Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали

______________________________________________________________________________

Двигатель автомобиля ГАЗ-53 и его основные детали

 На автомобиле ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-53 — заволжского моторного завода.

Двигатель ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) — V-образный, восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем цилиндров двигателя — 4,25 л, при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм.

Необходимость ремонта двигателя ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) вызывается изнашиванием деталей и устанавливается проверкой его технического состояния. В отдельных случаях преждевременный ремонт может быть вызван поломкой отдельных деталей из-за неправильной эксплуатации или скрытого дефекта.

Первые 2,5 — 5,0 тыс. км происходит приработка деталей двигателя. Далее (до 150— 175 тыс. км) интенсивность изнашивания снижается. Это период нормальной эксплуатации.

Потом интенсивность изнашивания вновь нарастает и примерно к 200 тыс. км зазоры между трущимися деталями возрастают настолько, что возникает необходимость в ремонте.

Предельные зазоры в двигателе ГАЗ-53 (ЗМЗ-53) между основными трущимися парами вследствие изнашивания ориентировочно составляют, мм:

Юбка поршня — гильза цилиндра — 0,250—0,300
Поршневое кольцо — канавки в поршне его высоте — 0,150
Замок поршневого кольца — 2,500
Верхняя головка шатуна — поршневой палец — 0,030
Шатунные и коренные подшипники — 0,150
Стержень клапана — направляющая втулка — 0,250
Шейка распределительного вала — втулка в блоке — 0,150
Осевой люфт распределительного и коленчатого валов — 0,250

Блок цилиндров и головка блока двигателя ГАЗ-53

Блок цилиндров двигателя ГАЗ-53 отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термической обработке и пропитке специальной искусственной смолой, обеспечивающей герметичность отливки; представляет собой моноблочную V-образную конструкцию. Угол развала цилиндрической части блока — 90°.

Стенки блока цилиндров ГАЗ-53 образуют водяную рубашку цилиндров, в нижней части которой имеются гнезда для установки гильз цилиндров.

По контуру водяной рубашки в специальные бобышки ввертываются шпильки крепления головок цилиндров. Для повышения жесткости блока нижняя плоскость его расположена ниже оси коленчатого вала на 75 мм.

В торцовых стенках и трех внутренних перегородках блока цилиндра двигателя ГАЗ-53 выполнены гнезда для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала.

Нижняя половина гнезда коренного подшипника выполнена крышкой из ковкого чугуна. Кроме крышки заднего коренного подшипника, на задней стенке блока располагается сальникодержатель.

Крышки коренных подшипников и сальникодержатель растачиваются совместно с блоком, поэтому они не взаимозаменяемы и после разборки должны устанавливаться на свои места.

Четыре крышки, кроме передней, одинаковые, поэтому на крышках нанесены порядковые номера 2,3 и 4.

На пятой крышке номер не ставится. К заднему торцу блока цилиндров ГАЗ-53 крепится картер сцепления. Точное расположение картера на блоке обеспечивается двумя установочными штифтами.

Установочное отверстие и привалочная плоскость на картере сцепления для крепления коробки передач обрабатываются в сборе с блоком цилиндров при расточке постелей коренных подшипников, поэтому перестановка картеров с блока на блок без специальной подгонки недопустима.

Гильзы и головка блока цилиндров ГАЗ-53

Гильзы блока цилиндра ГАЗ-53 изготавливают из специального износостойкого чугуна. В верхней части гильза имеет фланец для уплотнения с прокладкой головки, в нижней — шлифованный поясок и буртик для фиксации в блоке цилиндров и уплотнения.

В нижней части гильза уплотняется медным кольцом, в верхней — прокладкой головки цилиндров. Надежность этого уплотнения зависит от выступания верхнего фланца гильзы над поверхностью блока цилиндров в пределах 0,02 — 0,30 мм, что обеспечивается точностью изготовления блока и самой гильзы.

По диаметру цилиндра гильзы разбиваются на пять размерных групп. Маркировка производится на шлифованном пояске гильзы блока цилиндров ГАЗ-53. Условное обозначение размерных групп А, Б, В, Г и Д.

Головка блока цилиндров ГАЗ-53 отлиты из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров одного ряда. Седла клапанов — вставные, изготовлены из специального жаростойкого чугуна.

Направляющие втулки клапанов изготовлены из медно-графитовой металлокерамики. Каждая из головок крепится к блоку шпильками, а фиксируется двумя установочными штифтами-втулками, запрессованными в блок цилиндров.

Под гайки шпилек устанавливают плоские стальные шайбы. Между головками цилиндров и блоком ГАЗ-53 устанавливают на прокладки из асбестового картона, армированного стальным каркасом и пропитанного графитом.

Периодически проверяют крепление головок цилиндров к блоку и очищают от нагара днища поршней и поверхности камер сгорания. Подтягивают гайки крепления головок блока цилиндров ГАЗ-53.

Перед этим сливают охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Затем для исключения взаимного влияния подтяжки одной головки на другую ослабляют крепление впускной трубы к головкам цилиндров ГАЗ-53.

После этого уже подтягивают гайки крепления головки к блоку динамометрическим ключом моментом 73 — 78 Нм в последовательности, указанной на рис.1.

Рис.1. Порядок затяжек гаек крепления головки блока цилиндров ГАЗ-53

Эту операцию рекомендуется проделывать при первых трех технических обслуживаниях, в дальнейшем подтяжку головок производить через каждое ТО-2.

При применении рекомендованных бензинов и масел и соблюдении температурного режима работы двигателя (температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах 80 — 90 °С) отложения нагара незначительны и на работу двигателя не влияют.

При нарушении этих условий в двигателе ГАЗ-53 может образоваться слой нагара, вызывающий детонацию, падение мощности и увеличение расхода топлива.

Проверяют рабочую поверхность гильзы блока цилиндров, которая в результате естественного изнашивания приобретает по длине форму конуса, а по окружности — форму овала.

Наибольшей величины износ достигает в верхней части гильзы против верхнего компрессионного кольца, наименьшей — в нижней части против маслосъемного кольца.

Изнашивание гильз цилиндров на 0,3 мм является предельно допустимым. При больших изнашиваниях двигатель дымит, расходует много масла и теряет мощность, прогрессивно нарастает изнашивание шеек коленчатого вала.

Гильзы блока цилиндров ГАЗ-53 имеют следующие ремонтные размеры при ремонтном интервале в 0,5 мм: 92,5 — I; 93,0 — II; 93,5 — III. После ремонтного размера III гильзу заменяют новой.

Направляющие толкателей и необходимость в их смене вызывается главным образом увеличением зазоров между толкателем и направляющей в блоке в результате изнашивания, что приводит к суткам в этом сопряжении.

Допустимый предельный размер направляющих не должен превышать диаметра 25,05 мм. Для двигателя ГАЗ-53 в качестве запасных частей выпускают толкатели только стандартного размера, поэтому при износе направляющих в блоке цилиндров ставят ремонтные втулки.

Ремонтные втулки изготавливают из алюминиевого сплава или бронзы. Размеры втулок: наружный диаметр 30 мм, внутренний диаметр (с припуском на развертку после запрессовки в блок) 24,5+0,1 мм; длина втулки 41 мм.

Отверстие в блоке ГАЗ-53 под запрессовку втулки раззенковывают, а затем развертывают до диаметра 30+0’03 мм. Перед за прессовкой втулок блок нагревают до температуры 90 — 100 °С.

После запрессовки втулки развертывают до диаметра 25+0,023 мм, шероховатость поверхности 8-го класса.

 

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-3308, 3309
  • Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
  • Ведущие мосты ГАЗ-3308
  • Раздатка и карданы ГАЗ-3308
  • Карданы ГАЗ-3307, 3309
  • Задний мост ГАЗ-3309, 3307
  • Подвеска ГАЗ-3309
  • Рулевое управление ГАЗ-3309

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  • Сцепление ГАЗ-53, 3307
  • КПП ГАЗ-53, 66
  • Задний мост ГАЗ-53
  • Рулевое управление ГАЗ-53, 66
  • Установка зажигания ГАЗ-53
  • Сцепление ГАЗ-66
  • Ведущие мосты ГАЗ-66
  • Тормозная система ГАЗ-66
  • Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
  • Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
  • Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
  • Сцепление Газель ГАЗ-2705
  • Коробка передач Газель ГАЗ-2705
  • Передний мост Газель ГАЗ-2705
  • Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
  • Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
  • Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
  • Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
  • Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
  • Сцепление и КПП Валдай
  • Мосты Валдай
  • Рулевое управление Валдай

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем

10 двигателей, которые перевернули мир

Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов – линий электропередач и электростанций – рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 – вполне прогрессивных по конструкции.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники

Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).

Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ – алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.

Первый автомобиль с газовским V8 – гордость советского автопрома начала шестидесятых – Чайка ГАЗ‑13.

Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным – рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 – 75,5 кг.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л – под капотом первой Чайки.

Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы

Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка – гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе. При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент – 420 Нм при 2000–2500 об/мин.

Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE – без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.

Продолжение – на следующей странице.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

Двигатель LC9 представляет собой малоблочный алюминиевый двигатель 4-го поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2011 год.

В маркетинговых целях он был также известен как Vortec 5300. Приведенные здесь характеристики и информация относятся к стандартному двигателю LC9.

Механически похожие  двигатели General Motors LS и Vortec на базе LS  заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для двигателя GM LC9 5,3 л.

Дополнительные руководства по спецификациям двигателей LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.

(В подготовке этой статьи участвовали Пол Сперлок и Брайан Наттер из компании Summit Racing. ) 9 Технические характеристики

Характеристики двигателя LC9
Степень сжатия 9,9:1 (2007-09), 9,6:1 (2010-11)
Номинальная мощность 302-315 л.с.
Номинальный крутящий момент 330–338 футо-фунтов.

Приложения LC9

Приложения LC9
Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
3 2007-11 Шевроле Лавина
3 2007-11 Шевроле Сильверадо 1500
3 2007-11 GMC Sierra 1500
3 2007-11 Шевроле Пригородный
3 2007-11 GMC Юкон XL
3 2009-10 GMC Юкон
3 2009-11 Шевроле Тахо

Технические характеристики блока цилиндров LC9

Спецификации блока LC9
Литейный номер 125771048, 12601900, 12569513, 12568573
Материал Алюминий
Рабочий объем 5,3 л / 325 c. i.d.
Диаметр отверстия 3,780 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. Отверстие 1/5 = 2,346 дюйма Отверстие 2/4 = 2,326 дюйма Отверстие 3 = 2,307 дюйма
Осевая линия кулачка и кривошипа 4,914 дюйма

Вращающийся узел LC9

ЛК9Технические характеристики вращающегося узла
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Плоский верх (2007-09), Плоский верх с предохранительными клапанами (2010-11)
Объем поршня 0cc (2007-09), 3cc (2010-11)
Диаметр штифта для запястья. 0,9431 дюйма (полностью плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Отверстие корпуса шатуна 2,225 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Соединительный стержень
Номер детали
12649190
Номер отливки шатуна (последние три цифры) 143
Материал коленвала Чугун
Номер детали коленчатого вала
(последние 3 цифры)
12588614
Номер отливки коленчатого вала (последние три цифры) 216
Диам. коренной шейки коленчатого вала. 2,559 дюйма
Диаметр шейки коленчатого вала. 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 58x

Головки цилиндров LC9

Технические характеристики головки блока цилиндров LC9
Литейные номера 799, 243
Материал Алюминий
Объем камеры сгорания 65cc
Форма впускного отверстия Собор
Объем впускного патрубка 210 куб.см
Форма выпускного отверстия D-образное отверстие
Объем выхлопной трубы 75cc
Диаметр впускного клапана 2000 дюймов
Диаметр выпускного клапана 1,575 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Спецификации распредвала LC9

Годы 2007-09 2010-11
Номер детали 12593207 12625436
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) 193°/193° 196°/201°
Подъем клапана (внутренний/наружный) 0,482 дюйма/0,482 дюйма 0,481 дюйма/0,481 дюйма
Угол разделения лепестков 116°+2 116°+2
Крепление кулачковой шестерни 1 болт 1 болт
Полюса кулачковой шестерни 4x 4x
Активное управление подачей топлива (AFM) Да Да
Система изменения фаз газораспределения (VVT) Нет Да

Клапан LC9

Характеристики клапанного механизма LC9
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр впускного клапана. 2000 дюймов
Материал выпускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр выпускного клапана. 1,575 дюйма
Тип направляющей цепи ГРМ Подпружиненный натяжитель

Корпус дроссельной заслонки LC9, характеристики топливной форсунки и многое другое

Годы 2007-09 2010-11
Впускной коллектор Truck-Style Truck-Style
Корпус дроссельной заслонки 87 мм, 4 болта 87 мм, 4 болта
Блок управления дроссельной заслонкой Электронный привод Электронный привод
Номер детали топливной форсунки 12594512 12613411
Поток топливной форсунки 36 фунтов/ч. @ 58 psi 37,3 фунта/ч. @ 58 фунтов на кв. дюйм
Гибкое топливо Да Да
Длина топливной форсунки между уплотнительными кольцами 1,890 дюйма 1,730 дюйма
разъем топливной форсунки ЭВ6/УСКАР ЭВ6/УСКАР
ПКМ Е38 Е38
Редукционное кольцо коленчатого вала 58x 58x
Расположение датчика распредвала Крышка привода ГРМ Крышка привода ГРМ
Масляный поддон
Зависит от применения Зависит от применения
Масляный насос Большой объем
(1,25 СИ на оборот)
Большой объем
(1,25 СИ на оборот)

ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и модернизации двигателя LS .

Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

Двигатель LH6 представляет собой 5,3-литровый алюминиевый двигатель поколения IV, пришедший на смену модели LM4 9.0008 в 2005 году. Это был первый двигатель для грузовиков Gen. IV LS, который предлагал Active Fuel Management (AFM) .

LH6 был доступен для внедорожников среднего размера до 2009 года и для пикапов GM с 2007 по 2009 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Приведенные здесь характеристики двигателя и информация относятся к серийному двигателю LH6.

Механически похожие  двигатели General Motors LS и Vortec на базе LS  заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

[ Хотите обновить двигатель LH6? Ознакомьтесь с Руководство по обновлению двигателя LH6 5,3 л: советы экспертов по модификациям LH6 для повышения производительности . ]

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для GM LH6 5,3 л Vortec 5300.

Дополнительные руководства по спецификациям двигателя LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.) 0 Технические характеристики двигателя

Технические характеристики LH6

Характеристики двигателя
Степень сжатия 9,9:1
Номинальная мощность 302-315 л.с.
Номинальный крутящий момент 330–338 фут/фунт.

Приложения LH6

Восьмая цифра VIN Год Марка Модель 900 49
М 2005-06 Шевроле Первопроходец EXT
М 2005-06 GMC Посланник XL, XUV
М 2005-06 Исузу Ассендер
М 2005-07 Бьюик Ранье
М 2005-09 GMC Посланник Денали
М 2005-09 Сааб 9-7X 5. 3i, АРК
М 2006-08 Шевроле Первопроходец
М 2007-09 Шевроле Сильверадо 1500
М 2007-09 GMC Сьерра 1500

Блоки двигателя LH6

Спецификации блока двигателя LH6
Литейные номера 125771048, 12601900, 12569513, 12568573
Материал Алюминий
Рабочий объем 5,3 л / 325 c.i.d.
Диаметр отверстия 3,780 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка и кривошипа 4,914 дюйма

Вращающийся узел LH6

Технические характеристики вращающегося узла LH6
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Плоский верх
Объем поршня 0cc
Диаметр штифта для запястья. 0,9431 дюйма (полностью плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Отверстие корпуса шатуна 2,225 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Номер детали шатуна 12649190
Номер отливки шатуна (последние 3 цифры) 143
Материал коленвала Чугун
Номер детали коленчатого вала 12574522
Номер отливки коленчатого вала (последние 3 цифры) 216
Коренная шейка коленчатого вала 2,559 дюйма
Шейка коленчатого вала 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 24X (2005-06), 58X (2007-09))

Головки цилиндров LH6

Технические характеристики головки блока цилиндров LH6
Литейные номера 799, 243
Материал Алюминий
Объем камеры сгорания 65cc
Форма впускного отверстия Собор
Объем впускного патрубка 210 куб. см
Форма выпускного отверстия D-образное отверстие
Объем выхлопной трубы 75cc
Диаметр впускного клапана 2000 дюймов
Диаметр выпускного клапана 1,575 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Характеристики распределительного вала LH6

Характеристики распределительного вала LH6
Годы 2005-06 2007-09
Номер детали 12569525 12625436
Продолжительность @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) Недоступно 196°/201°
Подъем клапана (внутренний/наружный) Недоступно 0,481 дюйма/0,481 дюйма
Разделение лепестков Недоступно 116°+2
Крепление кулачковой шестерни 3 болта 1 болт
Полюса кулачковой шестерни 1x 4x
Активное управление подачей топлива (AFM) Да Да
Система изменения фаз газораспределения (VVT) Нет Нет

Клапан LH6

Характеристики клапанного механизма LH6
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь – сплошной шток
Диаметр впускного клапана.