Shina. su в Волжском: отзывы, телефон, адрес
Волгоградская обл., Волжский г., Индустриальный 1-й пр-д, 18
Контакты, номер телефона
+7 (8443) 45-05-01
показать телефоны
+7 (961) 072-80-20
Время работы*
пн-пт 8:00–18:00; сб 8:00–15:00*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
Постоянная ссылка:
https://volzhskiy.ya34.ru/shina-su-2 За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Shina. su по адресу: Волгоградская обл., Волжский г., Индустриальный 1-й пр-д, 18, а также по телефонам +7 (8443) 45-05-01, +7 (961) 072-80-20. URL сайта: http://shina.su/. Компания присутствует в рубриках каталога: Автомобильные диски и шины, Автозапчасти, Автомагазины. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.Ближайшие похожие компании
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Волжском, похожих на компанию «Shina. su». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
100 м
Шинсервис, склад
140 м
Vianor
176 м
Магазин шин
176 м
4 Сезона, ИП
176 м
Шина34
Shina.
su в Волжском, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.Оценка:
12345
0 голосов
Телефоны:
+7‒960‒896‒01‒10
+7 (8443) 45‒05‒00
Сайт:
shina.su
Адрес:
Волжский (Волжский городской округ), Автодорога 6, 21
Категория:
Оплата:
Добавить отзыв Добавить фото
Часы работы
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 — 18:00 | 08:00 — 18:00 | 08:00 — 18:00 | 08:00 — 18:00 | 08:00 — 18:00 | 08:00 — 15:00 | Выходной |
Сейчас в Волжском – 00:32, в это время «Shina.
su» не работает. Найти сети магазинов автотоваров рядом с вами, которые сейчас работают.Фотографии
Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.34 Южный Мичиган (информация о маршруте автобуса)
Описание службы: Полную информацию смотрите в расписании.
Промежутки времени ниже показывают, когда первый автобус отправляется с терминала отправления через последний автобус отправляется с терминала отправления. Первый и последний автобусы прибывают на промежуточные остановки позже указанного времени — смотрите расписание или используйте планировщик поездок, чтобы узнать конкретное время, когда услуга работает на вас.
Между 131-м/Эллис и 95-м/Дэн Райан (доступен) (красный)
Все дни недели, Все дни субботы, Все дни воскресенья
Также обслуживается в Военной академии Карвера на 132-м/Доти.
(Точные часы работы могут варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь на маршруте.)
# 34 Южный Мичиган # 119 Мичиган / 119 место
RSS-канал: # 34 Оповещения Южного Мичигана
Моментальный снимок состояния системы
Общесистемный
Действуют новые расписания (все маршруты поездов)
‘l’ Состояние маршрута
Красная линия
Голубая линия
Коричневая линия
Зеленая линия
Оранжевая линия
Розовая линия
Purple Line
Желтая линия
Все ‘l Aleerts: Current’ L ‘ оповещения или Предстоящие оповещения «L»
Автобусные маршруты с оповещениями
2
4
Х4
6
8
12
J14
15
22
26
28
34
53А
59
63
80
81
86
92
119
147
Все предупреждения шины: Текущие предупреждения шины или Предстоящие предупреждения шины
Elevator alerts
Red Line
63rd, 95th, Roosevelt
Blue Line
Forest Park
Green Line
California, Conservatory, Pulaski, Roosevelt
Orange Line
Roosevelt
Фиолетовая линия
Желтая линияФиолетовая линия опыта
Все оповещения лифта: Текущие оповещения лифта или Предстоящие оповещения лифта
См. также: полное состояние системы
Bus Rapid Transit — 34th Street Select Bus Service
Автобусное сообщение M34/M34A Select началось 13 ноября 2011 г.
Обзор | Обновления | Дизайн | Работа с общественностью и отчеты | ГрафикОбзор
Проект Select Bus Service на 34-й улице (M34/M34A) был предпринят для решения трех основных проблем, стоящих перед двухмильным коридором: медленное движение автобусов, переполненные тротуары и прогнозируемый рост населения и занятости на 750 000 рабочих и 20 000 жителей. в результате таких разработок, как Hudson Yards и Moynihan Station.
До появления автобуса Select Bus Service на 34-й улице коридор, который простирается от паромного терминала на 34-й улице на Ист-Ривер до Двенадцатой авеню, обслуживался двумя линиями: M16 и M34. Вместе эти две линии перевозили более 17 000 пассажиров в день, но двигались со средней скоростью всего 4,5 мили в час, что лишь немного быстрее, чем ходьба. Поскольку по коридору курсирует более 100 транзитных автобусов в час, пригородных автобусов, перевозящих более 16 000 пассажиров в день, и сотен туристических автобусов, курсирующих по 34-й улице в течение дня, в коридоре наблюдается постоянное движение с особенно интенсивным движением в часы пик. Кроме того, коридор обслуживает Центр Джавитса, Медицинский центр Лангоне Нью-Йоркского университета, Пенсильванский вокзал и другие ключевые направления.
Проект 34th Street Select Bus Service предоставил Департаменту транспорта Нью-Йорка (DOT) и New York City Transit (NYCT) возможность взаимодействовать с жителями и предприятиями вдоль двухмильного коридора. Вместе они смогли найти способы улучшить условия движения, скорость общественного транспорта и безопасность пешеходов, а также расширить доступ к бордюрам и увеличить нагрузку на 34-й улице.
Обновления
Новые улучшения на 34-й улице, обеспечивающие более быстрые автобусы и более безопасные улицы.
- Загрузить информационный бюллетень за зиму 2016 г. (pdf)
Проект 34th Street Select Bus Service строится в трех частях: Западная секция, Средняя секция и Восточная секция.
Работы на этом участке включают в себя шесть автобусных остановок, ремонт и повторную разметку, новую автобусную полосу и погрузочные зоны.
По состоянию на конец 2014 г. завершено строительство пяти из шести лампочек, три из которых введены в эксплуатацию. Также завершена укладка тротуарной плитки и разметка. Запланированная автобусная лампочка на Восьмой авеню, северо-запад, не может быть завершена из-за помех, связанных со строительными лесами перед отелем New Yorker. Это место будет завершено после удаления строительных лесов. Две лампочки между Одиннадцатой и Десятой авеню были завершены в рамках более крупного капитального проекта парка и бульвара Hudson Yards, которым управляет Hudson Yards Development Corporation. Они откроются для обслуживания после завершения других строительных работ в этих местах.
Средняя секция: Эта секция охватывает 34-ю улицу от середины квартала между Восьмой и Седьмой авеню до Лексингтон-авеню и включает в себя четыре автобусных тупика, ремонт и замену дорожного покрытия, новую автобусную полосу и зоны погрузки. Этот участок активно строится и находится в ведении MTA New York City Transit. Работы планируется завершить в 2015 году.
Восточный участок: Этот участок охватывает 34-ю улицу от Лексингтон-авеню до Сервисной дороги Рузвельта. Строительство началось весной 2014 года и находится в ведении Департамента проектирования и строительства города Нью-Йорка. Ожидается, что строительство продлится 30 месяцев и начнется с установки новой канализации и распределительного водопровода между Первой и Третьей авеню. Эта работа связана с проектом «Городской водопровод №3».
После проведения канализационных и водопроводных работ, этот участок будет включать в себя три автобусных тупика, ремонт и замену дорожного покрытия, новую автобусную полосу и зоны погрузки. DDC предоставит дополнительную информацию и запланирует обновления для сообщества по мере их появления.
Проект 34th Street Select Bus Service основан на анализе DOT трафика, общественного транспорта и потребностей доступа к обочине в коридоре. Он был разработан после обширной работы с населением, включая обсуждения с местными жителями, предприятиями и учреждениями, а также тщательный анализ дорожного движения.
Анализ дорожного движения
Департамент транспорта провел всесторонний анализ дорожного движения для проекта, в ходе которого анализировалась 34-я улица, а также прилегающие улицы. Результаты анализа были представлены общественности в сентябре и октябре 2011 года. В целом, DOT обнаружил, что загруженность дорог останется примерно такой же с добавлением проекта, при этом повысится скорость и надежность автобуса.
- Скачать подробную презентацию по анализу трафика
Анализ альтернатив
Предлагаемый набор улучшений был определен в ходе исследования по анализу альтернатив транзитного коридора на 34-й улице.
- Загрузить итоговый отчет по анализу альтернатив 34th Street
Работа с населением и отчеты
Участие сообщества было и остается центральной частью планирования проекта. DOT и NYCT регулярно консультировались с Консультативным комитетом сообщества, проводили общественные форумы и напрямую связывались с ключевыми заинтересованными сторонами вдоль коридора.
Консультативный комитет сообщества
DOT и NYCT созвали Консультативный комитет сообщества для предоставления рекомендаций по проекту автобусного сообщения 34th Street Select. Комитет собирался на протяжении всего этапа планирования проекта и состоял из широкого круга заинтересованных сторон, включая выборных должностных лиц, общественные советы, общественные группы и основные местные учреждения.
15 июня 2010 г.
- Читать итоги встречи
21 сентября 2010 г.
- Читать итоги встречи
18.01.2011
- Скачать презентацию
- Читать итоги встречи
14.03.2011
- Скачать презентацию
- Читать итоги встречи
27.09.2011
- Скачать презентацию
28 марта 2012 г.
- Скачать презентацию
Собрания общественного совета
DOT и NYCT неоднократно представляли Советы 4, 5 и 6 сообщества Манхэттена на этапах планирования проекта.
Общественный совет 4
16 апреля и 17 декабря 2009 г.
Презентация в Комитет по транспорту
18 апреля 2012 г.
- Скачать презентацию
Общественный совет 5
21 апреля 2008 г.
- Презентация на полный пансион
31 марта 2010 г.
- Скачать презентацию
21 июня 2010 г.
Презентация Комитету по транспорту и обзор дальнейших шагов
15 сентября 2010 г.
- Скачать презентацию
Общественный совет 6
5 мая 2008 г.
Презентация на полный пансион
3 мая 2010 г.
- Скачать презентацию
3 января 2011 г.
Презентация на полный пансион
7 ноября 2011 г.
- Пересмотренный план и анализ трафика
7 мая 2012 г.
Презентация на полный пансион
- Скачать презентацию
Общественные дни открытых дверей
Публичные дни открытых дверей проводятся в ключевых точках для привлечения широкой публики. Формат открытого дома позволяет публике вести беседы один на один с руководителями проекта, а также просматривать и комментировать предварительные планы проектирования 34-й улицы. DOT и NYCT провели пять дней открытых дверей на протяжении всего проекта.
Форумы сообщества на тротуаре
Чтобы узнать о потребностях в использовании бордюров на 34-й улице, DOT и NYCT провели серию форумов в октябре и ноябре 2010 года. На этих форумах владельцы и управляющие здания, жильцы, и предприятиям 34-й улицы возможность узнать о проекте 34-й улицы и предоставить информацию о своих индивидуальных потребностях в использовании бордюров. DOT и NYCT также призвали заинтересованные стороны 34-й улицы, которые не смогли посетить форум, принять участие в онлайн-опросе, чтобы предоставить информацию о деятельности по ограничению использования. DOT также связался напрямую с владельцами зданий и управляющими зданиями, чтобы узнать о конкретных потребностях в доступе к бордюрам.
- Просмотреть краткую информацию о деятельности на обочине здания на 34-й улице
Сводка отзывов сообщества
В дополнение к этим встречам DOT и NYCT встретились с рядом заинтересованных сторон проекта, включая местных выборных должностных лиц, владельцев зданий и общественные группы, чтобы получить дополнительные отзывы. Прочтите отчет, в котором обобщаются комментарии, вопросы и предложения, полученные нами от местных жителей, владельцев предприятий и зданий, местных организаций, выборных должностных лиц и других лиц.
Экологическая экспертиза
Проект 34th Street Select Bus Service, получающий федеральное финансирование, подпадает под действие Закона о национальной экологической политике (NEPA) и должен пройти федеральную экологическую экспертизу. Федеральное транспортное управление (FTA), которое осуществляет надзор за федеральной экологической экспертизой проекта, изначально поручило Министерству транспорта подготовить экологическую оценку. Экологическая оценка оценивает, будет ли проект иметь значительное воздействие на окружающую среду, и обычно рассматривает широкий спектр экологических, социальных и экономических тем. Согласно правилам NEPA, агентство, предлагающее проект, должно опубликовать экологическую оценку для общественного рассмотрения и комментариев.
После дополнительной проверки осенью 2011 года FTA определило, что проект 34th Street Select Bus Service соответствует критериям Категорического исключения (CE) вместо экологической оценки. CE выдается, когда проект включает в себя элементы, которые агентство обычно строит в рамках своей обычной деятельности. FTA внесла это изменение на основе пересмотра объема и структуры проекта, внесенного в результате вклада сообщества. Проект включает в себя стандартные элементы Select Bus Service, такие как расширение тротуара и смещенные автобусные полосы, и анализ показал, что проект не окажет существенного влияния на движение транспорта. FTA утвердила СЕ 29 декабря., 2011 г., заключение федеральной экологической экспертизы по проекту. FTA не выпускает документ экологической экспертизы в рамках процесса CE.
DOT давно обещает поделиться с общественностью подробным анализом проекта, включая анализ транспорта и качества воздуха. Поэтому DOT подготовило отчет об анализе проекта на 34-й улице. Этот отчет охватывает широкий круг тем, включая транспорт, социальные и другие воздействия на окружающую среду. При подготовке этого документа DOT следовал методологиям Технического руководства по проверке качества окружающей среды города (CEQR), тем же принципам, которые использовались при подготовке Категорического исключения. Однако этот документ не является официальным исследованием воздействия на окружающую среду в рамках NEPA или CEQR.
- Прочитать отчет об анализе проекта 34th Street Select Bus Service
Хронология
2008
Встречи с общественными советами и организация нескольких дней открытых дверей для обсуждения проблем автобусов 34 th Street
Строительство расширенных автобусных полос между Девятой авеню и Первой авеню и модернизация существующих автобусных полос между Одиннадцатой авеню и Девятой авеню
2009
Начало общественного обсуждения и оценки альтернатив дальнейших улучшений по адресу 34 th Street
Пилот информации о прибытии автобуса в реальном времени
2010
Постоянные усилия DOT и NYCT по участию сообщества, в том числе обращение к жителям, владельцам бизнеса, управляющим зданиями и учреждениям для созыва общественных форумов.
Разработка комплексной модели трафика для анализа потенциального воздействия трафика
Инициирована экологическая экспертиза и анализ дорожного движения
2011
Разработка предварительного проекта коридора на основе отзывов сообщества
Завершен всесторонний анализ трафика и опубликован отчет об анализе проекта
Созыв Консультативного комитета сообщества и форумов сообщества для представления предварительного проекта и анализа трафика и получения отзывов
13 ноября 2011 г .: Начало обслуживания, включая предоплату за проезд, на автобусах Select Bus Service M34 / M34A
2012
Общественный консультативный комитет собрался для обсуждения предложенных правил бордюра на улице , 34, , а также графика строительства проекта.
Завершение окончательного проектирования капитальных элементов проекта
Строительство автобусной лампочки началось по адресу:
- Одиннадцатая авеню ЮВ (в восточном направлении)
- Одиннадцатая авеню, северо-восток (в западном направлении)
2013
Завершение луковиц 2012 года
Строительство автобусной лампочки началось по адресу:
- Десятая авеню, юго-восток (в восточном направлении)
- Девятая авеню, юго-восток (в восточном направлении)
- Восьмая авеню, юго-восток (в восточном направлении)
- Седьмая авеню ЮЗ (в восточном направлении))
- Шестая авеню, юго-восток (в восточном направлении))
2014
Завершение строительства лампочек Tenth Avenue SE, Ninth Avenue SE и Eight Avenue SE.
Строительство автобусной лампочки началось по адресу:
- Пятая авеню, юго-восток (в восточном направлении)
- Park Avenue NW (в западном направлении)
Начало проекта водопровода / канализации / автобусной лампочки DDC от Третьей авеню до сервисной дороги Рузвельта.
Ремонт дороги от Двенадцатой авеню до середины квартала между Восьмой и Седьмой авеню.
Внедрение смещенных автобусных полос от Одиннадцатой авеню до середины квартала между Восьмой и Седьмой авеню
Добавление места для парковки / погрузки от Одиннадцатой авеню до середины квартала между Восьмой и Седьмой авеню.
2015
Завершение строительства лампочек Seventh Avenue SW, Sixth Avenue SE, Fifth Avenue SE и Park Avenue SW.
Ремонт дороги от середины квартала между Восьмой и Седьмой авеню до Лексингтон-авеню.