Самоходная 105-мм гаубица «Wespe» («Оса») Sd.Kfz.124

В настоящее время в мире сохранилось пять САУ «Wespe»

Боевая масса11 т
Двигательрядный, четырехтактный, 6-цилиндровый,карбюраторный, жидкостного охлаждения Maybach HL 62ТRМ
Максимальная мощность103(140) квт(л.с)
Максимальная скорость40 км/ч
Бронирование
лоб корпуса30 мм
рубка10 мм
Экипаж5 человек
Вооружение
орудие105 мм легкая полевая гаубица LeFH 18/2
пулемет7,92 мм MG34 (в укладке)
Боекомплект
600 патронов

Видео:

Описание:

Самоходная 105-мм гаубица разработана в 1942г. фирмой Alkett на базе легкого танка Pz.Kpfw.II. Серийное производство осуществлялось концерном FAMO-Warschau с февраля 1943г. до середины 1944г. Выпущено 676 САУ.

В августе 1943 года для обозначения 105-мм самоходной установки стало использоваться имя «Wespe» (оса).

Самоходные гаубицы «Wespe» предназначались для повышения мобильности частей полевой артиллерии бронетанковых войск. Основной задачей была огневая поддержка танковых и пехотных частей.

Благодаря хорошей подвижности, компактности, отличной баллистики 105-мм орудия, гаубица «Wespe» признавалась одной из самых удачных для своего времени в классе легкой самоходной артиллерии.

Над средней и кормовой частью танкового шасси размещалась просторная боевая рубка, в которой на станке устанавливалась качающаяся часть модифицированной 105-мм полевой гаубицы leFh28 с длиной ствола 28 калибров, оснащенной дульным тормозом.

Отсутствие крыши рубки делало экипаж уязвимым.

Для стрельбы по воздушным целям, а также пехоте противника использовался 7,92-мм пулемет MG-34, который перевозился внутри боевого отделения САУ. По бортам боевого отделения хранились два пистолета-пулемета MP-40. К левому борту самоходки на специальной раме крепилась радиостанция.

Отделение управления САУ было сдвинуто чуть влево от продольной оси. Механик-водитель находился в небольшой рубке. Справа от него устанавливался двигатель и коробка передач.

В войска САУ «Wespe» начали поступать с весны 1943г. Первое боевое применение на Курской битве. В сражении было задействовано 68 самоходок. Воевали до конца войны на всех фронтах. 

В настоящее время в мире сохранилось пять САУ «Wespe».

Самоходная установка «Wespe», представленная в экспозиции Парка «Патриот», была выпущена в апреле 1943 года и направлена во 2-ю танковую дивизию СС «Das Reich», о чем говорит обозначение на правом подкрылке. Она имела имя собственное «Prag» («Прага»). Машина участвовала в сражении на Курской дуге, была захвачена в конце 1943 года.


Все экспонаты парка патриот

САУ Веспе 105-мм Фото. ТТХ. Устройство

В начале 1942 г. шасси PzKpfw III/IV рассматривались специалистами из управления материально-технического снабжения как вполне подходящая основа для создания САУ со 105-мм орудиями. Однако, когда выяснилось, что эти орудия можно без потери качества конечного изделия устанавливать на шасси PzKpfw II, производственные линии по выпуску PzKpfw II перевели на изготовление leFH 18/2 auf Fahrgestell Panzerkampfwagen II, более известного под названием «Веспе» (оса).

В феврале 1943 г. производственники получили заказ на 1000 единиц данного вида изделия, рассматривавшегося в качестве временной меры перед появлением более мощных САУ. Однако позднее заказ урезали до 835 единиц. В бронированной рубке «Веспе» размещалась боеукладка емкостью 32 артиллерийских выстрела, однако 159 машин были выпущены как специализированные транспортеры подвоза боеприпасов, способные нести 90 снарядов соответствующего калибра. По сравнению с PzKpfw II «Веспе» стала немного длиннее, силовая установка переместилась вперед, а в ходовой теперь было не четыре, а три поддерживающих катка. Водитель сидел в закрытом отсеке, расположенном в передней части корпуса, тогда как остальные члены экипажа помещались в открытом боевом отделении под защитой тонких броневых листов, спасавших от пуль и осколков, но неспособных уберечь людей от снарядов. Отсутствие крыши делало орудийную прислугу уязвимой для минометных мин и ручных гранат, однако для самозащиты в распоряжении экипажа имелся пулемет, которым комплектовались все «Веспе».

Немецкая самоходная гаубица «Wespe» из 116-й танковой дивизии вермахта, подбитая 12 августа 1944 года в районе французского города Мортре танками 5-й бронетанковой дивизии армии США. САУ двигалась задним ходом, когда ее подбили (очевидно существовала угроза). Об этом говорит след от правой гусеницы и левая гусеница, оказавшаяся спереди САУ. Вероятнее всего снарядом перебило гусеницу, вырвало ведущее колесо и повредило первый опорный каток и САУ по инерции откатилась назад в углубление. До этого расчет вел стрельбуна максимальную дальность — угол возвышения орудия близок к максимальному (по ТТХ 42 градуса).

 

Основное вооружение предназначалось для стрельбы прямой наводкой, но, поскольку оно имело максимальный угол возвышения 42 градуса, часто применялось для ведения навесного огня с удаленных позиций. Идея создания транспортеров боеприпасов оказалась весьма продуктивной, поскольку позволяла в полевых условиях снимать стволы орудий с подбитых САУ и ставить их на беспушечный транспортер, создавая таким образом новую самоходку. Как и многие другие образцы немецкой бронетехники, «Веспе» успели принять участие в сражении на Курской дуге летом 1943 г., после чего постоянно применялись на Восточном фронте. Из-за своей маневренности, скорости и надежности «Веспе», в отличие от большинства более тяжелых самоходок, пользовалась популярностью и задействовалась на всех европейских фронтах, включая Итальянский.

Немецкая 105-мм САУ «Веспе» (Sd.Kfz. 124 Wespe) из 74-го полка самоходной артиллерии 2-й танковой дивизии вермахта, проезжает рядом с брошенным советским 76-мм орудием ЗИС-3 в районе города Орел. Немецкая наступательная операция «Цитадель». С каким умыслом они на броню жердин набросали ? Под траки подложить вроде тонковаты. Наверное импровизированные стойки для навеса/палатки, чтобы не в железной коробке ночевать,костер развести,при стрельбе с подготовленных позиций выложить из них площадку, чтобы боеприпас на сырой земле не лежал. да мало ли для чего — у солдата, как нашего, так и немецкого, любая деревяшка в хозяйстве пригодится.

 

Тактико-технические характеристики гаубицы Веспе

Компоновочная схема: моторное, трансмиссионное отделения и отделение управления спереди, боевое в рубке сзади
— Годы разработки: 1942
— Годы производства: 1943—1944
— Годы эксплуатации: 1943—1945
— Количество выпущенных, шт.: 676

— Экипаж, чел.: 5

Вес САУ Веспе

— Боевая масса, т: 11,0

Габаритные размеры САУ Веспе

— Длина корпуса, мм: 4810
— Ширина, мм: 2280
— Высота, мм: 2300
— Клиренс, мм: 340

Бронирование САУ Веспе

— Тип брони: стальная катаная, поверхностно закалённая
— Лоб корпуса, мм/град. : 30
— Борт корпуса, мм/град.: 14,5
— Корма корпуса, мм/град.: 14,5
— Днище, мм: 6—10
— Крыша корпуса, мм: 10
— Лоб рубки, мм/град.: 10
— Борт рубки, мм/град.: 10
— Корма рубки, мм/град.: 10
— Крыша рубки, мм/град.: открытая

Вооружение САУ Веспе

— Калибр и марка пушки: 105-мм leFH 18/2
— Тип пушки: гаубица
— Углы ВН, град.: −5…+42°
— Углы ГН, град.: ±20°
— Дальность стрельбы, км: 10,65
— Пулемёты: 1 × 7,92-мм MG-34

Двигатель САУ Веспе

— Тип двигателя: рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
— Мощность двигателя, л. с.: 140

Скорость САУ Веспе

— Скорость по шоссе, км/ч: 40

— Запас хода по шоссе, км: 140
— Запас хода по пересечённой местности, км: 95
— Удельная мощность, л. с./т: 12,7
— Тип подвески: индивидуальная, на листовых рессорах
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,76

— Преодолеваемый подъём, град. : 30°
— Преодолеваемая стенка, м: 0,42
— Преодолеваемый ров, м: 1,7
— Преодолеваемый брод, м: 0,8

 

Фото САУ Веспе


Немецкие самоходчики и самоходная гаубица Wespe.  На заднем плане виден перевернутый танк M4 «Шерман». Восточный фронт. Как говорили танкисты « Шерман такой высокий, что под ним можно на коленках проползти». На данном фото видно, какие узкие были гусеницы у шермана. Для грунтовых покрытий это хорошо, но вот для бездорожий беда. Вообще от этого страдала вся не наша техника — и немецкая, и американоанглийская. Есть книга Д. Ф. Лозы «Танкист на «иномарке»», где очень хорошо представлены всё плюсы и минусы данной машины в условиях востоного фронта.
На снимке виден установленный на накатник ствола манометр. Будут нагонять давление воздуха в накатнике до нормы, наверняка, от компрессора двигателя или баллона высокого давления, а сейчас придали стволу угол возвышения для создания гидрозапора. Накатник у орудий обычно гидро-пневматический. Тормоз отката — гидравлический. И на наших ЗиС-3 такая же беда, и в батарейном ЗИПе (запасные инструменты и принадлежности) есть специальный комбинированный гидро-пневматический ручной насос для закачки и воздуха в накатник, и если надо, жидкости в тормоз отката. Насос крипится на станине орудия. Берут два бойца за рукоятку этого насоса (она длинной метра 1,5) и качают до посинения, пока не нагонят нужное давление.

 

Установка 105-мм пушки в легкую немецкую самоходно-артиллерийскую установку «Vespe» (Sd.Kfz.124 Wespe) с помощью тягача-крана Sd.Kfz.9/1

 

Подбитые и брошенные западнее Житомира немецкие 105-мм САУ «Веспе» (Sd.Kfz.124 Wespe). Ближняя самоходка носила имя собственное — «Аннелиза». 1-й Украинский фронт. Снег под машинами отсутствует. Очевидно, технику припорошило первым снегом. Если время действия конец осени-начало зимы, то судя по чистой ходовой части, САУ стоят здесь продолжительное время. На ближней машине успела «уйти» гусеница, на дальней опорные и подвесные катки, правая бортовая передача.

 

Немецкая 105-мм легкая полевая самоходная гаубица Sd.Kfz. 124 «Веспе» (IeFH 18 auf Fahrgestell des GeschutzWagen II Wespe) на огневой позиции.

САУ 2С7 Пион (2С7М Малка) ТТХ. Калибр. Размеры. Дальность стрельбы

РСЗО БМ-21 Град. Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

120-мм миномет 2Б11 комплекс 2С12 Сани ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

САУ 2С3 Акация 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

Миномет 2Б9М Василек 82-мм Скорострельность. Дальность стрельбы. Вес

РСЗО 9К58 Смерч Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

САУ 2С1 Гвоздика 122-мм Дальность стрельбы. Размеры. Устройство. Вес

Пушка 2А36 Гиацинт-Б 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Устройство

ТОС-1 Буратино (ТОС-1А Солнцепек) ТТХ. Площадь поражения

2С4 Тюльпан самоходный миномет 240-мм ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вес

Гаубица Д-30 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

РСЗО 9К57 Ураган Площадь поражения. Ракеты. Калибр. История

САУ 2С35 Коалиция-СВ 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Гаубица Мста-Б (2А65) 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Боеприпасы

САУ 2С19 Мста-С 152-мм Размеры. Скорость. Двигатель. История

САУ 2С9 Нона-С 120-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Вооружение

Пушка МТ-12 Рапира. Дальность стрельбы. История. Размеры

АТ-Т тяжелый артиллерийский тягач. ТТХ. Размеры. Двигатель. История

Пушка-гаубица Д-20 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Дивизионная пушка ЗИС-3 76-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

САУ 2С5 Гиацинт-С 152-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

Установка разминирования УР-77 Метеорит ТТХ. Вооружение. Размеры

Гаубица М-30 образца 1938 года 122-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Управляемый снаряд Краснополь. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Стоимость

Многоствольная САУ М50 Онтос. ТТХ. Вооружение. Размеры. Бронирование

САУ Фердинанд (Элефант) ТТХ. Бронирование. Вес. Размеры

РСЗО 9К51М Торнадо-Г. Ракеты. ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры

САУ Штурмтигр калибр 380-мм. ТТХ. Вооружение. Снаряды. Бронирование. Размеры

САУ СУ-100. ТТХ. Вооружение. Размеры. Снаряды. Вес. Скорость

Пушка М-46 130-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

203-мм гаубица Б-4 образца 1931 года ТТХ. Вес. Боеприпасы. Размеры

САУ 2С31 Вена 120-мм. Дальность стрельбы. История. Размеры. Вес

Контрбатарейная РЛС Зоопарк-1 (1Л219М). Дальность контроля огневых позиций. Устройство

САУ СУ-152 Зверобой 152-мм ТТХ. Снаряды. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

САУ 2С23 Нона-СВК 120-мм ТТХ. Вооружение. Дальность и кучность стрельбы. Размеры

Мортира Карл 600-мм и 540-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес. Размеры

Немецкая САУ StuG III. Модификации. Размеры. Вооружение. Вес

Миномет М-160 калибр 160-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

Орудие Большая Берта 420-мм. ТТХ. Вес. Размеры. Боеприпасы

САУ СУ-76. ТТХ. Размеры. Бронирование. Вес. История

Артиллерийский комплекс А-222 Берег 130-мм. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы

САУ 2А3 Конденсатор-2П калибр 406-мм Дальность стрельбы. Вооружение. Размеры. Вес

САУ 2С34 Хоста 120-мм. ТТХ. Размеры. Дальность стрельбы. Вооружение. Вес

152-мм гаубица Д-1. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Устройство

САУ 2С25 Спрут-СД. Калибр. История. Размеры. Вес. Двигатель

Авиадесантная САУ АСУ-57. Вооружение. ТТХ. Размеры. Вес. Бронирование

Миномет М-240 калибр 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Гаубица БР-18 калибр 305-мм ТТХ. Дальность стрельбы. Вес

Самоходная гаубица САУ PzH 2000. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Самоходка АСУ-85. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

САУ СУ-85. Боеприпасы. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

Пушка С-23 калибр 180-мм. Боеприпасы. Вес. Размеры. Дальность стрельбы

280-мм мортира Бр-5 образца 1939 года Размеры. Вес. Боеприпасы

Пушка Д-74 калибр 122-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

Белорусская РСЗО БелГрад. ТТХ. Дальность стрельбы. Боеприпасы. Размеры

Самодвижущаяся пушка 2А45М Спрут-Б. ТТХ. Скорость. Двигатель. Вес

САУ Ягдпантера. Вес. Бронирование. Размеры. Вооружение

Самоходка САУ СУ-122. Размеры. Вооружение. Бронирование. Вес

Артиллерийский тягач Т-20 Комсомолец. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

РСЗО БМ-24 (Т) 240-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес. Двигатель

САУ ИСУ-122. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

Артиллерийский тягач Я-12. Размеры. Вес. Грузоподъемность. Двигатель

2К32 Дева — 82-мм самоходный минометный комплекс

РПУ-14 (8У38) — реактивная пусковая установка

РСЗО БМ-14-16. Вооружение. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

Артиллерийский тягач Коминтерн. Грузоподъемность. Размеры. Вес. Двигатель

САУ СУ-122-54. Бронирование. Размеры. Вес. Дальность стрельбы

Пушка БР-2 калибр 152-мм. Дальность стрельбы. Размеры. Вес

САУ Бруммбар 150-мм. Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

САУ Насхорн (Носорог). Вооружение. Размеры. Вес. Бронирование

Пушка БР-17 калибр 210-мм. Вес. Дальность стрельбы. Скорострельность

САУ Веспе 105-мм. Вооружение. Размеры. Бронирование. Вес

Колесная САУ ГАЗ-68 (КСП-76). Вооружение. Размеры. Вес. Двигатель

САУ СУ-5. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

Тяжелая САУ СУ-14. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

САУ АТ-1. Бронирование. Размеры. Вес. Двигатель

САУ СУ-12. Вооружение. Бронирование. Размеры. Вес

Добавить комментарий

САУ «Веспа» (Оса) — немецкая самоходная легкая гаубица

В начале 1942 г. шасси PzKpfw III/IV рассматривалось специалистами управления тылового обеспечения как вполне подходящая основа для создания САУ из 105-мм орудия. Но, когда стало ясно, что эти орудия не могут быть без потери качества конечного продукта, установленного на шасси PzKpfw II, производственные линии по производству PzKpfw II были переведены на изготовление leFH 18/2 на шасси Panzer II, более известного под названием «Веспа» (оса).

В феврале 1943 г. Мы получили заказ для производственников на 1000 единиц данного вида продукции, это рассматривается как временная мера до появления более мощных САУ. Однако позже распилили на заказ 835 единиц. В бронетранспортерах «Веспа» размещались боеукладки вместимостью 32 артиллерийских выстрела, а 159 машин выпускались как специализированные транспортеры боеприпасов, способные нести 90 снарядов соответствующего калибра. По сравнению с PzKpfw II «Vespa» стал немного длиннее, силовая установка сместилась вперед, и на пути теперь было не четыре, а три опорных катка. Механик-водитель сидел в закрытом отсеке, расположенном в передней части корпуса, а остальная часть экипажа размещалась в открытом боевом отделении, защищенном тонкими броневыми листами, спасаясь от пуль и осколков, но не имея возможности защитить людей от снарядов.

Отсутствие крыши делало прислугу орудия уязвимой для минометных снарядов и ручных гранат, однако , в наличии у экипажа имелось орудие для самообороны, которым комплектовались все «Веспы».

Основное вооружение предназначалось для ведения огня прямой наводкой, но, поскольку имело максимальный угол возвышения 42 градуса, часто использовалось для ведения навесного огня с удаленных позиций. Идея создания ленточного боекомплекта оказалась весьма продуктивной, так как позволяла стрелять из пушек с футерованными стволами САУ и ставить их на беспушечное поле конвейера, создавая тем самым новую самоходку. Как и многие другие образцы немецкой бронетехники, «Веспа» успела принять участие в Курской битве летом 19 г.43 г., а затем непрерывно использовались на Восточном фронте. Благодаря своей маневренности, скорости и надежности «Веспа», в отличие от большинства более тяжелых самоходок, пользовалась популярностью и участвовала на всех европейских фронтах, включая Итальянский.

Тактико-технические характеристики гаубицы «Веспа» (Оса)

Основное вооружение Одна 105-мм гаубица leFh28/2
вспомогательное вооружение один 7,92-мм пулемет MG 34
Боевая масса 11 т
Длина 4,81 м
Ширина 2,28 м
Высота 2,30 м
Скорость движения 40 км/ч
Движение по шоссе 220 км
Экипаж пять человек

Фото САУ «Веспа» (оса)

A Источник

 чат в Telegram: t.
me/+9wotlf_wtefkymiy

Vespa Stock -fotos und Bilder — Getty Images

  • Creative
  • РЕДАКЦИО Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF и RM

    Durchstöbern Sie 304.997

    vespa Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach roll oder italien, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. ein typisches restaurant im alten trastevere in rom — vespa stock-fotos und bildermenschen und gebäude in einer gasse von trastevere, rom, italien — vespa stock-fotos und bilderzwei frauen auf vespa im zentrum von stockholm — vespa stock-fotos und bildervespa — vespa стоковые фото и фотографии и фотографии, размер: хип-юнгер на синем vespa-roller — vespa стоковые фото и бильярдные фото vespa — vespa стоковые фото и фотоАмериканский актер Рок Хадсон в роли Роберта Л. Талбота и итальянская актриса Джина Лоллобриджида в роли Лизы Хелены Феллини, катание на мотороллере Vespa по Италии в… оранжевом скутере vespa. — vespa стоковые фотографии и деревенская площадь vespa — vespa стоковые фотографии и билдервеспа — vespa стоковые фотографии и билдервинный магазин — vespa стоковые фотографии и фотографии отражение молодой женщины в зеркале велосипеда vespa, италия — vespa стоковые фотографии и фотографии»Vespa Гонка на скутерах из Рима в Италии в 1949.alten vespa — фото и фотографии vespaИтальянская актриса Джина Лоллобриджида на мотороллере Vespa на вечеринке Great Film Garden Party в парке Морден Холл в графстве Суррей. Она в Британии, чтобы… Веселый портрет Марисы Санниа, которая улыбается, балансируя на красной Piaggio Vespa; Сардинский певец и автор песен носит типичную… mädchen за рулем vespa — vespa stock-fotos und bilderАмериканский актер, певец и танцор Джин Келли берет французскую актрису Барбару Лааге, свою партнершу по фильму MGM «Счастливая дорога», для вращаться на Vespa.
    ..rom — Historisches zentrum — piazza navona — vespa — hd — motorroller — vespa stock-fotos und bilderbalkon mit vielen pflanzen und alte roll, assisi umbrien, italien — vespa stock-fotos und bilderscooter transport in rom — vespa 23 июня: красный скутер Vespa на уличной сцене в Монтефалько, Италия . Монтефалько — это город в центральной части итальянской провинции Перуджа, на… alte vespa — vespa stock-fotos und bildersizilianische personen. — Vespa Stock-fotos und Bilderrom — Historisches zentrum — piazza navona — vespa — hd — motorrad — vespa Stock-fotos und Bildergelbe vintage vespa geparkt auf mailand street — Vespa Stock-fotos und BilderМолодежь проводит время вместе недалеко от набережной Порто-Эрколе, Тоскана , Италия, 1967.schneebedeckte оранжевый vespa geparkt на бруклинской зимней улице — фото и фото vespa blue vespa geparkt на улице дер штрассе в стамбуле, турция — фото и фото vespa в Италии. Леричи. Кемпинг. 1951. Девушка катается на скутере в седле во время поездки по итальянской деревне.
    Июнь 1962 P04732Магазин итальянской еды в Вероне, Италия — vespa stock-fotos und bilderalten vespa — vespa stock-fotos und bilderjunges paar reiten roll in den champs-élysées — vespa stock-fotos und bilderРим, Италия, 13, 19 июня57. Джо Ди Маджио, чемпион по бейсболу и бывший муж Мэрилин Монро, едет на скутере Vespa, символе итальянского… Итальянская актриса Алессандра Панаро заправляет свой Vespa топливом на заправке на дороге. Рим, 1957 г. Швейцарская актриса Урсула Андресс позирует на Vespa. Лондон, 17 июля 1967 г. Бар Vespa-Motorrad vor Bar в Бангкоке geparkt — vespa Stock-fotos und BilderMods едут на своих скутерах вдоль набережной в Гастингсе, Восточный Сассекс, 4 августа 1964 года. фотографииПутешествие по Франции на скутере Vespa в 19 веке50-е. Актриса Онор Блэкман позирует на мопеде в облегающем коктейльном платье на съемках телепрограммы «Мстители» в Лондоне. Блэкман играет роль… Транспорт, скутеры, фото: около 1955 г., ряд мотороллеров Vespa с девушками Мексиканская актриса Мария Феликс позирует в рекламе скутеров Vespa в Париже.