«Победа» проигнорировала Василия Ланового – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Следственный комитет вмешался в очередной скандал с авиакомпанией «Победа» из-за багажа. В четверг народный артист СССР Василий Лановой не попал на рейс перевозчика из-за размеров ручной клади. В самой «Победе» заявили, что багаж актера превышал допустимые у перевозчика нормы, а регистрация этих вещей привела бы к задержке вылета. В итоге Лановой вылетел следующим рейсом.
Как рассказал журналистам сам артист, он направлялся на важный концерт в Ростове-на-Дону и готов был оплатить штраф. Но авиакомпания навстречу не пошла.
Мы немножко опоздали на рейс, но там оставалось еще минут 10. Но человек, который пропускал, заявил, что у нас не тот вид, не те у нас чемоданы, хотя это был обычный кофр. В общем, глупость несусветная.
За Василия Ланового вступились не только возмущенные поклонники, но и лично глава Следственного комитета Александр Бастрыкин. Он поручил организовать проверку этого случая. В пресс-службе ведомства подчеркнули, что при необходимости даже могут вынести процессуальное решение:
14 февраля Василий Лановой в годовщину освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков запланировал творческую встречу с жителями города. При прохождении регистрации сотрудники авиакомпании «Победа» не пропустили Василия Семеновича на борт самолета из-за размера ручной клади.
Жаль, что равнодушные сотрудники не пошли навстречу заслуженному и уважаемому человеку, не предложив других вариантов разрешения сложившейся ситуации, и просто отказали в перелете. И, несмотря на очевидность событий, после случившегося, представители авиакомпании заявили, что виноваты помощники артиста, которые не подготовились к таким «жестким правилам» перевозчика.
Василий Семенович Лановой в тесном взаимодействии со Следственным комитетом России вносит неоценимый вклад в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, прививания им истинные ценности, через его творчество можно изучать не только искусство и историю кино, но и целую эпоху.
В «Победе» действительно винят в произошедшем менеджеров Василия Ланового. Они, как утверждают в авиакомпании, заранее не ознакомились с правилами, но в итоге «Победа» пообещала предоставить артисту неограниченное количество бесплатных билетов до конца года.
Бизнес должен объяснять своим сотрудникам, что иногда можно идти на уступки клиенту, потому что репутационные потери обходятся, как правило, дороже, в этом уверен руководитель рекламного агентства Storng Дмитрий Сендеров: «Истор
www.kommersant.ru
Авиакомпания «Победа» разожгла гендерный скандал
Российская бюджетная авиакомпания «Победа» впервые в своей истории совершила полёт исключительно женским экипажем. В дочернем предприятии «Аэрофлота» поспешили похвастаться этой новостью, которая впоследствии вызвала жесточайший спор и дискуссию о профессионализме женщин-пилотов.
Комментаторы разделились на три лагеря: первые острят по поводу навыков женщин в целом; вторые, они, как правило, тоже женщины, возмущены удивлением общественности по поводу назначения прекрасной половины человечества пилотами; третьи просто порадовались за экипаж и пожелали команде удачи. News.ru собрал несколько ярких комментариев пользователей.
Против женщин-пилотов:
«Круто, но летать с вами мы, конечно же, не будем».
«Наверное, пассажиры не знали об этом?! Паники было бы не избежать».
«Гражданские пути сообщения — не место для воздушных пируэтчиц».
Возмущены заявлением «Победы»:
«21 век. А мы все обращаем внимание на то, что женщины по уровню профессионализма МОГУТ не уступать мужчинам».
«А почему они уступать должны? Сама постановка вопроса удивляет».
«В шоке от комментариев… Люди, вам кажется, что наличие/отсутствие члена как-то влияет на способность управлять воздушным судном?!»
За женщин-пилотов:
«Гордимся! В Финляндии вот эскадрильей истребителей командует женщина, а чем мы хуже?»
«Большой плюс «Победе»! Зная это, выбор при покупке билета сделаю в вашу сторону».
Это не первый скандал в авиаотрасли, связанный с работой женщин в индустрии. В феврале прошлого года стюардессы «Аэрофлота» подали в суд на работодателя, обвинив авиакомпанию в дискриминации сотрудников по внешнему виду. Бортпроводниц не допускали к работе на международных рейсах из-за их возраста и веса.
news.ru
закон един, и нарушать его не стоит?
В соцсетях разгорается скандал вокруг авиакомпании «Победа». Молодая пара на рейсе Милан — Москва во время руления на старт решила поменять места, чтобы сидеть рядом. Однако стюардесса потребовала пересесть обратно, так как это было нарушением и правил безопасности, и правил перевозки. После приземления пару с трехмесячным ребенком не выпустили из салона, а к самолету подъехали два микроавтобуса полиции. Кто прав и виноват в этой истории?

Самолет авиакомпании «Победа» из Милана в Москву готовится к взлету. Молодая пара с маленьким ребенком пересаживается прямо на рулении из разных углов самолета на свободные места в одном из последних рядов. К ним подходит бортпроводница и просит вернуться: поскольку они нарушили правила перевозки авиакомпании (пересаживаться запрещено). Пара отказывается. Самолет взлетает, набирает высоту, стюардесса подходит снова, и пара снова отказывается. Так описывает ситуацию пассажир Максим Коровкин, который сидел позади.
Максим Коровкин пассажир авиакомпании «Победа»
С одной стороны, почему бы не разрешить родителям сесть вместе, если это позволит успокоить маленького ребенка? Весь салон был бы благодарен. К тому же, часто на рейсах «Победы» люди спокойно меняются местами, и бортпроводники не делают никаких замечаний. Сама авиакомпания «Победа» приводит другие подробности: один из родителей шел по салону с ребенком на руках уже в тот момент, когда пилот начал рулить, и было включено табло «Пристегните ремни», а уже в ходе перепалки со стюардессой один из пассажиров «послал» ее в грубой форме. Продолжает пресс-секретарь компании «Победа» Елена Селиванова.
Елена Селиванова пресс-секретарь авиакомпании «Победа»
Такое могло бы случиться не только на рейсе «Победы». Например, одной из коллег, когда она летела рейсом другой авиакомпании, бортпроводник тоже запретил пересесть, причем с формулировкой «Нельзя, потому что если с самолетом что-то случится, как вас потом опознать?».
Случай с лоукостером «Победа» вызвал острую реакцию именно потому, что известно: авиакомпания берет плату за многие дополнительные услуги, доходит до смешного — например, женский маленький рюкзачок не разрешат бесплатно взять с собой в салон, поскольку это рюкзак, а не сумка. Так же сейчас поступают и другие перевозчики: например у S7 тоже есть тарифы, где придется доплачивать за багаж и выбор места. Но, покупая билет, человек понимает, что платит не за сервис, а за перемещение из точки А в точку Б. Хотя остаются вопросы: почему нельзя сделать так, чтобы можно было доплатить за выбор места уже в самолете? И почему людей, которые вместе покупали билеты, не посадить рядом, если все равно есть свободные места? Мнения в соцсетях по поводу инцидента на рейсе «Победы» разделились на тех, кто говорит: «Она же мать, как можно разделить семью?» и людей, считающих, что закон и правила едины для всех.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
www.bfm.ru
«Готова была заплатить в 10 раз больше» Пассажирка «Победы» раскрыла детали скандала
Пассажирка рейса авиакомпании «Победа», летевшего из Милана в Москву, рассказала подробности скандала, в который она попала на борту лоукостера вместе с мужем и маленьким ребёнком. Девушка пояснила, что семью с грудным ребёнком забрали в отделение полиции.
Скандал вокруг рейса авиакомпании «Победа», на котором молодую семью с грудным ребёнком пытались рассадить по разным местам в самолёте, получил развитие. Мать семейства Алёна Марченко рассказала в фейсбуке детали истории.
По её словам, семья действительно летела изначально на разных местах. Девушка несколько раз пыталась забронировать для себя, мужа и ребёнка соседние места. Однако ни в процессе бронирования билетов, ни на стойке регистрации сделать это ей не удалось.
Читайте на Medialeaks: Мальчик случайно нашёл машинку для стрижки и довёл маму до слёз. Зато семья сможет экономить на шампунях
Я та самая мамаша-скандалистка. Когда я покупала билеты, через компьютер мне не удалось выбрать два места рядом, я готова была заплатить за них в 10 раз больше, поверьте. Затем я пыталась сделать это по телефону, но потратив около 30 евро на звонки, я слегка отчаялась и подумала, что скорее всего так или иначе это можно будет решить на стойке регистрации.
Алёна добавила, что сотрудник аэропорта на стойке регистрации посоветовал ей решить проблему с бортпроводниками уже в самолёте. Это девушка и попыталась сделать.
Я спросила это сразу, как вошла в самолёт, и получила отрицательный ответ. Даже потом, когда меня уговаривали уйти на своё место, я предложила выкупить эти места, по любому тарифу, но в тот момент компания «Победа» моих денег уже не хотела и с гораздо большей радостью общалась с полицией.
Пассажирка рассказала, что прибывшая к самолёту полиция забрала молодую семью в отделение. При этом заявление, по её словам, было написано только на неё, но не на мужа.
Из отделения, конечно, нас отпустили, потому что никакого криминала не произошло и не за что было нас задерживать, и сказали, что если что, позвонят. Что порадовало отдельно — заявление написано только на меня, потому что никто не решился писать его на моего мужа-итальянца.
О скандальной истории, произошедшей 3 июля на рейсе DP806 из Милана в Москву, рассказал в четверг днём другой пассажир этого рейса Максим Коровкин.
В разговоре с Medialeaks он уточнил, что всех, кто пытался помочь, «настойчиво попросили выйти из самолёта», а затем пассажиров посадили на автобус. В самолёте остались пара с ребёнком, полиция и экипаж.
За несколько часов история пассажира набрала почти тысячу перепостов и десятки возмущённых комментариев. Medialeaks обратился в пресс-службу «Победы» за комментарием, однако оперативно отвечать на запрос в авиакомпании отказались, сославшись на подготовку официального ответа.
В комментариях читатели разделились на два лагеря. Одни стали защищать молодую пару с ребёнком (таких оказалось большинство), другие встали на сторону лоукостера, заявив, что правила едины для всех, а родители их фактически нарушили.
medialeaks.ru
Зачем «Победа» снова пошла на скандал, сняв с рейса волейболиста Александра Кимерова со слишком длинными ногами
«С рейса сняли дядю Сашу за такую высоту…» – так, перефразируя классика детской литературы, можно кратко описать инцидент с участием волейболиста новоуренгойского «Факела» Александра Кимерова, стюардессы авиакомпании «Победа» и четырех полицейских, которые вывели знаменитого спортсмена по трапу под конвоем.
В рамках чемпионата России 11 марта «Факел» обыграл в Самаре «Нову» из Новокуйбышевска, на следующий день рейсом №422 команда летела в Москву. Александр Кимеров, рост которого составляет 2 м 15 см, еще перед вылетом договорился с одной из пассажирок о том, чтобы поменяться местами и сесть возле аварийного выхода, где немного просторнее. Сделать это, однако, запретила бортпроводница. Спортсмен, видимо, вспоминая историю Алены Марченко с грудным ребенком и многие другие сомнительные выходки сотрудников «Победы», спорить не стал и вернулся на «положенное» место – и вновь он «нарушил порядок»! Ноги волейболиста оказались в проходе, и разгневанная стюардесса заявила командиру экипажа, что пассажир якобы мешает работе персонала самолета. Тот вызвал наряд. Прибывшие в итоге правоохранители, как хорошо видно на видео, силой вытолкали Александра из салона самолета и вынудили покинуть борт фактически под конвоем.
«Действительно, пришли двое полицейских, которые сказали, что я дебошир, и попросили покинуть самолет. Я объяснил ситуацию, и другие пассажиры, которые были со мной в салоне, также подтвердили, что все это время я никоим образом не нарушал общественный порядок. Казалось бы, представителей правоохранительных органов это убедило, и они ушли. Но затем вернулись, причем уже вчетвером. И сообщили, что стюардесса написала на меня заявление. Понимая всю абсурдность ситуации, но будучи законопослушным гражданином, я подчинился и вместе с полицейскими покинул салон самолета», – рассказал позже спортсмен.
Видео: Петр Кондаков
Препирательства задержали вылет самолета по одним данным, на 27, по другим – на 40 минут. Кимерову в итоге пришлось улететь другим рейсом.
Видео, снятое одним из очевидцев, прокомментировал волейболист «Динамо» (Москва) Александр Волков: «Друзья, что творится с этим миром… Из-за роста высаживают из самолета, и не абы кого, а известного спортсмена, который защищает цвета российского флага. Некомпетентность сотрудников правоохранительных органов, принявших в этом участие, поражает. А по поводу стюардессы, которая заварила всю эту кашу, не разрешив Александру поменяться на более просторное место, вообще отдельный разговор…
Кстати название авиакомпании – Pobeda («Победа»), хотя теперь первые две буквы можно отнимать!!!»
Ситуацию с выдворением Кимерова в «Победе» поначалу не комментировали. Пресс-служба авиакомпании сообщила лишь, что ведется расследование, проверяют рапорт стюардессы и показания пассажиров, на глазах у которых разворачивались события. Однако позже появился пресс-релиз, в котором ситуация описывается следующим образом: «Пассажир намеренно нарушил правила авиакомпании и занял чужое место с увеличенным пространством для ног. После многочисленных замечаний со стороны членов экипажа пассажир занял место согласно посадочному талону, демонстративно выставив ноги в проход.
По теме

3780
Экспертам удалось расшифровать комментарий футболиста Артема Дзюбы после выступления блогера Амирана Сардарова на «Прямой линии» с президентом РФ Владимиром Путиным.
Создание искусственных препятствий на возможном пути эвакуации категорически запрещено требованиями безопасности». И вообще, непонятно, чем был недоволен Кимеров: ведь «его коллеги спокойно разместились на своих местах, не устраивая сцен».
Между тем, в комментариях к записи в инстаграмме Волкова (кстати – уже больше 6600 просмотров) преобладают голоса в поддержку спортсмена.
• С каких пор высокий рост стал причиной для того, чтобы пассажира сняли с самолета? По-моему, за это в суд на авиакомпанию можно подать, нет? Ведь на видео видно, что он не пьян, отвечает нормально. Глупая причина со стороны авиакомпании. Позор!
• Позорище. Прям совсем позорище. Победа с «мамы» берет пример? Лопыреву «Аэрофлот» за мобильник наказал (тоже оскорбленная стюардесса), семью с грудником сняли, теперь за спортсменов взялись!
• Это даже «Уральские пельмени» высмеивали, как «Победа» не дает поменять места пассажирам да еще специально рассаживает семьи, чтобы они доплачивали за обмен…
• Молодец Кимеров, адекватно себя повёл и не стал с этими инвалидами идти на принцип, дураков не исправишь…
В самом деле, ни Александр Кимеров, ни ВК «Факел» не планируют подавать на авиакомпанию в суд. «Я возмущен действиями сотрудников авиакомпании «Победа», – говорит директор клуба Николай Капранов. – Всем известно, что спортсмены много летают самолетами, и, как правило, бортпроводники с пониманием относятся к просьбам высокорослого спортсмена по возможности посадить его на такое место, которое будет более удобно ему самому, и где он не помешает другим пассажирам. Ну, не пошла на этот раз стюардесса навстречу нашему спортсмену – ладно. Но на каком основании его высадили из самолета? …В суд мы обращаться не планируем. «Победа» таким отношением к своим пассажирам уже сама себе испортила репутацию. …Чисто по-человечески, ждем от авиакомпании извинений перед Александром».
«По-человечески», видимо, не получится: как уже заявили в авиакомпании, «Победа» намерена подать на Александра Кимерова в суд, требуя возместить расходы, понесенные из-за задержки рейса. А к жалобам, в том числе и от ВИП-пассажиров, компании не привыкать.
Впрочем, интерес к случившемуся проявили еще и в Следственном комитете. Приволжское следственное управление на транспорте СК РФ начало проверку по факту принудительной высадки Александра Кимерова из самолета авиакомпании «Победа» и, в свою очередь, намерено выяснить, что же на самом деле произошло 12 марта на борту лоукостера – намеренное «оскорбление экипажа» или грубое нарушение прав потребителя.
«Проводится комплекс проверочных мероприятий, направленных на установление всех обстоятельств происшествия. Действиям работников авиакомпании и сотрудников полиции будет дана правовая оценка и принято процессуальное решение», – сообщает официальный сайт СКР.
Справка
20-летний Александр Кимеров на позиции диагонального игрока выступает за волейбольный клуб «Факел» (Новый Уренгой) с января 2017-го. В наградной «копилке» игрока – бронзовая медаль Европейских игр в Баку (в составе сборной России), победа на Универсиаде-2015 в Кванджу и звание чемпиона мира в составе двух молодежных команд.
versia.ru
Авиакомпания «Победа» отказала в регистрации на рейс ребенку-инвалиду и его матери
Вокруг бюджетной авиакомпании «Победа» разгорается очередной скандал, связанный со снятием пассажиров с рейса. На это раз на рейс не допустили женщину с ребенком, который имеет инвалидность. По факту инцидента проводится проверка.
Сотрудник авиакомпании «Победа» 14 апреля отказался зарегистрировать на рейс Москва – Екатеринбург женщину и ее ребенка с диагнозом детский церебральный паралич.
В московском аэропорту «Внуково» пассажирка пришла на стойку регистрации «Победы», однако сотрудник лоукостера заявил, что это невозможно, так как в «программе по списку пассажиров» произошел сбой. Женщине предложили улететь в Екатеринбург на следующий день из аэропорта «Шереметьево».
Подобно банкирам-кредиторам, авиакомпания «Победа» работает исключительно по своим беспредельным правилам, в которых качество услуги и удобства для пассажиров прописаны исключительно «мелким шрифтом»
В связи с инцидентом Росавиация начала проверку в отношении авиакомпании «Победа». В ведомстве отметили, что столь «безобразный» случай произошел на фоне усилий российских властей по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями.
В авиакомпании «Победа» заявили, что уволит руководителя наземного обеспечения за отказ от регистрации на рейс женщины с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Сотрудник будет уволен за некомпетентность, уточнили в лоукостере.
В официальном сообщении перевозчика отмечается, что сотрудник «должен был предпринять все возможные действия, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет».
Напомним, в марте громкий скандал разгорелся в связи со снятием с рейса «Победы» игрока волейбольной команды из Нового Уренгоя из-за того, что ноги спортсмена мешали проходу бортпроводниц. Авиакомпания также обвинила волейболиста в агрессивном поведении.
og.ru
Овербукинг авиакомпании Победа | Компенсация.ру
Опубликовано 6.10.2017
Участившиеся отказы российских авиакомпаний в перевозке пассажиров с билетами на руках становятся все более массовыми.
Регулярные скандалы и широкий общественный резонанс заставили отечественных законотворцев изыскивать способы борьбы с овербукингом (именно так именуется заимствованная российскими перевозчиками на Западе практика продажи большего, нежели предусмотрено компоновкой салона воздушного судна, количества билетов в расчете на неявку на рейс отдельных пассажиров). «Чемпионом» России по числу выявленных фактов злоупотребления овербукингом отраслевые эксперты называют лоукостер «Победа». В настоящей подборке портала kompensacija.ru собраны самые вопиющие факты игнорирования прав пассажиров со стороны «дочки» Аэрофлота.
Самый резонансный из таких инцидентов имел место 15 апреля 2017 в Москве. Тогда представители «Победы» цинично отказали в допуске на борт убывающего в Екатеринбург лайнера женщине с больным ДЦП ребенком. Более того, руководство лоукостера пыталось всячески скрыть факт продажи необеспеченных местами билетов рассуждениями о сбое в программе регистрации пассажиров. После уличения спикеров авиапредприятия во лжи, пресс-служба перевозчика выступила с заявлением о прибытии пассажирки к стойке регистрации за пару минут до ее завершения. Когда и этот аргумент был опровергнут свидетелями, представители «Победы» возложили вину за случившееся на руководителя группы по наземному обеспечению.
Не менее резонансным случаем стал инцидент в Москве, состоявшийся примерно в то же время, что и описанный выше. В тот раз пострадала пара россиян, своевременно выкупившая билеты на рейс в черногорский Тиват и прошедшая все связанные с регистрацией формальности в отведенный законом срок. Тем не менее, отправиться на отдых за границу влюбленные не смогли из-за произвола перевозчика в части реализации необеспеченных местами посадочных талонов. Примечательно, что представители «Победы» до последнего отказывались признавать факт злоупотребления овербукингом даже несмотря на подтвержденную прокурорами 100-процентую загрузку воздушного судна.
Аналогичные факты были выявлены прокурорами Москвы и Екатеринбурга в марте и апреле 2017 года соответственно. Представители надзорного органа российской столицы документально подтвердили факт продажи лоукостером 196 билетов на рейс, выполняемый воздушным судном с 189-ю посадочными местами. Специалисты транспортной прокуратуры Уральского региона также доказали факт применения «Победой» практики овербукинга на московском рейсе, передав материалы столичным коллегам.
По результатам этих и многих других злоупотреблений, размер наложенных на лоукостер штрафов преимущественно варьировался в пределах Ք20 000-30 000. Данные суммы являются смехотворными для перевозчика, продолжающего демонстративно игнорировать нормы отечественного отраслевого законодательства, в котором, в числе прочего, прописано, что проданный билет – это договор перевозки и реализовавшая его авиакомпания обязана доставить пассажира в указанный в проездном документе пункт назначения.
Отметим, что западная практика овербукинга, на которую так любят ссылаться отечественные перевозчики, предполагают выплату не попавшим на рейс пассажирам компенсаций до 600 евро, вкупе с обязанностью предоставить альтернативный вариант перелета (западные компании, во избежание скандалов, не только компенсируют убытки столкнувшимся с фактами избыточного бронирования клиентов, но и предоставляют возможность убытия в пункт назначения в бизнес-классе). В случае же с «Победой» пассажирам приходится выбивать компенсации через суд с привлечением адвокатов, плюс ни о каком перелете в бизнес-классе не может быть и речи из-за отсутствия соответствующего формата обслуживания в перечне предлагаемых перевозчиком услуг.
Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!
kompensacija.ru