Ил-96-300: holydiver_777 — LiveJournal

«Аэрофлот» этой весной окончательно расстается с самолетами отечественного производства Ил-96-300, планируя в будущем перейти на новейшие Boeing 777/787 и Airbus А350. Вывод из эксплуатации данного типа обусловлен экономическими предпосылками, так как держать «на крыле» шесть машин из года в год становится все дороже.

Пользуясь возможностью мы слетали на прошлой неделе на Ил-96-300 в Стамбул и обратно.

Ил-96-300 RA-96007 «Алексей Майоров»


2. Ил-96-300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных маршрутах, протяженностью свыше 12 000 км.

Фото из личного архива 2012, Ил-96-300 RA-96011 «Владимир Коккинаки»

3. Ил-96-300 разработан Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина. Серийное производство осуществляется на Воронежском Акционерном Самолетостроительном Обществе (ВАСО).

Посадка в Стамбуле, Ил-96-300 RA-96007 «Алексей Майоров»

4. Ил-96-300 характеризуется современной аэродинамической конфигурацией, конструкцией планера, бортовыми системами и оборудованием, оснащен экономичными двигателями (четыре двухконтурных турбовентиляторных двигателя ПС-90А производства ОАО «Пермский моторостроительный завод»), приспособлен для перевозки большой коммерческой нагрузки. Самолет сертифицирован и эксплуатируется с 1993 года отечественными и зарубежными авиакомпаниями.

Вес самолета и загрузка топливом:
Максимальная рулежная масса, 251 тонна
Максимальная взлетная масса, 250 тонн
Максимальная коммерческая нагрузка, 40 тонн
Максимальная посадочная масса, 175 тонн
Вес пустого снаряженного самолета, 159 тонн
Максимальная заправка топливом, 116,3 тонны


Фото из личного архива 2012, Ил-96-300 RA-96010 «Николай Карпеев»

Летные характеристики:
Крейсерская скорость, км/ч 850
Максимальная высота полета, м 13100
Потребная взлетная дистанция, м 3050
Потребная посадочная дистанция, м 2100

Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой, км 9000
Дальность полета с максимальным числом пассажиров, км 11200
Дальность полета с максимальной заправкой топливом, км 13500
Высота аэродрома (относительно уровня моря), м -300 ÷ 3000
Диапазон эксплуатационных температур, С -54…+45
Количество членов летного экипажа 3

На самолете установлен современный комплекс бортового оборудования российского производства с шестью жидкокристаллическими цветными многофункциональными дисплеями, включающий в себя вычислительную систему самолетовождения, инерциальную навигационную систему, систему предупреждения столкновения в воздухе, систему предупреждения опасного сближения с землей, GPS и Glonass.

7. Бортовое оборудование самолета позволяет осуществлять полеты в условиях RVSM и выполнять требования точной зональной навигации на международных маршрутах в Европе и Северной Америке (RNP-1), а также осуществлять выполнение автоматического захода на посадку и посадку по IIIА категории ИКАО.

Характеристики двигателя ПС-90А:
Максимальная взлетная тяга (МСА, H=0) – 16 000 кг
Крейсерская тяга(МСА+10˚C,Н=11000m,М =0,8) – 3300 кг
Степень повышения давления –30,2
Максимальный наружный диаметр – 2,396 м
Длина двигателя – 4,964 м
Вес сухого двигателя – 2950 кг

8.

9. Добро пожаловать на борт!

10. При трехклассной компоновке в салоне самолета размещается 172 кресла, при двухклассной компоновке – 262 кресла, при одноклассной – 330 кресел. В три грузовых отсека общим объемом 116 м3 можно поместить 16 контейнеров LD-3 или восемь поддонов. Существует вариант с интерьерами повышенной комфортности – для перевозки первых лиц государства.

11. Ресурс Ил-96-300 — 20‏ лет, 60‏ тысяч летных ‏часов, 12 тысяч посадок.

12. Варианты компоновок пассажирского салона могут быть разработаны по индивидуальными требованиями заказчика.
Бизнес-класс «Аэрофлота»

13. Эконом-премиум в передней части салона (5-8 ряды).

14. Вид из иллюминатора с места 7А.

15. Разделение между бизнес-классом и эконом-премиумом.

16. Количество мест бортпроводников в лайнере – 12.

17. Вид на двигатели с места бортпроводника через маленький круглый иллюминатор.

18. Кухни, расположенные на верхней палубе, позволяют осуществлять трехкратное горячее питание пассажиров и одно дополнительное обслуживание чаем.

19. Грузовой лифт, ведущий на нижнюю палубу, допускает максимальную грузоподъемность 90 кг.

20. Экономический салон, на переднем плане 10-й ряд.

21. Места 34E 34F в хвосте.

22. Галёрка 36H 36J, 37H-37J, 38H-38J — для влюбленных.

23. На предыдущей картинке Лена спит в этом кресле и мне кажется, что оно все-таки откидывается. Или все-таки кажется?

24.

25. Отделение для тележек в хвосте.

26. Хладон.

27. Места бортпроводников в хвосте салона.

28. Шесть туалетных кабинок.

29. Туалеты оборудованы системой дымообнаружения и встроенными огнетушителями. Один туалет стандартного размера оборудован специальной ручкой для инвалидов, два туалета имеют столики для детской гигиены.

30. На коротких рейсах ассортимент товаров из Duty Free не полон, лучше заказывать заранее на сайте.

31. Места 9A, 9B и 9C.

32. Детали около аварийного выхода.

33. Облетаем вокруг Шереметьево.

Видео из полета.

В свое имя Ил-96-300 регулярно сравнивали с Boeing-767-300 как основного его конкурента.
На стороне Ила — больше комфорта для пассажиров, а стороне Боинга — меньшая стоимость летного часа.

35. Разница почти в 30% между максимальным взлетным весом Ил-96 и Boeing767 (а именно на основе этого показателя рассчитываются аэропортовые и аэронавигационные сборы) сказывается далеко не в пользу отечественного самолета.

36. Еще одно слабое место Ил-96 — часовой расход авиаГСМ. По данным «Аэрофлота», часовой расход топлива у Boeing767 на 38% меньше, чем у Ил-96. При этом налет на списочный самолет у Boeing767 на 69% выше, чем у российского самолета.

37. У американской машины на 27% выше показатель исправности (основываясь на опыте «Аэрофлота») и в то же время на 30% меньше состав летного экипажа.
Эти показатели влияют на структуру себестоимости летного часа, которая со временем не становится меньше из-за роста цен на авиатопливо. По оценкам «Аэрофлота», топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил-96.

38. Вот здесь приведена статья, в которой подробное сравнение экономических показателей двух самолетов.

Что касается будущего.
Сегодня в России нет недостатка в широкофюзеляжных самолетах: авиакомпании уже набрали достаточное количество иномарок на любой вкус и в данном сегменте уже наблюдается профицит. И в сравнении с иномарками наш самолет выглядит, увы, не блестяще.

40. Плюс к концу подходит летная годность.

41. Поэтому, скорее всего, самолеты останутся невостребованными.

42. Не страшно, что проходит эпоха еще одного замечательного самолета, когда-нибудь даже самые современные самолеты становятся историей.
Обидно, что наш авиапром не смог пока создать нового на замену и цепочка прекрасных реактивных лайнеров Ил-62 и Ил-96 осталась без продолжения.

43. Сегодня много говорится о сохранении истории, поэтому было бы отрадно, если бы большая часть этих машин нашла место в музеях страны.

44. Например, одну машину в МГТУ ГА, другую в Ульяновский музей ГА, третью в Монино (проблематично, но реально), а для четвертой найти место около аэропорта Шереметьево взамен попиленного Ил-18 (толстый намек на обещания господина М.М. Василенко, начало истории здесь и продолжение).

PS: На днях ректор МГТУ ГА Борис Елисеев обратился к генеральному директору «Аэрофлота» Виталию Савельеву с просьбой передать университету один из Илов.

holydiver-777.livejournal.com

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Вход на сайт

закрыть

реестр самолётов типа Ильюшин Ил-96


Всего найдено фотографий: 3126,
показано: с 1 по 20.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

Сортировать по: добавлению (↓) | просмотрам (↓) | дате (↓) | регистрации (↓) | с/н (↓)
На странице: 10 | 20 | 50 | 100 | 200 | кратко
нет в реестре


карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, Александр Шухов — AviaPressPhoto, amba, Степанов Юрий , nav-nav, Djoker, Алан Шанаев, Vit A, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Андрей Цымбал, Wister, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего —

22)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, SergeyL, amba, Степанов Юрий , nav-nav, viktorija33, Djoker, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Александр Мишин, Ештокин Алексей, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Sneeke, Вениамин Игнатьвич, Ушаков Евгений (всего — 22)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Ештокин Алексей, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, SergeyL, Вадим874, amba, Степанов Юрий , viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Fencer, Ештокин Алексей, Гайнутдинов Р.А., Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Сергей Лойко, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, YARYCK, viktorija33, Djoker, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Валентин Козлов, Вадим Савицкий, Fencer, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Sneeke

+


карточка борта


поблагодарили: Кирилл Науменко, Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Степанов Юрий , Александр Медведев, NSK spotter, Вадим Савицкий, Михаил Поляков, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Александр Лебедев, Иван Зубов — AviMedia, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Георгий Данилкин, Антон Харисов — AviaPressPhoto, Александр Самсонов, Билера Николай , Maiya Sokolova — AviaPressPhoto

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Basil, Михаил Лисовский, amba, Игорь Двуреков, Степанов Юрий , wladka26, nav-nav, viktorija33, Djoker, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Валька Котик, Вадим Савицкий, Fencer, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, VVN, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke (всего — 24)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, wladka26, viktorija33, Djoker, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, wladka26, viktorija33, Djoker, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Роман Галков, Sneeke, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Михаил Лисовский, amba, Степанов Юрий , wladka26, Дмитрий SherHunter, viktorija33, Djoker, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Степанов Юрий , wladka26, Djoker, airwolf, NSK spotter, Хромов Алексей , Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ештокин Алексей, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke

+


карточка борта


поблагодарили: Егор Бурков, Сергей, Дмитрий Казаков, Александр Стукалин, piligrim51, Kotov, amba, Степанов Юрий , Андрей Багиров, wladka26, nav-nav, viktorija33, airwolf, Алан Шанаев, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Вадим Савицкий, Андрей Марков, Александр Мишин, Александр Лебедев, Гайнутдинов Р.А., Макс С, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Александр Самсонов, Чэнь Сянюй, Артем Коловетов (всего — 29)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Basil, amba, Васильев Александр, Степанов Юрий , wladka26, Pepa T., viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Taras Bazhanskiy, Фёдор Кабанов, NSK spotter, Хромов Алексей , LeopardPhotoavia, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Александр Самсонов, Чэнь Сянюй (всего — 27)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, SergeyL, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Александр Медведев, Taras Bazhanskiy, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Николай Краснов, Дмитрий Назаров — AviMedia, LeopardPhotoavia, otto, Wolf, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Михаил Поляков, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Вячеслав Грушников, Макс С, Алексей Карпулёв, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Александр Самсонов, Чэнь Сянюй (всего —

39)

+

карточка борта

комментариев к фото: 1


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, Basil, SergeyL, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, airwolf, Алан Шанаев, Александр Медведев, Taras Bazhanskiy, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, Николай Краснов, LeopardPhotoavia, Wolf, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Михаил Поляков, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Вячеслав Грушников, Макс С, Алексей Карпулёв, Ендальцев Юрий, Андрей Поздняков, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Владислав Белов, Sneeke, Александр Самсонов, Чэнь Сянюй (всего —

38)

+

карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, piligrim51, SergeyL, amba, Степанов Юрий , wladka26, Pepa T., viktorija33, kabuki, Djoker, airwolf, Алан Шанаев, Vit A, Олег Подкладов, Taras Bazhanskiy, Илья Соловей, NSK spotter, Хромов Алексей , Александр Кулакович , Wolf, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Лебедев, Макс С, Алексей Карпулёв, Ендальцев Юрий, Андрей Поздняков, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke (всего — 33)

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, Ivanych47, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, Djoker, Алан Шанаев, Владислав, NSK spotter, Хромов Алексей , Вадим Савицкий, Fencer, Андрей Марков, Демон — AviaPressPhoto, Андрей Цымбал, Ендальцев Юрий, , Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Анатолий Иванов, Sneeke, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич (всего —

27)

+


карточка борта

комментариев к фото: 3


поблагодарили: Алексей Резниченко, Сергей, Александр Стукалин, Ivanych47, Вадим874, amba, Степанов Юрий , wladka26, viktorija33, kabuki, Djoker, Сергей Пахотин, NSK spotter, Хромов Алексей , Андрей Вечернин, LeopardPhotoavia, Валька Котик, Юрий Киселев, Вадим Савицкий, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Александр Мишин, Макс С, Ендальцев Юрий, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto ,  , Георгий Данилкин, Михаил, Sneeke, Александр Самсонов, Чэнь Сянюй, Вениамин Игнатьвич, Артем Коловетов , Москвитин Михаил (всего —

36)

+

карточка борта


поблагодарили: Александр Стукалин, amba, Васильев Александр, nav-nav, viktorija33, Taras Bazhanskiy, NSK spotter, Александр Соколинский, Ушаков Евгений

+


карточка борта


поблагодарили: Сергей, Александр Стукалин, amba, Васильев Александр, viktorija33, Djoker, Taras Bazhanskiy, Фёдор Кабанов, Fencer, Демон — AviaPressPhoto, Анастасия Юшкевич — AviaPressPhoto , Sneeke, Билера Николай

+


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10   >  >>

russianplanes.net

Представлен облик салона новейшего лайнера Ил-96-400М

В Москве прошла встреча между производителями перспективного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М и потенциальными эксплуатантами воздушного судна. Корпорация представила облик пассажирского салона будущего флагмана российской гражданской авиации.

Как сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации, салон самолета может иметь различные комплектации и собираться под потребности заказчика. На встрече были представлены два базовых варианта — двухклассная компоновка на 350 мест и трехклассная на 305 мест. Также существует одноклассная компоновка на 402 места.

«Мы хотим уточнить пожелания потенциальных заказчиков и сформировать варианты компоновки под их индивидуальные потребности. Сейчас стадия реализации программы Ил-96-400М еще позволяет учесть особенности условий эксплуатации каждого покупателя нашего самолета»,  — подчеркнул генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Возможна сборка салона в чартер-версии на 402 посадочных места. Во всех комплектациях самолеты будут оснащены новейшими пассажирскими креслами отечественного производства, созданными под международные требования к уровню комфорта.

Салон Ил-96-400М будет укомплектован люльками и креслами для детей, а также оборудованием для размещения людей с ограниченными физическими возможностями. Для организации горячего питания на дальних перелетах будет работать кухонное оборудование стандарта Atlas. Информационно-развлекательные задачи решат с помощью мультимедиа-комплекса с сенсорными дисплеями. Пассажиры смогут пользовать интернетом и даже наблюдать трансляции с камер самолета.

Ил-96-400М — модификация пассажирского лайнера Ил-96. Новинка получит удлиненный на десять метров фюзеляж, большое количество посадочных мест и новейшее бортовое оборудование. По мнению специалистов, этот лайнер способен стать флагманом пассажирских перевозок. Ожидается, что серийное производство машин стартует в 2020 году.

Источник фото: avia.pro/news/oblik-noveyshego-samolyota-il-496m-vpervye-pokazan-publike

labuda.blog

Ил-96 Аэрофлота. Ретроспектива. Просто фотографии красивого самолета.

[Tags|aeroflot, il-96, il-96-300, ilyushin, planespotting, sheremetyevo, spotting, svo, uuee, Аэрофлот, Ил-96, Ил-96-300, Ильюшин, Плейнспоттинг, Споттинг, Шереметьево]

Увидел тут подборку фотографий с Ил-96. Решил выложить свою. Пусть будет.


Взлет, раннее утро.

2. Год 2004. Одни из первых снимков на мою первую цифровую камеру. RA-96008

3. 2007 год. RA-96011 В. Коккинаки

4. Два 96х в одном кадре RA-96010 Н. Карпеев и RA-96008 Я. Моисеев (взлетел).

5. Взлет с 25й. Минут двадцать после заката. RA-96007 А. Майоров.

6. Вечерний заход над Москвой.

7. Взлеты рейсов в Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск с 25й полосы жаркими летними вечерами были иногда очень захватывающими. RA-89007 А. Майоров.

8.

9. Для понимания: это снято на объектив с фокусными расстояниями 70-200 мм. и НЕ на 200 мм. RA-96015 М. Громов.

10. Он же, другой взлет.

11.

12.

13. RA-96011 В. Коккинаки

14. RA-96010 после взлета с ВПП 25Л выполняет самый ранний правый разворот, который я видел в жизни (задолго до прохождения БПРМ).

15. Заход в Шереметьево. Северо-Запад Москвы, в иллюминаторе: Строгино, Щукино, часть Тушино и т.д.

16. Взлет из а/п Ираклиона

17.

18. RA-96010 Н. Карпеев

19. RA-96005 В. Чкалов. Самый первый серийный Ил-96-300.

20. Снижение в Стамбуле

21. RA-96011 В. Коккинаки занимает предварительный перед ВПП 07П.

22. RA-96007 выполняет правый разворот после взлета.

23. После взлета.

24. RA-96010 Н.Карпеев. Взлет с ВПП 25Л.

25. Год 2005-й. На месте, откуда сделана фотография теперь стоит Терминал Д. RA-96015

26. 2008-й год. Шереметьево, классика жанра. RA-96010

27. 2008-й год. Споттинг в Шереметьево. RA-96010. Касание передней стойки при посадке.

28. Январь 2009. Сегодня точка практически уничтожена. RA-96011

29. …

victor-kilo.livejournal.com

Ил-96. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы

  Ил-96 это первый коммунистический пассажирский самолет для дальнемагистральных рейсов имеющий широкий фюзеляж. Самолет Ил-96 был создан конструкторским бюро имени Ильюшина в конце восьмидесядых годов прошлого века на базе прошлой автомобили — Ил-86. Новый самолет отличался крыльями, каковые имели громадную площадь и установкой новых турбовентеляторных двигателей ПС-90А.

На самолет установлено четыре таких мотора любой тягой по 16000 кгс.

Обстоятельством создания новых пассажирских самолетов есть постоянное развитие отечественного общества и повышение желающих воспользоваться одолжениями авиакомпаний. Как раз исходя из этого и был создан новый дальнемагистральный авиалайнер Ил-96. Основной изюминкой данной модели есть то, что она имеет широкий фюзеляж, что разрешает разместить еще больше пассажиров и дать им комфортные условия полета.

Посредством применения громадных самолетов компания может перевозить большее количество пассажиров за один раз, и это разрешает опустить цену на эту услугу. Эти все факторы вынудили управление СССР задуматься над созданием новой автомобили, которой и стал Ил-96. Он был спроектирован на базе уже существовавшего самолета Ил-86.

Где используется авиалайнер Ил-96

Ил-96 есть дальнемагистральным самолетом, что перевозит пассажиров. Эта модель самолета способна делать перелеты на громадное расстояние без посадок. Главной задачей данной модели было заменить узкофюзеляжные самолеты, каковые были задействованы на рейсах как в пределах страны, так и за границу. До создания новой автомобили Ил-96 все перевозки пассажиров осуществляли старенькие Ил-62 и Ил-86.

Потребность в новой широкофюзеляжной машине росла из года в год, потому, что начался деятельный рост количества пассажиров, каковые желали воспользоваться одолжениями авиакомпаний. Кроме этого самолеты, каковые имели широкий фюзеляж, имели возможность дать более комфортные условия перелета для клиентов.

История создания его-96 модификации и Ил

К разработке новой модели самолета конструкторы приступили во второй половине 70-ых годов двадцатого века. В базу новой разработки был положен уже существующий отечественный дальномагистральный самолет Ил-86Д. Конструкторы применяли за базу Ил-86 аж до 83-го года, пока не стали появляться передовые разработки, каковые вынудили создателей пересмотреть проект и задействовать более технологии и прогрессивные материалы.

Конструкторы были поставлены перед фактом, что созданные ими детали и агрегаты уже далеко не актуальны, а мировое авиастроение шагнуло на большом растоянии вперед.

Вот по этим обстоятельствам конструкторам было нужно отойти от своих замыслов и создать принципиально новую машину, которая и была базой для всех последующих модификаций новой автомобили Ил-96. В первый раз новый Ил-96 оторвался от почвы в октябре 88 года, а уже в 89 году был представлен в Париже на глобальном авиашоу. В ходе опробований Ил проводил большое количество опробований, главным из них являлся полет на дальность.

На базе новой автомобили было создано большое количество новых модификаций, каковые были более специализированы.

Модификация Ил-96-400 была улучшена если сравнивать с базисной моделью, потому, что в ней была увеличена мощность двигателей, и количество мест для пассажиров. Была создана и грузовая модель Ила, которая широко применяется и в наши дни. Еще более прогрессивной была модель Ил-96М, которая разрабатывалась совместно с компаниями США.

Но эта модель на сегодня существует в одном экземпляре и употребляется лишь для презентации его на авиавыставках мира. Что касается стандартной модели Ил-96, то она в массовое производство поступила лишь с 1993 года.

Описание авиалайнера Ил-96

Этот самолет выстроен по схеме моноплана, что имеет низкое размещение крыльев, и хорошее оперение фюзеляжа. Главным назначением этого агрегата есть перевозка 300 пассажиров, их дополнительных грузов и багажа, каковые составляют 40 тысячь киллограм. Дальность перевозки пассажиров образовывает от 4 до 9 тысяч километров, в зависимости от модификации самолета.

Конструкторами было предусмотрена большая дальность полета в 11 тысяч километров, так вероятно изменять количество мест для пассажиров в салоне.

Фюзеляж самолета Ил-96 имеет такой же диаметр, как и прошлая модель, но протяженность нового Ила меньше на 5 метров, чем у ветхого Ил-86. Конструкторы совместно с специалистами по аэродинамике совершили плодотворную работу по созданию действенного крыла нового самолета. Была кроме этого увеличена площадь хвостового пера на случай отказа одного из двигателей, это новшество помогло бы удержать самолет в полете.

Шасси этого самолета включает в себя три главные опоры, каковые находятся сзади и учитывают центры весов. Кроме этого в совокупность шасси включена передняя опора. Любая задняя опора складывается из четырех колес, каковые оснащены действенными тормозными совокупностями.

Передняя опора имеет два колеса и не имеет тормозной совокупности. Все колеса, каковые входят в совокупность шасси Ил-96, имеют давление и одинаковые размеры.

Отрыв от почвы снабжают четыре двигателя модели ПС-90А. Даная модель турбовентиляторных двигателей есть достаточно действенной и экономичной. Говоря о топливной совокупности, необходимо подчернуть, что она трудится машинально, но при необходимости возможно руководить ею вручную.

Горючее в совокупность поступает из 9 баков. Восемь баков находятся в крыльях, а один по центру самолета.

Благодаря тому, что Ил-96 есть двухпалубным судном, его возможно применять в двух главных вариантах: смешанном и туристском. Первым и главным вариант есть туристский. Его изюминкой есть то, что пассажирские кресла размещены в 3 последовательности по 9 мест.

При применении для того чтобы способа размещения в переднем салоне самолета может разместиться 66 человек, а в заднем салоне ? 234. При смешанном варианте самолет делиться на три класса и может вместить 235 пассажиров.

Ил-96 в коммерческой эксплуатации

В коммерческую эксплуатацию эта машина поступила лишь летом 93 года, первый рейс был из России в Соединенных Штатах. На первых этапах применения этот агрегат проводил интернациональные рейсы по всему земному шару, а после этого начал обслуживать и перелеты у нас. Во внутренних перевозках он связывал города России как на дальних, так и на маленьких расстояниях.

В 2005-2006 годах Илы начали экспортироваться за кордон, в частности три автомобили были реализованы Кубе, причем один из них был президентского класса. В наши дни отечественные компании обширно применяют Ил-96 для перевозки собственных пассажиров. Кроме этого кое-какие компании имеют в собственных ангарах грузовые модели автомобилей.

Самый обширно Илы у нас применяют две компании ? это «Аэрофлот», конечно Cubana. Ил-96 имеет громадное преимущество на дальних расстояниях, по причине того, что он более просторный и комфортный для пассажиров, нежели его узкофюзеляжные аналоги. Пассажиры сами говорят о преимуществах данной модели над всеми остальными.

К сожалению, данный самолет не смог достигнуть большой популярности из-за собственной большой цены и большого расхода горючего, на это кроме этого повлияли и другие экономические факторы. В начале 2009 года авиаконструкторы подняли вопрос о снятии самолета Ил-96 с серийного производства. Эта неприятность появилась по большей части из-за высокой конкуренции зарубежных моделей пассажирских самолетов.

Занимательные информацию о пассажирском самолете Ил-96

  • Этот авиалайнер стал первым воздушным судном с широким фюзеляжем, что был изготовлен на постсоветском пространстве.

  • Он есть одним из самые безопасных пассажирских самолетов на всем земном шаре, потому, что не было ни одной аварии, в которой пострадал человек.

  • Были выстроены две модификации этого самолета называющиеся Ил-96-300ПУ. Он является пунктом управления армиями на случай ядерного удара. Кроме этого в данной модели увеличена дальность полета.

  • Многим Илам дают имена. В большинстве случаев, их именуют в честь известных летчиков либо же астронавтов.

  • Данное судно отличается собственной надежностью, потому, что за все года применения этих самолетов запрет на вылет взял лишь один из них, в частности президентский самолет да и то из-за неисправностей в шасси.

  • Ил-96 есть первым аппаратом из всего огромного семейства Илов, которым способны руководить всего лишь три человека. Это произошло за счет установки в самолете новейшего оборудования.

Не обращая внимания на то, что на сегодня создание пассажирских самолетов марки Ил-96 фактически приостановлено, данный самолет так же, как и прежде является верой и правдой народу у нас и за ее пределами.

Ил 96-Фото

  Первый испытательный прототип Ил-96 поднялся в воздух в 28 сентября 1988 года. По окончании прохождения 1200 часов летных опробований, в декабре 1992 года Ил-96 взял сертификат о летной годности. Опробования самолета проводились в различных метеорологических условиях, с температурным разбросом от -50 до +40, и в различных климатических территориях.

  В самолете употребляется электродистанционная совокупность управления (ЭДСУ). Имеется кроме этого и резервная механическая совокупность управления. Информация о состояниях показаний полёта и систем самолёта выводиться на шесть цветных дисплея.

В серийном производстве самолет Ил-96-300 находится с 1993 года. Производство серийного Ил-96-300 ведется воронежским акционерным самолётостроительным обществом (ВАСО).

Ил-96 Фото салона

  В первой половине 90-ых годов двадцатого века Ил-96 был модифицирован и взял обозначение Ил-96М. Эта модификация имеет удлиненный корпус, и на самолет установлены американские двигатели PW-2337 компании Partt Whitney. Этот самолет способен совершат перелет на расстояние более чем двенадцати тысяч километров, и  размещать до 435 пассажирских мест.

Лучшие места салона самолета IL 96-300 — Аэрофлот

Ил 96-300 схема салона

  В 2000 году Ил-96 был опять улучшен. В новой модернизации был использован фюзеляж от Ил96-М. Эта модель взяла обозначение Ил96-400. На данной модификации установлены турбореактивные моторы ПС-90А-1. Любой имеет тягу больше 17000 кгс.

Трансформациям подверглась и авионика самолета. Ил и Дальность полёта96-400 образовывает тринадцать тысяч километров. А на базе уже данной модели был создан грузовой вариант самолета — Ил96-400Т. На сегодня в эксплуатации находятся модели грузовая96-300 версия и Ил Ил96-400Т.

Пассажирская версия Ил96-400 в эксплуатации не находится, поскольку на эту версию не было заказов от авиаперевозчиков.

Характеристики Ил-96-300:

  • Вес безлюдного: 117000 кг

  • Протяженность:  55,35 м.

  • Высота: 17,55 м.

  • Размах крыльев: 57,66 м.

  • Площадь крыла: 391,6 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч.

  • Большая скорость: 910 км/ч

  • Дальность полета: 9000 км.

  • Потолок: 11500  м.

  • Протяженность разбега: 2600 м.

  • Протяженность пробега: 1980 м.

  • Число пассажирских мест: 230-300 мест.

  • Экипаж: 3 человека

Ил 96. Галерея. 

Ил 96-300 Видео

Самолеты ОКБ Ильюшина

Взглянуть все самолёты…

По экономичности Ил-96-400 будет сопоставим с аэробусом A-330

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru

МО России получит 11 самолетов Ил-96

  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Научно-практические конференции МВД России
  • День передовых технологий правоохранительных органов Российской федерации
  • MILEX — 2019
  • Календарь мероприятий
  • Календарь выставок по безопасности
  • Календарь конференций
  • Календарь социально-значимых мероприятий
  • Принять участие в мероприятии
  • www.arms-expo.ru

    Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148 на ВАСО

    От «Летающего танка» до Борта №1. В цехах Воронежского авиазавода за 85 лет его истории выпускали сразу несколько самолётов-легенд. Во время войны — знаменитый штурмовик Ил-2 (конструкторы назвали его «Летающий танк»). В конце 1960-х — первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Сегодня завод производит воздушные суда Ил-96, Ан-148, а также отдельные агрегаты для самолётов SSJ 100 и МС-21. Возобновлены работы по транспортному самолёту Ил-112. Именно Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) производит главный самолёт России — президентский Ил-96, более известный как Борт №1.

    1. Решение об организации завода приняли в 1929 году. До 1966 года у завода были лишь номерные названия: сначала №18, затем №64. В годы войны производственные линии были эвакуированы в Куйбышев (сейчас — Самара), после Победы завод в Воронеже фактически восстановили заново.

    2. Воронежский авиазавод за долгие годы своей истории выпускал такие самолёты, как АНТ-25 (на них через Северный полюс в США совершали перелёты экипажи Чкалова и Громова), легендарный штурмовик Ил-2, ракетоносец Ту-16, пассажирский Ил-86 и первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144.

    3. ВАСО — единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-300.

    Созданный в ОКБ им. Ильюшина при непосредственном участии ВАCО опытный образец впервые поднялся в небо 28 сентября 1988 года. Полёт продолжался 40 минут.

    4. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.

    5. Современный Ил-96-300 может взять на борт до 300 пассажиров. Новая модификация Ил-96-400М с удлинённым фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными двигателями вмещает до 435 пассажиров.

    6. Экипаж самолёта состоит из трёх человек (двух пилотов и бортинженера). Ил-96 стал первым воздушным судном семейства «илов», в команду которого перестал входить штурман.

    7. Так называемая «стеклянная» кабина пилотов Ил-96-300. Основной массив агрегатной и полётно-навигационной информации выводится на несколько дисплеев. Традиционные круглые аналоговые приборы только дублируют информацию. Оборудование авионики лайнера производится в России.

    8. Размах крыла Ил-96-300 — более 57 метров, длина — 55 метров, максимальная взлётная масса 250 тонн, полезная нагрузка 40 тонн.

    Максимальная дальность полёта — до 13 500 км.

    9. Ил-96 поднимается в воздух при помощи четырёх ПС-90А. Это российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс (выпускает ОАО «Пермский Моторный Завод»).

    10. Именно в этом цехе Воронежского авиазавода во второй половине 1960-х годов собирали первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Здесь же в конце 1970-х годов начинали сборку широкофюзеляжного аэробуса Ил-86.

    На фото: сейчас здесь идёт монтаж фюзеляжей Ил-96-300.

    11. Диаметр фюзеляжа Ил-96-300 — 6 метров 8 см. Это всего на 42 см меньше, чем у Боинга-747.

    12. Сверление и разделка отверстий под заклёпки в панелях фюзеляжа.

    13. Крыло от самолёта Ил-96-300.

    Трудно сказать, сколько точно стоит такое крыло, но в известной поговорке «Стоит как крыло от самолёта» точно есть доля истины, ведь стоимость всего Ил-96-300 начинается от $40 миллионов и очень сильно меняется в зависимости от назначения и комплектации конкретного борта.

    14. В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в народе прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.

    15. Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина).

    16. Вмещает до 85 пассажиров, дальность полёта около 3500 км.

    17. Первый серийный самолёт поднят в небо с аэродрома ВАСО 19 июля 2009 года.

    18. На сегодняшний день Ан-148 эксплуатируется в России, Украине и Северной Корее.

    19. Общемировой спрос на региональный лайнер разработчик оценивает в 500 бортов.

    20. В 2015 году президент Украины Пётр Порошенко заявил, что выбирает Ан-148 в качестве своего президентского самолёта.

    21. Крыло Ан-148 находится над фюзеляжем, благодаря большому расстоянию от двигателей до земли самолёт может работать даже с малоприспособленных грунтовых полос.

    22. В ходе монтажа крыла используют весовые макеты силовой установки. Масса жёлтого куба — около 1400 кг, что соответствует массе газотурбинного двигателя Д-436-148.

    23. С 2012 года «Ангара», базирующаяся в Иркутске, эксплуатирует 5 самолётов Ан-148-100Е. Они неоднократно садились в Якутии при температуре за бортом минус 49°С и при горизонтальной видимости 350 метров.

    24. Со стапелей ВАСО сошли 29 самолётов Ан-148 различных модификаций. Они эксплуатируются СЛО «Россия» и ФСБ. Сейчас предприятие выполняет заказ Минобороны России на поставку 15 самолётов Ан-148-100Е.

    25. Стенд-макет для предварительного монтажа электропроводки самолёта.

    26. Общая длина электропроводки, например, Ил-96-300 — 345 км! Для сравнения: от Москвы до Воронежа по прямой 463 км.

    27. Монтаж электрооборудования в фюзеляже.

    28. Численность работников ВАСО составляет около 5000 человек.

    29. В 2013-14 годах была возобновлена программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В.

    На фото: изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца Ил-112В в агрегатно-сборочном цехе ВАСО.

    30. Клёпка носового отсека Ил-112В.

    Самолёт призван заменить ветерана Ан-26. Разработчиком Ил-112В является Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, окончательная сборка производится на ВАСО.

    Самолёт сможет перевозить до 6 тонн груза (или около 40 десантников). Дальность полёта — примерно 1000 км. Ил-112В будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями.

    31. Первый Ил-112 планируют поднять в воздух летом 2017 года, а второй образец передать на статические и ресурсные испытания.

    32. Серийное производство может начаться в районе 2019 года. Мощности ВАСО позволяют выпускать 8-12 самолётов Ил-112 в год.

    33. МС-21 — проект семейства пассажирских среднемагистральных самолётов, разрабатываемых ОКБ им. А.С. Яковлева и корпорацией «Иркут».

    В рамках кооперации ВАСО выпускает: пилоны для двигателей, створки основной и передней опоры шасси и обтекатель «крыло-фюзеляж», элементы вертикального и горизонтального хвостового оперения и прочие детали лайнера. К 2020 году ВАСО должно поставить комплекты деталей для 72 самолётов.

    34. В ходе подготовки выпуска аэробуса Ил-86 в конце 1970-х годов завод провёл масштабную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха площадью 48 000 кв.м, освоено производство деталей из композиционных материалов, механическая обработка длинномерных заготовок и другие технологии.

    35.

    36.

    37. В 2006 году ВАСО вошло в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейшие авиапредприятия России.

    38. Испытательные полёты новых самолётов ВАСО проводит на экспериментальном аэродроме «Придача», находящемся на территории предприятия. На этом аэродроме испытывались все типы самолётов, производившиеся ВАСО.

    Благодарю пресс-центр ПАО «ВАСО» за помощь в организации фотосъемки!

    Смотрите также:
    • Производство самолётов Ил-76 и Ту-204 на заводе «Авиастар-СП»
    • Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова
    • Производство самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100)
    • Производство самолётов Су-30 и Як-130. Иркутский авиационный завод
    • Производство самолётов Су-34. НАЗ им. Чкалова
    • Производство самолётов Л-410 в Чехии

    • Ан-225 «Мрия» — самый большой самолёт в мире
    • Самолёты в ночном ангаре




    bmpd.livejournal.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *