Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали
______________________________________________________________________________
Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали
На автомобиле ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-53 — заволжского моторного завода.
Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) — V-образный, восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем цилиндров двигателя — 4,25 л, при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм.
Необходимость ремонта двигателя ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой его технического состояния. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта.
Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации.
Потом интенсивность изнашивания вновь нарастает и примерно к 200 тыс. км зазоры между трущимися деталями возрастают настолько, что возникает необходимость в ремонте.
Предельные зазоры в двигателе ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) между основными трущимися парами вследствие изнашивания ориентировочно составляют, мм:
Юбка поршня — гильза цилиндра — 0,250—0,300
Поршневое кольцо — канавки в поршне его высоте — 0,150
Замок поршневого кольца — 2,500
Верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,030
Шатунные и коренные подшипники — 0,150
Стержень клапана — направляющая втулка — 0,250
Шейка распределительного вала — втулка в блоке — 0,150
Осевой люфт распределительного и коленчатого валов — 0,250
Блок цилиндров и головка блока двигателя ГАЗ-53
Блок цилиндров двигателя ГАЗ-53 отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термической обработке и пропитке специальной искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки; представляет собой моноблочную V-образную конструкцию. Угол развала цилиндрической части блока — 90°.
Стенки блока цилиндров ГАЗ-53 образуют водяную рубашку цилиндров, в нижней части которой имеются гнезда для установки гильз цилиндров.
По контуру водяной рубашки в специальные бобышки ввертываются шпильки крепления головок цилиндров. Для повышения жесткости блока нижняя плоскость его расположена ниже оси коленчатого вала на 75 мм.
В торцовых стенках и трех внутренних перегородках блока цилиндра двигателя ГАЗ-53 выполнены гнезда для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала.
Нижняя половина гнезда коренного подшипника выполнена крышкой из ковкого чугуна. Кроме крышки заднего коренного подшипника, на задней стенке блока располагается сальникодержатель.
Крышки коренных подшипников и сальникодержатель растачиваются совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы и после разборки должны устанавливаться на свои места.
Четыре крышки, кроме передней, одинаковые, поэтому на крышках нанесены порядковые номера 2,3 и 4.
Установочное отверстие и привалочная плоскость на картере сцепления для крепления коробки передач обрабатываются в сборе с блоком цилиндров при расточке постелей коренных подшипников, поэтому перестановка картеров с блока на блок без специальной подгонки недопустима.
Гильзы и головка блока цилиндров ГАЗ-53
Гильзы блока цилиндра ГАЗ-53 изготавливают из специального износостойкого чугуна. В верхней части гильза имеет фланец для уплотнения с прокладкой головки, в нижней — шлифованный поясок и буртик для фиксации в блоке цилиндров и уплотнения.
В нижней части гильза уплотняется медным кольцом, в верхней — прокладкой головки цилиндров. Надежность этого уплотнения зависит от выступания верхнего фланца гильзы над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02 — 0,30 мм, что обеспечивается точностью изготовления блока и самой гильзы.
По диаметру цилиндра гильзы разбиваются на пять размерных групп. Маркировка производится на шлифованном пояске гильзы блока цилиндров ГАЗ-53. Условное обозначение размерных групп А, Б, В, Г и Д.
Головка блока цилиндров ГАЗ-53 отлиты из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров одного ряда. Седла клапанов — вставные, изготовлены из специального жаростойкого чугуна.
Направляющие втулки клапанов изготовлены из медно-графитовой металлокерамики. Каждая из головок крепится к блоку шпильками, а фиксируется двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.
Под гайки шпилек устанавливают плоские стальные шайбы. Между головками цилиндров и блоком ГАЗ-53 устанавливают на прокладки из асбестового картона, армированного стальным каркасом и пропитанного графитом.
Периодически проверяют крепление головок цилиндров к блоку и очищают от нагара днища поршней и поверхности камер сгорания. Подтягивают гайки крепления головок блока цилиндров ГАЗ-53.
Перед этим сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепление впускной трубы к головкам цилиндров ГАЗ-53.
После этого уже подтягивают гайки крепления головки к блоку динамометрическим ключом моментом 73 — 78 Нм в последовательности, указанной на рис.1.
Рис.1. Порядок затяжек гаек крепления головки блока цилиндров ГАЗ-53
Эту операцию рекомендуется проделывать при первых трех технических обслуживаниях, в дальнейшем подтяжку головок производить через каждое ТО-2.
При применении рекомендованных бензинов и масел и соблюдении температурного режима работы двигателя (температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80 — 90 °С) отложения нагара незначительны и на работу двигателя не влияют.
При нарушении этих условий в двигателе ГАЗ-53 может образоваться слой нагара, вызывающий детонацию, падение мощности и увеличение расхода топлива.
Проверяют рабочую поверхность гильзы блока цилиндров, которая в результате естественного изнашивания приобретает по длине форму конуса, а по окружности — форму овала.
Наибольшей величины износ достигает в верхней части гильзы против верхнего компрессионного кольца, наименьшей — в нижней части против маслосъемного кольца.
Изнашивание гильз цилиндров на 0,3 мм является предельно допустимым. При больших изнашиваниях двигатель дымит, расходует много масла и теряет мощность, прогрессивно нарастает изнашивание шеек коленчатого вала.
Гильзы блока цилиндров ГАЗ-53 имеют следующие ремонтные размеры при ремонтном интервале в 0,5 мм: 92,5 — I; 93,0 — II; 93,5 — III. После ремонтного размера III гильзу заменяют новой.
Направляющие толкателей и необходимость в их смене вызывается главным образом увеличением зазоров между толкателем и направляющей в блоке в результате изнашивания, что приводит к суткам в этом сопряжении.
Допустимый предельный размер направляющих не должен превышать диаметра 25,05 мм. Для двигателя ГАЗ-53 в качестве запасных частей выпускают толкатели только стандартного размера, поэтому при износе направляющих в блоке цилиндров ставят ремонтные втулки.
Ремонтные втулки изготавливают из алюминиевого сплава или бронзы. Размеры втулок: наружный диаметр 30 мм, внутренний диаметр (с припуском на развертку после запрессовки в блок) 24,5+0,1 мм; длина втулки 41 мм.
Отверстие в блоке ГАЗ-53 под запрессовку втулки раззенковывают, а затем развертывают до диаметра 30+0’03 мм. Перед за прессовкой втулок блок нагревают до температуры 90 — 100 °С.
После запрессовки втулки развертывают до диаметра 25+0,023 мм, шероховатость поверхности 8-го класса.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем
10 двигателей, которые перевернули мир
Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов – линий электропередач и электростанций – рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 – вполне прогрессивных по конструкции.
Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).
Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ – алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.
Первый автомобиль с газовским V8 – гордость советского автопрома начала шестидесятых – Чайка ГАЗ‑13.
Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным – рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 – 75,5 кг.
Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л – под капотом первой Чайки.
Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка – гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе. При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент – 420 Нм при 2000–2500 об/мин.
Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE – без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.
Продолжение – на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
Двигатель LC9 представляет собой малоблочный алюминиевый двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.
В маркетинговых целях он был также известен как Vortec 5300. Приведенные здесь характеристики и информация относятся к стандартному двигателю LC9.
Механически похожие двигатели General Motors LS и Vortec на базе LS заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для двигателя GM LC9 5,3 л.
Дополнительные руководства по спецификациям двигателей LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.
(В подготовке этой статьи участвовали Пол Сперлок и Брайан Наттер из компании Summit Racing. ) 9 Технические характеристики Характеристики двигателя LC9 Степень сжатия 9,9:1 (2007-09), 9,6:1 (2010-11) Номинальная мощность 302-315 л.с. Номинальный крутящий момент 330–338 футо-фунтов.
Приложения LC9
Приложения LC9 | |||
---|---|---|---|
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
3 | 2007-11 | Шевроле | Лавина |
3 | 2007-11 | Шевроле | Сильверадо 1500 |
3 | 2007-11 | GMC | Sierra 1500 |
3 | 2007-11 | Шевроле | Пригородный |
3 | 2007-11 | GMC | Юкон XL |
3 | 2009-10 | GMC | Юкон |
3 | 2009-11 | Шевроле | Тахо |
Технические характеристики блока цилиндров LC9
Спецификации блока LC9 | |
---|---|
Литейный номер | 125771048, 12601900, 12569513, 12568573 |
Материал | Алюминий |
Рабочий объем | 5,3 л / 325 c. i.d. |
Диаметр отверстия | 3,780 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Тип основной крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. | Отверстие 1/5 = 2,346 дюйма Отверстие 2/4 = 2,326 дюйма Отверстие 3 = 2,307 дюйма |
Осевая линия кулачка и кривошипа | 4,914 дюйма |
Вращающийся узел LC9
ЛК9Технические характеристики вращающегося узла | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Плоский верх (2007-09), Плоский верх с предохранительными клапанами (2010-11) |
Объем поршня | 0cc (2007-09), 3cc (2010-11) |
Диаметр штифта для запястья. | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Отверстие корпуса шатуна | 2,225 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Соединительный стержень Номер детали | 12649190 |
Номер отливки шатуна (последние три цифры) | 143 |
Материал коленвала | Чугун |
Номер детали коленчатого вала (последние 3 цифры) | 12588614 |
Номер отливки коленчатого вала (последние три цифры) | 216 |
Диам. коренной шейки коленчатого вала. | 2,559 дюйма |
Диаметр шейки коленчатого вала. | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 58x |
Головки цилиндров LC9
Технические характеристики головки блока цилиндров LC9 | |
---|---|
Литейные номера | 799, 243 |
Материал | Алюминий |
Объем камеры сгорания | 65cc |
Форма впускного отверстия | Собор |
Объем впускного патрубка | 210 куб.см |
Форма выпускного отверстия | D-образное отверстие |
Объем выхлопной трубы | 75cc |
Диаметр впускного клапана | 2000 дюймов |
Диаметр выпускного клапана | 1,575 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Спецификации распредвала LC9
Годы | 2007-09 | 2010-11 |
---|---|---|
Номер детали | 12593207 | 12625436 |
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) | 193°/193° | 196°/201° |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | 0,482 дюйма/0,482 дюйма | 0,481 дюйма/0,481 дюйма |
Угол разделения лепестков | 116°+2 | 116°+2 |
Крепление кулачковой шестерни | 1 болт | 1 болт |
Полюса кулачковой шестерни | 4x | 4x |
Активное управление подачей топлива (AFM) | Да | Да |
Система изменения фаз газораспределения (VVT) | Нет | Да |
Клапан LC9
Характеристики клапанного механизма LC9 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип соединения подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Способ крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр впускного клапана. | 2000 дюймов |
Материал выпускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр выпускного клапана. | 1,575 дюйма |
Тип направляющей цепи ГРМ | Подпружиненный натяжитель |
Корпус дроссельной заслонки LC9, характеристики топливной форсунки и многое другое
Годы | 2007-09 | 2010-11 |
---|---|---|
Впускной коллектор | Truck-Style | Truck-Style |
Корпус дроссельной заслонки | 87 мм, 4 болта | 87 мм, 4 болта |
Блок управления дроссельной заслонкой | Электронный привод | Электронный привод |
Номер детали топливной форсунки | 12594512 | 12613411 |
Поток топливной форсунки | 36 фунтов/ч. @ 58 psi | 37,3 фунта/ч. @ 58 фунтов на кв. дюйм |
Гибкое топливо | Да | Да |
Длина топливной форсунки между уплотнительными кольцами | 1,890 дюйма | 1,730 дюйма |
разъем топливной форсунки | ЭВ6/УСКАР | ЭВ6/УСКАР |
ПКМ | Е38 | Е38 |
Редукционное кольцо коленчатого вала | 58x | 58x |
Расположение датчика распредвала | Крышка привода ГРМ | Крышка привода ГРМ |
Масляный поддон | Зависит от применения | Зависит от применения |
Масляный насос | Большой объем (1,25 СИ на оборот) | Большой объем (1,25 СИ на оборот) |
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и модернизации двигателя LS .
Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель поколения IV, пришедший на смену модели LM4 9.0008 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS, который предлагал Active Fuel Management (AFM) .
LH6 был доступен для внедорожников среднего размера до 2009 года и для пикапов GM с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Приведенные здесь характеристики двигателя и информация относятся к серийному двигателю LH6.
Механически похожие двигатели General Motors LS и Vortec на базе LS заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
[ Хотите обновить двигатель LH6? Ознакомьтесь с Руководство по обновлению двигателя LH6 5,3 л: советы экспертов по модификациям LH6 для повышения производительности . ]
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для GM LH6 5,3 л Vortec 5300.
Дополнительные руководства по спецификациям двигателя LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.
( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.) 0 Технические характеристики двигателя Технические характеристики LH6
Характеристики двигателя Степень сжатия 9,9:1 Номинальная мощность 302-315 л.с. Номинальный крутящий момент 330–338 фут/фунт.
Приложения LH6
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель 900 49 |
---|---|---|---|
М | 2005-06 | Шевроле | Первопроходец EXT |
М | 2005-06 | GMC | Посланник XL, XUV |
М | 2005-06 | Исузу | Ассендер |
М | 2005-07 | Бьюик | Ранье |
М | 2005-09 | GMC | Посланник Денали |
М | 2005-09 | Сааб | 9-7X 5. 3i, АРК |
М | 2006-08 | Шевроле | Первопроходец |
М | 2007-09 | Шевроле | Сильверадо 1500 |
М | 2007-09 | GMC | Сьерра 1500 |
Блоки двигателя LH6
Спецификации блока двигателя LH6 | |
---|---|
Литейные номера | 125771048, 12601900, 12569513, 12568573 |
Материал | Алюминий |
Рабочий объем | 5,3 л / 325 c.i.d. |
Диаметр отверстия | 3,780 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Тип основной крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка и кривошипа | 4,914 дюйма |
Вращающийся узел LH6
Технические характеристики вращающегося узла LH6 | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Плоский верх |
Объем поршня | 0cc |
Диаметр штифта для запястья. | 0,9431 дюйма (полностью плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Отверстие корпуса шатуна | 2,225 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Номер детали шатуна | 12649190 |
Номер отливки шатуна (последние 3 цифры) | 143 |
Материал коленвала | Чугун |
Номер детали коленчатого вала | 12574522 |
Номер отливки коленчатого вала (последние 3 цифры) | 216 |
Коренная шейка коленчатого вала | 2,559 дюйма |
Шейка коленчатого вала | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 24X (2005-06), 58X (2007-09)) |
Головки цилиндров LH6
Технические характеристики головки блока цилиндров LH6 | |
---|---|
Литейные номера | 799, 243 |
Материал | Алюминий |
Объем камеры сгорания | 65cc |
Форма впускного отверстия | Собор |
Объем впускного патрубка | 210 куб. см |
Форма выпускного отверстия | D-образное отверстие |
Объем выхлопной трубы | 75cc |
Диаметр впускного клапана | 2000 дюймов |
Диаметр выпускного клапана | 1,575 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Характеристики распределительного вала LH6
Характеристики распределительного вала LH6 | ||
---|---|---|
Годы | 2005-06 | 2007-09 |
Номер детали | 12569525 | 12625436 |
Продолжительность @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) | Недоступно | 196°/201° |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | Недоступно | 0,481 дюйма/0,481 дюйма |
Разделение лепестков | Недоступно | 116°+2 |
Крепление кулачковой шестерни | 3 болта | 1 болт |
Полюса кулачковой шестерни | 1x | 4x |
Активное управление подачей топлива (AFM) | Да | Да |
Система изменения фаз газораспределения (VVT) | Нет | Нет |
Клапан LH6
Характеристики клапанного механизма LH6 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип соединения подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Способ крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь – сплошной шток |
Диаметр впускного клапана. |