Airbus А318 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере


Характеристики и схема сидений Airbus 318

Аэробус А318 – укороченная версия модели А319. В оснащении двухмоторные турбовентиляторные двигатели Pratt&Whitney PW6000 CFM56-5. Длина фюзеляжа – 31.4 м, ширина – 3.95 м.

Крейсерская скорость – 830км/ч, максимальная – 870 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5700 км.

Ширина пассажирского салона – 3.7 м. В моделях разной модификации салон компонуется одним или двумя классами обслуживания на 107, 117, 123 или 132 пассажира.

Технические помещения, кухня и туалетные комнаты расположены в носовой и хвостовой части авиалайнера. Между 8 и 9 рядом экономичного класса находятся аварийные выходы.

Схема А318

В А318, эксплуатируемым национальной авиакомпанией Франции Air France, салон разделен на три сектора: Премиум Бизнес, Премиум Эконом и стандартный экономичный класс обслуживания.

1-6 ряд – класс Премиум бизнес. Пассажирские кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. В первой линии находится всего три кресла в одном ряду. Общее количество посадочных мест – 33.

С 7 по 12 – салон Премиум эконом. Здесь установлены кресла в два ряда в компоновке 3х3. Пассажировместимость – 30 человек.

С 13 по 22 – экономичный класс с типичным расположением посадочных мест в два ряда по схеме 3х3. Салон вмещает 60 пассажиров.

Где лучше сидеть в самолете

Самые комфортные места с увеличенным пространством для ног и увеличенным размером посадочного места установлены в первых двух класса обслуживания из категории Премиум. Самое большое расстояние между креслами находится в 9 ряду, расположенным возле аварийного выхода.

Места повышенного комфорта в классе эконом находятся в 13 ряду. Впереди нет других пассажирских кресел, установлена перегородка, разделяющая два разных класса обслуживания.

Неудобные места для перелета:

  • 8 и 12 ряд – спинки кресел неподвижны;
  • 22 ряд – ограничение опускания спинки сидений, близкое расположение к туалету (могут быть очереди пассажиров, создающих характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду).

В салоне А318 от компании Air France также есть специальные места для пассажиров с детьми. Они находятся в 15-16-17-18 ряду и занимают всего три сиденья в ряд (в 15 и 17 – места А, В, С, в 16 и 18 – D, E, F).

Статьи о других авиалайнерах Airbus:

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310 Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340 Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Как найти и купить билет на самолет по ошибочному тарифу

Какие авиаперевозчики эксплуатируют А318

Первым эксплуатантом Airbus A318 стала магистральная авиакомпания США – Frontier Airlines. Этой моделью лайнера также пополнили авиационный флот еще несколько мировых авиаперевозчиков. На сегодняшний день узкофюзеляжный самолет малой вместительности эксплуатируют всего 7 компаний.

Эксплуатанты А318:

  • Air France (Франция) – 18 единиц;
  • Avianca – частная латиноамериканская авиакомпания, 10 самолетов;
  • Avianca Brazil – бразильский авиаперевозчик, 15 лайнеров;
  • British Airways – национальный перевозчик Британии эксплуатирует 2 самолета этой модели;
  • Frontier Airlines – магистральная авиакомпания США имеет в парке авиации 3 Аэробуса 319;
  • LAN Airlines – 5 самолетов во флоте крупнейшей авиакомпании Южной Америки;
  • TAROM – национальный перевозчик Румынии эксплуатирует 4 авиалайнера А318.

Модели и модификации лайнера А318

Европейский производитель серийно выпускал Аэробус А318 в четырех модификациях: А318-111, 318-112, 318-121 и 318-122. Салон оборудовался с разным количеством посадочных мест и классов обслуживания, под заказ авиакомпаний. Максимальная пассажировместимость лайнера – 132 человека.

На базе А318 в 2007 году компания выпустила модель А318 Elite, предназначенную для VIP перевозок. Максимальная дальность полета – 7400 км. Салон вмещает 14-18 человек.

Аэробусы А318 не эксплуатируются российскими авиакомпаниями. Эту модель чаще используют зарубежные авиаперевозчики для чартерных и коммерческих рейсов.

Airbus A318 Elite: межконтинентальный высший класс

Фред ДЖОРДЖ Если вам кажется, что гонять Airbus между Северной Америкой и Европой на рутинном корпоративном чартере — это роскошь, попробуйте разместить 11 сотрудников на борту обычного бизнес-джета на восемь часов ночного трансатлантического перелета. Пересчитайте, сколько кресел по-настоящему раскладываются в полноразмерные кровати. Как правило, вы насчитаете не более семи. Придется выбирать, кому из ваших людей предстоит бессонная ночь. На борту 18-местного Airbus А318 Elite все разместятся с комфортом благодаря семи парам кресел, развернутых лицом друг к другу, и четырем раскладным диванам. Более того, диваны рассчитаны на двоих, поэтому потенциально в вашем распоряжении 15 спальных мест.

Отдельный отсек в передней части фюзеляжа даст приют сменному экипажу или бортпроводникам (два или четыре человека в зависимости от компоновки). Кухня и дополнительный туалет, предназначенный для экипажа, также расположены впереди, чтобы ничто не тревожило сон пассажиров.

Для операторов, требующих еще больше личного пространства для пассажиров, Airbus предлагает 14-местную версию A318 Elite+, в котором восемь спальных мест состоят из пяти пар кресел и трех диванов. Два места в переднем отсеке могут быть заняты пассажирами или оставлены для отдыха экипажа.

Программа A318 Elite была запущена в ноябре 2005 г. как совместная между Airbus и Lufthansa Technik. А318 Elite (дальность 7400 км; стоимость 45 млн долл.) позиционировался как менее дорогая и менее дальнобойная альтернатива A319 ACJ (дальность 11100 км; стоимость более 55 млн долл.). Elite — прямой конкурент бизнес-джетов, созданных специально для трансатлантических перелетов, — таких как Bombardier Global 5000, Dassault Falcon Jet 900DX или Gulfstream 450.

Вы прочитали 8% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

699 ₽ 23 ₽ в день

Полгода

2999 ₽ 17 ₽ в день

Год

4999 ₽ 14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2022 год. Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected] Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу . За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

йНМЯНПЖХСЛ «щПАЮЯ» ОПХЯРСОХК Й ПЕЮКХГЮЖХХ ОПНЦПЮЛЛШ ЮЩПНАСЯЮ ю318 Б ЮОПЕКЕ 1994-ЦН ЦНДЮ. нМ ЯОПНЕЙРХПНБЮМ ДКЪ НАЯКСФХБЮМХЪ ЛЮПЬПСРНБ, МЮ ЙНРНПШУ ВЮЯРНРЮ НРОПЮБКЕМХИ ДНБНКЭМН БШЯНЙЮЪ, Ю ОЮЯЯЮФХПНОНРНЙ — МЕАНКЭЬНИ.

кЮИМЕП ПЮЯЯВХРЮМ МЮ ОЕПЕБНГЙС 107 ОЮЯЯЮФХПНБ Б РХОНБНИ ЙНЛОНМНБЙЕ ДБСУ ЙКЮЯЯНБ. йЯРЮРХ, НМ ПЮЯЬХПЪЕР ЯЕЛЕИЯРБН ДНБНКЭМН ХГБЕЯРМШУ СГЙНТЧГЕКЪФМШУ ЯЮЛНКЕРНБ «щПАЮЯ» ю319, ю320 Х ю321 МЮ 124,150Х 185 ОЮЯЯЮФХПНБ ЯННРБЕРЯРБЕММН.

оКЮМХПСЕРЯЪ БШОСЯЙЮРЭ МЕЯЙНКЭЙН ЛНДХТХЙЮЖХИ. нР АЮГНБНЦН БЮПХЮМРЮ Я ЛЮЙЯХЛЮКЭМНИ БГКЕРМНИ ЛЮЯЯНИ 59 Р Х ДЮКЭМНЯРЭЧ ОНКЕРЮ 2800 ЙЛ ДН ЯЮЛНКЕРЮ ЛЮЯЯНИ 68 Р Х ДЮКЭМНЯРЭЧ 6000 ЙЛ.

оН ЯПЮБМЕМХЧ Я «319-Л», ТЧГЕКЪФ ю318 СЙНПНВЕМ МЮ 2,39 Л, ЙПЕЯКЮ АНКЕЕ ЬХПНЙХЕ, ОПНЯРНПМШИ ЙНЛТНПРЮАЕКЭМШИ ЯЮКНМ. оНЛХЛН СЙНПНВЕММНЦН ТЧГЕКЪФЮ ДКЪ НАЕЯОЕВЕМХЪ АНКЕЕ БШЯНЙНИ ОСРЕБНИ СЯРНИВХБНЯРХ МЮ «318-Л» СЯРЮМЮБКХБЮЕРЯЪ ЙХКЭ, БШЯНРЮ ЙНРНПНЦН МЮ 75 ЯЛ АНКЭЬЕ, ВЕЛ МЮ ДПСЦХУ СГЙНТЧГЕКЪФМШУ ЯЮЛНКЕРЮУ «щПАЮЯ».

бОЕПБШЕ Б ОПЮЙРХЙЕ ОПНХГБНДЯРБЮ ЯЮЛНКЕРНБ ЙНМЯНПЖХСЛЮ ДКЪ ОПХЯНЕДХМЕМХЪ ЯРПХМЦЕПНБ Й НАЬХБЙЕ ТЧГЕКЪФЮ ОПХЛЕМЪЕРЯЪ МЕ ЙКЕОЙЮ, Ю КЮГЕПМЮЪ КСВЕБЮЪ ЯБЮПЙЮ. йЯРЮРХ, ГЮ НЯБНЕМХЕ Х БМЕДПЕМХЕ ЩРНЦН МНБНЦН ОПНЦПЕЯЯХБМНЦН РЕУМНКНЦХВЕЯЙНЦН ОПНЖЕЯЯЮ «щПАЮЯ» АШК СДНЯРНЕМ Б 1999-Л ЦНДС ОПЕЛХХ МЕЛЕЖЙНИ ОПНЛШЬКЕММНЯРХ ГЮ ДНЯРХФЕМХЪ Б НАКЮЯРХ МЮСЙХ Х РЕУМХЙХ. оПХЛЕМЕМХЕ КЮГЕПМНИ КСВЕБНИ ЯБЮПЙХ ОНГБНКЪЕР СЯЙНПХРЭ ОПНХГБНДЯРБН, ЯМХГХРЭ БЕЯ Х ОНБШЯХРЭ ЙНППНГХИМСЧ ЯРНИЙНЯРЭ ЙНМЯРПСЙЖХХ.

йЮАХМЮ ЩЙХОЮФЮ — РХОНБЮЪ, ЙЮЙ Х МЮ БЯЕУ ЛЮЬХМЮУ ЯЕЛЕИЯРБЮ «320-У». йПШКН -МНБЕИЬЕИ Х НОРХЛЮКЭМНИ ДКЪ ЯЮЛНКЕРЮ РЮЙНЦН ЙКЮЯЯЮ ЙНМЯРПСЙЖХХ. б ПЕГСКЭРЮРЕ КЕРМШЕ УЮПЮЙРЕПХЯРХЙХ СКСВЬЮЧРЯЪ, Ю ПЮЯУНД РНОКХБЮ ЯМХФЮЕРЯЪ. щРН ОНГБНКХР ЯМХГХРЭ ГЮРПЮРШ Б ОЕПЕЯВЕРЕ МЮ ОЕПЕБНГЙС НДМНЦН ОЮЯЯЮФХПЮ МЮ 10%, ОН ЯПЮБМЕМХЧ Я ЙНМЙСПЕМРЮЛХ.

мЮ «318-И» СЯРЮМЮБКХБЮЧРЯЪ ДБХЦЮРЕКХ — КХАН PW6000, ЯОЕЖХЮКЭМН ПЮГПЮАНРЮММШЕ ТХПЛНИ «оПЮРР-сХРМХ» ДКЪ ЯЮЛНКЕРНБ РЮЙНЦН РХОЮ, КХАН CF л56-5б ТХПЛШ «CFM хМРЕПМЕЬМК», ЙНРНПШЛХ НЯМЮЫЕМШ ДПСЦХЕ ЛНДЕКХ ЯЕЛЕИЯРБЮ ю320.

вРН ЙЮЯЮЕРЯЪ ОЕПБШУ ЯЮЛНКЕРНБ «318-У», НМХ НЯМЮЫЮЧРЯЪ ДБХЦЮРЕКЪЛХ «оПЮРР-сХРМХ» PW-6000. йЯРЮРХ, Б ЮБЦСЯРЕ МЮ ГЮБНДЕ «щПАЮЯ» Б цЮЛАСПЦЕ СФЕ МЮВЮКЮЯЭ НЙНМВЮРЕКЭМЮЪ ЯАНПЙЮ ОЕПБНЦН ЯЮЛНКЕРЮ ю318.

аКЮЦНДЮПЪ СМХЙЮКЭМНИ НАЫМНЯРХ, БЯЕ ЛЮЬХМШ ЯЕЛЕИЯРБЮ ю320-у ЛНЦСР ОХКНРХПНБЮРЭ КЕРВХЙХ, ОПНЬЕДЬХЕ НАСВЕМХЕ МЮ НДМНЛ ХГ РХОНБ. ю С ЮБХЮЙНЛОЮМХИ, ЩЙЯОКСЮРХПСЧЫХУ «ЩПАЮЯНБЯЙХЕ» ЛЮЬХМШ, ЯНЙПЮЫЮЧРЯЪ ОПХ ЩРНЛ ПЮЯУНДШ МЮ РЕУНАЯКСФХБЮМХЕ. рБЕПДШЕ ГЮЙЮГШ МЮ «318-Е» СФЕ ОНЯРСОЮЧР. мЮ ЯЕЦНДМЪ ХУ ВХЯКН ДНЯРХЦКН-136.

ю ЙЮЙНБЮ ОНРПЕАМНЯРЭ ЛХПНБНЦН ПШМЙЮ Б ОНДНАМШУ ЛЮЬХМЮУ? яНЦКЮЯМН ОПНЦМНГС «щПАЮЯ», Б АКХФЮИЬХЕ 20 КЕР ОНРПЕАСЕРЯЪ ЯБШЬЕ 1900 ЯЮЛНКЕРНБ ПЮГЛЕПМНЯРХ «318-ЦН». бЕДЭ Б ЮБХЮЙНЛОЮМХЪУ ХДЕР ГЮЛЕМЮ СЯРЮПЕБЬХУ «аНХМЦНБ-737» Х «дСЦКЮЯ DC-9», ЙНРНПШЕ, Б НЯМНБМНЛ, ЩЙЯОКСЮРХПСЧРЯЪ МЮ БМСРПЕММХУ ЯЕБЕПНЮЛЕПХЙЮМЯЙХУ Х ЕБПНОЕИЯЙХУ ЛЮПЬПСРЮУ, ЦДЕ ВЮЯРНРЮ НРОПЮБКЕМХИ БШЯНЙЮЪ.

«бШОСЯЙНЛ ю318 АКЕЯРЪЫЕ ОПНДНКФЮЕРЯЪ ХЯРНПХЪ СЯОЕУЮ ЯНГДЮМХЪ ОПЕДШДСЫХУ РХОНБ ЯЮЛНКЕРНБ «щПАЮЯ», — ОНДВЕПЙМСК МЕДЮБМН ХЯОНКМХРЕКЭМШИ ДХПЕЙРНП «щПАЮЯ» цСЯРЮБ уСЛАЕПР. — сФЕ ЯЕИВЮЯ БШЯНЙХИ ЯОПНЯ МЮ ю318 ЯН ЯРНПНМШ ЮБХЮЙНЛОЮМХИ ОНЙЮГШБЮЕР, ВРН ОНЪБКЕМХЕ ЩРНЦН ЯЮЛНКЕРЮ «щПАЮЯ» ЕЫЕ АНКЕЕ СЙПЕОКЪЕР МЮЬХ ОНГХЖХХ МЮ ЛХПНБНЛ ПШМЙЕ»…
кру:

лНДХТХЙЮЖХЪю318
пЮГЛЮУ ЙПШКЮ, Л34.09
дКХМЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л31.44
бШЯНРЮ ЯЮЛНКЕРЮ, Л12.56
оКНЫЮДЭ ЙПШКЮ,Л2122.60
лЮЯЯЮ, ЙЦ
ОСЯРНЦН ЯМЮПЪФЕММНЦН ЯЮЛНКЕРЮ38400
ЛЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ БГКЕРМЮЪ59000
рХО ДБХЦЮРЕКЪ2 рпдд CFM International CFM56-6 ( Pratt Whitney PW6000)
рЪЦЮ, ЙЦЯ2 У 10434
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В930
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В892
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ5186
щЙХОЮФ, ВЕК2
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ107 ОЮЯЯЮФХПНБ ХКХ 11100 ЙЦ ЦПСГЮ
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:A318-111 (c) Pawel Cieplak
A318-111 (c) Jan Vet
A318-112 (c) Federico La Sala
оЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЯЮКНМ A318-111 (c) Andrei Mihaila
йЮАХМЮ ОХКНРНБ A318-121 (c) Cesar Novaes

яУЕЛШ:

яУЕЛЮ ЯЮКНМЮ
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
йПШКЭЪ пНДХМШ. юМЮРНКХИ йПХЙСМЕМЙН. EADS Б фСЙНБЯЙНЛ Airbus Industrie. A318 Airliners.net. Airbus A318

сЦНКНЙ МЕАЮ. 2017

Airbus A318. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Airbus A318 — входит в семейство 320-х Эйрбасов.

Airbus A318 является самым маленьким представителем семьи узкофюзеляжных авиалайнеров А320. Его также часто называют «Mini Airbus». Длина его  фюзеляжа на 2,39 метров короче, чем у А319 и на 6 метров, чем у А320.

Airbus A318, предназначен для обслуживания авианаправлений с низкой пассажирской загруженностью и плотностью, но высокой частотой полетов. Самолет способен перевозить до 107 пассажиров в двух классах и до 132 человек в одноклассовой комплектации.

Программа разработки самолета была начата в апреле 1994 года.

В хоте разработке самолет имел обозначение A319 M3, что означало его непосредственное происхождение от модели A319.

В Airbus A318 применены такие же технологии, как и во всем семействе А320. В частности он имеет цифровую систему управления «Fly-by-Wire», полностью стеклянную кабину, а не гибридную как на Airbus А310, а также  центральную диагностическую систему для обнаружения проблем из кабины пилотов. На самолете за место традиционных рычагов управления установлены джойстики, так называемые «sidestick». В строительстве самолете применена значительная доля  композитных материалов.

  В А318 установлены более широкие пассажирские кресла, чем в модели А319.  Кабина пилотов имеет идентичную самолетам А320 и А319, компоновку и оборудование, что позволяет сэкономить на переобучении пилотов при пересадке их на эту модель. Впервые при сборки самолета корпорацией Airbus была применена лазерная сварка, что позволило облегчить вес самолета и ускорить его постройку. Также самолет получил новые законцовки крыла, так называемые «sharklets», по виду напоминающие акулий плавник. Это позволило уменьшить воздушное сопротивление и тем самым снизить расход топлива.

На самолет устанавливаются два турбореактивных двигателя CFM 56-5 фирмы «General Electric» или же два мотора Pratt & Whitney PW 6000.  Киль самолета  A318 по сравнению с другими моделями семейства А320 выше на 75 сантиметров. Это сделано для большей устойчивости самолета в воздухе.

Первый полет самолета А318 состоялся 15 января 2002 года. И в этом же году самолет начал поступать в авиакомпании. Первым заказчиком авиалайнера стал американский авиаперевозчик «Frontier Airlines».

 

Airbus A318 схема салона

 

 

В ноябре 2005 году консорциум выпустил бизнес самолет Airbus A318 Elite. Данный самолет покрывает расстояние до 7500 километров с 18-20 пассажирами на борту с люксовой отделкой. Эта модель оснащена моторами «General Electric CFM 56».

Заказы на самолет A318 на сегодня небольшие. Всего с 2002 года было произведено и продано не больше 85 самолетов модели Эйрбас A318. Но тем не менее заказы на этот самолет продолжают поступать, а значит и у этой модели есть своя ниша авиаперевозок, а значит и своё будущее развитие.

 

  • Первый полет: 15 января 2002 года

  • Годы производства: c  2002 г. по настоящее время.

  • Длина: 31,44  м.

  • Высота: 12,51  м.

  • Вес пустого: 39500  кг.

  • Площадь крыла:  122,6  кв. м.

  • Размах крыла:  34,10  м.

  • Крейсерская скорость: 828 км./ч.

  • Максимальная скорость: 875 км./ч.

  • Потолок:  12200 м.

  • Дальность полета:  до 5850 км.

  • Двигатели: 2 ТРДД Pratt & Whitney PW-6000 или General Electric CFM 56-5

  • Экипаж:  2 человека

  • Количество пассажирских мест: 107 — 132 мест

 

Airbus A318 видео

Airbus A300 — Эйрбас A300
Airbus A310 — Эйрбас A310
Airbus A319 — Эйрбас A319
Airbus A320 — Эйрбас A320
Airbus A321 — Эйрбас A321
Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200
Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300
Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200
Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300
Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500

Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600
Airbus A350 — Эйрбас A350
Airbus A380 — Эйрбас A380

Посмотреть все самолёты…

 

Карта мест Air France Airbus A318 Европа

Seatmap key

  • Show legend
  • Download PDF
  • Email seating map
  • Find the seat map you will be flying in

Seating details

Class Pitch Width Seats
Бизнес-класс 32 дюйма 18 дюймов 18
Экономический класс 32 дюйма 18 дюймов 104

Общая информация

Эти самолеты используются для полетов на короткие и средние расстояния в Европе. Этот самолет относится к семейству А320, имеет укороченный фюзеляж и вмещает 118-123 пассажира. 13 самолетов A318 являются одними из более чем 350 самолетов в парке Air France.
Существует три различных варианта компоновки сидений для A318: 123-местная компоновка «Метрополь» или 118- и 123-местная компоновка «Европа». Основные отличия заключаются в расположении и наличии люлек (колыбелей) и детских кресел для несопровождаемых детей. Компоновка «Европа» на 118 мест оставляет среднее место свободным, «непродаваемым» с первого по девятый ряды (фактически это ограничивает количество пассажиров до 106!) и является гибкой в ​​зависимости от количества пассажиров.
В классе Air France Première каждое место оснащено шумоподавляющей гарнитурой, индивидуальным экраном диагональю 10,4 дюйма с видеоиграми и возможностью выбора из 6 недавно выпущенных фильмов и 10 музыкальных каналов, розеткой для ПК и встроенным индивидуальным телефоном.
В классе Affaires каждое место имеет индивидуальный 10,4-дюймовый экран с видеоиграми и возможностью выбора из 6 недавно вышедших фильмов и 10 музыкальных каналов, розетку для ПК и встроенный индивидуальный телефон.
В классе Alizé (Карибские острова и Индийский океан) пассажирам предлагаются стереонаушники Hi-Fi для музыки и видео. Пассажиры класса Tempo получают большие экраны и индивидуальные видеоэкраны на самолетах A330, A340 и B777, а также стереонаушники Hi-Fi для музыки и видео. В некоторых направлениях, таких как Пуэнт-Нуар, Малабо, Кувейт, Риад и Ташкент (Airbus A319-ER), классы Tempo предлагают розетки для вашего портативного компьютера.

Фотографии путешественников (0)

Добавить фото

Общий рейтинг  

Air France Airbus A318 Europe1 3,5 из 5 на основе 15 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 11CSeat 15eSeat 19FSeat 21aSeat 2ASeat 3aSeat 7CLLanguageEnglishSpanish

Написать отзыв

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

07. 09.2010

3,5 из 5

Подробный обзор
Seat 7C
From CDG (Paris)
To KBP(Kiev)

seat is not bad , but is no advantage in seat комфорт между всеми классами, AF изменяет разделение между классами (занавес). Разница между эконом и Pr. Эконом сервис (бизнес сервис в пр. Эко). Разница между пр. Эко. И дело в том, что среднее сиденье близко (маленький планшет на среднем сиденье).

18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

28. 02.2015

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 19F
Из Париж-Шарль де Голль (CDG)
Кому: Цюрих-Цюрих-Клотен (ZRH)

Очень приятная команда и отличный сервис.
Хороший самолет для часового полета. У вас не так много места для ног, и сиденье не может откидываться так сильно, как вы можете, потому что это самолет только для 118 человек. Кстати, отличная авиакомпания

14 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

12.05.
2016

2,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 3A
от Bucharest — Anri Coanda Internation места того же размера, что и в эконом-классе, но отведены только два из трех мест. Сидение под углом дает больше места для ног, но не идеально. Обслуживание было превосходным, а персонал дружелюбным и эффективным.

2 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

20.12.2018

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 21а
От schipol
До Париж — Шарль-де-Голль (CDG)

полет понравился комфортный не перегруженный попутчиками быстрый взлет и посадка до выхода на посадку прошла нормально
закуска из кофе и печенье подается

0 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

25.07.2010

4 из 5

Подробный обзор
Seat 15e
From Lyon
To Amsterdam

The plane was very comfortable and service was very good. Air France A318 — один из самых комфортабельных самолетов.

19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

11. 12.2016

4,5 из 5

Подробный обзор
Seat 11C
From Madrid — Barajas (MAD)
To Paris — Charles De Gaulle (CDG)

Очень приятная команда и отличный сервис.

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка Air France Airbus A318 Европа

08.04.2017

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье
С ЛИС
По CDG

Спинка сиденья вообще не откидывалась!!!

0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Написать отзыв

Карта мест TAROM Airbus A318 111 113pax

Ключ карты мест

  • Показать легенду
  • Скачать PDF
  • Карта мест по электронной почте
  • Найдите карту сидений. Вы будете летать в

Детали сидения

Класс Сиденья
. Фотографии путешественников (0) Добавить фото

Общий рейтинг  

TAROM Airbus A318 111 113pax1 3,5 из 5 на основе 11 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 07FSeat 15FSeat 4ASeat 4D

Написать отзыв

Ссылка ТАРОМ Airbus A318 111 113pax

2016-04-26

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 4d
Из Прага — Прага — Рузин Интернешнл (PRG)
до Bucharest — Henririponda).0052

Для меня предпочтительное место в самолете. Места для ног достаточно даже при росте 190 см. Другое справедливо для самолета в целом — спинка может быть сложена только на несколько градусов, а подголовник не регулируется, поэтому голова высокого человека находится над сиденьем.

7 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка ТАРОМ Airbus A318 111 113 пассажиров

05.12.2017

3 из 5

Подробный обзор
Сиденье 15F
Из Bucharest — Henri Coanda Internation регулярно летает на RO383, красивом и уютном самолете. Сиденья и откидывание не самые лучшие, но хватит на 3 часа.
У меня было кошерное меню: много, но не очень вкусно.
Экипажу было довольно скучно. Нет ife, кроме живой карты.

5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка ТАРОМ Airbus A318 111 113pax

2013-01-15

4 из 5

Подробный обзор
Seat 4A
From London-London Heathrow(LHR)
To Bucharest OTP

I must say that the legroom was excellent. При росте 185 см колени прижаты к переднему сиденью — это то, к чему можно привыкнуть, но свободного места было предостаточно. Обслуживание тоже было хорошим, хорошая работа ТАРОМ.

53 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка ТАРОМ Airbus A318 111 113pax

04.09.2013

3,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 07F
из Лондон-Лондон Хитроу (LHR)
до Bucharest-Henririria Coandria (Otphy otporp).0034

Место для ног отличное, хотя спинка очень плохая: ее приходится с трудом нажимать, а она идет совсем немного. Обслуживание / еда были очень хорошими, но обслуживающий персонал мог бы быть немного более радостным / улыбчивым.

39 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка ТАРОМ Airbus A318 111 113pax

2015-10-12

4 из 5

Подробный обзор
Seat #NA
From Bucharest-Henri Coanda International (OTP)
To Amsterdam-Amsterdam-Schiphol (AMS)

The seat поле было приличным, мой рост 180 см, и я чувствовал себя комфортно. Развлечений нет, кроме нескольких экранов, которые могут включаться или включаться независимо от бортпроводников.