Квартиры от застройщика в Санкт-Петербурге
- Квартиры
- Коммерция
Количество комнат
- 1
- 2
- 3
- 4+
- Апартаменты
Общая площадь, м2
от до
Этаж
от до
не первый
не последний
последний
Срок сдачи
- Сдан
- 2022
- 2023
- 2024
- 2025 +
Объекты
- Граф Орлов
- Лондон Парк
- Премьер Палас
- Классика. Дом для души
- Маршал
- Поэт
- Шекспир
- Байрон
- Граф Орлов. Московский
Пресса о нас. Свежие публикации
Новости Компании Л1
Квартиры и нежилые помещения
Л1 Строительная компания №1 – один из крупнейших в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе строительно-инвестиционных холдингов.
Сегодня по объемам жилищного строительства, масштабам влияния на решение важнейших социально-экономических проблем, комплексному воздействию на градостроительную среду Санкт-Петербурга Компания Л1 занимает лидирующие позиции на строительном рынке.
За 30 лет существования Компании на территории Северной столицы построено порядка 33 тысяч квартир в 200 домах. В совокупности за период своей работы в Санкт-Петербурге Компания ввела в эксплуатацию более 2 млн. кв. метров недвижимости жилого, социального и коммерческого назначения. Из них больше половины, 1 225 тысяч квадратных метров, сдано за последние годы: 11 000 квартир в 80 домах.
В настоящее время в процессе строительства находятся два жилых комплекса: «Байрон» в Выборгском районе, а также премиальный корпус ЖК «Граф Орлов» на первой линии Московского проспекта.
Все дома Компании Л1, независимо от класса, расположены в обжитых районах города с развитой инфраструктурой и удобной транспортной доступностью. В планах Компании вывод на рынок и принципиально новых проектов — обширный земельный банк Компании, почти 80 гектаров, является отличным заделом для будущей работы.
ООО «Л1 Строительная Компания №1» 196233, Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, д. 52, литер А, пом. 92-Н, офис 4 ИНН 7810269443, ОГРН 1027804853559
Приказ Следственного комитета РФ от 15.01.2011 N 1
СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 января 2011 г. N 1
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
В СЛЕДСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях обеспечения защиты прав и свобод человека и гражданина, законности при производстве предварительного следствия следственными органами Следственного комитета Российской Федерации (СК России), руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 28.12.2010 N 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» и пунктом 43 Положения о Следственном комитете Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14.01.2011 N 38 «Вопросы деятельности Следственного комитета Российской Федерации», приказываю:
1. Заместителям Председателя Следственного комитета Российской Федерации, руководителям подразделений центрального аппарата СК России, руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России, руководителям межрайонных следственных отделов, следственных отделов и следственных отделений СК России по районам, городам и приравненных к ним, включая специализированные (в том числе военные), следственных подразделений СК России, а также их заместителям (далее — руководители следственных органов) в пределах установленных полномочий осуществлять единообразный подход к организации процессуального контроля в ходе уголовного судопроизводства в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства и настоящего Приказа.
1.1. Незамедлительно принимать меры реагирования при выявлении нарушений законов, используя все процессуальные полномочия, предусмотренные ст. 39 УПК РФ.
1.2. Обеспечивать процессуальный контроль при приеме, регистрации, организации своевременной и полной проверки следователями каждого сообщения о совершенном или готовящемся преступлении и их разрешении в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства.
Ежедневно проверять выполнение требований ч. 4 ст. 144 УПК РФ об обязательном уведомлении заявителей о принятии сообщений о преступлениях.
1.3. Организовывать своевременный и полный процессуальный контроль по поступившим в следственный орган постановлениям прокурора о направлении материалов для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений уголовного законодательства; обеспечивать их регистрацию в установленном порядке и проведение проверки в соответствии со ст. 144, 145 УПК РФ.
1.4. Обеспечивать изучение всех сообщений и материалов, поступивших для проверки в порядке ст. 144, 145 УПК РФ. При необходимости давать соответствующие письменные указания, направленные на обеспечение оперативности и полноты проведения процессуальной проверки.
Все материалы проверки сообщений о преступлениях, по которым приняты процессуальные решения об отказе в возбуждении уголовного дела, незамедлительно тщательно изучать. Своевременно отменять незаконные и необоснованные постановления следователей. В каждом случае вынесения незаконного и необоснованного решения рассматривать вопрос об ответственности должностного лица, его вынесшего.
1.5. Ежедневно контролировать направление заявителям и прокурору копий постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела в установленный ч. 4 ст. 148 УПК РФ срок — в течение 24 часов с момента их вынесения, а также разъяснение заявителям права и порядка обжалования этих постановлений.
1.6. В случае проведения прокурором проверки законности и обоснованности отказа в возбуждении уголовного дела по его запросу обеспечивать своевременное направление ему материалов проверки сообщения о преступлении.
Получив постановление прокурора об отмене решения об отказе в возбуждении уголовного дела с указанными материалами, направлять их следователю для возбуждения уголовного дела либо дополнительной проверки, устанавливая срок исполнения.
При несогласии с решением прокурора принимать меры к его обжалованию в установленном законом порядке.
1.7. При возобновлении проверки сообщения о преступлении в связи с отменой постановления о возбуждении уголовного дела или постановления об отказе в возбуждении уголовного дела контролировать установление ее срока в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 144 УПК РФ до 10 суток, а при необходимости производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов по ходатайству следователя — до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
Исключить дальнейшее продление сроков проверки.
1.8. Средствами упреждающего процессуального контроля не допускать проведения не вызванных необходимостью проверочных действий и промедления с возбуждением уголовного дела при очевидных признаках преступления.
1.9. Организовывать незамедлительное изучение материалов, послуживших основанием для возбуждения уголовного дела, а также отмену незаконных и необоснованных таких постановлений, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 39 УПК РФ.
1.10. В необходимых случаях по запросу прокурора обеспечивать своевременное направление ему для изучения материалов уголовного дела, подтверждающих законность и обоснованность принятого решения о его возбуждении.
Получив постановление прокурора об отмене решения о возбуждении уголовного дела, направлять его следователю для вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела либо возобновления проверки.
При несогласии с решением прокурора принимать меры к его обжалованию в установленном законом порядке.
1.11. С момента возбуждения уголовного дела заводить контрольное производство, к которому приобщать копии основных процессуальных и служебных документов, в том числе судебных решений, постановлений прокурора, постановлений и указаний руководителя следственного органа, сопроводительных писем, мотивированных возражений, жалоб, справок и др.
Контролировать своевременное направление прокурору копий процессуальных документов и уведомлений в случаях, предусмотренных УПК РФ.
1.12. Обеспечивать незамедлительное получение информации от следователя о производстве без судебного решения осмотра жилища при отсутствии согласия проживающих в нем лиц, обыска и выемки в жилище, личного обыска, а также о наложении ареста на имущество, указанное в ч. 1 ст. 104.1 УК РФ, для правовой оценки законности и обоснованности следственных действий.
1.13. Тщательно изучать материалы уголовного дела и проверять обоснованность ходатайств следователя перед судом об избрании в отношении подозреваемого, обвиняемого мер пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста и залога, а также о продлении срока содержания под стражей с учетом Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.10.2009 N 22 «О практике применения судами мер пресечения в виде заключения под стражу, залога и домашнего ареста».
Требовать от следователей составления мотивированных постановлений.
Обращать особое внимание на тяжесть совершенных преступлений, личность, возраст, состояние здоровья, семейное положение и род занятий обвиняемого (подозреваемого) и другие обстоятельства. Учитывать, что перечень обстоятельств, предусмотренный ч. 1 ст. 108 УПК РФ, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Для выработки единой правовой позиции и реализации прокурором полномочий, предусмотренных п. 8 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, копии ходатайств следователей перед судом с необходимыми материалами направлять прокурору заблаговременно.
1.14. Обеспечивать дачу согласия на возбуждение перед судом ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 6 месяцев только по делам о тяжких и особо тяжких преступлениях и только при условии особой сложности уголовного дела.
Для получения согласия Председателя Следственного комитета Российской Федерации на внесение ходатайства о продлении срока содержания под стражей свыше 12 месяцев готовить и не позднее чем за 30 суток до истечения годичного срока представлять в центральный аппарат СК России соответствующие материалы с заключением о законности и обоснованности продления этого срока.
Также не позднее чем за 30 суток представлять постановление для продления Председателем Следственного комитета Российской Федерации или его заместителем срока следствия свыше 12 месяцев.
Иметь в виду, что срок содержания обвиняемого под стражей свыше 12 месяцев продлевается в исключительных случаях, поэтому вопросы о дальнейшем содержании его под стражей и продлении срока следствия предварительно рассматривать на коллегии следственного управления СК России по субъекту Российской Федерации либо приравненного к нему специализированного, в том числе военного, следственного управления.
При направлении Председателю Следственного комитета Российской Федерации представления о даче согласия на возбуждение соответствующего ходатайства в сопроводительных документах указывать, изучалось ли уголовное дело, выполнены ли следственные действия, для производства которых ранее испрашивалось продление процессуальных сроков. Если нет, то по какой причине и какие нарушения, недостатки в организации расследования выявлены, какие меры для их устранения приняты.
1.15. Обеспечивать своевременное изучение уголовных дел, по которым в отношении подозреваемого, обвиняемого применялась мера пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, либо данные лица помещались в медицинский или психиатрический стационар в порядке, предусмотренном ст. 203 УПК РФ, а затем производство по делу было прекращено по реабилитирующим основаниям на досудебной стадии, либо уголовное дело (уголовное преследование) было прекращено судом, либо постановлен оправдательный приговор.
В 10-дневный срок со дня принятия окончательного решения по делу на досудебной стадии производства либо незамедлительно после принятия судебного решения реабилитирующего характера руководителю следственного органа СК России, в производстве которого находилось уголовное дело, составлять мотивированное заключение о законности задержания в качестве подозреваемого, предъявления обвинения и ареста лица, в отношении которого принято решение о прекращении уголовного дела по реабилитирующим основаниям на досудебной стадии производства или принято судебное решение реабилитирующего характера. Указанное заключение направлять руководителю вышестоящего следственного органа СК России с материалами уголовного дела (при их наличии в следственном подразделении СК России).
По каждому такому факту руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России организовывать проведение служебной проверки обоснованности возбуждения уголовного преследования, предъявления обвинения и применения меры пресечения. В случае выявления нарушений закона решать вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности и не позднее чем в 10-дневный срок со дня окончания проверки информировать о результатах соответствующее подразделение процессуального контроля центрального аппарата СК России с представлением копий мотивированных заключений по уголовным делам и заключений служебных проверок, уголовных дел и материалов служебных проверок, копий или проектов приказов о наказании виновных должностных лиц.
Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России не реже одного раза в полугодие проводить обобщение и анализ соблюдения законности уголовного преследования, привлечения лиц в качестве обвиняемых и применения в отношении обвиняемых и подозреваемых меры пресечения в виде заключения под стражу. По результатам принимать необходимые организационные меры по улучшению работы следственных органов СК России. Аналитические справки с указанием о принятых мерах направлять в соответствующее подразделение процессуального контроля центрального аппарата СК России.
Главному управлению процессуального контроля и Главному военному следственному управлению не реже одного раза в полугодие анализировать следственную и судебную практику в указанном направлении и результаты служебных проверок с выработкой мер по совершенствованию следственной деятельности.
1.16. При даче согласия на возбуждение перед судом ходатайства о даче согласия на производство выемки документов, содержащих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также о наложении ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или лиц, несущих по закону материальную ответственность за их действия, контролировать своевременную и полную подготовку и предоставление следователем материалов, обосновывающих необходимость принятия соответствующего процессуального решения.
1.17. Организовывать и контролировать обязательное участие следователей в судебных заседаниях по рассмотрению ходатайств о производстве процессуальных и иных следственных действий и их качественную подготовку к поддержанию этих ходатайств.
1.18. При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) и решения следователей в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК РФ, учитывать, что процессуальное решение по результатам их разрешения обязан принимать руководитель следственного органа, в непосредственном подчинении которого находится должностное лицо, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются.
При последующем обжаловании данного решения руководителю вышестоящего следственного органа истребовать у руководителя нижестоящего следственного органа заключение об обоснованности доводов заявителя, а в необходимых случаях изучать материалы проверки либо уголовного дела.
При подтверждении доводов о невиновности обвиняемого (подозреваемого), принуждении к даче показаний, применении других незаконных методов расследования принимать меры к проведению проверки в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК РФ, и решению вопроса об ответственности лиц, допустивших эти нарушения.
1.19. Обеспечивать средствами процессуального контроля объективное и полное рассмотрение в срок не позднее 5 суток требования прокурора об отмене незаконного или необоснованного постановления следователя и устранении иных нарушений федерального законодательства, допущенных в ходе досудебного производства, а также письменных возражений следователя (нижестоящего руководителя следственного органа) на указанное требование или предложений о его исполнении. В тот же срок письменно сообщать прокурору об отмене незаконного или необоснованного постановления и устранении допущенных нарушений либо выносить мотивированное постановление о несогласии с требованиями прокурора, которое направлять прокурору, а его копию — руководителю вышестоящего следственного органа.
1.20. В случаях обжалования действия (бездействия) и решения следователя в порядке, предусмотренном статьей 125 УПК РФ, обеспечивать и контролировать их участие в судебных заседаниях, а также своевременное представление в суд запрашиваемых документов.
При несогласии с судебным решением принимать меры к его обжалованию в установленном законом порядке.
1.21. Обеспечивать тщательное изучение уголовного дела при утверждении постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и принятие процессуального решения в строгом соответствии с требованиями уголовного и уголовно-процессуального законодательства на основании собранных по делу доказательств.
Согласие на прекращение уголовного преследования лица (подозреваемого или обвиняемого) в связи с деятельным раскаянием, примирением с потерпевшим, а также возможностью исправления несовершеннолетнего обвиняемого путем применения принудительных мер воспитательного характера давать только после анализа всех обстоятельств совершенного уголовно наказуемого деяния и при наличии условий и оснований, предусмотренных УПК РФ.
Проверять, не является ли заявление потерпевшего о прекращении дела (уголовного преследования) результатом незаконного воздействия на него со стороны участников уголовного судопроизводства или иных лиц.
Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России обеспечивать в месячный срок проверку законности и обоснованности постановлений о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и не реже одного раза в полугодие анализировать состояние и результаты данной работы с выработкой мер по ее совершенствованию.
1.22. В каждом случае приостановления предварительного следствия в срок не позднее 10 суток проверять законность и обоснованность принятого следователем решения. Если не исчерпаны все возможности для собирания доказательств, установления обстоятельств совершения преступления, установления и розыска лиц, совершивших преступления, безотлагательно отменять это решение и давать следователю письменное указание о производстве необходимых следственных и иных процессуальных действий (в том числе о даче соответствующего поручения органу, осуществляющему оперативно-розыскную деятельность).
Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации (в том числе их подразделений по административным округам) и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России обеспечивать в месячный срок проверку законности и обоснованности постановлений о приостановлении предварительного следствия и не реже одного раза в полугодие анализировать практику приостановления предварительного следствия с выработкой мер по совершенствованию следственной деятельности.
1.23. Не позднее чем за 5 суток до направления следователем участникам уголовного судопроизводства уведомления в соответствии с частью 2 статьи 215 УПК РФ организовывать изучение материалов уголовного дела и при необходимости давать конкретные указания о производстве следственных и иных процессуальных действий.
После составления следователем обвинительного заключения незамедлительно, но не позднее 24 часов с момента его подписания, обеспечивать изучение уголовного дела для проверки полноты выполнения ранее данных указаний, отсутствия препятствий к рассмотрению дела судом и после согласования обвинительного заключения направление уголовного дела прокурору с сопроводительным письмом руководителя следственного органа для утверждения обвинительного заключения.
В случае выявления недостатков и упущений, препятствующих направлению дела с обвинительным заключением прокурору и рассмотрению его в суде, руководствуясь пунктом 11 части 1 статьи 39 УПК РФ, возвращать уголовное дело следователю со своими указаниями для дополнительного следствия.
1.24. Контролировать своевременное принятие следователем к своему производству уголовного дела, возвращенного для производства дополнительного следствия; принимать меры к оперативному устранению выявленных недостатков.
В случае возвращения уголовного дела для производства дополнительного следствия прокурором в порядке, предусмотренном п. 2 ч. 1 ст. 221 УПК РФ, совместно со следователем незамедлительно рассматривать вопрос о целесообразности обжалования решения прокурора.
Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России в каждом случае возвращения уголовного дела в порядке ст. 237 УПК РФ организовывать проведение служебной проверки с целью установления причин допущенных нарушений уголовно-процессуального законодательства, ставших препятствием для его рассмотрения судом, решать вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности и не позднее чем в 10-дневный срок со дня окончания служебной проверки информировать о ее результатах соответствующее подразделение процессуального контроля центрального аппарата СК России.
1.25. Руководителям главных следственных управлений и следственных управлений СК России по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных (в том числе военных) следственных управлений и следственных отделов СК России обеспечивать не реже одного раза в полугодие подробный анализ состояния работы по осуществлению процессуального контроля. По его результатам принимать меры, направленные на совершенствование организации процессуального контроля.
Заслушивать на заседаниях коллегий или оперативных совещаниях отчеты руководителей отделов, отделений и их заместителей о работе по контролю за процессуальной деятельностью следственных органов СК России.
Систематически изучать, обобщать и распространять положительный опыт по обеспечению процессуального контроля в ходе уголовного судопроизводства, регулярно проводить учебно-методические семинары по изучению методики проверок, форм и методов реагирования на выявленные нарушения.
2. Возложить на руководителей следственных органов СК России персональную ответственность за организацию и осуществление процессуального контроля, выполнение задач, определенных настоящим Приказом.
3. Считать утратившим силу Приказ Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 07.09.2007 N 5 «О мерах по организации процессуального контроля».
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации по направлениям деятельности.
Председатель
Следственного комитета
Российской Федерации
генерал-полковник юстиции
А.И.БАСТРЫКИН
Выключатель для бетономешалки CK-1 (СК-1), DK-1 (ДК-1) | Для бетономешалок | Аксессуары и расходные материалы
(499) |
390-17-50 |
(925) |
390-17-50 для моб. |
Не можете дозвониться?
официальный представитель и партнер:
расширенный поиск
Каталог товаров
Аксессуары и расходные материалыДля бетономешалок Выключатель для бетономешалки CK-1 (СК-1), DK-1 (ДК-1)
- Аксессуары и расходные материалы
- Бензогенераторы
- Бензогенераторы (Инверторы)
- Бензопилы
- Бензотриммеры
- Бетономешалки
- Вибраторы для бетона
- Виброплиты
- Виброплиты электро
- Газонокосилки
- Гирлянды
- Граверы
- Дизель генераторы
- Дрели
- Другой инструмент
- Зарядные
- Компрессоры
- Компрессоры авто
- Конденсаторы
- Краскопульты
- Культиваторы и мотоблоки
- Культиваторы электрические
- Ленточные пилы
- Лобзики
- Лодочные моторы
- Лодочные моторы запчасти
- Миксеры (дрель-миксер)
- Многофункциональный инструмент
- Мойки
- Молотки отбойные
- Мотобуры
- Мотопомпы
- Насосные станции
- Насосы
- Насосы «Малыш»
- Насосы фекальные
- Ножницы
- Обогреватели
- Опрыскиватель садовый
- Отвертки
- Отрезные пилы
- Перфораторы
- Плиткорезы
- Плиткорезы ручные
- Полировальные машины
- Пылесосы
- Рейсмусы
- Рубанки
- Сварочные для полипропилена
- Сварочные инверторы
- Сварочные полуавтоматы
- Снегоуборщики
- Стабилизаторы
- Станки
- Тепловентиляторы
- Тепловые пушки
- Тепловые пушки газовые
- Тепловые пушки дизельные
- Торцовочные пилы
- Триммеры (косилки)
- УШМ (Болгарки)
- Фены
- Фрезеры
- Цепные пилы
- Циркулярные пилы
- Шлиф машины
- Штроборезы
- Шуруповерты
- Шуруповерты сетевые
- Электролебедки
CS Первый | CSforALL
КС Первый | CSforALL- О
- Логин пользователя
- Информация о членстве
- ДЖРОТК-КС
- СЦЕНАРИЙ
- Справочник учебных программ
- Предстоящие события
K12 CS Framework согласована
Google создает ресурсы, чтобы предоставить каждому учащемуся доступ к навыкам совместной работы, кодирования и техническим навыкам, которые открывают новые возможности.
CS First (g.co/csfirst) — это бесплатная вводная учебная программа Google по информатике, предназначенная для учащихся 4–8 классов. CS First был создан преподавателями, которым нужен был инструмент, который позволил бы каждому учителю преподавать информатику, даже если он впервые преподает CS. Поэтому они разработали учебную программу, которую было легко преподавать и интегрировать в самые разные классы. Видеоуроки CS First знакомят учащихся с основами блочного кодирования и основными концепциями информатики. CS First используют тысячи учителей и миллионы студентов в более чем 75 странах.
CS First предназначен для:
- учета интересов учащихся
- Поощряйте решение проблем, сотрудничество и творчество
- Способствовать совместной работе и взаимному обучению
URL-адрес:
http://g.co/csfirstСтоимость:
БесплатноX
Приведение в соответствие со стандартами
Приведение учебного плана в соответствие со стандартами CS для проверки нашей командой. После утверждения вашего учебная программа получит значок сертификации наших стандартов и займет более высокое место в нашем поиске по каталогу.
Компоненты K12 CS Framework
Что это?
Диапазон оценки
Концепция
Подконцепция
Заявление
Группа оценки:
3-5
Концепция:
Сети и Интернет
Подконцепция:
Сетевые коммуникации
Выписки:
Информации требуется физический или беспроводной путь для отправки и получения, и некоторые пути лучше, чем другие. Информация разбивается на более мелкие части, называемые пакетами, которые отправляются независимо друг от друга и снова собираются в пункте назначения. Маршрутизаторы и коммутаторы используются для правильной отправки пакетов по пути к месту назначения.
Группа класса:
3-5
Концепция:
Данные и анализ
Подконцепция:
Вывод и модели
Выписки:
Точность выводов и прогнозов связана с тем, насколько реалистично представлены данные. Многие факторы влияют на точность выводов и прогнозов, например, объем и актуальность собранных данных.
Класс Диапазон:
3-5
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Алгоритмы
Выписки:
Разные алгоритмы могут дать один и тот же результат. Некоторые алгоритмы более подходят для конкретного контекста, чем другие.
Лента класса:
3-5
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Переменные
Выписки:
Языки программирования предоставляют переменные, которые используются для хранения и изменения данных. Тип данных определяет значения и операции, которые можно выполнять с этими данными.
Лента класса:
3-5
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Контроль
Выписки:
Управляющие структуры, включая циклы, обработчики событий и условные операторы, используются для указания потока выполнения. Условные операторы выборочно выполняют или пропускают инструкции при различных условиях.
Лента класса:
3-5
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Модульность
Выписки:
Программы могут быть разбиты на более мелкие части, чтобы облегчить их разработку, реализацию и проверку. Программы также можно создавать путем включения меньших частей уже созданных программ.
Группа класса:
3-5
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Разработка программы
Выписки:
Люди разрабатывают программы, используя итеративный процесс, включающий проектирование, реализацию и проверку. Дизайн часто включает в себя повторное использование существующего кода или повторное микширование других программ в сообществе. Люди постоянно проверяют, работают ли программы должным образом, и исправляют или отлаживают части, которые не работают. Повторение этих шагов позволяет людям уточнять и улучшать программы.
Группа класса:
3-5
Концепция:
Влияние вычислений
Подконцепция:
Культура
Выписки:
Развитие и модификация вычислительных технологий обусловлены потребностями и желаниями людей и могут по-разному влиять на группы. Вычислительные технологии влияют на культурные обычаи и находятся под их влиянием.
Группа класса:
3-5
Концепция:
Влияние вычислений
Подконцепция:
Безопасность, закон и этика
Выписки:
Этические сложности возникают из-за возможностей, предоставляемых компьютерами. Простота отправки и получения копий мультимедийных материалов в Интернете, таких как видео, фотографии и музыка, создает возможности для несанкционированного использования, такого как онлайн-пиратство, и игнорирования авторских прав, например, отсутствия указания авторства.
Группа класса:
6-8
Концепция:
Данные и анализ
Подконцепция:
Визуализация и трансформация
Выписки:
Данные можно преобразовать, чтобы удалить ошибки, выделить или выявить взаимосвязи и/или упростить обработку компьютерами.
Лента класса:
6-8
Концепция:
Данные и анализ
Подконцепция:
Вывод и модели
Выписки:
Компьютерные модели можно использовать для моделирования событий, проверки теорий и выводов или для прогнозирования с использованием нескольких или миллионов точек данных. Компьютерные модели — это абстракции, которые представляют явления и используют данные и алгоритмы для выделения ключевых функций и взаимосвязей внутри системы. По мере автоматического сбора большего количества данных модели можно уточнять.
Группа класса:
6-8
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Алгоритмы
Выписки:
Алгоритмы влияют на то, как люди взаимодействуют с компьютерами, и на то, как компьютеры реагируют. Люди разрабатывают алгоритмы, которые можно обобщить для многих ситуаций. Удобочитаемые алгоритмы легче отслеживать, тестировать и отлаживать.
Класс Диапазон:
6-8
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Переменные
Выписки:
Программисты создают переменные для хранения значений данных выбранных типов. Каждой переменной назначается осмысленный идентификатор для доступа и выполнения операций над значением по имени. Переменные обеспечивают гибкость для представления различных ситуаций, обработки различных наборов данных и получения различных результатов.
Группа класса:
6-8
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Контроль
Выписки:
Программисты выбирают и комбинируют управляющие структуры, такие как циклы, обработчики событий и условные операторы, чтобы создать более сложное поведение программы.
Лента класса:
6-8
Концепция:
Алгоритмы и программирование
Подконцепция:
Модульность
Выписки:
Программы используют процедуры для организации кода, скрытия деталей реализации и упрощения повторного использования кода. Процедуры могут быть перепрофилированы в новые программы. Определение параметров для процедур может обобщить поведение и повысить возможность повторного использования.
Справочник учебных программ При поддержке BNY Mellon
Google CS Первый обзор для учителей
Google CS First достаточно гибок, чтобы его можно было использовать в классе, дома или при дистанционном обучении. Он идеально подходит для добавления опыта CS в занятия по рисованию, английскому языку, музыке, игровому дизайну и другим занятиям в средней школе. Особенно, если ваша школа не может обеспечить полноценный опыт программирования для учащихся, Google CS First может прекрасно вписаться в существующие учебные программы.
Темы позволяют легко разнообразить традиционную учебную программу. Некоторые примеры действий включают такие вещи, как анимация персонажей, плывущих по морю, со звуковыми эффектами; создание интерактивной презентации; изменение точки зрения на историю; создание анимации и интерактивных иллюстраций; создание супергероя с особыми способностями; разработка логотипа Google; создание музыкальных клипов; создание программ на тему моды; имитация экстремального спортивного мероприятия; создание историй через код; и разработка видеоигр. В более широком смысле вы можете использовать обучение на основе проектов, чтобы позволить детям изучить идею или тему, а затем позволить им продемонстрировать свои мысли с помощью Google CS First. Более продвинутые учащиеся могут самостоятельно проработать этот опыт и действительно довести инструмент до предела своих возможностей или позволить им выступить в качестве консультантов, пока другие учащиеся начинают работу.
Используйте этот инструмент на практике:
3 отличных способа заставить учащихся программировать в классе
Советы: начало работы с программированием
Google CS First – это онлайн-платформа для создания, управления и обучения основам компьютерных наук учащихся младших и средних классов. В настоящее время существует 81 исследование и урок по программированию по 19 темам (таким как анимация, игровой дизайн, искусство, спорт, повествование и музыка). Каждый урок готов к работе и включает в себя видеоуроки, руководства по началу работы, сценарии ресурсов для учителей, инструкции для учащихся, примеры проектов, цифровые материалы (с руководствами по решениям) и многое другое. Уровни сложности варьируются от вводного до продвинутого, и для каждого действия или темы также указано, сколько времени потребуется для выполнения. На сайте также есть исчерпывающие справочные руководства по всем вопросам: от подготовки учащихся до дистанционного обучения и планов действий в чрезвычайных ситуациях на случай сбоя технологий. Включены ссылки на все, что понадобится учителям и ученикам. Это очень хорошо организовано, и инструкции легко следовать. Многие ресурсы доступны на испанском языке с расшифровками видео и субтитрами.
Кодирование в основном осуществляется с помощью превосходной платформы Scratch Массачусетского технологического института, а это означает, что для детей, которым нужна небольшая помощь, существует множество возможностей поддержки, а также значимые пути к более продвинутому опыту программирования после окончания средней школы. Тематические уроки разделены на одночасовые занятия и многодневные занятия, и любой, кто не знает, с чего начать, может использовать Поиск учебного плана, чтобы сузить выбор. Стандартная модель большинства уроков Google CS First состоит в том, чтобы дети смотрели видео, создавали что-то в соответствии с видеопримерами и выполняли шаги, пока не завершили работающий проект. После заполнения красиво оформленного отражения они могут настроить свои проекты перед тем, как принять участие в общеклассной демонстрации проектов. Они получают значки по мере выполнения заданий, а все незавершенные действия помечаются как «необходимо выполнить», чтобы побудить учащихся продолжать.
С Google CS First у детей есть множество возможностей создавать, сотрудничать, развивать проекты друг друга, делать ремиксы и учиться, мастеря. Все это довольно феноменально, особенно для такой области, как информатика, с таким специализированным словарем и логическими схемами. Думайте об этом как о золотой середине между традиционным методом «сиди и учись» и обучением на практике. Поскольку сайт теперь предоставляет множество ресурсов на испанском языке, стенограммы видео, скрытые субтитры, дистанционное обучение и поддержку родителей, аудитория этого сайта шире, чем когда-либо. Это не ввод кода и не углубленное изучение информатики, но обучение основам и закладка фундамента для мышления, необходимого для более поздних занятий по информатике.
С точки зрения простоты и поддержки, учителя могут очень быстро настроить столько классов с любым количеством учеников, сколько им нужно, через панель инструментов, привязанную к Google Classroom. Приборная панель позволяет учителям следить за успеваемостью учащихся; получить доступ к начальным руководствам и планам уроков; найти плакаты, наклейки, сертификаты об окончании и бесплатный комплект для занятий в классе; создать планы на случай непредвиденных обстоятельств, когда студенческий интернет отключится; и даже загружать ZIP-файлы английских и испанских видео. Единственным недостатком является то, что уроки могут показаться большим объемом работы за короткий промежуток времени, а этапы размышлений и обсуждения могут показаться немного поспешными. Но если у учащихся есть возможность не торопиться, им будет полезно пересмотреть видеоинструкции и продолжить проект дальше и в новых направлениях, опираясь на то, что они узнали.
ГЛАВНАЯ > кс первая бета
|