О предприятии

На фото:
Военная курьерская служба в начале Второй мировой войны

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный центр специальной связи» (далее – ФГУП ГЦСС) является организацией федеральной почтовой связи с особыми уставными задачами, обеспечивает потребности государства в пересылке секретных и иных специальных отправлений, действует в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ «О почтовой связи», Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» и Положением о службе специальной связи Министерства связи Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1994 г. № 1379-68.

ФГУП ГЦСС является исключительным исполнителем услуг по доставке отправлений специальной почтовой связи между административными центрами субъектов Российской Федерации и административными центрами муниципальных образований.

В соответствии с Соглашением о межгосударственном обмене отправлениями специальной связи между государствами участниками СНГ от 23 декабря 1993 года ФГУП ГЦСС обеспечивает доставку отправлений и грузов специальной связи между субъектами указанного соглашения.

Предприятие включено в реестры таможенных представителей, таможенных перевозчиков и владельцев складов временного хранения, обеспечивает условия для экспорта и импорта драгоценных металлов, ювелирных изделий и валюты.

Наряду с основным видом деятельности ФГУП ГЦСС осуществляет:

  • прием, хранение, перевозку, доставку отправлений и грузов, содержащих драгоценные металлы, драгоценные камни и изделия из них;

  • перевозку ценных грузов органов государственной власти и других юридических лиц;

  • перевозку денежных знаков и иностранной валюты;

  • перевозку грузов, имеющих высокую оценочную стоимость, художественных и культурных ценностей;

  • перевозку опасных грузов, оружия боеприпасов и иной продукции оборонно-промышленного комплекса;

  • перевозку и хранение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

  • оказание транспортно-экспедиционных услуг;

  • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

ФГУП ГЦСС представляет собой единую технологическую сеть, состоящую из 77 управлений специальной связи, 135 отделений и пунктов специальной связи, расположенных в 89 субъектах Российской Федерации.

На Предприятии работают около 7500 высококвалифицированных работников, имеющих допуск к государственной тайне. Предприятием обеспечивается ­ свыше 1700 регулярных маршрутов общей протяженностью более 700 000 км.

На вооружении ФГУП ГЦСС находится ­ более 7 000 единиц боевого ручного стрелкового оружия, ­ более 2300 автомобильных транспортных средств, включая специальный, оборудованный под перевозку опасных грузов, а также бронированный автотранспорт. Все грузы и отправления, доставляемые ФГУП ГЦСС застрахованы.

В условиях реализуемой в Российской Федерации государственной   политики, направленной на укрепление обороноспособности, внутреннего единства и политической стабильности, на модернизацию экономики и развитие промышленного потенциала, закрепился системообразующий и стратегический статус ФГУП ГЦСС.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.08.2021
№ 2261-р ФГУП ГЦСС включено в перечень стратегических организаций, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляется деятельность этой организации, а распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.12.2021
№ 3747-р Предприятие включено в перечень федеральных государственных унитарных предприятий в отношении которых установлен специальный порядок принятия федеральными органами исполнительной власти решений по отдельным вопросам деятельности этих предприятий.

Указом Президента Российской Федерации от 04.05.2022 № 258 ФГУП ГЦСС внесено в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 № 1009.

  • является стратегическим предприятием;
  • 84-x летний опыт работы;
  • развитая филиальная сеть, состоящая из более чем 77 филиалов, открыто 135 отделений и пунктов специальной связи по всей стране;
  • работа без посредников на территории РФ;
  • более 1000 регулярных маршрутов по территории РФ;
  • доставка отправлений в любую точку РФ, включая труднодоступные районы;
  • индивидуальный выбор транспорта;
  • собственный автопарк специально оборудованных машин различной грузоподъемности, партнерские отношения с РЖД и авиаперевозчиками;
  • возможность выбора типа доставки;
  • гарантированная сохранность отправлений;
  • возможность доставки отправлений в страны СНГ и по всему миру;
  • таможенное оформление грузов;
  • оборудованные склады временного хранения.

Спустя почти 50 лет после создания и неоднократного переименования, служба была преобразована в Главный центр специальной связи (ГЦСС) согласно приказу Министерства связи СССР от 17.05.1988 № 224. 15 декабря 1994 года постановлением Правительства Российской Федерации было утверждено Положение о службе специальной связи.

Транспортировка в 2012 году «Чесменской чернильницы» – набора для письма эпохи Екатерины II.

Все перевозимые отправления застрахованы.

Перевозка секретных грузов для компании «Роскосмос» в 2010 году.

Supplier: Федеральные государственные казенные учреждения УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Requisites

Amount of contract, RUB.

Contract number:
1772709172623000005
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИМЕНИ Е.М. ПРИМАКОВА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК»

Subjects: Абонентская плата за предоставление связи с использованием дополнительного телефонного аппарата без номеронабирателя ПТС and 2 more

Conclusion date:
2023-02-28
Execution completion date: 2024-01-31

558 000

Contract number: 1770873156123000007
Customer: УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Subject: Абоненская плата за предоставление связи с использованием терминала с правом выхода на сети специальной связи (номер связи 8-926-ХХХ-04-95)

Conclusion date: 2023-02-22
Execution completion date: 2024-01-31

7 800

Contract number: 1771034949423000005
Customer: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2023-02-17
Execution completion date: 2023-08-31

2 844

Contract number: 2771811290923000006
Customer: ПРЕФЕКТУРА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Subject: Связь правительственная городская, телефонная, год

Conclusion date: 2023-01-31
Execution completion date: 2023-12-31

11 930

Contract number: 2770487144823000001
Customer: ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: на предоставление правительственной сотовой связи

Conclusion date: 2023-01-01
Execution completion date: 2023-12-31

7 800

Contract number: 1771703244023000001
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВСЕРОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНЕМАТОГРАФИИ ИМЕНИ С. А. ГЕРАСИМОВА»

Subject: Предоставление правительственной специальной связи

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2023-12-31

216 000

Contract number: 1770989550923000011
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ»

Subject: Услуги фиксированной телефонной связи в выделенных сетях связи

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2024-02-28

71 295

Contract number: 1770989550923000015
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ»

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи для нужд Федерального казначейства

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2024-02-28

15 600

Contract number: 1770989550923000016
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ»

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи для нужд Управления Федерального казначейства по г. Москве

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2024-02-28

9 750

Contract number: 1770756551223000007
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АППАРАТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Оказание услуг на предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2024-01-31

7 800

Contract number: 1773458113623000035
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — ФЕДЕРАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ БИОФИЗИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ А. И. БУРНАЗЯНА»

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2024-01-30

216 000

Contract number: 2771070310623000003
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Subject: Связь правительственная междугородняя, телефонная, с основным телефонным аппаратом

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2023-12-31

31 200

Contract number: 2771070310623000004
Customer: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Subject: Связь правительственная междугородняя, телефонная, с основным телефонным аппаратом

Conclusion date: 2022-12-30
Execution completion date: 2023-12-31

376 350

Contract number: 1773411439622000062
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭКСПЕРТНО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subjects: Абонентский номер 242-93 and 3 more

Conclusion date: 2022-12-29
Execution completion date: 2023-12-31

31 200

Contract number: 1770801450022000105
Customer: ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Subjects: Абонентская плата за пользование портом сети с коммутацией пакетов, работающим по протоколу X. 28, со скоростью до 33,6 Кбит/с включительно and 1 more

Conclusion date: 2022-12-29
Execution completion date: 2024-01-31

36 000

Contract number: 1773612114122000116
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ» МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-29
Execution completion date: 2023-12-31

7 800

Contract number: 1773017661022000083
Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-28
Execution completion date: 2024-01-31

134 550

Contract number: 1770584752922000105
Customer: МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Subjects: Предоставление услуг правительственной специальной документальной связи. and 1 more

Conclusion date: 2022-12-28
Execution completion date: 2023-12-31

71 295

Contract number: 1773017661022000086
Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

Subject: Предоставление правительственной сотовой связи

Conclusion date: 2022-12-28
Execution completion date: 2024-01-31

7 800

Contract number: 1771053716022000047
Customer: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Subject: Предоставление правительственной специальной документальной связи

Conclusion date: 2022-12-28
Execution completion date: 2024-03-31

150 000

Contract number: 1770267952322000037
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-27
Execution completion date: 2024-02-20

7 800

Contract number: 1770267952322000038
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Subject: Предоставление правительственной специальной документальной связи

Conclusion date: 2022-12-27
Execution completion date: 2024-02-20

21 295

Contract number: 1773008740922000348
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (ГОХРАН РОССИИ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Предоставление правительственной сотовой связи

Conclusion date: 2022-12-27
Execution completion date: 2024-02-20

7 800

Contract number: 1773008740922000349
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (ГОХРАН РОССИИ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Предоставление правительственной специальной телефонной связи

Conclusion date: 2022-12-27
Execution completion date: 2024-01-31

64 350

Contract number: 1773008740922000352
Customer: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФОНДА ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ХРАНЕНИЮ, ОТПУСКУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ (ГОХРАН РОССИИ) ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Subject: Предоставление связи автоматической телефонной сети связи органов государственной власти (АТС- ОГВ)

Conclusion date: 2022-12-27
Execution completion date: 2024-01-31

38 900

Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины, Украина

Поиск

Уважаемый председатель

Уважаемый Генеральный секретарь,

Ваши превосходительства, коллеги,

Для меня большая честь присутствовать на Полномочной конференции МСЭ.

От имени правительства Украины я хотел бы выразить благодарность Союзу и правительству Румынии за гостеприимство и отличную подготовку конференции.

До 24 февраля этого года Украина была в авангарде прогресса в интересах своих граждан.

24 февраля прогресс, инженеры, технологии — все это стало работать на поле боя.

Незаконная и жестокая агрессия Российской Федерации изменила ситуацию в Украине. Представители страны-агрессора тоже здесь и говорят о прогрессе и стандартах. Мы должны защищаться.

Российская Федерация превратила в оружие даже общение, которое должно работать в интересах благополучия и развития.

Вместо технической статистики мира приведу статистику того, как россия видит прогресс.

– Более 4000 поврежденных или изъятых базовых станций операторов связи.

– Более 60 тысяч километров поврежденных или захваченных ВОЛС.

– 18 разрушенных антенно-мачтовых сооружений, обеспечивающих трансляцию телерадиосигнала на территории Украины.

Сегодня, спустя 7 месяцев после вторжения, мы понимаем, что российская федерация также стремилась уничтожить связь в Украине. В ночь на 24 февраля на спутники Viasat была совершена масштабная кибератака. В результате европейские пользователи остались без спутниковой связи.

Не буду говорить о кровавых нападениях на мирных жителей и пытках моих сограждан на временно оккупированных Россией территориях. Я приведу лишь некоторые примеры нарушений норм, которые мы с вами обещали защищать в интересах прогресса.

Кража частоты . Россия использует украинские частоты для вещания своей пропаганды.

–  Кража оборудования. украинских компаний утверждают, что их оборудование используется для предоставления интернет-услуг российским провайдерам. Это относится, в частности, к телевизионным ретрансляторам.

Кража сети. Российская Федерация уже использует часть своего номерного ресурса для сетей на юге и востоке Украины.

И до сих пор не получили достойного международного отклика.

Имеются явные нарушения норм преамбулы и статьи 6 Устава МСЭ, а также статей 8, 9, 15, 18 Регламента радиосвязи.

В то время, когда некоторые компании запускают высокоскоростной спутниковый интернет, который будет доступен каждому жителю нашей планеты и спасет жизни тысяч украинцев, мы с вами вынуждены констатировать, что в мире есть страны, которые все еще крадут частоты.

Мы благодарны Генеральному секретарю и всему персоналу МСЭ за поддержку, а также членам Совета МСЭ, которые поддержали резолюцию 1408 о помощи и поддержке Украины в восстановлении своего сектора электросвязи.

Но гораздо важнее то, что эти действия подрывают основы глобальной безопасности и стабильности не только в Украине. Это угроза миру. За использование технологий во имя мира и процветания.

Подобные действия россии нарушают основные принципы международного права и пренебрегают ценностями ООН.

МЕНЬШЕЕ, что может сделать мировое сообщество, это не допустить, чтобы представители россии занимали руководящие посты в Союзе, особенно пост генерального секретаря.

Более того, в нынешних условиях недопустимо, чтобы один из офисов МСЭ продолжал работать в стране, которая не соблюдает его нормы.

Мировое сообщество должно быть сильным и единым в вопросах, связанных с осуждением войны, с поддержкой ценностей ООН и МСЭ.

Только следуя таким подходам, можно будет достичь Целей в области устойчивого развития и Повестки дня «Соединим к 2030 году», а также обеспечить, чтобы технологии служили будущему развитию всего человечества.

Поскольку нет возможности представить вам доказательства повреждений телекоммуникационной инфраструктуры на большом экране этого мероприятия, мы приглашаем вас к нам, чтобы продемонстрировать их на фотографиях.

 Остановить агрессию!

Остановите убийцу!

Стой с Украиной!

Другие заявления

Все заявления и речи PP22

Государственная служба специальной связи Украины и

| Источник: ООО «Радваре». ООО «Радваре».


МАХВА, Нью-Джерси, 23 июня 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Radware ® (NASDAQ: RDWR), ведущий поставщик решений для кибербезопасности и доставки приложений, сегодня объявила, что Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины (SSSCIP) использует услуги Cloud DDoS Protection и Cloud Web Application Firewall (WAF) Radware в качестве безвозмездной технической помощи для повышения своей киберзащиты перед лицом агрессивных и постоянных кибератак. ГССКИП Украины отвечает за защиту государственных информационных ресурсов.

Параллельно с физическим вторжением России в Украину мир столкнулся с современной войной. Когда российские войска вошли в Украину, последовали региональные DDoS-атаки и атаки на приложения, нацеленные на украинские системы связи, веб-приложения и другие инфраструктуры. В связи с тем, что государственные субъекты угроз и другие хакеры запускают объемные атаки по множеству новых направлений DDoS и веб-атак, украинская команда SSSCIP выбрала Radware в качестве комплексного решения для обнаружения и смягчения угроз для защиты ряда критически важных государственных веб-сервисов.

«Защита ИТ-инфраструктуры в Украине является нашим главным приоритетом», — сказал Виктор Жора, заместитель начальника ГСИН Украины. «Radware помогло нам оградить наши сети, защитить наши приложения и повысить устойчивость нашей ИТ-инфраструктуры».

«Поскольку киберпространство играет все более важную роль в международных конфликтах, Интернет стал полем битвы», — сказал Йоав Газель, главный коммерческий директор Radware. «Разработанные для готовых организаций к новым угрозам, наши решения по смягчению последствий в реальном времени и группы экстренного реагирования работают круглосуточно и без выходных, чтобы обнаруживать и автоматически блокировать самые изощренные атаки, включая атаки нулевого дня и неизвестные DDoS-атаки».

О Radware
Radware ® (NASDAQ: RDWR) — мировой лидер в области решений для кибербезопасности и доставки приложений для физических, облачных и программно-определяемых центров обработки данных. Отмеченный наградами портфель решений компании обеспечивает безопасность работы с цифровыми технологиями, обеспечивая защиту инфраструктуры, приложений и корпоративных ИТ, а также услуги доступности для предприятий по всему миру. Решения Radware позволяют корпоративным клиентам и операторам связи по всему миру быстро адаптироваться к вызовам рынка, поддерживать непрерывность бизнеса и достигать максимальной производительности при снижении затрат. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Radware.

Radware призывает вас присоединиться к нашему сообществу и следить за нами в: Facebook, LinkedIn, блоге Radware, Twitter, YouTube и Radware Mobile для iOS и Android.

© Radware Ltd., 2022 г. Все права защищены. Любые продукты и решения Radware, упомянутые в этом пресс-релизе, защищены товарными знаками, патентами и ожидающими рассмотрения патентными заявками Radware в США и других странах. Дополнительную информацию см. на странице https://www.radware.com/LegalNotice/. Все другие товарные знаки и названия являются собственностью их соответствующих владельцев.

Radware считает, что информация в этом документе является точной во всех существенных отношениях на дату публикации. Однако информация предоставляется без каких-либо явных, установленных законом или подразумеваемых гарантий и может быть изменена без предварительного уведомления.

Содержание любого веб-сайта или гиперссылок, упомянутых в этом пресс-релизе, предназначено для информационных целей и не является частью этого пресс-релиза.

Заявление Safe Harbor
Настоящий пресс-релиз включает «прогнозные заявления» по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 19 г.95. Любые сделанные здесь заявления, которые не являются утверждениями об исторических фактах, включая заявления о планах, взглядах, убеждениях или мнениях Radware, являются заявлениями прогнозного характера. Как правило, прогнозные заявления можно идентифицировать по таким словам, как «считает», «ожидает», «предвидит», «намеревается», «оценивает», «планирует» и подобными выражениями или будущими или условными глаголами, такими как «будет, «должен», «был бы», «может быть» и «мог бы». Например, когда мы говорим, что наши решения по смягчению угроз в режиме реального времени предназначены для того, чтобы подготовить организации к новым угрозам, мы используем прогнозное заявление. Поскольку такие заявления относятся к будущим событиям, они подвержены различным рискам и неопределенностям, а фактические результаты, выраженные или подразумеваемые такими прогнозными заявлениями, могут существенно отличаться от текущих прогнозов и оценок Radware. Факторы, которые могут вызвать или способствовать таким различиям, включают, помимо прочего: влияние глобальных экономических условий и волатильность рынка нашей продукции; стихийные бедствия и кризисы в области общественного здравоохранения, такие как коронавирусная болезнь 2019 г. (COVID-19 пандемия; нехватка компонентов или производственных мощностей может привести к задержке нашей способности выполнять заказы или увеличить наши производственные затраты; на наш бизнес могут повлиять санкции, экспортный контроль и аналогичные меры, направленные против России и других стран и территорий, а также другие меры реагирования на военный конфликт России в Украине, включая приостановку на неопределенный срок операций в России и сделок с российскими организациями со стороны многих -национальные предприятия в различных отраслях промышленности; наша способность успешно реализовать нашу стратегическую инициативу по ускорению нашего облачного бизнеса; наша способность эффективно расширять нашу деятельность; своевременная доступность и принятие клиентами наших новых и существующих решений; риски и неопределенности, связанные с приобретениями или другими инвестициями; влияние экономической и политической неопределенности и слабостей в различных регионах мира, включая начало или эскалацию боевых действий или террористических актов; острая конкуренция на рынке решений для кибербезопасности и доставки приложений и в нашей отрасли в целом, а также изменения в конкурентной среде; изменения в государственном регулировании; сбои, перебои или задержки в услугах хостинга или в нашей внутренней сетевой системе; соответствие лицензиям с открытым исходным кодом и сторонним лицензиям; риск обесценения наших нематериальных активов или деловой репутации; наша зависимость от независимых дистрибьюторов для продажи нашей продукции; длительные циклы продаж наших решений; изменения курсов иностранных валют; необнаруженные дефекты или ошибки в наших продуктах или неспособность наших продуктов защитить от вредоносных атак; способность поставщиков предоставлять наши аппаратные платформы и компоненты для наших основных аксессуаров; наша способность защищать нашу запатентованную технологию; иски о нарушении прав интеллектуальной собственности со стороны третьих лиц; изменения в налоговом законодательстве; наша способность реализовать наши инвестиционные цели для наших денежных и ликвидных инвестиций; наша способность привлекать, обучать и удерживать высококвалифицированный персонал; и другие факторы и риски, над которыми мы можем иметь небольшой контроль или не иметь никакого контроля. Этот список предназначен для выявления только некоторых основных факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут отличаться. Более подробное описание рисков и неопределенностей, влияющих на Radware, см. в годовом отчете Radware по форме 20-F, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), а также другие факторы риска, время от времени обсуждаемые Radware в отчетах, поданных или переданы в SEC. Прогнозные заявления действительны только на дату, когда они были сделаны, и, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, Radware не берет на себя никаких обязательств по пересмотру или обновлению любых прогнозных заявлений с целью отражения событий или обстоятельств после даты любого такого заявления. сделан. Публичные документы Radware доступны на веб-сайте SEC по адресу 9.0119 www.sec.gov или на веб-сайте Radware по телефону www.radware.com .

Контакт для СМИ:
Джерри Дайрек
Radware
Gerri.