Аренда самолета Антонов Ан 124 Руслан
АН 124 (Руслан) принадлежит к классу тяжелых транспортных самолетов и предназначен для перевозки крупногабаритных грузов по всему миру. Отличные аэродинамические характеристики и, как следствие, большая дальность полета обеспечиваются благодаря крылу толстого стреловидного профиля и тщательно продуманной формой фюзеляжа. Многостоечное 24-колесное шасси позволяет использовать АН 124 на грунтовых полосах аэродромов, а также изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс, благодаря чему существенно облегчается процесс погрузочно-разгрузочных работ. Особая конструкция фюзеляжа предполагает наличие двух грузовых люков, один из которых располагается в носовой части фюзеляжа, другой — в хвостовой. Самолет также оснащен бортовыми передвижными кранами и другим погрузочно-разгрузочным оборудованием общей грузоподъемностью 20 тонн и швартовочным оборудованием, благодаря чему погрузка и доставка грузов из Китая и других стран проходит значительно быстрее. Воздушное судно АН 225 (Мария) очень схоже по конструкции и характеристикам с АН 124 и позволяет перевозить тяжелые крупногабаритные грузы массой до 200 тонн.
Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.
Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).
Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.
Аренда частного самолета
Одной из наиболее популярных моделей грузовых моделей, у наших клиентов, является самолет Антонов Ан 124 Руслан. Главным его преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и вместительности. Более того, оптимальные габариты, позволяют сажать самолет даже на небольших аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас и ваш груз в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербург, Крым, Сочи, Китай, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинию, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.
Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!
Стоимость перелета на Антонов Ан 124 Руслан
Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, объема груза, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.
Полеты по России:
- Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
- Москва — Сочи От 25 000 €;
- Москва — Волгоград От 23 000 €;
- Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
- Москва — Калининград От 25 000 €;
- Москва — Краснодар От 25 000 €;
- Москва — Казань От 22 000 €;
- Москва — Крым от От 25 000 €;
- Москва — Тюмень От 27 000 €;
- Москва — Челябинск От 26 000 €;
- Москва — Владивосток От 100 000 €.
Полеты на грузовом самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):
- Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
- Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.
Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:
Калькулятор расчёта стоимости перелёта
Дополнительные услуги
Помимо организации аренды самолета Антонов Ан 124 Руслан с экипажем, наша компания оказывает услуги трансфера, а так же погрузки грузов. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:
- частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
- групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
- корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
- грузовые перелеты — для транспортировки ценных грузов;
- полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами), лошадьми и другими животными.
Кроме этого, для клиентов, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!
Аэропорты вылета и прилета
Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Антонов Ан 124 Руслан, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.
Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:
- Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
- Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
- Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
- Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
- Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
- Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
- Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.
В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.
Оплата аренды Антонов Ан 124 Руслан
Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду транспортного самолета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей.
Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Антонов Ан 124 Руслан — вместимости отсеков, грузоподъемности, времени полета и т.д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показано внутреннее пространство и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Антонов. Будем рады организовать ваш перелет.
Ан-124 «Руслан» (изделие «400», по коду НАТО: Кондор) — транспортный тяжёлый дальний самолёт проектирования конструкторского бюро им. О. К. Антонова.
Ан-124 – это тяжелый дальний транспортный самолет. Он сумел вернуть СССР передовые места в области транспортной авиации. Следует отметить, что в 1985 году на «Руслане» был установлен 21 мировой рекорд. А в 87-м шестого мая экипаж В.И. Терского побил старый и установил новый мировой рекорд по полетной дальности в замкнутом маршруте.
Эксплуатация самолета началась в 1986 году. Аэрофлот в большинстве использовал его для маршрутов в Сибири, а именно для перевозки грузов больших размеров для разработок месторождений газа и нефти. В наше время Ан-124 используется двумя Российскими полками ВТА, а это 26 экземпляров, и шестью авиакомпаниями Украины и России.
В октябре 2006 года специальным комитетом по вопросам сотрудничества Украины и России было принято решение продолжить проект Ан-124. В августе следующего года было подписано соглашение о серийном производстве. Было решено, что до 2030 года компания «Волга-Днепр» приобретет более ста укомплектованных Ан-124-100М-150. На 13-й год планировалась поставка первых двух экземпляров. В 2008 году в июне ОАК закончили подготовку бизнес-плана возобновления производства «Русланов». На средину 2014 года было объявлено, что в связи с ухудшением политической ситуации и дипломатических отношений Украины с Россией дальнейшее сотрудничество в авиастроении не является целесообразным. Общая разработка самолета Ан-124 «Руслан» была полностью приостановлена.
В настоящее время будущая судьба самолета связана не только с воздушно-транспортными перевозками, но и с космическими программами. Имеется в виду использование «Руслана» как стартовой платформы для запуска в воздухе ракет-носителей весом до трех тонн.
Изначально Ан-124 предусматривался как базовая модель для большого количества модификаций. Основными вариантами были грузопассажирские перевозки и самолет-заправщик. Из-за положительных прогнозов в коммерческих перевозках «Руслан» начали трансформировать в пассажирскую версию, способную перевезти более чем 800 человек на расстояние до десяти тысяч километров. И этот проект мог быть реализован, но не нашлось необходимости его создавать.
На данный момент существует только один бывший военный модифицированный самолет для коммерческих перевозок – Ан-124-100. АНТК и ЗАО «Авиастар» после проведения сертификационных испытаний получили Сертификат летной годности.
Габариты салона | |
Размах крыльев (м) | 73,3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 69,1 |
Высота: (м) | 21,08 |
Основные характеристики | |
Модель | Антонов Ан 124 Руслан |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 11600 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 392000 |
Дальность полета (км) | 4800 |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Рейтинг Плохо Хорошо
характеристики, экипаж, конструкция, фото и видео самолета
Ан-124 «Руслан» (изделие «400», по коду НАТО: Кондор) — транспортный тяжёлый дальний самолёт проектирования конструкторского бюро им. О. К. Антонова.
Самолёт создан по аэродинамической схеме четырёхмоторного турбореактивного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однокилевое оперение снабжён авиационными двигателями Д-18Т ОАО «Мотор Сич». Есть две палубы: грузовая кабина на нижней палубе ; кабина сопровождающих до 21 чел, кабина сменного экипажа, кабина экипажа на верхней палубе. Суммарный объём грузовой кабины 1050 кв.м.
Изначально самолет Ан-124 «Руслан» создавали непосредственно в военных целях: транспортировка мобильной пусковой установки межконтинентальной баллистической ракеты (тягач МЗКТ-79221), воздушные перевозки личного состава, транспортировка тяжелой техники. Помимо этой цели, второстепенной задачей являлась перевозка крупнотоннажных, нестандартных и крупногабаритных грузов.
Для обеспечения соответственного технического уровня «изделия 400» (первичное шифрованное название Ан-124) инженеры СССР разработали КЦП – комплексную целевую программу. Она была рассчитана на модернизацию эффективности самолета, а именно повышение аэродинамических характеристик, весовое совершенство, улучшение показателей прочности, ускорение техобслуживания и ремонта. Именно КЦП-124 обосновала фундамент для создания «Руслана».
В научной работе разных структурных отраслей было поставлено много задач по решению оптимальных характеристик самолета. Были задействованы разработчики электроники, создатели двигателей, металлурги, передовые ученые ЦАГИ, мастера станочного оборудования и многие другие. Вычислительная техника проверила около 540 возможных моделей самолета. Благодаря этому были совершены многие прорывы в авиастроении: созданы уникальные панели крыльев длиной до 28 метров, большие панели фюзеляжа, разработаны конструкционные материалы с усиленными свойствами, создан крепеж высокоресурсный. В итоге качество крейсерской аэродинамики увеличилось на 20%, отдача в весе повысилась на 10-15%, навигационная точность увеличилась в четыре раза, и самое главное, что на 15% снизился расход топлива в двигателях.
В 1982 году 24 декабря был совершен первый полет опытного экземпляра в Киеве. На вооружение авиации СССР самолет поступил в январе 87 года. Его подняла в воздух команда в составе летчиков-испытателей (В. И. Терский и А.В. Галуненко), бортинженеров (А.М. Щулещенко и В.М. Воротников), бортрадиста (М.А. Тупчиенко), штурмана (А.П. Поддубный). Всего построено 56 авиамашин. Главным конструктором всего проекта был В.И. Толмачев. Серийное производство было развернуто на Ульяновском АПК АО «Авиастар» и на КиАПО.
Ан-124 – это тяжелый дальний транспортный самолет. Он сумел вернуть СССР передовые места в области транспортной авиации. Следует отметить, что в 1985 году на «Руслане» был установлен 21 мировой рекорд. А в 87-м шестого мая экипаж В.И. Терского побил старый и установил новый мировой рекорд по полетной дальности в замкнутом маршруте.
Эксплуатация самолета началась в 1986 году. Аэрофлот в большинстве использовал его для маршрутов в Сибири, а именно для перевозки грузов больших размеров для разработок месторождений газа и нефти. В наше время Ан-124 используется двумя Российскими полками ВТА, а это 26 экземпляров, и шестью авиакомпаниями Украины и России.
В октябре 2006 года специальным комитетом по вопросам сотрудничества Украины и России было принято решение продолжить проект Ан-124. В августе следующего года было подписано соглашение о серийном производстве. Было решено, что до 2030 года приобретет более ста укомплектованных Ан-124-100М-150. На 13-й год планировалась поставка первых двух экземпляров. В 2008 году в июне ОАК закончили подготовку бизнес-плана возобновления производства «Русланов». На средину 2014 года было объявлено, что в связи с ухудшением политической ситуации и дипломатических отношений Украины с Россией дальнейшее сотрудничество в авиастроении не является целесообразным. Общая разработка самолета Ан-124 «Руслан» была полностью приостановлена.
Особенности авиалайнера
Изначально разработка Ан-124 велась для военных нужд. На нем планировалось доставлять крупногабаритные стрелковые установки и системы запуска баллистических ракет. В результате у конструкторов получилось уникальное и универсальное воздушное судно.
Интересно! По своей функциональности самолет Ан-124 до сих пор не имеет аналогов.
Самолет используют для выполнения таких задач:
- транспортировка мотострелковой техники;
- доставка крупногабаритных грузов народного хозяйства;
- перевозка и высадка десантных войск;
- транспортировка различных военных грузов.
Ан-124 – один из мощнейших «воздушных грузовиков», который до сих находится в эксплуатации в различных государствах. Он выполняет боевые задачи, а также используется для коммерческих перевозок.
Катастрофы Ан-124
В ходе испытательных полётов на максимальный скоростной напор, разрушился обтекатель РЛС и вслед за ним вся носовая отклоняемая часть. Отдельные детали этих конструкций, попав в двигатели, вызвали их остановку. Экипаж под управлением командира А.С. Горбика не имел возможности дотянуть до посадочной полосы и машина рухнула недалеко от села Кодра в лесистой местности. Погибли восемь испытателей, это произошло 13 октября 1992 года.
В 1993 году 15 ноября, выполняя заход на посадку в Иране на аэродром Керан, расположенный в горной местности, пилоты потеряли пространственную ориентировку. Ан-124 врезался в гору не долетев 44 км до посадочной полосы в результате погибли 17 человек.
Ан-124
8 октября 1996 года в Турине шёл сильный проливной дождь. Выполняя посадку в условиях плохой видимости, на месте командира находился бывший космонавт-испытатель А. Бородай, который на повторном заходе, не наблюдая посадочную полосу, задел выпущенным шасси за дом в деревне и самолёт упал, захватив жизни двух человек, находившихся в строении. Ан-124 получил разрушения и загорелся, пять человек погибли и 11 были ранены, сам пилот остался жив.
Самая резонансная катастрофа случилась в Иркутске в 1997 году 6 декабря. В наборе высоты после взлёта на самолёте отказали двигатели; сначала третий, потом первый и второй и всё это в течение 8 секунд. «Руслан», зацепив кровлю двухэтажного дома, врезался в четырёхэтажный. 23 человека, находившиеся на борту погибли, а 70 жителей нашли свою смерть под обломками строения. Причиной стала вода, попавшая в топливо, о чём стыдливо умолчала комиссия, расследовавшая эту катастрофу.
Ан-124
Ан-124 действительно уникальный самолёт, не имеющий аналогов в мире, созданный трудом талантливых киевских авиастроителей. В настоящее время — это самый большой транспортный самолёт, выпуск которого налажен серийно.
Конструкция
Самолет выполнен по стандартной летной схеме высоплана. У него удлиненные стреловидные крылья. Конструкция фюзеляжа выполнена из высокопрочной стали. Ее листы на каркасе закреплены посредством сварки. Это увеличивает прочность покрытия, а также его эксплуатационные характеристики.
Фюзеляж Ан-124 разбит на две палубы. Они, в свою очередь, разделены на несколько герметичных отсеков:
- Грузовую кабину. Она предназначена для размещения транспортируемого оборудования и техники.
- Верхнюю палубу. Ее салон предназначен для основного и сменного экипажей. Вместимость отсека – 14 человек.
- Верхнюю заднюю палубу. Она предназначена для транспортировки 80 человек, которые сопровождают оборудование.
Такое разделение позволило повысить эффективность обслуживания воздушного судна, а также погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов. Поступление воздушных масс в грузовой отсек осуществляется посредством специальной вентиляционной системы. Это позволяет перевозить людей на высоте до 8000 м без использования кислородного оборудования.
В фюзеляже конструкторы предусмотрели два грузовых люка. Один находится в носовой части, которая откидывается. Второй – в хвосте самолета. Такая конструктивная особенность дает возможность выполнять погрузку или выгрузку габаритных грузов с обеих сторон.
Грузовой отсек – герметичный. Его длина составляет 36,5 м, а ширина 6,4 м. С его помощью транспортируют объемные грузы массой не более 120 т. С этого отделения выполняют десантирование грузов, находящихся на специальных платформах.
Интересно! Также возможно десантирование техники и оборудования без использования различных базовых приспособлений.
В кабине монтированы два бортовых погрузочных крана. Их грузоподъемность достигает 20 т. Также на полу размещены электрические лебедки. Они способны поднимать грузы массой до 4,5 т. Кроме этого, в грузовом отсеке находится роликовое оборудование. Оно служит для загрузки и выгрузки грузов до 50 т.
Пол грузового отсека выполнен из титанового сплава. Он выдерживает значительные нагрузки. При этом допустимая масса каждой единицы перевозимой техники не должна превышать 10-12 т.
Расстановка транспортируемого оборудования в отсеке может выполняться в один или два ряда.
Шасси воздушного судна – многостоечные. Они оснащены 24-мя колесами. Это дает возможность эксплуатировать самолет на любых взлетно-посадочных полосах. С помощью шасси можно изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс. Это облегчает проведение погрузки и выгрузки крупногабаритной техники.
Оснащение
Силовая установка самолета представлена четырьмя двигателями марки Д-18Т. Это трехвальные моторы с высоким показателем двухконтурности. Тяга одного из них в режиме взлета достигает 23,43 тонна-силы.
На каждом двигателе монтированы два насоса модификации НП-107. Они представляют собой самолетные гидросистемы. Также на двигателях установлены привод-генераторы ГП23. Их мощность составляет 60 кВА.
Система подготовки воздушных масс, маркируемая как СПВ, понижает температуру и давление воздуха, поступающего от компрессоров. Она подает его в системы противообледенения и кондиционирования.
Автономность эксплуатации авиасудна обеспечивают следующие конструкционные элементы:
- десантно-транспортное оборудование;
- бортовая система, обеспечивающая автоматизированный контроль техсостояния рабочих систем;
- две дополнительные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами.
Наличие специализированного оборудования позволяет эксплуатировать самолет для выполнения различных задач. Благодаря такому оснащению, а также размерам фюзеляжа самолет может транспортировать 880 военных в полной амуниции и 440 десантников.
Важно. В 1989 году конструкторы ввели ограничение на парашютное десантирование военных. Они обусловлены аэродинамическими факторами.
Модификации воздушного судна
Во время разработки самолет «Руслан» имел обозначение «Изделие 400». Базовой моделью является Ан-124.
На его основе разработаны такие модификации авиасудна:
- Ан-124-100 – транспортный самолет, предназначенный для перевозки коммерческих грузов. В нем отсутствует большая часть военного оборудования.
- Ан-124-100М – воздушное судно, собранное на базе предыдущей модели. В нем имеется модернизированный бортовой РЭО. Его экипаж может состоять из 4 человек.
- Ан-124-100М-150 – самолет с модернизированным РЭО. Он собран на основе предыдущей модели. Он может совершать полеты на дальние расстояния. С его помощью транспортируют грузы до 120 т.
Эти авиасудна эффективно эксплуатируют и сегодня.
Лётно-технические характеристики
- Длина самолёта – 69,1 м
- Высота самолёта – 21,8 м
- Площадь крыла – 628 м2
- Вес неснаряжённого самолёта – 178400 кг
- Максимальный взлётный вес – 392 т
- Количество топлива в баках – 212350 кг
- Двигатели – 4 Х ТРДД Д-18Т
- Скорость крейсерского режима – 800-850 км/ч
- Дальность с максимальной загрузкой – 4800 км
- Дальность с загрузкой 80 т – 7500 км
- Потолок практический – 11600 м
- Количество членов экипажа – 8 чел. ( позже 4 чел)
Ан-124 посадка
Другие разработки
На базе Ан-124 разрабатывают и конструируют новые модели самолета.
Модификация | Характеристики |
Ан-124-КС | Самолет-топливозаправщик. С его помощью выполняют дозаправку различных летательных аппаратов. |
Ан-124-200 | Авиасудно оснащено двигателями иностранного производства. Также в нем установлены спутниковая система связи и устройства предупреждения о столкновении. |
Ан-124-210 | Самолет оборудован системами спутниковой связи и предупреждения о столкновении с землей. Двигатель General Electric CF6-80C2. |
Ан-124-300 | Это воздушное судно находится на стадии разработки. Его бортовые системы полностью модернизированы. Дальность полета будущего летательного аппарата составляет 7000 км. |
Эти модели разрабатывают согласно новым международным летным стандартам.
Достоинства и недостатки самолета
Самолет разрабатывался с упором на максимальную грузоподъемность и превосходство над своими конкурентами. При его создании была проделана колоссальная работа, чтобы серийный Ан-124 стал настолько эффективным, насколько это возможно. Поэтому он имеет весомые преимущества, которые недостижимы для большинства других самолетов.
Достоинства Ан-124:
- огромная грузоподъемность;
- удобное устройство грузовой кабины;
- хорошие технические характеристики;
- простота управления;
- система проседания шасси;
- высокая надежность оборудования.
Несмотря на важные преимущества, у самолета есть два условных минуса. Первый заключается в финансовых затратах на его эксплуатацию, которые заметно выше, чем у транспортной модификации Boeing 747. Второй недостаток – устаревшее пилотажно-навигационное оборудование. Он был устранен с выходом Ан-124 модели 100М, которая получила новейшую электронную начинку.
***
История создания
Разработка эскизов самолета началась в 1970 году. На протяжении трех лет конструкторское бюро им. Антонова работало над проектом Ан-12. В 1973 году у авиасудна модернизировали некоторые бортовые системы. В результате этого повысились его летно-технические характеристики.
Первый полет опытный экземпляр совершил в 1982 году. После этого его модель представили на выставке летного оборудования и аппаратов в г. Париж. Изначально самолет предполагалось эксплуатировать для транспортировки баллистических ракет марки МЗКТ-79221, а также переброски масштабных пусковых установок. После многочисленных доработок авиасудно используют не только для выполнения боевых задач, но и для обеспечения нужд народного хозяйства.
История разработки транспортного самолета «Руслан»
К началу 1960 годов конструкторское бюро имени Антонова успело выпустить несколько удачных моделей самолетов, предназначенных для пассажирских и транспортных перевозок. Одним из лучших стал военно-транспортный Ан-22 «Антей», который мог нести на борту до 60 тонн нагрузки. Подобные показатели долгое время оставались рекордными, но американские технологии не позволяли советским конструкторам переключаться на проекты иного класса.
В США компанией Lockheed велась активная разработка новой машины C-5 Galaxy, которая была гораздо крупнее и грузоподъемнее отечественного Ан-22. Чтобы не отставать от главного конкурента, советской авиации требовался самолет, двукратно превосходящий «Антей» по допустимой массе груза.
Осознание того, что создание такого проекта вполне реально и необходимо, пришло к советскому правительству уже в середине 1960 годов. Сразу после этого было выпущено несколько постановлений и приказов, обязывающих начать разработку нового самолета в ОКБ Антонова под руководством Белолипецкого.
Изначально конструкторы представили два варианта: Ан-126 и Ан-124. Первый имел грузоподъемность до 140 тонн, второй – до 120 т. При этом на них планировалось установить двигатели в количестве 6 и 4 единиц соответственно.
В 1972 году вышел официальный приказ начать прорабатывать проект Ан-124, ему присвоили кодовое название «Изделие 200». Через год конструкторское бюро представило первый макет будущего самолета. Но при его дальнейшей разработке возникли серьезные трудности, из-за чего пришлось отказаться от его реализации и начать прорабатывать проект буквально с нуля. Новая машина получила индекс «Изделие 400», официальное постановление о ее создании вышло в начале 1977 года.
Параллельно была разработана специальная комплексно-целевая программа, суть которой заключается в улучшении самолета. Конструкторы, задействовав ЭВМ, рассмотрели все доступные варианты повышения прочности с долговечностью, развития аэродинамических свойств, дополнения функциональных возможностей и усиления силовой установки. Всего было проанализировано 540 вариаций компоновки машины, а также продуто 185 моделей в аэродинамических трубах. При выполнении программы были привлечены десятки советских предприятий, а для последующего строительства – более 100.
В самолете применили множество продвинутых решений и новых технологий. Он стал первым в истории советской авиации, получившим сверхкритическое крыло. Также решили установить электронную дистанционную систему управления, бортовую систему автоматизированного контроля и улучшенное навигационное оборудование.
Особое внимание уделяли проработке грузовой кабины. Ее выполнили с применением новой разработки «приседания» – самолет опускается, а носовая часть фюзеляжа поднимается, обеспечивая сквозной проезд через грузовой отсек и повышая скорость погрузочно-разгрузочных работ.
При проектировании Ан-124 построили 44 испытательных стенда и 3500 тестовых компонентов машины. Такое решение позволило добиться нужных характеристик и исключить недоработки. Наиболее примечательным стал стенд управления с механизацией крыла, что помогло смоделировать десятки ситуаций во время полета и откалибровать самолет должным образом.
Ан-124 «Руслан» – советский тяжелый транспортный самолет для выполнения перевозок на дальние расстояния. На нем поставили 21 мировой рекорд, также он стал самым грузоподъемным транспортником на планете. До сих пор остается в эксплуатации в войсковых частях и у гражданских авиакомпаний, занимающихся воздушными грузоперевозками
На все стендовые испытания было затрачено 135 тысяч часов реального времени, но это дало возможность отказаться от 100 тестовых полетов в будущем. Дополнительно для испытаний были задействовали четыре летающие лаборатории. Также потребовалось создать планер машины, чтобы провести его первичные тесты. Общее время дополнительных испытаний составило более 60 тысяч часов.
В 1973 году на заводе в Киеве началось строительство корпуса для первого опытного образца Ан-124. К 1979 году была подготовлена техническая документация, позволившая начать производство всей оснастки. Созданием двигателя занималась . Изначально предполагалось монтировать Д-18 на базе американских TF-39, но они имели недостаточный ресурс. Представители компании также рассматривали вариант разработки двигателей на основе английских RB. 211-22, для чего им требовалась партия из нескольких образцов. Однако в продаже малого количества моделей было отказано. Тогда конструкторы решили разработать Д-18Т на базе советского Д-36.
Первая выкатка Ан-124 была произведена в октябре 1982 года. На тот момент это был самый большой грузовой самолет в мире. Оставался он таким еще несколько лет. Первые отработки были выполнены на земле. А 24 декабря самолет поднялся в небо и летал примерно один час в сопровождении L-39. Несмотря на успешный полет, экипаж столкнулся с трудностями при посадке – самолет сильно трясло после контакта с землей, что привело к незначительным повреждениям.
К сентябрю 1983 года на Ан-124 выполнили 141 вылет с нахождением в небе в течение 251 часа. С ноября стартовали государственные испытания, при которых самолет совершил 157 полетов длительностью 304 ч. Тесты показали наличие проблем с устойчивостью двигателей на взлете, но ее не устранили.
С 1984 года главой проекта назначали Балабуева. Тогда же стартовали испытания второго опытного образца для изучения уровня безопасности при всевозможных отказах. К концу 1985 года на нем выполнили 163 полета общей длительностью 289 часов. Самолет также был продемонстрирован на парижской авиационной выставке, после которой на нем совершили несколько вылетов для установления мировых рекордов. В течение последующих лет Ан-124 испытывали по возможностям десантирования военных и транспортировки грузов и уровню обледенения. Прыжки с парашютом через задний люк признали опасными.
В декабре 1986 года испытания были завершены. Главным конструктором с того момента назначили Толмачева. Фактическая эксплуатация серийных моделей началась уже в 1987 году, хотя на вооружение они были приняты лишь в 1991. С 1990 года стартовали испытания самолета Ан-124-100, предназначенного для гражданских перевозок. Сертификаты летной годности он получил 30 декабря 1992, после чего стал официально эксплуатироваться.
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-124 «РУСЛАН” В ИРКУТСКЕ. Летный риск
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-124 «РУСЛАН” В ИРКУТСКЕ
И. Л. Муромов
6 декабря 1997 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» совершал рейс по маршруту Москва–Иркутск–Владивосток–Вьетнам. На борту находилось два штурмовика Су-27, стоимостью около 30 миллионов каждый. Для операции планировали использовать один Ан-124 «Руслан” и один Ан-22 «Антей». С 1 по 4 декабря «Руслан» совершил рейс но маршруту Иркутск-2–Владивосток–Фанранг (где находится авиабаза вьетнамской армии) –Иркутск-2, доставив заказчику два Су-27УБК.
Два других «Су» этой модификации загрузили в «транспортник» перед роковым взлетом 6 декабря.
Аэропорт в Иркутске-2 находится рядом с жилыми домами. Но в «иркутской истории» это обстоятельство оказалось фатальным. По словам очевидцев, двигатели «Руслана» стали сбоить еще на взлете: хлопки, брызги, языки пламени. Однако отменить взлет экипаж уже не в силах.
К сожалению, внутренние переговоры экипажа не сохранились – оба бортовых самописца оказались в эпицентре пожара, сильно повреждены. На магнитофоне руководителя полетов осталось несколько эпизодов переговоров с экипажем «Руслана».
Командир экипажа запросил разрешение на взлет.
«Руководитель полета: Ноль ноль пять, у земли тихо, взлет разрешаю».
Через 1 минуту 20 секунд с земли проинформировали: «Ноль ноль пять, с левого двигателя выхлоп пламени».
Экипаж сообщил диспетчеру об отказе двух левых движков. Командир Владимир Федоров отдал приказ перезапустить крайний отказавший двигатель – тут же связь оборвалась. Впереди по курсу у «Руслана» – многоэтажки поселка авиастроителей, где находились тысячи человек: экипаж сделал все возможное, чтобы исключить удар в высотки. Летчики пытались дотянуть до широкой улицы, им удалось увести махину от многоэтажек, но «Руслан» накренился влево.
В 14:40 самолет зацепил крылом деревянный двухэтажный дом, от этого машину развернуло на 180 градусов, и она рухнула на кирпичную пятиэтажку, задев находящийся рядом детский дом. Более 140 т горючего из баков самолета разлилось по земле и тотчас воспламенилось. Так закончился последний 25-секундный полет «Руслана»…
По свидетельству очевидцев, самолет падал совершенно бесшумно.
Спустя несколько минут после катастрофы пожарные машины прибыли на место и начали эвакуировать людей. Из горящих квартир пожарные вынесли двадцать семь человек. К утру пожар потушили, однако отдельные очаги еще дымились и время от времени загорались.
Хвостовая часть «Руслана», оставшаяся практически неповрежденной, опиралась на пятиэтажное здание. Днем 7 декабря решили уронить хвост самолета на землю.
По официальным данным, погиб 71 человек. Спасатели обнаружили 47 тел и 19 фрагментов тел; опознаны 34. За медицинской помощью обратились 27 пострадавших, из них шестнадцать госпитализированы.
К январю 1998 года остались три версии: недостаточный запас газодинамической устойчивости двигателей, неполадки в системе подачи топлива, сбои в работе электро- и электронной систем самолета.
Иркутская катастрофа – четвертая в послужном списке «Руслана». Однако предыдущие инциденты: 13 октября 1992 года, Киев, испытательный полет, 15 ноября 1993 года, аэродром Керман, Иран, коммерческий полет, 8 октября 1996 года, Турин, Италия, коммерческий полет, не имели ничего общего с трагедией 6 декабря.
На испытаниях машину погубил разрушившийся обтекатель носового радиолокатора, в Иране и Италии к беде привел «человеческий фактор», а не дефекты самолета.
«В Иркутске Ан-124 свалился в штопор…»
Так утверждает заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Юрий Курлин
Но почему же произошла иркутская трагедия?
В данном случае остановка двигателей явилась не причиной аварии, а следствием выхода машины на закритические углы атаки. Попросту говоря, самолет слишком высоко задрал нос. На высоте 20–30 метров «Руслан» свалился в штопор, но из-за малой высоты успел сделать только четверть витка. К такому выводу пришел опытный эксперт, генерал-майор авиации Владимир Ишутко. К выводу насчет штопора Ишутко пришел, посмотрев «картинку» разброса обломков погибшего «Руслана» и разрушенных им жилых домов. Обломки лежали довольно кучно. Если бы «Руслан» падал по прямой, разброс получился бы растянутым вдоль оси падения, а двигатели вообще улетели бы вперед на добрый километр. Жертв и разрушений было бы гораздо больше. Ишутко много раз встречался с такими ситуациями. Справедливость его версии подтверждают и объективная информация «черного ящика», и мой опыт летных испытаний.
Когда самолет чересчур высоко задрал нос и начался крен вправо, первым останавливался четвертый (по номеру) двигатель, поскольку крыло опускалось, и вход воздушной струи в него (двигатель) был прекращен. За ним остановился третий. Дело в том, что во время проверки поведения самолетов и двигателей на таких углах атаки существуют разумные пределы риска. Логика тут проста. Тяжелый транспортный или пассажирский самолет — это не истребитель, он не может выполнять фигуры высшего пилотажа. Да, должны предусматриваться экстремальные ситуации, которые могут возникнуть, скажем, в горной местности. Но не на таких безумных углах атаки.
— А сами запорожские моторостроители считают, что двигатели остановились из-за того, что в керосине была вода, которая на морозе превратилась в ледяную крошку…
— Думаю, они пошли по неправильному пути. При уменьшении подачи топлива помпажа двигателей не было бы. А в этом случае – был… Помпаж – это резкое повышение температуры газов перед турбиной. Ее лопатки сгорают за считанные секунды. Двигатель «Руслана» имеет автоматическую защиту от помпажа. Она успевает его выключить до аварии.
— Что же вынудило экипаж «Руслана» в Иркутске выполнять безумный маневр?
— Во-первых, неправильно было выбрано направление взлета. Во всех инструкциях аэродромов записано, что тяжелая машина не должна взлетать на город. Здесь имели место серьезные нарушения в организации летной работы. Но россияне не хотят этого признать.
Во-вторых, у самолета во время разбега не оказалось расчетного ускорения, он бежал по земле дольше положенного. Взлетай они в другую сторону, где нет высоких препятствий, брянские летчики, вполне возможно, набрали бы высоту. А здесь, когда машина наконец оторвалась от полосы, их понесло на дома. И экипажу ничего не оставалось делать, кроме как изо всех сил задирать нос самолета – чтобы перетянуть, не задеть крыши. Возможно, они и перепрыгнули. Но от превышения угла атаки Ан-124 начал валиться в штопор, а двигатели – останавливаться.
Здесь может быть несколько причин. Генерал Владимир Ишутко предполагает, что самолет был перегружен. Кроме двух истребителей Су-27, на его борту находилась масса различного громоздкого аэродромного оборудования, которое трудно взвесить, тем более на сильном морозе.
Катастрофа
Катастрофа На пороге класса стоит Виташа. Он — в своем неизменном офицерском кителе. Белые валенки — как ботфорты Петра Великого. А за его спиной покачивается круглое лицо Марии Филипповны.Класс молчит. Ваня Цыганков смотрит на меня, приоткрыв рот, Саша Абношкин —
Катастрофа
Катастрофа Однажды ночью, когда яхта находилась севернее островов Зеленого Мыса, ее потряс мощнейший удар. Калахэн еле успел вскочить с кровати, как на него обрушился бурлящий холодный водяной вал, залив каюту по грудь яхтсмена. Что происходит? Нос «Соло» круто
18. Катастрофа
18. Катастрофа Мэрилин негодовала. Ральф Робертс, опытный массажист, ставший ее самым доверенным человеком, никак не мог снять ее напряжение. Как это часто случалось в последнее время, она злилась на Элизабет Тейлор, а еще сильнее на киностудию «20-й век Фокс». Целых десять
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-2 НА БЕРЕГУ РЕКИ ПРИПЯТЬ
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-2 НА БЕРЕГУ РЕКИ ПРИПЯТЬ Ю. М. Киржнер В Иванковском районе Киевской области на берегу реки Припять произошла катастрофа самолета Ан-2, который развалился в воздухе. Погибло шесть летчиков 92-го авиаотряда ГВФ, который в то время размещался на
ИНЦИДЕНТ ПЕРВОГО САМОЛЕТА Ан-12 В ИРКУТСКЕ
ИНЦИДЕНТ ПЕРВОГО САМОЛЕТА Ан-12 В ИРКУТСКЕ Выполнялся шестой испытательный полет самолета Ан-12. За предыдущие полеты, я уже до некоторой степени освоил новый самолет, но тем не менее был, очень осторожен. На высокую бдительность приходилось настраивать и экипаж перед
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-10 № 01–02 ВОРОНЕЖСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-10 № 01–02 ВОРОНЕЖСКОГО ПРОИЗВОДСТВА 29 апреля 1958 г. самолет Ан-10 № 01–02 делал свой первый полет с заводского аэродрома г. Воронеж с составом экипажа: командир – летчик-испытатель Ларионов А. В., второй – летчик-испытатель Шовкуненко С. Г.,
КАТАСТРОФА Ан-8РУ
КАТАСТРОФА Ан-8РУ 16 сентября 1964 года в 16 ч. 45 м. на аэродроме Гостомель при испытаниях самолета Ан-8РУ с двумя пороховыми ускорителями в хвостовой части произошла катастрофа.Первый полет был выполнен до обеда с выключением левого двигателя на взлете и поочередным
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-12 В А/П ХАТАНГА 6 ДЕКАБРЯ 1969 ГОДА
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-12 В А/П ХАТАНГА 6 ДЕКАБРЯ 1969 ГОДА Данные о экипаже:1. Герасимов Владимир Георгиевич – КВС, рождения – 1922 г., образование – 7 классов, Борисоглебское училище в 1943 г., 1 класс в 1966 г., минимум № 1 на Ан-12. 03.62 г., ШВЛП 02.1961 г. на Ан-12. До этого с 1957 г. летал на
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-124 № 82002, ПРОИСШЕДШАЯ В АНТК им. О. К АНТОНОВА 13.10.1992 г. В РАЙОНЕ ж/д СТАНЦИИ БУЯН МАКАРОВСКОГО РАЙОНА КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-124 № 82002, ПРОИСШЕДШАЯ В АНТК им. О. К АНТОНОВА 13.10.1992 г. В РАЙОНЕ ж/д СТАНЦИИ БУЯН МАКАРОВСКОГО РАЙОНА КИЕВСКОЙ ОБЛАСТИ При выполнении сертификационного полета, на высоте 5800 м в разгоне от V = 530 км/ч до V = 650 км/ч, с полностью отклоненным рулем поворота,
КАТАСТРОФА УЛЬЯНОВСКОГО САМОЛЕТА Ан-124-100 № РА-82071 В ИРАНЕ
КАТАСТРОФА УЛЬЯНОВСКОГО САМОЛЕТА Ан-124-100 № РА-82071 В ИРАНЕ 15 ноября 1993 г. в 19 час. 40 мин. местного времени в процессе захода на посадку на горный аэродром Керман (Исламская Республика Иран) в условиях ухудшенной видимости, ночью, в результате столкновения с горой потерпел
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-32П UR-48018 В ИСПАНИИ
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-32П UR-48018 В ИСПАНИИ Л. Романюк 28 июня 1994 года на аэродроме Гостомель коллеги по работе, родственники и друзья отлетающих завистливыми взглядами провожали три пожарных самолета Ан-32П, которые друг за дружкой взлетали и летели в Португалию для борьбы
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-70 ВБЛИЗИ ГОСТОМЕЛЯ 10.02.1995 г.
КАТАСТРОФА САМОЛЕТА Ан-70 ВБЛИЗИ ГОСТОМЕЛЯ 10.02.1995 г. Летчик-испытатель В. Терский Мы на Ан-72 летим в левом пеленге, сопровождая Ан-70 в его четвертом полете. Программа полета простая: С. В. Максимов опробывает управляемость и поведение самолета при небольших отклонениях
УКРАИНСКИЙ «РУСЛАН”, ПОРАЖЕННЫЙ ДВУМЯ ШАРОВЫМИ МОЛНИЯМИ, ПРЕОДОЛЕЛ ПОЧТИ 4 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ НА ТРЕХ ДВИГАТЕЛЯХ
УКРАИНСКИЙ «РУСЛАН”, ПОРАЖЕННЫЙ ДВУМЯ ШАРОВЫМИ МОЛНИЯМИ, ПРЕОДОЛЕЛ ПОЧТИ 4 ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ НА ТРЕХ ДВИГАТЕЛЯХ Погрузив на борт в одном из аэропортов Алжира технику советского производства, предназначавшуюся для ремонта в СНГ, тяжелый транспортный самолет Ан-124
КАТАСТРОФА В ИРАНЕ САМОЛЕТА Ан-140
КАТАСТРОФА В ИРАНЕ САМОЛЕТА Ан-140 В связи с инцидентом с самолетом Ан-140 (бортовой номер 14003, рейс AHW 2137) 23 декабря 2002 года в 15. 59UTC на маршруте Харьков – Трабзон (Турция) – Исфахан (Иран) пресс-центр Харьковском государственном авиапромышленном производственном предприятии
Фото: Ан-124 Ан-124 изнутри
Ан-124 совершил посадку на поле Пейн в прошлую субботу.
Вычеркни это из моего списка желаний: сижу в командирском кресле Антонова АН-124.
Этот самолет большой. Ан-124 является вторым по величине самолетом в мире после своего более крупного брата Антонова Ан-225 и сопоставим по размеру и грузоподъемности с Boeing 747-8F и Lockheed C-5 Galaxy.
Ан-124 стоит на коленях носом вверх, готовый выгрузить свой груз.
Получить точные данные о том, сколько самолетов было построено и в настоящее время летает, непросто. Судя по тому, что я могу найти, было построено от 40 до 60 Ан-124, и более 25 из них до сих пор находятся в эксплуатации.
Ан-124 рядом с Boeing Dreamlifter, которые были рядом с Future of Flight.
Первоначально Ан-124 был разработан в 1970-х годах как тяжелый транспорт для советских военных. Первый планер был запущен в 1979 году, а первый полет состоялся 19 декабря.82.
БОНУС: Интерактивный грузовой погрузчик для Ан-124
Антонов прекратил производство Ан-124 после распада Советского Союза, но из-за спроса Ан-124 был снова запущен в производство и в настоящее время все еще строится и в основном продается частным авиакомпаниям, которые перевозят грузы по всему миру.
На грузовой палубе есть собственная крановая система для легкой погрузки и разгрузки груза.
В прошлую субботу Ан-124 был замечен направляющимся в Пейн-Филд в Эверетте, штат Вашингтон. Группа AvGeeks сплотилась и направилась наблюдать за ее посадкой с палубы Strato на Future of Flight. Я несколько раз видел Ан-124 лично, но ни разу в действии — это впечатляющий зверь.
Антонов Ан-124 | Боинг 747-8F | С-5 Галактика | Антонов Ан-225 | |
Полезная нагрузка | 330 000 фунтов | 295 800 фунтов | 270 000 фунтов | 418 834 фунта |
Длина | 226 футов 3 дюйма | 250 футов 2 дюйма | 247 футов 1 дюйм | 275 футов 7 дюймов |
Размах крыла | 240 футов 5 дюймов | 224 фута 7 дюймов | 222 фута 9 дюймов | 290 футов 0 дюймов |
Высота | 68 футов 2 дюйма | 63 фута 6 дюймов | 65 футов 1 дюйм | 59 футов 5 дюймов |
Максимальный взлетный вес | 893 000 фунтов | 987 000 фунтов | 840 000 фунтов | 1 410 958 фунтов |
Ан-124 — не маленький самолет.
После приземления на поле Пейн Ан-124 припарковался на рулежной полосе, заблокировав ее. Там был Boeing 737 Southwest Airlines, который собирался взлететь, и им пришлось вырулить на взлетно-посадочную полосу и развернуться, чтобы успеть. Это было хорошее сравнение размеров.
Органы управления Ан-124. RA-82046
Чего я не понял на Ан-124, так это того, что кузов может двигаться вниз (так же, как автобус становится на колени), чтобы облегчить погрузку и разгрузку груза. Как только большая носовая часть поднялась, самолет опустился, и две панели фюзеляжа Boeing 747-8 были сняты.
Самолет также оснащен внутренним краном, с помощью которого платформа может подтягиваться прямо к самолету, а груз можно легко загружать и выгружать.
Кабина экипажа Ан-124 вмещает шесть человек. Это огромный.
Мне посчастливилось получить доступ внутрь самолета, и что за путешествие — это было почти путешествие во времени. Кабина экипажа была огромной, в ней могли разместиться шесть человек: два пилота, два штурмана и два инженера. Я совершенно уверен, что она была больше, чем моя первая квартира в колледже.
Носовая часть верхней зоны отдыха экипажа за кабиной экипажа.
За кабиной экипажа находится зона отдыха экипажа с туалетом, небольшой кухней и двумя зонами отдыха, которые можно трансформировать в кровати. За крыльями находится вторая верхняя палуба (нам посмотреть не удалось), рассчитанная на 80 пассажиров или дополнительный груз.
Один из уголков отдыха экипажа с факсимильным аппаратом.
Прогулка на Ан-124 больше напоминала подводную лодку, чем самолет. Вещи, казалось, были разложены утилитарно, не обязательно ради внешнего вида или атмосферы. А на самом деле… чего вы ожидаете от самолета? Он был разработан для военных действий.
Ан-124, вид с палубы Strato на Future of Flight — Dreamlifter был перемещен в этот момент.
Ан-124 достаточно универсален в плане грузоподъемности. Согласно сайту Антонова, самолет использовался для доставки: 90-тонных гидротурбин, крупногабаритного автокрана Liebherr, американского карьерного самосвала Euclid, фюзеляжа пассажирского самолета Ту-204, 109-тонного локомотива, General Electric GE90. авиадвигатели, различные боевые машины, противолодочные вертолеты Lynx, космический корабль в контейнере и другие уникальные грузы».
Анотонов Ан-124 во вторник взлетел с аэродрома Пейн Филд и направился в Калифорнию.
Антонов продолжает предоставлять дополнительные пакеты для улучшения полезной нагрузки, дальности полета, технологий и общей экономической эффективности Ан-124. Вполне вероятно, что мы увидим эти прекрасные летательные аппараты в далеком будущем.
Я также скоро выложу видео с Ан-124, так что следите за обновлениями. Данные о самолетах с Wikipedia.org
ГАЛЕРЕЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФОТОГРАФИЙ АН-124
[идентификатор галереи = 38]
Хотите больше фотографий? Конечно да, вот 21 дополнительная фотография Ан-124 на Flickr. И ОГРОМНОЕ спасибо Кристине с Future of Flight и другим, кто помог сделать это возможным!
Эта история написана… Дэвид Паркер Браун, редактор и основатель. Дэвид создал AirlineReporter.com летом 2008 года, но с детства увлекался авиацией. Родившийся и выросший в районе Сиэтла (где он сейчас живет), он, безусловно, оказал на него влияние, и он не мог представить себе жизнь где-либо еще в мире. @AirlineReporter | Фликр | Ютуб |
Антонов Ан-124Антонов Ан-124-100 РусланFuture of FlightRA-82046RA-82067
Посещение музея Thunderbirds ВВС США в Неллисе
Видеозапись движения авиалайнера в аэропорту Лос-Анджелеса с вертолета
Комментарии здесь закрыты.
АН-124 КОНДОР
АН-124 КОНДОРТайский เลือกภาษาไทย |
AN-124 Condor | |||
AN-124 Ruslan, разработанный Antonov ASTC (NATO CODOR). Самолет обозначен
для доставки на большие расстояния и авиадесантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Фюзеляж самолета имеет двухъярусную компоновку. На верхней палубе находится кабина экипажа, отделение для вспомогательного экипажа и десантная каюта на 88 мест.
Нижняя палуба представляет собой грузовой отсек. Бортовая система погрузочно-разгрузочного оборудования позволяет осуществлять погрузку и выгрузку груза без помощи наземных средств. У Ан-124 есть транспорт
возможности выше, чем у C-5A и C-5B. Носовая часть фюзеляжа откидывается вверх, чтобы открыть передний грузовой люк, в задней части фюзеляжа также имеется грузовой люк. Система управления полетом, включая глобальную систему позиционирования, наземную
радар наблюдения, метеорологический радар переднего обзора. Новая версия: Ан-124 разрабатывался в первую очередь как военно-стратегический грузовой самолет. Ан-124-100 сертифицирован в России в 1992 году для коммерческого использования. Ан-124-100 оснащен ЗМКБ «Прогресс» (ранее «Лотарев») Двигатели Д-18Т (Запорожское конструкторское бюро машиностроения «Прогресс им. Ивченко»). Ан-124-100М оснащен западной авионикой. Ан-124-100М с двигателями ЗМКБ Прогресс Д-18Т серии3 которые соответствуют международным нормам по шуму и выбросам закиси азота. Ан-124-210 будет оснащаться Rolls-Royce RB211-52H-T. Антонов Ан-124 «Руслан» был разработан в середине 1970-х годов. Крылья высокие, стреловидные. Первый опытный образец поднялся в воздух 26 декабря 1982 г. Ан-124 совершил его публичный дебют состоялся на Парижском авиасалоне в 1985 году. Грузы перемещались с помощью двух электрических передвижных кранов общей грузоподъемностью 44 100 фунтов. Задняя часть верхней палубы герметична и может вместить 88 военнослужащих. Он имеет 24-колесную систему шасси (с двумя носовыми и десятью тележками основных колес, по пять с каждой стороны, каждая тележка с двумя колесами), разделяющими нагрузки. | |||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ан-124 КОНДОР | |||
36 двиг. | Ан=124 , Ан-124-100 | Д-18Т | |
Ан-124-100М | Серия D-183 | ||
Ан-124-210 | Роллс-Ройс РБ211-52Х-Т | ||
Тяга двигателя | Лотарев Д-18Т | 229 кН | |
ЗМДБ Серия Д-183 | 229 кН | ||
РБ211-52Х-Т | 264 кН | ||
Длина | 69,1 м (226 футов 8 дюймов) | ||
Высота | 20,80 м (68 футов 2 дюйма) | ||
Размах крыла | 73,3 м (240 футов 5 дюймов) | ||
Макс. Взлетная масса | 405 000 кг (892 872 фунта) | ||
Взлетная дистанция | 3000 м. (9850 футов) | ||
Посадочная дистанция | 800 м (2625 футов) | ||
Скорость | 865 км/ч (537 миль/ч) | ||
Диапазон | Грузоподъемность 120 тонн | 5030 км | |
Потолок | 12 000 м. | ||
Грузовой груз | от 120 до 150 тонн | ||
Емкость топливного бака | 213 714 кг. | ||
Экипаж | Ан-124 | 6 (2 пилота, 2 бортинженера, штурман,радист) | |
Ан-124-100 , Ан-124-100М | 4 | ||
Ан-124-210 | 3 | ||
Пассажиры | верхняя палуба | 88 военнослужащих | |
Кабина Ан-124 КОНДОР | |||
Погрузка ; Ан-124 КОНДОР | |||
Шасси ; Ан-124 КОНДОР | |||
Шасси ; Ан-124 КОНДОР | |||
1 миля (морская миля) = 1,15155 мили, 1 узел (узл) = 1,15155 мили/час. 1 Маха = 761 миль в час (SL, ISA) | |||
© 2003 Thai Technics.com All Resights Reserded |