом или прицепами в пределах города Виннипег должны эксплуатироваться только вдоль и по улицам или участкам улиц, обозначенным как Маршруты для грузовых автомобилей в Приложениях 1 и 2, но любой грузовик или седельный тягач или комбинация любого из них с прицепом или прицепами может двигаться по любой улице, где это необходимо для вести бизнес в пункте назначения, при условии, что Маршруты для грузовых автомобилей используются до пересечения, ближайшего к пункту назначения. Покинув пункт назначения, грузовой автомобиль или седельный тягач либо комбинация одного из них с прицепом или прицепами должны вернуться по кратчайшему маршруту к Грузовому маршруту.

Несмотря на вышеизложенное, для минимизации поездок грузовиков по маршрутам, не предназначенным для грузовиков, когда грузовик или седельный тягач или их комбинация с прицепом или прицепами осуществляют несколько доставок в зону, ограниченную маршрутами для грузовиков, он может приступить к осуществлению таких дела, не возвращаясь на ближайший Грузовой маршрут, и только после завершения всех дел вернуться по кратчайшему маршруту к Грузовому маршруту.

Карта маршрутов грузовых автомобилей

Загрузите карту маршрутов грузовых автомобилей — карту можно загрузить и распечатать в максимальном размере 11 x 17 дюймов

В соответствии со статьей 44 Закона о дорожном движении города Виннипег Департамент общественных работ на постоянной основе ведет Карту маршрутов движения грузовиков по городу Виннипег, которая включает:

  • Выдержки из дорожного движения города Виннипег Подзаконный акт № 1573/77, касающийся движения грузовиков на улицах города, включая все соответствующие графики.
  • Дисплей, показывающий маршруты для грузовиков, перечисленные в приложениях к Уставу, а также расположение и идентификацию сооружений с ограничениями по полной массе транспортного средства, места с ограниченными вертикальными просветами, а также расположение промышленных зон и весов.
  • Максимальная высота транспортного средства 4,15 м, разрешенная в соответствии с Законом о дорожном движении Манитобы.
  • Список ограниченных вертикальных зазоров над проезжей частью на городских/провинциальных маршрутах для грузовиков. На поле вывешены ограниченные вертикальные просветы на других улицах города.
  • Truck Route и другие соответствующие знаки.

Парковка грузовиков на городских улицах (Раздел 13 Закона о парковках города Виннипег № 86/2016)

Никто не может парковать транспортное средство, длина которого отдельно или вместе с прицепом превышает 6,7 м. (22 фута), прицеп или транспортное средство специального назначения на улице более одного часа, если не показано, что рассматриваемое транспортное средство активно используется торговцем, работающим в помещении в непосредственной близости.

Ограничения веса пружины

Раздел 17 (1) и (3) Закона о дорожном движении города Виннипег № 1573/77

Директор общественных работ может ограничить максимальный вес транспортных средств, эксплуатируемых на тех улицах, где не иметь бетонного покрытия в объеме и на такой период времени, которые разумно необходимы для защиты улиц от повреждений и ухудшения состояния во время весенних оттепелей.

Директор по общественным работам должен распорядиться о размещении и техническом обслуживании устройств управления дорожным движением, чтобы были известны ограничения веса транспортных средств, эксплуатируемых на улицах, не имеющих бетонного покрытия. Ограничения по весу вводятся весной каждого года, если Директор не объявляет иначе.

Подробнее: Ограничения по весу пружин.

Специальные разрешения для негабаритных или тяжеловесных транспортных средств

Раздел 48.1 Постановления о дорожном движении города Виннипег № 1573/77

Максимально допустимая масса и габариты транспортных средств указаны в Приложениях 3, 4 и 5 Правил дорожного движения города Виннипег Постановление № 1573/77.

Директор общественных работ может выдать специальное разрешение, разрешающее эксплуатацию транспортного средства с избыточным весом и/или габаритами на улицах города Виннипег, если Директор общественных работ убежден, что эксплуатация транспортного средства не будет:

  • повреждение улиц, по которым он проходит;
  • нарушать движение транспорта или создавать угрозу для движения транспортных средств или пешеходов;
  • повреждают имущество, прилегающее к полосе отвода.

Чтобы получить специальное разрешение и получить последнюю информацию о сборах, свяжитесь с отделом разрешений и развития автомобильных перевозчиков Манитобы для получения дополнительной информации по телефону 204-945-3961 или по бесплатному номеру 1-877-812-0009. Обратите внимание, что это специальное разрешение действует только в Виннипеге.

На специальное разрешение распространяются такие условия и/или ограничения, которые могут быть наложены Директором общественных работ, и уплата сбора, установленного Советом.

Вам также может понадобиться специальное разрешение для работы на провинциальных автомагистралях в Манитобе. Свяжитесь с отделом разрешений и развития автомобильных перевозчиков Манитобы по телефону 204-945-3961 или по бесплатному номеру 1-877-812-0009, чтобы узнать о разрешениях на коммерческую эксплуатацию на провинциальных автомагистралях.

Автопоезда увеличенной длины

Город Виннипег разрешает эксплуатацию комбинированных транспортных средств увеличенной длины, широко известных как комбинированные транспортные средства Rocky Mountain Double, Triple Bottom и Turnpike Double Trailer, при наличии разрешения. Начиная со 2 апреля 2012 г. выдачей разрешений этого типа занимается Управление по разрешению и развитию автомобильных перевозчиков Манитобы. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 204-945-3961 или по бесплатному номеру 1-877-812-0009.

Грузовые автомобили запрещены

Время от времени Департамент общественных работ получает запросы на установку знаков «Не грузовой маршрут».

В городе Виннипег есть сеть улиц, образующих городской грузовик. Система маршрутов. Все остальные улицы являются «не грузовыми». Грузовые маршруты, как указано в Постановлении о дорожном движении города Виннипег № 1573/77, и как показано в Карта маршрутов грузовиков города Виннипег, все отмечены соответствующими знаки, такие как знаки с номером маршрута (например, Маршрут 85) и/или знак с силуэт грузовика с зеленым кольцом на белом фоне. Такая система подписание только тех улиц, которые являются «маршрутами для грузовиков», минимизирует стоимость установка и обслуживание вывесок, легко передвигается на грузовике операторами и подлежит исполнению полицией. Знаки «Не грузовой маршрут» зарезервирован для использования на перекрестках, где заканчивается маршрут для грузовиков.

Улицы, такие как Portage Avenue, Main Street, Lagimodiere Boulevard, Kenaston Бульвар, Киватин-стрит, Макфиллипс-стрит, Эрин-стрит и Уолл-стрит и т. д. и многие улицы в Центральном деловом районе являются маршрутами для грузовиков. Эти установленные маршруты для грузовиков предназначены для сведения к минимуму вмешательства в движение грузовиков на жилые улицы. В целом, система Truck Route в Виннипеге имеет обеспечивал эффективную систему регулирования движения грузовых автомобилей более трех десятилетий.

В соответствии с Положением о дорожном движении, водители грузовиков могут использовать часть ул. это не маршрут для грузовиков, при условии, что это кратчайшее расстояние до и от пункт отправления/назначения и ближайший маршрут для грузовиков. Если грузовикам суждено с маршрута для грузовиков и двигаться по улицам, не обозначенным как маршрут для грузовиков, без пункт назначения на этой улице, водитель едет нелегально.

Размещение табличек «Маршрут запрещен для грузовиков» может создать у водителей грузовиков впечатление что любые другие улицы, не обозначенные как «Маршрут не для грузовиков», являются маршрутами для грузовиков. Такой система двойной подписи будет сбивать с толку и может поставить под угрозу способность Полиция, чтобы получить обвинительный приговор за незаконное использование улицы водителем грузовика в соответствии с Правилами дорожного движения.