Дополнительный экзамен по стрельбе при продлении срока действия разрешения на оружие — Разрешение на оружие для физического лица

Для кого?

Дополнительный экзамен по стрельбе нужно сдавать, если вы с 1 января 2019 года ходатайствовали о продлении срока действия разрешения на оружие или параллельного разрешения на оружие в связи с прекращением срока действия разрешения, на котором в качестве назначения оружия или вида оружия указано только обеспечение безопасности (своей и имущества).

Дополнительный экзамен по стрельбе не нужно сдавать, если в качестве назначения оружия или вида оружия в разрешении указаны охота, спорт или профессиональная деятельность. Если вы имеете несколько единиц оружия одного вида (как на одном, так и на нескольких разрешениях), то дополнительный экзамен по стрельбе сдавать не нужно, если назначением хотя бы одного оружия из оружий одного вида является охота, спорт или профессиональная деятельность.

Дополнительный экзамен по стрельбе не должны сдавать имеющие право на ношение оружия полицейские чиновники, тюремные чиновники, действующие военнослужащие, добровольные помощники полицейских и действительные члены Кайтселийт, имеющие разрешение на ношение оружия.

Почему?

Каждый собственник оружия должен уметь безопасно обращаться со своим оружием и попадать им в цель. В руках некомпетентного собственника оружия оно является источником опасности. Как собственники оружия, занимающиеся охотой или стрелковым спортом, должны регулярно подтверждать свои навыки, так и люди, ходатайствовавшие о разрешении на оружие для самообороны и защиты имущества, должны доказывать, что их навыки обращения с оружием сохранились.

Как?

Для ходатайства о продлении действия разрешения на оружие войдите в самообслуживание по адресу relvataotlus.politsei.ee. Рекомендуем пользоваться самообслуживанием в браузере Google Chrome.

Госпошлину можно уплатить в самообслуживании, перейдя по банковской ссылке.

Приложите к ходатайству копии необходимых документов:

  • медицинская справка, выданная семейным врачом не раньше чем за 3 месяца
  • охотничье свидетельство, если оружие требуется для охоты
  • документ, подтверждающий членство в спортивной организации, если оружие требуется для спортивной деятельности
  • разрешение на коллекционирование оружия, если оружие приобретается для коллекции

После подачи ходатайства в самообслуживании с вами свяжется чиновник и договорится о времени и месте экзамена.

Перед тем как пойти на экзамен, необходимо уплатить за экзамен госпошлину через имеющуюся на ходатайстве банковскую ссылку.

В первой части экзамена по стрельбе проверяются навыки обращения экзаменуемого с оружием на примере незаряженного оружия. Во второй части экзаменуемый стреляет с огневого рубежа из каждого оружия, входящего в указанный в разрешении на оружие вид оружия.

При стрельбе разрешается пользоваться принадлежащими вам оружием и боеприпасами. К разрешенному огнестрельному оружию относятся пистолет, револьвер, винтовка с патронами кольцевого воспламенения калибра 5,6 (.22LR).

В начале экзамена личное оружие должно быть разряжено и разобрано или упаковано способом, не позволяющим сразу применить оружие.

Если на экзамене пользоваться личным оружием невозможно, то предлагается соответствующий вид оружия от ДППО.

Рекомендуем перед экзаменом повторить принципы безопасного обращения с оружием и потренироваться в стрельбе.

Повторный экзамен

Если экзамен по стрельбе прошел неудачно, то его можно повторить согласно графику экзаменов.

Если экзамен по стрельбе не удалось сдать до истечения срока действия разрешения на оружие, то оружие и боеприпасы к нему следует передать полиции не позднее чем в последний рабочий день до срока прекращения действия разрешения.

До повторного экзамена по стрельбе нужно уплатить государственную пошлину.

Page not found — Relvade

Часто задаваемые вопросы

Где находится Оружейный и тактический учебный центр?

Мы находимся во дворе Тонди Электрооника, в подвале красного многоэтажного здания. Вход со двора.

 

 

Как до нас добраться?

  • трамвай нр 3 и 4, остановка «Тонди»
  • автобус гр 5, 18, 36, остановка «Калев»
  • такси

 

 

Как ходатайствовать разрешение на оружие?

Для этого 7+1 простых шагов

  • Oцените необходимость оружия — обдумайте, зачем и какое именно оружие Вам надо
  • Получите справку у семейного врача
  • Предоставьте заявление в полицию – зайдите в самообслуживание, заполните заявление, оплатите госпошлину 30 евро и пошлите заявление на обработку
  • Проверка условий хранения – полицейские придут домой и проверят соответствие условий хранения установленным требованиям
  • Обработка заявления – должностные лица рассмотрят ходатайство в течение двух месяцев и проверят Вашу личность
  • Сдача экзамена – должностное лицо договорится с Вами о дате проведения экзамена. Стоимость экзамена – 30 евро. После сдачи экзамена по теории (тестов) следует экзамен по стрельбе.
  • Выдача разрешения на оружие – Вам выдадут дигитальное разрешение, которое будет видно в электронной среде как Вам, так и продавцу.
  • Если думаете о разрешении на оружие – подумайте и об обучении. Тир Тонди предлагает обучение и курсы для успешной сдачи экзамена на оружие.

 

 

Как зарегистрироваться на обучение?

Регистрация на курсы от оружейного и тактического учебного центра происходить через наш э-магазин.

  • Курс подготовки для получения разрешения на оружие: оплатив покупку, Вы автоматически зарегистрированы на курс. Отдельно подтверждения о регистрации не высылается. При осуществлении покупки просим Вас также ввести свой личный код и адрес э-мейла. Через э-магазин эти данные поступают в нашу инфосистему. Личный код необходим для того, чтобы получить обратно 20% при декларировании доходов физического лица.
    Э-мейл необходим для того, чтобы создать пользователя в электронной среде. После создания пользователя Вам придёт письмо с подтверждением. Время практического занятия (стрельбы) Вы самостоятельно согласовываете с инструктором.
  • Курс практической стрельбы IPSC: оплатив покупку, Вы автоматически зарегистрированы на курс. Отдельно подтверждения о регистрации не высылается. Просто приходите в указанный день в указанное место и будьте готовы учиться!
  • Практические подготовки к экзамену на оружие (уроки стрельбы): оплатив покупку, свяжитесь с инструкторами тира Тонди по телефону +372 555 85 416 или э-мейлу [email protected] и договоритесь о подходящем времени для прохождения занятия.
  • Практические уроки стрельбы и электронное обучение: после оплаты покупки Вам придет письмо с подтверждением из электронной среды с именем пользователя и паролем. О времени практического урока стрельбы самостоятельно договариваетесь с инструктором.
  • Тесты для сдачи экзамена на оружие в электронной среде: после оплаты покупки Вам придет письмо с подтверждением из электронной среды с именем пользователя и паролем

 

 

Как долго в электронной среде открыт доступ к решению тестов?

1+1 недели. Это означает, что если Вы получили своё имя пользователя и пароль, то с момента создания пользователя у Вас есть 1 неделя (7 дней) для решения тестов. По истечению этого срока у Вас есть возможность еще раз на неделю активировать Ваше конто в удобное для Вас время. Для этого Вам надо написать о своём желании по адресу [email protected] . Если желаете упражняться и решать тесты подряд 2 недели, то дайте знать о Вашем пожелании.

 

 

Почему 1+1 недели?

1+1 недели использования тестов обусловлено практикой. Как правило невозможно предсказать, на какие даты будет назначен экзамен в полиции. Поэтому мы создали систему 1+1 недели. Первую неделю обучения Вы используете сразу после окончания прохождения курсов на разрешение на оружие (за исключением дистанционного обучения), чтобы закрепить полученные на курсах знания. А поскольку экзамен, как правило, через месяц или позже, то у Вас есть возможность освежить и закрепить свои знания в электронной среде обучения, спустя какое-то время (на Ваше усмотрение). Если Вы приобрели только тесты, то дайте наи знать, хотите ли использовать систему 1+1 или взять подряд 2 недели.

 

 

Мы не получили письма с подтверждением из электронной среды. Что делать?

Сразу свяжитесь с нами и сообщите о проблеме. Посмотрим и определим, чем обусловлен сбой. Обязательно проверьте предварительно SPAM почту, потому что иногда письмо через фильтры попадает в СПАМ. Пишите на [email protected] найдеи быстро рещению проблкмы!

 

Дистанционный курс подготовки для получения разрешения на оружие – как он выглядит? Дистанционное обучение означает, что мы объединили в специальную программу видеолекцию, тесты, анимацию и обсуждение. Лекции по теории происходят посредством видеомоста. Вы сможете задавать вопросы лектору, как на обычных курсах в аудитории. Также к Вашим услугам будут тесты в электронной среде и практический урок стрельбы из выбранного Вами вида оружия.

 

Slice делит расходы на 3!

Slice — это новый способ оплаты, который теперь можно использовать для оплаты за услуги в тире Тонди и покупки подарочных карт. Чтобы выполнить Ваши желания и мечты, не оставляя при этом большую дыру в Вашем кошельке, Slice разделит Ваши расходы на три равные части. Покупку услуг в тире Тонди на сумму от 75 до 800 евро клиенты смогут оплатить тремя равных платежами без процентов и интрессов. Это означает, что Вы не будете нести никаких дополнительных расходов. Оплатить способом оплаты Slice очень быстро и удобно. Подтверждение покупки происходит мгновенно и без заключения какого-либо кредитного договора. Способ оплаты Slice отмечен специальным лого. Услугу предлагает Inbank AS.

Понимание решения Верховного суда о контроле над оружием в деле NYSRPA v. Bruen

23 июня Верховный суд Соединенных Штатов вынес свое решение по делу New York State Rifle and Pistol Association против Bruen , отменив закон о безопасности оружия в Нью-Йорке. закон. Суд постановил, что закон Нью-Йорка, требующий лицензии на скрытое ношение оружия в общественных местах, является неконституционным.

Примечательно, что отмененный закон не существовал изолированно; это было похоже на законы в семи других штатах, совокупное население которых составляет более четверти населения Соединенных Штатов. 9Решение 0003 Bruen угрожает этим законам — фактически, Мэриленд приостановил действие аналогичного закона 8 июля, всего через две недели после принятия решения.

Через два дня после постановления SCOTUS президент Байден подписал двухпартийный закон о безопасности оружия, Закон о более безопасных сообществах , вступивший в силу.

Юридический вопрос в деле

New York State Rifle and Pistol Association v. Bruen

Bruen является первым крупным решением Верховного суда по Второй поправке с Округ Колумбия против Хеллера и Макдональд против Чикаго , в которых закреплено право иметь дома пистолет для самообороны. В деле Heller Суд уточнил, что разрешены некоторые правила в отношении оружия, включая запрет на ношение оружия в местах, которые Суд назвал «чувствительными», таких как школы и церкви.

Решение Брюена угрожает [другим] законам — фактически, Мэриленд приостановил действие аналогичного закона 8 июля, всего через две недели после принятия решения.

В ноябре 2021 года Верховный суд представил устные аргументы в пользу Bruen , когда истцы оспаривали 100-летний закон штата Нью-Йорк о лицензировании огнестрельного оружия, требующий, чтобы лица представили уважительную причину, прежде чем они смогут получить лицензию на скрытое ношение оружия в общественных местах. Истцы утверждали, что закон нарушает Вторую поправку. Защищая закон о лицензировании огнестрельного оружия, Нью-Йорк утверждал, что право носить оружие для самообороны вне дома не является абсолютным.

Для получения дополнительной информации об рассматриваемом законе и аргументах обеих сторон прочитайте этот пост в блоге LWV.

Участие Лиги в деле о контроле над огнестрельным оружием

Лига женщин-избирательниц Соединенных Штатов вместе с Лигами женщин-избирательниц Нью-Йорка и Флориды подали исковое заявление amicus в Bruen . В кратком изложении избирательные участки, к которым часто относятся школы, церкви и правительственные здания, были отмечены как «чувствительные места», где необходимы ограничения на огнестрельное оружие. Как говорилось в отчете amicus, «право голоса бессмысленно без права голоса безопасно».

Все этапы демократического процесса, от акций протеста перед выборами до голосования и подсчета голосов, должны быть свободны от угроз насилия и запугивания. Наличие огнестрельного оружия в любом из этих мест представляет собой неотъемлемую угрозу общественной безопасности, особенно если учесть историю жестокого подавления цветных избирателей в нашей стране.

Решение суда по делу

New York State Rifle and Pistol Association против Bruen

Суд признал закон штата Нью-Йорк о скрытом ношении неконституционным, расширив право владения оружием для самообороны дома (как закреплено в Heller ), чтобы существовать и вне дома. Судья Кларенс Томас, выступая от имени большинства членов суда, выразил обеспокоенность по поводу того, что он считал субъективной ролью должностных лиц штата Нью-Йорк в решении вопроса о том, соответствует ли лицо, подающее заявку на получение лицензии на скрытое ношение, требованиям штата.

Суд отделил закон Нью-Йорка от других правил безопасности оружия, включая такие требования, как проверка биографических данных в Законе о двухпартийных безопасных сообществах , которые якобы более четко определены. Теперь другие суды и законодательные органы должны столкнуться с вопросом о том, что именно представляет собой слишком большую свободу действий.

Как

Bruen изменяет вторую поправку к тесту на безопасность оружия

Bruen изменил хорошо зарекомендовавший себя тест для оценки законов о безопасности оружия, поставив под угрозу аналогичные законы в нескольких штатах.

После Heller большинство законов об оружии оставались в силе на основе теста, состоящего из двух частей:

  1. Защищается ли регулируемое поведение Второй поправкой, и
  2. Если да, то перевесили ли причины, по которым государство приняло закон, бремя, созданное ограничением.

Как заметит любой юрист по конституционному праву, этот тип проверки баланса между интересами штата и налагаемыми ограничениями является обычным явлением в конституционных спорах с законами штата.

Тем не менее, Bruen считает, что этот тест расширяет границы Heller , потому что он дает слишком много свободы действий государственным чиновникам. После Bruen конституционность законов об оружии будет основываться на том, защищает ли простой текст Второй поправки деятельность, которую регулируют законы . Если это так, то «правительство должно убедительно доказать, что его регулирование огнестрельного оружия является частью исторической традиции», чтобы установить ограничения на использование оружия.

Этот тест, по-видимому, применяется только к самому фактическому регулированию, не учитывая, что регулируемое оружие эволюционировало от мушкетов до полуавтоматического оружия со времен исторического фона, который Суд использует в своем анализе. По этой причине регулируемое оружие продолжает развиваться, но правила для этого оружия не могут.

Этот новый тест затрагивает обязанности законодательных собраний штатов (не говоря уже о Конгрессе). Вместо того, чтобы позволить законодательному процессу разворачиваться, когда избранные законодатели рассматривают реалии на местах и ​​решают, как лучше всего сбалансировать права и ограничения, суд заявил, что баланс уже «подбит традициями американского народа». Но стоит спросить, какие традиции? Традиции, созданные кем? И кто установил баланс между правами Второй поправки и ограничениями на огнестрельное оружие? Кто был, как говорится, в комнате, где это произошло?

Луч надежды: потенциальная защита мест для голосования

Среди угроз безопасности оружия есть и положительная сторона. В своем постановлении суд подтвердил доктрину «чувствительных мест» и указал, что избирательные участки подпадают под эту категорию. Каждый из судей согласился с тем, что «установлено», что существуют «чувствительные места», где ношение оружия может быть запрещено в соответствии со Второй поправкой».

Помимо избирательных участков, Суд особо назвал законодательные органы и здания судов. Но Суд не определил чувствительные места и не обратился к другим местам массового скопления людей, таким как протесты и общественный транспорт. Будущие судебные процессы, вероятно, должны будут найти сходство между современными запретами и исторически регулируемыми «чувствительными пространствами», чтобы определить, являются ли современные законы об оружии конституционными.

Судья Бретт Кавано, по согласованию с главным судьей Джоном Робертсом, отметил, что Вторая поправка по-прежнему разрешает различные правила безопасности оружия, подтверждая центральное хранение Heller . Они сказали, что штаты по-прежнему могут ограничивать использование оружия, если они проводят объективные тесты. Судья Кавано перечислил несколько предположительно приемлемых правил, включая проверку биографических данных. Это совпадение будет иметь ключевое значение, поскольку судебный процесс по Второй поправке будет проходить через суды низшей инстанции, потому что либо судья Кавано, либо главный судья Робертс, вероятно, потребуются для формирования любого будущего большинства в Верховном суде.

Особое мнение

Несогласие судьи Стивена Брейера, к которому присоединились судьи Елена Каган и Соня Сотомайор, было сосредоточено на отрезвляющей реальности смертей от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах.

В несогласии подчеркивалось, что «последствия насилия с применением огнестрельного оружия несоразмерно ложатся на цветные сообщества, и особенно на чернокожие сообщества», и отмечались 277 массовых расстрелов, имевших место в этом году на момент публикации заключения. В своем согласии судья Сэмюэл Алито напомнил судье Брейеру, что рассматриваемый закон Нью-Йорка не предотвратил недавнюю массовую стрельбу в Буффало.

Судья Брейер зарегистрировал три основных критических замечания по поводу решения большинства.

  1. Во-первых, суд вынес решение на основании недостаточных доказательств, разрешив дело без фактического развития. Суд никогда не позволял сторонам участвовать в судебном процессе по обнаружению доказательств, что позволило бы Суду увидеть фактическое влияние законодательства.

    Вместо этого большинство вынесло свое решение, основываясь только на претензиях и ответах сторон в документах, послуживших основанием для иска.

  2. Затем

    Брейер раскритиковал новый тест большинства на историю Второй поправки, выразив несогласие с его «отказом [al] учитывать интересы правительства, которые оправдывают оспариваемое положение об оружии». Несогласные судьи считают, что уравновешивание законного использования огнестрельного оружия с потенциальными опасностями этого права является задачей законодательной власти, и Вторая поправка не должна «мешать [] демократически избранным должностным лицам принимать законы для решения серьезной проблемы насилия с применением огнестрельного оружия».

  3. Наконец, несогласные оспаривали интерпретацию Томасом истории, которую большинство сочло убедительной, рассматривая ее пункт за пунктом. Несогласные отметили, что история — это всего лишь один из инструментов, которыми обладает Суд, и что большинство чрезмерно полагалось на него.

Несогласные… отметили 277 массовых расстрелов, имевших место в этом году на момент опубликования заключения.

Что происходит после

Брюен ?

Пытаясь разобраться в решениях Суда в Bruen , то, что выделяется, так это то, как консервативное квалифицированное большинство Верховного суда изменило конституционные цели. (Суд сделал то же самое в деле Dobbs v. Jackson Women’s Health Organization , крупном решении об аборте, вынесенном судом на следующий день после Бруена.) следует понимать как одобрение свободного обращения к исторической практике середины-конца 19-го века для установления первоначального значения Билля о правах», но большинство в Брюен так и сделал. Суд не уравновешивал интересы реального мира текстом и историей, вместо этого заявив, что мы можем смотреть только на исторические аналогии.

Судья Брейер резко указал на это несоответствие в своем несогласии, написав:  

«В каждом случае суд находит причину не принимать во внимание убедительную силу исторических свидетельств. Некоторые из законов, определенных Нью-Йорком, слишком устарели. Некоторые из них не просуществовали достаточно долго. Некоторые применялись к слишком небольшому числу людей. Некоторые были приняты по неправильным причинам. Некоторые могли быть основаны на конституционном обосновании, которое сейчас невозможно определить. Некоторые возникли в исторически уникальных обстоятельствах. недостаточно аналогичны обсуждаемому здесь режиму лицензирования. Но если рассмотренные выше примеры, взятые вместе, не показывают традицию и историю регулирования, которые поддерживают законность штата Нью-Йорк, что может быть? К сожалению, я не знаю ответ на этот вопрос. Что еще хуже, у Суда, похоже, тоже нет ответа».

Именно с помощью этого метода и вопреки возражениям несогласных суд признал закон Нью-Йорка недействительным и изменил будущее регулирования оружия в Соединенных Штатах.

Поделись этим:

Президент Байден подписывает закон о безопасности оружия

ВАШИНГТОН. Сегодня генеральный директор Лиги женщин-избирательниц США Вирджиния Кейс Соломон опубликовала следующее заявление после того, как президент Байден подписал двухпартийный закон о безопасности оружия:

Пресс-релиз /

Заявление Лиги женщин-избирательниц Техаса о массовой стрельбе в Увальде

Сегодня Лига женщин-избирательниц Техаса опубликовала следующее заявление после массовой стрельбы в начальной школе Робба в Увальде, штат Техас

Пресс-релиз /

Лига осуждает расистские массовые расстрелы в Буффало, штат Нью-Йорк , а Лига женщин-избирательниц США опубликовала следующее заявление по поводу массовой стрельбы в Буффало, штат Нью-Йорк: 

Пресс-релиз /

TICS/проверка сведений об огнестрельном оружии

В соответствии с законодательством штата Теннесси сотрудники TBI проводят проверку сведений о потенциальных покупателях оружия или тех, кто выкупает огнестрельное оружие из залога у лицензированного торговца огнестрельным оружием. Процесс, известный как Система мгновенной проверки Теннесси (TICS), действует с 1998 года. С тех пор персонал TBI обработал более 4 000 000 транзакций.

Почему мне отказали и что с этим делать?

Нашему персоналу не разрешается сообщать конкретную информацию об отказах кому-либо по телефону. Вы должны заполнить форму «Апелляция об отказе в попытке передачи огнестрельного оружия» и отправить ее в TBI. Мы обязаны защищать конфиденциальность вашей транзакции, и вы можете быть уверены, что она не будет обсуждаться с другими сторонами. У большинства федеральных дилеров огнестрельного оружия есть бланки на складе. Продавец, у которого вы пытались приобрести огнестрельное оружие, поможет вам заполнить форму, и многие из дилеров отправят форму по факсу в TBI для вас.

  • Форма апелляции об отказе в попытке передачи огнестрельного оружия

После получения апелляционной формы персонал TBI начнет процесс проверки, пытаясь получить информацию, необходимую для определения того, следует ли отменить или оставить отказ в силе. Проверка биографических данных действительна в течение 30 дней, поэтому чем раньше будет получена форма апелляции после отказа, тем больше времени будет доступно для рассмотрения вашей апелляции. Если апелляция не будет получена в течение 30 дней, она не будет рассмотрена. Если отказ основан на отсутствующей информации в вашей истории судимостей, например, на отсутствующих распоряжениях об арестах, TBI свяжется с арестовывающими агентствами и судебными служащими от вашего имени, чтобы получить необходимую информацию. Если причиной отказа является отсутствие информации, и эта информация не предоставлена ​​органами, осуществляющими арест, или судебными служащими, отказ станет «условным производством». Смотрите ниже для получения дополнительной информации.

Хотя наши сотрудники не запрашивают информацию о судьбе по истечении обязательного 15-дневного периода, вы можете попросить орган, производящий арест, или судебного секретаря предоставить информацию в TBI. Хотя это не повлияет на вашу текущую попытку покупки, это может очистить вашу запись для любых будущих покупок огнестрельного оружия.

Что такое «Условное действие»?

Если во время проверки биографических данных TBI обнаружит запись с неоплаченными дисквалифицирующими сборами или сборами, которые невозможно определить как дисквалифицирующие, мы отклоним транзакцию. После подачи апелляции об отказе наши сотрудники попытаются найти информацию о распоряжениях по обвинениям, чтобы определить, имеете ли вы право на покупку огнестрельного оружия. Если мы не сможем получить информацию в течение обязательных 15 дней, транзакция будет помечена как условное производство. Это означает, что продавец огнестрельного оружия может на законных основаниях по своему усмотрению завершить передачу, хотя это никоим образом не означает, что продавец должен завершить передачу.

Раньше я пытался купить огнестрельное оружие, но мне отказали. После того, как я подал апелляцию, отказ был отменен, и мне разрешили получить огнестрельное оружие. Сейчас я попытался купить другое огнестрельное оружие и снова получил отказ. Что происходит?

Если ваш предыдущий отказ был отменен, транзакция стала одобренной. Согласно действующему законодательству штата и федеральному законодательству, TBI не может хранить какую-либо информацию об одобренной транзакции и, следовательно, не будет иметь никаких записей об отмене. Документации, представленной органом, производящим арест, или секретарем суда, может быть достаточно для того, чтобы наши сотрудники отменили отказ, но недостаточно для того, чтобы отдел документации и идентификации TBI и/или отдел исправления информации о криминальной истории ФБР внесли постоянные изменения в вашу запись. . Представление надлежащих форм органом, производящим арест, или секретарем суда приведет к тому, что в ваш протокол будут внесены поправки TBI и FBI. Такой документацией может быть форма окончательного отчета о распоряжениях R-84 или официальный приказ об исключении.

Почему меня просят предоставить номер социального страхования? В федеральной форме 4473, которую я заполнил, номер социального страхования указан как необязательный.

Номер социального страхования указывать необязательно. Однако его предоставление значительно ускорит обработку транзакции за счет устранения ложных совпадений. Ваша личная информация, включая номер социального страхования, не будет сохранена TBI после одобрения вашей транзакции.

У меня есть разрешение на ношение пистолета в штате Теннесси. Почему я также должен пройти этот чек, чтобы иметь возможность купить огнестрельное оружие?

Разрешение на ношение пистолета в штате Теннесси не соответствует требованиям федерального законопроекта Брейди, поскольку в нем отсутствует требование о ежегодной повторной проверке криминального прошлого владельца разрешения и не требуется проверка через Национальную систему мгновенной проверки (NICS). Таким образом, покупатели, имеющие действующее разрешение на ношение пистолета в Теннесси, все равно должны пройти тщательную проверку при покупке огнестрельного оружия. Разрешение на ношение может использоваться в качестве основного источника идентификации при покупке огнестрельного оружия, если оно содержит фотографию покупателя, дату рождения и текущий адрес.

Почему я должен предъявлять подтверждение адреса, если адрес, указанный в моем удостоверении личности, не соответствует месту моего проживания? Почему почтовый ящик недостаточно хорош для адреса?

Все федеральные дилеры огнестрельного оружия обязаны убедиться, что в форме указан правильный и текущий адрес проживания покупателя.