15 крупнейших военных кораблей в истории, от которых захватывает дух

Авианосец Нимиц ВМФ США.

С древних времен мощный и хорошо организованный военно-морской флот имел решающее значение для любой страны, которая боролась за мировое господство и заботилась о собственной безопасности. Поэтому за последних 100 лет в разных странах по всему миру были построены тысячи мощных линкоров и авианосцев. В этом обзоре о самых больших военных кораблях в мире.

1. «Akagi»

Авианосец «Akagi».

«Акаги» — авианосец, который был построен для Императорского японского флота. Он находился в эксплуатации с 1927 по 1942 год и принимад участие в нападении на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Затем «Акаги» во время битвы за Мидуэй в июне 1942 г был сильно поврежден, после чего намеренно затоплен. Длина корабля составляла 261,2 м.

2. «Yamato»

Линкор «Yamato».

Линейные корабли класса «Ямато» были построены для Императорского японского флота и эксплуатировались во время Второй мировой войны. Поскольку их водоизмещение составляло 73 000 тонн, они были самыми тяжелыми линкорами в истории. Длина такого корабля составляла 263 м. Хотя первоначально планировалось построить 5 судов класса «Ямато», были завершены только 3.

3. «Essex»

Авианосец «Essex».

Основу боевой мощи ВМС США во время Второй мировой войны составляли авианосцы класса «Эссекс». Когда-то было 24 таких корабля, но сегодня сохранилось только 4, которые используются в качестве кораблей-музеев.

4. «Nimitz»

Атомный авианосец «Nimitz».

Суперкэрриеры класса «Нимиц» — 10 атомных авианосцев, построенных для ВМС США. Эти суда длиной 333 м и весом при полной нагрузке более 100 000 «длинных» тонн были крупнейшими военными кораблями в истории. Корабли участвовали во многих сражениях и операциях по всему миру, в том числе в операции «Орлиный коготь» в Иране, войне в Персидском заливе, в Ираке и Афганистане.

5. «Shinano»

Авианосец «Shinano».

«Синано» — корабль длиной 266,1 м и водоизмещением 65 800 тонн, который был самым большим авианосцем, построенным для Императорского японского флота во время Второй мировой войны. Тем не менее, поскольку сроки поджимали, военный корабль был отправлен в бой без исправления нескольких серьезных проектных и конструкционных недостатков. В итоге она затонул всего через 10 дней после того, как был введен в эксплуатацию 29 ноября 1944 года.

6. «Iowa»

Линкор «Iowa».

В 1939-1940 годах по заказу ВМС США было заложено 6 линейных кораблей класса «Айова», но в конечном счете было завершено только 4. Они участвовали в нескольких крупных американских войнах, в том числе во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме. Длина этих линкоров составляла 270 м, а водоизмещение 45 000 «длинных» тонн.

7. «Lexington»

Авианосец «Lexington».

Два авианосца класса «Лексингтон» были построены для ВМС США в течение 1920-х годов. Военные корабли оказались чрезвычайно успешными и служили во многих сражениях. Один из них, «Лексингтон» был потоплен в сражении в Коралловом море в 1942 году, а другой, «Саратога» был разрушен во время испытания атомной бомбы в 1946 году.

8. «Киев»

Авианосец «Киев».

Также известные как «Проект 1143 Кречет», авианосцы класса «Киев» были первыми авианесущими противолодочными крейсерами, построенными в Советском Союзе. Из 4 судов класса «Киев», которые были завершены, 1 был списан, 2 законсервированы, а последний («Адмирал Горшков») был продан ВМС Индии, где эксплуатируется до сих пор.

9. «Queen Elizabeth»

Авианосец «Queen Elizabeth».

«Королева Елизавета» — 2 авианосца, которые в настоящее время находятся в стадии строительства для британского Королевского военно-морского флота. Первый из них, «Королева Елизавета», будет готов к использованию в 2017 году, а второй, «Принц Уэльский», планируется завершить в 2020 году. Длина корабля — 284 метра, а водоизмещение — около 70 600 тонн.

10. «Адмирал Кузнецов»

Авианосец «Адмирал Кузнецов».

Корабли класса «Кузнецов» — последние 2 авианосца, построенные в Советском флоте. Сегодня один из них, «Адмирал Кузнецов» (построен в 1990 году) находится на вооружении Российского флота, а второй, «Ляонин» был продан в Китай и достроен только в 2012 году. Длина корабля — ошеломляющие 302 м.

11. «Midway»

Авианосец «Midway».

Авианосцы класса «Мидуэй» были одними из наиболее долго прослуживших в строю авианосцев в истории. Первый из введен в эксплуатацию в 1945 году и списан только в 1992 году, вскоре после участия в операции «Буря в пустыне».

12. «John F. Kennedy»

Авианосец «John F. Kennedy».

Получивший прозвище «Большой Джон», военный корабль ВМС США «Джон Ф. Кеннеди» является единственным кораблем в своем классе. Это был авианосец длиной 320 м, который был способен даже эффективно бороться с подводными лодками.

13. «Forrestal»

Авианосец «Forrestal».

В 1950-х годах для ВМС США были спроектированы и построены 4 авианосца класса «Форрестол» (Forrestal, Saratoga, Ranger и Independence). Это был первый суперкэрриер, который сочетал в себе высокий тоннаж, лифты-подъемники для самолетов и угловую палубу. Длина кораблей составляла 325 м, а водоизмещение 60 000 тонн.

14. «Gerald R. Ford»

Атомный авианосец «Gerald R. Ford».

«Джеральд Р. Форд» — cуперкэрриеры, которые строятся, чтобы заменить некоторые из существующих носителей класса «Нимиц». Хотя новые суда имеют корпус, похожий на авианосцы «Нимиц», но в них были внедрены новые технологии, такие как электромагнитная система запусков самолетов, а также другие конструктивные особенности, предназначенные для повышения эффективности и снижения эксплуатационных расходов. Также военные корабли «Джеральд Р. Форд» будут немного больше, чем «Нимиц» (их длина составит 337 м).

15. «USS Enterprise»

Авианосец, перевозящий самолеты с ядерным оружием «USS Enterprise».

Первый в мире корабль, перевозящий самолеты с ядерным оружием, «Энтерпрайз» (длиной 342 м) был самым длинным и, возможно, также самым известным военным кораблем за всю историю. Он пробыл в строю 51 год подряд, дольше, чем любой другой американский военный корабль, и использовался в многочисленных сражениях и войнах , включая кубинский кризис, Вьетнамскую войну, войну в Корее и т.д.

И в продолжение темы ещё 6 моделей военной техники, которые шокируют своей ценой.

Нравится

10 самых больших военных кораблей в мире

10 самых больших военных кораблей в мире
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

    21-22 апреля 2023 года, г. Москва

    Навигация и связь в особых условиях

    15 марта 2023 года, г.Москва

    Экипировка

    21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Морской флот каждого государства является показателем его богатства, власти и авторитетности. Со времён Второй мировой войны началась гонка вооружения, которая не заканчивается до сих пор. Практически каждая морская держава пытается превзойти соперника. Наметившиеся два лидера Россия и США не сдают своих позиций. Именно им принадлежат самые большие военные корабли в мире.

    В рейтинге представлены 10 позиций с учётом длины судов различного типа.

    • 10. Эскадренные миноносцы-вертолётоносцы типа «Идзумо».
    • 9. Крейсера проекта 1144 «Орлан».
    • 8. Универсальные десантные корабли типа «Уосп».
    • 7. Универсальные десантные корабли типа «Америка».
    • 6. «Шарль де Голль» — первое атомное судно и авианосец ВМС Франции.
    • 5. Французские авианосцы типа «Клемансо».
    • 4. «Кречет» – проект 1143 авианесущих крейсеров.
    • 3. «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» — один из самых крупных отечественных военных кораблей в настоящее время.
    • 2. Авианосцы типа «Нимиц» — самые большие военные корабли, которые находятся на вооружении Соединённых Штатов.
    • 1. Авианосец «Энтерпрайз».

    МОСКВА, ANUBYSVIDEO
    12

    Теги: Рейтинг, самые большие корабли, ВМС стран мира

    Блоги

    Альбина Попова

    Концерн «Автоматика» примет участие в Специализированной выставке «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ» пройдет 15 марта 2023 года в павильоне «КОСМОС» на ВДН. ..

    Лариса Ходак

    НТЦ «МОДУЛЬ» представит разработки в области электроники и нейросетей

    АО НТЦ «Модуль» более 30 лет успешно работает на российском рынке наукоемких технологий

    Евгений Ясаков

    КОМБАТ— связь на волнах прогресса

    КОМБАТ умеет работать не только с крупными государственными, корпоративными заказчиками, но и с малым бизнесом и частным…

    Виктор Мураховский

    Почему современный танк не справляется с пехотой

    Эксперт назвал две причины, из-за которых современные танки не могут справиться с пехотой противника

    Видео дня

    Военная приемка «Калибр 12,7 пулемёт «Корд»

    Фоторепортаж

    «Горизонт» — крупнейший завод потребительской электроники в Беларуси с 80-летней историей!

    Интервью

    Кирилл Логвинов: Евросоюз просчитался, объявив «поход на Россию»

    Политика и общество

    В Госдуму внесли законопроект о поэтапном повышении призывного возраста срочной службы

    Марина Таубер: Молдавия не должна вооружаться и вступать в НАТО

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Боевую часть российских дронов-камикадзе «Ланцет» усилили

    Столичный производитель обеспечит системами радиационного контроля атомные плавучие энергоблоки

    Более 2 750 испытаний средств бронезащиты, гражданского оружия и патронов проведено в ЦНИИТОЧМАШ в 2022 году

    Роскосмос впервые испытал электроракетный двигатель на криптоне для проекта «Сфера»

    Все материалы

    Силовые структуры

    Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала

    Турнир операторов БПЛА прошел среди воспитанников довузовских учреждений МО РФ

    МЧС полностью перешло на российскую экипировку и пожарную технику

    Два ракетоносца Ту-95МС выполнили плановый полет над акваторией Берингова моря

    Все материалы

    Сотрудничество

    Кирилл Логвинов: Евросоюз просчитался, объявив «поход на Россию»

    Замглавы МИД Александр Панкин: Россия не будет покидать МВФ и ВТО

    Михаил Ульянов: скорого диалога с США по стратегической стабильности ожидать не стоит

    LADA представляет на «Байкальской миле» два прототипа линейки Sport

    Все материалы

    Наука и производство

    Профессии Ростеха: сварщик-аргонщик

    Известен вероятный покупатель российского шинного завода Continental

    В ДНР возобновили добычу полезных ископаемых на семи месторождениях

    «Росэлектроника» разработала импортозамещающие антенны для GPS и ГЛОНАСС

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    СНСЗ изготовил комплектующие для ветроэнергетических установок

    «Мотовилихинские заводы» в 2022 году увеличили отгрузку медицинского кислорода

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Добро пожаловать на выставку «Навигация и связь в особых условиях»

    Единая система связи для лесного комплекса как элемент национальных программ развития экономики Российской Федерации

    РАЦИИ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ СЛУЖБ И УВЛЕЧЕНИЙ!

    КАМАЗ примет участие в выставке WASMA-2023

    Все материалы

    Безопасность

    Агромастер изготовил новый дисковый посевной комплекс «Agrator Disk — 12000»

    Олег Калинкин: в России снижается преступность на транспорте

    Противодронные устройства «Росэлектроники» защитили от беспилотников российскую нефтяную компанию

    «Росэлектроника» поставила заказчикам первые «супершредеры» для полной ликвидации секретных документов

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Минтранс РФ изменил правила нанесения опознавательных знаков на гражданские самолеты

    Саудовская Аравия готовится заключить с Boeing сделку по производству лайнеров

    В Росавиации рассказали о работах по сертификации авиационной техники

    В «Шереметьево» появятся центр техобслуживания самолетов и склад запчастей

    Все материалы

    Космос

    Crew Dragon с Анной Кикиной приводнился у побережья США

    Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»

    Сергей Пономарев: участники эксперимента «SIRIUS-23» «полетят» на Луну

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    Международный женский день 8 марта

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    День защитника Отечества в России

    Поздравление с Новым годом

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «Экипировка»

    Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Крупнейший корабль Америки развернулся в Северной Атлантике на фоне надвигающейся российской угрозы

    Пентагон —

    Новейший и самый передовой авианосец Соединенных Штатов приступил к своему первому развертыванию для тренировок с союзниками и патрулирования в открытом море Атлантики в условиях растущей напряженности по всему миру.

    Авианосец «Джеральд Р. Форд» начал свое развертывание в Северной Атлантике во вторник в качестве головного корабля авианосной ударной группы, в которую входят шесть кораблей из стран НАТО, несколько военных кораблей США и подводная лодка.

    «Мы собираемся использовать всю Атлантику в качестве нашего манежа», — заявил журналистам капитан ВМФ Пол Ланзилотта, командир корабля, перед развертыванием. «Мы собираемся выполнять почти все задачи, которые есть в портфолио морской авиации».

    «Самый большой и самый крутой военный корабль Америки», как его называют ВМФ, имеет почти два десятка новых технологий и полностью переработанную кабину экипажа, что позволяет ему выполнять на 30% больше рейсов, чем у других авианосцев США.

    Среди новых технологий атомного авианосца — совершенно новая радиолокационная система для обнаружения угроз и электромагнитная система запуска самолетов (EMALS), используемая для катапультирования самолетов с корабля. Старые авианосцы США используют катапульты с паровым приводом, которым требуется значительное пространство на корабле для паровых трубопроводов, возврата конденсата и пресной воды, необходимой для производства пара.

    Военный корабль США «Форд» — крупнейший военный корабль в мире водоизмещением 112 000 тонн, что на 12 000 тонн больше, чем у авианосцев класса «Нимиц», и на 32 000 больше, чем у третьего по величине военного корабля в мире: нового китайского авианосца «Фуцзянь».

    Однако из-за значительного усовершенствования конструкции и автоматизации для управления кораблем требуется примерно на 600 моряков меньше, чем для авианосцев класса «Нимиц». .

    Текущая авианосная ударная группа корабля включает силы из Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Нидерландов, Швеции, Испании и США. По данным ВМС США, это крупнейшая партнерская демонстрация силы в Атлантике со времен Второй мировой войны.

    Ланзилотта сказал, что развертывание в Северной Атлантике послужит «своего рода ступенькой» для подготовки к более длительным глобальным развертываниям, которые начнутся в следующем году. По словам вице-адмирала Дэна Двайера, командующего вооруженными силами США, он также будет проецировать мощь в Северной Атлантике с помощью учений противовоздушной обороны, осведомленности о морской сфере, дальних морских ударов, распределенных морских операций, учений по борьбе с подводными лодками, а также военно-морской интеграции. Второй флот, выполнявший заграничные операции в Арктике и Северной Атлантике.

    «В этой области стратегической конкуренции мы больше не можем полагать, что география обеспечивает нам защиту и противостояние, которые были у нас в прошлом, — сказал Дуайер.

    Развертывание происходит через семь месяцев после незаконного вторжения России в Украину и всего через несколько недель после того, как президент России Владимир Путин призвал к мобилизации дополнительных 300 000 военнослужащих, чтобы противостоять тяжелым потерям на поле боя.

    Но в то время как внимание Москвы к Украине отвлекает сухопутные силы России, военно-морской флот Москвы остается «неразбавленным» боевыми действиями, по словам Брюса Джонса, профессора-консультанта Стэнфордского университета и директора проекта Института Брукингса по международному порядку и стратегии.

    «В преддверии украинского кризиса в Арктике мы наблюдали существенное увеличение активности российского военно-морского флота… поэтому Северная Атлантика — очень важное место, где нам в конечном итоге придется сдерживать Россию», — сказал он. VOA.

    Джонс указывает на возможный саботаж газопровода «Северный поток» в Черном море как на пример агрессии, на которую могут быть способны российские военно-морские силы.

    «Возможно, мы находимся в более опасном периоде, потому что Россия вполне может стремиться к эскалации за пределы Украины, поскольку ситуация в Украине для него [Путина] ухудшается», — сказал он «Голосу Америки».

    Авианосцы используются в качестве плавучих подвижных авиабаз, которые обеспечивают воздушное прикрытие кораблей в море и наступательные возможности по всему миру, как, например, когда авианосцы использовались для нанесения авиаударов по Исламскому государству.

    Мелани Сиссон, научный сотрудник Института Брукингса по внешней политике, сказала, что авианосцы служили «основой для Соединенных Штатов с точки зрения проецирования мощи, с точки зрения проецирования силы», продвигая вперед военную мощь, а также служили массивным символом. военных обязательств США перед союзниками по всему миру.

    USS Ford — первый корабль нового класса авианосцев за более чем 45 лет. Ожидается, что головной корабль авианосцев класса «Нимиц», USS Nimitz, уйдет в отставку после окончательного развертывания в ближайшие месяцы.

    USS Ford отстал от графика на несколько лет и превысил бюджет на миллиарды долларов из-за проблем с интеграцией новых технологий и конструкции.

    25 крупнейших военных кораблей в истории

    Люди всегда хотели строить больше, быстрее и прочнее, чем то, что у них было раньше; военный мир не является исключением из этой тенденции. С древних времен наличие сильного и хорошо организованного флота имело решающее значение для любой мировой державы, чтобы сохранить свои позиции. В результате на протяжении веков в разных странах были построены тысячи мощных линкоров. Вы когда-нибудь задумывались, какие самые большие военные корабли в мире? В сегодняшнем посте мы покажем вам одни из самых больших линкоров и самых больших военных кораблей в мире. От легендарных британских и японских военных кораблей до культового USS Enterprise — вот 25 крупнейших военных кораблей в истории.


    Источник: defencetech.org через Википедию, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Класс «Америка» — большой десантный корабль ВМС США. Пока достроен только один корабль — USS America (в 2014 году). Корабль имеет общую длину 257 м (844 фута) и водоизмещение (вес) около 45 000 длинных тонн (46 000 т).

    Источник: Sunburst: The Rise of Japanese Naval Air Power 1909–1941, Wikipedia, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Два авианосца типа «Сёкаку» были построены для Императорского флота Японии в конце 1930-х годов. Построенные незадолго до начала войны на Тихом океане в 1941 году, они были названы «возможно, лучшими авианосцами в мире». Оба корабля длиной 257,5 м (844 фута 10 дюймов) были потоплены в 1944 году.

    Источник: armouredcarriers.com через Википедию

    Авианосцы класса Audacious — класс авианосцев, предложенный британским правительством в 1930-х и 1940-х годов и завершены после Второй мировой войны. Имея длину 257,6 м (845 футов), они находились в эксплуатации с 1951 по 1979 год.

    Источник: Википедия, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Заложенный в 1941 году, Тайхо был авианосцем Императорского флота Японии во время Второй мировой войны. Ожидалось, что при общей длине 260,6 м (855 футов) Тайхо выдержит несколько попаданий бомб, торпед или снарядов и после этого продолжит эффективно сражаться. Она затонула в июне 1944 года во время битвы в Филиппинском море после попадания торпеды с американской подводной лодки USS Albacore.

    Источник: Akagi & Kaga через Википедию, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Еще один авианосец, построенный для Императорского флота Японии. Китайско-японская война в конце 1930-х годов, прежде чем принять участие в нападении на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Затем «Акаги» участвовал в битве за Мидуэй в июне 1942 года. бегство). Акаги был 261,2 м (857 футов) в длину.

    Источник: globalsecurity.org через Википедию, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Имея общую длину 261,5 м (858 футов) и вес 42 500 тонн, Шарль де Голль является крупнейшим западным Европейский военный корабль в настоящее время используется. Этот атомный авианосец, спущенный на воду в мае 1994 года, является флагманом ВМС Франции.

    Источник: theworldreporter.com через Википедию

    Обладая впечатляющей длиной 262 м (860 футов), INS Vikrant является первым авианосцем, построенным в Индии. В настоящее время идет оснащение военного корабля, который, как ожидается, будет завершен к 2023 году. В переводе как «отважный» или «смелый», «Викрант» весит около 40 000 метрических тонн (39,000 длинных тонн).

    Источник: Википедия, изображение: en.wikipedia.org/wiki/ (общественное достояние)

    HMS Hood, один из старейших линкоров в списке, был последним линейным крейсером, построенным для Королевского флота. Спущенный на воду в августе 1918 года, корабль имел длину 262,3 м (860 футов 7 дюймов) и водоизмещение (вес) 46 680 длинных тонн (47 430 т). HMS Hood был потоплен нацистскими немцами в битве в Датском проливе в 1941 году.

    Источник: Википедия, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Класс Graf Zeppelin — 4 немецких авианосца Кригсмарине, спроектированных в середине 1930-х годов. Однако из-за политической борьбы между Кригсмарине и Люфтваффе, разногласий в рядах самого Кригсмарине и потери интереса Адольфа Гитлера ни один из этих кораблей длиной 262,5 м (861 фут) так и не был достроен.

    Источник: Линкоры из Википедии, изображение: commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Линкоры класса Ямато были линкорами Императорского флота Японии, построенными и эксплуатировавшимися во время Второй мировой войны. Водоизмещая 72 000 длинных тонн (73 000 т) при полной нагрузке, эти корабли были самыми тяжелыми линкорами из когда-либо построенных. Общая длина этих кораблей составляла 263 м (863 фута). Хотя изначально планировалось построить 5 судов класса Yamato, было построено только 3.

    Источник: news.bbc.co.uk через Википедию, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние) 2000 г. Затем один из них, Clemenceau, был демонтирован и переработан, а другой корабль, Foch, был передан бразильскому флоту, где он продолжает служить в качестве Sao Paulo. Общая длина Clemenceau Class составляет 265 м (870 футов).

    Источник: Википедия, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Основа боевой мощи ВМС США во время Второй мировой войны, класс «Эссекс» был классом авианосцев, составлявшим самый многочисленный класс крупных кораблей 20-го века. В этом классе было 24 корабля, но четыре из них были сохранены и открыты для публики как музеи: Yorktown, Intrepid, Hornet и Lexington.

    Источник: Shinano!: The Sinking of Japan’s Secret Supership через Википедию, изображение: commons. wikimedia.org (общественное достояние)

    Размер 266,1 м (872,9футов) в длину и водоизмещением 65 800 метрических тонн, «Синано» был большим авианосцем, построенным Императорским флотом Японии во время Второй мировой войны. Однако боевой корабль быстро отправили в бой, когда он еще имел ряд серьезных конструктивных и конструктивных недостатков. В итоге она затонула всего через 10 дней после ввода в эксплуатацию, 29 ноября 1944 года.

    Источник: fas.org через Википедию, изображение: https://en.wikipedia.org (общественное достояние)39 и 1940. В конце концов, только 4 из них были построены, и они участвовали в нескольких крупных войнах США, включая Вторую мировую войну, войну в Корее и войну во Вьетнаме. Эти линкоры имели длину 270 м (887 футов) и водоизмещение 45 000 длинных тонн.

    Источник: Directory of the World’s Capital Ships через Википедию, изображение: en.wikipedia.org (общественное достояние)

    Авианосцы класса «Лексингтон» — пара авианосцев, построенных для ВМС США в 1920-х годах. Боевые корабли оказались чрезвычайно успешными в качестве авианосцев и участвовали во многих сражениях. Один из них, «Лексингтон», был потоплен в битве в Коралловом море в 1942, а другой корабль, Саратога, был уничтожен при испытании атомной бомбы в 1946 году.

    Источник: Советские военные корабли с 1945 г. по настоящее время из Википедии, изображение: https://commons.wikimedia.org (общественное достояние) крыльев авианосцев советской постройки. Из 4 построенных кораблей типа «Киев» 1 был списан, 2 выведены из эксплуатации, а 1, «Адмирал Горшков», был продан ВМС Индии, где он все еще находится в строю.

    Источник: Navy-technology.com через Википедию

    Класс «Куин Элизабет» — это авианосец класса 2, который в настоящее время строится и оснащается для Королевского флота. Первый, HMS Queen Elizabeth, будет готов к эксплуатации в 2017 году, а второй, HMS Prince of Wales, должен быть готов в 2020 году. Корабли длиной 284 м (931 фут) имеют водоизмещение около 70 600 тонн. .

    Источник: Википедия

    Авианосцы класса «Кузнецов» были последним классом авианосцев, построенных в советском флоте. Класс состоит из 2 кораблей – «Адмирал Кузнецов» (готов в 1990 и сегодня состоит в составе ВМФ России) и «Ляонин» (продана Китаю, который окончательно подготовил корабль к эксплуатации в 2012 году). Корабли имеют общую длину ошеломляющих 302 м (990 футов).

    Источник: gonavy.jp через Википедию, изображение: commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Авианосец класса «Мидуэй» был одним из самых длинных авианосцев в истории. Впервые введенный в строй в 1945 г., головной корабль этого класса, USS Midway, не выводился из эксплуатации до 1992 г., вскоре после участия в операции «Буря в пустыне» в 1919 г.91. USS Franklin D. Roosevelt был выведен из эксплуатации в 1977 году, а третий корабль USS Coral Sea был выведен из эксплуатации в 1990 году.

    Источник: navy. mil, изображение: cs.wikipedia.org/wiki (общественное достояние)

    USS John F. Kennedy, получивший прозвище «Большой Джон», является единственным кораблем своего класса и последним авианосцем, построенным для США. Военно-морской. Универсальный авианосец общей длиной 320 м (1052 фута) был способен даже вести противолодочную войну.

    Источник: web.archive.org через Википедию, изображение: cs.wikipedia.org (общественное достояние)

    Авианосцы класса «Форрестол» — четыре авианосца («Форрестол», «Саратога», «Рейнджер» и «Индепенденс»), спроектированные и построенные для ВМС США в 1950-х годах. Это был первый класс суперавианосцев, сочетающий большой тоннаж, лифты и наклонную палубу. Корабли имели длину 325 м (1066 футов) и водоизмещение 60 000 тонн.

    Источник: Википедия, изображение: https://zh.wikipedia.org (общественное достояние)

    Суперавианосцы класса «Китти Хок» ВМС США были усовершенствованием кораблей класса «Форрестол» (см. № 5). Класс «Китти Хок» включает 3 судна («Китти Хок», «Созвездие» и «Америка»), все они были построены в 1960-е годы. Имея длину 327 м (1073 фута), все 3 военных корабля в настоящее время выведены из строя.

    Источник: Справочник военно-морского института по кораблям и самолетам флота США через Википедию, изображение: commons.wikimedia.org (общественное достояние) . Имея общую длину 1092 фута (333 м) и полную массу более 100 000 длинных тонн, они были крупнейшими военными кораблями, построенными и находящимися в эксплуатации. Корабли участвовали во многих сражениях и операциях по всему миру, включая операцию «Орлиный коготь» в Иране, войну в Персидском заливе, а в последнее время — в Ираке и Афганистане.

    Источник: gao.gov через Википедию, изображение: commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Класс Джеральда Р. Форда — это класс суперавианосцев, строящихся для замены некоторых из существующих авианосцев класса Нимиц. Новые суда имеют корпус, аналогичный авианосцам Nimitz, но в них используются новые технологии, такие как электромагнитная система запуска самолетов, а также другие конструктивные особенности, направленные на повышение эффективности и снижение эксплуатационных расходов. Военные корабли класса Gerald R. Ford также будут немного больше, чем Nimitz, их общая длина составит 337 м (1106 футов).

    Источник: web.archive.org, изображение: commons.wikimedia.org (общественное достояние)

    Первый в мире атомный авианосец USS Enterprise (342 м или 1123 фута) является самым длинным и, возможно, самым известным военно-морским авианосцем. когда-либо построенное судно. Прослужив 51 год подряд, он также является самым продолжительным военным кораблем США. Используемый в многочисленных сражениях и войнах, включая Кубинский ракетный кризис, войну во Вьетнаме, войну в Корее и т. д., USS Enterprise стал одним из самых известных линкоров. Он также появился в нескольких фильмах, таких как Top Gun и Star Trek .