Ответы@Mail.Ru: К какому типу транспортного средства следует отнести ГАЗ 2705 (грузопассажирский вариант

«В соответствии с действующим Одобрением типа транспортного средства» автомобили ОАО «ГАЗ» : ГАЗ-3302, ГАЗ-33021, ГАЗ-33023, ГАЗ-33027, ГАЗ-330273, с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705, ГАЗ-27057, ГАЗ-2752, ГАЗ-27527, в т. ч. в 2-мя рядами сидений относятся к категории транспортных средств N1 — автомобили грузовые полной массой до 3500 кг. Учитывая, что пассажирские модификации автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» спроектированы на базе автобусов, Органом по сертификации выдано «Одобрение типа транспортного средства» , в соответствии с которым, модели ГАЗ-3221, ГАЗ-32213, ГАЗ-322132, ГАЗ-322133, ГАЗ-32217, ГАЗ-322173, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-22177, ГАЗ-221717, в т. ч. и на 6-ть пассажирских мест относятся к категории транспортных средств М2 — автобусы» . Данные разъяснения были доведены до налоговых органов округа для использования при исчислении транспортного налога.

почитала Коментарии владельцев соболей и баргузинов и пришла к выводу- большой налог по закону оправдан инструкциями. Но в тех городах, где налоговая более менее лояльна к жителям, там изыскивают возможности уменьшить налог до приемлемой цифры, а вот в нашем г. Кимры Тверской обл обдирают владельцев этих моделей как липку по самой высокой ставке и можно только судиться, и то вряд ли что-то докажешь, завели практику проводить суд без ответчика (владельца машины) и присылать решение после истечения срока обжалования.

ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства) должно соответствовать Венской Конвенции. Если соответствия нет — нужно подавать в суд на этот орган по сертификации, кто выдал такое «Одобрение». По Конвенции Газель на 8 пассажирских мест, до 3.5 тонн, является легковым автомобилем, категории В или М1. А вот переделанная Газель свыше 8 пассажирских мест уже выходит из категории М1 за счёт большего количества пассажирских мест в категорию М2, хотя фактически автомобиль остаётся легковым по всем параметрам. Из описания «базовой» модели ГАЗ-3221 на 8 мест выясняется, что в задней части за сиденьями должно находиться место для багажа на 250 кг. Это место просто забрали под 2 двойных боковых сидения, а вместо столика напротив сдвижной боковой двери установили ещё одно сиденье — получилось 8+5=13. То есть, задние боковые сидения находятся в багажнике, как у УАЗ-469 (31хх) — в нём устанавливается 2 одинарных сидения в багажнике. Так произошло превращение легкового микроавтобуса в автобус, перевод категории В или М1 в категорию D или М2. Категории В и М1 связаны так же, как связаны категории D и М2. То есть, не может быть в принципе автобуса категории В и М2 одновременно — это нарушение Конвенции. Поэтому объяснение, что «Соболи» и «Газели» спроектированы на базе автобусов — полная чушь, так как не указано, на базе каких именно автобусов спроектированы «Газели» и «Соболи». Просто нет таких автобусов у ОАО ГАЗ, на самом деле. 🙂 Всё как раз с точностью до наоборот — на базе 8-ми местной «Газели» ГАЗ-3221 категории В или М1 были «созданы автобусы» на 13 мест. 🙂 Вывод: «Автобусы» на базе легковых микроавтобусов ГАЗ 32хх — это выродки-мутанты, которые только за счёт увеличения сидячих мест с 8 до 13(15) из легковых автомобилей стали вдруг «автобусами». А не наоборот, как нас хотят убедить. И ГАЗ-2705 также является легковым пассажирским фургоном категории В, но так как налоговая смотрит именно на тип ТС, указанный в свидетельстве о регистрации, налог и берут как с «грузового». Нужно оформлять переделку из «грузового фургона» в «легковой пассажирский фургон», с указанием кода типа ТС 29 (легковые прочие). На самом деле, такая противозаконная сертификация, которую мы наблюдаем не первый год, выгодна и для ОАО ГАЗ, и для налоговой РФ. А ГИБДД по указанию свыше оформляет всё также с нарушениями, и не в пользу владельцев авто. У меня ГАЗ-3221, переделанный с 13 мест на 8, смена категории с D на В, но в строке Тип ТС оставили такое: Код типа 41, Автобусы длиной до 5 метров. Вот такой обман, на который мне начальник в ГИБДД сказал: У НАС нет легковых Газелей. Пора уже жаловаться Путину на сайт kremlin.ru на такое беззаконие.

как лучше сделать документы с автобуса на легковые прочий газель ?

Столкнулся я с такой проблемой. Имею ГАЗ 2217 6 посадочных мест. В налоговой требуют, чтобы заплатил налог как за автобус. В свидетельстве о регистрации транспортного средства указано: автобус до 5 метров, категория «В». Изучив интернет. Нашел «выигранные суда», информацию, что ГАЗ 2217 это легковой автомобиль категории «В» и не попадает под автобусы. Скачал ГОСТы, в которых четко прописано, что до 8 посадочных мест это М1, скачал конвенцию ООН. Вроде все гладко и правильно. Дальше написал во все инстанции, Правительство, ГИБДД, НФС. Да! поменял свидетельство регистрации, в котором уже в графе: Тип ТС указано: специальное пассажирское транспортное средство (6 мест). И тут приходит с ГИБДД ответ. И теперь понимаю, что в суде мне придъявят туже бумагу, на которой будет прописано: M2, специальное пассажирское транспортное средство – 3221, 32213, 32217, 322173, 2217, 22171, 22177, 221717 (не является транспортным средством общественного пользования — маршрутным транспортным средством) Получается, война с ветряными мельницами!? Завод так сертифицировал и ВСЕ! Может кто поможет? разъяснит, что дальше делать? вроде все (думал так) документы для суда подготовил. Но понимаю, что в суде мне предъявят тот же РОСС RU.МТ02.E04064 от 01 июля 2005года и на этом все закончится? Что делать!?!

touch.otvet.mail.ru

Так все таки сколько пассажирских мест должно быть впереди у маршрутной газели?) (см.внутри)

а/м «ГАЗель» Выпускается с двумя пассажирскими сидениями спереди за исключением грузопассажирских моделей без правой раздвижной двери. Где вход в задний пассажирский салон происходит через переднюю дверь, там спереди одно сидение. По утверждению производителя ГАЗели могут работать как маршрутные такси. с общим числом мест 13. А то что мы видим на дорогах городов это скорей следствие не качественной эксплуатации, чем плохой конструкцией автомобиля. Хотя машина могла бы быть и лучше.

Ты прав, всё через задницу! Мне кажется делают 2 места только для того, чтобы было больше посадочных мест. Ты наверняка обращал внимание, что в некоторых маршрутках свободно (в салоне) , а в некоторых не пройти, одни коленки торчат!

Это потому, что прототипом Газели был ФОРД Транзит, а он однако поширее будет, да и коробка там другая — ногам не мешает.

2 места… сейчас все машины наши так делают (по уродски)

в общественном транспорте наличие места для пассажира впереди у ветрового стекла — около водителя -не предусматривается- только для кондуктора !

Скажем так — авто системы пассажирская «Газель» — не предназначен для коммерческой эксплуатации, в качестве маршрутного транспорта. То, что мы наблюдаем на улицах наших городов, есть нарушение всевозможных норм и правил. Контролирующим организациям — глубоко насрать на жизнь и здоровье пассажиров — им отстёгивают взятки владельцы организаций, которые занимаются извозом.

touch.otvet.mail.ru

ГАЗ 322132: технические характеристики, описание

Автомобили «Газель» — это серия малотоннажных авто, производившихся Горьковским автомобильным заводом с 1994 до 2010 года. В 2003 году семейство «Газель» выпустило второе поколение автомобилей. Новые микроавтобусы отличались оперением, бампером, решёткой радиатора и светотехникой. В 2005 году была выпущена миллионная «Газель». Автобусы Горьковского завода можно встретить не только в качестве маршрутных такси, их используют и как специальные автомобили в службе скорой помощи, полиции, МЧС, Министерстве обороны. В некоторых городах можно даже встретить школьные автобусы марки «Газель».

ГАЗ-322132 — это автобус со сдвижной дверью. Сделан на базе микроавтобуса 32213, производится с 1996 года. ГАЗ-322132, в отличие от базовой модели, имеет дополнительные усилители и иную планировку салона. С 2005 года эту модель начинают окрашивать в специальный цвет – «золотой апельсин». В этом же году инженеры Горьковского завода модернизировали отопительную систему салона, а также антиблокировочную систему тормозов.

Автомобиль ГАЗ-322132 относится к классу Н1 (М1), разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Для управления этим микроавтобусом требуются права с категорией «Д».

Существует три модификации ГАЗ-322132:

— 322132-404 — модель рассчитана на 13 пассажирских мест, оборудована силовым агрегатом ЗМЗ-40524, предусмотрена антиблокировочная система;

— 322132-408 — автомобиль на 13 мест, тот же мотор и антиблокировочная система, но уже предусмотрен гидроусилитель рулевого управления;

— 322132-531 — модель оборудована дизельным двигателем ГАЗ-5902, АБС и гидроусилителем руля.

Модель 322132 отличается от предыдущего поколения «Газелей» раздвижными окнами, наличием люка, что значительно улучшило вентиляцию салона, и распашными дверями багажного отдела. Габаритные размеры микроавтобуса: длина – 5500 мм, ширина – 2075 мм, высота – 2200 мм, колесная база – 2900 мм, клиренс 170 мм. Общая масса автомобиля составляет 2500 кг. Модель оснащена карбюраторным рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом объемом 2,9 литров и мощностью 84 л. с., и объемом 2,4 л, а мощностью 98 л. с. Оба мотора работают с механической пятиступенчатой КПП. «Газель» имеет зависимую рессорную подвеску с телескопическими амортизаторами и задний привод. Тормозная система представляет собой дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.

С 2010 года эта модель микроавтобуса снята с производства, поэтому продажа ГАЗ 322132 осуществляется исключительно на вторичном рынке.

Подводя итог, стоит отметить, что автомобили марки 322132 стали довольно популярными не только в России, но и в странах СНГ, что обусловлено невысокой ценой авто и достойными техническими характеристиками. Сейчас невозможно представить крупные и небольшие населенные пункты, в которых не было бы на дорогах этих микроавтобусов. И это как нельзя лучше характеризует автомобиль. ГАЗ-322132 может использоваться в качестве экскурсионного и туристического автобуса. Надежная звукоизоляция существенно снижает степень шума, тем самым обеспечивая комфортный проезд пассажирам. Сиденья возможно оборудовать подголовниками и подлокотниками. Микроавтобус способен дополнительно перевозить багаж массой до 300 килограмм.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *