Схема салона аэробус 318: Airbus A-318 | схема салона, модификации, информация о самолете
Содержание
Airbus А318 – описание, схема салона, выбор лучших мест в лайнере
Характеристики и схема сидений Airbus 318
Аэробус А318 – укороченная версия модели А319. В оснащении двухмоторные турбовентиляторные двигатели Pratt&Whitney PW6000 CFM56-5. Длина фюзеляжа – 31.4 м, ширина – 3.95 м.
Крейсерская скорость – 830км/ч, максимальная – 870 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5700 км.
Ширина пассажирского салона – 3.7 м. В моделях разной модификации салон компонуется одним или двумя классами обслуживания на 107, 117, 123 или 132 пассажира.
Технические помещения, кухня и туалетные комнаты расположены в носовой и хвостовой части авиалайнера. Между 8 и 9 рядом экономичного класса находятся аварийные выходы.
Схема А318
В А318, эксплуатируемым национальной авиакомпанией Франции Air France, салон разделен на три сектора: Премиум Бизнес, Премиум Эконом и стандартный экономичный класс обслуживания.
1-6 ряд – класс Премиум бизнес. Пассажирские кресла расположены в два ряда по схеме 3х3. В первой линии находится всего три кресла в одном ряду. Общее количество посадочных мест – 33.
С 7 по 12 – салон Премиум эконом. Здесь установлены кресла в два ряда в компоновке 3х3. Пассажировместимость – 30 человек.
С 13 по 22 – экономичный класс с типичным расположением посадочных мест в два ряда по схеме 3х3. Салон вмещает 60 пассажиров.
2 рпдд CFM International CFM56-6 ( Pratt Whitney PW6000)
рЪЦЮ, ЙЦЯ
2 У 10434
лЮЙЯХЛЮКЭМЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В
930
йПЕИЯЕПЯЙЮЪ ЯЙНПНЯРЭ, ЙЛ/В
892
оПЮЙРХВЕЯЙЮЪ ДЮКЭМНЯРЭ, ЙЛ
5186
щЙХОЮФ, ВЕК
2
оНКЕГМЮЪ МЮЦПСГЙЮ
107 ОЮЯЯЮФХПНБ ХКХ 11100 ЙЦ ЦПСГЮ
дНО. ХМТНПЛЮЖХЪ :
тНРНЦПЮТХХ:
A318-111 (c) Pawel Cieplak
A318-111 (c) Jan Vet
A318-112 (c) Federico La Sala
оЮЯЯЮФХПЯЙХИ ЯЮКНМ A318-111 (c) Andrei Mihaila
йЮАХМЮ ОХКНРНБ A318-121 (c) Cesar Novaes
яУЕЛШ:
яУЕЛЮ ЯЮКНМЮ
яОХЯНЙ ХЯРНВМХЙНБ:
йПШКЭЪ пНДХМШ. юМЮРНКХИ йПХЙСМЕМЙН. EADS Б фСЙНБЯЙНЛ Airbus Industrie. A318 Airliners.net. Airbus A318
сЦНКНЙ МЕАЮ. 2017
Где лучше сидеть в самолете
Самые комфортные места с увеличенным пространством для ног и увеличенным размером посадочного места установлены в первых двух класса обслуживания из категории Премиум. Самое большое расстояние между креслами находится в 9 ряду, расположенным возле аварийного выхода.
Места повышенного комфорта в классе эконом находятся в 13 ряду. Впереди нет других пассажирских кресел, установлена перегородка, разделяющая два разных класса обслуживания.
Неудобные места для перелета:
8 и 12 ряд – спинки кресел неподвижны;
22 ряд – ограничение опускания спинки сидений, близкое расположение к туалету (могут быть очереди пассажиров, создающих характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду).
В салоне А318 от компании Air France также есть специальные места для пассажиров с детьми. Они находятся в 15-16-17-18 ряду и занимают всего три сиденья в ряд (в 15 и 17 – места А, В, С, в 16 и 18 – D, E, F).
Статьи о других авиалайнерах Airbus:
Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310 Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340 Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Как найти и купить билет на самолет по ошибочному тарифу
Какие авиаперевозчики эксплуатируют А318
Первым эксплуатантом Airbus A318 стала магистральная авиакомпания США – Frontier Airlines. Этой моделью лайнера также пополнили авиационный флот еще несколько мировых авиаперевозчиков. На сегодняшний день узкофюзеляжный самолет малой вместительности эксплуатируют всего 7 компаний.
Avianca Brazil – бразильский авиаперевозчик, 15 лайнеров;
British Airways – национальный перевозчик Британии эксплуатирует 2 самолета этой модели;
Frontier Airlines – магистральная авиакомпания США имеет в парке авиации 3 Аэробуса 319;
LAN Airlines – 5 самолетов во флоте крупнейшей авиакомпании Южной Америки;
TAROM – национальный перевозчик Румынии эксплуатирует 4 авиалайнера А318.
Модели и модификации лайнера А318
Европейский производитель серийно выпускал Аэробус А318 в четырех модификациях: А318-111, 318-112, 318-121 и 318-122. Салон оборудовался с разным количеством посадочных мест и классов обслуживания, под заказ авиакомпаний. Максимальная пассажировместимость лайнера – 132 человека.
На базе А318 в 2007 году компания выпустила модель А318 Elite, предназначенную для VIP перевозок. Максимальная дальность полета – 7400 км. Салон вмещает 14-18 человек.
Аэробусы А318 не эксплуатируются российскими авиакомпаниями. Эту модель чаще используют зарубежные авиаперевозчики для чартерных и коммерческих рейсов.
Airbus A318 Elite: межконтинентальный высший класс
Фред ДЖОРДЖ Если вам кажется, что гонять Airbus между Северной Америкой и Европой на рутинном корпоративном чартере — это роскошь, попробуйте разместить 11 сотрудников на борту обычного бизнес-джета на восемь часов ночного трансатлантического перелета. Пересчитайте, сколько кресел по-настоящему раскладываются в полноразмерные кровати. Как правило, вы насчитаете не более семи. Придется выбирать, кому из ваших людей предстоит бессонная ночь. На борту 18-местного Airbus А318 Elite все разместятся с комфортом благодаря семи парам кресел, развернутых лицом друг к другу, и четырем раскладным диванам. Более того, диваны рассчитаны на двоих, поэтому потенциально в вашем распоряжении 15 спальных мест.
Отдельный отсек в передней части фюзеляжа даст приют сменному экипажу или бортпроводникам (два или четыре человека в зависимости от компоновки). Кухня и дополнительный туалет, предназначенный для экипажа, также расположены впереди, чтобы ничто не тревожило сон пассажиров.
Для операторов, требующих еще больше личного пространства для пассажиров, Airbus предлагает 14-местную версию A318 Elite+, в котором восемь спальных мест состоят из пяти пар кресел и трех диванов. Два места в переднем отсеке могут быть заняты пассажирами или оставлены для отдыха экипажа.
Программа A318 Elite была запущена в ноябре 2005 г. как совместная между Airbus и Lufthansa Technik. А318 Elite (дальность 7400 км; стоимость 45 млн долл.) позиционировался как менее дорогая и менее дальнобойная альтернатива A319 ACJ (дальность 11100 км; стоимость более 55 млн долл.). Elite — прямой конкурент бизнес-джетов, созданных специально для трансатлантических перелетов, — таких как Bombardier Global 5000, Dassault Falcon Jet 900DX или Gulfstream 450.
Вы прочитали 8% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU. Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽ 23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽ 17 ₽ в день
Год
4999 ₽ 14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2022 год. Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected] Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу . За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод. Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Airbus A318. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Airbus A318 — входит в семейство 320-х Эйрбасов.
Airbus A318 является самым маленьким представителем семьи узкофюзеляжных авиалайнеров А320. Его также часто называют «Mini Airbus». Длина его фюзеляжа на 2,39 метров короче, чем у А319 и на 6 метров, чем у А320.
Airbus A318, предназначен для обслуживания авианаправлений с низкой пассажирской загруженностью и плотностью, но высокой частотой полетов. Самолет способен перевозить до 107 пассажиров в двух классах и до 132 человек в одноклассовой комплектации.
Программа разработки самолета была начата в апреле 1994 года.
В хоте разработке самолет имел обозначение A319 M3, что означало его непосредственное происхождение от модели A319.
В Airbus A318 применены такие же технологии, как и во всем семействе А320. В частности он имеет цифровую систему управления «Fly-by-Wire», полностью стеклянную кабину, а не гибридную как на Airbus А310, а также центральную диагностическую систему для обнаружения проблем из кабины пилотов. На самолете за место традиционных рычагов управления установлены джойстики, так называемые «sidestick». В строительстве самолете применена значительная доля композитных материалов.
В А318 установлены более широкие пассажирские кресла, чем в модели А319. Кабина пилотов имеет идентичную самолетам А320 и А319, компоновку и оборудование, что позволяет сэкономить на переобучении пилотов при пересадке их на эту модель. Впервые при сборки самолета корпорацией Airbus была применена лазерная сварка, что позволило облегчить вес самолета и ускорить его постройку. Также самолет получил новые законцовки крыла, так называемые «sharklets», по виду напоминающие акулий плавник. Это позволило уменьшить воздушное сопротивление и тем самым снизить расход топлива.
На самолет устанавливаются два турбореактивных двигателя CFM 56-5 фирмы «General Electric» или же два мотора Pratt & Whitney PW 6000. Киль самолета A318 по сравнению с другими моделями семейства А320 выше на 75 сантиметров. Это сделано для большей устойчивости самолета в воздухе.
Первый полет самолета А318 состоялся 15 января 2002 года. И в этом же году самолет начал поступать в авиакомпании. Первым заказчиком авиалайнера стал американский авиаперевозчик «Frontier Airlines».
Airbus A318 схема салона
В ноябре 2005 году консорциум выпустил бизнес самолет Airbus A318 Elite. Данный самолет покрывает расстояние до 7500 километров с 18-20 пассажирами на борту с люксовой отделкой. Эта модель оснащена моторами «General Electric CFM 56».
Заказы на самолет A318 на сегодня небольшие. Всего с 2002 года было произведено и продано не больше 85 самолетов модели Эйрбас A318. Но тем не менее заказы на этот самолет продолжают поступать, а значит и у этой модели есть своя ниша авиаперевозок, а значит и своё будущее развитие.
Первый полет: 15 января 2002 года
Годы производства: c 2002 г. по настоящее время.
Длина: 31,44 м.
Высота: 12,51 м.
Вес пустого: 39500 кг.
Площадь крыла: 122,6 кв. м.
Размах крыла: 34,10 м.
Крейсерская скорость: 828 км./ч.
Максимальная скорость: 875 км./ч.
Потолок: 12200 м.
Дальность полета: до 5850 км.
Двигатели: 2 ТРДД Pratt & Whitney PW-6000 или General Electric CFM 56-5
Экипаж: 2 человека
Количество пассажирских мест: 107 — 132 мест
Airbus A318 видео
youtube.com/embed/lNHKDIRkmeg»>
Airbus A300 — Эйрбас A300 Airbus A310 — Эйрбас A310 Airbus A319 — Эйрбас A319 Airbus A320 — Эйрбас A320 Airbus A321 — Эйрбас A321 Airbus A330-200 — Эйрбас A330-200 Airbus A330-300 — Эйрбас A330-300 Airbus A340-200 — Эйрбас A340-200 Airbus A340-300 — Эйрбас A340-300 Airbus A340-500 — Эйрбас A340-500
Airbus A340-600 — Эйрбас A340-600 Airbus A350 — Эйрбас A350 Airbus A380 — Эйрбас A380
Посмотреть все самолёты…
Карта мест Air France Airbus A318 Европа
Seatmap key
Show legend
Download PDF
Email seating map
Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class
Pitch
Width
Seats
Бизнес-класс
32 дюйма
18 дюймов
18
Экономический класс
32 дюйма
18 дюймов
104
Общая информация
Эти самолеты используются для полетов на короткие и средние расстояния в Европе. Этот самолет относится к семейству А320, имеет укороченный фюзеляж и вмещает 118-123 пассажира. 13 самолетов A318 являются одними из более чем 350 самолетов в парке Air France. Существует три различных варианта компоновки сидений для A318: 123-местная компоновка «Метрополь» или 118- и 123-местная компоновка «Европа». Основные отличия заключаются в расположении и наличии люлек (колыбелей) и детских кресел для несопровождаемых детей. Компоновка «Европа» на 118 мест оставляет среднее место свободным, «непродаваемым» с первого по девятый ряды (фактически это ограничивает количество пассажиров до 106!) и является гибкой в зависимости от количества пассажиров. В классе Air France Première каждое место оснащено шумоподавляющей гарнитурой, индивидуальным экраном диагональю 10,4 дюйма с видеоиграми и возможностью выбора из 6 недавно выпущенных фильмов и 10 музыкальных каналов, розеткой для ПК и встроенным индивидуальным телефоном. В классе Affaires каждое место имеет индивидуальный 10,4-дюймовый экран с видеоиграми и возможностью выбора из 6 недавно вышедших фильмов и 10 музыкальных каналов, розетку для ПК и встроенный индивидуальный телефон. В классе Alizé (Карибские острова и Индийский океан) пассажирам предлагаются стереонаушники Hi-Fi для музыки и видео. Пассажиры класса Tempo получают большие экраны и индивидуальные видеоэкраны на самолетах A330, A340 и B777, а также стереонаушники Hi-Fi для музыки и видео. В некоторых направлениях, таких как Пуэнт-Нуар, Малабо, Кувейт, Риад и Ташкент (Airbus A319-ER), классы Tempo предлагают розетки для вашего портативного компьютера.
Фотографии путешественников (0)
Добавить фото
Общий рейтинг
Air France Airbus A318 Europe1
3,5
из 5
на основе
15
рейтинги пользователей
seat is not bad , but is no advantage in seat комфорт между всеми классами, AF изменяет разделение между классами (занавес). Разница между эконом и Pr. Эконом сервис (бизнес сервис в пр. Эко). Разница между пр. Эко. И дело в том, что среднее сиденье близко (маленький планшет на среднем сиденье).
18 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
28. 02.2015
4,5
из 5
Подробный обзор
Диего Касерес Эррера
14 благодарностей
Сиденье
19F
Из
Париж-Шарль де Голль (CDG)
Кому:
Цюрих-Цюрих-Клотен (ZRH)
Очень приятная команда и отличный сервис. Хороший самолет для часового полета. У вас не так много места для ног, и сиденье не может откидываться так сильно, как вы можете, потому что это самолет только для 118 человек. Кстати, отличная авиакомпания
14 считает этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
12.05.
2016
2,5
из 5
Подробный обзор
Крэйг
2 благодарности
Сиденье
3A
от
Bucharest — Anri Coanda Internation места того же размера, что и в эконом-классе, но отведены только два из трех мест. Сидение под углом дает больше места для ног, но не идеально. Обслуживание было превосходным, а персонал дружелюбным и эффективным.
2 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
20.12.2018
3
из 5
Подробный обзор
Брайан Брэнд
0 Благодарности
Сиденье
21а
От
schipol
До
Париж — Шарль-де-Голль (CDG)
полет понравился комфортный не перегруженный попутчиками быстрый взлет и посадка до выхода на посадку прошла нормально закуска из кофе и печенье подается
0 считает этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
25.07.2010
4
из 5
Подробный обзор
aw
19 благодарностей
Seat
15e
From
Lyon
To
Amsterdam
The plane was very comfortable and service was very good. Air France A318 — один из самых комфортабельных самолетов.
19 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
11. 12.2016
4,5
из 5
Подробный обзор
Карлос
0 Благодарности
Seat
11C
From
Madrid — Barajas (MAD)
To
Paris — Charles De Gaulle (CDG)
Очень приятная команда и отличный сервис.
0 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
Air France Airbus A318 Европа
08.04.2017
3
из 5
Подробный обзор
Рикардо
0 Благодарности
Сиденье
2А
С
ЛИС
По
CDG
Спинка сиденья вообще не откидывалась!!!
0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Написать отзыв
Карта мест TAROM Airbus A318 111 113pax
Ключ карты мест
Показать легенду
Скачать PDF
Карта мест по электронной почте
Найдите карту сидений. Вы будете летать в
Детали сидения
Класс
Сиденья
. Фотографии путешественников (0) Добавить фото
Общий рейтинг
TAROM Airbus A318 111 113pax1
3,5
из 5
на основе
11
рейтинги пользователей
Для меня предпочтительное место в самолете. Места для ног достаточно даже при росте 190 см. Другое справедливо для самолета в целом — спинка может быть сложена только на несколько градусов, а подголовник не регулируется, поэтому голова высокого человека находится над сиденьем.
7 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
ТАРОМ Airbus A318 111 113 пассажиров
05.12.2017
3
из 5
Подробный обзор
org/Person»>
Джейкоб
5 благодарностей
Сиденье
15F
Из
Bucharest — Henri Coanda Internation регулярно летает на RO383, красивом и уютном самолете. Сиденья и откидывание не самые лучшие, но хватит на 3 часа. У меня было кошерное меню: много, но не очень вкусно. Экипажу было довольно скучно. Нет ife, кроме живой карты.
5 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
ТАРОМ Airbus A318 111 113pax
2013-01-15
4
из 5
Подробный обзор
Ричард
53 благодарности
Seat
4A
From
London-London Heathrow(LHR)
To
Bucharest OTP
I must say that the legroom was excellent. При росте 185 см колени прижаты к переднему сиденью — это то, к чему можно привыкнуть, но свободного места было предостаточно. Обслуживание тоже было хорошим, хорошая работа ТАРОМ.
53 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
ТАРОМ Airbus A318 111 113pax
04.09.2013
3,5
из 5
Подробный обзор
Клаудиу
39 благодарностей
Сиденье
07F
из
Лондон-Лондон Хитроу (LHR)
до
Bucharest-Henririria Coandria (Otphy otporp).0034
Место для ног отличное, хотя спинка очень плохая: ее приходится с трудом нажимать, а она идет совсем немного. Обслуживание / еда были очень хорошими, но обслуживающий персонал мог бы быть немного более радостным / улыбчивым.
39 считают этот отзыв полезным.
Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка
ТАРОМ Airbus A318 111 113pax
2015-10-12
4
из 5
Подробный обзор
Михай
8 благодарностей
Seat
#NA
From
Bucharest-Henri Coanda International (OTP)
To
Amsterdam-Amsterdam-Schiphol (AMS)
The seat поле было приличным, мой рост 180 см, и я чувствовал себя комфортно. Развлечений нет, кроме нескольких экранов, которые могут включаться или включаться независимо от бортпроводников.