«Газель» vs «Соболь»

С чем, прежде всего, ассоциируется автозавод ГАЗ?  Еще в недалеком прошлом, «лицом» автозавода была «Волга» — лучший отечественный легковой автомобиль, а на сегодня наиболее востребованные модели, выпускаемые Горьковским автозаводом, это коммерческие автомобили Газель и «Соболь». Хотя, эти модели очень похожи за счет одинаковой кабины, спутать их достаточно сложно. Обо всех различиях Газели и «Соболя» мы сегодня и поговорим.

Кстати о названиях. С «Газелью» все понятно: ГАЗ — Газель. А «Соболь»? Почему его так назвали, остается только гадать. Возможно потому, что этот автомобиль хоть и самый маленький в «газовской» линейке, но от этого он не перестает быть очень ценным и привлекательным по многим характеристикам. Распространенные в интернете шутки — «Почему соболь, а не песец?» — своеобразный укор всему отечественному автопрому, но насколько касаются они именно этого автомобиля, еще нужно разобраться.

Немного истории

Дата рождения Газели — 20 июня 1994 года. Можно сказать, что событие это историческое, а данный автомобиль — символ малого и среднего бизнеса в России рубежа 20-го и 21-го веков, «рабочая лошадка», гарант стабильности бизнеса. С февраля 2010 запущена в производство его модернизированная версия — Газель-Бизнес.  «Соболь», разработанный на базе агрегатов семейства Газель, но отличающийся размерами и наличием независимой передней подвески, начали выпускать в ноябре 1998 года, а первый «Баргузин» (топ-модель семейства «Соболь») появился в 1999. Нельзя сказать, что Газель и «Соболь» взаимоисключают друг друга: каждый отвечает разным потребностям, и потому приобретается для разных целей.

Техническая сторона вопроса

Газель и «Соболь» в базовой комплектации имеют цельнометаллическую трехместную кабину. Оба автомобиля сегодня оснащаются либо бензиновым двигателем производства Ульяновского моторного завода, либо дизельным двигателем Cummins. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. И тот и другой автомобиль может иметь полноприводную модификацию. Технические различия имеются, в основном, в ходовой части: у Газели передняя подвеска рессорная, у «Соболя» — пружинная. У автомобилей разное строение заднего моста, колеса Газели — двускатные, «Соболя» — односкатные.

А визуальное отличие этих двух автомобилей — это длина. У бортовой Газели — 5540, микроавтобуса или цельнометаллического фургона — 5475, а у «Соболя» — 4880. От размеров, соответственно, напрямую зависит вместимость и грузоподъемность. Микроавтобус «Соболь» может вмещать от 6 до 10 пассажиров, Газель — от 8 до 13 (производитель между тем уже ведет  разработку новой 17-местной Газели). Что касается грузоподъемности, то стандартная бортовая Газель или Газель с фургоном могут перевозить до 1,5 тонн груза, «Соболь» — только до 1 тонны.

Еще из ключевых отличий: «Соболь» имеет большую максимальную скорость (120 км/ч), лучшую динамику и меньший расход горючего.

Грузоперевозки

С грузовыми перевозками все достаточно просто — отличия на поверхности. При выборе автомобиля важно понимать, насколько объемные и тяжелые грузы придется перевозить. «Соболь» способен перевозить меньше груза, но  его меньшая грузоподъемность компенсируется большей компактностью, а значит и способностью лучше маневрировать на заполненных транспортом улицах и на тесных парковках. Кстати, в центре Москвы действуют ограничения на въезд по грузоподъемности автомобиля (свыше 1 т), и здесь небольшой «Соболь» может оказаться незаменим. Что же касается Газели, то кроме того, что она обладает большей грузоподъемностью, она еще может иметь длиннобазовые варианты. Плюс к этому у Газели существуют модификации «фермер» — двухрядные кабины, позволяющие вместить больше пассажиров. И если «Соболь» отлично подходит для крупных городов, то для фермерского хозяйства лучшим универсальным вариантом станет длиннобазовая Газель с двойной кабиной.

«Соболь» — цельнометаллический фургон

 Бортовая Газель с длинной базой

Изотермический фургон (самый популярный вид фургонов) на базе ГАЗ-3302

Пассажирские автомобили

В пассажирских перевозках автомобили «Соболь» и Газель занимают каждый свою определенную нишу. За счет применения независимой передней подвески у «Соболя» улучшены характеристики управляемости, плавности хода и устойчивости на высоких скоростях, что максимально приближает его по уровню комфорта к легковым автомобилям.  Фактически это одно из его предназначений — вместительный и просторный «семейный» автомобиль. Особенно это касается его модификации «Баргузин», более привлекательной и стильной по дизайну (хотя все здесь зависит исключительно от вкуса и предпочтений автовладельца). «Соболь» и «Соболь-Баргузин» представители класса «минивэнов», очень популярного на западе, этакие универсальные автомобили на все случаи жизни, позволяющие совершать семейные поездки (особенно если есть домашние животные), выезды на пикник с друзьями, перевозить необходимые вещи.  И в качестве служебного автомобиля «Соболь» работает исправно: как в сфере встречи гостей и  проведения деловых  переговоров «не отходя от кассы», так и в качестве компактного экскурсионного автомобиля.  Шесть кресел с подголовниками и подлокотниками и стол в центре салона создают оптимальный уровень комфорта, а повышенный уровень шумоизоляции салона позволяет свободно разговаривать, не повышая голоса, во время движения. Важно понимать, что «Соболь» — это не  переделанная Газель, а отдельный продукт, направленный на использование в других сферах, причем продукт, способный конкурировать с иностранными марками не только по цене (что на поверхности), но и по качеству. И, нужно отметить, что усовершенствования продолжаются.

«Соболь» — отличный семейный автомобиль

икроавтобусы Газель — служебные автомобили широкого профиля: туристический, экскурсионный транспорт. На базе Газели изготавливаются школьные автобусы, специальный транспорт для перевозки инвалидов. Это популярнейшее маршрутное такси в России. Газель — автомобиль для работы,  более «жесткая» техника, несколько проще изготовленная, но отвечающая всем предъявляемым к ней требованиям.

Газель — самое популярное маршрутное такси в России

Полный привод

Несколько слов о плохих дорогах, как известно, одной из главных проблем в России. Мы не беремся утверждать, что автомобили ГАЗ 4×4 проедут где угодно и в любую погоду, и все-таки они вполне отвечают своему назначению. Как уже отмечалось ранее, бортовой автомобиль «Газель-фермер», особенно в его полноприводной модификации, просто незаменим для фермерских хозяйств и для сельской местности. Что касается пассажирских или грузопассажирских автомобилей, то многие автовладельцы отмечают, что полноприводный «Соболь» по проходимости несколько  лучше, чем полноприводная Газель,  так как он короче, легче, и у него больше угол до соприкосновения с землей.  «Соболь» 4×4 по характеристикам проходимости иногда даже сравнивают с автомобилем УАЗ, и даже проводят им совместные испытания в «полевых» условиях, которые «Соболь» успешно проходит.

Как мы видим, Газель и «Соболь» — не конкуренты, а две «боевые единицы» российских бизнес-войск, которые могу трудиться как бок о бок, так и порознь в разных сферах. Что касается личного использования, то как говорили наши предки: «Кому арбуз, а кому — свиной хрящик». Возможно, именно Вам наш обзор поможет определиться с выбором.

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН

  • Главная
  • Тюнинг ГАЗ
  • Val-Racing
  • Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобиля ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0

• Дифференциал самоблокирующийся производства завода деталей трансмиссии «ВАЛ-РЕЙСИНГ (ЗАДНИЙ МОСТ)
• Конструкция ВИНТОВАЯ
• Рекомендован для автомобилей  ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ
Обозначение на упаковке — Н

  • «HA» — Газель, ВОЛГА 3110 (Не устанавливается в автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста автомобилей Соболь, Газель Бизнес, Газель Некст).
  • «HВ» — Газель Бизнес, Соболь (автомобили с узкой ведомой шестерней редуктора моста).

 ВНИМАНИЕ! Используйте масло специально разработанное для самоблокирующихся дифференциалов с эксплуатационными характеристиками GL-4/5 (для переднеприводных автомобилей) и GL-5 для редукторов мостов.

! Некоторые  масла группы GL-5 могут быть применимы в механических синхронизированных коробках передач. (внимательно изучите рекомендации производителей масел и автомобилей!).

!ВНИМАНИЕ:  Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня.

Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

 

Тип конструкции:Дифференциал повышенного трения (LSD — Limited-Slip Differential) — винтовой, самоблокирующийся.
Узел для установки. :Редуктор задний
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):СРЕДНЯЯ
Дорожные условия:город, зима-лето, легкое бездорожье, город-снег.
Степень блокирования: (Коэффициент блокирования):ЖЕСТКАЯ
Дорожные условия:город, грунтовые проселочные дороги, зима-лето, снег и снежные районы, горные районы.
Гарантия на изделие:Гарантия 12 месяцев с даты продажи.
Вес в упаковке:10
Габаритные размеры упаковки, в см:90х22х22
Количество шлицев:30 шт.
Начальный момент трения (преднатяг):до 6 кг

Винтовой самоблокирующийся дифференциал ГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ

Блокировка (дифференциал самоблокирующий)- механизм позволяющий отключить свободный дифференциал, при вывешивании одного колеса для передачи крутящего момента на загруженное колесо. Стандартный дифференциал предназначен для обеспечения вращения колес с разной угловой скоростью и обеспечивает нормальную управляемость автомобиля при движении на ровной дороге. Когда же одно колесо повисает в воздухе, а это может произойти на бездорожье, при движении на рыхлом грунте (песок, снег, грунт и т.д.) весь крутящий момент передается на то колесо, которому легче крутиться. Для продолжения движения или просто уверенного движения автомобиля необходимо перераспределить крутящий момент на загруженное, твердо стоящее на грунте, колесо. Для решения данной задачи и применяют блокировку. Для регулировки усилия связывания полуосей между собой применяют муфту предварительного натяга (

преднатяга), которая позволяет :

·  Исключить пиковые нагрузки в трансмиссии и рулевом колесе при срабатывании,

·  Обеспечить более раннее и плавное ( по сравнению с обычным «самоблоком») срабатывание в сложных условиях бездорожья,

·  Гарантировано подключает неподвижное колесо в случае диагонального вывешивания или пробуксовки второго колеса.

Объем, куб.м.0.011
ПрименяемостьГАЗЕЛЬ, СОБОЛЬ, БАРГУЗИН, НЕКСТ
Размер Д х Ш х В, см22х24х19
Вес шт/комплекта, кг10

Шубы из русского соболя — 26 Продаются на 1stDibs

Шубы из русского соболя на продажу на 1stDibs

На 1stDibs в нашей коллекции шуб из русского соболя есть из чего выбрать. Если вы ищете коричневую шубу из русского соболя и не можете найти подходящую, есть множество вариаций черного, золотого и других цветов. Идеальные предметы для вас ждут среди отличительных аксессуаров, которые у нас есть, включая версии, выпущенные еще в 20-м веке, а также те, которые были произведены совсем недавно, в 21-м веке. Заслуживают внимания шубы из русского соболя, созданные Нейманом Маркусом, Бергдорфом Гудманом и Джеймсом Галаносом, каждый из которых создал прекрасные версии этих заветных вещей. Покупая эти аксессуары, вы обнаружите, что сегодня для мужчин или унисекс их меньше, чем для женщин.

Сколько стоят шубы из русского соболя?

Цены на шубы из русского соболя начинаются от 700 долларов и достигают 85 000 долларов, при этом в среднем эти изделия продаются по 4500 долларов.

Поиск подходящих пальто и верхней одежды для вас

В любой точке вселенной найдется стильная одежда, и на 1stDibs поиск подходящих винтажных и дизайнерских пальто и верхней одежды не должен казаться путешествием на край света. земля.

Верхняя одежда включает в себя множество видов одежды помимо стандартного пальто. От накидок, жилетов, курток и плащей до плащей и кимоно модельеры уже давно готовят нас к стихии, да и верхняя одежда в целом со временем значительно изменилась и эволюционировала.

Многие стили пальто в наших шкафах, такие как прочный бушлат в морском стиле, были популяризированы солдатами, которые сражались в агрессивных климатических условиях в своих стандартных полевых куртках и парках — действительно, обеспечение комфорта солдат определяло дизайн военной одежды. которые часто становятся модными тенденциями. Даже сегодня, благодаря Burberry, роскошному модному дому, который является одним из создателей тренчей, которые носили британские офицеры во время Первой мировой войны, тренчи остаются вечным стилем, теперь доступны в различных цветах, которые можно носить. в течение года.

В то время как женщины в конце 1700-х годов в Англии носили адаптацию мужского жакета под названием спенсер, сходство с которым сотни лет спустя можно было заметить в коллекциях готовой одежды Ральфа Лорена, дизайнеры не занимались производством верхней одежды специально для женщины. Как правило, до 1800-х годов верхняя одежда, которую предпочитали модные дамы на высоких каблуках, обычно состояла из накидок, шалей и палантинов. К середине 1800-х годов женщины носили популярные среди мужчин пальто с многослойными воротниками (часто называемые пальто Гаррика в Англии), и когда женщины вошли в состав рабочей силы в 19В 20-е годы подол поднялся, украшения стали заметными, а модные условности были нарушены по всем направлениям.

К счастью, традиция 20-го века бросать вызов нормам неуклонно сохраняется в современной моде верхней одежды. Современные дизайнеры, безусловно, черпают вдохновение в пальто 1960-х и 1970-х годов от Пьера Кардена, Ива Сен-Лорана и Бонни Кашен, но унисекс изобилует современными творениями, которые учитывают как функциональность, так и стиль. Найдите то, что вас вдохновляет, в полном ассортименте винтажных и дизайнерских пальто и верхней одежды, доступных для продажи на 1stDibs.

THE REAL FUR DEAL -David Appel Furs- Шубы, куртки из русского соболя — The Real Fur Deal

ПАЛЬТО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА РУССКОГО СОБОЛЯ ⅞ С ПРИТЯЖЕННЫМ ТЕЛОМ И БОЛЬШИМ НИЗОМ

Дэвид Аппель

Обычная цена 0,00 $

ПАЛЬТО ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА РУССКОГО СОБОЛЯ ROYAL BARGUZIN УДЛИНЕННОЕ С РАСШИРЕННЫМ НИЗОМ

Дэвид Аппель

Обычная цена 0,00 $

НАТУРАЛЬНЫЙ МЕХ БАРГУЗИНСКОГО СОБОЛЯ

Дэвид Аппель

Обычная цена 0,00 $

КУРТКА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА БАРГУЗИНСКОГО СОБОЛЯ С ДИАГОНАЛЬНЫМИ РУКАВАМИ, КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

Дэвид Аппель

Обычная цена 0,00 $

ПАЛАТ ИЗ КОРИЧНЕВОГО МЕХА СОБОЛЯ И КАШЕМИРА — ШИРОКИЙ, ДИАГОНАЛЬНЫЙ, ДВУСТОРОННИЙ ДИЗАЙН!

Дэвид Аппель

Обычная цена 9 500,00 долларов США

    ПЛЕТЕНЫЙ СЕКЦИИ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО РУССКОГО СОБОЛЯ КРОССОВЕР ПАЛАТ

    Дэвид Аппель

    Обычная цена 3 675,00 долларов США

    ВЯЗАНЫЙ ЖИЛЕТ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА РУССКОГО СОБОЛЯ С ВОЛЯМИ

    .

    Обычная цена $2,195.00

      ШАРФ ИЗ МЕХА РУССКОГО СОБОЛЯ БАРГУЗИН УДЛИНЕННЫЙ С НЕОБРАБОТАННЫМ КРАЙОМ

      Дэвид Аппель

      Обычная цена $990.00

        ДВУСТОРОННЯЯ ВЕРСИЯ ТЕМНО-КОРИЧНЕВАЯ КУРТКА ИЗ МЕХА КОЛИНСКОЙ НОРКИ С ВОРОТНИКОМ ИЗ РУССКОГО СОБОЛЯ

        .

        Обычная цена 5 250,00 долларов США

          ПОКРЫТИЕ ИЗ МЕХА БАРГУЗИНСКОГО СОБОЛЯ, ОДЕЯЛО

          Дэвид Аппель

          Обычная цена 6 900,00 долларов США

          Б/У МАЛЕНЬКАЯ/СРЕДНЯЯ НАКИДКА ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА БАРГУЗИНСКОГО СОБОЛЯ Б/У

          .

          Обычная цена $625.00

            ВЯЗАНЫЙ ШАРФ ИЗ МЕХА РОССИЙСКОГО СОБОЛЯ И ЧЕБРЯНОЙ ЛИСИ

            Горски

            Обычная цена $725.