Путин подписал закон о снятии возрастных ограничений для военной службы по контракту
Фото с сайта Госдумы РФПрезидент России Владимир Путин подписал поправки в федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Изменения исключают верхний возрастной предел для желающих заключить первый контракт на прохождение военной службы. Закон вступил в силу с момента его официального опубликования, сообщает пресс-служба Госдумы РФ. 25 мая поправки в окончательном чтении приняли депутаты ГД.
До принятия поправок первый контракт на прохождение военной службы были вправе заключать российские граждане в возрасте от 18 до 40 лет и иностранцы от 18 до 30 лет. Теперь это ограничение снято: пойти служить в армии по контракту смогут и те, кто старше, — до окончания трудоспособного возраста.
В документе сказано, что такой подход позволит привлечь на военную службу специалистов востребованных специальностей, родственных гражданским. Речь идет о специалистах в сферах медицинского обеспечения, инженерных подразделений, технического обслуживания, эксплуатации, связи и других.
Читайте новости IRK.ru в нашем телеграм-канале.
Предыдущая новость по этой теме:В Госдуме предложили снять возрастные ограничения на военную службу по контракту
Подписаться на итоги дня:
До встречи в 8 вечера!
Не забудьте подтвердить адрес
(письмо у вас на почте)
В Иркутской области за неделю подешевели гречка, морковь, мука и свинина
Доход по СберВкладу теперь можно получать каждый месяц
Сбер: ипотека на ИЖС бьёт рекорды и в 2023 году вырастет в два раза
На здании правительства Иркутской области установили копию Знамени Победы
Приказ Министра обороны РФ от 27.
10.2018 N 603См. Документы Министерства обороны Российской Федерации
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2018 г. N 603
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 733 «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СОЛДАТАМИ (МАТРОСАМИ),
СЕРЖАНТАМИ (СТАРШИНАМИ), ПРАПОРЩИКАМИ (МИЧМАНАМИ),
ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ»
Внести изменения в приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. N 733 «Об организации комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами (матросами), сержантами (старшинами), прапорщиками (мичманами), проходящими военную службу по контракту» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 января 2016 г., регистрационный N 40551) (с изменениями, внесенными приказом Министра обороны Российской Федерации от 28 февраля 2018 г. N 106 «О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 7 декабря 2015 г.
N 733 «Об организации комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами (матросами), сержантами (старшинами), прапорщиками (мичманами), проходящими военную службу по контракту» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 марта 2018 г., регистрационный N 50520) согласно Перечню (приложение к настоящему приказу).Временно исполняющий
обязанности Министра обороны
Российской Федерации
Р.ЦАЛИКОВ
1. В преамбуле приказа:
после слов «ст. 28, 57» дополнить словами «; N 7, ст. 970; N 11, ст. 1590; N 18, ст. 2720; N 22, ст. 3228; N 27, ст. 3949; N 32 (ч. I), ст. 5100»;
после слов «ст. 5934; 2018, N 1 (ч. I), ст. 320» дополнить словами «; N 28, ст. 4198; N 33, ст. 5402»;
после слов «ст. 7193; 2018, N 1 (ч. I), ст. 320» дополнить словами «; N 7, ст. 1015; N 32 (ч. II), ст. 5313».
2. В Руководстве по организации комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации солдатами (матросами), сержантами (старшинами), прапорщиками (мичманами), проходящими военную службу по контракту (приложение к приказу):
1) пункт 19 дополнить абзацами следующего содержания:
«Анкета поступающего на военную службу по контракту заполняется гражданином (иностранным гражданином) и военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, по форме согласно приложению N 2. 1 к настоящему Руководству.
Автобиография пишется собственноручно в произвольной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и места рождения, а также сведений об имеющемся уровне образования, специальности, трудовой деятельности, отношении к воинской обязанности, военной службе в Вооруженных Силах, других войсках, воинских формированиях и органах (с указанием занимаемых воинских должностей и полученных военно-учетных специальностей), семейном положении, пребывании за границей (где, когда, с какой целью), привлечении кандидата и его близких родственников к уголовной ответственности (когда, за что, мера наказания), месте постоянного жительства.»;
———————————
Пункт 10 статьи 11 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, ст. 2331; 2018, N 32 (ч. I), ст. 5100).
2) в пункте 39 после слова «отчества» дополнить словами «(при наличии)»;
3) в приложении N 2 после слова «Отчество» дополнить словами «(при наличии)»;
4) после приложения N 2 дополнить приложением N 2. 1 следующего содержания:
«Приложение N 2.1
к Руководству (п. 19)
АНКЕТА поступающего на военную службу по контракту (заполняется собственноручно)
1. Фамилия _____________________________ Имя ___________________________________ Отчество (при наличии) __________________ | Место для фотографии (4 x 6 см) |
2. Если изменяли фамилию, имя или отчество (при наличии), то укажите их, а также когда, где и по какой причине | |
3. Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика) | |
4. Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
5. Имеете ли Вы заграничный паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
6. Семейное положение (если вступали в брак, то укажите, с кем, когда и где, в случае развода — когда развелись) | |
7. Гражданство (если изменяли, то укажите, когда и по какой причине, прежнее гражданство, если имеете гражданство другого государства — укажите) | |
8. Образование (когда и какие учебные заведения окончили, форма обучения, номера дипломов, специальность по диплому) | |
9. Оформлялся ли Вам ранее допуск к государственной тайне (в какой организации, когда и по какой форме) | |
10. Ходатайствовали ли Вы о выезде (въезде) на постоянное место жительства в другое государство (когда и в какое) | |
11. Были ли Вы за границей (где, когда и с какой целью) | |
12. Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы (когда и за что) | |
13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание, в каком военном комиссариате состоите на воинском учете |
14. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (включая учебу в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях, военную службу, работу по совместительству, предпринимательскую деятельность). Военная служба записывается с указанием должности, номера воинской части и места ее дислокации (населенный пункт, область). В случае осуществления предпринимательской деятельности, частной практики необходимо указать номер патента (договора, лицензии), место регистрации. Наименование организации пишется полностью с указанием ведомственной принадлежности, страны регистрации (в случае работы в иностранных и смешанных фирмах или их представительствах).
Месяц и год | Должность с указанием наименования организации | Адрес местонахождения юридического лица (фактический, юридический, а также за границей) | |
поступления | увольнения | ||
15. Если близкие родственники изменяли фамилию, имя, отчество (при наличии), то необходимо указать их прежние фамилию, имя, отчество (при наличии). Если близкие родственники проживали на территории одного субъекта Российской Федерации, сведения о том, откуда и когда они прибыли, не указываются.
Степень родства | Фамилия, имя и отчество (при наличии) | Число, месяц, год и место рождения, гражданство | Место работы, должность | Адрес места жительства, а также откуда и когда прибыл |
16. Имеются ли у Вас близкие родственники, постоянно проживающие (проживавшие) за границей (в том числе в связи с работой либо обучением). Укажите фамилию, имя, отчество (при наличии), степень родства, период проживания за границей: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 17. Места Вашего проживания (в случае переездов - адреса в других республиках, краях, областях).
Период проживания | Адрес проживания и регистрации |
18. Дополнительные сведения: государственные награды, участие в выборных представительных органах, а также другая информация, которую желаете сообщить о себе: __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 19. На проведение в отношении меня проверочных мероприятий органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации согласен(на). "__" __________ 20__ г. ______________________ (подпись) Фотография и сведения, изложенные в анкете, соответствуют представленным документам. _____________ ____________________________________________________________ (подпись) (инициал имени, фамилия должностного лица пункта отбора) М.П. "__" __________ 20__ г.";
5) в графе 3 приложения N 3 и графе 3 приложения N 6 после слова «отчество» дополнить словами «(при наличии)»;
6) пункт 5 приложения N 5 изложить в следующей редакции:
«5. Собственноручно написанная автобиография (составляется в двух экземплярах).».
Задайте вопрос юристу:
+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
CMS завершает работу над изменениями и обновлениями политики для программы Medicare Advantage и программы льгот по рецептурным препаратам на 2019 контрактный год (CMS-4182-F) CMS-4182-F)
2 апреля 2018 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) выпустили окончательное правило, которое обновляет Medicare Advantage (MA) и программу льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту (часть D), путем продвижения инноваций и расширение возможностей спонсоров MA и части D новыми инструментами для улучшения качества обслуживания и предоставления большего выбора планов для участников MA и части D. В дополнение к созданию возможностей для инноваций и дополнительных вариантов плана в MA и части D, окончательные изменения приведут к ориентировочной стоимости в 29 долларов США. Экономия 5 миллионов долларов в год по программе Medicare в течение 5 лет (с 2019 по 2023 год), что приводит к снижению страховых взносов или дополнительным льготам.
CMS стремится поддерживать гибкость и эффективность программ магистратуры и части D. Программы MA и Part D успешно позволили использовать инновационные подходы к предоставлению льгот Medicare и Part D миллионам американцев. Весной 2017 года CMS выпустила запрос на информацию, в котором предлагались идеи по преобразованию Medicare Advantage и льгот по рецептурным препаратам, чтобы получатели Medicare имели надежные варианты медицинского обслуживания и покрытия рецептурных препаратов. В ответ на запрос информации о том, как улучшить программу Medicare Advantage и рецептурные препараты, CMS получила множество идей от бенефициаров, спонсоров Medicare Advantage и Part D, групп защиты интересов и других заинтересованных сторон. Политики в окончательном правиле реагируют на эту обратную связь.
В этом информационном бюллетене обсуждаются основные положения окончательного правила. Окончательное правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу https://www.federalregister.gov/public-inspection/current.
Инициатива «Пациенты вместо бумажной работы»
Ранее в этом году CMS запустила Инициативу «Пациенты вместо бумажной работы», сквозной совместный процесс, который оценивает и оптимизирует правила с целью снижения ненужной нагрузки, повышения эффективности и улучшения бенефициарный опыт. Окончательное правило продвигает эту инициативу и расширяет возможности пациентов и врачей в принятии решений об их лечении. В частности, окончательное правило снижает регулятивную нагрузку на:
- Уполномочивание CMS разрешать планам использовать уведомление об электронной публикации (и предоставление копий по запросу) для выполнения требований о раскрытии определенных объемных документов получателям Medicare, тем самым предоставляя пациентам информацию для принятия собственных решений в отношении медицинского обслуживания;
- Устранение требований, согласно которым планы должны представлять в дополнение к своим заявкам аналогичную и частично совпадающую бухгалтерскую информацию;
- Облегчение взаимодействия планов с бенефициарами за счет упрощения рассмотрения и утверждения правительством маркетинговых материалов, используемых планами; и
- Отмена требований о регистрации для поставщиков медицинских услуг и лиц, назначающих рецепты, которые приносят пользу получателям программ Medicare Advantage и Part D.
Окончательные изменения политики Medicare Advantage и программы льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту
Обеспечьте дополнительную прозрачность звездных рейтингов
CMS ежегодно рассчитывает и публикует звездные рейтинги для участвующих в Части C (Medicare Advantage) и Части D планов. Бенефициары полагаются на звездные рейтинги, чтобы помочь в выборе плана, а CMS использует рейтинги для расчета бонусных выплат за качество для планов части C. CMS исторически объявляла об изменениях в структуре, мерах и методологии Star Ratings посредством ежегодного информационного письма Medicare, части C и D.
В окончательном правиле CMS кодифицирует ключевые аспекты методологии присвоения рейтингов по частям C и D, включая принципы добавления, обновления и удаления показателей, а также методологию расчета и взвешивания показателей. CMS также устанавливает:
- Новые правила, связанные с присвоением звездных рейтингов при консолидации контрактов, чтобы более точно отражать эффективность всех контрактов (действующих и использованных), участвующих в консолидации для консолидаций, утвержденных 1 января 2019 г. или позднее.в соответствии с положениями Закона о двухпартийном бюджете от 2018 г., и
- Новые методы применения масштабируемых сокращений, когда CMS определяет, что данные для апелляционных мер не полны, чтобы обеспечить сокращение, пропорциональное серьезности проблемы с данными. Эти изменения повысят предсказуемость звездных рейтингов, что позволит планировать инвестиции в повышение качества обслуживания. для получателей Medicare.
Ненужные лимиты на разнообразие планов Medicare Advantage Текущие правила накладывают ненужные ограничения (так называемые требования «существенной разницы») на разнообразие планов, которые организация MA может предложить в одном и том же округе.
Начиная с 2019 CY, CMS отменяет требование о том, чтобы планы MA, предлагаемые одной и той же организацией в одном и том же округе, соответствовали ненужным ограничениям, требующим различий между планами организации, начиная с подачи заявок на MA 2019 CY. CMS обеспокоена тем, что нынешнее требование может привести к тому, что организации снизят стоимость определенных предложений по льготам, чтобы их пакеты пособий соответствовали этим ненужным ограничениям. Это может включать случаи, когда различия в пакетах льгот существуют, но не учитываются в оценке агентства (например, уникальные пакеты льгот, основанные на состоянии здоровья участников). CMS ожидает, что устранение требования о значимой разнице улучшит варианты плана, доступные для бенефициаров. Новые возможности гибкости в структуре пособий и более сложные подходы к взаимодействию с потребителями и принятию решений должны помочь бенефициарам, опекунам и членам семьи сделать более осознанный выбор планов.
Гибкость требований к единообразию Medicare Advantage
Компания CMS по-новому интерпретировала требования к единообразию для льгот Части C, предлагаемых участникам программы MA. Эти изменения дают планам MA новые инструменты для улучшения ухода и результатов для участников, позволяя планам MA сокращать долевое участие в расходах на определенные покрываемые льготы, предлагать специальные индивидуальные дополнительные льготы и предлагать различные франшизы для бенефициаров, которые соответствуют определенным медицинским критериям. В этом последнем правиле подчеркивается, что новый дизайн льгот будет доступен для всех планов MA.
Разрешение электронной доставки некоторых документов бенефициара
CMS отделяет дату доставки Ежегодного уведомления об изменении (ANOC) от Подтверждения страхового покрытия (EOC), поэтому получатели Medicare сначала получают ANOC как отдельный документ. Это позволит бенефициарам лучше сосредоточиться на самой важной информации, например, на предстоящих изменениях в их текущем плане. Кроме того, спонсоры MA и Part D теперь могут предоставлять определенные материалы, такие как EOC, в электронном виде. При этом потребуются планы по предоставлению бенефициарам легкого доступа к печатным материалам, если они того пожелают.
Обновления к определению маркетинга
В настоящее время различные материалы, которые не предназначены для привлечения бенефициара к конкретному плану, подпадают под нормативное определение маркетинга и связанные с ним требования, включая установленное законом требование о том, что эти материалы подлежат на обзор CMS. CMS меняет определение, чтобы включить в него только материалы, которые с наибольшей вероятностью побудят бенефициара принять решение о зачислении. Это позволит CMS сосредоточить свои надзорные усилия на этих материалах, чтобы гарантировать, что бенефициары принимают правильные решения для удовлетворения своих медицинских потребностей.
Это изменение снижает нагрузку, связанную с отправкой маркетинговых материалов, на планы и рецензентов CMS. Чтобы учесть те материалы, которые теперь не подпадают под новое маркетинговое определение, CMS принимает более подходящие требования и контроль для новой категории материалов и действий, называемых «коммуникации».
Внедрение Всеобъемлющего закона о наркомании и выздоровлении от 2016 года (CARA)
CMS реализует новые требования CARA, чтобы предоставить важный дополнительный инструмент для борьбы с растущей опиоидной эпидемией, которая опустошает семьи и сообщества по всей стране. CARA требует, чтобы CMS установила нормативно-правовую базу, позволяющую спонсорам Части D реализовывать программы управления лекарственными средствами. В рамках таких программ спонсор может ограничить доступ бенефициаров из группы риска к страховому покрытию наркотиков, которыми часто злоупотребляют, начиная с 2019 года.плановый год. CMS будет обозначать опиоиды и бензодиазепины как наркотики, которыми часто злоупотребляют.
Программы управления лекарствами будут интегрированы в существующую систему мониторинга чрезмерного использования CMS (OMS). Клинические рекомендации, используемые для определения того, находится ли бенефициар в потенциальной группе риска, которые основаны на использовании опиоидов от нескольких лиц, назначающих препараты, и/или нескольких аптек, будут расширены по сравнению с теми, которые используются в OMS в настоящее время. Спонсорам будет разрешено ограничить доступ бенефициара из группы риска к лекарствам, которыми часто злоупотребляют, до выбранного(ых) врача(ей) и/или аптеки(й) («блокировка»), а также путем использования конкретных точек доступа бенефициара. редактирование заявления о продаже (POS), которое уже разрешено текущей политикой. Спонсоры Части D не могут применять такие ограничения, если они не участвовали в ведении случаев с лицами, назначающими эти препараты, и бенефициары могут указать предпочтения в отношении лиц, назначающих рецепты, и аптек.
CMS также освобождает бенефициаров, которые лечатся от боли, связанной с активным раком, получают паллиативную помощь или помощь в конце жизни, или находятся в хосписе или на длительном уходе, от программ управления лекарственными средствами. CMS ограничивает наличие специального периода регистрации (SEP) для бенефициаров, имеющих право на двойную или другую субсидию для низкого дохода (LIS), которые определены как подверженные или потенциально подверженные риску злоупотребления отпускаемыми по рецепту лекарствами в рамках таких программ управления наркотиками. Определения риска, которые включают блокировку врача и аптеки, будут регулироваться существующим процессом апелляции бенефициаров.
Максимальные лимиты собственных средств и разделения затрат
CMS пересматривает положения, регулирующие максимальные лимиты собственных средств (MOOP), чтобы в будущем можно было внести изменения в существующую методологию CMS по использованию 85 th и 95 th процентиль прогнозируемых наличных расходов бенефициара на оплату услуг Medicare Fee-For-Service (FFS), начиная не ранее 2020 финансового года. После этого CMS будет иметь право изменять и вводить дополнительные уровни лимитов MOOP, а также обеспечивать гибкость для поощрять предложения планов с более низкими лимитами MOOP. Кроме того, CMS сможет обновить дискриминационные стандарты разделения затрат с использованием нового стандарта, начиная с 2020 года 9.0005
Регистрация по умолчанию
CMS кодифицирует изменения в текущем механизме регистрации, который позволяет организациям MA обеспечивать беспрепятственное продолжение покрытия для своих бенефициаров после того, как они получат право на участие в программе Medicare.
Возможности пассивной регистрации для защиты непрерывности интегрированного ухода для бенефициаров, имеющих право на получение двойной помощи
Стремясь содействовать интегрированному уходу, непрерывности лечения и партнерству со штатами, CMS кодифицирует ограниченное расширение своих регулирующих полномочий в обстоятельствах, когда зачисление бенефициаров прерывается изменениями в плане участия в плане медицинского обслуживания. Это изменение допускает пассивную регистрацию бенефициаров с двойным правом на получение полных пособий из непродлеваемого интегрированного D-SNP в другой сопоставимый план. Этот процесс будет проводиться после консультации с агентством Medicaid штата и при соблюдении других условий для обеспечения непрерывности и качества обслуживания.
Исключения по уровням, часть D
CMS пересматривает существующую политику, касающуюся исключений по уровням, включая допустимые ограничения, которые спонсоры плана части D могут применять к запросам на исключения по уровням. Мы исключаем положение, позволяющее планам исключать выделенный уровень дженериков из процесса исключений по уровням, и устанавливаем структуру, основанную на типе запрашиваемого препарата (бренд, дженерик, биологический продукт) и разделении затрат на применимые альтернативные препараты. Мы также уточняем, что разделение затрат для утвержденных запросов осуществляется на самом низком применимом уровне, когда альтернативы находятся на нескольких более низких уровнях, и что разрешенные непатентованные препараты рассматриваются как непатентованные для целей исключений по уровням.
Ограничение специального периода регистрации по части D для двойных и других бенефициаров, отвечающих требованиям LIS
Чтобы спонсоры плана Part D могли лучше управлять льготами, включая координацию льгот Medicare и Medicaid, мы пересматриваем специальный период выборов (SEP) для бенефициаров с двойным правом и LIS от бессрочного ежемесячного SEP до такого, который можно использовать только один раз в течение календарного квартала в течение первых девяти месяцев года. Окончательное правило также устанавливает отдельные SEP, которые можно использовать в следующих случаях: (1) в течение определенного периода времени после регистрации в CMS или по инициативе штата; и (2) в течение определенного периода времени после изменения статуса лица в LIS или Medicaid.
Стандартные положения и условия любой готовой аптеки и более точное определение типов аптек
Это положение разъясняет правила Части D и ожидания CMS в отношении обязательных положений любых желающих аптек, а также пересматривает определение розничной аптеки. Это положение также устанавливает крайние сроки, к которым спонсоры Части D должны ответить на запросы о стандартных условиях заключения договоров с аптеками.
Изменения в дневном запасе, необходимые для процесса перехода части D
Чтобы сократить потери, мы согласовываем переходный запас, предоставляемый в учреждениях долгосрочного ухода (в настоящее время 90 дней), с переходным запасом, предоставляемым в амбулаторных условиях (в настоящее время 30 дней), чтобы переходный запас в обоих учреждениях был для одного и того же период. Мы также меняем «30-дневный переходный запас» на «утвержденный месячный запас», чтобы теперь он был эквивалентен утвержденному месячному запасу для соответствующего предложения плана. Таким образом, спонсоры Части D должны будут предоставить утвержденный месячный запас как в учреждениях долгосрочного ухода, так и в амбулаторных условиях.
Ускоренная замена некоторых непатентованных препаратов и другие изменения в формуляре в середине года
Окончательное правило обеспечивает большую гибкость формуляра, например, позволяя спонсорам части D немедленно заменять непатентованные лекарственные препараты на том же или более низком уровне участия в расходах, если они соответствовать определенным требованиям, в том числе заранее уведомлять участников о том, что такие изменения могут произойти без специального предварительного уведомления, и позднее предоставлять затронутым участникам информацию о любых конкретных общих заменах, которые происходят.
Аналогичное обращение с биоаналогами и взаимозаменяемыми биологическими продуктами и непатентованными препаратами для целей субсидирования низкого дохода (LIS) Разделение затрат для участников LIS Part D на всех этапах льготы. Ожидается, что только эта политика позволит сэкономить программе Medicare 10 миллионов долларов в 2019 году.
Часть D Существенные различия между планами Enhanced Alternative (EA)
CMS устраняет ненужное ограничение — требование «значительной разницы» — для планов льгот Enhanced Alternative (EA) PDP, предлагаемых одной и той же организацией в том же регионе. CMS не меняет это требование, так как оно применяется между планами PDP Basic и EA по рецептурным планам.
Скидки производителей и уступки цен в аптеках для точек продаж
Предлагаемое правило включало запрос информации с просьбой прокомментировать потенциальные политические подходы к применению некоторых скидок производителя и всех уступок цен аптек в отношении цены лекарства в точке продажи . Мы признательны заинтересованным сторонам за подробные материалы и будем использовать идеи и комментарии, представленные в ответ на этот запрос информации, для оценки и рассмотрения предложений по будущему нормотворчеству.
Восстановление периода открытой регистрации в программе Medicare Advantage
Закон 21 st Century Cures Act отменяет существующий период исключения из программы MA, который в настоящее время проходит с 1 января по 14 февраля каждого года, и, начиная с 2019 г., заменяет его новый период открытой регистрации Medicare Advantage (OEP), который будет проходить с 1 января по 31 марта ежегодно. Новый OEP позволяет лицам, зарегистрированным в плане MA, включая новых лиц, имеющих право на участие в программе MA, единовременно выбрать другой план MA или программу Original Medicare. Лица, использующие OEP для внесения изменений, могут внести координирующие изменения, чтобы добавить или исключить покрытие Части D.
Продление Сроков вынесения решений по повторным определениям платежей по Части D и пересмотру органами независимой проверки
CMS продлевает существующие сроки рассмотрения апелляций зачисленных лиц об апелляциях по платежам на уровне органов повторного определения и независимого пересмотра (IRE) с максимум 7 календарных дней до 14 календарных дней. Это изменение предоставит дополнительное время для рассмотрения запросов на оплату в ситуациях, когда бенефициары уже получили запрошенные лекарства.
Снижение нагрузки на планы путем исключения MA Уведомление о направленных апелляциях
CMS также отменяет текущее требование о том, чтобы планы MA направляли уведомление подателю апелляции, когда его/ее дело об апелляции направляется в IRE Medicare по части C. В соответствии с договором с CMS, IRE части C будет продолжать уведомлять участников программы MA о переданных делах. Устранение этого лишнего уведомления для зарегистрированных пользователей облегчит нагрузку на планы без негативного влияния на защиту зарегистрированных пользователей.
Обновление стандарта электронных транзакций части D
CMS обновляет текущий стандарт электронных назначений для программы электронных назначений части D (Стандарт SCRIPT Национального совета по программам рецептурных препаратов (NCPDP)). Новые версии стандартов создаются, когда организации, устанавливающие стандарты, такие как NCPDP, пересматривают свои существующие стандарты, голосование и рекомендуемые изменения и принимают новые версии существующих стандартов. CMS принимает стандарт NCPDP SCRIPT, версия 2017071, начиная с 1 января 2020 г. Предыдущая версия (NCPDPD, версия 10.6) была принята 1 ноября 2013 г.
Требования к списку исключений для лиц, назначающих рецепты, в Части D, а также для физических и юридических лиц в программах Medicare Advantage, Cost Plans и PACE
CMS отменяет требования о регистрации лиц, назначающих рецепты и поставщики медицинских услуг, для Частей C и Части D, и вместо этого составляет «Список исключений». ” лиц, назначающих рецепты, физических и юридических лиц, подпадающих под любую из следующих категорий: (a) в настоящее время отозваны из Medicare, находятся под активным запретом на повторную регистрацию, и CMS определяет, что основное поведение, которое привело к отзыву, наносит ущерб лучшему интересы программы Medicare; или (b) совершали действия, за которые CMS могла бы отозвать выписавшего рецепт врача, физическое или юридическое лицо в той мере, в какой это применимо, если бы они были зарегистрированы в Medicare, и CMS определила, что основное поведение, которое привело бы к отзыву, наносит ущерб интересы программы Medicare. В соответствии с этим вариантом CMS сделает список исключений доступным для планов рецептурных препаратов части D и планов Medicare Advantage. Планы должны будут отказывать в оплате требований, поданных или связанных с рецептами, выписанными лицами, назначающими лекарства, и поставщиками из списка.
Сосредоточение планов на улучшении управления хроническими заболеваниями CMS удаляет Проект повышения качества (QIP) из требований по улучшению качества (QI). QIP дублирует действия, которые планы MA уже осуществляют для удовлетворения потребностей и требований других планов. Удаление QIP и продолжение реализации Программы улучшения ухода за хроническими больными (CCIP) позволяет планам MA сосредоточиться на одном проекте, который поддерживает улучшение лечения хронических состояний, что является приоритетом CMS, при одновременном сокращении дублирования других инициатив QI.
Сокращение ненужного бумажного бремени: коэффициент медицинских потерь
CMS завершает работу над предложением по значительному сокращению объема данных MLR, которые организации MA и спонсоры Части D представляют в CMS на ежегодной основе. В соответствии с этими новыми правилами организации MA и спонсоры части D будут сообщать только процент MLR и сумму любого денежного перевода, причитающегося CMS по каждому контракту. CMS также завершает работу над нашим предложением о пересмотре расчета MLR, чтобы включить в числитель MLR все расходы, связанные с мероприятиями по сокращению мошенничества (включая предотвращение мошенничества, обнаружение мошенничества и возмещение мошенничества) и программами управления лекарственной терапией (MTM).
Кодификация корректировок страховых взносов Части A и Части B в качестве первоначальных решений
CMS кодифицирует существующую политику рассмотрения корректировок страховых взносов FFS в качестве первоначальных решений, что дает бенефициарам, на которых распространяются эти корректировки, полное право обжалования.
###
Основы запросов на изменение
08 октября 2018 г.
Люк Дж.
Фарли, старший Делиться: Термин «заказ на изменение» широко распространен в строительной сфере, но вряд ли вы встречали его где-либо еще. Как новый практикующий специалист, важно хорошо справляться с приказами об изменении; это действительно редкий случай, когда у сторон не будет хотя бы одного оспариваемого приказа о внесении изменений. В этой статье мы обсудим: (1) основное определение запроса на изменение, (2) положения об «изменениях в работе» и правовую основу для запроса на изменение, а также (3) несколько советов по урегулированию споров, связанных с запросом на изменение.
«Заказ на изменение» — это отраслевой термин, обозначающий поправку к контракту на строительство, которая изменяет объем работ подрядчика. Большинство заказов на изменение изменяют работу, требуемую контрактными документами (что, в свою очередь, обычно увеличивает цену контракта), или регулируют количество времени, которое подрядчик должен выполнить, или и то, и другое. Чтобы был действительный заказ на изменение, владелец и подрядчик должны согласиться со всеми условиями.
Классические примеры приказов на изменение включают желание владельца переместить расположение стены, чтобы разместить какой-либо другой элемент дизайна, добавить окно там, где его не было в первоначальных планах, или изменить отделку полов с плитки на терраццо. Эти типы запросов на изменение известны как дополнительные заказы на изменения, но есть также заказы на изменения, которые удаляют части работы; они известны как дедуктивные приказы на изменение и обычно приводят к снижению цены контракта.
Заказы на изменение существуют из-за динамичного и сложного характера строительных проектов; для большинства проектов просто невозможно предвидеть каждую проблему или переменную с самого начала. Ошибки или неясности в планах, желание владельца внести эстетические изменения в проект и потребность владельца в сокращении расходов — все это можно устранить с помощью заказа на изменение.
Пункты «Изменения в работе»Большинство всех строительных контрактов имеют пункт «изменения в работе», который устанавливает процедуры для пересмотра объема работ подрядчика. Пункт об «изменениях в работе» является неотъемлемой частью любого строительного контракта и позволяет сторонам договориться заранее к процессу внесения изменений в работу и ценообразованию этих изменений.
Все основные стандартные формы соглашений касаются изменений в работе, обычно в рамках общих условий. Например, в AIA-A201 2017 изменения рассматриваются в статье 7, а в AGC ConsensusDocs 200 положения об изменениях содержатся в статье 8. Все стандартные формы соглашений предполагают, что распоряжения о внесении изменений будут письменными документами. В индивидуальных контрактах часто прямо указывается, что устное изменение контракта невозможно, и только подписанные письменные распоряжения об изменениях будут иметь обязательную силу для сторон.
Процесс согласования заказа на изменение начинается, когда одна из сторон контракта запрашивает изменение этого соглашения. Подрядчик готовит «предложение по заказу на изменение», в котором указывается цена за дополнительную работу. После того, как владелец и подрядчик согласовали объем работ, цену и график, подготавливается и подписывается всеми сторонами официальный письменный приказ о внесении изменений. Затем подрядчик приступает к выполнению измененной работы.
По крайней мере, так это должно работать. В полевых условиях, когда потребность в изменениях в работе может возникнуть внезапно и существует постоянное давление, чтобы придерживаться графика, стандартный процесс не всегда соблюдается, и приказы об изменениях не обязательно сводятся к письменной форме. Являются ли эти изменения обязательными для сторон? В большинстве случаев да. Даже если стороны не следуют своим собственным договорным процедурам внесения изменений, они все равно могут обязать себя вносить изменения посредством слов или поведения, которые отказываются от пункта «изменения в работе». Так, например, если контракт требует письменных подписанных распоряжений о внесении изменений, но инженер на месте указывает подрядчику внести изменения в работу с пониманием того, что стороны установят справедливую цену позже, владелец не будет в состоянии отказать в оплате сдачи только потому, что это не было в письменной форме.
Директивы об изменении конструкцииРаспоряжения об изменении — не единственный способ для владельца изменить работу. Большинство контрактов также позволяют владельцу в одностороннем порядке изменять работу без согласия подрядчика посредством «директивы об изменении конструкции» или «CCD». Помните, что выдача заказа на изменение зависит от соглашения между владельцем и подрядчиком относительно объема, цены и времени. Когда стороны не могут прийти к соглашению, владелец имеет право выдать CCD, а подрядчик должен внести изменения, даже если подрядчик не знает, сколько ему заплатят за дополнительную работу. В соответствии с договорами формы AIA дополнительная компенсация или время завершения CCD будут определяться архитектором, а не по соглашению сторон; если подрядчик не согласен, он может предъявить претензии к собственнику по контракту или подать в суд. Чего подрядчик не может сделать, к сожалению, так это отказаться от выполнения работ. Невыполнение работы CCD является нарушением договора.
Ценность CCD с точки зрения владельца заключается в том, что она сводит к минимуму задержки и позволяет продолжить работу, даже если стороны не могут договориться о дополнительном времени или деньгах. Но применение CCD в отношении подрядчика, по-видимому, противоречит традиционному правилу общего права, согласно которому изменения контрактов должны быть взаимными и поддерживаться на основе рассмотрения. Тем не менее, суды регулярно применяют положения ГПК.
Доктрина кардинальных измененийХотя право владельца требовать внесения изменений в работу широко, оно не безгранично. Доктрина кардинальных изменений защищает подрядчиков от злоупотреблений. Проще говоря, доктрина кардинальных изменений утверждает, что некоторые изменения в работе настолько коренным образом изменяют первоначальное обязательство, взятое на себя подрядчиком, что если бы заказчик настаивал на том, чтобы подрядчик выполнил работу, это было бы нарушением договора со стороны владельца. Например, если владелец и подрядчик заключили соглашение о строительстве отеля, но позже владелец решил построить вместо него кинотеатр, доктрина кардинальных изменений освободила бы подрядчика от строительства кинотеатра, даже если бы существовала в противном случае действительный CCD, предписывающий подрядчику построить театр.
Доктрина кардинальных изменений также может применяться, если совокупность приказов об изменении проекта приводит к коренным изменениям исходной работы. Поэтому при оценке позиции вашего клиента важно учитывать весь масштаб проекта и приказы об изменениях, изданные на сегодняшний день.
Советы по оспариванию распоряжений об измененияхРаспоряжения об изменениях создают много работы для юристов по строительству. Владельцы и подрядчики никогда не могут договориться о том, является ли что-то изменением (которое стоит больше денег) или частью первоначального объема контракта (и включенным в первоначальную цену). В следующий раз, когда вы будете вести судебный процесс, связанный с изменением ордера, помните об этих советах:
- Выяснение того, оправдан ли заказ на изменение, зависит от факта. Чтобы определить, действительно ли «изменение» является изменением, просмотрите документы, предшествующие торгам, ответы на RFI, заказы на выездные работы и деловые отношения сторон. Также рассмотрите положения о порядке приоритета, которые определяют, имеют ли преимущественную силу письменные спецификации или чертежи.
- Подрядчики часто приступают к дополнительной работе без предварительного письменного заказа на изменение. Если у подрядчика нет письменного приказа об изменении или CCD, подумайте, могли ли стороны отказаться от требования своими словами или действиями.
- Изменение одного контракта не обязательно влечет за собой изменение другого. Если владелец и подрядчик выполняют заказ на изменение, но подрядчик не может получить заказ на изменение от своего субподрядчика, может возникнуть пробел в объеме работ. Убедитесь, что клиенты-субподрядчики получают заказы на изменение, которых они заслуживают.
Заказ на изменение является фундаментальной концепцией в строительной отрасли.