Как сарматы Руси давали прикурить лучшим легионам Рима

Как спецназ Руси мочил легионы Рима

 

История Римской империи сильно запутана и вымышлена так, что трудно точно определиться с датировками.В своей книге по древней истории России, Ломоносов даты не ставит, а указывает кто и когда правил, где правил. Таким образом получается дата событий — 300 г. н.э. по истории Римской империи в датировке Западной Европы. В рукописи Ломоносова даты проставлены после печати — наверное Миллер и Ко — скан в файле.

 

История боевых действий от Ломоносова

 

До этого времени Римская империя делала набеги на Русь, захватывала население и уводила в плен — продавали рабов на своих рынках невольников.Ломоносов сообщает, перевожу на современный популярный язык:

 

В это время происходит объединение славян и появляется возможность освободить своих из рабства.Поход на ненавистную всем своей работорговлей и набегами Римскую империю был всеми поддержан. Собрали лучших воинов числом в три тысячи человек — лучших бойцов собирали по всей Руси. Войско без проблем переправилось через Дунай и реку Гебр далее разделилось на две части 1700 и 1300 человек. После этого разрушили Фракию и Илирикию.

 

Превосходящие силы противника повсеместно отступали и римские военачальники бежали. Города брали штурмом.Главное сражение происходило во Фракии при защите города Цирула. Конницей противника командовал, известный в то время, военный римский начальник Азбад. Конница Азбада была главной ударной силой и она была разбита. Азбада поймали и казнили.Один из штурмов города описывается подробно. Русские приступили к городу малым числом. Римские войска решили, что с таким количеством они справятся в открытом бою и вышли из города для боя. Тут их и разбили.

 

Рим против русских с территории современной Италии выслал самые лучшие войска. Военачальники Рима: Константин, Аратий, Иустин. Константин это надо полагать, тот самый, который позже стал цезарем, принял христианство и распространил его в Римской империи.Русские расположились на горе, а римское войско расположилось у подножия на равнине. Римские войска не решались нападать на русских. Римляне стояли пока по их войскам не пошел ропот о трусости военачальников. Русские так же не хотели уходить с хорошей боевой позиции, бросая раненых, добычу и обозы. Так и стояли пока командование римских легионов не начало атаку.

 

В результате римские легионы были разбиты, знамя Константина было захвачено. Сам Константин лишь случайно не попал в плен. Много славных воинов с обеих сторон пало в том бою.Русские освободили пленных у римлян и с тем, что смогли унести двинулись домой. Побежденного врага истреблять не стали – не добивали.

 

Рим был в шоке. Ранее за Дунай ни кто к ним не ходил. С военной точки зрения, против Римской империи выступил русский спецназ, лучшие воины всех славян Руси того времени.Константин организовал преследование, напал на хвост обоза и чудесным образом вернул свое знамя. Возможно ему его просто отдали, чтобы он прекратил преследование.

 

Как следует из описаний, русские бились в пешем строю и так разбили все эти легионы в двух провинциях Рима и легионы присланные из Рима на подмогу. Численный состав римских легионов проверяйте по данным Википедии — 5-6 тыс. человек это один легион. Если указаны три крупных военоначальника равных Константину, то значит это были три легиона под горой — 15 тысяч человек против 3 тысяч наших бойцов без учета их потерь до этого боя. В предыдущих боях потери были минимальные.

 

В описаниях истории Римской империи это были бои с «сарматами» .

 

Источник

planet-today.ru

Русская война против Римской империи

  История Римской империи сильно запутана и вымышлена так, что трудно точно определиться с датировками.

  В своей книге по древней истории России, Ломоносов даты не ставит, а указывает кто и когда правил, где правил. Таким образом получается дата событий — 300 г. н.э. по истории Римской империи в датировке Западной Европы. В рукописи Ломоносова даты проставлены после печати — наверное Миллер и Ко — скан в файле.

История боевых действий от Ломоносова

   До этого времени Римская империя делала набеги на Русь, захватывала население и уводила в плен — продавали рабов на своих рынках невольников.

Ломоносов сообщает, перевожу на современный популярный язык:

  В это время происходит объединение славян.

  Поход на ненавистную всем своей работорговлей и набегами Римскую империю был всеми поддержан. Собрали лучших воинов числом в три тысячи человек —  лучших бойцов собирали по всей Руси.

   Войско без проблем переправилось через Дунай и реку Гебр далее разделилось на две части 1700 и 1300 человек. После этого разрушили Фракию и Илирикию.

  Превосходящие силы противника повсеместно отступали и римские военачальники бежали. Города брали штурмом.

  Главное сражение происходило во Фракии при защите города Цирула. Конницей противника командовал, известный в то время, военный римский начальник Азбад. Конница Азбада была главной ударной силой и она была разбита. Азбада поймали и казнили.

  Один из штурмов города описывается подробно. Русские приступили к городу малым числом. Римские войска решили, что с таким количеством они справятся в открытом бою и вышли из города для боя. Тут их и разбили. 


  Рим против русских с территории современной Италии выслал самые лучшие войска. Военачальники Рима: Константин, Аратий, Иустин. Константин это надо полагать, тот самый, который позже стал цезарем, принял христианство и распространил его в Римской империи.

   Русские расположились на горе, а римское войско расположилось у подножия на равнине. Римские войска не решались нападать на русских. Римляне стояли пока по их войскам не пошел ропот о трусости военачальников. Русские так же не хотели уходить с хорошей боевой позиции, бросая раненых, добычу и обозы. Так и стояли пока командование римских легионов не начало атаку. 

  В результате римские легионы были разбиты, знамя Константина было захвачено. Сам Константин лишь случайно не попал в плен.  Много славных воинов с обеих сторон пало в том бою.

  Русские освободили пленных у римлян и с тем, что смогли унести двинулись домой. Побежденного врага истреблять не стали – не добивали.

  Рим был в шоке. Ранее за Дунай ни кто к ним не ходил. С военной точки зрения, против Римской империи выступил русский спецназ, лучшие воины всех славян Руси того времени.

  Константин организовал преследование, напал на хвост обоза и чудесным образом вернул свое знамя. Возможно ему его просто отдали, чтобы он прекратил преследование.

  Как следует из описаний, русские бились в пешем строю и так разбили все эти легионы в двух провинциях Рима и легионы присланные из Рима на подмогу. Численный состав римских легионов проверяйте по данным Википедии — 5-6 тыс. человек это один легион. Если указаны три крупных военоначальника равных Константину, то значит это были три легиона под горой — 15 тысяч человек против 3 тысяч наших бойцов без учета их потерь до этого боя. В предыдущих боях потери были минимальные.


В описаниях истории Римской империи это были бои с «сарматами» .


М.Ломоносов. Древняя Российская история / Санкт-Петербург, 1766 г. 146 с.  https://yadi.sk/i/VJJDxmInwTsj3

russ-history.blogspot.com

Рим, Русь и Европа Русские римляне и люди заката

Европу у нас принято обожать – порой до экстаза. Ее любят либералы, считая родиной современной западной цивилизации. Но ею же восхищаются и многие националисты, отождествляя Европу с «арийством» и «белой расой». Наконец, в последнее время предпринимаются даже попытки представить «имперско-византистскую» версию российского европеизма. (

А. Малер. «Европейская миссия России»). Все это побуждает в очередной раз задуматься над тем, что есть Европа? И как она соотносится с Россией?

Похищаемые похитители

Начнем с самого этого термина «Европа». Как известно, в греческой мифологии Европой называли дочь финикийского царя Агенора, похищенную владыкой Олимпа Зевсом. И вот здесь сразу же возникает вопрос. Как так, почему же целая цивилизация названа по имени похищенной женщины? Не есть ли в этом некий тревожный символизм? Не указание ли это на историческую судьбу Европы – быть «женственным» объектом, подверженным самым разным влияниям?

Сначала такое предположение может показаться абсурдным. Ведь история Европы есть история грандиозных открытий и великих завоеваний. Казалось бы, какая уж там «женственность». А между тем, при более внимательном рассмотрении, можно увидеть иную картину. И там многие европейские свершения оказываются результатами внешних влияний.
Взять хотя бы крестовые походы, которые как раз и были упомянутыми «великими завоеваниями». Во время этих походов европейцы столкнулись с арабским миром, от которого и заимствовали очень многое. Например, с изрядно позабытым античным наследием европейцы «познакомились» именно через арабов (не только во время походов, но и через арабскую Сицилию и Испанию). Почему-то делать это через своих единоверцев из Византии им казалось неуместным, однако же «сарацины» оказались в самый раз. Да и вообще от них европейцы заимствовали много чего – мельницу, водяное колесо, голубиную почту и т. д. Кроме того, они научились мыться горячей водой, менять белье, употреблять сахар и пр. Иными словами, именно арабское влияние дало мощный импульс развитию Европы. (При этом сами войны за «гроб Господень» оказались проиграны. Вот и судите сами.)
Развитие это и в самом деле впечатляет, хотя далось оно страшной ценой, которая намного больше даже той, что пришлось заплатить нам – в прошлом веке (об этом чуть позднее). Европа стала развиваться в промышленном отношении, что позволило ей начать крупномасштабную экспансию, рассчитанную на покорение всего мира. Вот снова перед нами вроде бы показатель мужественности и силы, однако, и тут есть большое «но». Дело в том, что мир – он ведь больше, чем даже самая сильная цивилизация. И создан он не для того, чтобы эта самая цивилизация его заграбастала. Поэтому попытка стать адекватным всему миру грозит тем, что сам мир придавит излишне самоуверенную цивилизацию. Ведь экспансия – процесс двусторонний. Чем больше какой-либо субъект распространяет себя в пространстве, тем зависимее от этого пространства он становится. Вот и Европа в свое время увлеклась колониальными захватами, захватив огромные пространства, где ей удалось получить гигантские прибыли. Потом военно-политический контроль над колониями показался делом чересчур затратным и оттуда ушли, оставив, впрочем, механизмы экономического, политического и культурного влияния. И почти тут же из бывших колоний в бывшую метрополию хлынули мощнейшие миграционные потоки. Все логично – если ты отступил, то другие станут на тебя наступать. А если ты наступал слишком долго и много, то и на тебя наступят неслабо. И вот сегодня афро-азиатская миграция грозит разрушить пресловутую европейскую идентичность. Разговор даже идет об исламизации самой Европы.
Вот таким образом мы видим, что европейская колонизация была, по сути, превращением самой Европы в некий объект. Европейцы размазали себя по всему миру, в чем выразилась их подсознательная тяга к подчинению, растворению. И скоро у них появятся господа, учителя и наставники.
Что ж, «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Имя дается вовсе не случайно, и символизмом оно обладает вполне себе реальным, неиллюзорным. Получается, что европейцы – цивилизация похищенных. Эти похищенные сами были не прочь похищать все, что плохо (и даже хорошо) лежало, однако в итоге они стали предметом похищения.

Вечерняя страна

Впрочем, продолжим разбирать имя «Европы». Оно, судя по всему, пришло из Финикии, и его этимологизируют на базе западносемитского языка. Там оно означает «вечер», «вечернюю страну». А что такое вечер? Это сумерки, это закат, это конец. Солнце заходит (закатывается) как раз на Западе, что опять-таки весьма символично. Там же, на Западе находится и Европа, которая вот уже несколько веков является рассадником разного рода упаднических (закатных, сумеречных) идей и течений. Это именно там вырос «торговый строй» (капитализм), который попирает все святое и стирает национальные различия. Там же зародились коммунизм и фашизм, которые стали ложной альтернативой капитализму. И это оттуда — в Новый Свет пришли мессиански настроенные торгаши, основавшие Америку – которая есть «Европа вдвойне» («запад на западе»).
Причем, «революция вечера» была проведена в Европе с беспрецедентной жестокостью. Только в Реформацию погибло две трети населения Германии. А капитализация Англии сопровождалась сгоном с земли всех крестьян. За сопротивление сгону с земли полагалась смертная казнь. И при одном только Генрихе Восьмом казнили 70 тысяч, 90 тысяч – при его внучке Елизавете (все население Англии – три миллиона!). Смертная казнь полагалась за 6000 видов преступлений – например за кражу курицы. Далее – не забыть бы и про «Великую Французскую» революцию с ее миллионом жертв якобинского террора.
Но откуда же такая вот сумеречная тяга к упадку? Думается, истоки нужно искать во времена античности, точнее – во времена его заката. Долгое время античный Рим противостоял многочисленным племенам «варваров» – кельтов, германцев и др. Их напор был мощен, но сами по себе они не могли победить великую империю римлян. И только когда Рим стал деградировать – только тогда варвары стали побеждать. Собственно говоря, они победили не сам Рим, но его великие развалины. Час триумфа варваров пришелся на момент заката Pax Romana. И понятно, что торжествующие готы, вандалы, гунны и др. варвары восприняли как раз упаднические ценности. Вначале они, конечно, придали некоторую жизнь «развалинам», тем более, что кроме развалин им достались еще и прекрасные римские дороги, акведуки и т.д. Но эта «варварская» жизнь уже была инфицирована, заражена микробами распада. И когда закончился инкубационный период, то болезнь вспыхнула во всю силу. Наступил вечер Европы, о котором так хорошо написал О. Шпенглер, чья работа в оригинале так и называется – «Закат заката». (Любопытное совпадение. Европа началась с торжества «варваров». И ныне она заканчивается им же.)

Русское Утро

В отличие от «варваров-германцев», наши предки-славяне имели дело, в основном, со Вторым Римом. (1) Они противостояли Ромейской империи, именуемой также «Византией». В VI в. славяне начали мощнейший натиск на ромеев. Он был настолько силен, что в пору было уже говорить об угрозе для империи. В 551 г. славяне так близко подошли к Константинополю, что император приказал вывезти из его предместий драгоценные серебряные алтари. А полководец Велизарий был вынужден использовать для защиты столицы всех коней во дворце и на ипподроме. Византийцы бросили последние резервы.
Во второй четверти VI в. в Византии начинается крупномасштабное строительство оборонительных сооружений. Его целью являлась защита от славян. Строились новые крепости, восстанавливались и укреплялись старые. В средней части Балкан Прокопий Кесарийский насчитал 244 укрепления, в западной — 143. Успехи славянства были впечатляющими. В VII в. славяне завоевали Фракию, Ахайю, Эпир, часть Иллирии и Малой Азии. В середине века их нападению подверглась даже Южная Италия. Славяне заселили огромные области Византийской империи.
При этом наши предки взаимодействовали не с загнивающей державой, но с новой, молодой империей – Вторым Римом, наследующим Риму Первому. Шестой век — для Византии это, прежде всего, император Юстиниан, который почти что собрал все прежние римские земли! Славяне столкнулись с восходящей силой, и это оказало соответствующее влияние на их сознание. (2)
И когда наши предки, «воевавшие Царьград», создавали Древнерусское государство, то перед их глазами был пример не исторического упадка, а, напротив, исторического подъема. Если «германцы» видели закат, вечер Рима, то мы наблюдали его утро. И это утро было еще и Русским Утром. Вот почему Русь может, с полным правом, считать себя наследницей не только Первого, но Второго Рима. Мы действительно Третий Рим, что бы там ни говорили.

Европейский сепаратизм

А ведь и «романо-германский» мир имел свой шанс быть приобщенным к величию Второго Рима. (3) Собственно говоря, он и был к нему приобщен – на первых порах. Так, франкские императоры из династии Меровингов признавали первенство Константинополя. В самом раннем средневековье Европа входила в «Византийское содружество наций», что, безусловно, оказывало на нее благотворное воздействие. (4)
Однако, центробежные силы упадка инициировали мощнейшее «сепаратистское» движение, которое вылилось в геополитическую революцию Каролингов. При Карле Великом Европа сходит с цареградской орбиты, медленно, но верно отправляясь вот тьму разнообразных перверсий. Возникают и усиливаются мощные разногласия между Православной Церковью и римскими епископами, которые завершаются отпадением последних. Геополитическая революция перерастает в религиозную, которая растянулась на несколько сотен лет и окончилась во времена Реформации. (Следом были уже революции социальные, буржуазные – голландская, английская, французская и др.)
Таким образом и возникла Европа – осколок Нового Рима, осколок, который сам вознамерился стать Римом. Но она уже только отражала свет Рима Истинного, подобно тому, как Луна отражает свет Солнца. К слову, «мифологическая» Европа (та самая, украденная финикийская принцесса) как раз и наделялась лунными атрибутами. А. Ф. Лосев писал о ней: «… Это типично хтоническое божество. Ее имя означает «широкоглазая» (эпитет луны)… В Беотии супругой Зевса считалась Деметра-Европа, а ее сыном – Трофоний – хтонический демон… Европу сближали с хтоническими богинями, иногда отождествляли с ними (в Сидоне Европа не отличалась от богини Селены и Астарты)».
Не случайно в самом городе Риме утвердился понтифик, власть которого напоминала жреческую власть (жречество часто относят к лунному началу, считая, что оно отражает солнечное могущество Бога.) Хотя были, конечно же, и попытки вернуть Европу в Рим. И здесь выделяются императоры Священной римской империи германской нации, некоторые из которых устремляли свой взгляд на Восток, в сторону Солнца, где находилась блистательная держава ромеев. Так, Фридрих II Гогенштауфен писал: «Мы ищем правды … друзей наших и любезных соседей, по преимуществу же правду греков … которых папа, за нашу взаимную приязнь и любовь, воздвигая на нас свой ненаказанный язык, называет нечестивейшими и еретиками, хотя они — христианнейший род, самый крепкий в вере Христовой и самый правоверный…»
Но германские императоры, эти европейские римляне, потерпели поражение в борьбе с папством. А потом уже в Европе забыли и о самом Риме. И чем дальше жители западного полуострова отходили от римских ценностей, от Традиции, тем больше крепла европейская идентичность. Сам термин «Европа» становится доминирующим в период Великой Французской революции, чье порождение – Наполеон Бонапарт – пытается объединить весь заблудший полуостров силой оружия и на базе антитрадиционных «буржуазных» ценностей. И уже потом приходит время панъевропеизма, который достиг низшей точки падения – в ЕС. Последний, в виду своей политкорректности и мультикультуральности, вне всякого сомнения, представляет собой образчик женственной Европы.

Русские римляне

Русь пошла совсем другим путем. В киевский период своего существования она входила в «Византийское содружество наций», не проявляя каких-либо тенденций к сепаратизму. (Собственно говоря, сам византизм, предполагающий признание духовного первенства ромеев вовсе не требовал каких-либо ограничений русского суверенитета). Поразительно, но Русь проявляла некоторый византизм еще и до Крещения.
Так, князь Олег Вещий, после своего победоносного похода на Царьград, вывесил щит на его вратах, что в то время означает покровительство над городом.
Убежденный язычник, князь Святослав Храбрый помог одолеть узурпатора Цимисхия.
А Владимир Креститель сопроводил христианизацию Руси грандиозной военно-политической акцией, в ходе которой был разгромлен мятеж полководца Варды Фоки. Сами византийцы не имели для этого сил, тогда они и попросили помощи русского князя. И Владимир выступил в данном случае как защитник законной власти и борец с революцией.
А в московский свой период Русь сама стала новой Византией и Третьим Римом. Тогда у нас утвердилась власть Царя – в отличие от Европы, где было множество королей, уступающих жреческому Риму. Именно его единоличная власть была подобна сверхвласти Единого Бога, что соответствовало ромейской максиме: «Один Бог на небе, один вазилевс на земле». (В то же время русское единовластии было намного более совершеннее византийского.) И такой порядок как раз и выражал, полнее всего, величие человеческой личности, созданной по образу и подобию Божественной Личности. Власть множеств всегда, так или иначе, подавляет личность. Различия лишь в том – насколько гибок сам механизм подавления. В тоталитарных сообществах большая роль отводится открытому насилию, в либеральных упор делается на опосредованном экономическом принуждении. В первом случае личность выполняет функции «винтика», во втором она выступает как суверенный «атом», отчужденный от других «атомов».
Самодержавие ставит Множество в зависимость от власти Одного, который символизирует могущество Бога Единого. И эта, самодержавная власть как бы ипостасирует само множество, превращая его в своего рода соборную личность.
Россия шла Царским путем много веков, вплоть до 1917 года. Конечно, на этом пути были многие ошибки и даже преступления, но с самого пути русские римляне так и не свернули. Русская Церковь не отошла от догматических основ Православия, а Русское государство (до конца XIX в.) не соблазнялось технологиями капитализма. Лишь в начале XX в., намного позднее других европейских стран, Россия переживает буржуазную революцию. Но даже и тогда русские не захотели правления торгашей, предпочтя им брутальных большевиков.
Через несколько десятилетий произошла новая буржуазная революция, однако и она не привела к установлению западных порядков (при всем том, что наши элитарии настроены весьма западнически.) «Прогрессивная» Европа, в спайке с США, снова ругает нас за отход от демократии, а либеральная оппозиция выводит на улицы «марши несогласных». Мы упорно отказываемся быть Европой, несмотря на многолетний пиар этого полуострова. И мы обязательно вернемся (с новыми технологиями) на тот путь, с которого мы сошли, но при этом так и не пошли толком на Запад. Мы уже на него возвращаемся, ибо ушли очень недалеко.

Заключение

И, напоследок, о Европе. Что ее ожидает? Сможет ли она сохранить свою субъектность? Сомнительно. Не исключено, что некоторые ее регионы ухватятся за католический традиционализм – как за последнюю надежду. Но ведь это не устранит самих, глубинных причин европейской деградации. Выход один – стать истинным Римом (собственно, только этот выход есть и у России). Но, как очевидно, болезнь зашла далеко. И шансов на выздоровление очень мало. Но они все же есть. Как всегда есть в жизни места для подвига и для чуда.

1) Надо сказать, что в натиске на Рим принимали участие представители самых разных этносов. Там были и кельты, и славяне, и т. д. Вопрос о происхождении многих народов, например, гуннов, вообще остается пока еще не разрешен. Но германский элемент все же был преобладающим, что необходимо учитывать.

2) Кстати сказать, влияние было обоюдным. Будучи свободными общинниками, славяне укрепили местные крестьянские общины, преумножив прослойку мелких земельных собственников. Историки отмечают большую роль славянского землепользования во внутренней жизни Византии. Своеобразное «омоложение» империи, повышение роли общинного землевладения способствовало дальнейшему изживанию там позорного и малоэффективного рабства.

3) Наиболее дальновидный вожди варваров признавали первенство Восточной Империи. Так, предводитель ругов (возможно, русов) Одоакр, воцарившись в Риме, отослал императорские регалии в Константинополь.

4) В. Карпец пишет по этому поводу следующее: «…Заметим, что Хлодвиг получает именно от Византийского Императора титул: «Августа» и, хотя и подчинялся по уставу Римскому первосвященнику, в своей внешней политике опирался прежде всего на Византию… Главным праздником годового цикла у Меровингов была святая Пасха, день Воскресения Христова — отсюда красные, червлёные стяги Царского Дома — цвета пасхальных одежд и пасхального яйца… В castellum-ах же мажордомов … Пасху часто вообще не праздновали, ограничиваясь только Рождеством — но именно такова вообще латинская тенденция. Наиболее почитаемым меровингским святым был св. Дионисий Ареопагит, автор мистических сочинений, легших позднее в основу исихазма … Мажордомы же почитали прежде всего святого Петра — покровителя Римской кафедры».

 

Александр Елисеев, rossia3.ru

xn--b1adccaencl0bewna2a.xn--p1ai

Древняя Великая Русь и Восточная Римская Империя.

Создать демотиватор

Москва, и град Петров, и Константинов град
— Вот царства русского заветные столицы…
Но где предел ему? и где его границы
— На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам их судьбы обличат…

Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги до Евфрата, от Ганга до Дуная…
Вот Царство Русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Федор ТЮТЧЕВ
1848 г.

…К исходу V в. практически вся Западная Европа была захвачена варварскими племенами германцев…»
— эта фраза является прямым искажением Истории Византийской империи. Вся Европа в V веке находилась во власти гуннов, но гунны не германцы. «…Историки хотя неопределенно, но по преимуществу называли Русинами (Ruthenos) прибалтийских Руссов, а Гуннами, Руссов южных. Царство Гуннских князей, reges Hunnorum, известно было с первых веков и под общим названием Russia, заключая в себе кроме Нunaland, и другия княжества….»

В эту эпоху римскому государству и всей античной цивилизации пришел конец. Но еще в начале IV в. центр державы переместился в более спокойные и богатые восточные, балканские и малоазийские, провинции. Вскоре столицей стал Константинополь, основанный императором Константином на месте древнегреческого города Византия. Правда, и на Западе остались свои императоры — управление империей было разделено. Но старшими считались именно государи Константинополя. В V в. Восточная, или Византийская, как говорили на Западе, империя устояла под ударом варваров….» —

Современные историки и российские и европейские пишут о Римской Западной Империи и Римской Восточной Империи. О Гуннах пишут как о диком народе с востока, сделавшем набег на Европу в V веке. И ни слова не написано о Руси тех времён — времён Римских империй. Поражает то, что о Руси молчат историки советские и российские — наши современники. Будто Руси и не было.
Но берём в руки труды древних историков и обнаруживаем, что в пятом веке на ряду с Римскими империями, существует громадная Империя, на много превосходящая обе Римских. И создана эта империя не германскими племенами и не калмыками. И называется эта империя Русь Великая, состоящая из славянских союзов.
Так Саксон Грамматик сообщает:
«…Когда Готы переселились из Дации на Балтийское море, северными странами владели Руссы. По народным преданиям, древняя Великая Русь обнимала первоначально всю Скандинавию, все острова Балтийскаго моря, полуостров Сербский (Chersonesus Cimbrica), и Вендскую землю (Vinland, Vandalorum terra) между Эльбой и Вислой. В то же время известна уже была и Русь Холмоградская, в последствии Белая, и Русь Кыянская или Kиевская, распространявшаяся на всю Волынь и Украину до Дона и далее…».

Первенство Kиевских Князей обозначается уже восстанием всей Руси, в 3-м веке по р. х., на Готов Дациян. Под предводительством Кыянскаго Князя Гано было 170 Русских князей. В V-м веке тоже первенство: вся Русь поднимается сначала под предводительством Кыянскаго князя Болемира, потом довершает победы под предводительством Аттилы. Должно однако же заметить, что имя Квенов, Гуннов, или Кыян, заменяет общее названиеРусь,не по одному первенству; но и потому, что слово Русь, для иноземцев, казалось неопределенным; ибо в Славянском миpе оно означало и царство и царскую дружину, было и частным и общим прозвищем войсковаго сословия. Не проникая в смысл, не зная подразделений и не понимая различнаго произношения по наречиям, чуждое Русскому миру понятие терялось в этом названии, точно также, как и в названии Славяне, которое было и общим всем племенам, по верованию, и частным по родоначалию. Историки хотя неопределенно, но по преимуществу называли Русинами (Ruthenos)прибалтийских Руссов, а Гуннами, по великокняжению Кыянскому, Руссов южных. Царство Гуннских князей, reges Hunnorum, известно было с первых веков и под общим названием Russia, заключая в себе кроме Нunaland или Великокняжения Kиeвскaгo, и другия княжества….»

«…В середине V века Могущество Аттилы было необъятно. Со дня Каталаунской битвы, вся Европа была в его руках. Его Русь ограничивалась: Северным океаном, Волгой, Касписким морем, Кавказом, Черным морем, Гимаем или Балканами, Адриатическим морем, Альпами и Рейном. Вся Галлия была под его зависимостию, Испания под его покровом, Римская Империя — Восточная и Западная — платила ему дань.

Но Аттила не посягает ни на веру, ни на совесть подвластных.

После Каталаунской битвы и покорности Рима, История молчит уже об Аттиле; следовательно дарованный им мир был прочен и договоры свято исполнялись до 468 года, когда сыновья Аттилы прислали послов к Императору Леону, для возобновления договоров. …»

Глядя на указанные пределы и на карту приведённую в статье, понимаешь, что удары варваров Империи в 5 веке не грозили, т.к. Русь Аттилы полностью обнимала все её границы и границы Западной Римской Империи. Аттила охранял границы империй и за это и брал с них дань

Кто же такие гунны? Откуда они пришли? И Приходили ли вообще?

Такие историки как Аммиан и Иорнанд описывают появление гуннов сказочным образом, подобно тому как описывал Геродот появление Скифов и Сарматов. И гунны выглядят у них сказочными чудищами. По этой причине историки запада 18 — 19 веков не искали их Родины, а сошлись на том, что были они злобной ордой дикарей, пришедших с востока из монгольских степей – их не интересовали первоисточники информации о гуннах.

Но что же лежало в основе работ Иорнанда? А первоисточниками информации о гуннах и их царе Аттиле ему служили скандинавские и исландские саги, по которым гунны не кто иные, как скифы – руссы, владевшие всей Скандинавией до прихода готов. В сагах имелись и подробности жизни гуннов. Так из Vilkina Saga мы узнаём, что Аттила принадлежал к отрасли Велико-Русских князей. Отец его владел Фризией, коей жители были Vaeringar (Фрязи, Варязи), т.е. Аттила – сын варяжского князя. Отсюда становится понятной и информация об Аттиле от римлян – о том, что он владеет не только всей Скифией но и островами в Океане.

«,,,В отношении пространства владычества Аттилы, верховный властитель Норики, Комит Ромул, бывший при нем послом Рима, говорил: Никто из царствовавших до сих пор над Скифиейи над иными странами, не совершал столько великих дел и в столь короткое время, как Аттила… Его влaдычество простирается на острова, находящаяся в Океане, и не одни Скифы платят ему дань, но и Рим.’

Аттила однакоже не ходил войной на Германию, не только за море, на острова Океана; какое же имел он право на это преобладание, кроме обычнаго и быст Самодержец земли Русской’,простиравшейся на все пространство населения племен Славянских, на суше и на островах. В то время Русь, изрубленная на части Римлянами и Готами, быстро срослась в единое тело…»

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

nethistory.su

Мифы «Третьего Рима»: кочующая Русь | История | ИноСМИ

Истории России как впрочем, и Украины начинаются с одной даты: 862 год. Дата эта взята за основу из летописи, которая фактически стала Библией России — «Повести Временных Лет», подлинность которой, как и справедливость большинства излагаемых в ней событий, аналогично всей истории самой России крайне сомнительны. Хотя бы даже потому, что по свидетельству константинопольского патриарха Фотия (того самого, который заложил фундамент для разделения христианской церкви на Западную и Восточную), уже в 860 году захватившие Константинополь северные варвары называли себя Русью. А были те варвары из городу Киева.


Не из Новгорода, не из Москвы и не из Коломны, а именно из метрополии Руси — Киева.


Москву такой поворот событий вот никак не устраивает, поэтому этот факт в ее официальной истории переизложен иначе. По официальной московской версии, Аскольд и Дир ходили на Константинополь в 866, а в 862 году, новгородцы призвали на Русь (к которой никакого отношения не имели) варягов. Которые (даже в ПВЛ написано) были не варяги, а норики — жители иллирийского княжества, что в северо-восточных Альпах.


Но этот миф тоже ложь. Так как Россия — это некий идеализированный аналог христианской Ромейской Империи, первая дата не может быть привязана к светскому событию — она должна быть обязательно связана с верой. Так оно и есть!


Кстати, сам Новгород не существовал в 862 году. Самые ранние постройки Новгорода датируются X веком, а уж никак не IX (в оригинале VIII). Несмотря на то, что об этом нигде не пишется, Россия относит свое появление к году появления кириллической письменности — новоязе, новом способе общения с Богом!


До 863 года Бог не знал кириллицы, с ним общались на латыни или на греческом. Солунские братья (или же все-таки ирландские монахи) не только подарили славянам возможность общаться с Богом на своем языке, но и создали предпосылку для появления новой империи — славянской.


Многие исследователи сбрасывают с весов важность для религии языкового вопроса, но, тем не менее, это краеугольный камень любого верования. Мало того, можно смело утверждать, что язык определяет религию!


Святые книги католиков писаны на латыни и от того их называют латинянами. Ортодоксальные христиане читают религиозные книги на греческом. Жители Руси читали святые книги на кириллице.


Бог говорит со своими верующими только на их одном, верном, единственно правильном языке. Остальных он не может не услышать, ни понять. Или же, что еще куда хуже, читающие святые книги на неверном языке говорят вовсе не с Богом, а с Дьяволом! Поэтому во многом, ортодоксальные религии держатся за язык как за самое святое, что у них есть. Тихо посмеиваясь над другими дурнями, пытающимися говорить с Богом на их варварском наречии.


Но вернемся к Руси, которая всегда была одна единственная и не повторимая — Киевская.


Принятие веры

Следующей важной вехой истории России, а отсюда и Украины тоже — является принятие Русью христианства. Если и рассматривать конфликт 863 года, прежде всего как конфликт двух конфессий, на почве борьбы за славянское население Европы. То в 988 году никакого конфликта не было, как и быть не могло. Киевский князь принял христианство как дополнительную опцию к доставшейся ему как трофей невесте. Мало того, принял он христианство не от Рима, и не от Константинополя.


Есть все причины быть уверенным, что все те же злые ирландские ариане, гонимые и католиками и ортодоксами, более всего причастны к крещению Руси. Почему есть такое сомнение? Да потому что первый христианский храм Руси — Десятинный собор был заложен в 989 году и по окончанию строительства в 996 освящен арианскими ирландскими монахами. Именно по этой причине церковь, уже после смерти Владимира, освящалась снова византийскими монахами в 1039 году.


Также в «ПВЛ» вы можете найти символ веры, который креститель Руси Владимир произносит: «Сын же подобосущен и собезначален Отцу». Это арианский символ веры. Именно ариане считали Христа всего лишь тварным существом, но подобным Богу-Отцу. Надо также отметить, что арианство — это вероисповедание первоначального христианства.


Атеистический анекдот

Весьма забавным в проблеме принятия христианской веры Русью мне кажется крайне атеистический исторический анекдот, согласно которому к киевскому князю Владимиру на поклон ходили разного рода торговцы верой — священнослужители, и проводили небольшие презентации своих религий, рассказывая о тех преимуществах, что они дают.


Согласно «ПВЛ», в 986 году первыми к Владимиру прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Однако когда он узнал, о запрете на питьё вина, Владимир отверг предложение мусульман булгар. Последовавшие за булгарами немцы (латиняне) ушли восвояси, ибо Владимиру была не приятна идея поста. Хазарские иудеи, получили ответ, что Хазария была разгромлена его отцом Святославом, а потому какой смысл ему принимать религию тех, кого он покорил? Убедил принять христианство византийского обряда Владимира византиец Философ. Он рассказал киевскому князю о преимуществах и чистоте своей веры и покорил его.


Этот отрывок «ПВЛ» особенно бредовый, и вот почему: он предполагает одинаковую возможность существования разных вер! Он не построен на обосновании того, что Владимир почувствовал Бога, что он осознал, принял доказательства его праведности — его истинности. Ибо Бог и есть — истина.


Владимир же, согласно, этого идиотского мифа, наоборот, как сварливая баба на базаре перебирал вероисповедания как сушеную брюкву, торгуясь да кочевряжась как заправский торгаш. Это самое натуральное богохульство, иначе и назвать это нельзя.


Град Владимира — Ярослава

 

Город Киев — сердце Руси, стал таковым во многом благодаря сыну князя Владимира — Ярославу. Именно его впервые назвали императором Руси.


Надо отметить, что Ярослав был настоящим политиком. Он вел постоянную игру с Византией, и если не без его помощи, после 1037 Русь стала провинцией Византии. То уже в 1043 году Русь идет войной на Константинополь, а в 1051 году Киев превратился в митрополию.


При Ярославе в Киеве был возведен Собор Святой Мудрости, равный константинопольскому. Переводились многие греческие книги на руський. Появился свой свод законов: «Руська правда». Повторюсь, был поставлен свой, киевский митрополит Илларион. Де факто, за 3 года до Великой Схизмы — разрыва отношений между ромеями и римлянами, разделения церквей, Киев стал центром новой веры — руськой! Киевская Русь — стала Святой Русью.


Столица России

 

На момент крещения Руси, столица современной России — Москва, не была ни селом, ни городом. И если и было на месте будущей столицы поселение, то населяли его вовсе не славяне. И даже не финно-угры. Это были булгары — современные татары, которые как известно приняли ислам в 922 году.


Так вот. Если и был на берегу город, и если он был булгарский, и если его население было мусульманской веры, то его название более чем логично и оправдано. И не имеет никакого отношения к «грязной воде». Название города Москва действительно, скорее всего, славянское и дано полянами, так как очень схоже по построению с именами других их городов: Киев, Львов, Краков, Юрьев, которые в отличии от Варшава и туда же Москова не видоизменились со временем.


Так вот славяне-поляне, наверняка назвали этот город Мосвоковым в честь огромного количества Москов — Мечетей! Москов был исламским городом (и остался им и сегодня).


Переезд Киева

 

Почему Батый пошел походом на Запад? Кто его направил? Повел? Что им руководило? Мы уже сегодня не узнаем. Знаем мы сегодня лишь одно, события были как-то связаны. И не даром ходили послы к Батыю, не даром шли торги, не даром Новгород не тронули, а Киев взяли приступом. Что крайне важно, Батый не тронул ни одной киевской церкви, но арианский Десятинный Собор сравнял с землей.


После взятия Киева Батыем, в 1240 году митрополитом Руськой церкви был назначен новгородский Кирилл. Как пишут московские мифологи: он стал митрополитом церкви столица которой лежала в руинах. Однако это было не так. Киев стоял. Другое дело, что он был олицетворением иной веры — руськой.


В 1252 году Кирилл, за преданность, получил ярлык у Батыя, гарантирующий неприкосновенность возглавляемой им церкви. В 1258 году, при содействии Александра Невского он способствовал покорению Великого Новгорода под татарскую руку.


Также в 1258 году, при его содействии царь Орды признал главою покоренной им руськой церкви никейского императора. Последний, пожелав вступить в сношения с царем Орды дал разрешение на строительство в Сарае церкви. Так в 1261 году, при содействии коллаборационистов Кирилла и Александра в Сарае возникла новая епископия, через которую митрополит руський сносится теперь с никейскою Империей, как, впрочем, это ясно сказано в летописи от 1279 года.


Смерть Кирилла, проводившего реформу руськой церкви и государства, вместе с великим князем Александром Невским, не остановила дальнейшего закабаления Руси. Все их инновации, все новые формы зависимости руських княжеств от Орды придуманные ими. А также организация нового положения руськой церкви, введение ярлыков, и переподчинение Киева Сарайской или Царской епископии привели к тому, что было решено лишить Киев права и дальше оставаться столицей веры. Столицу решено было перенести во Владимире-на-Клязьме, где и проживал владимиро-суздальский князь, и где уже давно пребывал митрополит руський.


Просто так это было сделать сложно. Но так как все на России делается юридически грамотно, для того чтобы переезд во Владимир-на-Клязьме был оформлен юридически, князю Дмитрию после 1280 года, фактически после смерти Кирилла, потребовалось составление нового летописного свода, который бы должен был стать историческим доказательством проживания киевского митрополита в Ростово-Суздальском крае.


Дальнейшее путешествие руського митрополита окончилось в Москве, куда перебрался поставленный на митрополиты в 1305 году Петр. Все это происходило под протекцией Калифа Ивана — ставленника царя Узбека, который пообещал московскому улусу добиться от Византии права на митрополию, отдельную от Киева. Окончательным годом переезда киевской митрополии в Москву считается 1326 год. Вот только, Константинополь не дал Москве права ни на митрополию, ни на смену названия, ни на смену главенства в руськой церкви, оставив ее подчиненной Киеву.


В московской мифологии переезд митрополии из Киева во Владимир, и затем в Москву объясняют тем, что якобы церковь бежала подальше от влияния Орды. А также тем, что из разрушенного Киева народ мигрировал в Москву. Это форменный бред. Москва и Владимир ближе к Сараю, а о массовой миграции народов из Киева в Москву вообще нет ни единого упоминания ни в одном известном источнике.


Церковный сепаратизм

 

Так и не ставший Русью, столица московского княжества, города множества мечетей, князь которой покупал ярлык на правление у царя Орды в Сарае, была уличена в церковном сепаратизме в 1448 году, чему предшествовал ряд событий.


В 1437 году митрополит руський Исидор, как и другие представители христианской церкви, подписал все положения Ферраро-флорентийской унии. О чем было доложено московскому князю Василию, совершенно не зря прозванному Темным, и тот с гневом отверг их все, объявив Константинополь в предательстве веры.


Положения эти, тем не менее, были более чем актуальными. Византийская империя была на грани падения, и вся ее надежда была на помощь Запада. Турки османы теснили империю, и после договора 1424 года продвинулись к самим предместьям Константинополя.


Москве было откровенно наплевать на эти положения, да и рассматривать их особенно времени не было. На Московии шла очередная грызня за трон: всех на всех. Во время, которой московский князь даже побывал в плену у царя Орды. Тем не менее, де факто Москва отказалась от положений Флорентийской унии лишь в 1441 году, когда Василий изгнал митрополита Исидора из Москвы, и нового митрополита не попросила. Так как и не могла.


Исидор оставался митрополитом всея Руси. Как и император Византии — Иван Палеолог оставался верен флорентийскому соглашению. Москва ждала решения, но у византийцев были куда более важные проблемы в лице турков. Когда же император византийский Иван, 31 октября 1448 года скончался, Москва перешла к действиям. 15 декабря 1448 года, московский князь совершил предательство, и назначил в митрополиты рязанского епископа Иону, признавать которого, понятно, никто не собирался.


Де факто, в 1448 году Москва объявила себя вне закона. Зато ее князь стал называть себя главой Руськой церкви. И на тюркский манер — правителем Царской — Святой — Белой Руси.


Государственный сепаратизм

 

Итальянский путешественник, дипломат Контарини в своём трактате «Путешествие в Персию» называет сына Василий Темного, князя Ивана III владетелем и государем Белой Руси.


Обозреватель
Die Welt
Сегодня
Еженедельник 2000
Crash Course
Иван III, надо отметить, наверное, первым стал задумываться об императорском титуле — императора Руси. При нем, также, Московия впервые замахнулась на Константинопольский трон — он даже женился на племяннице последнего византийского императора — Зое Палеолог. 12 ноября 1472 года Иван III обвенчался с якобы наследницей Византийского престола (а на самом деле нищей бесприданницей) Зоей Палеолог в кремлёвском Успенском соборе, московском аналоге Собора Святой Мудрости. После данного бракосочетания, духовник Ивана III, архиепископ Вассиан освободил московского князя от клятвы верности Ордынскому царю, и соответственно от дани тоже!


Иван III назначил императорские регалии Византии символами нового государства. Государства, которое должно было стать правопреемником Византии — «Москвы — Третьего Рима», в простонародии: Белой (по тюркской традиции божественной) Руси.


Он, кстати, первый вознамерился назвать себя царем — на манер Золотой Орды, правители которой были именно царями, а не ханами. Мало того, Иван III, вступив в сговор с крымским царем, выступил против царя Большой Орды, и благодаря тому, что отвлек его основные силы «Великим стоянием на Угре», при помощи посланных в тыл ордынцев отрядов, смог уничтожить оставленный без сил Сарай.


В 1489 году посол императора Священной Римской империи Николай Поппель от имени своего сюзерена предложил Ивану III королевский титул. Московский самодур отказался, заявив, что ему божьему помазаннику титулы простолюдинов без надобности: «Мы Божиею милостью государи на своей земле изначала, от первых своих прародителей, а поставление имеем от Бога, как наши прародители, так и мы… а поставления как прежде ни от кого не хотели, так и теперь не хотим»!


Реально, действительно можно говорить, что Московское государство состоялось в 1480 году, когда последовательно предало свою веру и царя.


Почему Украина?

 

Топоним «Украина» впервые упоминается в Киевской летописи в 1187 году, в эпизоде о смерти переяславского князя Владимира Глебовича, затем — в Галицко-Волынской летописи под 1213, 1280 и 1282 годах. Во всех случаях упоминание топонима в обязательном порядке применяется исключительно к территории Руси — Киева. Не употреблялись топонимы Русь и Украина никогда по отношению к Новгороду, Полоцку, а уж тем более Москве.


Как за правило Русь начали называть Украиной в то время, как она стала частью федерации славянских стран — Великого Княжества Литовского и Руського. Упоминания о Руси Украине можно найти в документах ВКЛ XV-XVI веков.


Так, в письме от 1500 года к крымскому хану Менгли-Гераю великий князь литовский называет «нашими Украинами»: Киевскую, Волынскую и Подольскую земли. Именно поэтому в привилегии от 1539 года на строительство замка в Киевском Полесье речь идет о полезности строительства таких замков «НА УКРАИНЕ» — «НА ЗЕМЛЕ».


В 1580 году в универсале короля Стефана Батория пишется: «Старостам, подстаростам, державцам, княжатом, паном, рицерского стану людем НА УКРАЙНЕ РУСЬКОЙ: Киевской, Волынской, Подляшской, Браславской мешкаючим». То и есть Стефан Баторий прямо так и указывает, что «УКРАИНОЙ» называется РУСЬ, или все Руськие владения польской короны, причем не только новые, но и старые.


В траурной поэме от 1585 года на смерть киевского кастеляна князя Михаила Вишневецкого Киевщина названа «Приднепровской Украиной» или переводя на современный манер «Приднепровской ЗЕМЛЕЙ».


В 1621 году Украинами — Землями, пострадавшими от татар, считаются Киевская, Брацлавская, Волынская и Подольская. После Андрусовского перемирия от 1667 года, разделившего Украину по Днепру, в обиходе появляется термин «Малороссийская Украина», которым обозначалась территория Левобережной Украины — Малой Руси Украины отошедшей по договору Москве. Правобережная Украина, при этом, как была так и осталось Русью!


Порабощение Руси Украины

 

Повторюсь, Москва — это государство сугубо религиозное, а потому история его религиозная. И если разбирать первопричины всех событий ее истории, то необходимо погружаться в историю религии. Московия не могла называться Святой Русью — звания, которого она так вожделела, пока Киев формально был центром Руськой веры.


Первый шаг к предательству Руси Украины сделал Богдан Хмельницкий, подписавший, пускай и с одной стороны договор с Москвой. Второй, окончательно погубивший ее шаг, сделал гетман Левобережной Украины — Самойлович, которому пообещали за то, что признает главенство Московской церкви над Русью, сделать гетманом всея Руси Украины!


В 1684 году Московский Патриарх Иоаким приказал Самойловичу поставить митрополитом Киевской Руськой Митрополии, епископа Луцкого и Острожского Гедеона. Как только Гедеон прознал о своем новом назначении, он тут же заявил: «Готов принять жезл архиепасторський НЕ от кого другого, как от московского патриарха».


После своего заявления, Гедеон отбыл к своим новым хозяевам на Москву, прибыв из которой, 14 декабря 1685 сообщил, что его рукоположили в присутствии царей.


Московская митрополия, поступила как обычно полностью незаконно. Избрание Гедеона противоречило церковному закону, так как Киевская митрополия, находилась в непосредственной юрисдикции Константинополя, и для признания перехода Киевской Митрополии в подчинение к Московской необходимо было согласие Константинопольского Патриарха.


Посему Москва, от имени российских царей Ивана и Петра отправила Константинопольскому Патриарху посольство с Грамотами — ходатайством.


Константинополь в лице ученого-канонист Досифея категорически отказался подписывать ходатайство, назвав действия Московской Церкви в Украине беззаконием и даже воровством! Он открыто заявил, что «деяния московского патриарха Иоакима, который рукоположил Гедеона, нарушают церковные каноны, разрушают единство Православной Церкви и является образцом вмешательства в дела чужой епархии». С доводами Досифея не смог не согласился и Константинопольский Патриарх Дионисий, а посему послам Московским показали на дверь.


Как только московиты поняли, что мирно договариваться с ними никто не будет, а взять в плен Патриарха и под угрозой смерти вымогать подписание нужных им документов в Константинополе у них никак не выйдет. Они решили шантажировать войной того, кто смог бы вынудить Патриарха передумать, и обратились к правителю Османской Империи со следующим предложением: «Если поддержите наше, требование к Патриарху, то гарантируем, что Россия не нападет на Турцию в ближайшей войне»!


Сказать, что предложение было плохим для Султана, которому уже объявили войну Польша, Австрия и Венеция, было бы не сказать ничего. Даже понимая, что Москва слова своего не сдержит, а она всегда нарушала свои все до единого вечные клятвы и слова. Турецкий Султан согласился поддержать Москву и очень убедительно попросил Вселенского Патриарха Дионисия подписать все то, что ему принесут московские шантажисты.


Вот и получилось что очередным шантажом, интригами и подкупом заполучила Москва контроль над Украинской Церковью. Факт свершившегося преступления мало того что повсеместно известен, так он еще и задокументирован. Так как и до наших времен сохранилась расписка, согласно которой, московский посол Никита Алексеев и представитель гетмана Самойловича Иван Лисица выдали патриарху Дионисию: «Три сорока соболей и 200 червонцев, или говоря понятным языком: 120 соболиных шкур и 200 золотых монет, за согласие передать Киевскую митрополию в юрисдикцию Московской Патриархии».


Год спустя решение Дионисия было за это осуждено другими представителями Вселенского Собора, Патриарха отстранили, однако именно само решение принятое им не отменили, как и то решение, которое под угрозой смерти дал Патриарх Иеремия Борису Годунову.


С тех пор Киевская Митрополия стала частью Московской Церкви. А Русь — Украиной.


Принятие названия

 

Тем не менее, официально названия «Россия» еще не существовало. В международном договоре между царем Петром I и Речью Посполитою Польською и ВКЛ от 28 июня 1703 года, везде упоминается «Монарх Московский» и «война Московская». Ни слова о России.


В 1703 году в Москве стали выискать газету под названием «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и в иных окрестных странах». Опять ни слова о России. И лишь только после окончания Северной войны, 2 ноября 1721 года, во время празднования Ништадтского мира Сенат поднёс царю Петру I титул императора России.


С тех пор и стала называться Московия — Русью, точнее на греческий манер: Российской империей, как и Византия называла себя Римской империей, но на греческий манер — Ромейской. Хотя Русь как была, так и осталась Киевской, и вера ее — никакой не православной, а руськой.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

inosmi.ru

Как спецназ Руси мочил легионы Рима

История Римской империи сильно запутана и вымышлена так, что трудно точно определиться с датировками.

В своей книге по древней истории России, Ломоносов даты не ставит, а указывает кто и когда правил, где правил. Таким образом получается дата событий — 300 г. н.э. по истории Римской империи в датировке Западной Европы. В рукописи Ломоносова даты проставлены после печати — наверное Миллер и Ко — скан в файле.

История боевых действий от Ломоносова

   До этого времени Римская империя делала набеги на Русь, захватывала население и уводила в плен — продавали рабов на своих рынках невольников.

Ломоносов сообщает, перевожу на современный популярный язык:

  В это время происходит объединение славян и появляется возможность освободить своих из рабства.

  Поход на ненавистную всем своей работорговлей и набегами Римскую империю был всеми поддержан. Собрали лучших воинов числом в три тысячи человек —  лучших бойцов собирали по всей Руси. Войско без проблем переправилось через Дунай и реку Гебр далее разделилось на две части 1700 и 1300 человек. После этого разрушили Фракию и Илирикию.

  Превосходящие силы противника повсеместно отступали и римские военачальники бежали. Города брали штурмом.

Главное сражение происходило во Фракии при защите города Цирула. Конницей противника командовал, известный в то время, военный римский начальник Азбад. Конница Азбада была главной ударной силой и она была разбита. Азбада поймали и казнили.

  Один из штурмов города описывается подробно. Русские приступили к городу малым числом. Римские войска решили, что с таким количеством они справятся в открытом бою и вышли из города для боя. Тут их и разбили.


  Рим против русских с территории современной Италии выслал самые лучшие войска. Военачальники Рима: Константин, Аратий, Иустин. Константин это надо полагать, тот самый, который позже стал цезарем, принял христианство и распространил его в Римской империи.

   Русские расположились на горе, а римское войско расположилось у подножия на равнине. Римские войска не решались нападать на русских. Римляне стояли пока по их войскам не пошел ропот о трусости военачальников. Русские так же не хотели уходить с хорошей боевой позиции, бросая раненых, добычу и обозы. Так и стояли пока командование римских легионов не начало атаку.

В результате римские легионы были разбиты, знамя Константина было захвачено. Сам Константин лишь случайно не попал в плен.  Много славных воинов с обеих сторон пало в том бою.

  Русские освободили пленных у римлян и с тем, что смогли унести двинулись домой. Побежденного врага истреблять не стали – не добивали.

  Рим был в шоке. Ранее за Дунай ни кто к ним не ходил. С военной точки зрения, против Римской империи выступил русский спецназ, лучшие воины всех славян Руси того времени.

  Константин организовал преследование, напал на хвост обоза и чудесным образом вернул свое знамя. Возможно ему его просто отдали, чтобы он прекратил преследование.

  Как следует из описаний, русские бились в пешем строю и так разбили все эти легионы в двух провинциях Рима и легионы присланные из Рима на подмогу. Численный состав римских легионов проверяйте по данным Википедии — 5-6 тыс. человек это один легион. Если указаны три крупных военоначальника равных Константину, то значит это были три легиона под горой — 15 тысяч человек против 3 тысяч наших бойцов без учета их потерь до этого боя. В предыдущих боях потери были минимальные.

В описаниях истории Римской империи это были бои с «сарматами» .

М.Ломоносов. Древняя Российская история / СПб., 1766 г. 146 с.
https://yadi.sk/i/VJJDxmInwTsj3

Текст на английском (en-us) http://ant-63.livejournal.com/249011.html

ant-63.livejournal.com

Русская война против Римской империи — 4 Июня 2017

История Римской империи сильно запутана и вымышлена так, что трудно точно определиться с датировками.

В своей книге по древней истории России, Ломоносов даты не ставит, а указывает кто и когда правил, где правил. Таким образом получается дата событий — 300 г. н.э. по истории Римской империи в датировке Западной Европы.

В рукописи Ломоносова даты проставлены после печати — наверное Миллер и Ко — скан в файле. История боевых действий от Ломоносова До этого времени Римская империя делала набеги на Русь, захватывала население и уводила в плен — продавали рабов на своих рынках невольников. Ломоносов сообщает, перевожу на современный популярный язык: В это время происходит объединение славян. Поход на ненавистную всем своей работорговлей и набегами Римскую империю был всеми поддержан. Собрали лучших воинов числом в три тысячи человек — лучших бойцов собирали по всей Руси.

Войско без проблем переправилось через Дунай и реку Гебр далее разделилось на две части 1700 и 1300 человек. После этого разрушили Фракию и Илирикию. Превосходящие силы противника повсеместно отступали и римские военачальники бежали. Города брали штурмом. Главное сражение происходило во Фракии при защите города Цирула. Конницей противника командовал, известный в то время, военный римский начальник Азбад. Конница Азбада была главной ударной силой и она была разбита.

Азбада поймали и казнили. Один из штурмов города описывается подробно. Русские приступили к городу малым числом. Римские войска решили, что с таким количеством они справятся в открытом бою и вышли из города для боя. Тут их и разбили. Рим против русских с территории современной Италии выслал самые лучшие войска. Военачальники Рима: Константин, Аратий, Иустин.

Константин это надо полагать, тот самый, который позже стал цезарем, принял христианство и распространил его в Римской империи. Русские расположились на горе, а римское войско расположилось у подножия на равнине. Римские войска не решались нападать на русских. Римляне стояли пока по их войскам не пошел ропот о трусости военачальников.

Русские так же не хотели уходить с хорошей боевой позиции, бросая раненых, добычу и обозы. Так и стояли пока командование римских легионов не начало атаку. В результате римские легионы были разбиты, знамя Константина было захвачено. Сам Константин лишь случайно не попал в плен. Много славных воинов с обеих сторон пало в том бою.
 


Русские освободили пленных у римлян и с тем, что смогли унести двинулись домой. Побежденного врага истреблять не стали – не добивали. Рим был в шоке. Ранее за Дунай ни кто к ним не ходил. С военной точки зрения, против Римской империи выступил русский спецназ, лучшие воины всех славян Руси того времени.

Константин организовал преследование, напал на хвост обоза и чудесным образом вернул свое знамя. Возможно ему его просто отдали, чтобы он прекратил преследование. Как следует из описаний, русские бились в пешем строю и так разбили все эти легионы в двух провинциях Рима и легионы присланные из Рима на подмогу.

Численный состав римских легионов проверяйте по данным Википедии — 5-6 тыс. человек это один легион. Если указаны три крупных военоначальника равных Константину, то значит это были три легиона под горой — 15 тысяч человек против 3 тысяч наших бойцов без учета их потерь до этого боя. В предыдущих боях потери были минимальные. В описаниях истории Римской империи это были бои с «сарматами» .

М.Ломоносов. Древняя Российская история / Санкт-Петербург, 1766 г. 146 с

Игорь Мельников

Документ здесь

www.neveroyatno.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *