нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Airbus A319 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus. Представляет собой укороченную версию (на 7 метров) пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.
Airbus A319 оснащаются двумя турбовентиляторными двигателями, расположенные под несущим крылом. Около 20 процентов конструкции самолета изготовлены из композитных материалов. В качестве композита в основном используется армированный углеродным волокном, пластик.
Airbus A319 имеет авионику применяемую в А320. На этом самолете также используется электродистанционная система управления (ЭДСУ). В кабине для отображения полетной и бортовой информации установлены многофункциональные дисплеи фирмы «Thomson-CSF».
Первый полет Airbus A319 состоялся 25 августа 1995 года.
Airbus A319 выпускается серийно с 1995 года, эксплуатируется с 1999 года по настоящее время. На сегодняшний день поставлено 1472 самолета данной модели.
В настоящее время Аэробус A319 используется во флоте «России», AtlasGlobal, I Fly, S7 Airlines (Сибирь), «Авроры», Air France, Alitalia, Finnair, Lufthansa, Ural Airlines (Уральские авиалинии), Vueling, British Airways, Air China, Air India, Air Moldova, Air Serbia, Czech Airlines, IBERIA, Qatar Airways, SAS, SWISS, Turkish Airlines, United Airlines, Austrian, EasyJet и др. На Аэробус А319 можно добраться из Москвы в Екатеринбург, из Новосибирска в Хабаровск, из Хабаровска в Южно-Сахалинск, из Сианя в аэропорт Нарита и др.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Airbus A319. Лучшие и менее комфортные места в самолете
- Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines»
- Airbus A319 авиакомпании «Россия»
- Airbus A319 авиакомпании «Air Moldova»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines»
Конфигурация салона Airbus A319 авиакомпании «S7 Airlines» предусматривает два класса: бизнес (8 мест) и экономический (126 мест).
- Места в 1 ряду бизнес-класса не такие удобные, так как находятся перед перегородкой. Там достаточно места для ног, но все же смотреть в стенку не очень комфортно. Также перед этими местами находится уборная.
- 3 ряд — первый ряд экономического класса. Перед креслами также находится перегородка в виде шторки, отделяющая бизнес и экономический классы. Там достаточно свободного пространства для ног и есть гарантия того, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. На подлокотниках зафиксированы откидные столики, что не очень удобно для пассажира.
- 9 ряд. Спинки кресел в этом ряду не откидываются или очень сильно ограничены в этом из-за расположенном сзади аварийного выхода.
- С 3 по 10 рядах в первом салоне шаг кресел немного больше, чем в остальной части самолета. Обслуживание питанием начинается с «головы», с 3 ряда, и у пассажиров, сидящих в хвосте, остается не очень большой выбор из еды и напитков
- Места 10 ряда повышенного комфорта — перед ними находится аварийный выход. Это увеличивает пространство для ног, а также позволяет вставать со своего места, не беспокоя соседей.
- Места у прохода в 22 и места 23 ряда не очень удобные, так как близость к туалетам может беспокоить во время полета. А спинки кресел 23 ряда упираются в стену туалетов и не опускаются.
Авиакомпания «Россия» использует на своих маршрутах самолеты Airbus A319 в двухклассной компоновке – бизнес + экономический класс. В зависимости от бортового номера A319, схемы расположения кресел в салоне отличаются.
Чтобы выбрать лучшие для себя места в самолете, узнайте его бортовой номер (если это возможно). Если бортовой номер неизвестен, переживать не стоит, компоновки самолетов во флоте авиакомпании «Россия» отличаются только деталями.
Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 1
Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BCO, VQ-BCP.
- Первые два ряда — это в этом самолете это бизнес-класс, удобные и комфортные места для перелета.
- Экономический класс начинается с 3 ряда. Перегородкой служит ширма и достаточно места для ног. Отсутствуют соседи спереди, поэтому во время перелета никто не откинет на вас спинку своего кресла. Небольшой минус этих мест — столики находятся в подлокотниках.
- 8 ряд — места в этом ряду расположены перед аварийными люками. Спинки кресел не откидываются или ограничены в этом.
- 9 ряд — это места повышенного комфорта. Кресел расположен за аварийными выходами. По соображениям безопасности, чтобы не заслонять люки, расстояние между рядами увеличено.
- 21 ряд (кресла C и D) — расположены у прохода, недалеко от секции туалетов.
- 22 ряд — спинки кресел в этом ряду упираются в стену туалетов и могут иметь ограничение в откидывании.
Двух-классовый салон Airbus A319 авиакомпании «Россия». Вариант 2
Бортовые самолетов c этой компоновкой салона: VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWG.
Вторая схема салона отличается от первой сдвинутыми на 1 рядами. В этой версии бизнес-классом являются первые три ряда. Всего в салоне 132 пассажирских мест. Аварийные выходы расположены между 9 и 10 рядами. В 9 ряду спинки не откидываются, в 10-м — много места для ног.
Примечание: Авиакомпания «Россия» в конце ноября 2017 года начала перекомплектацию салонов своих самолетов новыми тонкими креслами. Первым новые тонкие сиденья получил Аэробус А319 с номером VP-BWJ и носящий имя «Саратов».
За счет уменьшения толщины кресел, в лайнере добавилось место между рядами, появилась возможность увеличить угол отклонения спинок, а на откидных столиках — специальные углубления для стаканов, в количестве двух. Карман для прессы вынесен вверх, а сетка-кармашек расположена снизу. К сожалению, конструкторы не предусмотрели электрических розеток.
В бизнес-классе остались стандартные кресла в компоновке — два ряда по два в каждом.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Airbus A319 авиакомпании «Air Moldova»
В парке авиакомпании «Air Moldova» один самолет марки Airbus A319. Он в одно-классовой конфигурации — 23 ряда эконом-класса.
В каждом ряду располагается по шесть кресел. Менее удобные места считаются в 9 и 23 ряду из-за ограничения регулировки спинок кресел, в связи с тем, что позади расположена перегородка отделяющая зону аварийного выхода и уборной. Наиболее удобные места 1 и 10 ряда — здесь больше пространства для ног. Остальные места стандартные и имеют общепринятые особенности.Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 890 км/ч
- Крейсерская скорость: 820 км/ч
- Дальность полета: 4700-6800 км
- Вместимость лайнера: эконом класс – 150 пассажиров, эконом/ бизнес – 124 пассажира
- Двигатели: CFM International CFM56-5A4 каждый мощностью по 104,5 кН. Модели с этим двигателем имеют обозначение А319-110. Или же двумя двигателями International Aero Engines IAE V2500-A5, каждый по 104,5 кН. Модификация с этим двигателем имеет обозначение А319-130.
Интересные факты
Авиакомпания «Россия» в рамках своего ребрендинга присвоила воздушному судну Airbus A319 имя «Уфа». Самолет рассчитан на 128 пассажиров. Эксплуатировать его планируется на внутренних линиях.
Аэробус А319 Аэрофлот: схема салона, лучшие места
Компания «Аэробус» является европейским холдингом, который занимается строительством гражданских самолетов. Одной из популярных моделей, созданных этой компанией, является Аэробус А319. Эта модель используется такими отечественными перевозчиками как S7 Group, «Россия» и «Аэрофлот». Популярность данного авиалайнера способствует росту актуальности вопроса о том, какие места в этом самолете являются максимально комфортабельными для длительных перелетов. В нашей статье мы предлагаем обсудить вопросы о том, как выглядят Аэробус А319 Аэрофлот, схема салона, лучшие места.
Эйрбас А319 представляет собой немного уменьшенную версию А320Содержание
- «Аэробус А319»: краткое описание модели
- Порядок выбора посадочного места
- Бизнес-класс
- Экономный класс
- Общие рекомендации
- Заключение
«Аэробус А319»: краткое описание модели
Данный воздушный корабль создавался с целью обслуживания рейсов, летающих на средние и короткие расстояния. Максимальное расстояние, которое может преодолеть этот самолет без дозаправки, составляет около семи тысяч километров. Этот параметр является идеальным показателям для самолета, чья длина составляет менее тридцати пяти метров. Первая модель этого судна появилась на рынке в тысяча девятьсот девяносто втором году. Довольно интересен тот факт, что европейский холдинг продолжает выпуск этой модели и на сегодняшний день. Один из самых крупных отечественных перевозчиков под названием «Аэрофлот» держит в своем парке семь единиц данной техники. Дочернее предприятие «Аэрофлота», известное как компания «Россия», использует на своих рейсах около двадцати шести моделей данного самолета.
Рассматриваемый лайнер стал настоящей легендой в сфере авиации, благодаря своим уникальным характеристикам.
На его основе была сконструирована модель, получившая название «Аэробус А320». Новая модель транспортного средства способна преодолевать расстояние равное двенадцати тысячам километрам. При создании базовой модели конструкторы разделили салон на два отдельных класса. Общая вместимость воздушного корабля составила сто пятьдесят четыре пассажира. Важно отметить, что семнадцать процентов от общего числа посадочных мест, являются максимально комфортабельными сидениями.
Модификация, используемая отечественным перевозчиком, вмещает в себя сто тридцать два пассажира. В экономном отсеке установлено сто двадцать посадочных мест, а оставшиеся кресла размещены в бизнес-классе. Для того чтобы определить самые удобные сидения, необходимо тщательно изучить схему лайнера. Помимо этого, следует учитывать общие рекомендации специалистов.
Порядок выбора посадочного места
Грамотный выбор посадочного места позволяет получить максимально комфортабельные условия для перелета. Важно отметить, что в рассматриваемой модели самолета порядок установки сидений различается в зависимости от выбранного класса комфорта. В экономном отсеке использовалась схема «три на три», а в бизнес-классе – «два на два». Практически каждое кресло в салоне лайнера имеет собственные достоинства и недостатки.
Большинство путешественников, отправляющихся в первый полет, предпочитают выбирать места у иллюминаторов. Именно поэтому мы рассмотрим данные места в первую очередь. Выбор таких мест позволяет не только насладиться видом из окна, но и записать определенные моменты перелета. Единственным недостатком мест, расположенных у борта, является необходимость тревожить пассажиров, сидящих рядом, при желании встать и выйти в проход. Эти места рекомендуется выбирать тем путешественникам, что желают погрузиться в сон после взлета лайнера или посветить свободное время своей работе.
Кресла, расположенное в середине, не рекомендуется выбирать тем людям, что путешествуют в одиночку. Недостатком этих мест является отсутствие «личных» подлокотников. Помимо этого, необходимо быть готовым к тому, что пассажира будут постоянно беспокоить его соседи. Людям, которым сложно долго сидеть на одном месте, рекомендуется выбирать места у прохода. Такой выбор позволит не опасаться причинения дискомфорта другим пассажирам. В данном случае туристу нужно быть готовым пропускать людей, летящих рядом, когда им захочется покинуть свое место. Давайте изучим расположение мест в салоне Аэробус 319, основываясь на схеме, представленной «Аэрофлотом».
Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 124 пассажиров в двух-классовой кабине и до 156 человек в одно-классовойБизнес-класс
Данный класс комфорта занимает всего три первые линии. Кресла, входящие в состав первого ряда установлены после стены, которая используется в качестве перегородки между гардеробом и основной частью лайнера. Главным достоинством этих мест является их расположение, позволяющее каждому пассажиру полностью откинуть спинку своего кресла, не опасаясь причинить дискомфорт другим путешественникам
. Главным достоинством первой линии является возможность превратить свое кресло в полноценное спальное место, что очень важно во время длительных рейсов.Одним из недостатков этих мест является потенциальное соседство с пассажирами, которые путешествуют с младенцами. В стену перед первым рядом вмонтировано специальное устройство, предназначенное для крепления подвесной люльки. Следует отметить, что семейные пары редко путешествуют в бизнес-классе, что минимизирует риск возникновения подобных неудобств. Опытные путешественники не рекомендуют выбирать сиденья, расположенные на последней линии из-за близкого соседства с экономной зоной. В этой части бизнес-класса шум значительно выше в сравнении с остальными посадочными местами.
Еще одним недостатком, что свойственен последней линии, является отсутствие возможности полноценно разложить спинку своего кресла. Это объясняется тем, что расстояние между сиденьем и перегородкой составляет менее одного метра.
- Возможность самостоятельно выбрать блюдо из расширенного меню.
- Возможность взять в поездку дополнительный багаж и ручную кладь.
- Спецобслуживание.
Экономный класс
Этот сектор начинается с четвертого ряда посадочных мест. Главным недостатком четвертой линии является стена, разделяющая классы комфорта. Путешественники, занимающие кресла в этой зоне, вынуждены весь перелет смотреть на перегородку. Еще одним недостатком является ограничение свободного пространства. Помимо этого, следует помнить, что подобные места часто бронируют люди, путешествующие с маленькими детьми. Этот фактор может значительно увеличить уровень шума.
Все вышеперечисленные недостатки компенсирует возможность выбрать блюдо, имеющееся в меню и получить еду еще горячей. Помимо этого, здесь исключена ситуация, когда пассажиру мешает сидящий впереди человек, который слишком сильно откинул спинку своего кресла. С пятого по восьмой ряд установлены стандартные кресла, которые не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Единственным их преимуществом является слабое ощущение турбулентности в сравнении с хвостовой частью авиалайнера. Опытные путешественники крайне не рекомендуют занимать места в девятом ряду. За этими креслами расположены аварийные выходы, что мешает полноценно разложить спинку своего кресла.
Схема салона самолета А319 свидетельствует о том, что позади десятого ряда находятся аварийные выходы. Это означает, что кресла, расположенные по бокам салона, имеют небольшие искривления. Помимо этого, в данных сиденьях отсутствует поворотный механизм, позволяющий изменить положение спинки. Единственным достоинством этих мест является наличие свободного места перед креслами. Опытные путешественники рекомендуют бронировать следующие места:
- 10 «E» и 10 «D».
- 10 «С» и 10 «В».
Оформить такую бронь можно исключительно в аэропорту. Важно отметить, что эти места не доступны для бронирования путешественникам с маленькими детьми и домашними животными. Начиная с одиннадцатого и по двадцатый ряд идут стандартные кресла, не имеющие ярко выраженных недостатков. Опытные путешественники крайне не рекомендуют выбирать места возле прохода, расположенные в двадцать первом ряду. За этой линией находятся санитарные блоки, которые постоянно посещают пассажиры. Хождение людей, шум сливающейся воды и сильная тряска могут помешать отдохнуть во время длинного перелета. Аналогичные недостатки имеются у кресел в последней линии, к которым нужно прибавить невозможность изменить положение спинки кресла.
Общие рекомендации
Путешественникам, которым предстоит их первый перелет, рекомендуется подходить к вопросу выбора посадочного места с повышенной ответственностью. Многие туристы предпочитают бронировать билеты в режиме реального времени, что позволяет им самостоятельно выбрать место в салоне самолета. При прохождении процедуры регистрации пассажир получает доступ к подробной схеме лайнера, где указаны свободные и занятые блоки. На этой схеме отражено расположение санитарных и технических блоков, а также подсобных помещений.
Эксперты рекомендуют воздержаться от выбора сидений, находящихся недалеко от технических блоков. Постоянные хождения пассажиров и высокий уровень шума могут испортить настроение, что скажется на общих впечатлениях от перелета. При выборе место очень важно учитывать расположение люков эвакуации. Как правило, в данной зоне установлены очень неудобные кресла. Помимо этого, рекомендуется отказаться от выбора сидений в последнем ряду, которые являются самыми неудобными.
Тем путешественникам, что предпочитают проходить классическую регистрационную процедуру, рекомендуется взять в аэропорт заранее распечатанную схему лайнера. На момент оформления посадочного талона следует проконсультироваться с представителями авиакомпании о том, какие из свободных мест являются самыми удобными. Эта рекомендация действует в отношении выбора мест не только в экономной части салона, но и в бизнес-классе. Пассажирам, желающим занять места, находящиеся за эвакуационными выходами, необходимо прибыть в аэропорт до момента начала регистрации. Важно отметить, что многие авиакомпании требуют доплаты за бронирование этих мест. Этот факт объясняется тем, что кресла, установленные в данной зоне, считаются лучшими посадочными местами в экономной зоне.
Airbus А319 – самый популярный из всего семейства Аэробусов – узкофюзеляжный пассажирский самолет для перелетов средней дальностиЗаключение
В данной статье была рассмотрена схема салона Airbus A319. Изучение данной схемы позволит пассажирам выбрать максимально комфортабельные места для длительного путешествия. Основываясь на вышесказанном можно сделать вывод, что анализ всех плюсов и минусов кресел является одним из обязательных этапов подготовки к перелету. Такой подход позволит получить от полета только приятные впечатления, что положительно отразится на самой поездке.
Аэробус А319 (Airbus A319): схема салона, лучшие места
Аэробус А319 – самый распространенный самолет на сегодняшний день. Этой модели Airbus пользуется множества авиакомпаний, для перевозок пассажиров по всему миру. Как же выбрать лучшие места для комфортного полета?
Содержание
- Основная информация
- Отличия от А320
- Схема салона
- Лучшие места в компании Аэрофлот
- Лучшие места в компании «Россия»
- Лучшие места «Чешские авиалинии»
- Лучшие места «Уральские авиалинии»
Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.
Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская компания «SwissAir».
Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.
Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).
Видео взлета Аэробуса А319:
Отличия от А320
Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:
- Укороченный фюзеляж;
- Уменьшение количества посадочных мест.
Концерн также выпустил две модификации А319:
- A319АCJ — бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
- A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.
Схема салона
Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.
Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.
Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!
Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.
Лучшие места в компании Аэрофлот
Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.
Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.
7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.
В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.
Места маркировки B,C,D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.
На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.
Лучшие места в компании «Россия»
Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.
- Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
- Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
- 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
- 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.
Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:
Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.
Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.
Лучшие места «Чешские авиалинии»
С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.
9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».
Лучшие места «Уральские авиалинии»
Лучший среди двух рядов бизнес-класса – второй. Здесь больше места для ног.
В экономическом классе 3 ряд —первый. Здесь спереди расположена шторка, разделяющая два класса. Пассажир может спокойно вытянуть ноги вперед. Еще одно преимущество, что спереди никто не откинет спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.
В 8-ом ряду кресла зафиксированы и не откидываются, это причиняет неудобства, но близко к аварийному выходу.
Самые лучшие места в 9 ряду. Места для ног много, и аварийный выход рядом.
Схема А319 с борт. номерами:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU, VQ-BAV, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.
Схема А319 с борт. номерами:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.
А319 – очень востребованный самолет, относящийся к семейству узкофюзеляжных среднемагистральных. Самолет считается одним из самых безопасных за все время эксплуатации. Именно поэтому, он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для воздушного путешествия – один из самых важных пунктов. Именно от уровня комфорта в перелете зависит зачастую и все настроение в процессе отдыха. Даже нельзя сказать, что А319 не базовая модель, а модификация А320, настолько он совершенен и походит на «самостоятельный» экземпляр семейства.
Карта мест American Airlines Airbus A319
Seatmap key
- Show legend
- Download PDF
- Email seating map
- Find the seat map you will be flying in
Seating details
Class | Pitch | Width | Seats |
---|---|---|---|
Первый класс | 38 дюймов | 21 дюйм | 8 |
Основная каюта Extra | 34 « | 17,7″ « | 24 |
Экономический класс | 30″ | 17,3-17,7 « | 96934 |
Общий рейтинг
American Airlines Airbus A3191 3 из 5 на основе 17 рейтинги пользователей
Отзывы
Заказ отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 10DSeat 12ASeat 14ASeat 14fSeat 15ASeat 16CSeat 19ASeat 19FSeat 1CSeat 20DSeat 24fSeat 28ASeat 2aSeat 2cSeat 2dSeat 8dSeat 8FSeat 9AНаписать отзыв
Ссылка American Airlines Airbus A319
12.09.2019 | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
EA 16 благодарностей |
| ||||||
Это был неудобный 2,5-часовой перелет. Это место является местом повышенной комфортности (за которое вы платите дополнительно), поскольку оно расположено у прохода и находится ближе к основному салону Extra. От сиденья передо мной до земли тянулась металлическая перекладина. Это помешало мне поставить ноги в обычное положение покоя на земле, когда я сидел. Мне пришлось вынуть свою маленькую сумочку из-под сиденья впереди меня, чтобы поставить ноги в нормальное положение. Либо так, либо неловко наклоняю ногу, либо кладу ее на сумочку. Я никогда раньше не сталкивался с таким в полете и считаю это неприемлемым. Казалось, что большинство мест у прохода были такими, и IMO American не должна взимать дополнительную плату за эти места. Меня напрягало, что я переплачивал, и я не рекомендую этого делать. Одному лучше сидеть посередине. Обивка сиденья была тонкой, жесткой и неудобной для меня. Мой рост 5 футов 6 дюймов, 135 фунтов, и у меня было около 1,5 дюймов свободного места для ног. Несмотря на то, что у меня было немного свободного места для ног, я чувствую, что это было одно из самых неудобных мест, на которых я когда-либо сидел. Я не рекомендую это место и уж точно не доплачивайте за это. | |||||||
16 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
24.12.2016 | 2 из 5 Подробный обзор | ||||||
Д.А. Биллингс 34 благодарности |
| ||||||
Сиденья были слишком узкими, а места для ног настолько тесными, что я не мог сидеть, выставив ноги вперед — их приходилось выворачивать либо вправо, либо влево. (Мой рост 5 футов 10 дюймов). Моя жена, рост 5 футов 3 дюйма, сидела на среднем сиденье (E), и ее колени упирались в сиденье перед ней. Они отговаривают людей вставать или даже пытаться стоять у своих мест, потому что проход для тележек стюардесс едва достаточен для того, чтобы они могли пройти. После долгого перелета у нас обоих несколько дней отекали ноги. Основной салон в этом самолете — камера пыток, если ваш полет больше пары часов. | |||||||
34 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
16.03.2022 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Линда Филипс 2 благодарности |
| ||||||
After a miserable flight from COS to BUF (изменение AA с 737 на A319 . . не мой выбор в рядах 18 и 25A — так тесно, что мои колени не двигались. У A319 также были механические проблемы. Задержка более 1 часа. Обновлены места до 8F переборки и 10 F до Colo Spgs от DFW. СНОВА.. unk механическая проблема с опозданием на 2 часа. Переборка была в порядке, но 10F идеальна. Много места для ног и лотка. Просто на обоих сиденьях 4 часа — это много. SWA всегда получает 737. Инвалидам нужно больше места. SWA позволяет u preboard & выберите бесплатно. AA Я много заплатил за комфорт. Всего 8 часов на A319.«Детский автобус». | |||||||
2 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
13 сентября 2016 г. | 2,5 из 5 Подробный обзор | ||||||
Сент-Луис — Майами 19 благодарностей |
| ||||||
Я женщина ростом 5 футов 6 дюймов и весом 138 фунтов; У меня было достаточно места для ног, потому что мне нечего было положить под сиденье передо мной; иначе были бы проблемы. Я проспал весь полет, поэтому не могу комментировать развлечения; к тому времени, как я добрался до Майами из Сент-Луиса, я был несколько скован; Я не уверен, было ли это из-за сиденья или воздуха или комбинации того и другого; Мне было трудно прислониться головой к оконной стене, чтобы заснуть; это было очень-очень неудобно, и мне очень-очень жаль, что у меня нет подушки для путешествий; сиденье было немного жестким, но не настолько плохим, чтобы жаловаться на | |||||||
19 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
3 из 5
Подробный обзорATX
25 благодарностей
Seat | 12A |
---|---|
Из | Лос-Анджелес — Лос-Анджелес Интернэшнл (LAX) |
Кому: | Остин — Остин-бергстром Интернэшнл (Австралия) |
За 30 лет деловых поездок это было самое неудобное место, которое я когда-либо пробовал. Мой рост 6 футов 2 дюйма, и я едва помещался на сиденье. Мои колени касались спинки переднего сиденья, и, когда они откинулись, мне пришлось расставить колени в сторону соседнего сиденья. Нет возможности наклониться вперед — принять «положение крушения» было бы физически невозможно Мало места для ног с более широкими, чем обычно, креплениями к полу Остерегайтесь обычных автобусов для полетов продолжительностью более 1 часа
25 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка American Airlines Airbus A319
10.01.2019 | 5 из 5 Подробный обзор | ||||||
dnkern 21 Благодарность 1 Отзывы |
| ||||||
Это место у окна (слева) в ряду у выхода. Я был очень доволен этим сиденьем. Много места для ног, столик-поднос выдвигается из переднего сиденья и, несмотря на отсутствие левого подлокотника, есть подлокотник, так сказать, на выходной двери, что вполне устраивало. Ширина сиденья вообще не ограничивалась, так как все подлокотники в этом ряду можно задвигать в сиденья. Я определенно выбрал бы это место снова. | |||||||
21 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
24.04.2018 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
S 18 благодарностей |
| ||||||
У нас были 2A и 2C. Это было намного удобнее, чем полет в основном салоне (с дополнительным пространством для ног) на том же самолете за несколько дней до этого. Гораздо больше места. Крайне внимательный персонал. Рад, что у меня есть место в 1-м классе, так как самолет задержался после посадки и вылетел почти на 2 часа позже из-за неисправности кондиционера. Самолет был горячим, пока не починили. Нам неоднократно предлагали напитки и закуски, в отличие от людей в автобусе, которые принимали только 1 порцию воды (или сока) и никаких закусок после начала полета. | |||||||
18 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
09.07.2021 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
холлроврх 4 Благодарности |
| ||||||
Наш рейс AA2680 из Пенсаколы был 30.06.2021. Самолет A319 EOW был отличным, с IFE, очень мягкими, толстыми и удобными сиденьями. вид из окна был отличным. A319 EOW не был конвертирован в проект Oasis (это шутка), и это был большой ПЛЮС. Салон выглядел новым и очень чистым, летный экипаж был очень профессиональным и вежливым. мы были удивлены, как и другие обзоры американского A319были не так хороши. Я определенно летал бы именно на этом самолете A319 EOW снова! | |||||||
4 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Ссылка American Airlines Airbus A319
13.12.2018 | 4 из 5 Подробный обзор | ||||||
Lg 13 благодарностей |
| ||||||
. Будучи ростом 6 футов 7 дюймов, я беспокоился о пространстве для ног. Я был приятно удивлен тем, сколько места было. Единственным недостатком является то, что переборка упирается в землю. К счастью, место у прохода позволяет вам вытянуть ноги в первый класс. Сиденья посередине и у окна были бы неудобны для высоких людей.
13 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да
Ссылка American Airlines Airbus A319
24.10.2015 | 3,5 из 5 Подробный обзор | ||||||||
Мэтью Веласкес 8 благодарностей |
| ||||||||
Шаг в основном салоне составляет 30 дюймов, что ниже стандартного шага сиденья. Ширина сиденья составляет 17,7 дюйма, что превышает стандартную ширину сиденья. Угол наклона составляет 4 дюйма, что соответствует стандарту. Развлечения были превосходны. Обслуживание и еда тоже были хорошими. | |||||||||
8 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да |
Написать отзыв
Схема самолета Чешских авиалиний 319. Airbus A319 Аэрофлот
Аэробус А319 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет; сегодня его обслуживают многие авиакомпании. Эксперты признают все семейство А320 самым безопасным для полетов самолетом.
Производитель
Airbus S.A.S. была создана в конце 60-х годов прошлого века и считается крупнейшим авиастроительным концерном в мире. К сведению читателей, по-английски название лайнера произносится как airbus или airbus, а по-французски — airbus. Под маркой Airbus выпускаются пассажирские, транспортные и военно-транспортные самолеты. Окончательная сборка самолета осуществляется на производственных мощностях, расположенных во французском городе Тулуза и в Германии, городе Гамбург.
За время существования компании было построено и введено в эксплуатацию 2000 подобных авиалайнеров, стоимость одного самолета А319 составляет 86 миллионов долларов.
Когда модель стартовала
Первый самолет А319 был произведен в середине 90-х годов прошлого века и успешно прошел летные испытания, аэробус приобрела компания SwissAir из Швейцарии.
Сегодня многие авиакомпании Европы, Азии и Северной Америки перевозят пассажиров на аэробусах этого типа.
Аэрофлот начал эксплуатацию А319в начале 2003 г. Начиная с этого же года концерн Airbus Industry заключает договор с авиазаводами городов Иркутска и Нижнего Новгорода на производство некоторых элементов аэробуса. Сегодня Россия принимает активное участие в производстве комплектующих для этого самолета.
Модификации
Самолеты Airbus серии А319 имеют 4 типа базового оборудования:
- Базовая версия — А319-110 с двигателями CFM56. В зависимости от марки двигателя существуют такие модели: CFM56-5A4-111; CFM56-5B5-112 и CFM56-5B6-114;
- А319-130 разработан на базе базовой модели, оснащен двухконтурными ТРД от AeroEngines — V2500. 131-я и 132-я модели — В2522-А5;
- Модификация LR — установлены дополнительные топливные баки, позволяющие увеличить дальность полета до 8 тыс. км;
- Авиалайнер Airbus Corporate Jet для деловой авиации. Этот лайнер может перевозить до 50 VIP-пассажиров, при необходимости кабины легко демонтируются, что позволяет разместить 100 человек. Максимальная дальность полета с VIP салоном – 12 000 км.
Производство Airbus активно продолжается, уже проходят летные испытания усовершенствованной версии A319neo, которая вскоре заменит старую модель на воздушных трассах.
Основные характеристики
Airbus A319 — пассажирский самолет с узким фюзеляжем, нижним крылом, однокилевым вертикальным оперением. Самолет оснащен двумя ТРДД, модель которых напрямую зависит от года выпуска самолета. На этом самолете изначально была установлена бортовая электроника типа EFIS, производства Франции – вся необходимая информация о работе различных систем выводилась на 6 дисплеев в кабине.
Вместимость
Если компоновка салона рассчитана только на один эконом-класс, то салон вмещает до 156 пассажиров, при этом расстояние между сиденьями составит 76,2 см. Когда салон рассчитан на две категории пассажиров, то в самолете будет 124 места. Ширина кабины — 3,7 м.
Дальность полета
Авиалайнер относится к классу среднемагистральных самолетов, и при максимальной загрузке его дальность полета предполагается на уровне 4,7-6 тыс. км. В реальных условиях полета некоторые А319модели могут пролететь до 6850 км.
Скорость и высота
Максимальная крейсерская скорость лайнера не более 820 км/ч, т.е. выдерживая эту скорость, пилот обеспечивает расход минимального количества топлива на километр пути.
Максимально допустимая скорость полета аэробуса 890-900 км/ч.
Максимальная дальность полета для этих самолетов установлена в 11,9 км, но летают они на высоте 11 800 м, международное обозначение FL390.
Схема мест в салоне
Существует несколько схем размещения пассажиров в салоне Airbus A319, но многие авиаперевозчики используют собственную систему, отработанную годами.
Важно! А319 в экономическом классе вмещает 156 пассажиров, но при использовании сразу двух вариантов — бизнес и эконом, вместимость снижается до 124 человек.
На сегодняшний день в основном используются двухклассные компоновки: бизнес-класс располагается в первом салоне, а эконом-класс, как более просторный, — в остальной части самолета.
Лучшие места в Airbus A319 зарезервированы для бизнес-класса: ряды с 1 по 5, все мягкие кресла повышенной комфортности, 2-2-местная компоновка. Меню здесь очень разнообразное.
Информация к размышлению! Угол наклона кресел в салоне бизнес-класса обеспечивает комфортную посадку во время сна, так как расстояние между рядами рассчитано на людей высокого роста.
С 6 по 21 ряд места экономического класса; здесь используется система рассадки «3-3».
Описание мест по блокам рядов
Места, расположенные в начале салона и в местах у аварийных выходов, считаются безопасными и лучшими с точки зрения размещения пассажиров, но и здесь есть негативные нюансы. Ряд №6 – места для ног мало, и здесь оборудованы места для пассажиров с детьми, а ряд №7 отличается небольшой степенью откидывания спинки сиденья.
Места в ряду 8 B, C, D и E считаются лучшими в экономическом классе, потому что перед ними много места для ног. Места возле окон A и F немного уже из-за того, что рядом расположен аварийный люк. Для этих мест есть ограничения: нельзя сидеть с детьми и животными, не рекомендуется пожилым людям и пассажирам с ограниченными возможностями.
Самыми неудобными считаются места в 21 ряду, т.к. туалеты расположены за стеной, что не добавляет особого комфорта из-за большого скопления людей и их частого дефиле по проходу. По этой же причине места C и D в 20-м ряду менее удобны.
Кресла для отдыха оснащены встроенными подушками, а высота спинки легко регулируется самостоятельно. Внутри самолета довольно тихо по сравнению с другими моделями авиалайнеров.
Услуги
После взлета и набора высоты стюардессы предложат пассажирам газеты и журналы, а через полчаса им предложат перекусить: бутерброд (курица или овощи), соки, различные безалкогольные и горячие напитки.
Серия A319 имеет наибольшее количество самолетов с подключением к Wi-Fi. Аэрофлот, крупнейшая и богатейшая авиакомпания РФ, использует провайдера OnAir: для смартфонов цена 5-10 долларов за 3-10 Мб, а для планшетов и ноутбуков — 10-30 долларов за 10-40 Мб. Для получения доступа пассажиру необходимо ввести данные кредитной карты, стоимость потраченного трафика списывается в конце полета.
В Европе стоимость подключения к Интернету намного дороже: в Lufthansa, Air France и KLM Wi-Fi стоит почти 11 евро в час. TAP Portugal разрешает подключение 4 МБ за 6 евро на рейсах в Европу и Америку, а у Swiss Air Wi-Fi включен в стоимость билета бизнес-класса.
Единственные в мире авиакомпании Turkish, Norwegian и Hong Kong Airlines предлагают аналогичную услугу своим пассажирам бесплатно.
В 2017 году исполняется 22 года с момента выпуска Airbus A319бороздит просторы пятого океана. За указанный период было заказано около 2000 моделей этого самолета, 33 Аэробуса из этой серии эксплуатируются в России.
По безопасности А319 занимает первое место: по состоянию на 2009 год было выпущено 1183 экземпляра, а сломался только один.
Аэробус никогда не числился среди самолетов с особо крупными авариями или катастрофами — все аварийные посадки лайнера были совершены по техническим причинам, на которые существенно повлияло своевременное прохождение техосмотра.
Большое значение имеет, был ли самолет приобретен авиакомпанией: только что с завода или уже в эксплуатации. Airbus A319 на сегодняшний день занимает второе место по популярности среди семейства А320, является достойным конкурентом авиалайнерам того же класса от компании Boeing.
Видео
Для ознакомления и наглядного выбора лучшего места в самолете схема Airbus A319 Аэрофлот будет представлена далее в нашей статье, но сначала несколько слов о самом авиалайнере.
В настоящее время на официальном сайте Аэрофлота нет информации об этой модели самолета. Скорее всего, Аэрофлот больше не использует этот тип авиалайнеров на своих маршрутах. Ранее парк воздушных судов Аэрофлота насчитывал семь (7) самолетов Airbus A319-100. Эта модель авиалайнера эксплуатируется компанией на среднемагистральных и ближнемагистральных рейсах. В модельном ряду авиастроительной компании Airbus модель А319 занимает свое место наряду с моделью А320 и лишь немного уступает по габаритам старшей модели. Салон самолета Airbus A319Аэрофлот рассчитан на 116 мест и делится на два класса обслуживания: «эконом» — 96 мест и «бизнес» — 20 мест соответственно.
Схема Airbus A319 Аэрофлот
Airbus A319 Аэрофлот лучшие места
Пора переходить к самому интересному — к обзору лучших мест в салоне самолета Airbus A319-100 Аэрофлота.
Как было сказано выше, салон Airbus A319 Аэрофлот разделен на два класса обслуживания. Перед кабиной, непосредственно за кабиной пилотов и зоной экипажа, находится салон бизнес-класса — ряды с первого по пятый , всего 20 мест. Салон бизнес-класса в Airbus A319 не отличается королевской роскошью. Вы не найдете здесь отдельных мультимедийных мониторов со спинками сидений впереди, а сами кресла не раскладываются в лежачее положение. Да, спинки кресел откидываются, а расстояние между рядами увеличено по сравнению с эконом-классом (примерно на 100 сантиметров), но это все удобства.
Также во время полета пассажирам бизнес-класса доступна развлекательная система на семь десятков фильмов и возможность пользоваться отдельным туалетом. Лучшими местами в бизнес-классе можно считать места ряд 1 .
Airbus A319 Аэрофлот лучшие места в экономическом классе
Ряд 6 — самого пристального внимания заслуживает первый ряд салона эконом-класса. С одной стороны, это самые удобные места для полета — вас не будет раздражать откинутая спинка впереди идущего пассажира, а места для ног немного больше из-за отсутствия ряда сидений впереди вас. С другой стороны, по правилам почти всех авиакомпаний первые ряды чаще всего отдаются пассажирам, путешествующим с маленькими детьми. Поэтому, даже если вы зарегистрировались на рейс и забронировали места в первом ряду заранее, абсолютно нет гарантии, что при посадке к вам не подойдет представитель авиакомпании и не попросит пересесть на другое место.
Ряд 7 можно считать одним из худших. Все дело в том, что салон Airbus A319 Аэрофлота, как и все самолеты Airbus, имеет запасные выходы. В модели А319 они расположены непосредственно за 7-м рядом сидений. По требованиям безопасности полетов спинки рядов, за которыми расположены аварийные выходы, не имеют возможности откидываться. Пассажиры, сидящие перед вами, могут усугубить дискомфорт, просто откинув спину на полную катушку.
Ряд 8 — полная противоположность предыдущему ряду. В связи с расположением аварийных выходов места для ног не просто много, а очень много. Строго говоря, перед вами достаточно места для размещения ряда посадочных мест. Сидеть на креслах, расположенных перед аварийными выходами, — счастье для любого пассажира, но есть нюансы. По тем же пресловутым правилам безопасности на эти места не помещаются пассажиры с детьми, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями.
Airbus A319 Аэрофлот лучшие места в хвосте
Перейдем к хвостовой части Airbus A329 Аэрофлота. Собственно, здесь все места примерно одинаковы по уровню комфорта, одинаково хороши и выделить какие-то отдельные ряды невозможно. Но на самых плохих местах стоит остановиться подробнее.
Ряд 20 не будет лучшим выбором из-за его близости к туалетам, расположенным в хвостовой части Airbus A319. Те, кто летал, знают, что у туалетов часто собираются очереди из особо нетерпеливых пассажиров. Кроме того, среди некоторых российских туристов существует традиция летать в теплые края. Перед посадкой бегите в туалет и переодевайтесь в шорты и футболки, что также создает очереди возле ближайших к туалетам дворов.
И, наконец, худший выбор мест для полета в салоне самолета Airbus A319 компании Аэрофлот — ряд 21 . Туалеты расположены сразу за этим рядом сидений, а это значит, что вдобавок ко всем неприятностям, связанным с размещением в предыдущем ряду, добавляется невозможность откинуть кресло назад.
Летайте с комфортом, а для этого тщательно выбирайте места!
Аэрофлот эксплуатирует 7 моделей Airbus A319-100. Авиалайнер предназначен для полетов средней и малой дальности. Это немного уменьшенная версия Airbus A320. В салоне всего два класса сидений. 96 мест эконом-класса и 20 мест бизнес-класса. Таким образом, общая вместимость составляет 116 пассажиров.
Возраст воздушных судов в парке Аэрофлота составляет от 6 до 12 лет (по состоянию на 2015 год). Первый самолет под маркой компании поднялся в воздух в октябре 2003 года. Самый молодой Airbus A319 поднялся в воздух в августе 2009 года. Бортовые номера авиалайнеров: VP-BWA, VP-BDM, VP-BDN, VP-BDO, VQ-BBA, VQ-BCO, VQ-BCP.
Выбор лучших мест в салоне Airbus A319
Макет Airbus A319Салон -100 взят с официального сайта Аэрофлота:
Перейдем к анализу схемы рассадки и выявлению лучших мест в салоне на рейс.
Ряд 1 — 5. Бизнес-класс Airbus. В а319 он обычный, без лишних наворотов. На креслах нет индивидуальных мониторов, они не раскладываются в кресло-кровать. Есть регулируемая спинка и откидной столик.
На самом деле главное отличие от эконом-класса: увеличенное расстояние между рядами (около 100 см), более широкие кресла, развлекательная система на 70 фильмов, в течение всего полета пассажирам предлагаются безалкогольные напитки и алкоголь.
Пассажиры бизнес-класса пользуются отдельным туалетом. Так как посадочных мест всего 20, летать здесь более спокойно (хотя какие «соседи» вам попадутся).
Первый ряд (выделен зеленым цветом) можно считать лучшим в салоне по сравнению с остальными креслами бизнес-класса из-за отсутствия переднего ряда. Это дает дополнительное пространство для ног. Так что если первый ряд свободен — бронируйте эти места.
Ряд 6. С этого ряда начинается эконом класс, который отделен от бизнес перегородкой. Это хорошие места для полета. Ноги есть где размять, благо переднего ряда нет. Спинка соседского стула вас тоже не побеспокоит. Сюда хорошо лететь с маленькими детьми, так как на стене есть крепления для детской люльки. Однако из-за высокой вероятности нахождения рядом с маленькими детьми полет здесь может быть менее спокойным. По некоторым данным, подлокотник здесь не двигается.
Ряд 7. На схеме видно, что это не самые лучшие места в Airbus A319. За этим рядом сидений есть аварийный выход, поэтому спинки сидений не откидываются. Летать в одном положении спины будет не комфортно. Места будет еще меньше, если откинуться назад с первого ряда.
Ряд 8. Места повышенной комфортности. Из-за аварийного выхода впереди места для ног много. Как будто перед их ногами убрали один ряд стульев. Спинка соседского стула здесь никак не мешает. Минусы этого ряда в том, что из соображений безопасности здесь не могут сидеть пассажиры с младенцами, инвалиды и пожилые люди.
Ряд 20. Не очень хорошие места. В частности места C и D. Туалеты очень близко, а значит в этом месте повышенный пассажиропоток.
Ряд 21. Самые нежелательные места для полетов. Туалеты расположены сразу за рядом, а так как они единственные в этом классе, то все пассажиры проходят точно мимо вашего места. Запахи могут исходить из туалета, особенно когда кто-то забывает закрыть за собой дверь. Самые неудобные в этом смысле места — C и D. На протяжении всего полета будет шум, очереди и суета. Более того, в последних рядах происходит сужение салона, а спинки кресел не откидываются, поэтому места для пассажиров становится еще меньше.
Airbus A319 — самый распространенный самолет на сегодняшний день. Эта модель Airbus используется многими авиакомпаниями для перевозки пассажиров по всему миру. Как выбрать лучшие места для комфортного полета?
основная информация
Самолет разработан компанией Airbus Industry. Прототипом для разработки А319 послужила модель Airbus A320. Новая модель укорочена, в ней всего 120 мест для пассажиров. В ходе разработки самолет получил обозначение А320М-7. Позже он был присвоен A319..
Первые испытания самолета относятся к 1990 году, но официальная разработка велась с 1992 года. Первый экземпляр А319 был построен в 1995 году, в этом же году он впервые поднялся в воздух. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первую модель Airbus A319 приобрела швейцарская компания SwissAir.
Выпущено всего 2000 лайнеров этого типа. Стоимость одного экземпляра составляет 86 миллионов долларов.
Сейчас самолет эксплуатируется большинством ведущих мировых авиаперевозчиков. Aerobus стал частью Аэрофлота в 2003 году. В том же году Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов A319будут проводиться в России (Иркутск и Нижний Новгород).
Видео взлета Airbus A319:
Отличия от A320
Как упоминалось выше, A319 является модифицированной версией A320. Различия между ними следующие:
- Укороченный фюзеляж;
- Уменьшение количества мест.
Концерн также выпустил две модификации А319:
- A319ACJ — бизнес-самолет, способный перевозить 39 пассажиров в VIP-условиях на расстояние до 12 000 км.
- A319LR — модификация с увеличенной до 8300 км дальностью полета за счет установки дополнительных топливных баков.
Схема салона
Существует несколько видов оформления интерьера. Салон самолета перевозит разное количество пассажиров – до 156 человек. Практически все авиакомпании разрабатывают собственную схему. Во-первых, давайте посмотрим на общую компоновку.
Airbus A319 имеет только один класс обслуживания в стандартной компоновке салона. В этой версии сиденья, расположенные впереди и возле аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку бизнес-класса.
Спинки сидений первого ряда и у аварийного выхода не откидываются!
Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. Самолет имеет низкий уровень шума по сравнению с другими авиалайнерами.
Места с первого по пятый ряд относятся к бизнес-классу. Промежуток между сиденьями просторнее, чем в экономе. Если вы выбираете место, в котором будет самое большое пространство для ног — однозначно выбирайте 1-й ряд.
Если говорить об эконом-классе, то удобными местами можно назвать с 6-го по 8-й ряд включительно. Перегородка в 6-м, конечно, помешает вытянуть ноги, но кресло впереди никто не откинет. Имеются крепления для перевозки переносок. Еще одно преимущество — начиная с него, еду подают в салоне.
Ряд 7 расположен возле запасного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации пассажиры одними из первых покидают самолет.
В 8-м ряду места, отмеченные буквами А и F, расположены рядом с аварийным люком. Кресла неудобные, наклонные, но места для ног много.
Маркировочные очки b, c, D и E — лучшие в эконом классе. Пассажиров с животными и пассажиров с детьми сюда точно не поместят.
В этих местах не продаются билеты лицам пожилого возраста и лицам с ограниченными возможностями.
Лучшие места в компании «Россия»
Авиакомпания предлагает две компоновки салона А319. В первом варианте схема выглядит так.
- Первые 2 ряда привычно заняты бизнес-классом. Все сиденья имеют соответствующий комфорт.
- Эконом класс начинается с 3 ряда. Ожидается большой зазор впереди для ног до перегородки.
- 8 ряд. Спинки не откидываются, а расположены рядом с запасным выходом.
- 9 ряд — места повышенной комфортности. Находится рядом с аварийным люком.
Это хорошо видно на следующей диаграмме:
Во втором варианте двухклассный салон получен путем переделки из одноклассного салона. Первые три ряда заняты бизнес-классом. Соответственно, в хозяйственной аварийке выходы находятся между 9й и 10 ряд. Десятый ряд имеет лучшие места при таком расположении.
Самые неудобные места в хвосте салона, рядом с туалетами.
С 1-го по 4-й ряд включительно бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы ноги размять. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Есть плюсы и минусы, как и у всех первых рядов эконом. Спереди места более чем достаточно, но столики встроены в подлокотники.
9-й и 10-й ряды рядом с аварийными люками. Десятый считается лучшим в экономическом классе Чешских авиалиний.
Лучшие места «Уральских авиалиний»
Лучшим среди двух рядов бизнес-класса является второй. Здесь больше места для ног.
В экономическом классе 3-й ряд является первым. Здесь впереди занавес, разделяющий два класса. Пассажир может легко вытянуть ноги вперед. Еще одним преимуществом является то, что впереди никто не будет откидывать спинку кресла. С этого ряда начинается раздача еды и напитков.
В 8 ряду сиденья фиксированные и не откидываются, это доставляет неудобства, но близко к аварийному выходу.
Лучшие места в 9 ряду. Рядом много места для ног и аварийный выход.
Схема А319 от платы. номера:
EI-EYL, EI-EYM, EI-EZC, EI-EZD, VP-BIQ, VP-BIT, VP-BIU, VQ-BAQ, VQ-BAR, VQ-BAS, VQ-BAT, VQ-BAU , ВК-БАВ, ВК-ББА, ВК-БЦО, ВК-БКП.
Схема А319 от платы. номера:
VP-BBT, VP-BBU, VP-BIS, VP-BIV, VP-BNB, VP-BNJ, VP-BNN, VP-BQK, VP-BWG, VP-BWJ.
А319 — очень популярный самолет, относящийся к семейству среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов. Самолет считается одним из самых безопасных за весь период эксплуатации. Именно поэтому он очень популярен для полетов. Выбор лучших мест для авиаперелетов – один из важнейших моментов. Именно от уровня комфорта во время полета зачастую зависит все настроение во время отдыха. Даже и не скажешь, что А319это не базовая модель, а модификация А320, настолько она совершенна и выглядит как «самостоятельная» копия семейства.
Для выбора лучших мест в Airbus A319 S7 Airlines необходимо учитывать особенности расположения кресел и условия регистрации.
Авиакомпания отказалась от бизнес-класса на самолетах этого типа и все самолеты переоборудованы по схеме «полный эконом».
Какие места в самолете самые лучшие? В проходе, посередине, у иллюминатора? В нос или хвост? в нашей статье.
Характеристики мест А319
- Расстояние между сиденьями: от 75 до 82,5 см
- Ширина сиденья: от 42,5 до 45 см
Внутренняя планировка A319
Выбор лучшего места
Первый ряд
Места в первом ряду имеют увеличенное пространство для ног. Кроме того, к плюсам можно отнести отсутствие передних сидений. Личное пространство не нарушат опушенные спинки сидений.
Рядом с туалетом. В соответствии с практикой полетов пассажиры, как правило, пользуются туалетом в хвостовой части самолета; обычно перед носовым туалетом очередей нет.
Раздача еды начинается с первого ряда. Самое вкусное и горячее достанется вам.
Вы можете быть одним из первых, кто покинет самолет.
Дополнительную информацию о местах в салоне самолета можно получить по телефону авиакомпании или по официальному телефону
.easyJet Fleet Airbus A319-100 Детали и фотографии
by AirlinesFleet.com
EasyJet Fleet Airbus A319-100 Детали и изображения . easyJet эксплуатирует 75 узкофюзеляжных самолетов Airbus A319-100.
Airbus A319 представляет собой модификацию самолета Airbus A320 с уменьшенным количеством пассажирских мест.
Именно поэтому длина Airbus A319 короче Airbus A320 почти на четыре метра.
Это главное отличие этих двух моделей компании Airbus S.A.S.
Официально программа разработки Airbus A319 началась в мае 1992 года.
Хотя исследования по созданию этой модели ведутся с 1990 года.
Первый полет А319 состоялся 25 августа 1995 года. В марте 1996 года самолет прошел сертификацию.
EasyJet William Shakespeare Romeo Alpha Juliet Livery G EZBI Airbus A319 111 в миланском аэропорту Мальпенса0005Aircraft Type | Reg |
Airbus A319-111 | G-EZAA |
Airbus A319-111 | G-EZAB |
Airbus A319-111 | G-EZAC |
Airbus A319-111 | G-EZAF |
Airbus A319-111 | G-EZAG |
Airbus A319-111 | G-EZAI |
Airbus A319-111 | G- ЭЗАЖ |
Airbus A319-111 | G-EZAK |
Airbus A319-111 | G-EZAL |
Airbus A319-111 | G-EZAN |
Airbus A319-111 | G -EZAO |
Airbus A319-111 | G-EZAP |
Airbus A319-111 | G-EZAS |
Airbus A319-111 | G-EZAT |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗАУ |
Airbus A319-111 | G-EZAV |
Airbus A319-111 | G-EZAW |
Airbus A319-111 | G-EZAX |
Airbus A319-111 | G -EZBA |
Airbus A319-111 | G-EZBB |
Airbus A319-111 | G-EZBC |
Airbus A319-111 | G-EZBD |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗБЕ |
Airbus A319-111 | G-EZBF |
Airbus A319-111 | G-EZBH |
Airbus A319-111 | G-EZBI |
Airbus A319-111 | G -EZBK |
Airbus A319-111 | G-EZBO |
Airbus A319-111 | G-EZBR |
Airbus A319-111 | G-EZBU |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗБВ |
Airbus A319-111 | G-EZBW |
Airbus A319-111 | G-EZBX |
Airbus A319-111 | G-EZBZ |
Airbus A319-111 | G -EZDA |
Airbus A319-111 | G-EZDD |
Airbus A319-111 | G-EZDF |
Airbus A319-111 | G-EZDH |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗДИ |
Airbus A319-111 | G-EZDJ |
Airbus A319-111 | G-EZDK |
Airbus A319-111 | G-EZDL |
Airbus A319-111 | G -EZDM |
Airbus A319-111 | G-EZDN |
Airbus A319-111 | G-EZDV |
Airbus A319-111 | G-EZEB |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗЕГ |
Airbus A319-111 | G-EZEH |
Airbus A319-111 | G-EZEN |
Airbus A319-111 | G-EZEY |
Airbus A319-111 | G -EZFL |
Airbus A319-111 | G-EZFT |
Airbus A319-111 | G-EZFV |
Airbus A319-111 | G-EZFW |
Airbus A319-111 | G-EZFX |
Airbus A319-111 | G-EZFY |
Airbus A319-111 | G-EZFZ |
Airbus A319-111 | G-EZGA |
Airbus A319-111 | G -EZGB |
Airbus A319-111 | G-EZGC |
Airbus A319-111 | G-EZGE |
Airbus A319-111 | G-EZGF |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗГР |
Airbus A319-111 | G-EZIH |
Airbus A319-111 | G-EZII |
Airbus A319-111 | G-EZIM |
Airbus A319-111 | G -EZIO |
Airbus A319-111 | G-EZIV |
Airbus A319-111 | G-EZIW |
Airbus A319-111 | G-EZIX |
Airbus A319-111 | Г-ЭЗИЙ |
Airbus A319-111 | G-EZIZ |
Airbus A319-111 | G-EZMK |
Airbus A319-111 | G-EZNM |
Airbus A319-111 | G -EZPG |
easyJet Fleet Конфигурация салона Airbus A319-100, класс салона и расположение мест
EasyJet позволяет пассажирам предварительно выбирать места, оплачивая сбор в процессе бронирования.
Места Up Front и места с дополнительным пространством для ног стоят дороже и сопровождаются талонами для ускоренной посадки, позволяющими пройти специальную регистрацию и приоритетную посадку.
В новых версиях easyJet A319 ни одно из сидений, кроме первого ряда, не откидывается.
В старых версиях все сиденья откидываются.
Остерегайтесь, места в задней части самолета уже, чем впереди.
Самолет A319 сконфигурирован с расположением 3-3 (A-B-C, D-E-F) в 26 рядах, при этом A-B-C в первом ряду обеспечивает наибольшее пространство для ног.
1D-E-F имеет перегородку перед собой, поэтому он менее просторный.
Места в ряду у выхода были 10 и 11.
В отличие от некоторых самолетов Easyjet, места на этом рейсе были более старыми.
Столы-лотки складываются и обеспечивают достаточную поддержку для печати.
На спинках сидений 1A-B-C не было чехлов для подголовников, но они были на других сиденьях, и они рекламировали напитки (1,80 фунта стерлингов за Pepsi), предложения по меню (6,20 фунта стерлингов за безалкогольный напиток и сэндвич) и booking. com.
Бутик и бистро Журналы находятся в карманах спинок сидений, а также указаны цены на прохладительные напитки и закуски.
Например, бутылка негазированной воды стоит 1,80 фунта стерлингов.
Схема мест и схема рассадки Airbus A319-100 easyJet
Схема мест и схема рассадки Airbus A319 100 easyJetКресла этого самолета разделены выходными рядами на три секции.
Все сиденья имеют 3-3-конфигурацию.
Первая секция включает 9 рядов сидений.
Места первого ряда обозначены EasyJet как места XL, которые предлагают пассажирам дополнительное пространство для ног.
Для бронирования этих мест необходимо внести дополнительную плату.
Эти места предоставляют пассажирам такие преимущества, как приоритет при регистрации и посадке.
Среди недостатков: шум от камбуза и туалетов, расположенных близко к этим сиденьям, и уменьшенная ширина этих сидений, так как в подлокотники встроены столики-подносы, что делает их неподвижными.
Также пассажиры сообщают, что место 1А холоднее, чем другие места.
Кресла 10-го ряда расположены между двумя аварийными рядами.
Это второй раздел.
Эти места, а также места 11-го ряда обозначены как места XL, цена которых немного выше, так как эти места имеют дополнительное пространство для ног пассажиров и пассажиры этих мест будут садиться в числе первых.
Эти места считаются лучшими местами в самолете.
В третьей секции 16 рядов сидений.
Единственный недостаток мест 25C и 25D – близость туалетов.
Отсутствие окон, ограниченный или отсутствующий наклон спинки и близкое расположение туалетов делают сиденья последнего 26-го ряда плохими местами.
Типы мест в easyJet Airbus A319-100
Доступно три варианта:
Стандартные места
(бесплатно с билетами FLEXI и для держателей карт easyJet Plus) или проход.
Передние места вверху
(бесплатно для билетов FLEXI и для держателей карт easyJet Plus)
Место в рядах 2–6 (ряды 2–5 на некоторых самолетах), а также дополнительная небольшая сумка под сиденьем (ноутбук или сумка), специальная сдача багажа и ускоренная посадка.