Транзитным пассажирам | Аэрофлот
Правила перевозки багажа для транзитных пассажиров
При вылете из пунктов Российской Федерации в пункты ближнего и дальнего зарубежья Вы можете зарегистрироваться на рейс нашей авиакомпании и оформить багаж сразу до конечного пункта назначения, при условии отсутствия в багаже товаров, подлежащих письменному декларированию. С перечнем товаров, подлежащих обязательному письменному декларированию и утвержденных статьей 8 соглашения от 18 июля 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного Союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», Вы можете ознакомиться, перейдя по следующим ссылкам:
Сайт Евразийской экономической комиссии
Документы системы ГАРАНТ
Постановление правительства РФ № 637 от 10 июля 2014 г. «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций»
Таким образом, при оформлении билетов на едином бланке и следовании за границу через аэропорт «Шереметьево», Вам не потребуется дополнительно регистрироваться на стыковочный рейс, получать и повторно сдавать багаж для переоформления.
Европа: Аликанте, Амстердам, Афины, Барселона, Белград, Берлин, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Валенсия, Варшава, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гамбург, Ганновер, Гётеборг, Дрезден, Дублин, Дюссельдорф, Женева, Загреб, Ираклион, Копенгаген, Ларнака, Лион, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Малага, Марсель, Милан, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Осло, Париж, Прага, Рига, Рим, Салоники, София, Сплит, Стокгольм, Таллин, Тенерифе, Тиват, Франкфурт, Хельсинки, Цюрих, Штутгарт.
Азия/БСВ: Анталия, Бангкок, Бейрут, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Каир, Мале, Пекин, Пхукет, Сеул, Стамбул, Тегеран, Тель-Авив, Токио, Улан-Батор, Шанхай.
Америка: Вашингтон, Гавана, Лос-Анджелес, Канкун, Майами, Нью-Йорк.
Африка: Виктория (Республика Сейшельские Острова).
Ближнее Зарубежье: Актау, Актобе, Алма-Ата, Атырау, Бишкек, Гюмри, Ереван, Караганда, Костанай, Кызылорда, Минск, Нур-Султан, Ош, Тамчи, Шымкент1 Баку, Бухара, Кишинев, Самарканд, Ташкент, Тбилиси.
Во всех остальных случаях Вам необходимо получить (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) Ваш багаж в аэропорту «Шереметьево» и пройти таможенный контроль. Затем Вам необходимо оформить Ваш багаж на стойке регистрации. Актуальную информацию о правилах оформления багажа до конечного пункта уточняйте, пожалуйста, в аэропорту отправления. Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта, не забудьте при регистрации на стыковочный рейс предъявить Ваши багажные бирки.
Важно:
Оформление к перевозке багажа до конечного пункта не освобождает пассажира от ответственности за нахождение в нем товаров, подлежащих таможенному декларированию или запрещенных к ввозу/вывозу. Выполнение требований, предусмотренных Положением «Об упрощенном порядке совершения таможенных операций в отношении товаров, которые приняты авиаперевозчиком к перевозке в сопровождаемом багаже», не освобождает трансферного пассажира от соблюдения иных требований законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Важно: Авиакомпания не обеспечивает перевозку пассажиров и багажа между аэропортами московского авиаузла.
1 Города стран, входящих в Евразийский экономический союз.
Контактный центр Аэрофлота
+7 (495)223-55-55 в Москве
8-800-444-55-55 в городах России бесплатно (круглосуточно)
*555 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 (звонок бесплатный)
ENKA İnşaat ve Sanayi A.
Ş.Один из крупнейших аэропортов в Российской Федерации, Международный аэропорт «Шереметьево» обслуживает более сорока зарубежных авиакомпаний, и различные российские авиакомпании. Основной авиакомпанией аэропорта является «Аэрофлот Российские авиалинии», крупнейший воздушный перевозчик России, базирующийся в аэропорту Шереметьево. Изначально, в аэропорту было два терминала, Шереметьево-1 и Шереметьево-2, которые обслуживали воздушное сообщение по внутренним и международным сообщениям. По решению ОАО Аэрофлот был построен третий терминал, обслуживающий компанию «Аэрофлот» и членов альянса компании на международные направления. Пропускная способность терминала равна 12 миллионов пассажиров в год, и, после сдачи терминала в эксплуатацию, международный аэропорт Шереметьево увеличил пассажиропоток до 3,800 пассажиров в час, прибытие и отправление.
Договор генерального подряда на проектирование на условиях «под ключ» и строительство был подписан между компанией «ЭНКА»и ОАО «Терминал» в 2005 году.
Здание терминала представляет собой шестиэтажную конструкцию из армированного бетона. Общая занимаемая площадь проекта равна 52,000 м², общая площадь застройки равна 170,000 м². Высота здания терминала равна 38.5 м, кровля устроена в виде купола из металлоконструкций, диаметром 66 м со стальной аркой и навесами, Общий вес которых составляет 1,800 тонн. Фасад здания выполнен из стекла, алюминиевого композита и природного камня. Кроме здания терминала в объем работ также входили следующие элементы: устройство ангарной площадки для самолетов перед ангаром площадью 374,000 м², здание многоуровневой площадки на 4,000 машиномест , командно-диспетчерский пункт, 12 стационарно установленных пассажирских трапов, различные места парковки автобусов и автомобилей, внешние строения, такие как установка для водоподготовки, система водоснабжения, коммутаторный зал среднего напряжения; работы по устройству инфраструктуры включали прокладку линий проводов высокого напряжения, систему канализации, устройство кабельного канала волоконно-оптического кабеля, строительство системы заправки топливом, озеленение и устройство малых архитектурных форм.
Также, в объем работ по контракту входило устройство регистрационных стоек, стоек паспортного контроля, поставка мебели для залов ожидания.В связи с эксплуатацией существующих терминалов во время проведения строительных работ, были приняты дополнительные меры по безопасности и охране окружающей среды.
Принимая во внимание обусловленные договором и международными стандартами ограничения по проектированию, строительству, и, в особенности, архитектурной отделке, работы по проекту был выполнены тщательно и высококачественно, и завершены в ноябре 2009 года.
- Поскольку уже действующие системы и сооружения аэропорта находились в эксплуатации с момента строительства аэропорта, следовало уделить особое внимание вопросам безопасности, защиты окружающей среды и охраны.
- Проект был реализовано на надлежащем профессиональном уровне в соответствии с российскими номами и правилами, а также в соответствии с международными стандартами архитектурно-строительного проектирования
- В объем работ Генерального подрядчика была также включена поставка и монтаж всех существующих сооружений (включая организацию подачи электроэнергии, холодной и горячей воды) до границ строительной площадки
- Система дозаправки топливом и его подключения были включены в объем работ Генерального подрядчика; все работы, включая монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию, были проведены, когда основные системы аэропорта обслуживали другие терминалы
- Постоянные путепроводы и подъездные пути к терминалу, а также строительство всех подключений были выполнены без помех для движения техники и транспорта к работающим терминалами и от них.
Общая площадь этажей | 177 000 м² |
Перронная рулежная дорожка | 332 240 м² |
Перрон | 374 000 м² |
Подъездная дорога и эстакада | 88 000 м² |
Бетон | 313 732 м³ |
Арматура | 19 752 т |
Земляные работы и вывоз грунта | 420 833 м³ |
Обратная засыпка, включающая гравий, песок и щебень | 608 902 м³ |
Эстакадный мост | 19 750 м² |
Дорога | 46 330 м² |
Виадук | 5 194 м² |
Соответствующие Проекты
История московского аэропорта Шереметьево
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший из четырех московских аэропортов, расположен в Химках, в 29 км к северо-западу от центра города. Он имеет пять терминалов, четыре из которых были построены на этой стороне 21 века. Главный хаб для российского авиаперевозчика «Аэрофлот», он также служит связующим звеном между Европой и Азией. В 2019 году через ворота аэропорта прошли 49,4 миллиона пассажиров.
Сегодня Шереметьево представляет собой обширную структуру с несколькими отдельными терминалами, один из которых был построен еще во времена Советского Союза. Терминал F, самый старый из сохранившихся терминалов, был открыт для летних Олимпийских игр в 1919 году.80. Тем временем аэропорт, обслуживающий мегаполис Москвы, начал работу в качестве основного аэродрома для советских ВВС, а затем был преобразован в гражданский аэропорт в 1959 году. шквал расширения. Сегодня Шереметьево имеет пять терминалов и три взлетно-посадочные полосы, что делает его самым большим и загруженным аэропортом страны.
Первый коммерческий рейс на реактивном самолете
Первый коммерческий пассажирский рейс прибыл в Шереметьево на Ту-104 из Ленинграда 11 августа 1959 года. Самолет перевозил 100 пассажиров, 2,5 тонны груза, 200 кг почты и 600 кг багажа. . Первый международный рейс Шереметьево стартовал почти год спустя на самолете Ил-18 в Берлин-Шонефельд.
Шереметьево-1 имел очень своеобразную архитектуру. Фото: Александр Маркин через Wikimedia CommonsРаннее расширение
В 1963 году Аэрофлот начал беспосадочные полеты из Москвы в Гавану на Ту-114. Шереметьево-1 с характерной конструкцией «летающей тарелки» открылся в сентябре 1964 года с пропускной способностью 800 пассажиров в час. К концу 1960-х годов аэропорт обслуживал 1,5 миллиона пассажиров в год. Новая взлетно-посадочная полоса была открыта в 1977 году для увеличения пропускной способности. В том же году был заложен фундамент нового аэровокзального комплекса Шереметьево-2, который должен был быть готов к летним Олимпийским играм в Москве в 1980 г.
Мотивация конкурса
В начале 2000-х годов многие иностранные авиакомпании начали переносить свои операции в международный аэропорт Домодедово, расположенный к югу от Москвы, который в то время предлагал более современные удобства. Аэрофлот настаивал на строительстве третьего терминала в аэропорту, чтобы увеличить пропускную способность. Аэропорт также отремонтировал свою вторую взлетно-посадочную полосу, чтобы она могла принимать все типы широкофюзеляжных самолетов, включая Airbus A380.
Фото: Винченцо Паче | Simple FlyingСовременные терминалы
Сегодня в Шереметьево пять терминалов. Самым старым из них является Терминал F, который все еще стоит с 1980 года. Любой, кто путешествовал по нему, может подтвердить, что это похоже на шаг назад во времени. Это был единственный терминал, обслуживающий международные рейсы, до открытия терминала C в 2008 году. С тех пор терминал C претерпел изменения. Его первая секция, C1, вновь открылась в январе 2020 года и рассчитана на 20 миллионов пассажиров. Вторую зону, C2, планируется открыть в 2026 году, что увеличит вместимость на 10 миллионов человек.
Терминал D был открыт в 2009 году и служит хабом для Аэрофлота и его авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam. Терминал B, который в своей последней версии открылся в 2018 году, ориентирован на внутренние рейсы. Между тем, Терминал А обслуживает деловую и частную авиацию. Терминал E, всего восемь выходов на посадку. Он был открыт в 2010 году и служит связующим звеном между D и F, а также в нем находится железнодорожная станция, соединяющая аэропорт с центром города.
Между тем Шереметьево открыло свою третью взлетно-посадочную полосу только в сентябре 2019 года. Он был открыт рейсом Аэрофлота из Санкт-Петербурга, завершив историю аэропорта до этого момента символическим завершением круга.
Вы ездили через Шереметьево? Каков был ваш опыт? Оставьте комментарий ниже и поделитесь с нами своей историей.
ЭНКА Иншаат ве Санайи А.Ш.
Международный аэропорт Шереметьево, один из крупнейших международных аэропортов Российской Федерации, обслуживает более 40 иностранных перевозчиков, помимо различных российских авиакомпаний. Основным перевозчиком аэропорта Шереметьево является «Аэрофлот — российские авиалинии», крупнейший авиаперевозчик Российской Федерации, для которого Шереметьево служит базой. Изначально в аэропорту было два терминала Шереметьево-1 и Шереметьево-2, обслуживающих внутренние и международные рейсы. Аэрофлот решил построить третий терминал, который будет служить международным терминалом Аэрофлота и его альянсов. Терминал 3 имеет годовую пропускную способность 12 миллионов пассажиров. Компания «ЭНКА» получила контракт на проектирование и строительство «под ключ» для проекта в июне 2005 года.
Здание аэровокзала представляет собой 6-этажное железобетонное здание. Площадь здания составляет 52 000 м 2 , а общая площадь застройки составляет 170 000 м 2 . Высота здания терминала составляет 38,5 м, а крыша имеет купол из металлоконструкций диаметром 66 м и стальную главную арку с навесами весом более 1800 тонн. Фасад здания состоит из остекления, алюминиевого композита и натурального камня. Помимо здания аэровокзала, основные работы по контракту включают перрон площадью 374 000 м 9 .0037 2
- Поскольку существующие объекты аэропорта находились в эксплуатации во время строительства, необходимо было уделять особое внимание безопасности, охране окружающей среды и безопасности
- Проект выполнен с должной осмотрительностью, с учетом соблюдения российских норм, а также в соответствии с международными (IATA) стандартами проектирования и инжиниринга
- Поставка и монтаж всех существующих инженерных коммуникаций (включая обеспечение электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением) за пределами участка также входили в состав работ генподрядчика
- Система заправки топливом и ее соединения были включены в объем работ Генерального подрядчика, и все работы, включая монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию, проводились в то время, когда основные системы аэропорта были в рабочем состоянии для других терминалов
- Постоянные эстакады и подъездные пути к терминалу и от него, а также строительство всех соединений были проведены без какого-либо нарушения существующего движения к/от действующих терминалов.