Гарантия лучшей цены на шины, диски и автотовары в Краснодаре

Гарантия лучшей цены

Найдете у конкурента товар дешевле — получите дополнительную скидку 

Условия акции:

1. Выберите на сайте «Колёса Даром» автошины (от 4 шт.) со значком «Нашли дешевле?».

2. Найдите аналогичный товар (должны совпадать наименование, характеристики, комплектация, количество) в интернет-магазине конкурента в вашем городе по более низкой стоимости. Автошины должны быть не старше двух лет от даты выпуска.

3. Предоставьте ссылку на товар в интернет-магазине конкурента через специальную форму на сайте «Колёса Даром».

4. Дождитесь подтверждение сравнения цен.

5. Максимальная скидка не превышает 20% от цены товара на сайте kolesa-darom.ru.

Акция действует с 20.05.2022 до 31.12.2023 включительно.

Обратите внимание, что предложение распространяется на ограниченный ассортимент автошин.

Предложение не действует при покупке с акцией «Покупай с выгодой колеса в сборе», скидки не суммируются. Предложение не распространяется на товары без значка «Нашли дешевле?».

Скидка предоставляется только на те товары, которые находятся в наличии на складе конкурентов или могут быть оформлены под заказ в магазине конкурента в городе обращения. Неактивные ссылки не рассматриваются.

К сравнению принимаются товары из интернет-магазинов: 

  • 1000shin.ru; 
  • 4tochki.ru; 
  • 700shin.ru; 
  • 74kolesa.ru; 
  • auto3n.ru; 
  • automoda.ru; 
  • avtoshina34.ru; 
  • best-tyres.ru; 
  • bi-bi.ru; 
  • blacktyres.ru; 
  • centershin.ru; 
  • darustire.ru; 
  • don-shina.ru; 
  • el-zap.ru; 
  • emex.ru; 
  • exist.ru; 
  • express-shina.ru; 
  • express-shina.
    ru; 
  • goodshina23.ru; 
  • kamatyres.shop; 
  • kolesatyt.ru; 
  • koleso.ru; 
  • kolobox.ru; 
  • krasnodar.1000shin.ru; 
  • megatyre.ru; 
  • mosautoshina.ru; 
  • nikamoto.com; 
  • pokrishka.ru; 
  • poshk.ru; 
  • r17.ru; 
  • rimeks.ru; 
  • rimzona.ru; 
  • rostov-na-donu.the-koleso.ru; 
  • shina.su; 
  • shina34.ru; 
  • shinner.ru; 
  • shinservice.ru; 
  • ship-ship.ru; 
  • shop.tts.ru; 
  • sibirkoleso.ru; 
  • sokoleso.ru; 
  • tireset.ru; 
  • tyreplus.ru; 
  • vedro.pro; 
  • vianor.ru; 
  • virbacavto.ru; 
  • vokoleso.ru; 
  • yulsun.ru. 
  • новороссийск.пятаяпередача.рф; 
  • центршин.рф.

Варианты оплаты

Оплатить товар можно наличными, банковской картой, онлайн-оплатой на сайте, оплата по системе «Халва по частям» не принимается.

Особенности акции

Если в течение 7 дней после оформления заказа Вы нашли цену ниже, мы вернём разницу бонусными баллами.

Бонусные баллы начисляются через 14 рабочих дней после оформления покупки.

Предложение актуально только для физических лиц, которые зарегистрированы на сайте «Колёса Даром».

Максимальное количество шин  для оформления товара не более 8 штук (2 комплекта).

Отказ в скидке может быть получен при предоставлении неактивных ссылок на сайты конкурентов. И в том случае, когда нет возможности проверить предоставленную информацию у продавца-конкурента.

После одобрения заявка для оформления товара по акции «Гарантия лучшей цены» действует в течение двух последующих дней. На купленные товары активна в течении 24 часов с момента покупки.

Акция действует при условии наличия акционного товара в конкретном шинном центре, участвующем в акции. Количество акционных товаров ограничено. Организатор акции оставляет за собой право в любой момент без предупреждения и объяснения причин завершить или приостановить проведение акции. Отсутствие того или иного акционного товара в шинном центре, а также досрочное завершение акции не может служить причиной для претензий.

В акции участвуют шинные центры «Колёса Даром» в городах: Краснодар; Ростов-на-Дону; Таганрог; Волгоград (пр. Ленина, 120А).

NOKIAN ELS Radial 710/55R34 177D TL | Сельскохозяйственные шины

БрендNOKIAN
Рисунок протектораELS Radial
Размер710/55
Посадочный диаметрR34
Индекс нагрузки / скорости177D
Тип шиныБескамерная
Назначение Для междурядья, Комбайн, Прицепная техника, Трактор

Узнать цену

Описание:

Шина Nokian ELS Radial обеспечивает хорошее сцепление и лучшую мобильность на мягких грунтах, чем у конкурентов.

Эта радиальная флотационная шина со скругленными плечевыми зонами подходит для пользователей, которые будут больше работать на полях, чем перемещаться по дорогам.

ЩАДИТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Спроектированная для массивной сельскохозяйственной техники и прицепов покрышка Nokian ELS Radial оказывает меньшее удельное давление на поверхность почвы и легко перевозит тяжелые грузы. Благодаря большому пятну контакта давление на грунт, оказываемое низкопрофильной радиальной шиной существенно ниже, чем давление, причиняемое диагональными шинами. Большая площадь контакта, низкое давление в шине, а также само строение шины и протектор эффективно препятствуют утрамбовыванию почвы. Это сохраняет плодородие полей, и облегчает перемещение техники, в том числе, на мягких грунтах.

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО

Более низкое по сравнению с диагональной шиной сопротивление качению экономит до 20 % топлива. Трактору с прицепом, оснащенному флотационными шинами со скругленными плечевыми зонами, требуется в два раза меньше тяговой силы по сравнению с соответствующими покрышками производителей-конкурентов.

МОБИЛЬНАЯ НА ШОССЕ

Шина Nokian ELS Radial лучше всего ведет себя на полевых работах, тем не менее, она устойчива и мобильна и на шоссе. Даже длинные перегоны ее не затруднят, шина легко вращается, на ней можно ехать с большой скоростью и по дороге. Эффективно открывающийся наружу рисунок протектора обеспечивает хорошую очищаемость и надежное сцепление шины.

СТАЛЬНЫЕ БРЕКЕРЫ ЗАЩИЩАЮТ ОТ ПРОКОЛОВ

Шина, разработанная для крупногабаритной аграрной техники, прицепов и цистерн для развоза удобрений на поля, доступна и в исполнении, усиленном стальными кордами. Такое строение защищает шину от проколов и механических повреждений, усиливает ее грузоподъемность на напряженных подрядных работах.

  • ЭКОЛОГИЧНАЯ ФЛОТАЦИОННАЯ ШИНА ДЛЯ МАССИВНОЙ АГРАРНОЙ ТЕХНИКИ, ПРИЦЕПОВ И ЦИСТЕРН ДЛЯ РАЗВОЗА УДОБРЕНИЙ НА ПОЛЯ
  • БЛАГОДАРЯ БОЛЬШОМУ ПЯТНУ КОНТАКТА ИМЕЕТ НИЗКОЕ УДЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ И НЕ ОСТАВЛЯЕТ КОЛЕИ НА МЯГКИХ ГРУНТАХ
  • НАДЕЖНАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА С ХОРОШИМИ СКОРОСТНЫМИ СВОЙСТВАМИ

Российский ударный истребитель Су-34 разбомбил один из своих городов

Российский ударный истребитель Су-34 по ошибке сбросил бомбу или другой вид наступательного оружия на российский город Белгород, недалеко от границы с Украиной, в первую инцидент в своем роде, о котором мы знаем в этом конфликте. Оружие вызвало взрыв и повредило несколько зданий, хотя остается неясным, что именно пошло не так.

«Во время пролета самолета ВВС Су-34 над городом Белгородом произошел аварийный сброс авиационных боеприпасов», — подтвердили в Минобороны России, говорится в сообщении, опубликованном госслужбой 9.0007 Агентство новостей ТАСС .

Инцидент произошел поздно вечером в четверг. Местные власти подтвердили крупный взрыв в городе Белгороде, который является административным центром одноименной области и расположен примерно в 25 милях к северу от границы с Украиной.

Вид на поврежденную квартиру после сброса Су-34 авиационного боеприпаса в центре Белгорода 21 апреля 2023 г. Инцидент. Фото губернатора Белгородской области/Раздаточный материал/Агентство Анадолу через Getty Images Вид на пострадавший район в г. Белгороде. Фото администрации Белгородской области/Handout/Агентство Анадолу через Getty Images

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков сообщил, что пострадали три человека. «Слава богу, погибших нет», — добавил Гладков в заявлении в Telegram.

Гладков также сообщил, что оружие (официальные лица упомянули только один пример) оставило воронку диаметром 20 метров на одной из центральных улиц города. Дальнейшие повреждения были нанесены четырем многоквартирным домам (по крайней мере, один из которых был эвакуирован в одночасье) и четырем автомобилям.

На видео, размещенных в социальных сетях, видны поврежденные автомобили и груды щебня на улице, а также здание с выбитыми окнами. В результате взрыва одну машину выбросило на крышу здания.

Принимая все это во внимание, кажется невероятным, что количество жертв было таким низким, хотя оно еще может возрасти.

В Минобороны России подтвердили, что сейчас ведется расследование инцидента.

Су-34 был одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в войне Кремля на Украине. Этот самолет является одним из самых современных и боеспособных, имеющихся в распоряжении ВКС России, с множеством уникальных особенностей, о которых вы можете прочитать здесь. В то же время его интенсивное использование дорого обошлось: разведка из открытых источников подтверждает по крайней мере 19примеры уничтожены в результате сочетания действий противника и несчастных случаев, не связанных с боевыми действиями, с момента начала полномасштабного вторжения.

Пара ударных истребителей Су-34 ВКС России. Минобороны России

Минобороны не сообщило, какой тип оружия был задействован. Хотя Су-34 может нести очень широкий спектр управляемых и неуправляемых боеприпасов, некоторые из них имеют значительную дальность действия, этот самолет часто отмечался как несущий «тупые» боеприпасы во многих боевых вылетах в войне на Украине. Это говорит как о жесткости российской тактики, так и об ограниченности запасов более совершенных (и дорогих) высокоточных боеприпасов.

Схематическая диаграмма, показывающая варианты вооружения и магазинов для Су-34, включая топливные баки внизу. TOSAKA/WIKIMEDIA COMMONS

Судя по доступным видео удара оружия и последующего взрыва, оно было оснащено взрывателем с задержкой около 15 секунд, что предполагает наличие какой-то бомбы. Общий размер взрыва соответствует меньшей бомбе или, возможно, более крупному оружию, которое не взорвалось должным образом.

Указано, что взрыватель замедленного действия будет соответствовать серии бетонобойных бомб БЕТАБ, предназначенных для поражения взлетно-посадочных полос аэродромов и подобных целей. Опять же, это невозможно определить с какой-либо реальной точностью, и также возможно, что какое бы оружие ни использовалось, оно все равно взорвалось лишь частично.

Почему Су-34 выпустил орудие над густонаселенной частью России, пока остается загадкой.

Возможно, это простая ошибка пилота или какая-то техническая неисправность, которая привела к его падению с пилона. Проблема с реактивным самолетом также может привести к тому, что экипаж решит сбросить оружие для собственной безопасности, но тогда, скорее всего, упадет более одного, и ожидается, что они упадут на землю, не взорвавшись вообще. Решение сделать это над городом также было бы очень необычно, и в настоящее время нет никаких признаков того, что с самолетом что-то не так.

Другой возможный сценарий включает в себя неудачную попытку запуска какого-либо планирующего оружия, по сути, комплекта крыльев, прикрепленного болтами к свободнопадающей бомбе, что обеспечивает ей определенную дальность действия. Таким образом, крылатая бомба могла бы поразить цель в Украине, даже если бы она была выпущена над территорией России, особенно так близко к границе. Это означало бы, что что-то пошло не так с оружием сразу после (запланированного) запуска. Вопрос о том, является ли такой способ доставки каким-либо образом безопасным (имея в виду город внизу), остается, однако, поскольку даже облет крупного населенного пункта разбомбленным самолетом представляет определенную опасность.

Ни для кого не секрет, что сокращающийся российский запас специально разработанного противостоящего оружия воздушного базирования привел к очевидной экстренной программе развертывания специальных планирующих бомб — по сути, существующих «тупых» бомб советской эпохи, оснащенных комплектами крыльев.

В январе появилась фотография бомбы ФАБ-500М-62 массой 500 кг с прикрепленным комплектом выдвижного крыла. Оружие было загружено на российский Су-34. В то время было неясно, управляемая бомба или нет. Одни только крылья позволяли бы наносить удары с большей дальности, но с высокой степенью неточности. Неуправляемое оружие все еще может быть использовано против очень обширных целей, таких как украинские города.

Бомба ФАБ-500М-62 с прикрепленным комплектом с выдвижными крыльями, загруженная на российский Су-34 Fullback. через Telegram. Однако отчеты о явно более ранней модификации ФАБ-500М-62 с собственным раскладывающимся крылом предполагают, что он может обеспечить дальность полета всего 3,7–7,3 мили, хотя и при сбросе с малой высоты. Это явно не соответствовало бы пуску над Белгородом, даже если бы такой способ доставки был санкционирован.

Однако с момента появления этой бомбы поступали постоянные сообщения о том, что Россия применила управляемых планирующих бомб , угроза, с которой украинская ПВО боролась, в частности, по словам официальных лиц в Киеве. В прошлом месяце представитель ВВС Украины Юрий Игнат назвал управляемые планирующие бомбы «новой угрозой», поскольку российские войска используют до 20 бомб каждый день. «Это угроза для нас, и мы должны срочно на нее отреагировать», — сказал Игнат украинскому телевидению, призвав к дополнительным и новым наземным системам ПВО, в том числе Patriot американского производства, которые с тех пор начали поступать в Украину. Игнат отметил, что для доставки этих бомб использовались Су-34 и Су-35.

Неясно, как работает комплекс наведения и основан ли он, как и адаптированный ФАБ-500М-62, на базе штатного корпуса бомбы, или действительно имеется в виду новые типы специализированного оружия противодействия, такие как Гром или даже существующая управляемая бомба типа УПАБ серии. Однако это последнее оружие также использовалось ранее в конфликте, что, казалось бы, исключает его как «новую угрозу».

«Гром» — это оружие класса «воздух-поверхность» с парой выдвижных крыльев, которое бывает с двигателем и без него, а также с рядом вариантов наведения. Первые обломки «Грома» появились в Украине в апреле, хотя пока мало что указывает на то, что они широко используются, поскольку существует мало фотографий или задокументированных свидетельств, кроме этой. Опять же, возможные причины взрыва в Белгороде могли быть такими, как «Гром», который был случайно выпущен, а затем частично взорвался, или запланированный выброс такого оружия, которое затем дало сбой. На данном этапе мы просто не знаем наверняка.

Это не первый случай, когда приграничный район Белгорода подвергается взрывам, связанным с войной в Украине, хотя предыдущие инциденты, как правило, были связаны с очевидными атаками украинских сил и/или диверсантов в рамках явно более широкой стратегии, мы обсуждали в прошлом.

С начала полномасштабного вторжения с российской стороны неоднократно поступали сообщения об украинских артиллерийских и ракетных обстрелах региона, а также о единичных обстрелах баллистическими ракетами малой дальности «Точка» (SS-21 «Скарабей»). Тем временем Белгород начала сотрясать череда загадочных взрывов, в том числе на объектах нефтяной инфраструктуры и складах боеприпасов. Официальные российские отчеты об этих инцидентах часто содержат мало подробностей, в то время как украинские официальные лица воздерживаются от прямых комментариев о возможных операциях за пределами своих границ.

В апреле прошлого года склад горючего в Белгороде стал предполагаемой целью трансграничного рейда пары украинских ударных вертолетов Ми-24, как мы сообщали в то время. Украина отрицала свою причастность.

Уже почти год Украина использует беспилотники для атаки целей в Белгороде. В прошлом месяце поступали сообщения об ударах беспилотников по нефтяной инфраструктуре и о том, что российские наземные средства ПВО все активнее сбивают задействованные беспилотные летательные аппараты. Они сопровождались опубликованными российскими официальными лицами фотографиями обломков украинских беспилотников. 900:03 По словам местного губернатора, в Белгородской области сбит украинский беспилотник Poseidon h20. Вячеслав Гладков/Telegram photo

Что касается случаев случайного сброса боеприпасов российскими самолетами над собственной территорией, то, похоже, ни один из них ранее не был задокументирован. Тем не менее, с начала войны российские реактивные силы, безусловно, пострадали от некоторых дорогостоящих не связанных с боевыми действиями происшествий, вероятно, в результате ошибки пилота или механической неисправности.

900:02 В другом крупном инциденте с участием Су-34 один из ударных истребителей врезался в жилой дом в городе Ейске, прибрежном городе, расположенном прямо через Азовское море от оккупированного Россией украинского города Мариуполя. По данным Минобороны России, самолет, о котором идет речь, поднимался с авиабазы ​​Ейск для тренировочного полета, когда потерпел крушение. Сообщается, что два члена экипажа благополучно катапультировались. Ейск также был крупной передовой оперативной базой для боевых вылетов над Украиной.

В своем заявлении о вчерашнем происшествии губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков назвал его «тяжелым испытанием, выпавшим на долю белгородцев», но «вместе, я думаю, мы пройдем эти испытания».

Поскольку бои продолжаются на границе, всего в 20 милях от города, весьма вероятно, что Белгород и его окрестности будут продолжать ощущать последствия конфликта, как прямые, так и косвенные.

А пока мы будем следить за этой историей и надеемся узнать, что именно пошло не так, как надо, когда русский штурмовик бомбил один из своих городов.

Подождите… Что? Что делает российский Су-34, едущий по дороге?

Су-34, буксируемый по дороге на собственном шасси, не каждый день увидишь, даже в России. (Фото: через Facebook)

Русские прославили видео с видеорегистратора, и хотя это видео было снято не с помощью видеорегистратора, оно лишь продолжает рассказ о странных и интересных российских дорожных наблюдениях.

Кто-то — мы точно не знаем, кто — опубликовал фотографии двухмоторного двухместного тактического ударного самолета Су-34 (кодовое название НАТО «Fullback»), буксируемого по российскому шоссе. Если бы самолет был на прицепе, это не имело бы большого значения. Но этот Су-34 везут на собственных шинах шасси. Только в России…

Российские самолеты известны прочным шасси, и это доказывает, что шасси Су-34 не является исключением. (Фото: через Facebook)

Как вы можете видеть на фотографиях, крылья были сняты, предположительно для транспортировки, хотя, если бы они были надеты, это сделало бы фотографии еще более примечательными. Также стоит обратить внимание на маркировку миссии на носу самолета. Этот Су-34 побывал в боевых действиях. Судя по маркировке самолета и его бортовому или носовому номеру, возможно, что этот конкретный самолет мог быть одним из по крайней мере четырех, переброшенных в международный аэропорт Бассель Аль-Асад в Латакии, Сирия, в конце 2015 года. уверен, что это точно, но серия бортовых номеров и общая серая верхняя поверхность и нижняя светло-голубая поверхность соответствуют маркировке сирийского Су-34 «класса 2015 года». 900:03 Стефано Д’Урсо удалось найти фотографию этого Су-34, бортовой номер 25, во время его переброски в Сирию. Обратите внимание, что на этом раннем фото у самолета еще нет опознавательных знаков. (Фото: через Facebook)

Один из членов внутреннего круга TheAviationist.com, человек, которого мы назовем «Алекс», который очень помогал нам во всех наших усилиях в России, лично и в социальных сетях, сделал некоторые копал и использовал свои знания русского языка, чтобы рассказать нам больше.

Согласно тому, что Алекс узнал из русскоязычных постов в Facebook, русские «перевозят непригодные к полетам планеры из Бутурлиновки в Воронеж до того, как дороги покроются снегом».

Стефано Д’Урсо нашел эту фотографию самолета, сделанную, вероятно, рано утром, когда он начал свой полет по проезжей части. (Фото: через Facebook)

Воронеж, или «Воронежское Мальшево», как упомянул Алекс, является домом для по крайней мере нескольких Су-34, и этот планер может перемещаться туда для какого-либо капитального ремонта или для использования в качестве учебного планера. для ремонтных и наземных бригад. Еще один из наших доверенных российских контактов, назовем его «Иван» (как еще?), сказал нам: «Я думаю, что этот самолет станет учебно-тренировочным в Воронеже. 900:03 Похоже, этот Су-34 побывал в боевых действиях. Посмотрите на эти маркировки миссии! (Фото: через Facebook)

Помимо расследования Алекса, один из наших корреспондентов, Стефано Д’Урсо, выяснил, что «кто-то выложил те же фотографии в Twitter».

Стефано упомянул, что «в комментариях я нашел ссылку на статью, связанную с несчастным случаем, поэтому я быстро проверил карты Google и обнаружил, что Бутурлиновка и Липецк находятся всего в 200 км друг от друга, а Воронеж находится посередине». Д’Урсо, который в некоторой степени является мастером интернет-исследований, подтвердил вероятность отправки самолета в Сирию. Так что эта информация почти наверняка верна.

Авария, в которую был вовлечен этот самолет, как обнаружил Стефано Д’Урсо, произошла 6 сентября 2019 года. Еще более интересно сообщение российского информационного агентства ТАСС: «Ошибка пилота привела к столкновению над Липецкой областью сейчас работает специальная комиссия, изучающая детали аварии, которая, в частности, определит степень ответственности каждого из экипажей».

Повреждение одного из Су-34, попавших в исходную аварию. (Фото: информационное агентство ТАСС)

Итак, похоже, мы можем получить ответ в загадке появления Сухого супермагистрали. У нас есть еще одна причина, по которой репортажи о российской авиации всегда такие увлекательные и полные интересных сюрпризов.

Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram

Том Демерли — писатель, журналист, фотограф и редактор, автор статей, которые публикуются по всему миру на TheAviationist.com, TACAIRNET.com, журналах Outside, Business Insider, We Are The Mighty, The Dearborn Press и Guide, National Interest, российское государственное издание Sputnik и многие другие издания. Демерли изучал журналистику в Колледже Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган. Том Демерли служил в разведывательном подразделении в составе армии США и Национальной гвардии Мичигана. Его военный опыт включает в себя то, что он с отличием окончил пехотную школу армии США в Ft. Беннинг, Джорджия (цикл C-6-1) и в качестве наблюдателя-разведчика в разведывательном подразделении роты «F», 425-го полка INF (рейнджеры/десантники), подразделение дальнего наблюдения (LRSU). Демерли — опытный парашютист, имеет продвинутые сертификаты подводного плавания с аквалангом, поднялся на самые высокие горы на трех континентах и ​​посетил все семь континентов, а также летал на нескольких типах легких самолетов.