Содержание

Санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А образца 1934 года

Долгое время в Советском Союзе не существовало специализированных заводов, выпускавших санитарные автомобили, поэтому нередко в 1920-х – 1930-х года автобазы «Скорой помощи» вынуждены были своими силами делать необходимый подвижный состав, используя стандартные шасси грузовых автомобилей, на которые устанавливались простые деревянные кузова, пригодные для размещения носилок. Эти автомобили не имели ни заводских, ни производственных обозначений. И только в середине 1930-х годов ситуация с санитарным транспортом изменилась.

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) стал первым отечественным предприятием, наладившим массовое производство легковых и грузовых машин, которые широко использовались в Красной армии и в народном хозяйстве. За основу будущих советских автомобилей ГАЗ были приняты автомобили американского концерна Ford Motor Co. – легковая машина среднего класса «Форд-А» с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа «фаэтон» и 1,5-тонный грузовой автомобиль «Форд-АА». Лицензионная копия автомобиля Ford-А, оборудование и документация на его производство были куплены Советским Правительством в США в 1929 году у Ford Motor Co. В процессе строительства ГАЗа первоначально сборка этих автомобилей осуществлялась на московском заводе КИМ и нижегородском «Гудок Октября». Выпускавшийся с декабря 1932 года легковой автомобиль ГАЗ-А, на заднеприводном шасси (4×2) с передним расположением двигателя мощностью 40 л.с., сразу же поступил на вооружение РККА в качестве командирского автомобиля. Наряду с легковым автомобилем ГАЗ-А в РККА применялись и построенные на его шасси пикапы ГАЗ-4 и несколько типов карет «Скорой помощи» (санитарных машин) с оригинальным дизайном кузова, включая облицовку передка, грузоподъемностью 500 кг. Автомобиль ГАЗ-А и его варианты выпускались с 1932 г. по 1936 г. на Горьковском автомобильном заводе, а с 1933 г. по 1935 г., кроме того, и на заводе КИМ (г. Москва). Всего было выпущено 41917 автомобилей ГАЗ-А во всех модификациях, из них – 10500 пикапов ГАЗ-4 и автомобилей «скорой помощи».

Санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А имел рамную конструкцию автомобиля – рама состояла из двух лонжеронов, связанных поперечными балками. Автомобиль получил двухместную кабину от грузовика ГАЗ-АА для доставки медицинского персонала. Закрытый кузов «фургон» представлял собой деревянный каркас, облицованный снаружи листовой сталью и обшитый изнутри фанерой, с двухстворчатыми дверями, смонтированными в задней стенке. «Санитарный отсек» отделялся от кабины водителя перегородкой. Внутри кузова могли размещаться двое лежачих раненых на носилках или пять сидячих больных – на откидных сидениях, закрепленных шарнирно на стенках кузова. Двигатель четырехтактный 4-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения «ГАЗ-А», мощностью 40 л.с., позволял автомобилю двигаться по шоссе с максимальной скоростью 50 км/ч. С полным баком топлива (емкостью 40 л) машина могла пройти 200 км. Бампер автомобиля изготовлен из двух упругих стальных полос. Радиатор украшен первой эмблемой Горьковского завода – черным овалом с буквами «ГАЗ». Передние крылья выполнены методом глубокой штамповки. Сцепление – однодисковое, сухое. Коробка передач – трехступенчатая, три скорости вперед и одна – назад. Главная передача на задний мост представляла собой пару конических шестерен со спиральными зубьями. Подвеска и передней, и задней оси – зависимая, на поперечных рессорах, с 4-мя гидравлическими амортизаторами коловратного типа одностороннего действия. Тормоза колодочные, с механическим приводом. Стояночный тормоз – ленточный, на заднюю ось. Шины – 5,50-16 дюймов, колеса – металлические. Гражданские санитарные машины, как правило, окрашивались в белый, серый и песочный цвета, а машины, предназначенные для Красной армии, в – защитный. Их принадлежность к санитарному транспорту выдавал лишь обязательный фонарь с красным крестом над ветровым стеклом водителя. Во время выездов его полагалось включать, чтобы прохожие и встречные водители могли выделить медицинскую машину в потоке и предоставить ей право преимущественного проезда. У гражданских автомобилей эмблемы красного креста часто дополнительно наносились на боковины кузова (в основном на стекла). В «военном варианте» это практиковалось редко, а если кресты наносились, то небольшого размера. Во время войны санитарный транспорт в целях безопасности старались не выделять среди прочей техники.

В годы Великой Отечественной войны основным санитарным автомобилем в Красной армии стала машина ГАЗ-55, созданная на базе полуторки ГАЗ-АА, в салоне которой можно было перевозить либо четырех лежачих раненых на носилках и двух сидевших на откидных сидениях, либо двух на подвешенных носилках и пятерых на откидных сидениях. В ее санитарном отделении был установлен калорифер для обогрева и смонтирована система вентиляции. Санитарные автомобили ГАЗ-55 выпускались в 1938–1946 годах на Горьковском автосброчном заводе (филиале ГАЗа) в г. Канавино. Всего было изготовлено 9130 санитарных автомобилей ГАЗ-55. Кроме того, в годы войны для перевозки раненых широко применялись различные фургоны на автомобильном шасси, изготовленные силами ремонтных баз войсковых частей и соединений, которые значительно отличались от базовых машин.

Представленный в экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны  санитарный автомобиль «Скорой помощи» на шасси ГАЗ-А образца 1934 года приобретен музеем у В.К. Цыбульского в 2000 году. Реставрационно-восстановительные работы проведены в 2001 году ООО «Предприятие «Авион».

Незаметные санитарные машины Советских вооруженных сил

  • Главная
  • Статьи
  • Автомобили из зоны риска: незаметные санитарные машины Советских вооруженных сил

Автор: Евгений Кочнев

В этой статье речь пойдет о создании и эксплуатации в Советском Союзе достаточно обширного армейского семейства специальных санитарных автомобилей, которые незаметно трудились в самых разнообразных и отдалённых местах службы, проживания, перемещения и обучения военнослужащих.

 

Малоизвестные санитарно-войсковые автомобили, фургоны и небольшие автобусы базировались на серийных двухосных шасси с задним или полным приводом. В соответствии с назначением их оборудовали особыми кузовами, подвесками и внутренним весьма простым снаряжением и оборудованием для доставки раненых и больных в лечебные центры с оказанием им первой помощи в пути следования. Многие из таких машин были засекречены и собирались небольшими номерными предприятиями.

Лёгкие ульяновские «санитарки»

Первые советские санитарные машины УАЗ-450А двойного назначения появились в середине 50-х годов в составе малотоннажного поколения «450» (4х4) вагонной компоновки. Они отличались массивной передней облицовкой с декоративной V-образной «галочкой», широкими воздухозаборными щелями и более мягкой подвеской.

Прототипы 55-сильных санитарных машин УАЗ-450А работы известного советского дизайнера В.И. Арямова. 1957 год

В 1958-м доработанные серийные автомобили УАЗ-450А с мотором в 62 силы получили упрощённый трёхдверный кузов с округлым передком, внутренней перегородкой и продольными местами для доставки восьми сидячих раненых или от двух до четырех человек на носилках, подвешенных на потолочных скобах.

По этой схеме в 60-е годы был создан модернизированный 70-сильный вариант УАЗ-452А с откидными местами для медперсонала.

Востребованный для армейских нужд автомобиль УАЗ-452А, почти не отличавшийся от первой версии. 1966–1985 гг.

В середине 80-х начался выпуск более мощных «санитарок» УАЗ-3962 с двухконтурной тормозной гидросистемой с вакуумным усилителем, тремя двухместными откидными сиденьями вдоль бортов, напольными направляющими для носилок и расширенным набором врачебного имущества.

Санитарная войсковая машина УАЗ-3962 первого выпуска с двигателями мощностью 77–80 л.с. 1986 год90-сильная «медицинская служба» УАЗ-3962 для сопровождения участников военных парадов. Фото 2010 года

В начале 90-х Ульяновский автозавод пытался внедрить в производство перспективное военное семейство УАЗ-3172 (4х4) с функциональными формами, гидроусилителем рулевого управления и цельнометаллическим пятидверным кузовом вместимостью 10 человек, которое планировали использовать в качестве санитарных машин.

В условиях конверсии собрали только девять опытных образцов.

Санитарный однотонный авиатранспортабельный автомобиль УАЗ-3172 с 77-сильным двигателем. 1992–1993 гг.

Санитарная история ГАЗа-51

На этом легендарном грузовике было создано только две однотипных санитарных машины общего назначения с повышенной плавностью хода, разными кабинами и кузовами и узкой правой боковой дверью для медперсонала, выпуском которых занимались два предприятия.

В 1950 году на шасси ГАЗ-51К с мягкой задней подвеской и гидроамортизаторами Горьковский автобусный завод начал выпускать медицинские автомобили ГЗА-653 для обслуживания больниц и госпиталей. Их кузов был вплотную пристыкован к задней стенке деревянной кабины водителя с перегородкой и окном. Задние распашные двери служили для погрузки четырех раненых на носилках или до 13 сидячих больных. Через два года завод был перепрофилирован.

Санитарная машина ГЗА-653 на шасси ГАЗ-51К с мягкой подвеской, повышавшей плавность хода. 1950–1952 гг.

В 1953-м выпуск доработанных «санитарок» марки ПАЗ-653 продолжил Павловский автобусный завод имени А.А. Жданова. В отличие от предшественника на них использовались цельнометаллическая кабина от грузовика ГАЗ-51А и отдельно расположенный от неё застеклённый кузов на деревянном каркасе со скруглёнными очертаниями и обшивкой из тонких металлических листов.

Автомобили санитарной службы ПАЗ-653 с модульным кузовом и задней подвеской повышенной мягкости. 1953–1958 гг.​

Основные носилки размещались в центральной части салона между двумя продольными сиденьями, которые при необходимости подвешивали вдоль боковых стенок кузова в два яруса для доставки четырех раненых. Без носилок в машине умещались также 13 человек, включая одного-двух членов медперсонала. До 1958 года завод собрал 11,5 тысяч автомобилей ПАЗ-653.

Машина скорой помощи ПАЗ-653 со средним расположением носилок и местами для сопровождающих

В 50-е годы изготовителем армейских санитарных машин на доработанных шасси Горьковского автозавода занимался московский Центральный авторемонтный завод № 101 (ЦАРЗ) Автотранспортного управления Наркомата Вооруженных Сил СССР. На базе ГАЗ-51И с мягкой подвеской и удлинённой рамой он выпускал заднеприводный вариант АС-3 с обтекаемым деревометаллическим кузовом АВС и узкими окошками в передней стенке.

Войсковой автомобиль АС-3 с гидроамортизаторами, боковыми и задними дверями. 1953 год (архив 21 НИИЦ)

Санитарные полноприводные вездеходы ГАЗ-63


С начала 50-х Павловский завод собирал также армейский автомобиль медицинской службы АС-1 с кузовом от серийной санитарной машины ПАЗ-653, переставленным на полноприводное шасси ГАЗ-63.

Компактный санитарный автомобиль АС-1 с кузовом от машины ПАЗ-653 на шасси ГАЗ-63АС. 1957 год

Второй важной разработкой был типовой армейский вариант АС-3 производства ЦАРЗ на шасси ГАЗ-63Е/63АЕ с четырьмя гидроамортизаторами в подвесках, округлым кузовом АВС с обогревателем, переговорным устройством в кабине и задними откидными ступеньками. Он перевозил до семи военнослужащих на трёхъярусных носилках и до четырех сидячих раненых, в целом — 14 человек.

Войсковой автомобиль медицинской службы АС-3 с деревометаллическим кузовом АВС. 1952–1956 гг. (архив 21 НИИЦ)​

Санитарный ПАЗ-651В — замена машинам ПАЗ-653

В 1953 году на базе серийного пассажирского автобуса ПАЗ-651 был создан специальный войсковой санитарный вариант ПАЗ-651В с задними гидроамортизаторами, предназначенный для замены упрощенных машин ПАЗ-653.

Специальный военный автобус ПАЗ-651В на шасси ПАЗ-651, созданный по заказу Министерства обороны. 1953–1958 гг.

В кузове размещались продольные откидные сиденья, подвесные трёхъярусные носилки для транспортировки девяти лежачих раненых и двух врачей, а также обычная дровяная печка с выводной трубой на крыше. При комбинированной установке сидений и носилок автомобиль мог одновременно перевозить 12 человек.

На задней стенке автомобиля ПАЗ-651В размещались дверь в салон и откидной трап для легкораненых

Санитарное разнообразие марки ГАЗ-66

Создание бескапотных грузовиков ГАЗ-66 (4х4) с типовыми кузовами и системой регулирования давления в шинах привело к перевороту в сфере транспортировки раненых и больных пациентов и сопровождавшего их медперсонала для оказания первой помощи.

С середины 60-х наиболее приемлемыми по универсальности, безопасности и прочности военные считали обитаемые герметичные кузова серии К-66 трёх типов.

Одним из первых был создан санитарно-эвакуационный автомобиль АС-66 вместимостью до 18 человек, построенный на военном заводе № 38 для замены прежних машин АС-3 и выпускавшийся затем воронежским авторемонтным заводом № 172. Его кузов имел три варианта размещения раненых на носилках, установленных в два–три яруса, и продольные полумягкие места для сидячих раненых и медперсонала.​ 

Опытный санитарный автомобиль АС-66 с кузовом К-66 на шасси ГАЗ-66Ф. 1963 год (архив 21 НИИЦ)

Впоследствии машина выпускалась в модернизированных версиях АС-66М1 и АС-66МП с различными вариантами кузовов, фильтровентиляционной установкой, отопителем от двигателя автомобиля и переговорным устройством с кабиной. Универсальный вариант

АС-66-01МТ сочетал в себе «санитарку» с продольными носилками и обычный войсковой автобус.

Модернизированный фургон медицинской службы АС-66МП на шасси ГАЗ-66-11 с высоким кузовом К-66В. 1985 годМногоцелевой санитарно-пассажирский вариант АС-66-01МТ на базе ГАЗ-66-12 с лебёдкой (фото М.Шелепенкова)

С 1987 года завод № 172 собирал универсальное 18-местное транспортное средство ТС-3293 двойного назначения с застеклённым кузовом от вахтовой машины, способное доставлять военнослужащих и раненых на продольных носилках и перевозить рядовых пассажиров.

Универсальная машина ТС-3293 в комбинированном исполнении на шасси ГАЗ-66-11 (фото А.Мельникова)

В высоком кузове К-66В размещалась автоперевязочная АП-2 с механизированным перевязочным столом, хирургическим и реанимационным оборудованием, системами освещения, отопления, вентиляции и водоснабжения.

Многофункциональная автоперевязочная АП-2 в специальном кузове К-66В на шасси ГАЗ-66-12 с лебёдкой

В низком фургоне К-66Н выпускалась автомобильная аптека АВП, обеспечивавшая военных лекарственными и перевязочными материалами, расходным имуществом и медикаментами для одновременного оказания врачебной помощи 600 раненым и больным.

Мобильная аптечная «лавка» АВП в низкопрофильном кузове К-66Н с системами жизнеобеспечения

Трёхосные санитарные редкости

На грузовике ЗИС-151 со специальным обтекаемым деревометаллическим кузовом Луганский автосборочный завод собирал передвижную станцию для заготовки и консервации донорской крови, которую доставляли в крупные госпитальные центры.

Машина ПСЗК-1 на шасси ЗИС-151 со специальным застеклённым кузовом для забора и хранения крови. Фото 1963 года

На шасси ЗИЛ-157К

базировалась полевая медицинская лаборатория ПМЛ для проведения в полевых условиях комплекса санитарно-гигиенических, бактериологических и радиологических исследований, обнаружения опасных инфекций и очагов заражения.

Комплексная полевая лаборатория ПМЛ во вместительном кузове КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-157К. 1965 год

На автомобиле ЗИЛ-131 с кузовом К-131 и двухосным прицепом СМЗ-8325 с электростанцией в восемь киловатт был создан полевой рентгено-диагностический комплекс АР-2У1, работавший в двух выносных палатках.

Комплекс АР-2У1 на шасси ЗИЛ-131 для перевозки рентгеновской аппаратуры и фотолаборатории для проявления негативов. 1983 год

Долгая и трудная жизнь «Колобка»

Массовый 23-местный автобус ПАЗ-672 вагонной компоновки с несущим цельнометаллическим кузовом и двумя складными дверями был создан в 1968 году Павловским заводом на агрегатах и узлах 115-сильного грузовика ГАЗ-53А. С 1970-го он ограниченно применялся в Советской армии как передвижной пункт забора крови с двумя раздельными кабинетами для персонала из 12 человек и пункт начальника штаба Гражданской обороны.

Санитарный вариант серийного автобуса ПАЗ-672 с передвижным пунктом забора крови ППЗК. 1973 год

Модернизированный в начале 80-х автобус с одной передней автоматической дверью и новыми световыми приборами получил маркировку ПАЗ-672М и прозвище «Колобок». В 2018–2019 годах сохранившийся образец выпуска 1989 года, принадлежащий петербургскому автобусному парку № 2, был восстановлен.

Отреставрированный автобус ПАЗ-672M на параде ретротранспорта в Санкт-Петербурге (фото автора)

Теперь в салоне «Колобка» вместо пассажирских сидений можно увидеть только комплект из четырёх носилок, двух напольных и двух подвесных, а сам автобус официально служит «для эвакуации граждан в случае чрезвычайных ситуаций или военных действий».

Внутреннее оснащение так называемого автобуса «мобильного резерва» с четырьмя подержанными носилкамиБывший городской автобус ПАЗ-672M на улицах Санкт-Петербурга. Май 2019 года (фото автора)

На заглавной фотографии — войсковая автоперевязочная машина АП-2 в составе полевого госпиталя с двумя раскладными палатками на автомобиле ГАЗ-66-12.

история военная техника

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 26 0 0 24.10.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 2023 1 0 23.10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 637 0 1 21.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14272 7 192 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12221 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9194 25 30 10.08.2022

Ambulance (2022) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20222022
  • RR
  • 2h 16m

IMDb RATING

6. 1/10

66K

Ваш рейтинг

популярность

Play Trailer2

:

03

7 Видео

99+ Фотографии

ActionCrimeDrama

.Два грабителя угоняют машину скорой помощи после того, как их ограбление пошло наперекосяк.

Rating IMDB

6.1/10

66K

Ваше рейтинг

Популярность

  • Режиссер
    • Майкл Бэй
  • Писатели
    • Fedak (сценарий)
    • фильм «Скорая помощь» по сценарию)
    • Ларс Андреас Педерсен(по мотивам фильма «Скорая помощь» по сценарию)
  • Звезды
    • Джейк Джилленхол
    • Яхья Абдул-Матин II
    • Eiza González
  • Режиссер
    • Майкл Бэй
  • Писатели
    • Крис Федак (сценарий от)
    • Laurits Munch-Petersen (базирующийся на фильме «Ambulancen». по мотивам фильма «Скорая помощь» по сценарию)
  • Звезды
    • Джейк Джилленхол
    • Яхья Абдул-Матин II
    • Эйса Гонсалес
  • 9 См. кассу и информацию о производственной компании,

    4

    • 1Kuser Reviews
    • 209 КРИТИЧЕСКИЕ ОБЗОР
    • 55metascore
  • См. Подробнее на IMDBPRO
    • Награды
      • 2 Naminations

VIEOS7

  • . 58

    Смотреть Официальный трейлер

    Трейлер 2:01

    Смотреть Скорая помощь

    Трейлер 2:03

    Смотреть Скорая помощь

    Трейлер 3:05

    Смотреть Скорая помощь

    Trailer 3:05

    Watch Ambulance

    Clip 3:44

    Watch Defining Bay-hem With the ‘Ambulance’ Cast and Director Michael Bay

    Photos518

    Top cast

    Jake Gyllenhaal

    • Danny Sharp

    Yahya Abdul-Mateen II

    • будет Sharp

    EIZA González

    • Cam Thompson
    • (AS Eiza Gonzalez)

    Garret Dillahunt

    • . 0004

    Keir O’Donnell

    • FBI Agent Anson Clark

    Jackson White

    • Officer Zach

    Olivia Stambouliah

    • Lieutenant Dzaghig

    Moses Ingram

    • Amy Sharp

    Colin Woodell

    • EMT Скотт

    Седрик Сандерс

    • Офицер Марк

    А Мартинес

    Джесси Гарсия

    • Роберто

    Jose Pablo Cantillo

    Wale

    • CASTRO
    • (AS WALE FOLARIN)

    DEVAN Chandler Long

    • MEL GIBSON
    • (AS Devan Long)
    99 9003 Виктор Гойчай

    • Виктор

    Бриэлла Гуиза

    • Линдси
    • Режиссер
      • Майкл Бэй
        • Крис Федак (сценарий)
        • Лауриц Мунк-Петерсен (по сценарию фильма «Скорая помощь»)
        • Ларс Андреас Педерсен (по сценарию фильма «Скорая помощь»)
      • Все актеры и съемочная группа
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Еще нравится это

      Память

      Затерянный город

      Экипировка

      Северянин

      Uncharted

      30 Проект «Адам» 010030 Морбиус

      Последний раз видел живой

      Мир Юрского периода Доминиона

      . Подрядчик

      Скорая помощь

      Сюжетная линия

      Вы знали

      • Цитаты

        Дэнни Шарп: Мы не плохие, мы просто добраться домой!

        Уилл Шарп: Ну, мы не можем уйти на закат!

      • Связи

        Показанные в Teletrece: Эпизод от 24 марта 2022 (2022)

      • Саундтреки

        Парус
        , написанный Кристофером Кросс
        , исполненным Кристофером Кросс
        5-летние

        Боевые сцены в этом фильме потрясающие. Они интенсивные, быстрые и веселые.

        Но диалог, о диалог ужасен. Скрипт вообще не имеет смысла. Аргументы и действия, предпринятые как полицейскими, так и ворами настолько слабы, как если бы они уезжали в страну фантазий. Я не буду упоминать здесь какую-то конкретную ситуацию, потому что не хочу, чтобы меня пометили как спойлер, но просто имейте в виду, что если вы собираетесь смотреть этот фильм, то сценарий — это чушь.

        Кроме того, что это за штука с Майклом Бэем, что видоискатель камеры всегда двигается как сумасшедший в разные стороны? Это его личный режиссерский стиль?

        Я не поставил этому фильму оценку 4/10 из-за боевых сцен. Так что 6/10 мне кажется вполне справедливым.

        Полезно • 60

        35

        • PEDRO380085
        • 27 марта 2022 г.

        Подробная информация

        • Дата выпуска
          • Апрель 8, 2022 (Соединенные Штаты)
          • 9. 9037
        • Countries of origin
          • United States
          • Japan
        • Official sites
          • Facebook
          • Instagram
        • Languages ​​
          • English
          • Spanish
        • Also known as
          • Xe Cấp Cứu
        • Места съемок
          • Лос-Анджелес, Калифорния, США
        • Производственные компании
          • Universal Pictures
          • Endeavour Content
          • New Republic Pictures
        • See more company credits at IMDbPro

        Box office

        • Budget
          • $40,000,000 (estimated)
        • Gross US & Canada
          • $22,309,115
        • Opening weekend US & Canada 10 апреля 2022 г. 0130 Technical specs
          • Runtime

            2 hours 16 minutes

          • Color
          • Sound mix
            • Dolby Digital
            • Dolby Surround 7.1
            • IMAX 6-Track
          • Aspect ratio
            • 2.39 : 1

          Новости по теме

          Внесите свой вклад в эту страницу

          Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

          Top Gap

          Какая официальная сертификация была выдана «Скорой помощи» (2022) в Японии?

          Ответить

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Обзоры скорой помощи

          — Metacritic Универсальные картинки | Дата выхода: 8 апреля 2022 г.

          | р

          В ролях: А Мартинес, Энди Фавро, Седрик Сандерс, Челси Харрис, Колин Вуделл, Деван Лонг, Эйса Гонсалес, Гаррет Диллахант, Джексон Уайт, Джейк Джилленхол, Джесси Гарк ia, Хосе Пабло Кантильо, Кейр О’Доннелл, Мозес Ингрэм, Оливия Стамбулия, Яхья Абдул-Матин II

          Резюме: Награжденный ветеран Уилл Шарп (Яхья Абдул-Матин II), отчаянно нуждающийся в деньгах, чтобы покрыть медицинские счета своей жены, просит помощи у единственного человека, которому, как он знает, этого делать не следует, — своего приемного брата Дэнни (Джейк Джилленхол). Вместо этого Дэнни, харизматичный профессиональный преступник, предлагает ему награду: крупнейшее ограбление банка в истории Лос-Анджелеса: 32 миллиона долларов. Ветеран с наградами Уилл Шарп (Яхья Абдул-Матин II), отчаянно нуждающийся в деньгах, чтобы покрыть медицинские счета своей жены, просит помощи у одного человека, которого, как он знает, ему делать не следует, — у своего приемного брата Дэнни (Джейк Джилленхол). Вместо этого Дэнни, харизматичный профессиональный преступник, предлагает ему награду: крупнейшее ограбление банка в истории Лос-Анджелеса: 32 миллиона долларов. Поскольку на кону выживание его жены, Уилл не может сказать «нет». Но когда их побег терпит неудачу, отчаявшиеся братья угоняют машину скорой помощи с раненым полицейским, цепляющимся за жизнь, и асом скорой помощи Кэмом Томпсоном (Эйса Гонсалес) на борту. В скоростной погоне, которая никогда не останавливается, Уилл и Дэнни должны уклониться от массированной реакции правоохранительных органов, охватившей весь город, сохранить жизнь своим заложникам и каким-то образом попытаться не убить друг друга, совершая при этом самый безумный побег, который когда-либо видел Лос-Анджелес.