Содержание

технические характеристики. Авто, мото и транспорт. Добавила Марина Самойлова — VilingStore.net

Автомобиль audi rs8

является, по сути, улучшенной и усложненной версией предыдущих моделей известной во всем мире немецкой компании.

Мощность

этой машины составляет 572 лошадиные силы и обеспечивается модифицированным двигателем емкостью 5,2 литра.

Основой при его разработке послужил двигатель, использовавшийся в audi rs6. Внушительность этого двигателя так велика, что во время разработки возникли определенные трудности с созданием эффективной охладительной системы, мощности которой было бы достаточно для обеспечения его нормальной работы.

Что касается скорости, то максимальным показателем для данной модели является 320 километров в час. Для разгона до 100 километров этой машине понадобится меньше, чем четыре секунды, а для 160 — за восемь с половиной секундой. Эти цифры поражают. Кроме того, такие показатели делают эту модель наиболее динамичной версией audi r8.

Отдельного внимания заслуживает внешний и внутренний вид этого чуда

. Салон завораживает элегантностью и удивительным сочетанием простоты и роскоши. Для его отделки использованы самые качественные материалы, среди которых значительное место отведено алюминиевым деталям и, конечно же, коже.

Также стоит обратить внимание на

спортивный руль

, который делает вождение максимально легким и приятным. Прямо на нем разместились несколько клавиш, благодаря которым управление становится ещё удобнее.

Внешний вид данной модели

вполне сопоставим с внутренней роскошью и функциональностью. Он впечатляет всех без исключения и не терпит сомнений в удивительных технических возможностях этой машины. Элегантный спортивный силуэт никого не оставляет равнодушным, прозрачно намекая на удивительные возможности, которые открываются перед водителем такого автомобиля.

В целом audi rs8 обладает всем необходимым для того, чтобы завоевывать сердца любителей дорогих спортивных автомобилей и ловить на себе восхищенные взгляды прохожих. Она приковывает взгляд элегантнейшими формами и вызывает искреннее уважение своими техническими характеристиками.

Источник: http://wcrj.org

vilingstore.net

Audi TT RS 8J цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi TT RS 8J фото спереди

Audi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.

Содержание:

Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.5 л 360 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 280 км/ч
5
Подробнее

Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.

Ауди ТТ РС 8J фото сбоку

Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.

Звериный нрав

В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!

Audi TT RS 8J фото сзади

Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.

Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Салон Ауди ТТ РС 8J

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Чем удивит салон?

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

Audi TT RS 8J фото кресел

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресела имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

Ауди ТТ РС 8J интерьер

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

Audi TT RS 8J коробка передач

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

О потенциальных покупателях

«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.

Диски Ауди ТТ РС 8J

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Audi TT RS 8J: цена Ауди ТТ РС 8J, технические характеристики Ауди ТТ РС 8J, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi TT RS 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2011 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» — да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи — для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

   Достоинства: отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

   Недостатки: даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

  Юрий, Берлин


Audi TT RS 8J, 2011 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго — заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях — и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить — в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) — она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

   Достоинства: автомобиль-телепорт.

   Недостатки: простой салон. Музыка.

  Александр, Москва


Audi TT RS 8J, 2012 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

   Достоинства: острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

   Недостатки: непонятная вибрация на корпус от двигателя.

  Сергей, Санкт-Петербург


Audi TT RS 8J, 2010 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

   Недостатки: нет.

  Никита, Краснодар

 

avto-russia.ru

ауди рс8 on Coub

ауди рс8 on Coub
  • Home
  • Hot
  • Random
  • Show more…

    Show less

  • My likes
  • Bookmarks
  • Communities
  • Animals & Pets

  • Mashup

  • Anime

  • Movies & TV

  • Gaming

  • Cartoons

  • Art & Design

  • Music

  • News & Politics

  • Sports

  • Science & Technology

  • Celebrity

  • Nature & Travel

  • Fashion & Beauty

  • Dance

  • Auto & Technique

  • NSFW

  • Featured

  • Coub of the Day

coub.com

KTM 1190 RC8 — обзор (цены и технические характеристики) мотоцикла

Проект создания RC8 – пожалуй самый амбициозный проект КТМ. В ноябре 2007г. KTM представили свою новую модель RC8 2008 года, которая, безусловно, открывает новую главу в истории КТМ. Создание KTM RC8 доказало, что КТМ способен создавать не только внедорожные мотоциклы, а пойти дальше и выпустить дорожную модель, сохранив свой стиль.

Мотоцикл KTM RC8 узнаваем по, характерным для KTM, линиями кузова. В данной модели используется мощный двигатель объемом 1190 куб.см. (155 л.с.). KTM RC8 достигает 100км/ч за 3 секунды, до 200км/ч – менее чем за 10 секунд. Мотоцикл весит около 200 кг с полным баком. Новый супербайк RC8 предлагается в двух цветовых решениях: оранжевый с черным и белый с черным. KTM RC8 будет доступен в Европе с марта 2008 года.

Впервые KTM представил концепт своего RC8 в 2003 году на Токийском Моторном Шоу. Токио был выбран не случайно — австрийцы крайне агрессивны в своей маркетинговой стратегии (впрочем как агрессивна и их продукция) и они решили напомнить об этом своим японским коллегам.
Благодаря RC8, KTM хочет занять новое, для себя, место на рынке. Созданием данной модели, они буквально заявили — “мы смогли побить вас на внедорожных трассах, теперь побьем и на шоссе!”.

Проект данного супербайка начинался с 999-кубового V-twin, который уже через год стал 990-кубовой V-образной четверкой. Но тут в KTM “перечеркали” все проекты и начали все заново. Тогда появился совершенно новый двигатель V75 объемом 1148 куб.см. (его разработка заняла почти 30 месяцев).

В последние же два года Ducati и KTM лоббировали снятие ограничений в техническом регламенте WSBK, и успешно! Теперь в Мировом Супербайке появились мотоциклы с V-образными двигателями объемом в 1200 см. куб.

Первый этап состязаний  проходил вне гоночного трека. Т.к. KTM противопоставляет RC8 флагману класса — Ducati 1098. То их цель ясна — занять место модели 1098S, дав миру аналогичный мотоцикл, но по меньшей, даже стандартного 1098, цене. Инженеры KTM выполнили свою часть задачи — RC8 1190 выдает на заднем колесе столько же лошадиных сил, что и 1098S.
Одна из составляющих успеха инженеров в том, что KTM купил Ducati…  Нет — конечно не компанию Ducati, а их продукцию. Причем, для тщательного изучения, купили не один, а целых два Ducati 1098R (так поступают многие компании для борьбы с конкурентами). Но это не все:  еще два мотоцикла BMW и 4-цилиндровый супербайк Aprilia. А может значить только одно — в 2009 году сезон Мирового Супербайка будет очень жарким!

Впечатления от KTM RC8 – даже холодный и с пустым бензобаком – это уже икона.  А звук 1148-кубового V-твина — просто божественный!
Посадка KTM RC8 может показаться не такой уж и экстремальной. Создается впечатление, что я сидишь гораздо ближе к середине мотоцикла. В зеркала KTM RC8 встроены поворотники – неплохая идея для спортбайка — приехал на трек, открутил зеркала, заклеил фару и байк готов к тренировочным заездам.

Отклик двигателя KTM RC8, на ручку газа — мгновенный, но разумный, цивилизованный. Нет резкого “подрыва”. KTM RC8 сбалансирован так, что им очень легко управлять на любой скорости. Покрышки Pirelli Diablo Super Corsa устанавливаются на супербайк KTM RC8 уже на заводе, и они, кстати, как нельзя лучше подходят для этого мотоцикла.

Настройкой подвески топовой серии WP — лучше не заморачиваться. Кстати, WP стала единственной фирмой-аутсорсером, принявшей участие в проекте RC8. Но, по словам инженеров, для KTM RC8 отлично подходят амортизаторы Ohlins, Marzocchi и Showa (это существенно расширяет рынок тюнинга).

Австрийцы словно нарочно создавали мотоцикл KTM RC8 для “долговязых скандинавов”, человек весом около 90 килограмм и ростом около 180 см должен просто влюбиться в этот мотоцикл! И не столько из-за моно-амортизатора WP, сколько из-за невероятного комфорта.

Легкая трубчатая рама ChroMo, буквально обвивается вокруг двигателя и выглядит потрясающе. Двигатель этого мотоцикла, типа V75 — гораздо короче классического V90. Это дало дополнительное преимущество при постройке шасси. Оно стало короче, гораздо больше места выделено системам охлаждения, так что активное охлаждение двигателя теперь стало еще эффективней.

По сравнению с управлением Ducati 1098, KTM – не так “ленив”, он настоящий живчик. И за это приходится платить бескомпромиссной стабильностью на прямых и в скоростных поворотах.
Центр массы – ключевой момент. Как и у Buell, центр тяжести у KTM RC8 расположен точно под двигателем. Мотоцикл рулится потрясающе, и даже при наличии жесткого рулевого демпфера WP в стандартной комплектации, может нарезать круги на скорости, стремящейся к нулю на мизерной площадке.

Ну а любителям “wheelie” новый KTM может показаться туповатым. Он поднимается на заднее колесо только сцеплением, по крайней мере, на второй передаче. Зато на первой можно раскатывать на заднем колесе столько, сколько душе угодно — у него достаточно дури, чтобы задрать переднюю покрышку “выше некуда”!
В ходе экспериментов с разными вариантами отрыва колес от земли, было выяснено, что датчик скорости KTM RC8 напрямую связан с передним колесом. Эта фишка точно не для стантрайдеров.

Радиальные моноблочные тормоза от Brembo —  от такого отрицательного ускорения, которое они создают, волосы встают дыбом. Причем, даже если гасить скорость с 200 км/ч до убийственных 50-60 км/ч —  43-миллиметровая вилка USD WP сохраняет геометрию при любых нагрузках.

Первое, что приходит в голову это то, что KTM RC8 – отличный гибрид Ducati 1098 и Triumph Sprint ST. Конечно, гораздо больше ST и 1098, но образчик способности сочетать в себе великолепие и эргономичность чисто дорожной машины с функциями кольцевой гоночной. Положение в широком седле, посадка, расстояние до клип-онов, до зеркал – все удобно и не напрягает.

KTM предпочли сделать базовые настройки для своих RC8 скорее трековыми, нежели дорожными. Полностью настраиваемые подножки были установлены на почти максимально возможную высоту. На гоночном треке, где количество крутых поворотов на километр пути достигает восьми, это просто необходимо.Вообще от первого супербайка KTM ожидалось получить гораздо меньше, чем он продемонстрировал. Двигатель KTM RC8 выдает на коленчатом валу 160 л.с., и сомнений нет в том, что заявленные 155 л.с. можно снять с заднего колеса. Пик достигается при 10000 оборотах и выдает реальных 120Nm крутящего момента. Инжектор молниеносно реагирует на открытие ручки газа, но для езды по городу, достаточно 3000 оборотов.

Коробка у KTM RC8 выглядит неубиваемой. Но после “японцев”, к новой коробке надо привыкнуть, особенно чтобы “воткнуть” первую передачу. На высших передачах лапка переключения ходит вверх-вниз без каких-либо проблем.

KTM гордится тем, что их RC8 1190 легчайший из всех мотоциклов в своем классе. Он весит 188 килограмм в режиме “готов к использованию”. Это значит, что в вес уже включены заряженный аккумулятор, охлаждающая и тормозная жидкости, а также все расходники… не считая 16,5 литров топлива.
Тем не менее это не факт — дело в том, что базовый Ducati 1098, например, обладает сухой массой в 173 кг плюс еще килограммов 10 на аккумулятор, масло и прочие жидкости. Даже без калькулятора понятно, что Ducati получается легче.

Но зато единственное, на что придется потратиться будущему обладателю KTM RC8 – это на гоночный комбинезон. Все остальное уже есть: зеркала, поворотники, планка под номерной знак закреплены так, что их можно отсоединить за минуту. В комплекте пассажирское сиденье и подножки… только прилагаются они отдельно, в пакетике.

Вобщем, похоже можно поздравить KTM с выпуском весьма конкурентоспособного мотоцикла, впечатление о котором, в основном, только положительное. Причем это не просто попытка выделиться, по всему заметно, что KTM расчитывает захватить весь сегмент этого рынка.
KTM RC8 1190 – настоящий “байк мечты”, которым можно долго любоваться. Он великолепно сделан, на нем легко ездить за счет мощного двигателя и малого веса. Ради этого, можно даже свыкнутся с небольшими вибрациями на подножках, да и коробка передач тоже неплоха.

moto.ironhorse.ru

Обзор спортбайков KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition / KTM / БайкПост


В 2008 году австрийская компания KTM шокировала мото общественность выпуском спортбайка RC8. KTM приучили всех, что их мотоциклы всегда были превосходными. Но чего было ждать от нового спортбайка?! Однозначно RC8 получился просто ошеломляющим. Двигатель мощный, а управление может затмить даже японские и итальянские мотоциклы. Нестандартный дизайн может вызвать чреду вопросов, но он действительно привлекательный, несмотря на некую топорность.

Двигатель V-Twin собственной разработки KTM развивает мощность чуть более 152 л.с. и крутящий момент 120 Нм. Не так много, как у японских и итальянских конкурентов, но этого вполне может хватить для 99% байкеров. Эксперты считают, что V-образник KTM сейчас один из лучших на рынке.

Об управлении KTM RC8 сказать что-то плохое очень сложно, для этого нужно быть необычайно придирчивым человеком непонятно к чему. Всё же четыре года скрупулезной разработки мотоцикла дают о себе знать во всех аспектах. Подвеска WP имеет опции для регулировки и работает отлично. Управление KTM RC8 экспертами оценивается на «отлично». Оснащенность мотоцикла поражает: современная подвеска WP, регулируемые подножки и средства управления на руле, регулировка высоты по седлу (805/825 мм) и многое другое.

Надежность мотоцикла и двигателя не должны беспокоить владельца, так как мотор сделан на базе проверенного годами 990-кубового LC8, который устанавливается на такие байки, как Super Duke и SM.

В 2009 году к RC8 присоединилась заряженная модель RC8R. В первую очередь она отличается двигателем, который имеет больший объем 1195 см3 (у RC8 1148 см3). Соответственно мощность, крутящий момент и степень сжатия тоже больше, а именно 159.34 л.с., 123 Нм и 13.5:1 (RC8 -12.5:1). Остальные модификации касаются уже подвески и измерений. Ход заднего амортизатора у RC8R составляет 120 мм, на 5 мм меньше, чем у RC8. Также стоит отметить, что у RC8R колесная база 1425, а у базовой модели – 1430 мм. А также RC8R на 2 кг легче своего старшего брата. Конечно, первое, что обычно бросается в глаза, так это различия в графике.

Также стоит вспомнить о двух специальных выпусках: KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition и 1190 RC8R Red Bull Edition.

Технические характеристики KTM RC8 (2008-2010)

• Предельная скорость: 286 км/ч
• 400 метров: 10.27 секунд
• Мощность: 152.2 л.с.
• Крутящий момент: 120 Нм
• Вес: 198.5 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 16.5 литров
• Средний расход топлива: 5.2 литра на 100 км
• Двигатель: 1148 см3, 8 клапанов, V-Twin 75°
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная решетка
• Подвеска: WP, полная регулировка
• Передний тормоз: 2 диска 320 мм, суппорты моноблока Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 220 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 190/55 x 17

Фотографии KTM RC8


Фотографии KTM RC8R


Фотографии KTM 1190 RC8R Akrapovic Edition


Фотографии KTM 1190 RC8R Red Bull Edition


Видео KTM RC8, RC8R, Akrapovic Edition и Red Bull Edition


bikepost.ru

MBE8C-PC (ТВГИ.469555.318) — материнская плата/МЦСТ

Технические характеристики
Набор микросхем 1 процессор Эльбрус-8С1 (1891ВМ028 — 8 ядер, до 1200 МГц)
1 южный мост КПИ-2 (1991ВГ2Я)
Оперативная память 4 слота DIMM 240-pin DDR3-1600 registered ECC, до 32 Гбайт
Долговременная память 8 портов SATA 3.0 для HDD- и SSD-накопителей
Видеосистема интегрированного видеоконтроллера нет
необходима дискретная видеокарта
Аудиосистема 1 встроенный контроллер
5.1-канальный выход звука HD Audio
1 вход для микрофона, 1 линейный вход
Внешние интерфейсы 6 портов аудио с разъёмами «гнездо» 3,5 мм
3 порта сети Ethernet 1000Base-T (802.3ab, PTPv2) с разъёмами RJ-45
4 порта периферии USB 2.0 с разъёмами типа A
1 порт консоли RS-232 с разъёмом DE-9
Внутренние интерфейсы 1 порт HD Audio с разъёмом 10-pin для передних гнёзд
1 колодка FP с разъёмом 8-pin для индикаторов и кнопок на корпусе
1 колодка USB 2.0 с разъёмом 10-pin для 2 передних портов
2 колодки JTAG с разъёмами 10-pin для диагностики ЦП и КПИ
1 колодка GPIO с разъёмом 30-pin для прямого ввода-вывода
Слоты расширения 2 слота PCI Express 2.0 формата x16, работают как 2×8
1 слот PCI Express 2.0 формата x4
1 слот PCI 2.0 формата 32 бита 3,3 вольта, частота 33/66 МГц
1 слот АПМДЗ формата M.2 (USB)
Эксплуатационные параметры
Условия эксплуатации температура 0…+35 °C
влажность до 98 % при 25 °C без конденсата
давление 630…800 мм рт. ст.
Система питания 1 пара разъёмов ATX 24+8-pin для ввода питания (до 85 Вт)
3 разъёма PWM 4-pin для подачи питания на вентиляторы
1 разъём элемента питания CR2032 для хранения настроек
Система охлаждения центральный процессор требует активного охлаждения
контроллер периферии охлаждается радиатором пассивно
Размер 244×244 мм печатная плата, форм-фактор microATX
251×244×45 мм габариты с учётом выступающих элементов

www.mcst.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *