«Тигролёт» авиакомпании «Россия» впервые в Новосибирске | 22 фото — Максим Бугаев
5 июня в Новосибирск впервые прилетал «Тигролёт» — Boeing 747-400 авиакомпании «Россия» в тигриной раскраске. Пассажирских «джамбо» в аэропорту Толмачёво не было с осени 2014 года. И вот летом 2017-го «Россия» поставила эти самолёты на регулярный рейс Сочи — Новосибирск — Сочи.
↓ 2. Эта ливрея — совместный проект «России» и Центра «Амурский тигр», некоммерческой организации, созданной Русским географическим обществом для изучения и сохранения амурских тигров.
↓ 3. Первое касание.
↓ 4. Спереди выигрышнее смотрится тигр, а сбоку — сам самолёт, который мне нравится и без тигра. Впрочем, с тигром, конечно, веселей.
↓ 5. Такую раскраску Boeing 747 с бортовым номером EI-XLD получил в сентябре 2016 года. Когда-то амурский тигр был и в парке «Трансаэро» — но то был другой 747-ой «Боинг», с регистрацией EI-XLN. Сейчас он томится без дела в испанском Теруэле. EI-XLD тоже бывший «трансаеровский» борт, но у предыдущего владельца он не имел ливреи с тигром.
↓ 6.
↓ 7. По информации на сайте Толмачёво, полёты на Boeing 747 «России» в летнем расписании выполняются по понедельникам и пятницам. Рейс FV5646 прибывает в Новосибирск из Сочи в 14:50, вылет обратно (рейс FV5645) — в 17:15 по новосибирскому времени.
↓ 8. Всего в «России» сейчас 9 пассажирских Boeing 747.
↓ 9. Но с тигром — только один.
↓ 10. Самолёты в «России» называют в честь городов. Среди 747-х ни Новосибирска, ни Москвы нет, зато есть, например, Красноярск и Петербург. Имя «Новосибирск» присвоили Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNM («Москва» — 777 EI-UNN).
↓ 11. Прилетевшие из Сочи покидают самолёт. За ними приехали три перронных автобуса.
↓ 12. Многие пассажиры ловили момент и фотографировали уникальный борт, кто-то делал селфи.
↓ 13. Простите, я не удержался. Попросил rebucia87. Света, спасибо за фото!
↓ 14. Команда бортпроводников готовится к общему снимку на фоне «Тигролёта».
↓ 15. Яркая красно-белая ливрея «России» пока не находит поддержки в форме бортпроводников — в ней преобладает строгий чёрный цвет. Зато экипаж очень приятный и позитивный.
↓ 16. Попросил стюардессу Олю укротить «тигра». Она с такой улыбкой и с настоящим тигром справится. 🙂
↓ 17. Поднимемся на борт.
↓ 18. «Тигролёт» может взять на борт максимум 522 пассажира — в самолётё 510 кресел эконом- и 12 — бизнес-класса. На нижней палубе 483 места эконом-класса.
↓ 19. На верхней палубе — 12 кресел бизнес-класса, они расположены в носовой части, и 27 мест в классе «эконом».
↓ 20. Так на «российском» Boeing 747 выглядят места бизнес-класса.
↓ 21. Настало время прощаться, покидаем самолёт.
↓ 22. Финальным аккордом поставим пальму, которую «Тигролёт» специально привёз из Сочи — как небольшой презент аэропорту Толмачёво от сочинских коллег и авиакомпании «Россия».
Спасибо за внимание, Ирине Шавшиной (аэропорт Толмачёво) за приглашение и безупречную организацию съёмок.
Пусть круглый год вас (и нас) согревает тёплый привет с юга! 🙂
Во Внуково-3 в рамках выставки JetExpo-2016 авиакомпания «Россия» представила самолет Boeing 747-400 в тигриной раскраске
В Центре бизнес авиации Внуково-3 в рамках 11-ой Международной выставки деловой авиации JetExpo-2016 авиакомпания «Россия» и Центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске. Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического.
Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам из Международного аэропорта Внуково в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс из Внуково на Дальний Восток лайнер в новой раскраске совершит 11 сентября во Владивосток.
Тигриная раскраска была нанесена на лайнер в целях привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных, в частности, амурских тигров.
Международный аэропорт Внуково
Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 и 3 060 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Внуково-3 является крупнейшим центром бизнес авиации в России и восточной Европе с собственной развитой инфраструктурой, двумя VIP терминалами, автопарковками и благоустроенной охраняемой территорией. Перронный и ангарный комплексы позволяют производить обслуживание и размещать одновременно более 250 воздушных судов различных типов и модификаций.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге.
Авиакомпания «Россия» ― один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Фото: Деловой климат: Бизнес: Lenta.ru
Авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске. «Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер совершил во Владивосток 11 сентября.
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла (12 кресел бизнес-класса и 510 — экономического).
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). На самолете установлена современная система широкополосного доступа в интернет и мобильной связи.
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
В соответствие с новой традицией наименований судов в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи» и «Волгоград».
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
По состоянию на 11 августа 2016 года в парке авиакомпании «Россия» 32 самолета семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, четыре лайнера Boeing 777 и четыре Boeing 747.
Фото: Сергей Мелихов для «Ленты.Ру»
Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Фото: пресс-служба авиакомпании «Россия»
Центр «Амурский тигр» — автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе президента Российской Федерации Владимира Путина.
Пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков
Фото: пресс-служба авиакомпании «Россия»
Фото: пресс-служба авиакомпании «Россия»
Цели Центра — изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.
Boeing 747-400 авиакомпании Россия – характеристики лайнера и лучшие места
Боинг 747 400 – реактивный двухэтажный пассажирский самолет, рассчитанный на 500 человек. Лайнер летает на расстояние до 14 000 километров. Отечественная ак «Россия» использует боинг 744, той же марки, что и 747. Не стоит волноваться, если в билете будет указан один номер, а летит другая модель. Они совершенно идентичны, разная только нумерация.
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 413
История модели
Предыдущая модификация Боинга под номером 747-300 служила довольно долго. Но не выполняла все более растущих требований авиакомпаний и пассажиров, что привело к новым разработкам. Проект модели продумывали с особой тщательностью, чтобы учесть все нужды персонала и клиентов.
Из основных изменений следует вспомнить:
- Экономное использование топлива.
- Увеличена дальность полетов до 14 тысяч километров.
- Повышен комфорт внутри салона для большинства пассажиров.
- Эксплуатационные затраты снижены на 10%.
Создание и выпуск первой конфигурации Боинга 747-400 затянулось на три года. В 1988 году состоялся испытательный полет в течение двух часов, который принес впечатляющие результаты. Первые 400 экземпляров были предоставлены компании Northwest Airlines, но со временем и другие перевозчики приобрели данный авиалайнер. Среди наших отечественных авиалиний данными моделями самолета пользуются «Аэрофлот», «Россия» и другие.
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 937
Источник: https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html
Схема Боинг 747–400 у авиакомпании «Россия»
Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747–400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:
- «Владивосток» (EI–XLJ),
- «Иркутск» (EI–XLG),
- «Казань» (EI–XLH),
- «Красноярск» (EI–XLC),
- «Нижний Новгород» (EI–XLF),
- «Петропавловск-Камчатский» (EI–XLI),
- «Санкт-Петербург» (EI–XLE),
- «Хабаровск» (EI–XLM),
- «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI–XLD)
Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.
Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.
Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).
Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI–XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.
Схема Боинг 747–400 № 1: EI–XLC, EI–XLD, EI–XLE, EI–XLH, EI–XLJ
Верхняя палуба (Upper Deck):
- Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2–2, всего 12 мест;
- Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3–3, последний ряд на палубе — 3 места;
- Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.
Основная палуба (нижняя):
- Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
- Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
- Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2–2 и 3–3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
- 11 туалетов: рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.
Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.
Интересный факт
Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747–400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».
Схема Боинг 747–400 № 2: EI–XLF, EI–XLG, EI–XLI
Верхняя палуба:
- Ряды 1–3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2–2;
- Ряды 5–9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3–3, но в ряду 9 нет места A.
Нижняя палуба
- 481 место;
- Нумерация рядов: 10 — 71;
- Ряды 10–19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
- Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
- 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.
Худшие места — аналогично схеме № 1.
Схема Боинг 747–400 № 3: EI–XLM
Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.
Верхняя палуба:
- Полностью занята бизнес-классом:
- Нумерация рядов — 5–11;
- Расстановка кресел — 2–2;
- Общее количество мест — 22.
Нижняя палуба:
- 411 мест;
- Ряды 1–4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747–400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
- Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
- 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.
Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3965
Схема салона Lufthansa (Люфтганза)
Из зарубежных авиакомпаний, использующих двухпалубный Боинг 747–400, у русскоговорящих туристов наиболее популярна «Люфтганза», выполняющая рейсы из Германии (в основном данные самолеты летают из Франкфурта) по Европе и на дальние дистанции — в Японию, США, Канаду.
На бортах «Люфтганзы» используется два варианта компоновки пассажирского салона.
Первая схема:
- Бизнес-класс — 43 места;
- Премиум-эконом — 32 места;
- Стандартный экономический класс — 308 мест.
Вторая схема:
- Бизнес-класс — 67 мест;
- Премиум-эконом — 32 места;
- Стандартный экономический класс — 272 места.
Выбрать правильные места для долгого перелета на лайнере Boeing 747–400 не так-то просто, даже если имеются подробные схемы. В поисках совета можно обратиться к отзывам других туристов, которые честно, подробно и субъективно рассказывают о своем опыте путешествия на Boeing 747–400:
Ниже — схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 947
Источник: https://www. tourister.ru/tips/5406
Практические советы по выбору лучших мест в самолете
Если существует такая возможность, обязательно просмотрите схему салона авиалайнера перед заказом билетов.
Проконсультируйтесь с менеджером авиакомпании, позвонив по горячей линии.
Руководствуйтесь своими представлениями о комфорте: кто-то любит сидеть у окна, а кому-то приятнее находиться поближе к выходу.
Не рекомендуется брать места рядом с сервисными объектами (туалетом, камбузом), поскольку рядом с ними всегда возникает повышенная активность, которая будет мешать вам отдыхать или работать во время полета.
Постарайтесь забронировать места с полным функционалом: спинки должны откидываться для повышенного комфорта.
Не советуем брать места рядом с перегородками – они создают впечатление ограниченного пространства.
Если погода во время полета ожидается хорошая, лучше выбрать места около окна, чтобы иметь возможность наслаждаться красивым небесным пейзажем.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 928
Источник: http://www.aviafaq.ru/aircraft/113-boing-747-400-aeroflot-shema-salona-luchshie-mesta.html
Расположение мест в самолете
Боинг 747 400 АК Россия: схема салона
План салона.
В самолете две палубы, разделяющие его на бизнес и экономический класс. В последнем между сиденьями меньше 90 см. Разложить кресло не удастся, только откинуть на 60 градусов. У всех сидений есть откидной стол.
На 2 этаже расположен бизнес-класс, где сиденья раскладываются, как кровать. Это возможно благодаря большому расстоянию между креслами. В бизнес-классе пассажирам предлагается индивидуальное меню, доступ к вай-фаю и напитки абсолютно бесплатно.
Особенность лайнера в его разделении на два этажа. На нижнем расположен эконом-класс. Тут 470 кресел, по бокам у стенок расположено по 3 сиденья, по центру – 4. В хвосте у стенок самолета по 2 кресла, в центре – 4, а впереди – по 2 у стенок и 3 посередине.
С 1 по 3 ряд представляет бизнес-класс, отличающийся современными креслами с мониторами. Между линиями больше 1,5 м. 5 ряд начинает на втором этаже эконом-класс. В качестве перегородки висит ширма, позволяющая данной линии пассажиров вытянуть ноги. Места считаются комфортабельными. Между линиями по салону – 86 сантиметров.
9 ряд является последним в эконом классе. Дальше находится туалет, потом лестница на первый этаж. Это вызывает негативное ощущение у сидящих здесь пассажиров.
Важно! На первом этаже три туалета.
Один находится в конце самолета, другой – между 20 и 22, что свидетельствует о неприятных запахах на этих местах, третий – около 43 и 44, на которые билеты раскупают в последнюю очередь. В наличии гардеробная, располагающаяся возле 54 и 59, и кухня около 31 и 34. Тут же, рядом с 31, находится спуск со второго этажа.
Некоторые конфигурации лайнеров включают и бизнес, и эконом класс. Лучшие места расположены в первых трех рядах. Потом идет улучшенный экономический класс. Верхняя палуба расположена в носовой части боинга. Тут есть два туалета. Вместимость Боинг 747 на втором этаже составляет 41 человек, для бизнес-класса – 12, эконом – 29.
Для авиакомпании Россия у Boeing 747 400 схема салона представлена двумя этажами, что позволяет перевезти воздушным судном большее количество людей.
Фото двухпалубной модели.
Один из вариантов явно нестандартный, тут внизу расположены улучшенные места для экономического класса. Находятся они в носовой части. В этом случае на втором этаже будет только бизнес-класс. Лететь с детьми следует на первом этаже. Отзывы показывают, что здесь для них лучшие места.
71 ряд самый худший, он последний.
На первом этаже находится только эконом-класс на 470 мест. Тут между сиденьями расстояние всего 78 сантиметров. Первые ряды с 10 по 12 для букв A, B, H и K отличаются повышенным комфортом, так как здесь по два сиденья. Но рядом сидят пассажиры с детьми, что может доставить неудобство во время полета.
19 ряд расположен у запасного выхода. Спинки кресел в этом ряду не откидываются.
С 20 по 22 сидеть неудобно на крайних сиденьях из-за близости туалетов с обеих сторон, что делает их неспокойными, пассажиры, сидящие здесь, будут постоянно напряжены.
29 рядом с аварийным выходом, поэтому спинка не откидывается, к тому же близко расположен туалет.
31 ряд имеет дополнительное место для ног. Но здесь находится лестница, которая ограничивает движения пассажиров.
32, 33 и 34 рядом с лестницей, что вызывает некоторые неудобства из-за проходящих мимо людей.
43, 54, 70 и 71 ряд находятся возле аварийных люков, поэтому спинка не откидывается или имеет в этом ограничение.
44 и 55 являются неплохими местами. Здесь дополнительное пространство для ног, но рядом туалеты, что доставляет неудобство.
67, 68, 69 и 70 снабжены только двумя креслами возле стенок самолета, для парочек это уникальное место, но в последнем ряду 71 кресло не откидывается. Рядом находится туалет.
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3721
Источник: https://turproezdka. ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html
Характеристики самолета
длина: 70,6 м.
Высота: 19,4 м.
Размах крыльев: 64,4 м.
Площадь крыльев: 524,9 кв. м.
Ширина фюзеляжа: 6,5 м.
Крейсерская скорость: 910 км/ч.
Дальность полета: 13570 км.
Число пассажирских мест: 416 – 524 – 660.
Экипаж: 2 ч.
Блок: 4/5 | Кол-во символов: 262
Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/
Заключение
Авиалайнер Боинг-747-400, занявший свою нишу на рынке авиаперевозок, успешно конкурирует с широкофюзеляжными Аэробусами. Но созданный несколько десятилетий назад самолет, самый совершенный для того времени, при отсутствии модернизации просто устареет.
В 2005 году корпорация сообщила, что ею начата реализация программы по разработке нового лайнера 747-8. Это будет продолжением развития, начатым при производстве Боинг 737-400. Такая преемственность даст возможность использовать взаимозаменяемые детали, а также экономить на обучении персонала.
Новый самолет будет экономичнее, надежнее. Шум его двигателей станет тише. Удобства для пассажиров также улучшатся.
Расчет стоимости такси в аэропорт
Полезные ссылки для туристов
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 732
Источник: https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/
Советы
Указать самое лучшее место в салоне любой модели самолета довольно сложно. Ведь у каждого человека есть свои требования и пожелания на этот счет. Перечислим основные рекомендации:
- Если вы летите с детьми, то вам, скорее всего, предложат места в передних рядах, где есть перегородки с креплениями для люлек.
- Но тем, кто не желает всю дорогу слушать детский плач, лучше выбирать места в середине или в конце салона.
- У аварийных выходов нередко остается свободное пространство для ног, но спинки кресла в рядах перед ним не откидываются. Готовьте к тому, что в случае непредвиденных обстоятельств придется помочь бортпроводникам и выполнять их действия.
- Наличие туалетов грозит не только лишним шумом и очередями, но и соответствующим запахом. Поработать или поспать вам вряд ли удастся, если вы сидите поблизости.
- Последний ряд хорош для тех, кто летит вдвоем, так как можно сидеть вместе без соседей.
- При дальних или ночных путешествиях очень важно выбирать те кресла, в которых спинка опускается полностью.
- При желании наблюдать красивый рассвет, закат или любоваться открывающимися красотами в процессе полета в дневное время, лучше занять место у иллюминатора.
- Здесь же понравится сидеть и тем, кто не желает, чтобы его постоянно толкали у края. Но готовьтесь к тому, что каждый раз вам придется беспокоить соседей, чтобы вас выпустили при необходимости.
Места C, D, G и H отличаются повышенным дискомфортом практически в каждом ряду, так как в проходах постоянно двигаются пассажиры и бортпроводники.
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1511
Источник: https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona. html
Плохие места: как не ошибиться
Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.
Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).
На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1256
Источник: https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-747-400-rossiya
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://turistigid.com/sovety/boing-747-400-shema-salona.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2448 (17%)
- https://www.tourister.ru/tips/5406: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4912 (33%)
- https://turproezdka.ru/samolyoty/boing-747-400-rossia-shema-salona.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 4134 (28%)
- https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-747-400-rossiya: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1256 (9%)
- https://aeroportpro.ru/blog/samolet-boeing-747-400/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 994 (7%)
- http://www. aviafaq.ru/aircraft/113-boing-747-400-aeroflot-shema-salona-luchshie-mesta.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 928 (6%)
Поиск дешевых билетов
«Тигролёт» авиакомпании «Россия» в аэропорту Внуково отметил трёхлетие » Авиация России
Международный аэропорт Внуково, авиакомпания «Россия» и АНО «Центр «Амурский тигр» 3 декабря вместе с пассажирами отметили трехлетие совместного природоохранного проекта — воздушного судна «Тигролёт». Цель инициативы «Тигролёт» — обратить внимание общественности к проблемам сохранения редких видов животных. Носовую часть воздушного судна Boeing 747 с бортовым номером EI-XLD украсило изображение головы грациозного амурского тигра. Презентация этого авиалайнера в специальной «хищной» ливрее состоялась в аэропорту Внуково ровно три года назад, на выставке JetExpo-2016. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта.
За три года существования проекта лайнер выполнил в общей сложности 1525 рейсов и перевез свыше 750 тысяч пассажиров. Воздушное судно преодолело расстояние в 6 280 000 километров (156 раз вокруг Земли по экватору), проведя в воздухе 7 396 часов 22 минуты. Прибытие «Тигролёта» в аэропорты по всему миру неизменно привлекает внимание пассажиров, повышая интерес к вопросам сохранения редких видов животных, а также напоминает о необходимости бережного отношения к природе.
В аэропорту Внуково дан старт второму «Параду диких кошек», в котором примут участие три полигональные фигуры амурских тигров, оформленные в разных стилистиках. Размер каждой фигуры соответствует реальным размерам взрослого самца тигра. Первая из них оформлена в китайском стиле и установлена в зоне регистрации терминала А. Для размещения арт-объекта аэропорт Внуково был выбран не случайно, поскольку в этом году Внуково вступил в программу China Friendly («Дружественный Китаю») и стал третьим крупным российским авиапредприятием, которое проводит адаптацию сервиса для более комфортного пребывания китайских туристов. Название фигуры: «Неуязвимый словно феникс». В мифологии феникс — бессмертная птица, символ благоденствия и благородства. Амурский тигр, словно феникс, возродился из пепла и благодаря поддержке жителей России больше не находится под угрозой вымирания.
Первый «Парад диких кошек» состоялся в 2017 г. на Красной Площади. Тогда представили пять фигур тигров, оформленных в стилистике национальных орнаментов. Все они сейчас находятся в частных коллекциях и украшают собой общественные пространства в Москве, Комсомольске-на-Амуре, Нур-Султане.
Международный аэропорт Внуково — один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается около 200 тыс. рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии и Африки. В 2018 году аэропорт побил исторический рекорд и обслужил 21 млн 478 тыс. пассажиров, что на 18,4% или 3 млн 340 тыс. пассажиров больше, чем в 2017 году. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Фото: © Андрей Величко / https://www.flickr.com/photos/veland/35518544952/in/album-72157686017046710/
Загрузка…Знаменитый «Тигролет» вывез из Санкт-Петербурга в Ташкент свыше 500 узбекистанцев
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Знаменитый «Тигролет» – российский Boeing 747 в специальной тигриной ливрее в ночь на 23 июня вывез из Санкт-Петербурга в Ташкент 512 узбекистанцев, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минтранса.
«Тигролет» благодаря своей уникальной раскраске входит в ТОП-10 самых ярких и запоминающих самолетов в мире. Носовую часть воздушного судна украшает изображение головы амурского тигра. Его эксплуатация началась четыре года назад.
Цель проекта – привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.
Амурский тигр, самый северный подвид тигра, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. 95% всей популяции амурского тигра сосредоточено на Дальнем Востоке – в Приморском крае и южной части Хабаровского края.
Наиболее существенным фактором, угрожающим существованию амурского тигра в России, является его прямое уничтожение: 72-83% случаев — гибели тигров по вине человека, главным образом в результате браконьерства.
Компоновка воздушного судна рассчитана на перевозку 522 пассажиров: 12 в классе Бизнес и 510 – в классе Эконом.
Центр «Амурский тигр» был учрежден в июне 2013 года Русским географическим обществом для объединения усилий всех неравнодушных лиц по решению задач сохранения и увеличения уникальной популяции амурских тигров. Эта инициатива является продолжением целевой программы сохранения амурского тигра, начало которой три года назад положил Владимир Путин на Международном форуме в Санкт-Петербурге, посвященном сохранению тигра на Земле.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno. uz.
Аэропорт Внуково совместно с авиакомпанией «Россия» и Центром «Амурский тигр» провели экскурсию для детей — подопечных Фонда «Подари жизнь»
Международный аэропорт Внуково совместно с авиакомпанией «Россия» и Центром «Амурский тигр» 23 декабря провели специальную экскурсию для детей – подопечных благотворительного Фонда «Подари жизнь».
Представители аэропорта встретили экскурсантов в терминале А у скульптуры «Голубой щенок» бразильского художника Ромеро Бритто. После приветственного вступительного слова и небольшого рассказа об аэропорте Внуково, экскурсия продолжилась посадочной галерее внутрироссийских рейсов. Через панорамные окна терминала А была отлично видна вся работа на перроне аэропорта: буксировка воздушных судов, заправка, противообледенительная обработка.
После этого, гости аэропорта прошли на перрон через Брифинг — недоступное для обычных пассажиров место, где экипажи воздушных судов готовятся к предстоящим полётам. В зоне Брифинг собраны специальные карты, схемы, таблицы, полётные сборники с информацией об аэродромах мира и компьютеры с метео-данными.
Затем экскурсанты на перроном автобусе доехали до ВС авиакомпании «Россия» Boeing 747-400 («Южно-Сахалинск») в тигриной раскраске. Все желающие смогли сфотографироваться на фоне «тигролета». Затем представители авиакомпании провели экскурсию по всему самолёту, показали бортовые кухни и даже спальные места отдыха экипажа, которыми оборудован этот тип воздушного судна. Кульминацией всего мероприятия стала кабина огромного авиалайнера, где все желающие смогли посидеть в настоящем кресле пилота. В свою очередь, представитель Центра «Амурский тигр» рассказал подопечным фонда, что тигриная раскраска была нанесена на лайнер в целях привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных, в частности, амурских тигров.
В завершение экскурсии гости получили подарки от аэропорта Внуково, авиакомпании «Россия» и Центра «Амурский тигр».
Международный аэропорт Внуково – один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 170 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Европы, Азии и Африки.
Международный аэропорт Внуково выделяется среди аэропортов Московского авиационного узла своей транспортной доступностью. К привокзальной площади ведет бессветофорный двухуровневый подъезд сразу с двух независимых шоссе (Киевского и Боровского), а уникальная подземная железнодорожная станция «Аэроэкспресса» расположена непосредственно в основном терминале А.
Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя современными взлетно-посадочными полосами, длиной 3 500 и 3 060 м, аэродромная пропускная способность составляет 58 взлетно-посадочных операций в час. Аэровокзальный комплекс Внуково общей площадью около 300 тыс. кв. м способен обеспечить пропускную способность до 35 млн пассажиров в год.
Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге.
Авиакомпания «Россия» ― один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.
Центр «Амурский тигр» – автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.
Фонд «Подари жизнь» – благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями учрежден в 2006 году актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. Основными задачами фонда является в частности, сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, помощь онкологическим и гематологическим клиникам, где лечатся дети и молодые взрослые, привлечение общественного внимания к проблемам больных детей и содействие развитию безвозмездного донорства крови.
Пресс-служба аэропорта Внуково
Российские авиалинии России Boeing 747-400 EI-XLD «Центр «Амурский тигр» (1:200)
Российские авиалинии России Boeing 747-400 EI-XLD «Центр Амурский тигр» (1:200) Литые авиалайнеры InFlight 200 ScaleАртикул: IF744SDM001
О компании Россия Российские авиалинии Boeing 747-400 EI-XLD «Амурский Тигр Центр» (1:200)
О компании InFlight 200 Scale Diecast Airliners40 Professional Модель самолета в масштабе 1:200, изготовленная как для World’s Airlines, так и для коллекционеров моделей.Инженеры-новаторы Inflight200 смогли изготовить невиданные ранее модели самолетов превосходного качества в масштабе 1:200. Ассортимент включает в себя высокотехнологичную тампопечать, подвижное шасси с резиновыми шинами, вращающиеся лопасти вентилятора в двигателях, антенны, а на более крупных типах самолетов — поворотное носовое колесо, не оставляющее ничего для воображения. Благодаря отзывам и похвалам авиакомпаний и коллекционеров со всего мира Inflight200 продолжает стремиться устанавливать новые стандарты, включая добавление закрылков вверх или вниз в конфигурации крыла и модернизацию стоек.
Об этом масштабе
Авиалайнеры в масштабе 1/200 — относительно новый масштаб на рынке коллекционных авиалайнеров. InFlight Models и Herpa Wings были первыми, кто начал производить модели в этом масштабе, начиная с середины 1990-х годов. Большая разница тогда заключалась в том, что InFlight производила модели авиалайнеров из литого под давлением металла, а Herpa Wings были из цельного пластика. Неудивительно, что модели InFlight из литого металла были более популярны, чем модели из цельного пластика, тем более что цены были схожими.В конце 2000-х другие производители увидели рост числа моделей InFlight и вышли на рынок литых моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200. Внедрение линейки Geminijets 200 также означало значительное расширение ассортимента для этого масштаба. Другие авиалайнеры из литого под давлением металла также вышли на рынок из этих других замечательных коллекционных линий: AeroClassics, ALB Models, Aviation 200, Blue Box, Dragon Wings, Hobby Master, J Fox Models, JC Wings, Jet X, NG Models, Phoenix Models. , ретро-модели, модели Сиэтла и западные модели.Herpa постепенно переводила свои новые модели на литой металл вместо пластика, но три большие линейки пластиковых моделей в масштабе 1:200 заполнили пространство более крупных моделей, но по более низкой цене. Прочные пластиковые модели от Hogan Wings, Skymarks и Flight Miniatures — отличные модели по отличным ценам. А теперь некоторые производители даже заполняют модели в масштабе 1:200 военными самолетами, которые могут дополнить диораму аэропорта как коммерческими, так и военными самолетами.Модели военных самолетов в масштабе 1/200 доступны в моделях Air Force 1, Amercom Aircraft, Atlas Editions, Gulliver Models, Model Power и TSM Wings.
Просмотреть все модели InFlight в масштабе 1:200, доступные для продажи или предварительного заказа
Литые авиалайнеры InFlight в масштабе 200
Россия Российские авиалинии Боинг 747-400 EI-XLD «Амурский тигр Центр» (1:200) Литые авиалайнеры в масштабе InFlight 200Артикул: IF744SDM001
Tiger Center» (1:200)
О литых под давлением авиалайнерах InFlight 200
InFlight 200 — это профессиональная линейка моделей самолетов в масштабе 1:200, производимых как для авиакомпаний мира, так и для коллекционеров моделей. Инженеры-новаторы Inflight200 смогли изготовить невиданные ранее модели самолетов превосходного качества в масштабе 1:200. Ассортимент включает в себя высокотехнологичную тампопечать, подвижное шасси с резиновыми шинами, вращающиеся лопасти вентилятора в двигателях, антенны, а на более крупных типах самолетов — поворотное носовое колесо, не оставляющее ничего для воображения. Благодаря отзывам и похвалам авиакомпаний и коллекционеров со всего мира Inflight200 продолжает стремиться устанавливать новые стандарты, включая добавление закрылков вверх или вниз в конфигурации крыла и модернизацию стоек.
Об этом масштабе
Авиалайнеры в масштабе 1/200 — относительно новый масштаб на рынке коллекционных авиалайнеров. InFlight Models и Herpa Wings были первыми, кто начал производить модели в этом масштабе, начиная с середины 1990-х годов. Большая разница тогда заключалась в том, что InFlight производила модели авиалайнеров из литого под давлением металла, а Herpa Wings были из цельного пластика. Неудивительно, что модели InFlight из литого металла были более популярны, чем модели из цельного пластика, тем более что цены были схожими.В конце 2000-х другие производители увидели рост числа моделей InFlight и вышли на рынок литых моделей авиалайнеров в масштабе 1: 200. Внедрение линейки Geminijets 200 также означало значительное расширение ассортимента для этого масштаба. Другие авиалайнеры из литого под давлением металла также вышли на рынок из этих других замечательных коллекционных линий: AeroClassics, ALB Models, Aviation 200, Blue Box, Dragon Wings, Hobby Master, J Fox Models, JC Wings, Jet X, NG Models, Phoenix Models. , ретро-модели, модели Сиэтла и западные модели.Herpa постепенно переводила свои новые модели на литой металл вместо пластика, но три большие линейки пластиковых моделей в масштабе 1:200 заполнили пространство более крупных моделей, но по более низкой цене. Прочные пластиковые модели от Hogan Wings, Skymarks и Flight Miniatures — отличные модели по отличным ценам. А теперь некоторые производители даже заполняют модели в масштабе 1:200 военными самолетами, которые могут дополнить диораму аэропорта как коммерческими, так и военными самолетами.Модели военных самолетов в масштабе 1/200 доступны в моделях Air Force 1, Amercom Aircraft, Atlas Editions, Gulliver Models, Model Power и TSM Wings.
Посмотреть все модели InFlight в масштабе 1:200, доступные для продажи или предварительного заказа
Рейсы в Сочи на Боинге 747
13 июля 2020Главные новости
Аэропорт Толмачево обслужил 5000 пассажиров репатриационных рейсов
Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан Российской Федерации из иностранных государств и иностранных граждан с территории Российской Федерации на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Министерства транспорта Российской Федерации. Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
5 июня 2017 г.
Рейсы в Сочи на Boeing 747
Авиакомпания «Россия» , авиакомпания-партнер Международного аэропорта «НОВОСИБИРСК» , начала выполнять регулярные рейсы по маршруту Сочи-Новосибирск-Сочи на широкофюзеляжных двухэтажных самолетах Boeing 747 .
Фото Максима Бугаева
В летний период рейсы выполняются по понедельникам и пятницам. Рейс FV 5646 прибывает в Новосибирск из Сочи в 14:50.Рейс 5645 вылетает из Новосибирска в Сочи в 17:15 по местному времени.
5 июня 2017 г. выполнялся рейс на Боинге 747-400 (El-XLD) , обтянутом специально разработанным тигровым принтом. Нос самолета украшен орнаментом в виде головы амурского тигра. Этот самолет был впервые представлен Авиакомпанией «Россия» совместно с Центром амурского тигра в сентябре 2016 года. Цель проекта — привлечение внимания общественности к сохранению популяции редких видов диких животных.
Авиалайнер привез в аэропорт Толмачево «теплый южный привет» — подарок от авиакомпании «Россия» » – Пальму, которая является неформальным символом Сочи.
Рейсы выполняются в рамках программы авиакомпании, в том числе по популярным туристическим направлениям.
Международный аэропорт НОВОСИБИРСК (Толмачево) — крупнейший авиаузел России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией.Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность международного терминала – до 1300 пассажиров в час. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы I и II категорий ИКАО. В 2016 году пассажиропоток аэропорта превысил отметку в 4 млн пассажиров.
Авиакомпания Россия входит в группу Аэрофлот. Создан на базе трех региональных авиаперевозчиков, входящих в группу «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».Головной офис находится в Санкт-Петербурге с дочерними компаниями в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Зимнее расписание «Авиалиний России» включает рейсы по более чем 90 направлениям, как российским, так и международным.
Россия Boeing 747-400 компании Gemini Jets
Соединение крыла и пилона двигателя является слабым местом пресс-формы.Авиация в России сейчас гораздо более деловая, чем в 1990-х и начале 2000-х; отчасти из-за регулярных финансовых кризисов, которым подвергается экономика страны, но также и из-за вмешательства правительства России.Россия была одним из главных бенефициаров недавних событий, и с ее ростом до крупных широкотелых появляется новое обязательство по сохранению русских больших кошек. Это дало Gemini Jets возможность попробовать свои силы в замечательной специальной схеме и прекрасной стандартной окраске, которые сочетаются друг с другом на «Королеве небес».
НАСТОЯЩАЯ ВЕЩЬ
Она действительно мурлычет! Фото Йохая Мосси из AirTeamImages с сайта JetPhotos.netРоссия начала свою жизнь как 235-й -й -й отдельный авиаотряд, действовавший для советского федерального правительства, многие из его флота были в VIP-конфигурации. В 1993 году 235-й -й -й ИАД был переименован в Государственный транспорт «Россия — Россия», а 5 лет спустя он фактически начал выполнять авиаперевозки, а также свою первоначальную государственную роль. Первоначально он работал в основном из московского Внуково, но в 2006 году он поглотил Санкт-Петербургский Пулково и значительно увеличился в размерах. В последнее десятилетие государство активно вмешивалось в российскую авиацию, защищая и укрепляя Аэрофлот; поэтому неудивительно, что в 2010 году «Россия» официально вошла в состав группы «Аэрофлот».С тех пор «Россия» объединилась с двумя другими дочерними компаниями Аэрофлота, «Оренэйр» и «Донавиа», в результате чего образовалось подразделение Аэрофлота по регулярным внутренним и чартерным рейсам по России в Санкт-Петербурге. «Россия» существенно выиграла от краха «Трансаэро» в октябре 2015 года и в настоящее время эксплуатирует 59 самолетов, многие из которых (737, 747 и 777) ранее принадлежали «Трансаэро».
В июне 2015 года «Трансаэро» представила результат сотрудничества с Центром «Амурский тигр» — специальную окраску одного из своих самолетов Boeing 747-400 (EI-XLN). После банкротства «Трансаэро», поскольку «Россия» приобрела значительную часть их флота, кажется вполне уместным, что они также взяли на себя сотрудничество. Ничего удивительного, ведь Центр «Амурский тигр» был основан Владимиром Путиным! В сентябре 2016 года был выпущен 6-й -й -й 747-400 (EI-XLD) авиакомпании «Россия» с аналогичной схемой «Тигра» и по прозвищу «Тигролет». Ее красили в сервисном центре Alitalia в Риме. Самолет рассчитан на 522 места, из них 12 в бизнес-классе и 510 в эконом-классе.С тех пор, фактически только в этом месяце, к ней присоединился бывший Трансаэро 777-300 (ЭИ-УНП) в похожей ливрее амурского леопарда.
МОДЕЛЬ
Формат моих обзоров состоит в том, чтобы разделить их на три ключевые области:
- Форма самолета
- Окраска и ливрея
- Печать и контроль качества
Каждый может получить максимум 10 баллов за раздел, что дает в сумме максимальный балл 30.
ФОРМА
С приобретением форм Witty’s JC Wings (производитель самолетов Gemini) теперь имеет две лучшие формы 747-400, доступные на данный момент, в масштабе 1/400. К сожалению, они, похоже, предпочитают использовать старые Gemini Jets 747-400, а не более совершенную модель, бывшую Witty/BigBird. Это не идеально, но и не конец света, и эта старая форма Близнецов сбивает пятна с комка экскрементов, который, по мнению Феникса, является 747-400. В любом случае, вместо того, чтобы сравнивать эту форму с другими, давайте посмотрим на нее отдельно.
Старые формы Gemini 747 используются почти с самого начала производства в масштабе 1/400, они прочны и надежны. В последние годы они были модернизированы новой ходовой частью, а теперь и антенной.Хвост, задняя часть фюзеляжа и крылья сделаны хорошо. Возраст формы проявляется скорее в громоздком соединении пилона двигателя и крыла, это хорошо известная «особенность» этих Gemini 747. Я могу смириться с этим, пока соединение крыла и фюзеляжа выполнено со вкусом. Форму можно было бы улучшить, если бы она была бесшовной и имела лучшие пилоны, но, учитывая ее возраст, кажется глупым слишком много стонать по этому поводу.
Носик формы, пожалуй, для меня самое слабое место, но и здесь он довольно хорош.Я думаю, что он немного заостренный, но он все еще выглядит как Боинг-747, в то время как добавление современных шасси и антенн (2 вверху внизу спереди плюс одна крошечная прямо перед хвостом) творят чудеса.
Так что это не так хорошо, как BigBird 747, но мало, и у этой версии Gemini есть антенны.
БАЛЛ – 8
КРАСКА И КРАСКА
В июле 1997 года «Россия» впервые начала окрашивать свой флот в стандартную окраску. Эта схема была преимущественно серой и получила среди российских корректировщиков прозвище «отвратительно-серая».Должен признать, хоть это и было необычно, но смотрелось не очень красиво, особенно на западных типах. К счастью, новая объединенная Россия (включающая Оренэйр, Донавиа и большую часть Трансаэро) ждала ребрендинг, и в апреле 2016 года их первый бывший Трансаэро 747-400 (EI-XLE) был доставлен в новой ливрее. Это замечательная схема, основанная на инверсионных следах самолетов, состоящая из серии красных и белых шевронов, которые меняют форму и сливаются друг с другом по направлению к задней части самолета.У авиакомпании также есть новый логотип R, на верхней стороне которого изображен самолет.
EI-XLD, конечно, тоже имеет схему Тигра, но это не совсем то, что было на Трансаэро Тигр 747, а в деталях совсем другое. На этом самолете логотип Центра «Амурский тигр» находился сразу за кабиной, однако на XLD он находится ближе к концу горба, и теперь у «Тигра» добавлены уши там, где раньше был логотип. Схема России также намного сложнее вокруг морды, а черные линии более вертикальны.Нельзя отрицать, что специальная схема — это выдающийся подвиг, хотя «Тигр» действительно выглядит как «Тигр» только спереди самолета. Таким образом, отличная базовая ливрея с великолепной специальной схемой для потрясающего 747-400 должна составить эффектную модель — как с этим справились Близнецы?
На этой фотографии отчетливо виден серый основной цвет по сравнению с белыми элементами тигра.Глядя на стандартную ливрею, они проделали неплохую, но не идеальную работу. Базовый цвет новой схемы «Россия» — грязно-белый/светло-серый.Довольно часто это плохо видно, потому что самолеты фотографируются в пасмурную погоду, однако в этой ливрее элементы морды тигра чисто белые, поэтому она более заметна. Я думаю, что у Близнецов все в порядке, хотя серый цвет не такой темный, каким должен быть. Я также не совсем уверен в красном цвете, который использовали Близнецы. На фотографиях красный цвет кажется ярко-алым, а на версии Gemini он более матовый и темный.
Сравните рисунок шевронов и треугольников возле задней двери с изображением EI-XLE под номером. Это действительно сложная окраска, и вы должны сойти с ума, чтобы попытаться сосчитать шевроны/треугольники.Тем не менее, при очень внимательном рассмотрении довольно ясно, что у них слишком много треугольников вокруг задней двери и горизонтальных стабилизаторов. Как будто дизайнер увлекся и добавил кое-что! Я также не уверен, что большая красная часть вертикального стабилизатора заканчивается достаточно высоко. Эти проблемы могут быть вызваны самой плесенью — трудно сказать. Даже в этом случае эти несоответствия на самом деле не очевидны, и большая часть схемы хорошо применена. Красные двигатели, логотип R на винглетах, основные названия (русские по левому борту, английские по правому борту) и название самолета (Южно-Сахалинск — все 747-е «Россия» названы в честь городов) — все правильно.
Перейдем к элементам Тигра, логотипу и названиям Центра «Амурский тигр». Глядя на лицо Тигра и качество печати отличное. Это очень сложно сделать точно таким же, как настоящий, особенно потому, что форма 747 не идеальна вокруг носа. Я думаю, что у Близнецов все хорошо, хотя, если присмотреться, отметины вокруг ушей недостаточно четкие, большая полоса на щеках слишком простая, морда слишком высокая, а полосы от глаз слишком сильные.Для меня хуже всего то, что глаза животного слишком узкие; Сказав все, что я не хочу звучать так, будто я недоволен представлением. В целом выглядит хорошо. Нос — это настоящее испытание, а спереди глаза выглядят не совсем правильно, и белые усы плохо видны. У Близнецов было достаточно места, чтобы сделать настоящий хэш из этой сложной ливреи, но они этого не сделали.
Хорошо выглядит спереди, хотя глаза тигра немного маленькие. Спереди тигр работает намного лучше.Фото IRONHIDE из ВикипедииЯ должен снять несколько баллов за цвета и несовершенства схемы, вокруг горизонтальных стабилизаторов и Тигровых глаз, но давайте признаем, что Близнецы преуспели с одной из, если не самой сложной ливреей. в существовании. Этот Тигр выглядит очень хорошо, и будет интересно посмотреть, как JC Wings сравнится с их будущим Leopard 777 Россия.
БАЛЛ – 8
ПЕЧАТЬ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
С такой сложной схемой крайне важно, чтобы качество было, и я с облегчением могу сказать, что это очень важно.На самом деле это так хорошо, что я изо всех сил пытаюсь найти какие-либо проблемы с печатью. Детализация печати великолепна, включая крошечные текстовые элементы, такие как название города, названия Boeing 747-400 и «вырезать здесь, на аварийных панелях» — отличная работа. Если и есть критика, то ее, вероятно, можно найти на крыльях. Серебристая передняя кромка крыла должна быть серой, и я отмечаю, что у других 747-х Россия есть регистрация на вершине крыла. Этот тоже? Я не уверен, так как не могу найти фотографии этой части крыла. Я дам Gemini презумпцию невиновности, особенно учитывая, что они добавили черную полосу на крыле, которая есть у этого самолета, а у других 747-х России иногда нет.
Россия Boeing 747 EI-XLE во Внуково. Обратите внимание на рего на крыльях. Фото Дмитрия Терехова из ВикипедииВ плане изготовления модель близка к идеальной. Я не могу найти недостатки, которые меня волнуют. Сначала я думал, что у него нет катящихся шестерен, но оказалось, что одна из них действительно катится, поэтому я могу только предположить, что и другие должны тоже. Роликовые шестерни являются постоянным источником проблем с моделями, и, на мой взгляд, они не более чем проблема и добавляют очень мало.Думаю, мне следует снять балл за невращающиеся шестерни, но в противном случае эта модель получила бы высшие оценки в области печати и качества.
БАЛЛ – 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Это очень сложная модель, и, возможно, из-за этого я немного мягко отношусь к ней. Тем не менее, это просто хорошая модель. Немного изменить цвета, увеличить Тигровый глаз и изменить соединение пилонов крыла, и все будет почти идеально.Как таковой, это очень хорошее дополнение к любой коллекции, и Феникс Россия 747-400 должен быть сдан в металлолом. На самом деле было бы неплохо, если бы Gemini выпустили стандартную версию модели в ливрее, но, поскольку это Gemini, они этого не сделают. В любом случае, даже если у вас аллергия на кошачью шерсть и вы ненавидите Путина, вам все равно стоит это купить 🙂
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ – 25/30
1/400 Рейтинговая таблицаBoeing 747 Авиакомпания Россия Tiger Flight Аэропорт Пулково Россия Санкт-Петербург Май 2017 Фото в высоком разрешении
Соглашение о легком доступе
Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка Easy-access предназначена для целей компа и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Испытания
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновая обработка
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Россия Российские авиалинии Боинг 747-400 EI-XLD «Амурский Тигр Центр» (1:200) [並行輸入品] : Хобби
В настоящее время недоступен. Click here for details of availability.
We don’t know when or if this item will be back in stock. ホビー商品の発売日・キャンセル期限に関して: フィギュア・プラモデル・アニメグッズ・カードゲーム・食玩の商品は、メーカー都合により発売日が延期される場合があります。 発売日が延期された場合、Eメールにて新しい発売日をお知らせします。また、発売日延期に伴いキャンセル期限も変更されます。 最新のキャンセル期限は上記よりご確認ください。また、メーカー都合により商品の仕様が変更される場合があります。あらかじめご了承ください。 詳細はこちらから
Photos: Boeing’s groovy Tiger Lounge in the belly of the 747
This might look like Austin Powers’ shagadelic private jet but it’s the real deal, baby – all the way from the circular staircase and animal-print furniture to the lurid orange carpet.
Представляем салон с метким названием Tiger Lounge, который компания Boeing фактически построила еще в конце 1960-х годов для своего первого поколения реактивного самолета 747.
Boeing 747-100 был самым большим пассажирским самолетом в мире. Десятки авиакомпаний — от первого клиента Pan Am до Qantas, British Airways, Lufthansa, United, Air France, JAL и ANA — стремились стать частью этой новой эры полет.
Компания Boeing уже призвала многие из этих авиакомпаний превратить верхнюю палубу в эксклюзивные залы ожидания, бары и обеденные залы ресторанного типа.
Но у 747-го также была вместительная нижняя палуба — под основной пассажирской палубой — которая, по мнению Боинга, будет потрачена только на груз.
Входит промышленный дизайнер Уолтер Тиг, который уже создал успешный пассажирский салон внизу для Boeing Stratocruiser…
Тиг адаптировал свои идеи к Боингу 747, вырезав часть грузового отсека, чтобы создать прямой салон внизу из качающихся шестидесятых.
Разделенный на две половины с лестницей между ними, он мог с комфортом разместить около 30 с лишним высоколетчиков на вращающихся сиденьях с дикими рисунками и плюшевых диванах.
Boeing построил макет того, что стало известно как Tiger Lounge, в попытке продать концепт авиакомпаниям.
Хотя в шикарном салоне под палубой не было окон, бар со стеклянной крышкой позволял пассажирам смотреть вниз в смотровое окно, установленное на днище самолета.
Все авиакомпании 747 согласились с предложением Боинга, предпочитая загружать брюхо авиалайнера выгодным грузом, поэтому салон Tiger Lounge так и не взлетел — хотя, если вы посещаете Музей полетов в Сиэтле , вы можете сделать классное селфи на фоне фон салона.
Что касается дизайнера салонов Уолтера Тига, его имя живет в сиэтлской дизайнерской консалтинговой компании Teague, которая разработала все, от банки Pringles до оригинального XBox, интерьера Боинга 787 и люкса бизнес-класса Waterfront.
Читайте также: Концептуальные салоны первого класса Airbus A380, которые вы никогда не видели
Дэвид Флинн — главный редактор Executive Traveler, немного трагичный путешественник со слабостью к хорошему кофе, шопингу и мартини с личи.