Содержание

Конная амуниция

Сбруя — это конская упряжь, предметы и принадлежности длязапряжки, седлания и управления лошадьми.[1] Другой термин —конская амуниция.[2]

Главный элемент сбруи верховых лошадей — седло.

Запряжка подразделяются на одноконную и пароконную, дуговую и бездуговую.

Предметы одноконной дуговой упряжи:

  • хомут с гужами и супонью,
  • седёлка с подпругой,
  • чересседельник,
  • подбрюшник,
  • дуга (упряжь),
  • шлея[3],
  • узда с удилами, псалиями и поводьями,
  • вожжи,
  • зга (диалектное) — кольцо у дуги, через которое продевают повод оброти. Некоторые источники указывают, что слово «зга» в выражении «ни зги не видно» обозначает кольцо на дуге конской упряжки, в которое продевают повод. Современная лингвистика считает, что «зга» в выражении «ни зги не видно» — это искажённое слово «стезя» (дорога, от древнерусского варианта «стьга»)[4].

Предметы одноконной бездуговой упряжи:

  • хомут с гужевыми мочками, за которые крепят постромки,
  • ремённые горты (вместо гужей), скрепляющие хомут с оглоблями.

Предметы пароконной упряжи:

  • хомуты (иногда заменяемые шорками),
  • нагрудные ремни,
  • постромки,
  • шлеи, уздечек с удилами и парных вожжей.

Ногавки — это снаряжение лошади, предназначенное для защиты конечностей лошади от механических повреждений. Ногавки бывают рабочие и Транспортировочные. Рабочие ногавки используются в тренировочном процессе и на выступлениях. Транспортировочные ногавки используются при транспортировке лошади.

Попона — это покрывало для лошади, которое предохраняет её от простуды, мух (сеточные попоны). Делятся на зимние (изготовляются из шерсти, флиса, синтепона и пр.) и летние (изготавливаются из хлопка, сетки и прочих лёгких материалов). Большие попоны имеют капор для дополнительного закрывания шеи.

Вальтрап — покрывало под седло. Основное назначение — защитить спину лошади от повреждения седлом илиседёлкой.

Подпруга — широкий прочный ремень, предназначенный для удерживания седла (у упряжных лошадей седёлки). Охватывает корпус лошади снизу и с обоих боков пристегивается к седлу. Бывают из кожи, тесьмы и прочих материалов. Некоторые виды седел имеют по две-три подпруги.

Недоуздок — это уздечка без удил, назначение которой — содержание лошади на привязи. Относится к предметам конюшенного обихода и бывает из кожи, тесьмы.

Чумбур (чембур) — это верёвка, с помощью которой привязывают лошадь, когда она находится в недоуздке. Бывают тесьмяные, цепные или веревочные

Хакамора — это уздечка без железа. Представляет собой кожаный недоуздок с обшитой мехом или кожей металлической дужкой от концов которой идут металлические пластинки для пристегивания поводьев. Эта дужка находится на переносье у лошади и в сочетании с подбородной цепочкой позволяет осуществлять управление лошади с помощью действия поводьев на носовые кости.

Шпрунт (или скользящий повод) — вспомогательный ремень (длиной ~280 см), который прикрепляется одним концом к подпруге, а другим к переносному ремню уздечки. Он не даёт лошади задирать голову до горизонтального положения, когда управление становится невозможным, или двигать носом дальше длины шпрунта.

См. также[править | править вики-текст] Примечания[править | править вики-текст]

Назад

Омск | Позолоченный доспех для лошади, сбруя с драгоценными камнями, конные портреты: уникальная выставка открылась в центре «Эрмитаж-Сибирь»

Проект «В сбруе лёгкой и красивой» был создан сотрудниками Государственного Эрмитажа специально для Омска. Здесь можно увидеть более 150 предметов, связанных с  темой парадного конного выезда. Такие выезды были очень зрелищными, они тщательно планировались, так как символизировали величие императорской власти.

«Отмечу, что мы  делаем здесь уже не  первую выставку, и  с  омскими коллегами у  нас сложились не  только профессиональные, но  и  дружеские отношения. Этот проект  — серьёзный подарок для Омска. В  самом Эрмитаже такой выставки ещё не  было»,   — отметил замдиректора Государственного Эрмитажа по  научной работе Георгий Вилинбахов.
80% экспонатов приехали в  Омск прямо из  реставрационных мастерских. Посетители центра «Эрмитаж-Сибирь»  — первые зрители, которые их  увидят. Среди экспонатов выставки  — настоящие предметы лошадиной амуниции (шоры, попоны, сёдла), использовавшиеся при выездах членов императорской семьи или высокопоставленных дворян. Вот, например позолоченный доспех, который был создан для лошади Григория Орлова  — фаворита Екатерины  II.

«Интересно, для чего этот доспех применялся  — он  использовался для такого придворного празднества, как конная карусель или рыцарская карусель. Как понятно из  названия, такие празднества произошли от  рыцарских турниров. Но  если на  турнире участники могли получить серьёзную травму или даже погибнуть, то  к  18 веку это всё превратилось в  театрально-спортивные зрелища. Участники разбивались на  команды соревновадись. Григорий Орлов был участником одной из  команд и  для него были сделаны вот эти доспехи» , —  рассказывает куратор выставки, сотрудница Государственного Эрмитажа Людмила Шатилова.
Целый раздел выставки посвящён охоте, так как она была излюбленным видом досуга знатных россиян.




Есть тут и  женская одежда для верховой езды. Посетители могут увидеть платье, которое принадлежало последней русской императрице Александре Федровне, жене Николая  II. Она каталась в  нём верхом, когда была ещё великой княгиней.



«Это платье специально сшито для поездки верхом, причём на  дамском седле, на  котором сидели боком, используя лишь одно стремя. Широкая юбка раскладывалась по  крупу коня. А  чтобы потом было удобно ходить, она заворачивалась вокруг и  пристёгивалась к  специальной куртке. Рядом мы  разместили картину Сверчкова, где как раз в  таком платье всадница сидит на  коне», —  отметила Людмила Шатилова .

Некоторые предметы из  тех, что мы  сейчас можем увидеть в  Омске, входили когда-то в  коллекцию санкт-петербургского Придворно-конюшенного музея, который был расформирован в  1922 году, но  некоторые вещи оттуда сохранились в  Эрмитаже. Например, вальтрап из  шкуры леопарда. Благодаря манекенам в  виде лошадей (их  специально к  выставке изготовили на  заказ в  Пензе) все аксессуары представлены очень наглядно.

Отметим, что выставка открылась в  рамках «Дней Эрмитажа в  Омске», в  программе которых есть и  события для музейных работников, и  для обычных посетителей самых разных кагорий.

«Е сть и  проекты для школьников и  студентов, и  экскурсии для слабовидящих и  слабослышащих, работа с  волонтёрами, просветительские мероприяия. У  обучающихся будет возможность посетить эту выставку по  «Пушкинской карте», что немаловажно, —  отметила замминистра культуры Омской области

Светлана Бакулина .

Выставка занимает два зала. Рассматривая её, можно узнать такие любопытные детали, как-то ,что зимняя шинель для шорного выезда украшалась мехом волка, а  имя любимой лошади Петра I  было Лизетта. Ну и, конечно, любители коней увидят здесь изображения этих животных, выполненные в  самых разных техниках.

Экспонаты выполнены из  ткани, металла, дерева, в  техниках живописи и  графики. То, что боится пыли, заключили в  стеклянные витрины. В  залах поддерживается определённая температура и  влажность. Окон нет, и  каждая вещь подсвечивается ровно настолько, чтобы это ей  не  повредило. Самые «нежные» вещи  — графические работы  — будут заменять каждые три месяца. Всего будет три смены.

Директор музея им.  Врубеля Фарида Буреева открыла секрет: тема лошади в  искусстве будет продолжена в  следующем году, в  проекте, который музей готовит к  празднованию 200-летия Омской области.

Выставку, на  которой будут представлены работы с  изображением лошадей из  фондов омского музея изобразительного искусства, откроют весной 2022 года. Проект «В  сбруе лёгкой и  красивой» будет действовать до  28  августа следующего года.
Текст и  фото: Наталья Семенова.
По  теме:
Рыжеволосая муза футуристов: омичам представили портрет Аллы Васильевой работы Давида Бурлюка В  фургоне с  климат-контролем и  под вооружённой охраной из  Омска увезут работы Михаила Врубеля

От конной сбруи к высокой моде

Фото: sidewalkhustle.com

Лошади – частый мотив в создании логотипов известных фирм. Могучий конь, как и какая-либо часть конской амуниции, являются символом стабильности, качества, прочности и власти.

Gucci (Италия)

Дом моды Gucci – итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 году во Флоренции. Когда Гуччио исполнилось 23 года, он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал “Дом Гуччи”.

Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. В 1921 году Гуччи возвратился в Италию и женился. На заработанные в Англии 30 тысяч лир он вновь открыл мастерскую, а через год — магазин, в котором стали продаваться его изделия: конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы. Все это было сделано из кожи самого высокого качества с изысканностью, присущей средневековым мастерам. Лучшие наездники Европы предпочитали выступать в костюмах от Гуччи, и вскоре компания получила известность по всей Европе. В семье Гуччи было шестеро детей. Подросшие сыновья: Альдо, Уго, Васко и Родольфо помогали отцу в работе. В 1933 году старший сын Альдо придумал фирменный знак из двух переплетенных букв G.

Hermes (Франция)

Дом моды Hermes является один из самых знаменитых и старейших парижских Домов. История компании начиналась с предприятия по изготовлению уздечек, седел другой шорной продукции, основанного в 1837 году Тьерри Эрме. Качество изделий было на высоте – основными клиентами марки являлись королевские семьи. И лишь потом компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши, заняв тем самым видное место в мире высокой моды. Логотип марки Hermes, известный по всему миру, ссылается на первое направление деятельности дома и представляет собой лошадь с повозкой.

Burberry (Англия)

История легендарного бренда Burberry берет свое начало в 1856 году в графстве Хэмпшир . Именно там Томас Барберри в 21 год открывает свой первый магазин по продаже готовой одежды, а уже в 1879 он разрабатывает технологию особо непромокаемого материала, который стал называться «габардин» и быстро завоевал популярность у путешественников и спортсменов.

В 1901 году Томас Берберри получил от военного министерства крупный заказ на разработку офицерской формы. Тогда и возникла необходимость ставить фирменную маркировку на обмундировании. Эмблема Burberry — Equestrian Knight — конный всадник-рыцарь в доспехах и копьём в руке на фоне флага с надписью «Prorsum», была зарегистрирована как торговый знак бренда. Костюм рыцаря был копией с оригинала. Латинское слово «Prorsum», используемое в геральдике как девиз, означает «вперед» и отражает стремление компании к прогрессивным нововведениям, а копьё — символ защиты традиций.

Levis (Америка)

1853 году изобретатель джинсов Лейб Штраус (изменивший имя на Леви Страусс) при помощи своего двоюродного брата открыл свой небольшой магазин, где стал продавать необыкновенные штаны своего изобретения. Парусину он почти сразу заменил на более мягкую ткань, которую ему привозили из французского города Ним. Отсюда и пошло название «деним», что дословно переводится «из Нима». Позже, в 1873 году Леви Страусс и американский портной латышского происхождения Джейкоб Дэвис запатентовали штаны из денима с металлическими заклепками, которые очень походили на современные джинсы.

В 1886 году появился знаменитый логотип компании. На нем изображены две лошади, которые пытаются разорвать пару джинсов. По легенде такой логотип появился после нашумевшей истории о машинисте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. Логотип стал воплощением прочности штанов из денима.

По материалам www.brandpedia.ru и Энциклопедии моды www.wiki.wildberries.ru

Автор: Редакция

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

Объявляется конкурс на лучшую ёлочную игрушку, сделанную своими руками

Национальный парк «Куршская коса» в преддверии Нового года и Рождества с 26 ноября по 23 декабря 2021 года проводит открытый конкурс на лучшую ёлочную игрушку, сделанную своими руками. Предлагается не покупать ёлочные игрушки, а сшить или смастерить их собственноручно из ставших ненужным…

Количество просмотров: 0

«Китай: мудрость приходит с Востока»

Морской выставочный центр Музея Мирового океана представит гостям обновлённую экспозицию раздела «Китай: мудрость приходит с Востока»». На основе имеющихся в коллекции предметов, отражающих древнейшие культурные традиции Поднебесной, а также специально собранных материалов музей ра…

Количество просмотров: 0

Открытие визит-центра и возобновление действия пропусков

С 9 ноября 2021 года после недельного перерыва национальный парк вновь можно посещать в составе туристических групп и по многоразовым абонементам (пропускам). 10 ноября возобновит работу Визит-центр «Музейный комплекс» – пять дней в неделю (среда-воскресенье) с 9:00 до 17:00. О…

Количество просмотров: 0

Объявляется неделя Куршской косы

Накануне 6 ноября 2021 года – 34-й годовщины со дня образования национального парка «Куршская коса» – объявляется неделя Куршской косы в онлайн! — Так как мы вновь не можем пригласить вас на праздник, будем праздновать онлайн, делиться видеороликами и новостями на сайте и …

Количество просмотров: 0

Национальный парк вновь приостанавливает действие пропусков

С 00:00 часов 28 октября 2021 года и до момента нормализации ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции отменяется действие абонементов на многоразовое посещение национального парка «Куршская коса» (пропусков). Данная мера принята на основании приказа директора нацпарка…

Количество просмотров: 32

Детский фестиваль «Острова»: счастье в музее!

Фестиваль «Острова» — это большая семейная игра-путешествие, которая проходит в Калининграде в дни осенних школьных каникул. В этом году в фестивале участвуют сразу 11 музеев! Это значит, что ребят и их родителей ждут 11 приключений, 11 открытий и 11&n…

Количество просмотров: 40

НИС «Космонавт Виктор Пацаев» будет спасен!

6 октября на торжественном открытии Международной научно-практической конференции «Проблемы изучения и сохранения морского наследия» Генеральный директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова сделала важное заявление: судно космической связи «Космонавт Виктор Пацаев» планиру…

Количество просмотров: 166

«Вместе» — выставка о том, как меняют жизнь к лучшему

В Музее Мирового океана торжественно открылась передвижная выставка «Вместе». Экспозиция рассказывает о программах приграничного сотрудничества Российской Федерации и Европейского Союза, которые уже четверть века содействуют социально-экономическому развитию территорий по обе стороны гра…

Количество просмотров: 158

Ассамблея «Другие берега.

Загадочная Индонезия»

Всех, кто мечтает побывать на экзотических островах, Музей Мирового океана приглашает совершить путешествие в Юго-Восточную Азию — регион исключительного разнообразия культурных, языковых и кулинарных традиций, великого множества животных и птиц, древних храмов и верований. 25 сентября с 16.00 до…

Количество просмотров: 289

Собери жёлуди – внеси свой вклад в восстановление леса на Куршской косе

Национальный парк «Куршская коса» вновь объявляет осеннюю акцию по сбору желудей дуба черешчатого в рамках программы «Сохраним лес Куршской косы вместе». Приглашаем к участию образовательные учреждения и всех жителей области.  Собранные в рамках акции жёлуди перезимую…

Количество просмотров: 2488

Учебный центр по изготовлению сбруи | Народная жизнь Нью-Гэмпшира

Вплоть до начала 1900-х годов люди использовали волов и тягловых лошадей для сельскохозяйственных работ, лесозаготовок, транспортировки и перевозки вещей с места на место.

Первые поселенцы использовали быков для расчистки земли и ведения сельского хозяйства. Тяжелые лошади стали более популярными в 1800-х годах.

Упряжные лошади намного крупнее стандартных верховых лошадей. Они умны, сильны и могут быть объединены в команды из двух или более человек для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.

Для работы с упряжной лошадью необходима хорошо сделанная упряжь. Упряжь состоит из сети кожаных ремней, пряжек, петель и тросов, прикрепленных к лошади и прикрепленных к тому, что нужно тянуть, будь то телега, повозка, груз бревен, плуг или другое тяжелое оборудование.

Традиционные пожарные ведра производства
Рассел Бигелоу.

В 1800-х годах изготовитель сбруи был «автомехаником» своего времени. Во многих городах Нью-Гэмпшира было несколько производителей сбруи, и они были заняты изготовлением и ремонтом сбруи.

Изготовители упряжи делали из кожи и другие вещи, например, шапки, небольшие чемоданы для хранения бумаг и большие сундуки для путешествий. В колониальные времена они также делали кожаные ведра для костра. В каждом доме была одна для тушения пожаров.

Упряжь начинается с ремней, которые обхватывают голову лошади и называются уздечкой. Для перевозки тяжелых грузов ломовая лошадь носит толстый мягкий воротник. Каждый ошейник подгоняется под конкретную лошадь. Если вы продаете упряжную лошадь, ошейник идет вместе с ней!

Экспресс конская упряжь.

По обеим сторонам ошейника расположены деревянные или металлические стержни, называемые хамами. Кожаные ремни, называемые трассами, проходят от плеч до груза. На экспресс-упряжке, предназначенной для одной лошади, следы обычно соединяются непосредственно с грузом.

Единая упряжь экспресс-упряжи может состоять из 36 деталей, не считая ошейника, и на ее изготовление уходят недели. Используются три или четыре типа кожи, каждый из которых подходит для конкретной части упряжи.

В упряжке из двух или более лошадей следы ведут к деревянной или металлической перекладине позади лошадей, называемой эвенером, одиночным деревом или уипплтри, в зависимости от того, в какой части страны вы живете. Уравнитель помогает распределить вес груза, что облегчает тягу лошадей. Ремни также надеваются на заднюю часть лошади и называются бриджами. Они позволяют лошади сделать шаг назад под тяжестью груза, чтобы замедлить его.

Конная тяга на Ланкастерской ярмарке.

Мастер по изготовлению упряжи
Рассел Бигелоу (справа) с
ученик Кит ЛаРивьер
и укомплектованный экспресс
конская упряжь модели
Лео, тяжелая лошадь Першерон
и пенсионер с
Арлингтонское национальное кладбище
в Вашингтоне, округ Колумбия.

Сегодня лишь немногие мастера хранят эту важную традицию. Многие из них находятся в стране амишей в Пенсильвании, и у нас есть несколько в Новой Англии. Их работа ценится людьми, которые выращивают, обучают и работают с упряжными лошадьми.

Глоссарий частей привязи и связанных с ними терминов

  • Фартук, водительский фартук, поясной халат, наколенник
  • Использование водительского фартука сегодня — это пережиток тех дней, когда он был необходим для защиты одежды от загрязнения поводьями или грязи, выбрасываемой копытами лошади. Фартук сделан так, чтобы застегиваться вокруг талии, имеет достаточную длину, чтобы почти доходить до ступней, и достаточно широк, чтобы хорошо заправляться в сидячем положении. Летом это может быть хлопок или лен. Зимой более тяжелый материал, такой как шерсть, добавляет тепла.

  • Задний ремешок, отворот (для складывания)
  • Задний ремешок соединяет круп с ди на задней части седла. Обычно в нем есть прорезь для набедренного ремня, и его можно отрегулировать для наилучшего размещения набедренного ремня и крупа.Круп может быть либо с пряжкой, либо вшит в заднюю лямку. Также см. Круппер.

  • Задник

  • См. Седло.

  • Пояс
  • Под поясом обычно понимают ремень, который проходит вокруг живота животного и используется для надежного удержания валов транспортного средства в нужном положении.

    Пояс может быть либо коротким ремешком, заканчивающимся пряжкой на каждом конце, либо может иметь пряжку и длинную заготовку на каждом конце. Короткий пояс пристегивается к буксирам вала, имеющим заготовку как часть буксира. Заготовки более длинного пояса используются с открытыми буксирами и оборачиваются вокруг валов перед тем, как снова застегнуться. Этот пояс также называют обертыванием вала, ремнями для обертывания и стяжками.

    Существует значительная путаница с этим термином. Помимо путаницы между коротким поясом и стилем обхвата голенища, в некоторых источниках поясной ремень считается синонимом обхвата. Это особенно легко понять, поскольку большинство поясных лент свободно крепятся к подпруге с помощью одного или двух держателей.

    Для большей ясности я предлагаю использовать (обхват с) бандажом для идентификации более короткого бандажа и (обхват с) витками вала для идентификации версии с длинными заготовками.

  • Заготовка, острие, язык
  • Заготовка, по-видимому, термин, обозначающий конец или острие ремешка, перфорированное зацепами, которое крепится к пряжке.

  • Нагрудник

  • Нагрудник используется некоторыми для описания нагрудного воротника. Он также используется для описания ложного мартингейла.Я бы полностью избегал использования этого термина, чтобы избежать путаницы.
    См. также Ложный мартингейл и Воротники.

  • Бриджи
  • Бриджи представляют собой широкий ремень, который проходит вокруг задней части лошади в упряжке. Это часть устройства, которое позволяет лошади останавливать или давать задний ход прикрепленному транспортному средству. Штаны удерживаются набедренным или набедренным ремнем, проходящим через круп. Штаны должны висеть почти горизонтально, располагаясь в том месте, где крестец начинает изгибаться в ногу.Если слишком высоко, он имеет тенденцию подниматься к хвосту. Если слишком низко, это ограничивает свободу движения ног. Штаны должны быть отрегулированы таким образом, чтобы между задней частью лошади и штанами проходило примерно четыре пальца (ширина ладони), когда лошадь находится в упряжке.

  • Штаны Ди, петля лакея
  • Штаны Dee представляют собой скобу D-образной формы, которая крепится к нижней стороне каждого голенища. Бретельки для бриджи пропускаются через бриджи Ди перед тем, как они оборачиваются вокруг голенища.

  • Бретельки, удерживающие лямки, четвертные лямки
  • Ремни для бриджи — это ремни, которые проходят от кольца на бриджи к голенищам. Обычно они проходят через петлю Ди или лакейскую петлю на голенище, прежде чем оборачиваются вокруг голенища. Они используются для остановки движения повозки вперед, когда лошадь останавливается, поэтому их также обычно называют удерживающими ремнями. Штаны или удерживающие ремни также заставляют повозку менять направление, когда лошадь дает задний ход.

    Я видел, как термин «четвертной ремень» ошибочно используется как синоним поясного ремня и ремня для штанов. Я предпочитаю зарезервировать использование этого термина для ремня, похожего на ремень для бриджей, который соединяет кольцо бриджей с кольцом на конце удушающего ремня парной привязи в стиле шейной кокетки. Этот ремень проходит под задней четвертью живота животного и обычно включает в себя защелку и пряжку Conway для крепления и регулировки соответственно.

  • Дроссельный ремень
  • Удушающий ремень, как и ложный мартингейл, определяется как ремень, который проходит между передними ногами лошади, от пояса к ошейнику.Тем не менее, я думаю, что он используется чаще для описания аналогичного ремня на сбруе упряжной лошади. На тягловой привязи этот ремень обычно заканчивается застежкой, которая используется для соединения с шейным хомутом и, косвенно, с воротником.

  • Ошейники: шейные, полные или круглые и нагрудные

  • Ошейник — это часть сбруи, которая надевается на плечи или грудь лошади. Давление лошади на ошейник передается в поступательное движение повозки или другого объекта.Воротники могут быть одной из двух основных форм: шейный воротник или нагрудный воротник.

    Воротник на шею может также называться круглым или полным воротником. Шейный ошейник — это мягкое приспособление, которое полностью охватывает шею лошади, опираясь на ее плечо. Шейные воротники имеют канавку, в которой размещаются бедра, к которым крепятся следы. Шейный воротник обычно используется для официальных транспортных средств и транспортных средств с большой осадкой.

    Нагрудник представляет собой широкий ремень, надеваемый на грудь лошади, а не на шею.Шлейки пристегиваются непосредственно (пряжками или пришиваются) к нагрудным воротникам. Нагрудный воротник не подходит для буксировки тяжелых грузов, поскольку вес транспортного средства локализован, а не распределяется по всей области плеч. Нагрудные воротники более уместно использовать с неформальными транспортными средствами с небольшой осадкой, такими как двухколесные тележки. Singletree необходимо использовать с нагрудным воротником. Болезненность в плече, вероятно, возникает из-за нормального движения плеча по отношению к нагрудному воротнику, если разрешены твердые следы прикрепления.

  • Приходи – возьми
  • Приходи и возьми — это словесные сигналы, которые можно использовать, чтобы помочь ведущей лошади поворачивать. Come будет сигнализировать о повороте направо, а Get будет использоваться для поворота налево. Поначалу большинству людей трудно вспомнить, какая команда используется для какого направления. Возможно, будет проще, если подумать об этом с точки зрения водителя, обычно сидящего с правой стороны вагона. В этом случае подумайте Приходи, поверни ко мне направо, и Пойди, налево, отойди от меня.
    Также см. Ну и дела.

  • Соединительный поводок
  • Сцепной повод является более коротким поводом для парной лошади. Он проходит от внутреннего повода одной лошади к тягловому поводу противоположной лошади. Два повода соединяются на задней части лошади с помощью регулируемой пряжки.

    В двух словарных ссылках также описывается контрольный повод, чтобы соответствовать определению сцепного повода. Тем не менее, я бы зарезервировал использование термина «удерживающий повод» в качестве синонима «удерживающий повод», чтобы уменьшить путаницу в терминах.
    См. также Checkrein под уздечкой.

  • Крупер
  • Круп — это часть сбруи, которая фиксирует седло сзади. Назначение крупа состоит в том, чтобы предотвратить проталкивание седла вперед вдоль спины лошади, что, скорее всего, произойдет, когда штаны не используются или когда в игре находится повод.

    Существует некоторая путаница в использовании этого термина. Как правило, сегодня круппер, по-видимому, используется специально для обозначения мягкого, гладкого (наполненного льняным семенем) наконечника, который подходит под хвост лошади.Тем не менее, слово «круппер» также широко используется для обозначения полного узла, состоящего из заднего ремня и хвостовой части и, возможно, даже включающего бедренный ремень.
    Поскольку каждая часть этой сборки имеет индивидуальное и адекватное название, я предлагаю продолжать использовать крупер для обозначения хвостовика с мягкой подкладкой.

  • Ди, «Д»

  • Ди представляет собой металлическую фурнитуру, обычно D-образной формы, через которую проходят различные части привязи.

  • Даблтри, Эвенер
  • Doubletree — это стержень, используемый для запряжки двух лошадей в повозку или другое транспортное средство. В случае каретки двойное дерево обычно крепится к шесту с помощью центральной оси. Одиночные деревья крепятся к каждому концу двойного дерева, опять же с помощью шарнирного соединения. Затем следы каждой лошади привязываются к одному из одиночных деревьев. Шарнирные соединения позволяют балансировать или выравнивать тягу каждой лошади. Также см. Whiffletree

    .
  • Тяговый повод
  • Упряжной повод является более длинным из приводных поводьев для парных лошадей. Он проходит прямо от руки к внешней части соответствующей лошади.(Левый повод к левой лошади и правый повод к правой лошади.)
    Также см. Сцепляющий повод.

  • Ложный мартингейл, нагрудник, удушающий ремень
  • Ложный мартингал — это ремень, который проходит между передними ногами лошади, от подпруги до ошейника. По словам Келлога, «они мало что делают, кроме как не дают воротнику слишком высоко подниматься на груди, и в основном служат для украшения — конечно, они не являются необходимой частью легкой упряжи для одиночной лошади». Также см. Мартингейл и Удушающий ремень.

  • Петля лакея
  • См. Брич Ди

  • Ну и дела – Хау
  • Джи и Хау — это словесные сигналы, которые можно использовать, чтобы помочь лошади поворачиваться. Gee будет сигнализировать о повороте направо, а Haw будет использоваться для поворота налево. Не существует действительно простого способа запомнить, какой термин представляет правое, а какой — левое. Однако некоторым могут помочь простые ассоциации. Сначала подумайте о Хау как о более короткой форме «Ха». Затем подумайте о более коротких словах, идущих вместе, и более длинных словах, связанных вместе.Теперь легче запомнить, что Ха (Хау) слева, а Джи справа! Некоторые могут также предпочесть ассоциировать право с Джи, потому что в нем есть буква «г». Gee и Haw могут чаще использоваться среди тягловых лошадей, в то время как Come and Get чаще используются с лошадьми для перевозки. Также см. Приходи – получи.

  • Обхват

  • Подпруга представляет собой ленту или ремень, надетый на живот лошади для крепления седла и т. д. Связанные термины:
    Подпруги и лямки, ремни для голенища или привязные ремни
    См. также Bellyband

  • Перчатки
  • Хотя перчатки являются обязательным аксессуаром на выставочном ринге, многие эксперты считают их ежедневной необходимостью.Они должны быть красновато-коричневого (натурального) или коричневого цвета, чтобы красители любого другого цвета не окрашивали руки. Они должны быть хорошо сидящими и из мягкой, податливой кожи, например оленьей или козьей. Размер важен, но в некоторой степени зависит от личных предпочтений. Некоторые утверждают, что перчатки изначально должны быть на размер больше обычного. Хотя они должны передавать хорошее ощущение повода, если они слишком натянуты, перчатки могут ограничивать и мешать желаемому контролю и ощущению руки.

  • Набедренный ремень, поясной ремень, четверть ремня
  • Набедренный ремень — это ремень, который используется для поддержки брюк.Он проходит через бедра лошади, проходит через петлю на заднем ремне, а затем застегивается на штаны с каждой стороны лошади. Каждый конец набедренного ремня обычно разделен на две части.

    Я бы не стал использовать четверть ремня по отношению к этой части привязи, чтобы избежать путаницы. Также см. четвертные лямки, упомянутые в разделе о лямках для штанов.

  • Фиксирующий ремень

  • См. Бретельки

  • Хеймс
  • Hames — это изогнутые стальные дужки, которые вставляются в канавку на воротнике шеи.Они скреплены вверху и внизу кожаными ремнями (ремни для бедер) или какими-либо другими подобными приспособлениями (почечные звенья и т. д.). Либо фиксированные, либо гибкие терреты обычно включаются в верхнюю часть каждого плеча, чтобы направлять поводья. Следы косвенно связаны с глазом ближе к нижнему концу бедра. Это распределяет тягу или натяжение следов равномерно по плечу лошади.

  • Ремни Hame
  • Ремни Hames

    — это кожаные ремни, которые соединяют бедра вместе сверху и снизу.В некоторых более формальных стрелочных переводах металлические застежки (почечные звенья) используются в нижней части бедра вместо ремешка для бедра.

  • Ленточные ремни
  • Ленточные лямки — это кожаные лямки, которые соединяются с кольцами в конце брюк. Их используют для поддержки следов, как правило, парной упряжи.

  • Мартингейл
  • Мартингал — это ремень, который проходит между передними ногами лошади, от пояса к уздечке. Он используется, чтобы лошадь не запрокидывала голову или, возможно, не несла ее слишком высоко.Однако большинство любителей вождения с удовольствием считают, что мартингейл не заменит надлежащего обучения и от него следует отказаться как можно скорее.
    См. также Ложный мартингейл.

  • Ближняя сторона
    Ближняя сторона — левая сторона лошади. Этот термин, возможно, произошел от того факта, что возчик обычно шел слева от своей упряжки. Таким образом, левая сторона лошади всегда была ближе всего к его боку. Также см. Off Side.
  • Шейный ремень

  • Шейный ремень является опорой для нагрудного воротника. Он проходит через шею, прикрепляясь к нагрудному воротнику с помощью пряжек (обычно по две с каждой стороны) для регулировки. Шейный ремень обычно включает в себя либо фиксированные, либо гибкие револьверные головки, чтобы направлять повод к трензелю.

  • Хомут
  • Шейное коромысло представляет собой стержень (обычно деревянный), прикрепляемый к хомуту пары лошадей. У него есть широкий кожаный ошейник или кольцо, закрепленное вокруг его центра, чтобы поддерживать шест транспортного средства, к которому они пристегнуты. Конический металлический штуцер (язычок) на конце шеста вставляется в воротник шейного хомута.Именно через это соединение шейной вилки транспортное средство управляется, останавливается и движется задним ходом.

    Головка для шеста типа «краб», используемая с ремнями или цепями для шеста, заменяет шейный хомут на некоторых более официальных транспортных средствах.

  • Шейные хомуты
  • Шейные хомуты — это прочные кожаные ремни, которые соединяют концы шейного хомута с ошейником каждой лошади в паре.

  • Внешняя сторона
  • Внешняя сторона лошади — это ее правая сторона. Также см. Ближняя сторона.

  • Шея, язык
  • Палка — это (обычно) деревянный элемент, который проходит между парой лошадей, от передней оси повозки до головы лошади. Шест прикреплен к передней части лошадей и служит рычагом для управления и остановки транспортного средства.

    Хотя язык иногда используется для обозначения всего стержня, его лучше использовать для обозначения конического металлического фитинга на конце стержня (также заглушки на конце стержня), который вставляется в шейный хомут.Также см. Neck Yoke и Pole Crab.

  • Цепь для столбов
  • Цепь для шеста представляет собой металлическую цепь, используемую для соединения лошади в двойной упряжке с передним концом шеста транспортного средства. Столб будет оснащен крабом для столба. Цепи с опорами обычно можно увидеть на транспортных средствах, управляемых слугами.

  • Палевый краб
  • Краб для шеста может относиться к различным металлическим концам, используемым для крепления лошадей к шесту. Некоторые подходят для полюсных наконечников (кожаные ремни), а некоторые предназначены для полюсных цепей.

  • Ремень для шеста, наконечник для шеста
  • Ремень для шеста представляет собой кожаный ремень, используемый для соединения лошади в двойной упряжке с передним концом шеста. Ремни для столбов обычно можно увидеть на транспортных средствах, управляемых владельцем.

  • «Укладка»
  • «Подключение к» — это термин, используемый для определения процесса подключения лошади к транспортному средству.

  • Ремни на четверть
  • Я видел, как термин «четвертной ремень» ошибочно используется как синоним поясного ремня и ремня для штанов.Я предпочитаю зарезервировать использование этого термина для ремня, похожего на ремень для бриджей, который соединяет кольцо бриджей с кольцом на конце удушающего ремня парной привязи в стиле шейной кокетки. Этот ремень проходит под задней четвертью живота животного и обычно включает в себя защелку и пряжку Conway для крепления и регулировки соответственно.

  • Поводья, лески, ленты

  • Поводья — это ремни, прикрепляемые к удилам и используемые для управления лошадью.Поводья иногда используются как синонимы линий. Однако по моему опыту, линии и ленты часто используются людьми, имеющими более сильный опыт упряжных лошадей. В одном справочнике линии были перечислены для направления и контроля — поводья использовались для обозначения «проверки поводьев».

    Поводья как для черной, так и для коричневой упряжи (или, по крайней мере, рукоятки поводьев) изготавливаются из коричневой или красновато-коричневой (натуральной) кожи. Коричневые поводья используются вместо черных, чтобы черный краситель не испачкал руки, перчатки и одежду.

    Пряжка для соединения концов рукоятки обычно входит в комплект одного из поводьев. К этой пряжке пришита кожаная петля, которую надевают на мизинец левой руки, чтобы поводья не касались пола повозки.
    Размер соединительной пряжки должен быть достаточно мал, чтобы связанная с ней заготовка была слабой и легко ломалась при нагрузке. В случае аварии предпочтительно, чтобы поводья отцеплялись, а не видели, как что-то или кого-то тянут.

  • Седло, подушка или спинка
  • Седло — это хорошо сложенный, обитый кожей комплект, надеваемый на спину лошади. Он действует как центральный анкер привязи, имеет крюк для ремня спереди, задний ремень Dee сзади и включает в себя поводья. Заготовки на концах каждой боковой панели пристегнуты к подпруге, чтобы удерживать седло на спине лошади. Большинство производимых сегодня седел обычно включают лакированную кожу.

    Одной из основных функций седла является поддержка оглоблей в одной обвязке.Поэтому седло должно быть хорошо набито с каждой стороны, чтобы оно не опиралось на позвоночник лошади. Во многих источниках упоминается задняя лента для буксиров вала. О ней также говорят как об отдельной части сбруи, которая проходит через прорези в седле и подкладке. Сегодняшние седла обычно включают в себя функцию задней ленты как неотъемлемой части седла в сборе. Он выглядит как второй набор заготовок, немного выше обхватных заготовок. Буксиры вала пристегнуты к каждому из этого второго набора заготовок.

    Pad или Backpad обычно используются для обозначения меньшего легкого «седла» парной привязи. Он может быть легче, потому что вес (древка) не переносится через него на спину лошади.

  • Singletree, Whiffletree, Whippletree, Swivel tree, Swingle tree
  • Singletree — это поворотный (деревянный) стержень на транспортном средстве, к которому прикреплены гусеницы. Singletree передает тягу лошади и упряжь на транспортное средство. Это позволяет упряжи иметь большую подвижность на плечах лошади, чем прочное крепление.Его следует использовать с нагрудным воротником, чтобы предотвратить болезненность плеч. Также см. Whiffletree

    .
  • Стволы, борозды, насыпи

  • Валы представляют собой две традиционные деревянные детали, выступающие из передней части вагона. Лошадь впрягается между ними, обеспечивая рулевое управление и движение вперед транспортного средства, обычно через одно дерево, установленное на перекладине между оглоблями. Кроме того, валы останавливают транспортное средство и передают обратное движение при движении задним ходом.На двухколесном транспортном средстве валы также обеспечивают баланс транспортного средства.

    Использование заливок, а не валов, кажется неправильным или, в лучшем случае, разговорным языком северной части штата Нью-Йорк. Возможно, это произошло из-за неправильного произношения thills? Я бы избегал использования заливок и путаницы, которая может возникнуть в другом месте.

  • Петли вала, буксиры
  • См. Буксиры

  • Стопор вала
  • Стопоры валов представляют собой металлические фитинги, надеваемые на валы в местах расположения буксиров вала.Они дают буксирам вала твердую поверхность, на которую можно опираться или нажимать, и используются для предотвращения свободного соскальзывания буксиров обратно на валы. Они используются в сочетании с накладками на вал и необходимы для создания тормозного усилия, если не используется затвор.

  • Обмотки вала, хомуты и стяжки
  • Обертки для голенища относятся к набедренной повязке, имеющей пряжку и длинную заготовку на каждом конце. Они проходят под брюхом лошади и оборачиваются вокруг каждого древка при использовании открытых гужей.Обертки для древка используются для предотвращения подъема древка, когда лошадь работает против штанов, или в случае двухколесного транспортного средства, поднимающегося в гору или неправильно сбалансированного и т. д. Обертки древка также можно использовать для фиксации местоположения. буксиры к валу, особенно когда не используются штаны. Обертки вала обычно свободно удерживаются на обхвате одним или двумя держателями.
    См. также упоры пояса и вала.

  • Комплект запасных частей
  • Комплект запасных частей — это рекомендуемый набор запасных частей и инструментов, которые можно перевозить в повозке, запряженной лошадьми, на случай поломки или аварии.Обычно они содержатся в той или иной форме свернутого носителя или другой защитной оболочки.

  • Наконечник
  • Наконечник представляет собой мягкую, гладкую, наполненную льняным семенем кожаную трубку, которая подходит под хвост лошади. Он либо вшит, либо пристегнут пряжкой к задней ловушке. Его часто называют крупой.
    См. также Круппер.

  • Команда
  • Упряжкой обычно считаются два или более животных, работающих вместе, особенно тянущих транспортное средство или сельскохозяйственное оборудование.Однако пенсильванские амиши считают свою единственную лошадь и повозку командой!

  • Терретс

  • Терреты представляют собой металлические кольца, прикрепленные к седлу упряжи, бедрам или шейному ремню. Они служат проводниками повода. Некоторые из них могут быть гибкими, а другие могут быть твердыми или фиксированными.

  • Следы
  • Трассы — это ремни, соединяющие нагрудный воротник или бедра на шейном воротнике с каким-либо устройством, обычно с одинарным креплением на транспортном средстве. Они передают толчок животного к ошейнику в тягу транспортного средства.В кожаных упряжях следы могут варьироваться от одного до нескольких кусочков кожи, сшитых между собой. В некоторых случаях в сэндвич может быть включен слой синтетического материала. Следы в некоторых тягловых упряжках представляют собой просто цепи, прикрытые для защиты животного от натирания.
    Кожаные штрипки обычно пристегиваются к нагрудному воротнику или бедрам (косвенно через рывки бедра), где их можно регулировать по длине. Если дорожка постоянно прикреплена к воротнику или бедру, регулировка выполняется на одинарном дереве путем выбора одной из обычно трех прорезей, сделанных на концах дорожки.Этот способ регулировки выглядит не так изящно, как пристегивающиеся следы.

  • Трассировщик
  • Трассировщик — это термин, используемый для описания незакрепленного ремня, который проходит вокруг вала, примерно на полпути между тягачом вала и одиночным деревом. След проходит через этот ремешок, чтобы уменьшить чрезмерное движение во время использования.

  • Буксиры, буксиры вала, петли вала, буксиры Hame или Trace, буксиры

  • Строго говоря, гуж — это короткий кожаный ремешок или петля, используемые для жесткой тяги.В конной упряжке много буксиров. В частности, это буксир вала или петля вала.

    Буксир для вала представляет собой петлю с пряжкой, которая прикрепляется к седлу для поддержки оглоблей одиночной гужевой повозки. Открытые буксиры используются с большинством двухколесных транспортных средств. Одна точка зрения состоит в том, что при правильной балансировке оглобли свободно перемещаются в буксирах, поэтому они не передают толчок лошади телеге. Столь же популярным, но немного противоречивым, является использование оберток для вала.Они используются для предотвращения плавания и подъема оглоблей, когда лошадь поднимается в гору, работает против штанов и т. д.

    Буксиры French или Tilbury

    — это другие типы буксиров с валом, которые можно использовать на более официальных 4-колесных транспортных средствах. Они надежно удерживают валы, без дополнительной накрутки.

    Hame или буксиры для тросов — это короткие ремни с пряжками, используемые для крепления следов к лямкам.

    Короткие лямки, заканчивающиеся пряжками, для удерживания частей привязи «вверху» в таких местах, как нагрудный воротник и штаны.

  • Стрелка
  • Стрелка — это термин, используемый для описания полной сборки, запряженной лошадьми. Он включает в себя одежду и снаряжение водителя, помимо лошади, упряжи и повозки.

  • Штырь 1
  • Открытый буксир и заготовка с поясом


    Кнут — это ручное вспомогательное средство, используемое для исправления и указания, а не для поощрения или наказания. Он может быть очень длинным и типом, в зависимости от того, как он используется. Однако часто считается, что хлыст должен иметь достаточно длинный хлыст, чтобы он мог достать до плеча лошади в упряжке.

    Кнут обычно держат в точке баланса в правой руке, указывая вперед и влево (некоторые говорят, что к левому уху вашей лошади). Хлыст расположен примерно на 45° выше горизонтали и примерно на 45° влево от тела лошади.
    Некоторые позволяют хлысту постепенно перемещаться в положение, параллельное их телу (перпендикулярно лошади). Эта практика не одобряется, поскольку она грубо размахивает кнутом перед лицами пассажиров, пешеходов или других прохожих.

  • Штырь 2
  • Кнутом называют также человека, управляющего повозкой, запряженной лошадьми.

  • Штыревая розетка
  • Гнездо для хлыста представляет собой деревянное или металлическое приспособление, обычно устанавливаемое на приборной панели автомобиля, для удерживания хлыста.

  • Уиффлтри, Уипплтри
  • Открытый буксир с обвязкой вала


    Whiffletree кажется предпочтительным вариантом написания этих двух терминов. Есть также некоторые указания на то, что множественное число этих терминов используется для обозначения множественного сцепления пары, например, в случае двойного дерева и двух деревьев виффлета или набора деревьев виффлета.
    Также см. двойное дерево и одиночное дерево
  • Вау
  • Вау — это термин, обычно используемый для команды животному прекратить движение (либо вперед, либо назад). Его следует использовать последовательно и исключительно для этой цели, и он должен даваться безошибочно твердым тоном голоса, определенно отличающимся от того голоса, которым успокаивают или успокаивают животное.

    Whoa нельзя использовать для замедления скорости лошади. Для таких переходов вниз следует использовать что-то вроде «легко», «медленно» или команду для следующих более медленных ворот «иди».

    Whoa не следует использовать, чтобы перестать ерзать, а чтобы животное успокоилось. «Стоять», «замри» или что-то подобное следует использовать, когда требуется спокойное стояние.

    Можно приблизительно посмотреть на это так: если вы ранее не давали лошади команду двигаться (Ход), то вам, вероятно, не следует просить ее остановиться (Вау). Вероятно, вы хотите использовать другую команду!

    Whoa произносится (wo), а не «hoe» или «ho». Мотыга — это инструмент, используемый для обработки вашего сада.Несколько «хо» — это то, что говорит Санта-Клаус: «Хо! Хо! Хо! » Если вы хотите «ходить пешком», то я предлагаю вам «научиться говорить!» Извините, я сейчас слезу с мыльницы! 

    Уздечка

  • Биты
  • Ливерпуль

  • Бита Liverpool — одна из самых традиционных насадок с бордюром. Он или один из его вариантов подходит для большинства приложений. Поводья могут быть прикреплены к «Ливерпулю» в одном из нескольких (до 5) положений, что последовательно увеличивает степень воздействия на бордюр.Большинство насадок «Ливерпуля» также имеют гладкую и шероховатую сторону. Вращение долота в грубую сторону может обеспечить дополнительный контроль. Тем не менее, было сказано, что если лошадь должна использоваться в одном из наиболее жестких бордюрных положений, она не была должным образом обучена!

    Биты Liverpool

    могут поставляться как с фиксированной щекой, так и с поворотной щекой. Некоторые считают, что поворотная щека позволяет потенциально защемить губы.

  • Трензель
  • Можно использовать трензель, если трензель не нужен.По словам Райдера, это полностью соответствует менее формальной явке. Шарнирный трензель для вождения, которым пользуются многие амиши, может подойти для некоторых обычных целей вождения. Однако большинство экспертов по вождению предпочитают трензель с двойным кольцом, сломанный трензель, обычно называемый трензелем Уилсона.

  • Чек, Bridoon
  • Контрольный бит является вторичным битом, используется только с контрольным поводом. Наконечник с оверчеком — это тонкий, прямой или, может быть, немного туповатый трензель. Bridoon похож, но с шарниром.Чековые удила должны удерживаться на месте тонкими ремнями для переноски, прикрепленными к верхним пряжкам чековых частей.

  • Жалюзи, Жалюзи, Шоры, Мигалки (английский)
  • Шоры — это два лоскута на уздечке, которые закрывают глаза лошади. Они используются для уменьшения его периферийного зрения, тем самым ограничивая его способность видеть объекты по бокам и позади себя. Следует следить за тем, чтобы глаза располагались в вертикальном центре шор, а шоры не касались ресниц лошади.

    Шоры пришиты к нащечникам по бокам лица и к лямкам, соединенным между собой посередине лица. Затем часть на лице продолжается и прикрепляется к пряжке в центре короны. Эти ремни обычно представляют собой покрытие для поддерживающих тросов, которые позволяют удерживать шоры на желаемом расстоянии от лица лошади. Эту сборку иногда называют Blinker или Winker Stay.

    Шоры могут иметь несколько форм, например, квадратную, полукруглую, круглую или топорик.Квадратные (с закругленными углами) или формы Ди обычно используются в привязи для вождения с двухколесным транспортным средством.

  • Надбровная лента

  • Надбровная повязка представляет собой ремешок, который проходит через лоб, над глазами и перед ушами. Он может быть украшен каким-либо металлическим украшением, которое сочетается с остальной фурнитурой. Надбровная полоса обычно заканчивается розеткой, прикрепленной к макушке. Суммарная длина макушки и надбровной ленты должна быть такой, чтобы уши не натирали.

  • Checkrein, Bearing Rein, Over Check, Side Check
  • Checkrein — это короткий повод, идущий от отдельного чека или уздечки к крючку на седле упряжи. Он используется, чтобы не дать лошади опустить голову. Это может быть один из двух типов: чрезмерная проверка или дополнительная проверка.
    Оверчек — это одиночный повод, идущий от седла и проходящий через прорезь в короне. Он разделяется на морде лошади перед тем, как перейти к каждой стороне трензеля.

    Боковая проверка — это два повода, выходящие из седла, по одному с каждой стороны головы лошади, которые проходят через держатели по бокам короны, прежде чем перейти к трензелю.

    Оверчеки запрещены в большинстве соревнований, санкционированных ADS. Однако они приемлемы и даже необходимы на некоторых выставках породы. Несмотря на то, что ADS принимает боковые проверки, большинство людей тренируются водить машину без необходимости или без использования проверки.

  • Бордюрная цепь

  • Цепь мундштука крепится под подбородком лошади, с одной стороны мундштука (типа «Ливерпуль») на другую сторону. Он используется для создания рычага на челюсти лошади пропорционально натяжению повода.Обычно он плоско скрученный. В противном случае будут приняты более строгие меры пресечения. У бордюрной цепи должно быть расстояние примерно в два пальца между цепью и подбородком лошади. Это позволит повернуть хвостовики долота на угол около 45° с линией забоя до того, как действие бордюра станет эффективным.

  • Щеки
  • Щеки могут быть простыми или, что более типично, поддерживать шоры. Верхний конец пристегнут к макушке. Нижний конец состоит из пряжки и заготовки для крепления удила. Щеки могут иметь коробчатые замки тисненой конструкции или простые замки.

  • Корона
  • Коронная часть представляет собой ремешок, который надевается на макушку (корону) головы лошади и удобно облегает ее за ушами. Обычно он заканчивается двумя заготовками с каждой стороны, одна для крепления щек, а другая для горловины. На макушке также могут быть пришиты Dees с каждой стороны для поддержки боковых ремней.

  • Лицевая капля
  • Капля для лица — это чисто декоративный элемент, который находится на лбу лошади и прикрепляется к центральной пряжке на короне.

  • Капсюль
  • Капсюль удерживает нащечники близко к голове лошади, чтобы гарантировать, что она не имеет заднего обзора за шорами. Также может помочь держать рот закрытым, в зависимости от его длины и положения. Капсюль соединен пряжкой под челюстью с левой стороны одинарного ремня безопасности. В некоторых случаях капсюль может соединяться с обеих сторон челюсти. Иногда высоту капсюля можно варьировать, соединяя его с отдельными ремнями для переноски, пристегивающимися к верхним пряжкам нащечников.Капюшон или, по крайней мере, его разновидность, часто называют кавессоном на уздечке для верховой езды.

  • Горловина
  • Горловина представляет собой ремень, который проходит под горлом лошади и пристегивается к заготовкам с каждой стороны короны. Горловой фиксатор должен быть застегнут достаточно туго, чтобы лошадь не могла сбросить или стереть уздечку. Свободное пространство шириной примерно с два пальца может быть хорошей отправной точкой для правильной регулировки.


  • Библиография
  • On the Box Seat , Том Райдер, 1983
    Вождение лошади в упряжке , Чарльз Келлог, 1978, (бывший редактор Whip)
    Руководство по вождению лошадей , Салли Уолронд, 1975 9005 Ломка и обучение ездовой лошади, Дорис Гантон, 1972 г.
    Официальное руководство по вождению (CCA) , под редакцией Тома Райдера
    Научите свою лошадь водить , видео Мэри Рут Маркс.
    Каталог Smucker’s Harness
    Каталог Bowman’s Harness
    Webster’s Ninth New Collegiate Dictionary (1986)
    MS Encarta Word English Dictionary (1999)
    Различные статьи из журнала Driving Digest Magazine
    Различные другие репринты
    Gloria Austin, Continental Acres, Weirsdale, Florida, Florida Remely, Walnut Hill, Pittsford, NY
    Jonni Jewel, CDL, Dallas, Texas
    Dianna Taplin, CDL, Soldonta, Alaska
    Don Grentzinger, NDS, Brockport, NY

  • Сноски
  • 1 Запряжение лошади в упряжке , автор Чарльз Келлогг, стр. 44-51
    2 На ложе , автор Том Райдер, стр. 25
    3Крейг Келлог, DDM Reprints

    Это было написано, чтобы помочь уменьшить некоторую путаницу, которая существует в многочисленных номенклатурах различных частей привязи.

    Это объединение имен и описаний, скопированных, перефразированных или отредактированных из различных источников.

    Окончательное описание этих терминов относится к одной легкой ездовой лошади, запряженной в соответствии с рекомендациями ADS.

    Составлено Бобом Брансдоном в феврале 2001 г.

    Пересмотрено Глорией Остин в 2011 г.

    Упряжь Rural Heritage Разнообразие и функциональность

    Butt Chain или шлейка Short-Trace.
    Предоставлено Samson Harness Shop, Inc.

    Небольшой вариант привязи Western Style или Box Breeching представляет собой привязь Butt Chain или Short-Trace. Название «стыковая цепь» происходит от того факта, что цепь на следе отсоединяется от следа в комле, а не на пятке, как в следах пяточной цепи. Там, где цепь соприкасается со следом, на следе есть крюк, чтобы принять стыковую цепь.Привязь в стиле вестерн/коробка может быть преобразована в привязь с цепочкой для приклада, заменив траки и изменив держатели траков.

    Док делится с тем, насколько полезным он считает этот вид ремня безопасности в приложениях для ведения журналов. «У моих стыковых цепей есть кольцо на одном конце, и у меня есть одинарные цепи специально для стыковых цепей с кольцами вместо крючков. Я продеваю конец цепного звена стыковых цепей через одинарные кольца, и, когда кольца на стыковых цепях упираются в однорядные кольца, они не проходят и не могут отцепиться.Для привязки лошадей к одиночкам концы комлевых цепей цепляются за крюки на концах гусеницы. Когда лошадь или упряжка уходят без нагрузки, снасть одиночного дерева или упряжки тянется за собой цепью на всю длину, так что они не задевают пятки лошади. При сцепке с грузом (для максимального преимущества тяги и подъемной силы) я укорачиваю стыковые цепи, просто вытягивая стыковые цепные кольца вперед и зацепляя их за крюки. Это быстро и легко удваивает и укорачивает наполовину стыковые цепи для тяги груза.Никаких счетных звеньев или дополнительных болтающихся или перетаскиваемых цепей. При сбрасывании груза мне не нужно спускаться на землю, чтобы удлинить цепи, чтобы перетащить такелаж обратно на землю пустым. Я просто стягиваю кольца с крюков на уровне колена, и цепи удлиняются по мере того, как лошади уходят».

    Док продолжает: «Если я пристегиваюсь к одинарным цепям с помощью крючков вместо колец с такой подвеской, я прицепляю торцевые цепи к крюкам с одинарными ветвями, а затем цепляюсь к следовым крюкам с помощью тех звеньев цепи, которые дают мне право. корректирование.”

    Эта привязь также позволяет оставлять гусеничные цепи прикрепленными к отдельному дереву или транспортному средству. Если оставить цепи в другом месте, то подвеска станет легче. Док вспоминает: «Одна из причин, по которой этот тип упряжи был популярен среди больших сцепок в пшенице и больших сцепок плуга, заключалась в том, что прикладные цепи были отделены от упряжи. Скажем, у вас была сцепка комбайна с 33 лошадьми. Все цепочки можно оставить на одинарных деревьях. Вы можете настроить все так, как вам нравится, а затем, когда вы отцепитесь в конце дня, вы отцепите цепи от трассы и оставите их с одинарным деревом. Вам не нужно поднимать и снимать этот вес с подвеской. Когда вы цепляетесь утром, все, что вам нужно сделать, это зацепить конечное звено; вам не нужно было считать какие-либо ссылки, которые нужно было сбросить, и помнить, сколько сбросить для каждой лошади».

    Еще одним преимуществом этого типа упряжи является то, что следы короче и с меньшей вероятностью наступят на них лошади или испачкаются в грязных условиях. Док добавляет: «Кроме того, нет необходимости цеплять цепи на бедрах, когда их отцепляют и снимают, чтобы сцепить.Я просто стягиваю цепи с крюков и бросаю их».

    При лесозаготовках или в других ситуациях, когда лошади носят зачеканенные подковы, короткие гусеницы, расположенные в стороне, предотвращают наступание и повреждение гусениц чеканкой. Кроме того, когда этот тип привязи подвешивается для хранения, гусеницы висят прямо, в отличие от длинной тяговой привязи, гусеницы имеют тенденцию сгибаться при хранении, особенно если они подвешены на один крюк. Недостатком этого типа упряжи является то, что, если лошади перемещаются между несколькими частями снаряжения, можно легко потерять стыковые цепи или потерять их.Одним из возможных решений проблемы является наличие нескольких цепей, по одному комплекту для каждой единицы оборудования.

    Упряжь для лошадей амишей

    Упряжь для лошадей амишей

    Все наши ошейники изготавливаются вручную с использованием подлинного мастерства американских амишей
    и не импортируются. Импортная кожа и материалы
    не могут сравниться с качеством ошейников, которые мы предоставляем.
    Используются только лучшие сорта кожи и высококачественные материалы —
    , что обеспечивает высокое качество продукта.Они поступают из местного семейного предприятия
    амишей, которое занимается изготовлением ошейников и одеял для лошадей
    с 1975 года. Если вы хотите узнать больше, посетите нашу страницу
    «Отзывы» и посмотрите, что некоторые из наших довольных клиентов
    сказали!

    Добро пожаловать в наш магазин!

    Есть вопросы по доставке, возврату и т. д.?

    Посетите страницу «Политики» для получения необходимой информации, и если вы все еще не можете найти ответ
    на свой вопрос, напишите нам по телефону
    j [email protected]ком

    Упряжь для лошадей амишей

    Мы продаем красивые, совершенно новые, аутентичные ошейники для багги ручной работы Amish
    , высококачественные фермерские хамы, изготовленные в кузнечной мастерской Chupp
    , и различные другие товары, связанные с лошадьми. У нас
    есть множество ошейников и ошейников с полным диапазоном размеров
    (от 9 до 33 дюймов для ошейников и от 12 до 30 дюймов для ошейников), включая
    тянущие ошейники, ошейники для ферм, ошейники для багги и универсальные
    . ошейники и фермы, пони и коляски.Вы
    можете просмотреть наш выбор по ссылкам слева или прочитать
    для получения дополнительной информации о наших продуктах!

    **Перед размещением заказа ознакомьтесь с важной информацией на нашей странице «Политики»
    !**

    Как надеть хомут
    Не имеет значения, насколько хорошо сделан хомут, если он
    неправильно надет на лошадь, он обязательно причинит ей вред. Поэтому необходимо с величайшей осторожностью подходить к выбору правильной формы и размера ошейника.
    На фотографии в верхней части этой страницы показано, как следует надевать ошейник
    . Если вы позаботитесь о подгонке ошейника и регулировке
    бедер таким образом, чтобы тяга
    проходила над центром тяги, вы устраните все
    проблемы с больными шеями и плечами, и лошадь будет работать легко и комфортно. Из-за слишком больших ошейников погибает больше лошадей, чем по какой-либо другой причине.

    При надевании на лошадь ошейника между шеей лошади и горловиной ошейника
    должно быть не больше пространства, чем позволяют четырем пальцам
    , лежащим плоско на внутренней стороне горловины ошейника, пройти
    . через свободно.

    Лучший способ подобрать ошейник, если это возможно, — это одолжить его у кого-нибудь
    , чтобы посмотреть, подходит ли он вашей лошади. Делая это, вы можете получить представление о размере
    и посмотреть, как подойдет ошейник, и следует ли вам заказать ошейник
    большего или меньшего размера по мере необходимости.

    Все эти плечевые суставы измеряются от верхней выемки храповика
    до нижней части плечевого сустава
    , чтобы получить правильный размер плечевого сустава. Чтобы
    определить, какой размер голени соответствует вашему ошейнику
    , всегда заказывайте голени на 1–2 дюйма
    длиннее, чем размер ошейника.Единственным исключением
    являются коляски, которые должны быть только на 1 дюйм больше размера вашего ошейника.

    Изготовление упряжи и седел

    Лошади были неотъемлемой частью ирландской жизни на протяжении веков. Они были зарегистрированы в Ирландии примерно с 2500 г. до н.э. Первоначально на лошадях не ездили, а использовали для перевозки боевых колесниц, повозок, а также для спортивных и церемониальных обязанностей.

    Кельты были первым народом, освоившим верховую езду в Ирландии, но специально разработанные седла не вошли в обиход до прихода норманнов, а их широкое распространение произошло гораздо позже. Первоначально использовались простые недоуздки, но за ними последовали более функциональные формы уздечек и удила.


    Лошади постепенно заменили быков из средневековья для использования в сельском хозяйстве и обычном транспорте. В семнадцатом веке в Ирландии вспахивание земли за хвост все еще было обычным явлением, но английское влияние препятствовало этой довольно бесчеловечной практике.


    Со временем этот метод затмил использование плуга и конского хомута, привезенных норманнами. Они представили упряжь с закругленными хомутами, которая позволяла лошадям с комфортом и легкостью тянуть грузы; вспашка таким образом улучшила способность лошадей тянуть плуг, что, в свою очередь, ускорило и увеличило производительность.

    Но потребовалось некоторое время, прежде чем этот тип упряжи стал повсеместно использоваться.

    Компоненты коня и упряжи
    Copyright David Shaw-Smith

    Изготовление упряжи и ошейников как ремесло началось с ростом оседлых сообществ. Изготовление сбруи имело две параллельные традиции в Ирландии. Земельные классы и богатые могут позволить себе платить мастерам за изготовление высококачественных седел, уздечек и сбруи из кожи с прекрасной подгонкой, а менее состоятельные, напротив, делают свою сбрую из куска дерева и веревок из скрученной соломы.

    Техника изготовления седел и упряжи мало изменилась на протяжении столетий. Им требуется кожа самого высокого качества, полученная из отборных шкур; они растительного дубления, а затем карри, т.е. растягиваются и заканчиваются.

    Затем мастер вырезает кожу по точному шаблону, точно и в масштабе; детали сшиваются хорошо вощеной нитью, прикрепляются фурнитура, и, наконец, все заканчивается на высоком уровне.

    Berney Brothers компании Kilcullen, Co.Килдэр — давно зарекомендовавший себя шорник, который до сих пор производит качественную сбрую для лошадей.

    Седло для конкура производства Berneys of Kilcullen
    Copyright David Shaw-Smith


    Сравнение чистокровных скачек и упряжных гонок

    Понимание чистокровных скачек и упряжных гонок

     

    Чистокровные скачки — безусловно, один из самых популярных видов скачек. Помимо чистокровных скачек, существуют скачки упряжных, арабских скачек, монгольских скачек, скачек четвертьлошадей и несколько других видов / пород, специфичных для скачек, о которых большинство не знает.Чистокровные скачки, конечно, зарегистрировали только чистокровных в своих гонках, а гонки упряжных, по крайней мере, в Соединенных Штатах, зарегистрировали только стандартных бредов.

    Основным фактором, который отличает скачки в упряжке от чистокровных скачек, является тот факт, что в скачках на упряжках используется угрюмый велосипед, также известный как гоночный велосипед, который представляет собой легкую тележку, прикрепленную к лошади. У угрюмого только два колеса и сиденье, на котором возница сидит, чтобы управлять своей лошадью. Еще одним отличительным фактором между этими двумя типами гонок является то, что чистокровные используют только один четырехтактный аллюр (галоп) во время гонок, тогда как скачки в упряжке позволяют либо рысью, либо шагом.Рысь — это двухтактный диагональный аллюр, при котором ноги двигаются вместе диагональными парами. Другая разрешенная походка в гонках на ремнях — это темп, представляющий собой двухтактную боковую походку, которая возникает, когда обе ноги движутся вперед вместе. Во время скачек в упряжке, если лошадь нарушает свой аллюр и переходит на галоп или галоп, ее необходимо замедлить, чтобы вернуться к правильному аллюру, иначе она будет дисквалифицирована. Когда лошадь «ломает» свой аллюр, это просто означает, что характер ее шагов изменился. Например, рысь представляет собой двухтактный диагональный аллюр, и если лошадь переходит от двухэтапного диагонального аллюра к трехтактному аллюру, она нарушает свой аллюр.«Такт» походки просто относится к шаблону шагов, при двухтактной походке две ступни ударяются друг о друга одновременно, а при четырехтактной походке четыре ступни одновременно касаются земли. Темп — это более быстрый аллюр, чем рысь, и большинство лошадей, которые соревнуются в скачках с упряжью, являются иноходцами. Что касается фактической скорости, которую эти лошади достигают во время гонок, чистокровные бегают со скоростью от сорока до сорока пяти миль в час, а стандартные бегают около тридцати миль в час.

    Что касается самих гонок, то гонки в упряжке проводятся либо по грязи, либо по глиняным поверхностям, в отличие от чистокровных гонок, которые могут проходить по грязи, дерну или синтетическим покрытиям.Гонки на упряжках обычно длятся одну милю и требуют, чтобы их участники участвовали в квалификационных соревнованиях. Квалификация — это просто забег на одну милю, который лошадь должна пройти за определенное время. Для сравнения, чистокровные скачки могут длиться от четырех с половиной фарлонгов (чуть более полумили) до двенадцати фарлонгов (полторы мили), и, хотя лошади не участвуют в квалификационных соревнованиях, они должны быть одобрены официальными лицами. они могут вырваться из стартовых ворот перед стартом гонки. Использование стартовых ворот также сильно различается в этих двух видах гонок.В чистокровных скачках лошади останавливаются внутри стартовых ворот, тогда как в скачках упряжных (в США) используются моторизованные стартовые ворота, за которыми бегут лошади.

    Еще одно различие между этими двумя формами скачек заключается в том, как часто их лошади возвращаются в скачки. В упряжных гонках очень часто их лошади участвуют в скачках еженедельно, три-четыре раза в месяц. Это гораздо реже встречается в чистокровных скачках, где среднее время между скачками составляет примерно три недели.Кошельки у упряжных скачек иногда в три раза меньше, чем у чистокровных скачек.

    Несмотря на то, что эти два типа скачек имеют свои различия, в конечном итоге они демонстрируют атлетизм лошадей, участвующих в этих скачках, а также навыки жокеев/водителей и тренеров, с которыми они связаны.

     

    Western Harness

    Home

    Биты

    Биты Bowman

    Буровая установка и Учебные пособия

    Одеяло
    Листы
    Охладители

    Книги

    Ремни перевозки

    Тележка
    Аксессуары


    Машинки для стрижки и
    Аксессуары

    Шоу Недоуздок-конструктор серии

    Легкая загрузка Mini

    Принадлежности кузнеца

    Муха
    Защита

    Добавки Fox Den

    Перчатки и подарки

    Товары для ухода за телом

    Нейлон недоуздки/поводки

    Show Halter- Аксессуары

    Привязь

    Принадлежности для привязи

    Команда
    Упряжь

    Кожа И Серебряные чистящие средства

    Защита для ног и сапоги

    Грива Морда укротителя

    Миниатюрные тяговые недоуздки

    Продукция Premier для лошадей

    Седла и
    Аксессуары

    Шампуни Кондиционеры

    Шетландский пони Тэкс

    Шоу недоуздок- Производительность

    Товары для шоу

    Слинки
    Одежда

    Стабильный Расходные материалы

    Спортивные костюмы &
    Обертывания

    Аксессуары Western Harness

     


    Измерение для жгут : Все наши привязи легко регулируются, поэтому есть только два размера Размер A мини (30–34 дюйма) и размер B мини (34–38 дюймов). Если вы сомневаетесь Что касается размера, возьмите два измерения.
    1. Обхват (по животу) примерно на 2 дюйма позади передних ног). 
    2. Голова (угол рта вверх над полюс за ушами к другому углу рта). Обратите внимание, если ваш мини до 30 дюймов сделайте замеры и позвоните мы сделаем на заказ размеров при необходимости.


    Упряжь для вестерн-шоу Cottonwood

    Наш вестерн привязь разработана для стиля и долговечности.Это приходит полным с уздечкой, которая имеет верхнюю и боковую проверку, кейсон, удила, нагрудник, заднее седло, поводья и мартингейл. То уздечка имеет кончо и кисточку на налобнике с причудливыми пряжками на столб и жалюзи. Нагрудный воротник имеет на ваш выбор причудливые пряжки. дорожки и следы выполнены из тисненой кожи для дополнительного прикосновения. Поводья имеют причудливые серебряные пряжки и отделаны кожей с тиснением. задний конец, где вы их держите.Заднее седло имеет причудливое серебро пряжки на держателе вала и на поворотной части по бокам кожа с тиснением. Поставляется в черной или коричневой коже размера A или B

    .
    SLT 3200COT   $900
    SLT 3201COT 940 долларов США с модными раковинами

     


    Налобник Western V

    Это может быть наденьте любую упряжь и придайте своей обычной упряжи западный вид.

    3 стиля для выберите из. Бывает черного или коричневого цвета.


    Вестерн Кончос

    Добавьте их в ваша западная упряжь, чтобы одеть ее. взаимозаменяемы на всех упряжь. Налобники с V-образным вырезом прекрасно смотрятся с тремя стилями на выбор.Продается комплектом из двух.

    SLT 3215, 29,99 долларов США за комплект из двух штук.

     


    Вестерн Кончо Коттон

     

    Это красивая кончо который оденет любую уздечку.Взаимозаменяемость на большинстве уздечек


    Двойная кисточка

    Изготовлена ​​из конского волоса. Хороший аксессуар, который можно добавить к обвязке просто крепится за раковиной. Выглядит очень красиво в V of a налобник. Эта кисточка имеет длину около 3 дюймов.

     


    Набор кисточек


    Изготовлен из конского волоса.Хороший аксессуар, который можно добавить к обвязке, просто прикрепляется сзади кончо. Эта кисточка имеет длину около 3 дюймов.


     

    Длинная кисточка


    Изготовлен из конского волоса. Хороший аксессуар, эта кисточка длиной 4 дюйма.


    Подушка для спины Western

    Сделано из тисненая кожа и подкладка из вафельного неопрена. Удобный и стильно. Поставляется с выбором раковин и черным или коричневый

    выбор blkj brn и concho

     

    SLT 3220, 38 долларов США.99

     

     
    SLT 3220BLK, $38,99   SLT3220BRN, 38,99 долл. США

    Держатель западного номера

    Сделал из тисненой кожи с кончо для показного кольца.Просто проскользнуть держатель бокового номера Star Lake и липучка на валу тележки. Держатель и номера Не включено Черный или коричневый Кончо на выбор Продается комплектом из двух штук
    SLT 3225 Черный, для набора из двух штук

    SLT 3225Коричневый, 40,99 долл.