Содержание

Вездеход Шерп: описание, характеристики, фото, видео

Вездеход Шерп — это плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления, созданный конструктором Алексеем Гарагашьяном. Вездеход производится на двух предприятиях в России и в Украине. Технические характеристики вездехода Шерп позволяют ему преодолевать грязь, воду, завалы деревьев и камни высотой до 1 метра. Вездеход пользуется большой популярностью среди охотников, рыболовов и всех тех кому приходится передвигаться по труднопроходимой местности в сложных климатических условиях.

История вездехода

Проектирование вездехода Шерп началось в 2012 году. В создании этой машины много труда вложил ее создатель Алексей Гарагашьян, конструктор-самоучка, мотогонщик, путешественник, чемпион России по спортивному мототуризму, который занимался конструированием вездеходов уже много лет.

вездеход шерп

Вездеход Шерп является прямым воплощением опыта, знаний и оригинальных идей Гарагашьяна, о том каким должен быть идеальный вездеход, позволяющий передвигаться по снегу, болотистой местности и воде, то есть обладающий максимально возможной проходимостью.

Вездеход Шерп был впервые представлен публике в 2015 году в Москве на выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015 и стал первой моделью Алексея Гарагашьяна запущенной в серийное производство. Шерп успешно прошел самые разные испытания в условиях реального бездорожья , с которыми с достоинством справился.

В начале 2016 года видео с испытаний вездехода шерп попала в Интернет, где быстро набрало более 5 миллионов просмотров, стало вирусным и привлекло внимание как отечественных, так и западных СМИ. Самыми первыми на вездеход Шерп обратили внимание технические интернет-издания: Topgear, Jalopnik и The Verge, позже к ним присоединились BBC, Daily Mail. Общее мнение всех журналистов заключалось в том, что машина-вездеход просто бесценна для бездорожья и некоторые даже назвали ее лучшим вездеходом во вселенной за цену 50000 долларов.

вездеход шерп

С 2015 года вездеход Шерп серийно производится в Санкт-Петербурге на Обуховском заводе и в Киеве украинской компанией «Квадро Интернешнл». В 2017 году открыто представительство SHERP ATV в Канаде, г. Виннипег.

Популярность вездехода Шерп постоянно растет, очередь за ним составляет сотни человек. Успешно проводится рекламная компания вездехода, объемы производства постоянно растут, покупателям предлагаются новые дополнительные опции.

Вездеход Шерп стал мечтой охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе за свою проходимость и надежность.

Технические характеристики

  • Длина: 3,4 м
  • Ширина: 2,52 м
  • Высота: 2,3 м
  • Вес: 1400 кг
  • Грузоподъемность: 1000 кг
  • Масса прицепа: 2400 кг
  • Емкость основного топливного бака: 58 литровый
  • Емкость дополнительных топливных баков: 4х50 литров
  • Расход топлива: 3 литра/час
  • Запас хода (на основном и четырех дополнительных баках): 800-900 км
  • Клиренс: 60 см
  • Тип двигателя: турбодизель
  • Объем двигателя: 1,5 л
  • Мощность двигателя: 44 л.с.
  • Максимальная скорость движения по суше: 45 км/ч
  • Максимальная скорость движения по воде: 6 км/ч

Конструкция вездехода Шерп

Кузов и салон

Вездеход имеет стальной несущий кузов. Производитель выпускает обновленную модель Sherp PRO с алюминиевым кузовом.

вездеход шерп

Внешне вездеход Шерп кажется достаточно небольшим, но это впечатление ошибочно. При однодневной поездке в салоне вездехода могут разместиться 6 пассажиров. Если предполагается многодневная поездка с ночевкой в салоне вездехода, то в нем могут разместиться два взрослых человека, а при наличии спальника или надувного матраса в салоне могут спокойно ночевать и три человека, а если уж совсем в спартанских условиях то и все пять человек.

Для хранения грузов в полу устроены закрываемые отсеки, здесь можно хранить например запас провизии. На стенках салона имеются зацепы и карманы, здесь удобно хранить оружие, удочки, различные инструменты. Интересной особенностью вездехода Шерп является возможность выполнить практически любой ремонт прямо из кабины, для этого достаточно открыть ниши, через которые открывается доступ к двигателю и ходовой части.

У вездехода нет привычных дверей, для того чтобы попасть внутрь нужно откинуть для этого лобовое стекло. В передней части вездехода установлены два сидения: для водителя и переднего пассажира.

В задней части вездехода расположен удобный салон, в котором расположены две боковые лежанки, на которых можно сидеть, либо можно лечь в полный рост. В задней части вездехода есть дверь багажника.

Подвеска

Интересной особенностью вездехода Шерп является его пневмоциркуляционная подвеска. Все шины вездехода связаны между собой воздушными каналами, сечение которых можно регулировать в широком диапазоне (вплоть до полного закрытия).

вездеход шерп

При наезде обычной шины на препятствие, шина начинает деформироваться, давление в ней достигает запредельно критических значений, что может привести к выходу ее из строя. При наезде на препятствие шины при пневмоциркуляционной подвеске, воздух из этой шины по воздушным каналам перетечет в другие шины, таким образом давление равномерно распределится по остальным колесам.

Именно пневмоциркуляционная подвеска позволяет вездеходу Шерп не только ездить по неровной поверхности, но и аккуратно переваливаться через камни и стволы деревьев до 1 метра высотой, а также двигаться под боковым уклоном до 35 градусов.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

вездеход шерп

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Двигатель

На вездеходе Шерп установлен дизельный двигатель японского производства KubotaV1505-t. Двигатель имеет 4 цилиндра, общий объем 1,5 литра. Мощность двигателя 44,3 л.с. Двигатель крайне неприхотливый и очень надежный. По отзывам владельцев, небольшой казалось бы мощности двигателя, вездеходу вполне хватает. У двигателя хороший крутящий момент, при любых дорожных условиях вездеход Шерп медленно, но уверенно ползет вперед.

вездеход шерп

На Шерпе установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса. На вездеходе нет раздатки, это сделано для упрощения его конструкции. Крутящий момент передается на колеса напрямую по мощной цепи.

Управление

Управление вездеходом осуществляется двумя педалями: газа и сцепления, а также двумя рычагами. Вездеход поворачивает не с помощью рулевых тяг, а с помощью блокировки колес одной стороны. Такая система управления повышает маневренность вездехода и даже дает возможность вездеходу поворачивать на месте.

вездеход шерп

Рычаги коробки передач и ручного тормоза расположены между сидениями водителя и переднего пассажира. На вездеходе имеются гидравлические вентилируемые тормоза.

Модификации

вездеход шерп

Вездеход Шерп выпускается в нескольких модификациях:

  • Шерп. Стандарт в комплектацию входят:мягкий тент, колпаки для колес, сверхустойчивая полимерная окраска кузова, три аккумулятора, галогенная оптика, тепло- и шумоизоляция для моторного отсека.
  • Шерп. Кунг в комплектацию входит жесткий кунг, который может трансформироваться при необходимости в теплый мягкий салон. Жесткий кунг обеспечивает лучшую теплоизоляцию салона.
  • Sherp PRO Обновленная модель с легким алюминиевым кузовом. Кузов окрашивается в цвет с агрессивной окраски (либо цвет хаки, либо оранжево-черный).
  • Sherp PICKUP
    Модель с компоновкой кузова типа «пикап».

Компания-производитель предлагает дополнительные опции к вездеходу, которые вы можете приобрести за дополнительную плату, сюда входят:

  • Прицеп для транспортировки вездехода на большие расстояния
  • Четыре дополнительных топливных бака устанавливаемые в колесные диски
  • Генератор 60А
  • Комплект LED-фар

Конкуренты

Вездеход Шерп входит в число лучших отечественных вездеходов, но не является единственным и у него есть целый ряд вполне достойных конкурентов, в который входят вездеходы Каракат, Арго, Шаман, Лесник, Витязь.

Вездеход Каракат ЗИС-5

вездеход каракат зис-5

Вездеход болотоход Каракат производится в городе Вологда на предприятии Вологодские вездеходы. Вездеход также имеет название ЗИС-5. По своей конструкции вездеход Каракат представляет собой классический вездеход-переломку. Самый бюджетный вездеход из представленных на рынке.

Вездеход Арго

вездеход арго

Вездеходы Арго выпускаются канадской компанией «Ontario Drive & Gear Limited» с 1967 года. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Бывают как колесными, с 6 или 8 колесами так и гусеничными. Эти вездеходы могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, так и нефтяниками, геологами и газовиками.

вездеход арго

Вездеход Шаман

Вездеход Шаман — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производится российской компанией «Авторос». Нижняя часть кузова Шамана сделана по принципу лодки, вездеход может двигаться по воде как за счет вращения колес, так и за счет вращения гребного винта. Вездеход имеет 8 поворотных колес.

вездеход шаман

Вездеход оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Габариты позволяют Шаману двигаться не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования.

Вездеход Шаман производится в двух комплектациях, — «Турист» и «Охотник», которые различаются салоном. В комплектации «Турист» в задней части салона установлено 6 отдельных кресел, а в комплектации «Охотник» в задней части салона располагаются 2 раскладывающихся дивана, на которых можно спать.

Вездеход Лесник

вездеход лесник

Вездеход Лесник — плавающий колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производимый компанией «Лесник». Колеса вездехода, в зависимости от модели, могут быть размером 1300 мм или 1600 мм. Вездеход Лесник может перевозить людей и различные грузы по болотам, снегу, льду замерзших рек и озер, различным видам пересеченной местности. Лесник может использоваться в любых климатических и погодных условиях. Вездеход Лесник хорошо подходит для охотников и рыболовов, а также всех кому в силу разных причин необходимо передвигаться по труднопроходимой местности.

Вездеход Витязь

вездеход витязь

Вездеход Витязь — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки людей и различных грузов в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход Витязь может передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и труднопроходимой лесистой местности, при температурах от минус 50 до плюс 40 °C.

Применение

Вездеход Шерп может быть крайне полезным для охотников и рыболовов, которые хотят попасть в места, где нет других людей. Именно благодаря таким людям вездеход так быстро прошел путь от чертежей до серийного выпуска и именно эта категория пользователей обеспечивает на него постоянно растущий спрос.

Вездеход может быть полезен для геологов, нефтяников, газовиков, которым приходится передвигаться по малопроходимой местности и решать там свои производственные задачи.

Великолепные ходовые качества и проходимость также оценили силовые структуры. Невысокая скорость вездехода Шерп не позволяет использовать его для решения оперативных задач, но благодаря хорошему запасу хода, высокой надежности двигателя и ходовой части, вездеход может использоваться для доставки грузов в сложных климатических условиях.

Отзывы реальных владельцев о «Шерпе»

Отзывы владельцев вездехода Шерп носят исключительно положительные моменты:

  • Простота управления
  • Мягкость хода
  • Быстрая подкачка колес
  • Удобный салон
  • Хорошая устойчивость приезде по склонам и легкий подъем по склонам
  • Легкое преодоление препятствий
  • Большой запас хода
  • Простота обслуживания

Единственный недостаток вездехода Шерп это высокая цена как самого вездехода, так и дополнительных принадлежностей и комплектующих.

Шерп. Обзор конструкции. Источник pikabu.ru: sherpru — LiveJournal


Кроме своей основной функции несущей конструкции и остова для кузова с агрегатами, выполняет ещё роль так называемой «пневмоциркуляционной» подвески, служа воздухопроводом между колесами, так же через неё подаются выхлопные газы для их подкачки. Полная накачка колёс с нулевого давления занимает около 30 сек, при общем объёме 4х колес-3200 литров, это практически мгновенно) если сравнивать со временем подкачки через полуось на обычных автомобильных мостах.

На фото видны каналы(обведены красным) через которые резиновыми патрубками подается воздух на колёсный полый вал наружным диаметром 75 мм и внутренним 55 мм (зеленым обведены корпуса колесных подшипников) и соответственно колесо.

Здесь видны те самые патрубки

Крутящий момент подаётся на валы колёс посредством цепной передачи от механизма поворота сделанного на основе фрикционов от газ-71. С МП газ-71 выкинут редуктор, тормозные ленты, переделано на дисковые тормоза и цепную передачу. Хотя если проще то от газушки там остались только фрикционные пакеты. На фото с журнала полный привод видно чуть больше чем ничего) но общий вид разглядеть можно.Бортовой поворот даёт потрясающую маневренность для вездехода таких габаритов, хоть и не лишен недостатков. При повороте происходит разрыв потока и гребут уже не 4 колеса, а только 2, но в серьезных болотах на любой технике двигаются практически прямо и в основном корректируют направление незначительно, в остальных случаях этот недостаток не имеет особого значения.

Но самое главное достоинство Шерпа, это его масса. 1350 кг на 4 колеса 1600х600 обеспечивают изумительную проходимость, позволяют ехать по любым болотам, очень легко выходить с воды на лёд. Такое стало возможным только при бортоповоротной схеме и с отказом от применения в трансмиссии традиционных автомобильных комплектующих (мосты, карданы, дифференциал, раздатка и т.д.) с переходом на цепные передачи, более надежные и выдерживающие большие нагрузки при меньшей массе. У вездеходов сделанных по автомобильной схеме на подобных колесах масса приближается к 2 тоннам, это при сохранении адекватной надежности, если стремиться убрать массу то появляются проблемы недостаточной прочности трансмиссии, что в серьезном бездорожье чревато неприятностями)))

Ну и пока хватит, если будет интерес то напишу об остальных нюансах. Также есть ещё очень интересные вездеходы Тром-8, Лесник, Хищник имеющие свои отличительные особенности, будет время сделаю посты и о них.

Информация взята с форума http://lunohodov.net/forum/ и группы Шерп на ВКhttp://vk.com/sherpru

Напоследок несколько фото с завода Шерп

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп, часть 2

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп за два года эксплуатации. Часть 2.

Часть 1  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6

 

Во второй части совсем немного дорасскажу о недостатках и опишу доработки реализованные за два года эксплуатации. В бортоповоротном механизме есть возвратная пружина механизма бортоповорота, ее необходимо либо заменить сразу или во всяком случае возить с собой запасную. 

Вот фото где она установлена, на фото ее нет, так как она оборвалась.

 

Сопливят газовые упоры лобового стекла, их рекомендую заменить на аналогичные от более «породистых» производителей. Штатные не особо долговечные.

Заказать аналогичные можно в любом интернет-магазине автозапчастей. На фото изображены штатные газовые упоры лобового стекла. 

 

Практически сразу в вездеходе были сделаны следующие доработки:

— установлена лебедка ComeUP с максимальным тяговым усилием 1814 кг, она достаточно компактная и ее удалось разместить под полом ног пассажира в передней части вездехода. Эксплуатация показала недостаточность тягового усилия лебедки, а уж 5,5 мм трос рвался вообще как бельевая веревка. В итоге стальной трос заменил на 6 или 7 мм, сейчас уже не помню. Можно конечно поставить и синтетический трос, но если зимой туда, где установлена лебедка попадет вода и замерзнет, то это создасть дополнительную проблему. На практике вода попадала под пол пассажира и водителя, так что это необходимо учитывать. Лебедку стал использовать только с полиспастом, который увеличивает усилие в два раза. Несколько раз затревал достаточно крепко, практически всегда зимой, вездеход при неумелой дозировки газа садился на брюхо. Так вот лебедка вытаскивала Шерп, но очень медленно тянула и было ощущение, что она это делает на грани своей возможности. Сейчас есть мысли ее поменять на более серьезную, но в тоже время компактную, все таки в путешествиях по бездорожью, да еще и вдали от цивилизации должен быть запас тягового усилия.

монтаж лебедки Come UP 1814 кг

Лючок контроля намотки троса лебедки

Отверстие для выхода троса лебедки и изменение открытие передней двери

Для исключения забот с чистотой заливаемого топлива, наличием в нем воды, грязи и т.п. вредных для ТНВД дизеля примесей был установлен топливный фильтр Separ 2000, опыт эксплуатации данного фильтра на джипе показал полное отсутствие забот, связанных с топливной системой на протяжении более 10 лет и пробегах более 200 тысяч километров. 

Топливный фильтр Separ в Шерпе.

Топливный фильтр решено было разместить в задней правой части вездехода, в районе ступицы колеса и шланга подкачки. Можно визуально оценить результат работы фильтра Separ, на фото видна непонятная субстанция в дизельном топливе.

 

Для возможности ремонта в дороге путем проведения сварочных работ от трех аккумуляторов была смонтирована шина для развязки четырех аккумуляторов, четвертый аккумулятор был установлен про запас, сейчас поясню для чего. Ранее в походах при проведении ремонтных работ с помощью сварки от трех аккумуляторов, если вовремя не проконтролировать падение напряжения ниже критического (примерно 10 вольт), то аккумулятор можно вывести из строя. У него начнет осыпаться активная часть пластин из за долгог короткого замыкания, соответственно такой аккумулятор становиться паразитом, если не вампиром, он начинает разряжать рабочие аккумуляторы. Вышедший из строя аккумулятор требуется отключить от бортовой сети, но это не самое страшное, главное, что исключается возможность проведения сварочных работ, так как обязательным  условием для поддержания нормальной дуги необходимо минимум 36 вольт. Так вот когда аккумулятора 4 штуки, шансы успешного ремонта увеличиваются.

Сварка от аккумуляторов на побережье реки Поной Кольского полуострова. наличие трех аккумуляторов позволило произвести качественный ремонт ступицы колеса и своим ходом продолжить поход.

 

Три аккумулятора вездехода Шерп, установлены под сиденьем водителя.

Штатная комплектация вездехода — два аккумулятора, но по заказу ставят третий, который соединен со штатными с помощью реле УРА-200. Реле зазвязывает аккумулятор во время стоянки, соответственно один аккумулятор всегда остается полностью заряженным даже при полной разрядки двух основных аккумуляторов во время стоянки. 

Четвертый аккумулятор имеет такую же емкость как и остальные — 40 Ач.

Под сиденьем водителя установлена шина для развязки четырех аккумуляторов и их соединения для проведения сварочных работ.

Шина для развязки электрооборудования шерп

Под сиденьем переднего пассажира установлен бачок омывателя лобового стекла, он был практически сразу демонтирован и на полу вездехода путем небольшой доработки в виде установленных ограничителей размещаются два инструментальных ящика Tayg № 25. 

По салону реализованы следующие доработки:

Установлен кронштейн для защищенного планшета Samsung с быстросъемным креплением. Также на этот кронштейн можно устанавлявать экшн-камеру.

Задняя часть салоне немного переделана для сна во время стоянки. Спальные места сделаны из двух листов фанеры толщиной 11 мм, обиты кордурой, внутри поролон толщиной 10 мм.

Два спальных места в Шерпе, третий пассажир может спать справа на штатном спальном месте вездехода. Втроем тесновато конечно, но если очень надо, то можно переночевать, главное, что в тепле! 

Учитывая, что спальные места разделяют спальный отсек от багажаного, выход воздуха от автономного отопителя Webasto пришлось перенести выше в зону отдыха. 

В багажный отсек помещаются пластиковые ящики для размещения провизии, снаряжения и одежды. Ящики покупал в Ikea. 

В самом начале эксплуатации вездехода штатное окно покинуло кузов вездехода, причем при движении на прицепе, судя по всему было некачественно приклеено. В настоящий момент второе стекло тоже постепенно отклеивается, пока не потерялось, буду его переклеивать. Штатные стекла вездехода, кроме лобового стекла сделаны из поликарбоната LEXAN со специальным защитным покрытием против царапин. Проверено на практике, поцарапать его очень сложно, мне конечно же это удалось сделать при маневрировании в густом лесу, когда серьезная ветка уперлась в боковое окно в попытке его выставить.

Вот такие виды иногда можно лицезреть из вездехода перед ночевкой.

Вечернее чаепитие зимой в салоне вездехода

Вверху на фотографии можно увидеть инвертор, он установлен в нише под потолком. Мощность инвертора 1 Квт, спокойно тянет болкарку и дрель.

 

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и улучшение его конструкции для целей многодневных путешествий. Часть 1

Часть 3

Вездеход Шерп — rama909 — LiveJournal

Вездеход Шерп

Оригинал взят у masterok в Вездеход Шерп

Интересно смотреть на всяческую необычную технику. Случайно увидел фото вот такой «собачки» и сразу захотелось узнать о нем подробнее.




Шерп на первый взгляд кажется несуразным и квадратным уродцем, отторжения не вызывающим, но порождающим неподдельный интерес к причудам его конфигурации. Что-то типа собаки с двумя хвостами: бог, конечно, изуродовал, но смотреть смешно. Шерп сразу обращает на себя внимание пропорциями, далёкими от идеала в мире автомобилестроения, даже вездеходного. Действительно, его ширина – два с половиной метра, высота – 2,3 метра, а длина – всего 3,4 метра. При этом он имеет клиренс в 600 миллиметров, а внешний вид колёс способен вызвать инфаркт у слабо подготовленного работника шиномонтажной мастерской. Но если включить в подсознании режим Шерлока Холмса, то некоторые выводы об особенностях конструкции можно сделать только по необычному экстерьеру вездехода.

И это действительно элементарно, Ватсон.
















Сразу становится очевидно, что рулить Шерпом как обычной машиной не получится: и передние, и задние колёса поворачивать не способны. Значит, тут есть фрикционы, как на танке. Действительно, есть. Скажу больше: они от ГАЗ-71, только вместо ленточного здесь стоит дисковый тормоз. Продолжаем осмотр.

Слева между колёс виднеется труба выхлопной системы. Никакого клапана на неё нет, хотя такие устройства частенько ставят на машины, которые вынуждены соваться в воду. Вывод? Скорее всего, вода до неё просто не должна доходить. Так оно и есть – она чуть выше уровня осей, а Шерп так глубоко не погружается. Давайте прикинем, почему так получается.

 













 

Водоизмещение каждого колеса – 850 литров. Их четыре, значит – уже 3 400. Водоизмещение корпуса не так значительно: он глубоко в воду не заходит, но всё равно не менее тонны. Всего получается четыре с половиной (и даже, возможно, чуть больше) тонны. Сухой вес вездехода – 1 300 килограммов, максимальная нагрузка – тонна. То есть даже с полной нагрузкой запас плавучести получается очень значительным. Поэтому в воде вездеход сидит достаточно высоко, а утопить его почти что невозможно. На всякий случай говорю «почти что», потому что живём мы в России. Тут возможно всякое.

 


 










 


Так как Шерп – «птица» водоплавающая, то снаружи рассматривать практически нечего, деталей минимум. Но прежде чем лезть в кабину, мы посмотрим содержимое пассажирского (или грузового) отсека и заглянем под крышку мотора.


Несмотря на то, что этот вездеход снаружи не кажется слишком большим, места у него внутри достаточно. Причём не только для поездки, но и для вполне комфортного проживания в течение нескольких дней.

 












 


 

Начнём с того, что Шерп для полёта фантазии и технической мысли предоставляет гораздо большее пространство, чем ГАЗ-69, «уазик» и Нива вместе взятые. Кое-что можно заказать на заводе, но, чует моё сердце, доводить внутреннее убранство вездехода до совершенства (по понятиям каждого человека) придётся в частном порядке. Уж очень тут много для этого места и возможностей.

С комфортом в заднем отсеке могут передвигаться шесть человек (а ещё двое сядут на передних местах). Количество спальных мест указано четыре, но с максимальным удобством разместятся только двое. Зато удобства будет навалом, особенно для длительной стоянки. Спать можно во весь рост, а запас провианта и всякого шмурдяка можно спрятать под пол: грузовые отсеки позволяют. Дополнительный уют зимой создает отдельная «печка».

 


 








 

Под передним сиденьем спрятан двигатель и коробка вездехода. Причём достаточно глубоко внизу, что сильно понижает центр тяжести Шерпа. Открываем и смотрим, что же за агрегаты заставляют этот фантастический аппарат бегать по земле и по воде.





Силовой агрегат – японский четырёхцилиндровый турбодизель Kubota V1505-t объёмом полтора литра, выдающий весьма скромные 44 л.с. и 120 Нм. И никакой ошибки тут нет: имеется наддув, хотя мощность при таком объеме больше похожа на «атмосферную». Но характеристики именно таковы: 44 л.с. при 3 000 об/мин, и это максимальная частота вращения коленвала. Звучит не слишком впечатляющее, но чуть позже мы убедимся, что этого более чем достаточно.

 


















 


Коробка передач – механическая «пятиступка», безо всяких сюрпризов. А вот что будет разрывом шаблона для среднестатистического автолюбителя, так это полное отсутствие подвески. Но как? Все просто: с учётом колёс размерностью 1 600 х 600 х 25 и сверхнизкого давления в них Шерпу подвеска не нужна вообще.

Ну а внутри кузова спрятаны цепи приводов колёс. Может показаться, что конструкция очень простая и ничего тут сложного нет, но сделать что-то хорошее просто – это талант. А конструктор Шерпа Алексей Гарагашьян –личность в узких кругах легендарная и, безусловно, талантливая. Он знал, что делал, для чего и как. Впрочем, о нём можно рассказывать долго, но сегодня речь пойдёт только о Шерпе. Давайте же переберёмся на передние места, где сидят водитель и пассажир. Тут гораздо интереснее, чем сзади.

 

 


О рычагах

У Шерпа нет дверей. Во всяким случае таких, как на обычном автомобиле. Зато в передней части есть откидной элемент, который дверью назвать сложно, но на него можно наступить, чтобы забраться в кабину. Первые два-три раза неудобно, потом привыкаешь. Сначала посидим на пассажирском месте и свыкнемся с мыслью о том, что ездить можно и там, где проехать, казалось бы, невозможно.

Ремнями безопасности оборудованы только передние места, что, если честно, настораживает. Но они тут нужны, скорее,

Sherpa Design | Услуги инновационного механического проектирования

Шерпа дизайн Инновационный механический дизайн и производство
  • Домой
  • Машиностроительные решения
    • Механический дизайн и моделирование
    • Примеры проектов машиностроения
    • Тепловая оптика Опыт
    • Промышленный дизайн
  • Производственные услуги
    • 3D-печать — качество отдельных деталей и конечного использования
      • Наши материалы для 3D-печати
    • Прецизионный механический цех
    • ШМ и проверка первого изделия
    • 5-осевые возможности и производство с ЧПУ
    • Производство и дизайн пресс-форм для термопласта
      • Проекты по производству и дизайну пресс-форм
    • Машинное зондирование
  • Решения Teamcenter
    • Проекты услуг Teamcenter
  • Решения NX
    • Настройка и обучение NX
    • Услуги по настройке и автоматизации NX
    • Постпроцессоры NX
    • Лицензии, поддержка и программное обеспечение NX
  • О нас
    • Связаться с нами
    • Новости, блоги и обновления
    • Отзыв клиента
    • Направления
    • Сертификаты
    • Карьера
,

О нас | Sherpa Design

Шерпа дизайн Инновационный механический дизайн и производство
  • Домой
  • Машиностроительные решения
    • Механический дизайн и моделирование
    • Примеры проектов машиностроения
    • Тепловая оптика Опыт
    • Промышленный дизайн
  • Производственные услуги
    • 3D-печать — качество отдельных деталей и конечного использования
      • Наши материалы для 3D-печати
    • Прецизионный механический цех
    • ШМ и проверка первого изделия
    • 5-осевые возможности и производство с ЧПУ
    • Производство и дизайн пресс-форм для термопласта
      • Проекты по производству и дизайну пресс-форм
    • Машинное зондирование
  • Решения Teamcenter
    • Проекты услуг Teamcenter
  • Решения NX
    • Настройка и обучение NX
    • Услуги по настройке и автоматизации NX
    • Постпроцессоры NX
    • Лицензии, поддержка и программное обеспечение NX
  • О нас
    • Связаться с нами
    • Новости, блоги и обновления
    • Отзыв клиента
.

Брендинг и корпоративный дизайн | Sherpa Design

Markenstrategie

Стратегия бренда

Die richtige Strategie bildet die Basis für eine starke Marke. Был ли treibt uns als Unternehmen? Wofür wollen wir stehen und wen müssen wir damit wie erreichen? Eine Marke, die für eine Vision steht, inspiriert die eigenen Mitarbeiter und schafft Loyalität bei den Kunden.

Icon Corporate Design

Корпоративный дизайн

Markenzeichen, Farbwelt, Bildwelt, Schrift- und Gestaltungsprinzip sind Teil eines visuellen Systems, das abstrakte Werte sichtbar werden lässt.Durch die multimediale Anwendung auf Medien wie die Geschäftsausstattung, Веб-сайт, приложение или каталог статей для Markenstory erlebbar.

развитие

Technologie schafft für Marken neue Möglichkeiten mit Menschen zu intergieren.Mit unseren Entwicklerteams setzen wir State of the Art-Lösungen inhouse um und gestalten so die digitale Transformation aktiv mit. Веб-сайты, приложения, система магазинов в формате VR / AR-Anwendungen.

Mehr über unsere Leistungen ,

Свяжитесь с нами | Sherpa Design

Шерпа дизайн Инновационный механический дизайн и производство
  • Домой
  • Машиностроительные решения
    • Механический дизайн и моделирование
    • Примеры проектов машиностроения
    • Тепловая оптика Опыт
    • Промышленный дизайн
  • Производственные услуги
    • 3D-печать — качество отдельных деталей и конечного использования
      • Наши материалы для 3D-печати
    • Прецизионный механический цех
    • ШМ и проверка первого изделия
    • 5-осевые возможности и производство с ЧПУ
    • Производство и дизайн пресс-форм для термопласта
      • Проекты по производству и дизайну пресс-форм
    • Машинное зондирование
  • Решения Teamcenter
    • Проекты услуг Teamcenter
  • Решения NX
    • Настройка и обучение NX
    • Услуги по настройке и автоматизации NX
    • Постпроцессоры NX
    • Лицензии, поддержка и программное обеспечение NX
  • О нас
    • Связаться с нами
    • Новости, блоги и обновления
    • Отзыв клиента
    • Направления
    • Сертификаты
    • Карьера

Связаться с нами

Свяжитесь с нами
6700 North New York Avenue
Suite 231
Портленд, Орегон 97203
503-771-3570
[адрес электронной почты]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *