Содержание

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates. Лучшие места

«Emirates» – авиакомпания, принадлежащая Объединенным Арабским Эмиратам. В ее распоряжении имеется 38 самых больших пассажирских лайнера в мире. Салоны всех самолетов делятся на 3 типа.

В большинстве самолетов встречается схема, характерная для аэробуса A380. Она рассчитана на 14 пассажиров первого класса, занимающих с 1 по 4 ряды, 76 пассажиров бизнес-класса, располагающихся на рядах с 6 по 26, и 399 человек, путешествующих экономическим классом, для которых предназначены ряды с 43 по 88.

В лайнере A380 имеется 2 палубы. На верхней палубе размещаются пассажиры первого и бизнес-класса, нижняя палуба отдана в распоряжение путешественников экономического-класса.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Emirates, выясним где находятся хорошие и плохие места.

Первый класс

Ряды 1-4 предназначены для первого класса. Эти места отличаются необычайным комфортом. Каждый пассажир размещается в индивидуальном купе с дверью, оборудованном раскладывающимся до 180 градусов сиденьем, большим экраном, розетками, интернетом, индивидуальным освещением и мини-баром.

VIP-пассажиры обеспечены изысканным меню, душевыми кабинами и сервисом на уровне пятизвездочного отеля.

Но некоторые места менее удобные, чем остальные. Пассажиры первого и четвертого ряда располагаются вблизи от туалета и кухни, что составляет некоторый дискомфорт. Пассажиры предупреждают, что во время ночного перелета свет, постоянно горящий в технических помещениях и звуки, которые раздаются из них, мешают спокойному отдыху.

Бизнес-класс

Пассажиры бизнес-класса занимают 6-26 ряды. Все места отличаются значительным комфортом. Кресла легко превращаются в удобные для отдыха кровати.

Однако билеты на 6 и 26 ряд все же лучше не приобретать, так как сидеть на них будет не очень уютно из-за близости бара, туалетов или кухни. К техническим помещениям непрерывно двигаются пассажиры, нарушая спокойствие.

Если вы хотите отдохнуть в процессе полета, не стоит выбирать места, помеченные зелёным и желто-зелёным цветом.

Эконом-класс

Переходим к нижней палубе, где расположились пассажиры, купившие билеты экономического класса. Для них отведено 399 мест в рядах 43-88.

Возле каждого кресла расположен собственный монитор, розетка для зарядки, индивидуальный USB порт. Также имеется система аудио и видео развлечений. Сделав дополнительную оплату, можно подключиться к интернету.

Ряды расположены на расстоянии 80 сантиметров. Такое расстояние междурядья стандартное для эконом-класса.

В 43 ряду благодаря стене имеется больше чем обычно места для ног. К тому же на пассажиров этого ряда никто не откинет спинки кресел. Но несмотря на некоторые преимущества, есть и существенные недостатки. Как и во всех первых рядах, подлокотники заблокированы.

Вблизи располагается лестница, которая ведет на верхнюю палубу с размещенным под ней техническим помещением, предназначенным для бортовых проводников. В этом помещении никогда не выключается свет и постоянно слышно хождение стюардесс и стюардов.

К тому же в расположенный неподалеку туалет и днем, и ночью ходят пассажиры. В придачу ко всему не дает спокойно поспать звук, который раздается во время открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей передвижение на верхнюю палубу. Все перечисленные недостатки создают значительные неудобства.

Итог, весьма суетливые места.

В 45 ряду имеются дополнительные преимущества в виде увеличенного свободного пространства для ног.

50 ряд (A, B, C и H, J, K) находится как раз перед первым блоком аварийных выходов. Спинки кресел здесь могут быть зафиксированы или немного ограничены в откидывании.

Пассажиры 51 ряда также не смогут откинуть спинки сидений до конца, так как они упираются в стену бортовой кухни. Согласитесь, длительный перелет в сидячем положении может доставить массу дискомфорта.

Пассажиры, купившие билеты на места 54А и 55А, получат немного меньше места для расположения ног, из-за находящегося под стоящим впереди креслом сервера аудио и видео развлечений.

Места в 54 ряду (D, E, F, G) также относятся к наиболее комфортным. Здесь можно свободно вытянуть ноги, впереди нормальный обзор и никто не откинет на вас спинку кресла. Плюс к этому – впереди размещается кухня, а не уборные, как в 67 ряду, что все же немного лучше.

Хотя посторонние запахи и звуки будут сопровождать вас во время всего полета.

Некоторые недостатки имеются и на местах, находящихся в 65, 66, 78 и 79 рядах. К ним относятся близкое расположение возле туалетов, приносящее беспокойство и невозможность полностью откинуть спинку кресла.

Места в 67 и 80 рядах, оборудованы дополнительным свободным пространством для ног и коленей. Эти места рекомендуется приобретать тем, кто путешествует вдвоем, так как в ряду находится всего лишь 2 кресла. Но близкое расположение уборных нарушает отдых, так как к ним постоянно ходят пассажиры и временами стоят в очередях.

Особым комфортом отличаются места 68 и 81 ряда (A и K) благодаря отсутствующему креслу.

В 82 ряду имеется дополнительное место для ног, но сразу напротив размещена бортовая кухня.

Места 87 ряда (C, H) не совсем удобны. Близость туалета создает некоторый дискомфорт при перелете: пассажиры постоянно ходят мимо, задевая локтями или наступая на ноги.

Места последнего 88 ряда, являются самыми беспокойными и неудобными. Нет возможности комфортно отдохнуть, так как спинки кресел не откидываются. К тому же рядом находятся туалеты и лестница, что значительно дополняет неудобства. Поэтому крайне нежелательно приобретать билеты на этот ряд.

Ниже представленные фотографии которые сделали пассажиры побывавшие на данном лайнере.

Другие версии Airbus A380-800 «Emirates»

В завершение, хотим добавить, что Аэробус A380-800 – это фантастический самолет. Дальнемагистральные перелеты на борту этого гиганта проходят быстро и непринужденно даже в эконом-классе, благодаря высокому уровню обслуживания и отзывчивости персонала а/к «Emirates».

Приятного перелёта.

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Emirates / Airbus A380-800

Схема салона Airbus A380-800 — Emirates.

Лучшие места в самолете

Когда видишь Airbus A380-800 в первый раз, сложно поверить, что такой гигант может взлететь.

Авиакомпания из ОАЭ, “Эмирэйтс”, обладает 38 самыми большими пассажирскими лайнерами в мире. Они делятся на две компоновки салона, которые, в принципе, очень схожи.

Мы разберем схему салона A380, которая встречается чаще.

Она включает в себя 14 закрытых кабин “Первого класса” (Ряды 1-4), 76 мест “Бизнес класса” (Ряды 6-26) и 399 стандартных мест “Экономического класса” (Ряды 43-88).

Другая компоновка отличается тем, что в ней на 7 мест экономического класса больше и немного другая нумерация рядов. Узнать какая именно компоновка будет на вашем рейсы вы можете здесь. Если она отличается от той, которая представлена здесь, свяжитесь с нашим оператором, он подскажет где вам удобнее будет сидеть

Ну, давайте смотреть.

Самолет Аэробус А380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера “Эмирейтс” размещается первый и бизнес классы.

С 1 по 4 ряда – первый класс. Более комфортный перелет, чем на этих местах, сложно себе представить. Каждое место – это небольшое индивидуальное купе, с дверью. Сидение раскладывается на 180 градусов, есть большой монитор, розетки, интернет, индивидуальное освещение и мини-бар.

Для vip-пассажиров предусмотрено изысканное меню, душевые кабины и сервис на уровне пятизвездочного отеля.

Однако, даже здесь есть места немного похуже. Первый и четвертый ряды находятся ближе всех к туалетам и бару/кухне.

Пассажиры предупреждают, что на ночных рейсах, постоянное освещение тех. помещений и посторонние звуки, раздающиеся оттуда, могут мешать спокойно отдохнуть.

Фотографии интерьера первого класса вы можете посмотреть ниже, в конце статьи.

С 6 по 26 это ряды бизнес класса.

Здесь у Emirates тоже все в полном порядке – очень комфортные места: индивидуальное кресло, которое можно превратить в кровать. Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен.

Это те ряды, возле которых расположены бар, туалеты или кухня.

К бару и днем и ночью постоянным потоком ходят люди. Тоже самое касается и туалетов.

Если вы хотите спокойно отдохнуть и поспать, выбирайте не те места, которые отмечены желтым цветом.

Несколько фотографий бара и салона бизнес класса вы можете посмотреть ниже.

теперь давайте переместимся на нижнюю палубу, которую занимает единственный экономический класс.

Как мы уже писали, всего там 399 мест.

Каждое кресло оборудовано собственным экраном, есть система аудио/видео развлечений.

Предусмотрены розетки для зарядки, а так же, индивидуальные USB порты и подключение к интернет-сети.

Интернет на самолетах платный.

Расстояние между рядами немного больше 80 см. Стандарт для эконом класса.

43 ряд – увеличенное расстояние для коленей, из-за размещения стены.

Так же, на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Однако, есть минусы, может быть для кого-то даже существеннее плюсов.

Подлокотники заблокированы, как и обычно для первого ряда.

Рядом находится лестница на вторую палубу, под которой размещается техническое помещение для бортпроводников.

Там весь полет горит свет и ходят стюардессы и стюарды.

Так же, близость туалетов, к которым ходят круглосуточно пассажиры.

Еще один звук может мешать во время ночного перелета – открывание и закрывание магнитной застежки, которая блокирует проход на верхнюю палубу.

В общем, очень суетливые места.

45 ряд – увеличенное свободное пространство для ног и коленей.

54A и 55A – под впередистоящим креслом расположен сервер аудио/видео развлечений. Немного меньше места для ног.

65, 66, 78, 79 ряды – у кресел в этих рядах ограниченное откидывание спинки. Так же, близость к туалетам это всегда неспокойно.

67 и 80 ряды – дополнительное свободное пространство для коленей и ног.

Так же, отметим, что здесь 2 кресла в ряду. Для путешествия парой это очень удобно.

Однако, туалеты, а значит – хождение, очереди, суета.

68, 81, A и K – из-за отсутствующего кресла, очень удобные места.

82 ряд – увеличенное свободное пространство для коленей и ног.

87 ряд C и H – мимо вас будут проходить к туалетам. Могут задеть локтем или наступить на ногу.

88 ряд – последний ряд.

Спинки заблокированы, туалеты и лестница близко.

Самые беспокойные и неудобные места.

Регистрируйтесь сюда в самую последнюю очередь.

Фотографии салона Аэробус 380-800 “Эмирейтс”

Все фотографии сделаны пассажирами, может быть где-то не очень четко или ракурс не очень удачно. Зато правдивые.

Фотографии интерьера первого класса


Фотографии интерьера бизнес класса


Фотографии интерьера эконом класса


Вот такой фантастический самолет A380 Emirates.

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле «окошка» и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: «Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?» на нашем сайте.

Ссылка тут — ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров


Вы тут: Лучшие места в самолетах / Самолеты Emirates / Airbus A380-800 Emirates

Приятного перелета!

Схема салона Airbus A380-800


Обзор самолета Аэробус А380


Аэробус А380 имеет несколько модификаций:

  • Базовые модели Airbus A380-800, 842, 861, 862. В длину достигает около 73 метров. Разница заключается в установленных двигателях: GP72XX и Trent 900. Уникальной стала возможность варьировать на борту температуру от 18 до 30 градусов по Цельсию, благодаря внутренним 16-ти температурным зонам;
  • A380-800F. Грузовая модель самолёта. Какое-то время компания Airbus S.A.S. принимала заказы на поставку подобной модификации, но его производство было отложено в долгий ящик до тех пор, пока полностью не наладят конструкцию пассажирской версии. Конкретные сроки до сих пор неизвестны;
  • A380-900. Сейчас находится в стадии проектирования. По длине он больше оригинальной версии на 7 метров и если самолёт поступит в массовое производство, то он будет самым длинным и самым мощным. Возможное расстояние полёта будет достигать 14200 км;
  • A380-1000. Планируется как самый вместительный авиалайнер. В будущем он сможет уместить на борту 1073 пассажира исключительно эконом-класса и 757 человек в трёх классах. Начало использования предположительно датируется 2020-2025 годами. Длина самолёта 87 метров;
  • A380plus. В данный момент проводятся испытания этой модификации. На борту сможет разместиться на 80 человек больше, чем в базовой версии, а также снижен расход топлива и затраты на эксплуатацию.

Количество пассажиров

Схема салона самолета Аэробус А350 900
Вместимость аэробуса 360 — до 853 пассажиров при одноклассной компоновке (то есть, бизнеса нет вообще, а все места относятся только к эконом-классу). Такое количество ограничено не физической вместимостью салона, а пропускной способностью аварийных выходов. Соответствующий заказ фирма Airbus сможет выполнить — но таковых пока не поступало. Реально существующие двухэтажные самолеты аэробус этой модели, а также те, на поставку которых имеются твёрдые контракты, имеют от 407 (Air Korea) до 526 пассажирских мест.

Этот двухэтажный аэробус в полёте обслуживают 24 члена экипажа — пока одни работают, другие отдыхают в специально предусмотренных помещениях.

Всего на данный момент производства выпущено 223 аэробуса 380 800 (а также других модификаций) по 489 миллионов долларов за штуку. Заказано ещё около ста. Основными эксплуатантами в мире являются Emirates Airline, Singapore Airlines, Qantas Airways и другие. У российских авиакомпаний нет Аэробусов А380. На таких лайнерах в нашу страну летает только Emirates, дважды в сутки выполняя маршрут Москва (Домодедово) — Дубай. В 2012 году авиакомпания Трансаэро с помощью ВЭБ-лизинга заказала четыре А380 на 526 пассажиров каждый (три класса обслуживания) со сроком поставки в октябре 2020 года. Но планам не суждено было сбыться — Трансаэро признали банкротом.

Конструкция пассажирского салона Аэробуса А380


Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Самолет имеет верхнюю и нижнюю палубу, которые соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта. Различные модификации А380 вмещают первый класс, бизнес-эконом и премиум эконом-классы.

Первый класс

В пассажирском самолёте «Эйрбас А380», как правило, в самом начале располагаются сидения первого класса. Всем и так известно, что эти места являются самыми лучшими, а отношение к пассажиру такое, словно он гость пятизвёздочного отеля. Каждое кресло здесь можно разложить в виде небольшой кровати. В отсеке первого класса даже может предоставляться душ, что широко используется некоторыми авиакомпаниями.

Тем не менее, не всё так гладко и у «люкса» тоже имеются недостатки: это места, расположенные в 1 и 4 ряду, находящиеся в непосредственной близости с туалетом. Также напротив 1-го ряда находится лестница, соединяющая две палубы самолёта и далеко не каждому пассажиру придётся по вкусу подобное соседство.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Airbus A380 расположился сразу же за первым. Здесь также установлены удобные кресла, которые при желании можно превратить в кровать. Расстояние между сидениями достаточное, поэтому с лёгкостью получится вытянуть ноги на полную длину. Для пассажиров предусмотрен мини-бар, который обычно входит в стоимость билета.

Эконом-класс

На нижней либо основной (если самолёт полностью состоит из одного класса) находится эконом-класс. Он составляет 399 мест в классической схеме, предлагаемой производителем. Кресла тут не раскладываются, как в первом и бизнес-классе, но они достаточно комфортабельны. По мировому стандарту расстояние для ног между рядами достигает 80 см. У каждого пассажира имеется собственный экран, установленный в спинке предыдущего сидения, возможность просмотра видео, прослушивания аудио, разъём для USB и платный интернет. Наличие последнего будет зависеть от авиакомпании.

Все о самолетах. Airbus A380

Airbus A380 – дальнемагистральный двухпалубный лайнер. На сегодняшний день является самым большим и вместительным самолетом в мире.

Пассажирский салон самолёта Airbus A380 имеет две палубы и может иметь два варианта исполнения. Первый вариант — когда салон разделён на три класса (первый и бизнес-класс на верхней палубе и эконом-класс на нижней, вместимость, таким образом, составляет от 516 до 525 человек). Второй же вариант компоновки пассажирского салона самолёта A380 предусматривает лишь эконом-класс, расположенный на верхней и нижней палубах с вместимостью более 644 человек.

Обзор схемы салона и расположения лучших мест

Трёхклассный вариант пассажирского салона предусматривает расположение первого класса в передней части верхнего салона. Нет смысла доказывать, что места здесь являются самыми комфортными, а обслуживание пассажиров напоминает таковое в пятизвёздочном отеле. Так, каждое место первого салона самолёта A380 имеет вид закрытого отдельного купе с удобной дверцей. Сидение пассажира можно разложить и превратить в удобную кровать. Также имеются такие услуги, как интернет, возможность зарядки мобильных устройств. Кроме этого, в каждом из таких «мини-купе» имеется большой удобный монитор и мини-бар. Для пассажиров первого класса функционируют душевые кабины (как, например, в самолётах компании Emirates Airline), а также предоставляется изысканное ресторанное меню.

Однако необходимо отметить, что и в первом классе есть места, которые имеют свои недостатки. Это — места, расположенные в первом и четвёртом рядах (согласно схеме), находящиеся весьма близко к туалетам. Бесспорно, пассажиры будут посещать туалет в любое время суток, поэтому шум дверей может серьёзно помешать отдыху пассажиров. Близкое расположение подсобных помещений также означает, что персонал очень часто будет проходить мимо мест первого и четвёртого рядов первого класса, создавая дополнительные неудобства. И, конечно, в дополнение ко всему, прямо напротив первого ряда мест располагается лестница, ведущая вниз, к основной палубе, что, конечно, также не будет способствовать полноценному отдыху, особенно в ночное время. Позади мест первого класса на верхней палубе самолёта Airbus A380 располагается бизнес-класс.

Бизнес-класс также имеет весьма комфортабельные места для пассажиров (хоть и не такие, как в первом классе). Так, каждое место здесь представляет собой уютное и удобное кресло, которое при необходимости может быть разложено и превращено в удобную кровать. Также здесь расположен неплохой бар, а расстояние между местами позволяют абсолютно не переживать о месте для ног. Однако и в бизнес-классе самолёта A380 имеются места с меньшей комфортабельностью. Это — как и в первом классе, места, расположенные возле бара, а также у туалетов, как правило, в первых и последних рядах. На схеме верхнего пассажирского салона самолёта Airbus A380 данные места обозначаются рядами 6, 21, 22 и 26. Как и для первого класса, неудобство этих мест объясняется интенсивным потоком пассажиров к барам и туалетам в любое время суток, а также движением обслуживающего персонала. При бронировании билетов следует учитывать этот фактор и брать места перечисленных выше рядов лишь в случаях, когда билетов на другие места уже нет.

На нижней (или основной) палубе пассажирского салона самолёта Airbus A380 располагается эконом-класс, обычно предусмотренный на 399 мест и занимающий, как правило, ряды с номерами от 43 до 88 (согласно схеме) и имеющий два больших прохода. Места эконом класса на аэробусе не могут раскладываться на 180 градусов, однако они весьма мягкие и комфортные. Расстояние между рядами составляет примерно 80 сантиметров согласно общепринятым стандартам. Для каждого места эконом-класса имеется свой экран, вмонтированный в сидение впереди, и аудио/видео-система. Также, как и для мест других классов, места эконом-класса оборудованы системами USB-зарядки и интернетом, который, к слову сказать, на самолёте Airbus A380 является платным.

Наиболее удачными и удобными местами здесь являются места с литерами D, E, F и G, расположенные в рядах 45, 54 и 82 эконом-класса. Удобство этих мест объясняется тем, что они не имеют мест впереди себя, а значит, имеется поистине огромное место для ног, а также то, что туалеты, бар и служебные помещения расположены достаточно далеко от них. Также, разумеется, отсутствие мест впереди вовсе не означает, что данные места не оборудованы электронными дисплеями для развлечений.

Также очень хорошими для отдыха и обзора в эконом-классе являются меcта с литерами A и K, расположенные в рядах 68 и 81. Их преимущество объясняется тем, что эти места не имеют перед собой других мест, а также, что они расположены возле иллюминаторов, что делает их как бы «в стороне» от общего движения пассажиров, что делает их одними из наиболее выгодных и комфортных во всём эконом-классе.

Неплохими местами являются и места, расположенные в рядах с номерами 43, 52, 67 и 80. Эти места также имеют большее пространство перед собой, но, в то же время, и имеют серьёзный недостаток, заключающийся в близком расположении служебных помещений и туалетов и всеми связанными с этим неудобствами.

Самыми неудачными для эконом-класса, а, следовательно, и для всего самолёта Airbus A380, являются места, расположенные в ряду 88 (самом заднем) и места, обозначенные литерами C и H. Неудобство их состоит, как и во многих случаях, в том, что прямо за ними располагаются туалеты, к которым всегда имеет место быть поток пассажиров, причём в любое время. Не добавляет удобства этим местам и то, что спинки последних мест заблокированы, что ограничивает комфорт для сидящих на них пассажиров.

История создания аэробуса A380

Начало 90-х годов прошлого века в авиационной промышленности характеризуется полным господством Boeing-747 в области широкофюзеляжных самолётов. Так, фирме Boeing удалось удерживать здесь преимущество почти 30 лет, что заставляло многие компании, такие, например, как McDonnell Douglas или Lockheed искать решение, которое смогло бы обеспечить замену Boeing-747 и завоевать монополию в нише широкофюзеляжных лайнеров.

Летом 1994 года компания Airbus также начала создание собственного широкофюзеляжного самолёта, получившего условное наименование A3XX. Вначале рассматривались варианты возможного совмещения двух фюзеляжей самолёта Airbus A340. Данное решение позволило бы существенно увеличить пассажировместимость самолёта, так как A340 являлся на тот момент крупнейшим самолётом компании. Однако такое решение привело бы и к серьёзному снижению лётных характеристик самолёта, увеличению его массы и требуемой длины разбега.

Разработка A3XX велась в условиях партнёрства с фирмой Boeing, которая разрабатывала свою собственную модель Boeing-747X, также направленную на увеличение количества пассажиров и уменьшения эксплуатационных затрат при этом. Партнёрство это завершилось в 1996 году. А уже в следующем, 1997 году, фирма Boeing закрыла свой проект ввиду экономического кризиса, разразившегося в Восточной Азии. Тем временем в Airbus было принято решение использовать двухпалубную конструкцию для A3XX, что обеспечило бы самолёту ряд преимуществ.

В декабре 2000 года было принято решение запускать проект A3XX, который первоначально требовал затраты около 8,8 миллиардов евро. После этого самолёт получил новое наименование — A380. Существует много гипотез, объясняющих, почему же в компании Airbus решили «перескочить» с номера 340 сразу на 380. Так, одна из них гласит, что число 8 — счастливое число в целом ряде стран Азии, которые являлись потенциальными заказчиками будущего самолёта. Другая версия обращает внимание на то, что поперечное сечение пассажирского салона самолёта очень напоминает цифру 8.

Весной 2001 года конструкция аэробуса A380 была окончательно утверждена, а уже в начале 2002 года началось производство первых деталей и компонентов для самолёта. Производились детали для самолёта в 4 странах Европейского Союза, а их доставка к месту сборки в Тулузе осуществлялась наземным и водным транспортом, а также авиаперевозками.

В начале 2005 года первый аэробус A380 был построен и продемонстрирован в Тулузе, а уже в апреле был осуществлён его первый полёт. В это же время проводились испытания самолёта, в ходе которых, в начале 2006 года были выявлены недостатки в конструкции крыла. После этого конструкция крыла A380 в срочном порядке была изменена.

Наземные и лётные испытания самолёта завершились в декабре 2007 года, когда аэробус A380 получил сертификаты от EASA и FAA.

Описание и характеристики Airbus A380

Аэробус A380 — это широкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Пассажирский салон самолёта представлен двумя палубами. Благодаря своим размерам и большой вместительности, самолёт является самым большим пассажирским лайнером в мире. Силовая установка самолёта представлена 4 двигателями. В зависимости от модификации это Trent 900 фирмы Rolls-Royce (для Airbus A-300-800), либо же GP7000 фирмы Engine Alliance (для других модификаций аэробуса).

Характеристики самолёта Airbus A380:

  • Длина, м – 72,7
  • Размах крыльев, м – 79,8
  • Высота, м – 24,1
  • Площадь крыла, м2 – 845
  • Масса: Макс. взлётная, кг – 560 000
  • Макс. посадочная, кг – 386 000
  • Масса пустого, кг – 276 800
  • Макс. вес без топлива, кг – 361 000
  • Макс. коммерческая загрузка, кг – 83 000
  • Емкость топливных баков, л – 310 000
  • Дальность полета с макс. загрузкой, км – 15 000
  • Потолок (макс. высота полета), м – 13 100
  • Длина разбега, м – 2 050
  • Длина пробега, м – 2 900
  • Двигатели:
      R-R Trent 970 – 4 x 31780 кгс
  • Alliance GP7270 – 4 x 31780 кгс
  • Пассажирский салон:
      Кол-во кресел (одноклассный вариант) – 700
  • Кол-во кресел (трёхклассный вариант) – 555
  • Ширина салона, м – 5,9-6,6
  • Модификации Airbus A380

    Существуют следующие модификации аэробуса A380:

    1. Airbus A380-800 — является базовой моделью лайнера. A380-841 и A380-842 имеют двигатель Trent 900. Модификации A380-861 и А380-862 имеют двигатель GP72XX.
    2. Airbus A380-800F — грузовая модификация самолётаA380.
    3. Airbus A380-900 — удлинённая модификация лайнера, находящаяся в стадии разработки. Будет иметь увеличенную пассажировместимость (более 900 человек) и более мощные двигатели. Потенциальными покупателями будут такие авиакомпании, как Emirates Airline, Lufthansa и другие.
    4. Airbus A380-1000 — модификация, которая будет обладать размерами больше, чем A380-900 и вмещать более 1000 пассажиров. Проект был предложен в 2010 году.

    Эксплуатация Airbus A380

    Эксплуатация самолёта Airbus A380 началась в 2007 году. К концу 2014 года количество эксплуатируемых аэробусов составляло уже 139 машин, а количество компаний, эксплуатирующих самолёт, составляло 10. Так, наибольшее количество A380 эксплуатирует компания Emirates Airline в количестве 67 машин. Другие авиакомпании используют аэробусы в количестве от 5 до 19 машин, что, конечно не может сравниться по количеству с Emirates Airline.

    Самолёт можно встретить в основном на межконтинентальных рейсах. Большее количество аэробусов эксплуатируется азиатскими авиакомпаниями (Emirates Airline, Singapore Airlines, Korean Air и другие). Ввиду эксплуатационных затрат, которые меньше на 10-15%, чем аналогичные для Boeing-747, аэробус A380 является сегодня весьма востребованным самолётом). Так, ввиду неплохой цены и благодаря характеристикам, A380 пользуется наибольшим спросом авиакомпании Emirates Airline, которая планирует приобрести ещё несколько десятков машин. В то же время в компании Emirates Airline уделяют внимание и грузовым модификациям аэробуса. Кроме того, EmiratesAirline заказывает лайнеры с изменениями в сторону увеличения комфортабельности (например, с душевыми кабинами для первого класса).

    Заключение

    Airbus A380 является самым большим пассажирским самолётом в мире, вмещающим от 519 до 800 человек. Надёжность, сниженные по сравнению с другими широкофюзеляжными лайнерами эксплуатационные затраты и комфортабельность делают этому самолёту неплохой спрос на рынке, особенно в Азии. Основным эксплуататором самолёта в настоящее время является авиакомпания Emirates Airline, которая по достоинству оценила аэробус. Кроме того, Emirates Airline, пусть и косвенно, но помогает разработке лайнера, проявляя интерес к его новым модификациям.

    Однако компания Airbus Group в декабре 2014 года заявила о возможной остановке производства самолёта Airbus A380. Объясняется это тем, что спрос на данный самолёт, по мнению руководства компании, недостаточно велик и не был до конца изучен.

    Тем не менее, стоит признать, что, благодаря своим характеристикам и надёжности, Airbus A380 является действительно хорошим самолётом.
    Поделиться:

    Похожее

    Лучшие места

    Как было сказано ранее, идеальные места в данном авиалайнере находятся в первом и бизнес-классе. В экономе тоже можно хорошо устроиться на 45, 54 и 82 ряду. Сидения расположены далеко от туалетов и технических помещений, впереди нет кресел, а это значит, что имеется достаточно места для ног. Также неплохими будут ряды 68 и 81. Они находятся возле иллюминаторов и считаются одними из числа самых комфортабельных в эконом-классе.

    «Средними» по удобству считаются 43, 52, 67 и 80 ряды. Здесь достаточно пространства между сидениями, но, недалеко располагаются технические помещения и туалет, что может доставлять неудобства. Самые провальные места в 88 ряду. Именно тут размещена стенка, из-за которой не откидывается сидение и туалетная комната, где туда-сюда снуют пассажиры. Билеты сюда лучше брать, когда нет других вариантов.

    Фото салона в экономическом классе:

    Основные характеристики

    «Аэробус 380» обладает широким фюзеляжем (проходом). Он уникален в своём роде, ввиду чего сильно востребован у многих авиакомпаний, как у отечественных, так и у зарубежных. Кабина пилотов у всех моделей одинакова. Эту тактику компания Airbus S.A.S. использует в целях экономии на обучении экипажа.

    Авиалайнер Airbus 380 имеет следующие технические характеристики:

    • Количество мест в стандартной комплектации — 525;
    • Вместимость — 853;
    • Ширина салона — 6,5 м;
    • Длина — 72,7 м;
    • Высота — 24,1 м;
    • Размах крыла — 80 м;
    • Площадь крыла — 845 кв. м;
    • Вес пустого самолёта — 276,8 тыс. кг;
    • Взлётный вес — 560 тыс. кг;
    • Посадочный вес — 386 тыс. кг;
    • Вес без топлива — 361 тыс. кг;
    • Ёмкость топливных баков — 310 тыс. л;
    • Максимальная коммерческая загрузка — 83 тыс.

    Лётные данные самолёта:

    • Максимальная высота полёта — 13,1 тыс. м;
    • Максимальное расстояние полёта с полной загрузкой — 15 тыс. км;
    • Длина пробега — 2,9 тыс. м;
    • Длина разбега — 2 тыс. м;
    • Двигатели — 4 R-R Trent 970 или 4 Alliance GP7270.

    Содержание

    • 1 Описание
    • 2 Разработка 2. 1 Грузовой вариант
    • 2.2 Проведение испытаний
  • 3 Конструкция
      3.1 Кабина пилотов
  • 3.2 Двигатели
  • 3.3 Топливо
  • 3.4 Улучшенные материалы
  • 3.5 Условия для пассажиров
  • 3.6 Интеграция в инфраструктуру 3.6.1 Наземная эксплуатация
  • 3.6.2 Взлёт и посадка
  • 4 Производство
      4.1 Проблемы с производством и поставками
  • 4.2 Прекращение производства
  • 5 Модификации
      5.1 A380-800
  • 5.2 A380-800F
  • 5.3 A380-900
  • 5.4 A380-1000
  • 5.5 A380plus
  • 6 Заказы и поставки
      6.1 Специальные заказы
  • 7 Эксплуатация
      7.1 Хронология
  • 7.2 Коммерческая эксплуатация в настоящее время
  • 7.3 Происшествия
  • 8 Лётно-технические характеристики
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Примечания
  • История создания

    Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

    Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

    Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

    Описание

    На разработку А380 ушло около десяти лет. Новый Airbus планировали продавать в двух модификациях. Модификация А380-800

    была изначально предназначена для перевозки 555 пассажиров в конфигурации с тремя классами комфортности, или 853 пассажиров (538 на главной палубе и 315 на верхней палубе) в конфигурации с одним экономклассом. В мае 2007 года Airbus начал предлагать клиентам самолёт с меньшим числом пассажирских мест (в настоящее время 525 мест в трёх классах) в обмен на увеличенную на 370 км дальность полёта, чтобы лучше соответствовать тенденциям в размещении пассажиров премиум-класса. Дальность полёта для модели A380-800 составляет 15400 км. Нереализованные варианты включали
    А380-900
    с увеличенным числом мест — до 656 пассажиров (или до 960 пассажиров при едином экономклассе), и модификации с увеличенной дальностью полёта с той же пассажировместимостью, что и А380-800.

    Была также предусмотрена (но не реализована) грузовая модификация А380-800F

    , которая была бы способна перевозить до 150 тонн груза на расстояние до 10 370 км.

    На сегодняшний день четырёхдвигательный A380 является самым большим пассажирским авиалайнером в мире (максимальная взлётная масса — 560 тонн; масса самого самолёта — 280 тонн), превосходя по вместимости Боинг 747, который являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 37 лет, тот может перевозить лишь до 625 пассажиров.

    По информации Airbus, A380 является самым экономичным среди больших лайнеров — три литра топлива на одного пассажира на сто километров пути. По заявлениям компании, в расчёте на одного пассажира A380 сжигает на 17 % меньше топлива, чем «современный самый большой самолёт»[5] (по всей видимости, имеется в виду Boeing 747). Чем меньше топлива сжигается, тем меньше выбросы углекислого газа; для самолёта выбросы CO2 в расчёте на одного пассажира составляют 75 граммов на километр пути.

    Стоимость всей программы — около двенадцати миллиардов евро. Airbus утверждал, что для возмещения затрат корпорации необходимо продать 420 самолётов, хотя по оценкам некоторых аналитиков, их число должно быть намного больше[6].

    Где производится


    Фюзеляж в разрезе

    Производством самолёта занимается европейская компания Airbus S.A.S., базирующаяся в городе Тулуза (Франция). Также она имеет несколько офисов в Германии, Испании, Франции и Великобритании и два завода в Бланьяке (пригород Тулузы) и Ганновере (Германия). Деятельность предприятия началась в 1969-м году после слияния нескольких небольших европейских авиастроительных компаний. Здесь ведётся разработка не только пассажирских самолётов, но и грузовых, а также машин, приспособленных для военных нужд.

    Эксплуатация А380

    Первый самолет Аэробус А380 поступил в эксплуатацию в 2007 году.

    200

    лайнеров было изготовлено и эксплуатировались в 12 авиакомпаниях, к 2020 году

    Только в Emirates Airline использует 102 самолета, которые совершают рейсы с Дубая в более 30ти крупных городов. Помимо пассажирских лайнеров, компания активно использует грузовую модификацию А380F. Другие компании используют от 5 до 20 лайнеров, которые работают в основном на азиатском направлении.

    Главным плюсом в эксплуатации А380 является экономичность в расходе топлива, которая в сравнении с Боингом 747 выше на 15%. Так же самолет имеет большую вместимость, комфортабельность пассажирских мест и отличные летные характеристики.

    Смотрите также статью Двухэтажные самолёты Боинг 747 и их история

    В новой модификации А380 plus, выпуск которого запланирован на 2018 год, будут использоваться новые комплектующие и новый тип крыла. Все это значительно повысит характеристики А380 и экономичность пассажирского лайнера.


    Модификация A380plus с новым крылом

    Стоимость разных моделей

    Цена различных модификаций A380 может сильно отличаться между собой. Также на её рост влияет нестабильное экономическое положение в мире. Последнее время наблюдается устойчивая тенденция к подорожанию самолётов. Да и вообще сам лайнер этой модели считается самым дорогим во всём семействе «Аэробус».

    На данный момент цена Airbus A380-800 составляет 428 млн долларов США. О стоимости моделей, производство которых планируется начать в ближайшем будущем, компания пока что умалчивает и конечная цифра известна только авиакомпаниям, оформившим предварительные заказы. Ежегодно цены вырастают примерно на 2-3 %. Всего было продано и введено в эксплуатацию 219 машин и ещё 317 находятся на стадии строительства. Эту информацию сообщает официальное представительство Airbus.

    Салон

    Схема салона самолета Аэробус А319

    В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

    Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.


    Airbus A380 авиакомпании Emirates

    Карта мест British Airways Airbus A380 800 (388)

    Seatmap key

    • Show legend
    • Download PDF
    • Email seating map
    • Find the seat map you will be flying in

    Seating details

    Class Seats
    First Class 14
    Club World 97
    World Traveller Plus 55
    World Traveller 303

    Фотографии путешественников (11)

    Галерея изображений для British Airways Airbus A380 800 800 (38083) Общий рейтинг  

    British Airways Airbus A380 800 (388)1 4 из 5 на основе 97 user ratings

    Reviews

    Order reviews. ..DateRelevanceHelpful votesAll reviews…SeatSeat 10JSeat 12BSeat 12KSeat 15ASeat 19JSeat 1ASeat 22kSeat 24DSeat 24FSeat 25cSeat 25DSeat 28KSeat 36ASeat 38ESeat 3KSeat 41DSeat 4eSeat 50ASeat 50BSeat 50JSeat 51ASeat 51ESeat 52ESeat 53aSeat 53BSeat 53FSeat 56ASeat 56ESeat 56KSeat 57eSeat 58kSeat 62aSeat 63ASeat 64ASeat 64BSeat 64ESeat 65aSeat 65dSeat 65JSeat 66jSeat 67DSeat 70ASeat 70bSeat 70KSeat 71ASeat 72BSeat 73ASeat 74ASeat 74eSeat 75aSeat 75KSeat 80ASeat 80JSeat 80KSeat 81ASeat 81kSeat 82FSeat 83BSeat 83DSeat 83JSeat C

    Написать отзыв

    Ссылка Airbus A380 800 (388)

    14.06.2016

    4 из 5

    Подробный обзор
    Seat 83J
    From JNB
    To LHR

    У меня было место у окна, а у моей дочери место у прохода в этом двухместном комбо с правой стороны самолета British Airways A380-800. Мы поменялись местами в середине полета, чтобы моя дочь могла спать, положив голову на багажное отделение.
    Мой рост 5 футов 10 дюймов, поэтому я обычно страдаю от мест эконом-класса на дальнемагистральных рейсах, но меня впечатлили кресла BA A380-800, которые были просторнее, чем у Virgin. Несмотря на коробку для развлечений, на которую многие жалуются и которая занимала часть места для ног на моем сиденье у иллюминатора, я смог вытянуть правую ногу вдоль корпуса самолета и переднего сиденья, так что коробка вообще не представляла проблемы

    Спинка переднего сиденья была сломана и продолжал отскакивать назад, но, кроме одного толчка в ногу во время сна, это нисколько не повлияло на меня.Поскольку наш день начался в 4 часа утра с четырехчасовой дороги и 2,5-часового перелета с пересадкой, я был соответственно устали при посадке на наш ночной рейс А380 и, возможно, любые ожидаемые неудобства стали несущественными.0114 Однако, хотя я большой поклонник B747, я могу подтвердить, что наш A380 был прекрасным, чистым, плавным и тихим самолетом, наш стюард был отличным артистом, и в целом полет был приятным. Из окна открывался прекрасный вид снаружи и на огромное крыло впереди.
    Наш стюард любезно предупредил нас, что, поскольку мы находимся перед камбузом, в течение часа полета будет шум, но после ужина занавес будет закрыт, и воцарится покой.
    Бортпроводники не беспокоили нас приготовлением ужина. Тем не менее, пара пассажиров раздражала меня, когда они проталкивали занавеску, оставляя ее слегка приоткрытой, чтобы сквозь нее падал свет. Каждый раз мне приходилось закрывать щель в занавеске, чтобы вернуть в каюту темноту.

    Следует помнить о том, что из-за того, что эти сиденья находятся в задней части самолета, угол наклона не такой большой, как в остальной части салона, поэтому их следует избегать, если это важно.
    Багажные полки на верхней палубе были огромным преимуществом, поскольку мы всегда путешествуем налегке с ручной кладью, и поэтому не нуждались в верхних шкафчиках. Поставщики общественного питания
    BA превосходят южноафриканских поставщиков общественного питания, которые поставляли JNB для LHR еды для ног.

    Еда была пресной и неинтересной, и я был удивлен, обнаружив, что вместо масла они предоставили маргарин! Мы выбрали вариант Ovo Lacto Vegetarian, и по какой-то причине поставщики питания авиакомпаний считают, что вегетарианцы едят только макароны и фрукты! Фрукты на ужин и такие же фрукты на завтрак!
    В то время как еда ноги LHR-JNB была превосходной — и, да… включала вкусную пасту — меню ноги JNB-LHR было разочаровывающим.
    Два передних туалета обслуживали заднюю каюту, маленькую и уютную. Возможно, из-за того, что это был ночной рейс, не было постоянного шума шагов в туалетах, звука смыва, стука дверей или вспышки света в кабине, когда двери открывались и закрывались.

    Многие не выбрали бы задние сиденья, но мы нашли их вполне приемлемыми. Возможно, нам повезло с бортпроводниками и попутчиками или с тем, что рейс был «красным глазом». Как бы то ни было… У меня претензий нет.

    72 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    SteveP

    32 благодарности

    Сиденье 70K
    От LHR
    До БОС

    Хорошее место в аварийном ряду. Много места для ног, но, как уже отмечалось, немного уже из-за подноса в подлокотнике. Кроме того, никаких незакрепленных сумок на полу при взлете и посадке, поэтому все сумки должны быть наверху. Наверху не так много места, поэтому старайтесь садиться пораньше или держите ручную кладь небольшой. Вы не можете поставить сумки на один или два ряда вперед, так как это WT+ (хотя, я полагаю, стюардесса может сделать это за вас).

    Сиденье у окна имеет крошечный отсек для журнала для обычной бортовой информации, а между боковой стороной сиденья и стеной достаточно места, чтобы положить одеяло и газеты или материалы для чтения. К сожалению, на заднем сиденье есть ящик для хранения у окна (а также место для хранения под сиденьем), поэтому я думаю, вы можете сказать, что эта компоновка — это своего рода дизайнерская ошибка. На моем рейсе пассажир позади меня вылезал из своей корзины в окно примерно 100 раз за шестичасовой полет. Это немного раздражало, так как «щелчок» защелки увеличивает мое жесткое окно выше и находится всего в нескольких дюймах от вашего уха (даже в ненаклонном положении).

    На этом месте нет окна (что может быть проблемой). В самой двери аварийного выхода есть крошечное окошко довольно высоко, поэтому, если вы встали со своего места, вы можете как бы взглянуть, но, поскольку верхняя палуба находится далеко на изгибе фюзеляжа, вы не можете видеть. землю хорошо.

    В некоторых отзывах об этом кресле упоминается «шишка», выступающая из выходной двери, и близость к туалету. Удар не является проблемой, хотя вам нужно как-то прокладывать нить в сиденье и из него (опять же из-за изогнутой стенки). Площадь пола полностью свободна (у меня 6 футов 3 дюйма, и было место, чтобы полностью вытянуть ноги, а затем, вероятно, еще 2 фута). Я снял свою ручную кладь и расположил ее как подставку для ног, что было довольно удобно.

    «Удар» не позволяет никому стоять слишком близко к вам, так что, хотя очередь в туалет может быть проблемой для места у прохода, это не проблема для окна. В передней части этой секции есть две уборные, а в задней части — еще две (которые также обслуживают меньшую заднюю секцию).

    Это был рейс BA Economy, такое приятное и профессиональное обслуживание, но с каждым годом его стоимость снижается. Теперь нет перекуса с первым напитком, а «обедом» за час до прибытия был пакетик чипсов. Сама еда была просто в порядке — очень средняя.

    Я бы оценил это место намного лучше, чем место WT+ (премиум-эконом) на один ряд впереди в проходе. Хотя это сиденье немного шире, в нем меньше места для ног, почти идентичная подача еды (BA вернула лучшие столовые приборы из-за конкуренции, но сама еда не лучше). Однако это сиденье слишком близко к туалету. Вы могли почти положить руку на сиденье унитаза с открытой дверью, сидя на своем месте. Это просто ужас — особенно для «премиального» места. (У Virgin 787 есть аналогичный набор сидений эконом-класса. Должен быть закон, согласно которому вам нельзя подавать еду ближе, чем на два метра/ярда от сиденья унитаза. Ужасно

    32 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    19.06.2018

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Место 64E
    Из Лондон — Лондон Хитроу (LHR)
    На номер Лос-Анджелес — Международный Лос-Анджелес (LAX)

    На самом деле это был рейс туда и обратно, но мое место № 64E на верхнем уровне было посередине в премиум-эконом-классе. Это было немного шире и больше места для ног с подставкой для ног. Это было единственное место, которое я смог найти и заплатил за него 84 доллара. Это того не стоило. Я был недоволен, но другой вариант был бы в конце самолета у туалетов. Женщина рядом со мной напилась из-за бесплатного алкоголя, который подавали British Airways. Она разбила стекло, благо моя нога не помешала. Она садилась и вставала со своего места в туалеты и поднималась и опускалась, чтобы вытащить свою сумку. она даже оставила багаж рядом со своим местом, загораживая часть прохода, и мне было трудно пересечь багаж, чтобы выйти со своего среднего места. Я разочарован в British Airways за бесплатную подачу алкоголя. В этом нет необходимости. Люди напиваются, теряют контроль и становятся неприятными. Дизайн сидений не самый лучший. Еда была средней, но пицца была ужасной. Порции были ограничены. Качество могло быть и лучше. Остановка в Лондоне на 5 часов была слишком долгой. И сверх этого был дополнительный 1 час — задержка перед вылетом.

    Мой фитбит зарегистрировался в 2+ милях от прогулки, которую я проделал в ожидании британского терминала. Женщина на сиденье передо мной откинула свое сиденье к моему лицу, и я не мог пошевелиться. Некоторые люди настолько невнимательны к другим. С другой стороны, пожилой мужчина из Лос-Анджелеса — слева от меня — был уважительным человеком, с ним приятно было поговорить, он осторожно садился и вставал со своего места.

    Не следует использовать стеклянные бутылки, чашки и т. д. Алкоголь подавать не следует. снижение цен на билеты намного лучше, чем всякая ерунда, которую Bristish Airways дарит путешественнику. Суть в том, чтобы все пассажиры путешествовали безопасно и ели достаточно, чтобы иметь возможность отдохнуть и добраться до места назначения вовремя и без задержек.

    Кроме того, ручная кладь выходит из-под контроля, потому что авиакомпании взимают завышенную плату за каждую единицу багажа. Люди приносят 2 или 3 единицы ручной клади и запихивают их в верхний отсек, если есть место, а затем встают, открывают мусорное ведро и достают свои вещи снова и снова.

    Так или иначе, авиакомпании зарабатывают на этом деньги. Я буду продолжать путешествовать, но в другой категории, возможно, мой опыт будет лучше. Наслаждайтесь путешествием!

    10 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Airbus A380 800 (388)

    19 9 00022 Class
    24.01.2016

    4 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 64A
    от Лондон — Лондон Хитроу (LHR)
    до Hong Kong -Hong Kong Kong). первое путешествие на A380 и наше первое путешествие с использованием BA World Traveler Plus. Мы выбрали места в средней секции, чтобы держаться подальше от туалетов и зон скопления людей. Фактический салон не так впечатляет и не выделяется из салона World Traveller по сравнению с Virgin и Air New Zealand, и это сглаживает ситуацию, поскольку разница в цене не является незначительной. Напиток перед полетом в HKG был выбором воды или кавы, которая позже была довольно хорошей, но по возвращении он предложил только воду или апельсин. Опять же, это никоим образом не соответствует Virgin и Air New Zealand. Тем не менее, персонал был прекрасным на всех рейсах и очень внимательным. Еда была в порядке, но опять же ничего особенного, но предлагаемые вина были отличным выбором. Сиденья удобные, а при длительном перелете повышение до WT Plus стоит каждой копейки. Множество места для ног и сумки откидываются. Настолько, что нам удалось поспать не менее 4 часов на обратном рейсе. Я не уверен, почему BA установила оконные ящики для мест A и B. Хорошо, это полезно, но по правде говоря, это огромная трата места, и без этого места можно было бы расширить, чтобы соответствовать Virgin Premium Economy и всем 7 местам в каждом. ряд был бы удобнее и желательнее. Развлечения в полете были в порядке, но не так обширны, как в других авиакомпаниях, но сон на обратном рейсе был важнее. Подводя итог, я получил удовольствие от обоих моих полетов на A380, но чувствую, что BA нужно серьезно взглянуть на другие авиакомпании и сделать Plus немного более особенным.

    91 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    06.08.2016

    5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 81k
    Из Сингапур — Чанги (SIN)
    До Лондон — Лондон Хитроу (LHR)

    Заплатив дополнительно 31 фунт стерлингов, чтобы выбрать это место за 2 дня до полета — это было легко сделать, хотелось испытать верхнюю палубу, как не было на А380 раньше. В группе из 5 человек, у которых были места сзади: 82j и k и 83 J и k. Мы рады, что у нас было. Airbus очень удобен — ширина сидений и пространство для ног, казалось, были на одном уровне с нашим рейсом 777 в premecon в Гонконг — так что это казалось хорошим соотношением цены и качества. Мы получили обычное одеяло, а также зубную щетку, что было приятно дополнительно. Обслуживание обоих стюардов было отличным — вежливым, эффективным и быстрым. Развлекательная система была хорошей и работала очень хорошо. Понравилось, что спинка сиденья поднимается, что облегчает посадку и высадку. 5 дюймов дополнительной комнаты со стороны окна — большая помощь, как и боковые ящики у окна, в которых хранится наша ручная кладь и беспошлинная торговля, поэтому не нужно класть вещи под стулья, что означало, что все пространство для ног было для ног. Спал 6 часов, так что понял, что режим ночного полета и тишина в этой задней кабине были хорошими. Стюарды ходят вверх и вниз, но не прерывают мой сон. Самолет тише, чем 777, а кабина в задней части верхней палубы меньше в рядах сидений, поэтому больше похожа на эконом-класс. 2 задних сиденья в 83-м, на которых написано плохое сиденье на гуру сиденья, подошли нашим подросткам. Их совсем не беспокоил камбуз, и они получили большое удовольствие от полета. Сказал бы, что пребывание на верхней палубе того стоило.

    81 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Airbus A380 800 (388)

    04.11.2017

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 74e
    From Майами
    Кому Хитроу

    Когда я понял, что самолет будет аэробусом А380, я был рад летать на нем, однако я забронировал номер поздно и не имел выбора, кроме места, также попросил повышение класса обслуживания. но сказали, что в наличии нет. у меня болит спина, так как несколько лет назад мне удалили диск. мягко говоря, комната на этом сиденье была ужасной, люди передо мной отодвинули сиденье настолько далеко, насколько могли. дама передо мной волосы были в моем лице не могли видеть экран телевизора. и когда стюард подошел с напитками, я не мог убрать свой стол из-за того, что сиденье передо мной было опущено, я не спал, к концу полета испытывал сильную боль. место для ног было средним для класса крупного рогатого скота, ширина сиденья была в порядке. откидываться было хорошо, развлечения были в порядке, если вы могли видеть экран или играть в игры. еда была худшей, которую я видел на любом рейсе британских авиалиний, карри был мусором, сладкое было странным. завтрак по утрам был ужасным, твердый пакетик с небольшим количеством сливочного сыра. в этой поездке я совершил 7 полетов, и этот был, безусловно, худшим из тех, что я испытал с ба или кем-либо, обслуживание было хорошим для того времени, бортпроводники было

    15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    13.02.2017

    3 из 5

    Подробный обзор
    Seat 51E
    Из Йоханнесбург — Oliver Reginald Tambo International (JNB)
    До Лондон — Лондон Хитроу (LHR)

    Ужасно, сиденье достаточно удобное, если вы сидите неподвижно. Любое движение затруднено из-за ограниченного пространства. До и во время взлета, а также во время раздачи еды человек фактически оказывается лицом к лицу с двумя людьми, которые могут быть незнакомыми людьми. Вдобавок к этому еда передается вам через ваших попутчиков. Когда все уложено, извлечение чего-либо становится кошмаром, особенно когда кровать ровная. Также вызовом становится туалет, карабкаясь по ногам попутчика, который может спать, а может и не спать. Определенно худшая конфигурация сидений в бизнес-классе, с которой когда-либо приходилось сталкиваться. Я несколько раз летал вокруг света и часто летал между Великобританией и США/Южной Кореей разными авиакомпаниями. Эта команда была профессиональной и вежливой, но несколько отстраненной. Еда была в лучшем случае средней, но нехватка вегетарианских блюд и фруктов в неполном самолете казалась немного странной. 380, мой первый, был очень впечатляющим, с приличной конфигурацией сидений он мог стать победителем. Эти туалеты были превосходны, как и вино. BA нужно работать лучше, он не будет использовать BA для дальнемагистральных рейсов бизнес-класса, пока эта конфигурация не будет изменена.

    27 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Airbus A380 800 (388)

    KCS

    5 благодарностей

    Сиденье 65J
    От LHR
    До SFO

    Первый раз на A380. Забронирована версия BA эконом плюс, которая носит название World Traveller Plus. Хороший салон и приличное место на верхней палубе. Отличное место для ног, удобное сиденье, которое хорошо откидывается, но для меня не спальное место. Самолет тихий и предлагает комфортную поездку. IFE был катастрофой! Система заблокировалась бы, если бы вы получили доступ к функции карты, вы знаете, с самолетом, который едва двигается над землей во время полета. Сиденья хорошо спроектированы, за исключением случаев, когда речь идет о подключении прилагаемых наушников с двумя штырьками. Штекерный порт расположен на внутренней стороне сиденья на уровне бедер, что делает его идеальным для отгибания разъемов для наушников в портах ягодицами, когда вы стоите. Это было в случае с моим местом, где предыдущий пассажир сделал именно это, поэтому у меня не было звука для моего нефункционального IFE. 11 часов было очень долго, чтобы провести без каких-либо развлечений! FA были достаточно любезны и настолько полезны, насколько могли. Еда была ужасной (предварительный запрос еды не был подтвержден), а напитки не предлагались с достаточной частотой.

    5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    21.11.2019

    5 из 5

    Подробный обзор

    2 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка British Airways Airbus A380 800 (388)

    14.05.2014

    3 из 5

    Подробный обзор
    Seat 64B
    С Международный Лос-Анджелес-Лос-Анджелес (LAX)
    В Лондон-Лондон Хитроу (LHR)

    Возвращаясь домой ночным рейсом из Лос-Анджелеса, наш первый опыт полета на А380 не был ошеломляющим. Сиденья были в порядке, особенно нам понравилась полка под окном (поскольку мы не путешествуем с большим количеством ручной клади), но мой полет был испорчен пассажиром впереди, воспользовавшимся своим правом полностью откинуть сиденье, что сделало время приема пищи очень неловко. Стюардесса сказала — ПОСЛЕ мероприятия! — что она могла бы попросить его сесть, но тогда я почувствовал бы необходимость быстро поесть. BA обратите внимание — это конструктивная ошибка, когда переднее сиденье оказывается на коленях!!! Плюс в том, что это был, безусловно, самый тихий полет, на котором я когда-либо летал, и качество видеоэкрана на спинке сиденья было очень хорошим. Обслуживание было в порядке, но ничего особенного. Завтрак был просто ужасным: круассан твердый, как кирпич, и батончик мюсли, такой жевательный, что мог повредить зубы. В общем, был там, сделал это, совсем не беспокоился о том, что больше никогда не полечу.

    64 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Написать отзыв

    Взгляд на различные конфигурации кресел Эмирейтс в Airbus A380

    У Эмирейтс огромный флот из более чем 100 самолетов A380. Поэтому неудивительно, что доступно несколько различных конфигураций сидений. В частности, у авиакомпании есть самолеты двух-, трех- и четырехклассовой конфигурации, используемые для разных маршрутов и дальностей.

    Эмирейтс и A380

    Эмирейтс, безусловно, является крупнейшим оператором Airbus A380. В настоящее время в ее парке 116 самолетов (по данным ch-aviaion.com, по состоянию на середину августа в эксплуатации находилось 73 самолета). Это, конечно, намного больше, чем у любой другой авиакомпании.

    Экономия за счет масштаба благодаря такому большому флоту позволила Эмирейтс заставить самолеты работать там, где другие операторы столкнулись с трудностями. Самолет хорошо соответствует операционной модели хаба Эмирейтс, а планирование, техническое обслуживание и операции становятся проще (и дешевле) с большим флотом.

    Эмирейтс несколько раз использовала суперджамбо в Хьюстон. Фото: Эмирейтс.

    При таком большом парке неудивительно, что есть разные комплектации. До недавнего времени Эмирейтс эксплуатировала две разные конфигурации — трехклассовую конфигурацию с первым, бизнес- и эконом-классом и двухклассовую конфигурацию без первого класса. После внедрения продукта премиум-эконом в 2021 году авиакомпания добавила третью конфигурацию с четырьмя классами кресел. Чтобы сделать конфигурации более запутанными, также было несколько трехклассных компоновок с разным количеством мест эконом-класса.

    Ниже приведен краткий обзор каждой из текущих конфигураций A380.

    Четырехклассная конфигурация A380

    Четырехклассный А380 — новейшая конфигурация. Впервые он был представлен в начале 2021 года и отличается совершенно новым экономичным дизайном премиум-класса. Премиум-эконом-класс с Эмирейтс отличается более широкими сиденьями, дополнительным пространством для ног и компоновкой 2-4-2 (вместо 3-4-3 в эконом-классе). У него также есть другие дополнения, такие как больший экран и раскладные столы с эффектом дерева, а не со спинками сидений.

    Новое место эконом-класса Эмирейтс в самолете A380. Фото: Эмирейтс

    Эмирейтс уже приняла поставку своих последних А380, причем все последние поставки оснащены новой кабиной, что дает в общей сложности шесть самолетов. Есть большие планы по установке новых кабин на многие другие A380, а также на десятки 777-х. Этот проект является одним из крупнейших переоборудований самолетов в истории авиации.

    Обновлены и другие салоны этой новой четырехклассной конфигурации самолета. Эконом-класс имеет новое сиденье с эргономичным дизайном, аналогичную спинку сиденья с эффектом дерева и кожаные подголовники. В бизнес-классе остались те же сиденья, но они были обновлены, включая новые кожаные чехлы цвета шампанского и новый эффект отделки деревом премиум-класса. В первом классе снова сохранены те же сиденья, но в люксах двери немного шире и выше.

    Новое кресло бизнес-класса (слева) окрашено в совершенно новый цвет. Фотографии: Эмирейтс | Том Бун — Простой полет

    С точки зрения компоновки, новый премиальный эконом-класс расположен в передней части нижней палубы и рассчитан на 56 мест. Основная эконом-каюта занимает остальную часть нижней палубы и уменьшена до 338 мест. Планировка верхней палубы осталась такой же, как и на трехклассном самолете: 76 мест бизнес-класса и 14 мест первого класса.

    Две разные трехклассовые конфигурации

    Трехклассная конфигурация A380 на сегодняшний день является самой многочисленной. Эмирейтс использует их в двух основных конфигурациях, отличающихся только количеством мест эконом-класса. Верхняя палуба на всех самолетах одинаковая – 76 мест бизнес-класса и 14 люксов первого класса. Все конфигурации A380 также имеют одинаковую зону бара, расположенную на верхней палубе в задней части салона бизнес-класса.

    Бар Эмирейтс на А380. Фото: Эмирейтс
     

    Обратите внимание, что все самолеты A380 имеют одинаковую конструкцию кресел первого класса; это закрытые мини-люксы, а не новые полные люксы, которые можно найти на некоторых самолетах Boeing 777.

    места первого класса Эмирейтс в самолете A380. Фото: Эмирейтс

    Эмирейтс называет различные конфигурации «тремя классами среднего класса» и «тремя классами сверхдальнего радиуса действия». Места эконом-класса в обеих конфигурациях одинаковы, как и ширина и шаг сидений. Эконом-класс всегда занимает всю нижнюю палубу. Основное отличие сверхдальнемагистрального самолета — меньше мест в задней части салона, больше места на кухне и зона отдыха экипажа. Средняя версия имеет от 426 до 429.Места эконом-класса, тогда как сверхдальняя версия имеет 399 мест.

    В настоящее время Эмирейтс эксплуатирует 28 самолетов в конфигурации для сверхдальних перелетов и 67 самолетов в конфигурации для средних рейсов (опять же, по данным ch-aviaion.com).

    Двухклассная комплектация бизнес и эконом

    Emirates имеет еще одну конфигурацию, всего два класса. Основное внимание здесь уделяется вместимости, и эти самолеты используются на более коротких и средних маршрутах. По состоянию на 2021 год наиболее частым маршрутом был Бангкок, за ним следовали другие азиатские направления: Куала-Лумпур, Маврикий, Тайбэй, Амстердам, Шанхай, Пудун и Пекин. С 2021 года они используются на европейских маршрутах, включая Манчестер и Франкфурт.

    Эти самолеты предлагают невероятную вместимость 615 человек, из них 557 мест эконом-класса и всего 58 мест бизнес-класса (меньше, чем в любой другой конфигурации). Эконом занимает нижнюю палубу и половину верхней палубы.

    Экономический класс занимает всю нижнюю палубу. Фото: Эмирейтс

    Первый из этих самолетов плотной конфигурации с регистрационным номером A6-EOP был доставлен в ноябре 2015 года. Сейчас в парке 15 самолетов, все они поставлены в период с 2015 по 2018 год.

    Вы летали на А380 Эмирейтс? Вы помните, какая конфигурация сидений была? Не стесняйтесь делиться своим опытом и мыслями о продукте в комментариях.

    Карта мест Qatar Airways Airbus A380 800

    Код карты мест

    • Показать легенду
    • Скачать PDF
    • Карта мест по электронной почте
    • Найдите карту мест, которыми вы будете лететь

    Детали мест

    Pitch Width Seats
    First Class 90″ 23″ 8
    Business Class 51-52″ 22″ 48
    Экономический класс 31-32 « 16. 9-18,5″ 461

    Фотографии для путешественников (12)

    Галерея изображений для Qatar Airbous Airbus A380 800

    . Общий рейтинг  

    Катарские авиалинии Airbus A380 8001 5 из 5 на основе 7 Пользовательские рейтинги

    Обзоры

    ОБЗОР Заказа … DATERELEVANCESELPUL VOLASLLALL. 46ESeat 48DSeat 50kSeat 51DSeat 51JSeat 52hSeat 54ASeat 57DSeat 61fSeat 63DSeat 66DSeat 68DSeat 68FSeat 69bSeat 69CSeat 75HSeat 79ASeat 80ASeat 80HSeat B

    Написать отзыв

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    17.03.2017

    5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 22A
    Из Сидней — Кингсфорд Смит (SYD)
    Лондон (HR)L 30030
    Фотографии

    Я летал на этом самолете три раза, один раз в бизнес-классе, SYD-LON и затем в эконом-классе SYD-DOHA. Самолет и сервис в Катаре всегда безупречны, а бортпроводники уделяют внимание деталям на протяжении всего полета. Хорошо, так что… первое место бизнес-класса 22А. Это место находится слева, в последнем ряду бизнес-класса перед лаунж-зоной с панорамным видом. Некоторые люди жалуются, что слишком близко к занавеске, отделяющей гостиную, и рядом с туалетами. Для меня это было идеально, рядом с гостиной, лол, и рядом с туалетом!! .. шум и т. д. не проблема. Бизнес-капсулы — лучшие … полностью лежащие, диапазон элементов управления и бизнес-обслуживание в Катаре — 5 звезд … так что для меня на самом деле хорошее место, хорошо расположенное, так как я мог встать с места и пройти прямо в зал для отдыха. пиво….ок эконом Я был в 80D и 73A. Начните с 73A… левое боковое окно со стенкой камбуза за сиденьем… означает, что вы немного теряете в наклоне, но не сильно, все еще идет назад изрядно. Близость к камбузу означает, что бортпроводники будут обслуживать вас в первую очередь, а не сервисные тележки. .. бонус! Кроме того, я люблю длительные перелеты, когда позади меня никого нет, особенно те, кто чувствует необходимость постоянно стучать по сенсорному экрану за головой во время игры! любое и место для ног было в порядке… на 80D… место у прохода слева от четырех сидений посередине… к задней части самолета… пространство для ног беспрепятственное и достаточное… бонус в том, что просто прыгайте и приближайтесь к туалету и задней двери, где вы можете размять ноги во время долгого перелета… недостаток… последним, чтобы получить еду, и, как я обнаружил, вы, вероятно, пропустите свой выбор того, что вы хотите съесть … маленький совет … внешние подлокотники можно повернуть вверх, нажав на хитрый маленький рычаг, где подлокотник соединяется с сиденьем, что делает посадку и высадку намного проще … в целом никаких претензий, хотя для A380 или Катара, это моя авиакомпания на выбор … также летал на бизнес-классе Qatar A350 … потрясающий самолет, и обслуживание снова трудно превзойти.

    71 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    05.07.2022

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 16K
    Из Бангкок — Suvarnabhumi International (BKK)
    На номер Лондон — Лондон Хитроу (LHR)

    BKK-DOH-LHR. Катар бизнес-класса.
    Не все так хреново. Сиденья очень удобные с несколькими регулировками. Не использовал развлечения, поэтому не могу прокомментировать это. Основные претензии — медленная подача еды на обе ноги, несмотря на то, что я сказал, что хочу спать довольно быстро после взлета. Я был одним из последних, кто обслуживался на обоих рейсах. Первый рейс я ждал около 1,5 часов тайского сэндвича с курицей и красным карри, и мне пришлось отправить его обратно, потому что он был едва теплым и не таким уж вкусным. Второй рейс — очень долгая задержка с первым приемом пищи, несмотря на то, что я попросила только рогалик со смузи, так как я уже позавтракала на рейсе 1. Другие люди в следующем ряду доедали свой завтрак, пока я все еще ждал свою скатерть, которую я нашел немного странным. Другая критика самолета — туалеты слишком маленькие, они не больше, чем стандартные туалеты эконом-класса, и о них не заботились должным образом на рейсе 1, с мокрым полом и т. д. Кроме того, в DOH-LHR нет пижам или тапочек. рейс, несмотря на то, что он вылетает в 7:45 с людьми, пересаживающимися с других ночных рейсов, таких как я.
    В общем, главное достоинство бизнес-класса А380 — бар. В противном случае я нашел его средним, и я не уверен, как они выиграли так много наград. Я летал по этому маршруту в открытом космосе и бизнес-классе Gulf Air, и выход в открытый космос, помимо того, что он был прямым, был еще и лучше. Персонал знает ваше имя, и обслуживание было лучше. Кроме того, туалеты EVA намного больше и лучше обслуживались во время полета, поэтому их легче переодевать и т. Д. Я вернусь в EVA, если это возможно, в будущем на этом маршруте.

    0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    02.07.2017

    5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 28A
    Из Доха — Доха (DOH)
    На номер Сидней — Кингсфорд-Смит (SYD)

    Вернусь снова, чтобы просмотреть еще одно место на моем 6-м рейсе Qatar A380. На этот раз меня автоматически посадили в салон эконом-класса на верхней палубе в задней части самолета, обычно предназначенный для пассажиров Privilege Club и One World. Сиденье располагалось у левого окна перед переборкой камбуза. Итак, минусы … из окна был хороший вид на работу крыльев и закрылков, на что я люблю смотреть … никого позади меня, поэтому я не толкал IFE до конца … был непрерывным, и в него было легко войти и выйти … подали еду во-первых, всегда, так как он был близко к камбузу … оконные ящики для размещения предметов, очень удобный и в целом более персонализированный сервис, почти как премиум-эконом, как меньшая кабина. Минусы … два сиденья в ряд, поэтому пытаться спать или растягиваться, если вы не ростом 4 фута или акробат, невозможно … салон, я думаю, значительно шумнее, чем нижняя палуба, поскольку вы находитесь в конце фюзеляжа и принимаете шум четырех двигателей плюс несущийся вдоль фюзеляжа ветер — прямо над головой. Это мог быть только я, но я подумал, что это очень заметно, учитывая, что я тоже был в бизнесе впереди паровозов и был не таким громким. В целом, опять же, я люблю Qatar Airways, и их обслуживание является лучшим, и я буду летать ими везде, где смогу.

    69 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    01.08.2017

    5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 10K
    Из Сидней — Кингсфорд Смит (SYD)
    Кому: Доха — Доха (DOH)

    Привет.. снова, может быть, мой последний обзор этого самолета с Катаром, учитывая частоту, которую я езжу на нем. Я должен был сделать это, хотя для тех, кто думает о полете в бизнес-классе и говорит, что нужно избегать 10 км. Я не суетливый … никогда не был бывшим военным и не летал на всякие вещи, и мне нужно много времени, чтобы что-то сказать, но избегайте 10 тысяч! Один плюс, наверное, сойти первым, а остальное уже под гору. Он находится в непосредственной близости от туалетов и камбуза, и лихорадочный темп обслуживания, постоянные входы и выходы, а также задернутые шторы камбуза очень заметны, а затем добавляются люди, входящие и выходящие из туалета; был просто нон-стоп. Хуже всего то, что при взгляде на экран IFE вы видите горизонтальный очень яркий свет во второй секции камбуза прямо на уровне ваших глаз. Мне приходилось продолжать двигаться вправо, чтобы избежать этого, так как шторка камбуза не всегда была опущена должным образом. Как и в предыдущих обзорах, я предпочитаю заднюю часть Бизнеса, тише и ближе к салону. Обслуживание, однако, исключительное, хозяйка, которая у меня была на этот раз, была превосходной, снимаю перед ней шляпу. У меня за развлечение только 4 звезды, так как его испортил свет прямо в глаза.

    45 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    17.04.2019

    4 из 5

    Подробный обзор
    Место 18C
    Из Бирмингем — Международный аэропорт Бирмингема (BHX)
    В Сидней — Кингсфорд-Смит (SYD)

    Спасибо за очень комфортный рейс. Это был мой первый полет в одиночку, ваш персонал был превосходным, особых проблем не возникло. Я забронировал, чтобы меня встретили в Дохе и помогли добраться до стыковочного рейса. Ваша юная леди так помогла снять с меня весь стресс. Я очень рекомендую этот сервис. Еда была хорошей, с хорошим меню на выбор. Жидкое освежение было в изобилии с широким выбором на выбор. Моя единственная жалоба будет отсутствием туалетов. Было бы хорошо, если бы была отдельная умывальная комната для людей, которые хотят побриться, нанести макияж и т. д. Вы знаете, что вас ждет долгое ожидание, когда вы видите, что люди ждут, и у них есть свои большие туалетные сумки с ними. Это второй раз, когда я летаю с Катаром, и он не будет последним. Ваши сотрудники делают то, что может быть стрессовым и неудобным, очень приятным. Я благодарю вас за внимание
    С уважением. Mrs Anne Sutton

    9 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    30.03.2019

    5 из 5

    Подробный обзор

    11 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    29.12.2017

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье #NA
    Из Dohh
    В Мельбурн — Тулламарин (MEL)

    Полет жестокий и комфортный, так как все кресла без исключения не подходят для людей с ограниченными возможностями. Подлокотник действительно недостаточно функционален, чтобы работать с точки зрения здоровья и безопасности, что может привести к задержкам в чрезвычайной ситуации. Ограничения нужно делать немедленно, без промедления. Откидывание сидений плохое и может привести к серьезной травме головы пассажиров сзади откидывающегося движения. На самом деле я подвергся словесным оскорблениям со стороны пассажира из-за этого происшествия. Я надеюсь, что мой обратный путь на A380 191 января 2028 года меня повысят до бизнес-класса. Это искренний честный обзор, который касается здоровья и безопасности на борту самолета, помогает пассажирам улучшить здоровье и безопасность в авиации сейчас и без ограничения времени.

    10 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    07.06.2018

    4,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 11A
    From Melbourne — Tullamarine (MEL)
    To Paris — Charles De Gaulle (CDG)

    The on board crew are фантастика. Но до полета НЕВОЗМОЖНО дозвониться до кого-либо. Никто не отвечает. И их почтовый сервис — шутка. Клиентам бизнес-класса действительно нужно поднять уровень своей игры и относиться к опыту PRE TRIP так же серьезно, как и на борту. Как и следовало ожидать, салон и сиденья безупречны. Еда на самом деле не «отмечена наградами», но соответствует разумным стандартам. Карта вин отличная. То, что у вас есть пересадка в Катаре, вам забывают сказать — о нет, мы не подаем алкоголь, поэтому, если вы хотите пива или чего-то еще, забудьте об этом. И вы прибыли международным рейсом для транзита. Еще 3 проверки багажа и безопасности. Перебор, если вы спросите меня. Вы уже были очищены, так что одного будет достаточно.

    14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    09. 02.2019

    4 из 5

    Подробный обзор
    Место 18C
    Из Бирмингем — Международный аэропорт Бирмингема (BHX)
    Кому Сидней

    Впервые летаю в Оз самостоятельно. Напрягался по этому поводу
    в течение нескольких недель. Не должен был, весь персонал отличный, не может сделать для вас достаточно. Меня встретили в Дохе, чтобы сопроводить в Сидней, она была милой девушкой, такой полезной и заботливой, как я и ожидал. Определенно нужно забронировать для этого по моему возвращению в апреле. Был очень приятно удивлен, насколько хорошей была еда, горячая, с большим выбором и большим количеством еды. Я был доволен своим выбором мест, которые я предварительно забронировал в январе. В целом, очень хорошая поездка, и я обязательно забронирую следующую поездку в Оз с 901:14 Снова Катар. Молодец и спасибо.

    8 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка Qatar Airways Airbus A380 800

    13.07.2019

    4,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 15E
    От Перт — Перт Международный (PER)
    В Доха — Доха (DOH)

    Это был мой первый рейс с Катаром, и он не будет последним. Персонал был дружелюбным, внимательным и безупречным. Сиденье было удобным и просторным для меня. Единственным разочарованием было основное блюдо. Ягненок был таким жестким, что я даже не мог его разрезать.