Содержание

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп за два года эксплуатации.

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и улучшение его конструкции для целей многодневных путешествий. Часть 1

Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7  Часть 8 Часть 9

 

За два года эксплуатации Шерпа было многое доработано под мои конкретные задачи. Также за этот период эксплуатации, а это около 225 моточасов проявились детские болезни, в том числе и конструктивные просчеты и недостатки. Цель обзора — обратить внимание владельцев «ШЕРП»-а на детские болезни и вовремя их устранить, также кому-то будет полезен мой опыт доработки под конкретные задачи.

Начну именно с недостатков, так как их желательно сразу устранять иначе поломка может произойти вдали от дома и доставить немало забот. Итак, самый серьезный конструкторский просчет я обнаружил когда вытирал масло в моторном отсеке, которое остается после смазки цепей. Глаза остановились на болтах промежуточной муфты карданной передачи, эти болты были ослаблены, причем затянуть их накидным ключом физически невозможно, условия стесненные и ключ на 17 просто невозможно накинуть на грани как болта, так и гайки.

Рожковый ключ кое как подходит, но затянуть столь ответственное соединение с нормальным усилием невозможно. Выход есть, это замена штатных болтов с гранями 17 мм на 14-ти милиметровые. сами болты для замены еще не приобрел, возможно крепеж потребуется дополнить шайбой, для лучшего удобства затяжки ответственного соединения. 

Размеры болта крепления карданной передачи вездехода «Шерп» и его класс прочности.

Еще одна конструктивная проблема – это слабые кронштейны крепления муфт подкачки, которые закреплены на валу колеса. Эти кронштейны выполнены из обычной стали и периодически сгинаются и муфта подкачки стремиться соскочить с оси. Один раз при осмотре обнаружил значительное сползание муфты на заднем правом колесе, то есть если поездить еще какое-то время, муфта соскочит и воздух выйдет из колес. При движении по грунту последствий особо никаких не будет, а вот если вездеход будет плыть, то можно его и утопить, в том числе и с экипажем.

Сначала усилил соединение шайбами, но это лишь немного увеличило пробег до возобновления проблемы. Далее на заднем правом колесе при пробеге где-то 210 моточасов и вовсе обнаружил отломанное ухо крепления кронштейна. Место достаточно стесненное и проварить с двух сторон проблематично, в итоге приложил к оторванному кронштейну две шайбы и приварил на место. Аналогичным способом усилил все проблемные места крепления А-образного кронштейна к раме. Сам А-образный кронштейн усилил путем приварки полосы из стали 3, на фото видно как это сделано. Не забывайте при проведении сварочных работ спускать воздух из рамы, в противном случае можно прожечь отверстие в раме и потратить лишнее время на ее герметизацию.

Усиление узла подкачки задних колес вездехода Шерп

Усиление А-образного кронштейна подкачки задней оси Шерп.

Усиление крепления муфты подкачки задней оси вездехода «Шерп».

При попытке шприцовки крестовин карданного вала, обнаружил отсутствие одной пресс-масленки, сначала подумал, что ее срезало когда ослабли болты карданного вала, о которых я писал ранее. В голове сразу запустился процесс как вынуть остатки резьбы срезанной-пресс-масленки. Снимать карданный вал уж очень нехотелось для этого, а вынуть остатки резьбы в столь стесненных условиях — проблематично! Ревизия показала, что срезанной резьбы там нет и я без проблем вкрутил новую масленку. Возможно прежняя пресс-масленка при увеличившейся вибрации карданного вала просто открутилась и упала в трюм лодки вездехода. 

При пробеге около 100 моточасов обломились оба кронштейна газовых упоров переднего ветрового стекла, поломка скорее неприятная. Дело было летом и для комфортного движения срубил «дрын» из осины и использовал его в качестве упора. Проблема случилась за несколько дней до завершения недельного похода, поэтому затевать сварку в дороге не стал. Причина отлома кронштейнов была в том, что после их приварки только с одной стороны, сварочные швы были зачищены. Впоследствии уже в гаражных условиях обварил кронштейны с двух сторон, сварочные швы зачищать не стал. Профиль окна достаточно тонкий, поэтому варить необходимо на малых сварочных токах.

Еще при пробеге где-то 150 моточасов оборвало поочередно пружины отвода фрикционов. Так получилось, что это совпало с общением с сотрудником завода «ШЕРП» и мне любезно предложили выслать новые пружины. Я уточнил от какого транспортного средства стоят эти пружины, но мне сказали, что они оригинальные. В итоге от пересылки пружин я отказался, так как посчитал правильным купить похожие по размеру и усилию, упростив тем самым последующую их замену в эксплуатации в случае очередной поломки.

Еще одна мелкая поломка обнаружилась при пробеге 67 моточасов, начал глючить «микрик» выжима сцепления, который блокирует запуск двигателя, если не выжато сцепление. Случай произошел в походе, но был достаточно быстро диагностирован, хотя наверно кому-то может доставить забот. «Микрик» был демонтировани сейчас вездеход эксплуатируется без него.

Из доработок сделано следующее:

  • Изготовлен ключ для откручивания пробок колесных топливных баков;
  • Под передним пассажирским сиденьем на полу вездехода организован отсек для размещения двух инструментальных ящиков «Tayg» № 25;
  • Под ногами переднего пассажира установлена электрическая лебедка «Come UP» с тяговым усилием 1814 кг;
  • Установлен 4-ый аккумулятор на 40 Ампер часов, рядом со штатными 3-мя;
  • Топливная система дополнена фильтром «Separ» от фирмы Loesing;
  • Переделана задняя часть салона с целью комфортного отдыха на стоянке;
  • Перенесен воздуховод автономного отопителя Webasto в более высокое положение выхода воздуха;
  • Установлен кронштейн для крепления планшета и видеокамеры;
  • Установлен инвертор на 1000 Вт, позволяющий пользоваться «болгаркой»;
  • Установлен монитор и видеокамера заднего вида;
  • Изменено электрическое соединение аккумуляторов для возможности проведения сварочных работ от штатных аккумуляторов;
  • На крышу вездехода, там где проходит силовая балка приварено два Рым-болта;
  • Усилено крепление передних крыльев.

Статья не является законченной о многих доработках расскажу более подробно, так что продолжение следует.

 

Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп и его доработка для многодневных путешествий, часть 2

 

Шерп отзыв владельца

Доработки вездехода Шерп — «Трансмиссия» — Часть 9

Доработки вездехода Шерп — «Трансмиссия» Часть 9

Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7 Часть 8 Часть 10

В предыдущем описании (Часть 8) было уделено внимание доработке электрооборудования и установке более мощной лебедки. Следующей проблемой эксплуатации вездехода явились цепи, при смазывании которых, часть масла попадает на тормозые диски и тем самым значительно усложняет управление Шерпом. После смазывания цепей для поворота вездехода приходится прилагать ну очень большое усилие к рычагам управления, видимо часть масла поступающее на центральную цепь попадает и на тормозные диски и сильно ухудщает управление.

Вывод такой, необходимо сконструировать защитные щитки. Причем, не только на цепь главной передачи, но и на цепи привода колес, поскольку с них тоже летит масло и своим разбрызгиванием смазывает, то, что не требуется смазывать!

Начнем с цепи главной передачи, она у нас самая нагруженная и ее чаще всего приходится смазывать, по инструкции каждые 5 моточасов.

Из тонкого алюминиевого листа изготовлен защитный кожух цепи. Смонтирован с помощью одного резьбового соединения и кабельных стяжек.

Контролировать натяжку цепей и сам процесс натягивания цепи осуществляется без снятия защитного экрана.

Для справки на момент написания этой статьи наработка вездехода составляет порядка 420 моточасов, регулировка натяжки цепи полностью выработана, как итог цепь необходимо в ближайшее время заменить. Штатная цепь производства SKF, думаю что не самая надежная и прочная, но оптимальная по соотношению цена/качество. Цепь главной передачи буду менять на TSUBAKI Titan.

По информации, полученной от Алексея Гарагашьяна обычные цепи TSUBAKI, не Titan, значительно превосходят по ресурсу штатные цепи SKF. Честно говоря, последнее время довольно часто приходится их подтягивать, хотя смазку они получают регулярно и в нужном количестве. Наработка цепей TSUBAKI со слов Алексея Гарагашьяна составила 520 моточасов с пробегом порядка 6000 км и запас ресурса цепей еще был значительный.

Обозначение цепей Тсубаки для замены вместо штатных:

  • RS16B-1Titan — усиленная цепь со специальными канавками в которых удерживается смазка;
  • RS16B-1 — стандартная цепь, которую испытывал Алексей Гарагашьян.

Поскольку замена цепей занятие весьма трудоемкое и не очень чистое, то цепь с большим ресурсом имеет преимущество. Из всех цепей вездехода уже пришлось заменить цепь привода левого переднего колеса при наработке 360 моточасов. Поставил китайскую DONGHUA CHAIN, по предварительным наблюдениям она не намного хуже SKF. Возможно замененная цепь еще бы поработала, ее вытягивание не критичное и зубья она не съедала, но натяжитель цепи уже не позволял произвести ее натяжку.

Для справки конструкция передних натяжителей левого и правого борта имеют отличия. Натяжитель левого борта имеет меньший ход и цепь приходится менять чаще. Думаю, что все штатные цепи SKF со временем поменяю на TSUBAKI. На замену одной цепи ушло достаточно много времени и требуется вывесить все колеса. Самое трудоемкое, это то, что сначала необходимо снять штатную цепь, по ее размеру отрезать новую и только потом поставить. Конечно, зная точное количество звеньев проще производить замену цепи соединив штатную с новой цепью, это значительно быстрее и проще сделать, чем поставить цепь на голые звездочки. Главное не ошибиться с количеством звеньев.

Так выглядят моторный и трансмиссионные отсеки вездехода:

Масло от смазки цепей на стенках кожуха радиатора

Масло с цепей смазывает то, что не надо

Масло на стенках кузова вездехода Шерп

Смазанный маслом воздушный фен Webasto

Воздуховод отопителя Webasto весь в масле

Там, где есть необходимость в отсечке масла летящего с приводных цепей установил защитные алюминиевые экраны

Для повышения шансов безпроблемной эксплуатации вездехода в труднодоступных местах были куплены: запасной карданный вал в сборе и ступица колеса.

Поломка ступицы конечно маловероятна, но на первых экземплярах вездехода Шерп такие случаи были, причем на нескольких вездеходах. Летом еще можно  как-то передвигаться на трех колесах подвязав к раме вездехода бревно, а вот зимой при большом снежном покрове — это невозможно, причем проверено на практике. А если на пути водные преграды — то передвижение невозможно, да и не безопасно. Кстати рекомендую всем периодически осматривать диск колеса вездехода на предмет наличия трещин. Колесо не отваливается сразу, оно в начале начинает катиться с сильным дизбалансом.

Запасная ступица кованная, со слов представителя завода-изготовителя вездехода. Первые ступицы Шерпа были сварные.

У карданного вала слабое место — крестовина, очень большой крутящий момент способен ее сломать. На Шерпе используется крестовина от Газели, самой прочной считается производства FENOX.

Запасной кардан Шерпа

Еще теоретически можно сломать шлицевой вал коробки передач, ну это если совсем выключить голову. Такой случай был в моей практике в одном из походов на вездеходе друзей, поэтому в дальних походах эту запчасть лучше возить с собой.

При ревизии приводных цепей (наработка 360 моточасов) обнаружил растегнутый замок цепи, после этого с собой стал возить новую цепь (5 метров). По какой причине растегнулся замок цепи пока непонятно, возможно цепь ослабла больше чем нужно и получив определенную степень свободы замок цепи растегнулся зацепившись за что-то… Растегнутая цепь может наделать много бед, в том числе погнуть саму себя и размолотить трансмиссию, такой случай был на ДИФе, когда соскочившая цепь погнула мощную усиленную ось вездехода после чего вездеход получил колесную формулу 4х3 (четыре колеса при трех ведущих). Все это произошло зимой при движении по не полностью замершему руслу реки.

Диф на реке с погнутой осью:

Эвакуация была непростая, но удалось выехать из столь сложного места своим ходом, на берег реки вездеход затаскивали ручной лебедкой.

Так что, итог такой — на цепях не экономим и покупаем самые качественные, надежные и с большим ресурсом. В части 10 описан процесс замены цепи главной передачи и плановая замена масла в гидравлической системе управления механизмом поворота.

Часть 1  Часть 2  Часть 3  Часть 4  Часть 5  Часть 6  Часть 7 Часть 8 Часть 10

Цепи приводные для вездеходов Шерп

Цепи для вездеходов Шерп

В свое время снегоболотоходы Шерп стали настоящим открытием в области самодельных вездеходов — производитель представил прототип публике в 2012 году и собрал много разных отзывов и мнений. Сейчас Шерп производится серийно, недоработки найдены и устранены, но поначалу было много вопросов к конструкции. Споры не утихали, пока любители поездок по бездорожью не привыкли, что Шерп перемещается по любой поверхности, неплохо плавает, редко ломается и радует водителя расходом от 3 литров дизельного топлива в час.

Особенности конструкции вездеходов Шерп

В машине используется сразу несколько современных технологий, которые встречаются по отдельности, но до появления первого Шерпа не соединялись в одной конструкции:

  • Мощные колеса с поперечными грунтозацепами. Машина отлично проходит по любому бездорожью, заезжает в гору, преодолевает водные препятствия, плавает по болотам и рекам со скоростью до 5 км/ч.
  • В конструкции не используются детали подвески — их функции выполняют колеса низкого давления и пневмоциркуляционная система. Когда колесо наезжает на неровность, воздух из него частично выдавливается и переходит в другие покрышки — все они объединены коллектором. В результате появляется плавность хода и возможность преодолевать сложные препятствия. Специальными клапанами можно регулировать давление в каждом колесе, распределять нагрузку по ситуации. Система подкачки колес автоматически поддерживает нужное давление.
  • Герметичный корпус из алюминия. Машина получилась легкой, маневренной. Днище и рама сделаны из оцинкованной стали. Все очень прочное, усилено ребрами жесткости.
  • Из кабины открывается доступ ко всем узлам. Снаружи крепятся только колеса, без шарниров, пружин и других подвижных элементов. Если вездеход сломается — ремонт можно выполнить в теплой кабине, не выходя на улицу.
  • Цепной привод на каждое колесо. Крутящий момент передается на колеса при помощи нескольких цепей — это максимально надежный вариант. Цепные передачи имеют автоматическую систему смазки, поэтому долго работают практически без обслуживания. Особенно если используется качественная цепь.

В современной линейке продукции есть несколько готовых серийных решений и вариантов исполнения для разных отраслей. Например, модель со специальным прицепом и оборудованием для тушения пожаров, комплектация для оказания медицинской помощи, десятиколесный вездеход с платформой.

Снегоболотоход нравится покупателям за проходимость в любых условиях, универсальность, надежность, нестандартную внешность. По отдельным параметрам машина может проиграть узкоспециализированной технике, но для комплексного использования Шерп — идеальный вариант.

Негативные отзывы о технике Шерп появились еще когда машина выпускалась как штучный товар. В основном пользователи отмечали проблемы с комплектующими — претензий к проходимости и удобству не было.

Вездеход может передвигаться в любых условиях: в жару и мороз, по снегу, льду и воде, самостоятельно выбирается на берег и лед. Техника получилась настолько «неубиваемой», что едет даже если потеряет два колеса из четырех. Остановить Шерп может только три события:

  • поломка двигателя;
  • потеря более двух колес;
  • проблемы с цепями или деталями цепной передачи.

Проблему с двигателем решают установкой надежного японского дизельного мотора KUBOTA. Минимум электроники — двигатель ломается крайне редко.

Колеса жестко соединены с корпусом и могут только вращаться — другая подвижность исключена. Шины сделаны из высокопрочной резины и работают под низким давлением. Чтобы потерять или кардинально повредить их, нужно сильно постараться.

С цепями ситуация другая. В конструкции предусмотрена автоматическая смазка передач, но если цепь «устала» — подача масла не поможет. Обрыв или критическое растяжение выводит из строя соответствующие колеса — именно так снегоболотоход может полностью потерять возможность передвигаться.

Решить проблему с цепями можно только заменой — купить и положить в запчасти.

Какие нужны цепи для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи можно заказать надежную продукцию японского производства: наша компания — официальный дистрибьютор DID в России. Производитель широко известен в области изготовления цепей для мотоциклов, вездеходов и спецтехники, продукция идеально подходит для жестких условий. У нас вы можете заказать стандартные цепи для вездехода Шерп и модель с увеличенным ресурсом.

Стандартная цепь ISO серии B для вездехода Шерп

Сальниковая цепь ISO серии B с X-Ring для вездехода Шерп

Классическая цепь DID 16B-1 по стандарту ISO-606 (DIN 8187).

Это надежная конструкция японского производства, которую выпускают с точным соблюдением технологии.

Преимущества использования продукции DID

Равномерная термообработка деталей.

Соблюдение правил термической обработки повышает надежность элементов, снижает вероятность появления дефектов, внутренних напряжений.

Дробеструйная обработка.

Точечные ударные нагрузки повышают прочность, устойчивость к динамическим воздействиям, устраняют усталостные явления.

Предварительная загрузка.

Каждое изделие на финальном этапе производства проходит контрольное натяжение. Испытание под нагрузкой исключает начальное растяжение цепи после установки.

Цельная втулка.

Бесшовная гладкая поверхность обеспечивает свободное скольжение, лучше удерживает смазку. Цельная втулка повышает износостойкость на 50%.

Цепи комплектуются соединительными звеньями XT Power Link, которые проходят такую же обработку и не уступают по прочности звеньям. Подробнее о конструкции, размерах и параметрах — на странице цепи DID 16B-1.

Цепь с увеличенным ресурсом DID 16BLX с уплотнительными кольцами X-ring.

Уплотнительное кольцо с X-образным сечением расположено между пластинами внутреннего и внешнего звена. Уплотнитель удерживает внутри смазку, не дает грязи попасть на контактные поверхности.

Такая цепь в одинаковых условиях служит в два раза дольше моделей с О-образным сечением кольца и в 5-6 раз дольше цепей без уплотнителей.

Подробнее о цепи с кольцами X-ring читайте на странице DID 16BLX.

Как купить цепь для вездехода Шерп

В компании Приводные цепи вы найдете полный комплект цепей для Шерп и аналогичных вездеходов: Лесник, Север, Шатун, БигБо, Медведь Шатун, AG 20 и других моделей с цепными передачами.

Чтобы заказать цепь, уточнить параметры или поговорить с экспертом, позвоните по номеру 8 495 797-79-47 или отправьте сообщение на почту [email protected] и получите необходимую информацию о цепях для Шерп или другого вездехода.

Даже ШЕРП требует доработки

Категория: Статьи о вездеходах
Просмотров: 8207

Казалось бы — легендарный снегоболотоход ШЕРП со своими уникальными возможностями в доработке не нуждается. Но, как оказалось, даже этому вездеходу нужен тюнинг.

Первая задача, поставленная заказчиком — ШЕРП будет использоваться в самых труднодоступных местах на берегу Баренцевого моря и должен быть оборудован каркасом, с установленным на нем легким багажником и ящиками для оборудования. При этом каркас должен иметь крепления для транспортировки вертолетом.

Так же требовался интегрированный в силовую конструкцию квадрат для фаркопа/буксировочной проушины.

В итоге был изготовлен прочный каркас из трубы, который полностью защищает кузов вездехода от контакта с деревьями, обезопасит экипаж в случае переворота, и дополнительно усиливает кузов ШЕРПа.

На верх был изготовлен аллюминиевый быстросьемный багажник на талрепах и легкие алюминиевые ящики.

Силовая конструкция багажника завязана на дополнительные нижние трубы и раму вездехода, превращаясь в пространственный сверхпрочный каркас. Для защиты от коррозии каркас полностью покрыт Raptor.

Так же в моторном отсеке установлена станционарная лебедка WARN с компактным барабаном, синтетическим тросом и пультом ДУ.

Там же размещена полностью автоматическая система откачки воды.

Одно из уникальных свойств вездехода — огромный запас хода, реализованный с помощью интегрированных в колесные диски пластиковых баков. Обьем каждого 58л, что дает суммарный запас топлива вместе со штатным баком около 280 л.
Но. Топливо из колесных баков надо перекачивать в основной. Для этого была установлена компактная помпа и бортовые баки с кранами — один шланг опускается в горловину бака, другой в один из колесных — 2 минуты и бак снова полный.

В салоне, по просьбе заказчика оборудовали откидные столы-полки, которые можно использовать в качестве стола и как дополнительную секцию спального места.

Под потолком установили крепления для оружия — новинка от QUICK FIST.

Сделали дополнительную теплошумоизоляцию, установили навигатор Garmin

и огнетушитель.

Получилось на наш взгляд очень гармонично. Заказчик доволен.

По вопросам покупки и доработки снегоболотоходов ШЕРП обращайтесь в компанию EX-ROAD

Комментарии для сайта Cackle

туда, где не ступала нога человека

Фото: Александра Ершова

Что общего между 11 новыми внедорожниками Канье Уэста, ведущими Top Gear, сотрудниками ООН, Красного Креста и МЧС? Все они в восторге от «идеальной машины для выживания в Апокалипсис».

Вы наверняка уже видели эти кадры. Пока мы прячемся от коронавируса по домам, хищники беспрепятственно осваивают наши территории. Дикие кабаны на Елисейских полях, крокодилы на улицах Чарлстона, пумы в домашних бассейнах Денвера, вараны, гоняющие дворняг по Аделаиде. Добавьте сюда необратимые изменения климата и экосистем из-за бездумных действий человека. Мы все уже вкусили всполохи экологической катастрофы, когда горели «чернобыльские» торфяники — последствия хаотичной вырубки лесов, заболачивания рек, распашки лугов и пойм. Еще одно подтверждение необратимости последствий — пылевые смерчи и песчаные бури не где-то там в Австралии и США, а под Киевом.

Фото: Сергей Суховский

Если автомобили строятся «вокруг» силового агрегата, то вседорожник — вокруг гениально простой концепции пневмоциркуляции. Алексей Гарагашьян додумался соединить шины воздушными каналами с изменяемым сечением, а поддержание нужного давления доверил системе централизованной подкачки шин. При наезде на препятствие шина деформируется, давление в ней возрастает, и система равномерно распределяет давление по остальным покрышкам, повышая их возможность к деформированию, а значит, и проходимость. 

«Мусорный бачок на четырех колесах»

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Владимир Школьник влюбился в дикую природу, работая в Тюмени в структуре Министерства газовой промышленности СССР. Точнее, устраняя аварии на трассах газопровода. Хотя романтики в тех краях, по современным меркам, было мало: летом – гнус, зимой – дубак. Из стабильного — разве что не замерзающие даже в морозы топи и «ручная кладь» весом под 30 кг. Транспорта, разумеется, не было – что колесная, что гусеничная техника тонула на слабонесущих грунтах «на раз». Тем не менее, вернувшись в Киев и выстроив успешный бизнес, Школьник регулярно возвращался в Западную Сибирь «бродяжничать для души». Параллельно скупал все доступные вездеходы. Многолетняя селекция остановилась после тест-драйва «дефа», созданного питерцем Алексеем Гарагашьяном. Конструктор сделал себе имя рядом самоделок, которые выглядели крайне неприглядно (рама из обрезков водопроводных труб, «кразовские» камеры, моторчик от бензопилы), но не застревали. Гарагашьян с такой легкостью выигрывал на своих поделках чемпионаты по трофи-триалу, что организаторы, отчаявшись переписывать техрегламент, убедили «Кулибина» перейти на «тренерскую работу» — самому прокладывать маршруты для соревнований.

«Это был настоящий мусорный бачок на колесиках, – вспоминает сооснователь компании Сергей Самохвалов. — Выглядел «деф» не очень убедительно и какое-то время даже не эксплуатировался. Но как-то попал в одну из экспедиций, а это была уже поздняя весна, вскрывались реки… «Деф» все время ломался, но то, как он ехал, перевернуло все наши представления о проходимости».

Подписывайтесь на нас в Google News!

Фото: Сергей Суховский

Считается, что секрет неземной проходимости «Шерпа» — в чудо-подвеске. Да, но нет — никакой подвески у него быть не может: оси жестко крепятся к корпусу и не перемещаются в вертикальной плоскости. На ходу тычки и удары амортизируют огромные бескамерные шины сверхнизкого давления. Настолько низкого, что они не ранят даже хрупкий травяной покров тайги и тундры.

Будучи не только заядлыми путешественниками, но и предпринимателями, Школьник и Самохвалов увидели в «дефе» бизнес-модель. Именно поэтому сумма сделки составила внушительные как для самоделки $60 тыс. – в них входил гонорар Гарагашьяна за адаптацию вседорожника к серийному выпуску. В итоге от изначальной конструкции не осталось ни одной взаимозаменяемой детали – только общая концепция.

И быть бы нашему герою «широко известным в узком кругу ограниченных лиц», если бы в поисках фактуры его не заприметили продюсеры Top Geаr. Ролик с болотоходом только за первые сутки набрал более двух миллионов просмотров, став вирусным. И на следующее утро создатели проснулись всемирно известными и …неготовыми.

Фото: Александра Ершова

У «Шерпа» множество недостатков. Как врожденных, так и легкоустранимых. Если черепашья скорость (45 км/ч) обусловлена конструкцией бортовых фрикционов и шин, то по-троллейбусному спартанский салон можно оправдать разве что возможностью мыть его из шланга.  

«Шквал заказов со всего мира, около тысячи предложений, – хитро улыбается Школьник. – Но мы не понимали, как этим пользоваться и что с этим делать. Так в команде появился СЕО высшего уровня – Ярослав Пригара, до того возглавлявший Mercedes-Benz Ukraine».

«Мы верим в то, что мир был бы лучше, если бы у каждого из нас была уверенность в том, что он сможет преодолеть любые трудности и преграды на пути к цели, – уверен г-н Пригара. – Свобода – это возможность ехать туда, куда хочешь, не задумываясь, что у тебя под колесами: снег, торф, твердый грунт или вода».

Фото: «Шерп»

«Шерп» – это не только многоцелевое транспортное средство, но и мультифункциональный мотель. Мы так и не сошлись во мнении относительно количества звезд, но внутри легко трансформируемого кунга объемом 3 куб. м есть пара одноместных лежанок и двухместная кровать размером 2,1х1,1 м. Главное – не забыть поставить вездеход носом на запад, и тогда утром вас разбудит самый правильный будильник — восход солнца. Или «на попа» — «Шерп» может и такое: любоваться небом. 

Но дело было не только в недостаточных производственных мощностях, но и в несоответствии зарубежным экологическим нормам. В первую очередь американским — самым жестким из существующих. Ведь изначально вездеход создавался максимально простым и ремонтопригодным, а залог автономности путешествия – надежность техники. Которая неважно коррелируется с нормами выхлопа.

В большинстве сибирских болотоходов используется древний, примитивный и маломощный турбодизель Kubota V1505-t (Е3В), который вот уже полвека трудится во всевозможной коммерческой технике вроде погрузчиков, мини-экскаваторов и т.д. С полутора литров рабочего объема снимается всего 44,3 л. с., зато японский моторчик славится фантастической надежностью. Миллионный «пробег» без капремонта – для него норма. В Уренгое шутят, что «куботы» передают по наследству – как охотничьи ружья. По словам Самохвалова, этот двигатель без остановки может «молотить» более сотни часов, а сам Sherp способен ехать пару недель со скоростью, которую позволяют условия. Агрегатируется Kubota 5-ступенчатой механической коробкой передач от …«жигулей». Которая опять-таки благодаря своей простоте и отработанной десятилетиями конструкции предельно надежна и ремонтопригодна.

Фото: «Шерп»

Автомобиль или танк? Вместо привычных рулевого механизма и педали тормоза у «Шерпа» два рычага, управляющих гидравлическими приводами бортовых фрикционов. Поворот осуществляется подтормаживанием колес одной стороны. Непривычно, но весьма удобно, особенно для разворота на месте и дрифта. И легко – управлять амфибией сможет даже первоклассник.

В любом автомобиле важнейшие агрегаты – именно двигатель и коробка передач. Но не в нашем случае. Функционал, компоновку, среду обитания и внешность «Шерпа» определяют диски и шины. Они не просто уникальны и специально спроектированы под бездорожник — их конструкция запатентована вплоть до формы грунтозацепов. Бескамерные покрышки сверхнизкого давления благодаря широкому пятну контакта могут передвигаться хоть по зыбкому песку, хоть по заболоченной поверхности, хоть по глубокому снегу. А в воде развитые шлицы (как на колесных пароходах) выполняют роль гребных лопаток. Их производство компания разместила на белоцерковской «Росаве».

Фото: «Шерп»

Вы не увидите рекламу Sherp – ее просто нет. Как и в случае с Rolls-Royce, продвижением продукта занимаются сами покупатели и дилеры – путешественники, охотники, спасатели и т.д. И на общественных началах – PR-бюджета у компании нет. Больше других в этом преуспел рэпер и кандидат в президенты США Канье Уэст. Благодаря его активностям сегодня подростки мечтают о «шерпах» не меньше, чем о спорткарах. 

А вот все остальное создается своими силами, не экономя на качестве материалов. Так, кузовные панели изготовляются из немецкого алюминия, силовой каркас — из шведской легированной стали. Как и силовая рама, циклопического диаметра колесные диски обрабатываются методом горячего цинкования. Их главный талант – цепкость. Чтобы покрышки сверхнизкого давления не разбортировались, колеса хитроумными фиксаторами удерживают их на месте. Кроме того, особая форма и конструкция препятствуют намерзанию льда и налипанию грязи. Я тестировал Sherp и на песке, и на льду, и в болоте, и на «открытой воде» и уверен, что это единственный транспорт, который может добраться туда, где не ступала нога человека.

Фото: Александра Ершова

Продолжительность экспедиции напрямую связана с запасом топлива. Одна из самых востребованных опций «Шерпа» — вмонтированные в диски колес дополнительные баки большей вместимости (58 л против 56 л), чем штатный танк. 

Тактико-технические характеристики внедорожника «Шерп»

Фото: «Шерп»

Плавучесть, остойчивость, кингстоны, рундуки, трюм, пайолы – в техническом описании вездехода не хватает разве что парусов и пиратов. И все же. Непотопляемость судна обеспечивается герметичным кузовом и колесами водоизмещением 850 литров каждое, перемещение – гипертрофированными грунтозацепами. 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Создатель вездехода «Шерп» запатентовал новый вездеход AG 20

Россия — огромная территория с большим количеством непроходимых болот, рек и другого бездорожья. Поэтому здесь всегда были в почете и востребованы такие суровые транспортные средства, как экстремально лифтованные «УАЗики», вездеходы на базе ГАЗ-66 и КамАЗа, а также разные проекты на базе военных БТР и БМП.

Несколько лет назад весь интернет и новостные ленты облетела новая необычная модель вездехода на шинах низкого давления — «Шерп». Проходимость и плавучесть нового внедорожника удивили всех, и казалось бы на этом можно было пока остановиться, добиваясь увеличения продаж по всему миру серийных экземпляров. Однако инженерно-конструкторская мысль никогда не стоит на месте и всегда ищет какого-то нового применения.

В конце 2019 года автор знаменитого «Шерпа» и еще двадцати подобных внедорожников — Алексей Гарагашьян — сконструировал и запатентовал очередную новую модель AG 20 (как расшифровывается эта аббревиатура догадаться совсем не трудно). Автор рассматривает ее как логичное развитие уже нашумевшего проекта «Шерп».

Но есть и другая причина, побудившая Алексея Гарагашьяна к разработке нового транспортного средства — это идейные разногласия с нынешним производителем вездехода «Шерп» — питерским ООО «Шерп» с отделением в Киеве.

Чем же отличается AG 20 от своего уже известного собрата? Внешне, по общей компоновке и по манере преодоления препятствий новый болотоход очень напоминает «Шерп». Но оригинальный кузов AG 20 имеет заметно увеличенное внутреннее пространство, что немаловажно для выполнения спасательно-экспедиционных и геолого-разведывательных операций.

Кроме того, четырехметровый AG 20 оборудован новым механизмом поворота с гидравлическим управлением, собран на прочной коробчатой раме, а привод осуществляется с использованием цепной конструкции в масляной ванне. Штатная лебедка также многократно увеличивает проходимость в самых безнадежных местах.

В отличие от небольшого «Шерпа» AG 20 может взять на борт до 11 человек, а грузоподъемность составляет более 1000 кг. Для длительного комфортного нахождения внутри нового вездехода на крыше предусмотрена поднимающаяся палатка с тремя спальными местами.

Место водителя тоже стало более эргономичным: вместо рычагов имеется штурвальное управление, а центральное место в салоне занимает 15-дюймовый тачскрин. В качестве головной оптики применены светодиодные фары.

Приводиться новый российский супервездеход будет с 1,5-литровым дизельным двигателем Kubota мощностью 44 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Эта силовая установка разгоняет AG 20 на суше до 45 км/ч, а на воде крейсерская скорость равна приличные 6 км/ч.

Будем надеяться, что скоро после проведения полномасштабных испытаний AG 20 доберется до серийного выпуска. Этому может поспособствовать явная заинтересованность таким универсальным транспортным средством со стороны российского военного ведомства.

Подпишись на наш Telegram-канал

Сборник докладов Международной научно-практической конференции СПЕЦ-Экипировка

100

СБОРНИК ДОКЛАДОВ

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БОЕВОЙ ЭКИПИРОВКИ НОВОГО

ПОКОЛЕНИЯ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РЕЙДОВОГО

БРОНЕЖИЛЕТА «ШЕРП». ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ №153951

Компания «ФОРТ Технология» бо-

лее двадцати лет специализируется на

разработке и производстве бронеза-

щитной экипировки для элитных специ-

альных подразделений МО РФ, ФСБ,

ФСО и МВД РФ.

Существует огромная разница в

построении концепции создания обще-

войсковых армейских и спецназовских

средств индивидуальной защиты. При

специальных операциях, по сравнению

с общевойсковыми, точность прогно-

зирования угрозы (неожиданность, не-

определенность сил и средств, непред-

сказуемость места, направленность

воздействия и др.) по определению

меньше, а требования к индивидуаль-

ной мобильности сотрудника суще-

ственно выше. Отсюда следует необ-

ходимость максимальной адаптивности

защитных свойств при сохранении вы-

соких эргономических характеристик.

То есть, бронеэкипировке требуется

высокая вариативность соотношения

многих параметров – массы, площади,

класса защиты и т.д.

Исходя именно из этой концепции,

компанией АО «ФОРТ Технология» был

создан инновационный рейдовый бро-

нежилет «Шерп». При разработке кон-

струкции данного бронежилета были

решены следующие задачи:

1. Разработка требований и конструк-

ций элементов перспективной эки-

пировки с учётом их сочетаемости

с целью обеспечения необходимых

защитных,

физиолого-гигиениче-

ских, эргономических и антитравма-

тических показателей.

2. Создание бронеэлементов и броне-

конструкций на основе лёгких кера-

мических и композиционных мате-

риалов с повышенной живучестью.

3. Разработка многофункциональных

тканей, обладающих одновременно

комплексом защитных, эргономиче-

ских, кинетических характеристик,

обеспечивающих регулирование те-

плообмена.

4. Разработка баллистических тканей

с повышенной противоосколочной

и противопульной стойкостью на

основе арамидных волокон за счёт

оптимизации структуры тканей и

тканевых пакетов.

Благодаря решению поставленных

задач, бронежилет «Шерп» облада-

ет оптимальным по предназначению

сочетанием баллистических и эргоно-

мических показателей, а конструкция

Ховрич Максим Викторович

начальник НТС компании

«ФОРТ Технология»,

кандидат технических наук

SHERPA | Опыт дизайн-студии

перейти к содержанию МЕНЮ TR

Особенности SHERPA

Мобильная технология, которая понимает фермеров

Сотрудничая с İşbank над укреплением их видения цифровизации в сельском хозяйстве, мы сначала утвердили идею нового продукта, разработанную для фермеров, а затем разработали удобство для пользователей. Результат: İmeceMobil.

Благодаря структуре проверки идеи и понятным методам, предоставленным SHERPA, мы завершили процесс проверки с минимальным трением.

Caner Önder

Специалист отдела маркетинга коммерческого банка İşbank

СМОТРЕТЬ ИЗБРАННЫЙ ПРОЕКТ

Точное руководство


в частную пенсию

Мы создали совершенно новый, простой, современный, ориентированный на пользователя интерфейс для корпоративного веб-сайта Anadolu Hayat Emeklilik.

SHERPA предоставила подробный анализ для выработки решений на протяжении всего проекта и способствовала нашему процессу принятия решений благодаря подходу, основанному на фактах.

Башак Дженгиз

Помощник менеджера | Управление изменений и управления проектами

СМОТРЕТЬ ИЗБРАННЫЙ ПРОЕКТ

Сработал качественно. Создал много продуктов.

Мировые бренды или стартапы. Неважно. Мы не только студия дизайна опыта, но и всегда являемся частью команды, с которой работали.

Чем мы можем вам помочь?

UX Design
Пользовательский дизайн внутри и снаружи

Мы — опытная дизайнерская студия, состоящая из талантов и экспертов.Позвольте нам использовать наш опыт для вашего продукта или услуги. Расскажите немного о своем продукте, услуге или бизнес-плане. Нам нравится слышать ваши идеи.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Аудит UX
Анализ пользовательского опыта ваших цифровых активов

Познакомьтесь с нашей службой UX Audit; где мы тщательно анализируем ваши цифровые продукты, выявляем болевые точки пользователей, расставляем приоритеты и сообщаем практические идеи относительно удобства использования.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ
Звонок по стратегии UX
Победившая стратегия в 60-минутном видеозвонке

Познакомьтесь с вызовом стратегии UX.Мы исследуем ваш продукт, услугу или бизнес-план; и разработать четкую дорожную карту с точки зрения стратегии обслуживания и взаимодействия с клиентами.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Мы делимся своими знаниями и опытом в области дизайна.

Нам нравится делиться своими источниками вдохновения, опытом и новостями о нас. Наслаждайтесь широким разнообразием материалов, от стратегии взаимодействия с пользователем (UX) до дизайна услуг.

Онуркан Эки | 08 апреля

Наша концепция: проектирование с помощью Google Analytics

Google Analytics по-прежнему остается одним из лучших инструментов, которые вы можете использовать для проведения количественных исследований пользователей, чтобы получить более глубокую информацию сегодня.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Будем на связи.

Пожалуйста, подпишитесь и позвольте нам сообщать вам о новостях и обновлениях. Мы не будем отправлять вам много писем. Пинки клянусь.

Дизайн — это решение проблем.

Работа Конфиденциальность Контакты и направления

© . SHERPA,
— это инициатива DAM Startup Studio.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 642da2eb6eb67b2b.

Sherpa Design, Inc. Формат электронной почты

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7,7 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Брендинг и корпоративный дизайн | Sherpa Design

Стратегия бренда

Die richtige Strategie bildet die Basis für eine starke Marke. Был ли treibt uns als Unternehmen an? Wofür wollen wir stehen und wen müssen wir damit wie erreichen? Eine Marke, die für eine Vision steht, inspiriert die eigenen Mitarbeiter und schafft Loyalität bei den Kunden.

Корпоративный дизайн

Markenzeichen, Farbwelt, Bildwelt, Schrift- und Gestaltungsprinzip sind Teil eines visuellen Systems, das abstrakte Werte sichtbar werden lässt. Durch die multimediale Anwendung auf Medien wie die Geschäftsausstattung, веб-сайт, приложение или каталог статей для Markenstory erlebbar.

Разработка

Technologie schafft für Marken neue Möglichkeiten mit Menschen zu intergieren. Mit unseren Entwicklerteams setzen wir State of the Art-Lösungen inhouse um und gestalten so die digitale Transformation aktiv mit.Веб-сайты, приложения, системы магазинов в формате VR / AR-Anwendungen.

Mehr über unsere Leistungen

Работа инженером-конструктором-механиком в Портленде в Sherpa Design

Sherpa Design ищет несколько креативных M.E., чтобы присоединиться к нашей растущей компании. Мы — команда инженеров-механиков и электриков, дизайнеров и машинистов, которые стремятся расширить границы технологий и вооружить других, чтобы они делали то же самое.Мы помогаем нашим амбициозным клиентам быстрее внедрять инновации. Поскольку это должность не начального уровня, мы ожидаем, что минимум 4-7 лет опыта в некоторых из следующих областей поможет вам выделиться:

* NX CAD: ожидается высокий уровень квалификации. Моделирование, черчение, сборки, анализ

* SolidWorks CAD с желанием изучить NX; мы можем обучить подходящего кандидата

* опыт проектирования бытовой электроники, упаковочной электроники, оптико-механического проектирования изделий, проектирования точных механизмов
* предоставление инновационных решений для различных отраслей и продуктов

* примеры нестандартного мышления для решения дизайна вызовы

* высокие стандарты дизайна продукта и производительности для вас и других
* способность взаимодействовать с нашими клиентами и командой для обеспечения инноваций в проектах

* отличные письменные и устные коммуникативные навыки

* высокий опыт проектирования машин и робототехники желаемый

* опыт эффективного управления временем и графиками
* широкое понимание методов производства: механически обработанные металлы, литье, литье под давлением, листовой металл

Если вы ищете творческую инженерную должность, обладайте врожденным любопытством к тому, как все работает и как обстоят дела стремление расти, пришлите нам, пожалуйста Резюме и помогите нам понять, почему вы считаете себя лучшим кандидатом для добавления в нашу команду.

Sherpa Design предлагает обучение, оплачиваемые медицинские и стоматологические услуги, оплачиваемый отпуск, пенсионный план, дополнительное страхование и отличную команду для работы. Пожалуйста, дайте нам знать, почему вы могли бы внести свой вклад в рост команды.

Важное примечание. Должен быть гражданином США, способным соответствовать требованиям ITAR / EAR Государственного департамента США для производителей в государственном секторе в качестве требования для приема на работу.

Sherpa Design предоставляет равные возможности трудоустройства всем сотрудникам и претендентам на трудоустройство и запрещает дискриминацию и домогательства любого типа независимо от расы, цвета кожи, религии, возраста, пола, национального происхождения, статуса инвалидности, генетики, статуса ветерана, сексуальной ориентации , гендерная идентичность или самовыражение, или любая другая характеристика, защищенная федеральными, государственными или местными законами.

Эта политика применяется ко всем условиям найма, включая набор, прием на работу, трудоустройство, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, отпуска, компенсацию и обучение.

Если у вас есть инвалидность, и вам трудно получить доступ или использовать этот веб-сайт для подачи заявки на вакансию, вы можете запросить помощь, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Подать заявку на эту вакансию

SHERPA разработала ориентированный на пользователя веб-сайт для Eureko Sigorta

Разработанный SHERPA веб-сайт Eureko Sigorta, ориентированный на пользователя, превращает страхование в простой и понятный опыт для всех.

О проекте

Кто сказал, что страхование — это сложно? Наверное, все. По мнению многих, мир страхования состоит из сложных терминов, непонятных понятий и процессов, известных только специалистам. Так почему же все не может быть проще, понятнее? Конечно, возможно.

Eureko Sigorta, представитель Achmea — одной из крупнейших мировых страховых компаний — в Турции, является лидером банковского страхования в отрасли. На стартовом совещании по проекту Eureko Sigorta, стремясь обогатить существующую клиентскую базу и предоставить лучший пользовательский опыт своим клиентам с различными потребностями, проинформировала SHERPA о воссоздании опыта их веб-сайтов и онлайн-филиалов как способе сломать обычное страхование восприятие в умах людей и построить понимание, которое будет распространяться от настоящего к будущему.

Альберт Эйнштейн говорит, что Труднее разрушить предубеждение, чем атом. Агентство думает о сложности и важности этой задачи; Разработав уникальный и инновационный опыт, чтобы восстановить правила в мире страхования, они сосредоточились на пользователях и начали работать.

SHERPA начала процесс проектирования с создания персонального образа и документации по стратегии взаимодействия с пользователем, а затем продолжила разработку карт взаимодействия с клиентами; и завершилась интеграцией процессов расценок и обновленного контента, который был определен ими в ориентированной на пользователя информационной архитектуре, в интерфейсы веб-сайта и онлайн-филиалов, предлагая инновационный опыт от начала до конца.

Обновленное лицо Eureko Sigorta устраняет холодную, строгую и сложную традиционную позицию страховой компании, которой избегают люди. Он отражает бережливое, теплое и пристальное видение бренда, которое искренне привлекает пользователей на всех уровнях страховой осведомленности.

SHERPA Services

Обнаружение и анализ потребностей
• Черновик производства и планирования ресурсов
• Мастер-класс UCDC (User-Centered Design Canvas)
• Настройка KPI с помощью Google HEART Framework

Анализ пользовательского опыта
• UXAAR! — Отчет об аудите UX Analytics

Контентная стратегия и информационная архитектура
• Аудит контента и анализ требований
• Стратегия взаимодействия с пользователем (UX Blueprint)
• Информационная архитектура и навигация
• Карта контента
• Создание и редактирование контента
• Сценарии взаимодействия

Стратегия и дизайн взаимодействия с пользователем
• Определение личности
• Дизайн пользовательского пути
• Низко / средний / высокоточный каркасный дизайн
• Дизайн пользовательского интерфейса

Определение аудитории, ее ожиданий и процесса решения

Наиболее четкое изложение цели проекта для команды Eureko Sigorta: «Дизайн пользовательского опыта, опережающий конкурентов как минимум на 5 лет» был важной директивой для агентства.Для дизайна опыта, который сохранял бы свои инновационные характеристики в течение как минимум пяти лет, необходимо было сделать прогноз на будущее, а также оценить текущее состояние.

Это стало возможным только благодаря тому, что текущим клиентам был предложен лучший опыт работы в сети, а также привлечению пользователей со всех уровней страховой осведомленности путем создания простого, понятного контента и концепции дизайна.

SHERPA подготовила отчет UXAAR о текущем пользовательском опыте и определила существующие болевые точки.Они также создали список KPI проекта, используя структуру HEART (Счастье, Вовлеченность, Принятие, Удержание, Успех задачи), и установили бизнес-цели и показатели.

Затем агентство провело семинар UCDC (User Centered Design Canvas) с командой Eureko Sigorta, определило целевую аудиторию, проблемы и предложения решений с точки зрения ориентированности на пользователя, а также выдвинуло уникальное ценностное предложение.

SHERPA тщательно проанализировала отчет об исследовании существующих клиентов компании и созданных ими лиц, а затем агентство создало карты взаимодействия с клиентами для этих лиц.Затем они составляют документ UX Strategy Blueprint, основанный на собранных ими идеях, которые стали их ориентиром при принятии дизайнерских решений.

Страхование всех

После аудита содержания существующего веб-сайта и онлайн-филиала SHERPA реконструировала информационную архитектуру и структуру навигации в удобной для пользователя форме. Они отредактировали статический контент, чтобы включить его в новую структуру, чтобы сделать его более понятным для пользователей.

Основываясь на стандартной структуре форм, SHERPA переработала поток предложений в интерактивном диалоговом формате, который обеспечивает пользователю динамичный опыт.Агентство впервые в Турции провело этот уникальный опыт. На главной странице с надписью «Почему я должен оформлять страховку?» В интерактивном разделе, ориентированном как на существующих, так и на потенциальных клиентов, агентство предложило возможность узнать, что страхование подходит всем, но всем, кто хочет обезопасить себя и своих близких.

Илкер Арабаджи, исполнительный вице-президент Eureko Sigorta по информационным технологиям и цифровым каналам, прокомментировал свое сотрудничество, как показано ниже,

Мы — ведущая страховая компания, стремящаяся предоставлять нашим клиентам лучший сервис и всегда быть на шаг впереди наших конкурентов.Работа с SHERPA над нашим веб-сайтом и процессом обновления онлайн-филиала была одним из лучших решений, которые мы приняли, что значительно расширило инновационное и ориентированное на пользователя видение Eureko Sigorta.

Команда SHERPA создала наиболее эффективные решения для клиентов Eureko Sigorta, тщательно анализируя требования и выполняемые процессы. Вместе мы разработали подход, ориентированный на простоту и охватывающий всех пользователей с различным уровнем осведомленности о страховании.Таким образом, с помощью SHERPA мы смогли создать веб-сайт, намного превосходящий наших конкурентов как с точки зрения взаимодействия с пользователем, так и с точки зрения дизайна пользовательского интерфейса.

Благодаря процессу проектирования опыта мы придерживаемся принципов гибкого управления проектами; мы спланировали и следили за процессами по ScrumDo. Мы использовали Slack и Skype, чтобы поддерживать постоянную мгновенную связь, поэтому мы повысили продуктивность. На этапе проектирования интерфейса мы использовали множество инструментов для совместной работы, таких как RealtimeBoard, Invision и Zeplin.

Как команда Eureko Sigorta, каждый этап проекта был для нас захватывающим; таковы были результаты SHERPA. Я верю, что наши клиенты разделят такое же волнение после того, как проекты будут реализованы. Мы гордимся тем, что делаем этот новаторский шаг в турецкой страховой индустрии, особенно в области пользовательского опыта.


О компании SHERPA

SHERPA изменила способ, которым клиенты помогают своим клиентам взаимодействовать и совершать сделки с ними. У них есть ориентированный на данные подход к созданию интерфейсов и UX.

Пуловеры из шерпы с индивидуальным логотипом

229391 Женский артиллерийский жилет Holloway из шерпы
1-12шт -: 31,00 $
Молодежный жилет из шерпы на молнии Boxercraft
1-12шт -: 31 $.00
Жилет из шерпы на молнии Boxercraft
1-12шт -: 32,00 $
Женский жилет из шерпы на заказ Holloway Изготовленный на заказ жилет Sherpa Q11 Изготовленный на заказ жилет Sherpa Q11
Пуловер Boxercraft Youth Quarter Zip Sherpa
1-12шт -: 32 $.00
Пуловер Boxercraft из шерпы на молнии
1-12шт -: 33,00 $
(1)
Уютная флисовая толстовка с капюшоном Port Authority® Ladies
1-12шт -: 36,00 $
Пуловер на заказ из шерпы Q10 Пуловер на заказ из шерпы Q10

Ультрамягкая толстовка с капюшоном из шерпа-флиса в сочетании с уютным теплом.Он идеально подходит для прохладных дней, он удобен, универсален и стильно защищает от холода.

  • 6,8 унций, 100% полиэстер, шерпа, флис
  • Капюшон с тремя вставками
  • Заниженное плечо
  • Открытые манжеты и подол
  • Добавить индивидуальный вышитый логотип
9149 Толстовка Charles River Apparel с термосклеенной шерстью
1-12шт -: 37 $.00
Женский флисовый пуловер NewPort Charles River
1-12шт -: 37,00 $
Пуловер из пушистого флиса Boxercraft
1-12шт -: 37,00 $
9149 Толстовка Charles River Apparel с термосклеенной шерстью Изготовленный на заказ пуловер из шерпы Пуловер Boxercraft из пушистого флиса
Дамы Морозно-Серый Шерпа на молнии во всю длину
1-12шт -: 38 $.00
Молодежный Морозный Серый Шерпа на молнии во всю длину
1-12шт -: 38,00 $
Boxercraft взрослый школьный шерпа
1-12шт -: 40,00 $
Куртка из шерпы Boxercraft на заказ Custom Youth Boxercraft Sherpa Jacket Пуловер на заказ из шерпы Q10
229174 КУРТКА ARTILLERY SHERPA
1-12шт -: 45 $.00
Плотная флисовая куртка CornerStone® с капюшоном на подкладке из шерпы. CS625
1-12шт -: 45,00 $
8450 UltraClub Взрослый флис с застежкой-молнией и капюшоном на подкладке из шерпы
1-12шт -: 48,48 $
Куртка Custom Sherpa Full Zip Куртка CornerStone из флисовой шерсти Куртка из флисовой шерсти с застежкой на молнию и капюшоном
Флисовая куртка Eddie Bauer из шерпа с молнией во всю длину
1-12шт -: 55 $.00
Женская флисовая куртка Eddie Bauer® из шерпа на молнии во всю длину
1-12шт -: 55,00 $
Плюшевый флис из шерпы с высоким ворсом Изготовлен из 100% флиса шерпа полиэстера со вставками из поли / спандекса 95/5.