В российскую армию вернулись «тачанки» | Статьи

Российская армия начала активно применять в Сирии уникальный многоцелевой внедорожник, приспособленный для боевых рейдов и патрулирования на больших расстояниях, а также для боев в городских условиях. Хотя такие пикапы уязвимы в сравнении с бронированной техникой, но благодаря преимуществу в скорости они могут быстро прибывать в нужную точку и наносить удар до того, как противник подтянет основные силы.

Армейская версия пикапа УАЗ-3163 «Патриот» может оснащаться крупнокалиберным пулеметом «Корд» и автоматическим гранатометом АГС-17. Эксперты считают, что пикапы с пулеметами — это идеальное оружие для маневренной войны на Ближнем Востоке.

— Машины были переброшены в Сирию в конце лета. «Патриоты» участвуют в сопровождении гуманитарных конвоев, патрулировании объектов, а также выступают в качестве подвижных блокпостов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — Машины прошли специальную доработку для применения в сложных условиях пустыни. В частности, на них установлены новая система фильтрации воздуха и защита сложного электронного оборудования, способные выдерживать большое количество пыли. Для комфорта работы экипажи и электронных систем смонтирован более мощный климат-контроль, эффективно работающий в условиях резкого перепада дневных и ночных температур от +50 до -10. 

Помимо установки поворотной турели в кузов, «УАЗ» получил множество других армейских доработок — в салоне между сиденьями установлены крепления для двух автоматов и шанцевого инструмента (лопат, кирок и ломов), дополнительные розетки для подключения приборов ночного видения. Также в комплект оборудования российских джипов вошли специальные ремонтные комплекты для заделывания пробитых пулями шин.

Различные джипы и пикапы с установленными пулеметами, гранатометами и безоткатными орудиями — это популярнейший тип боевых машин на Ближнем Востоке. Примечательно, что многие изготовители автомобильной техники изначально предлагают возможным ближневосточным покупателям свои автомобили с уже установленными креплениями под оружие и дополнительными местами для хранения боеприпасов.  

Только по официальным данным Пентагона, США передали так называемой умеренной сирийской оппозиции за последние годы несколько тысяч Toyota HiLux и LandRover Defender. Большая популярность вооруженных джипов и пикапов в Ближневосточном регионе родила специальный термин «джихадмобиль», который широко используют в разных странах. 

Как рассказал «Известиям» военный эксперт Олег Желтоножко, вооруженный пикап не заменит уже находящуюся на бронетехнику, но может использоваться легкими мобильными группами.

— Вооруженный пикап можно назвать современным воплощением тачанки. Такие автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с заводской военной техникой. Они на порядок опережают армейские транспортные средства по скорости, тратят меньше топлива, и их намного легче обслуживать, особенно в городских условиях, — рассказывает Желтоножко. — При этом такие автомобили могут оснащаться самым разнообразным вооружением — от крупнокалиберных пулеметов до реактивных систем залпового огня. Хотя такие пикапы и уязвимы в сравнении с заводской военной техникой, но благодаря преимуществу в скорости они могут быстро прибывать в нужную точку за очень сжатое время, наносить удар и отступать до получения ответного удара. В этом они имеют значительное преимущество перед обычной армейской техникой, развертывание которой осуществляется гораздо дольше. 

Наиболее эффективно «джихадмобили» использовались в 1987 году в ходе чадско-ливийского конфликта, названного «войной Toyota». Тогда ливийский экспедиционный корпус, состоящий из 8 тыс. военнослужащий и 300 танков, был полностью разгромлен силами Чада, которые эффективно использовали преимущества доработанных внедорожников Toyota, вооруженных противотанковыми ракетными комплексами.

Подобная техника нашла свое применение и у советских военнослужащих во время афганской войны — 22-я бригада спецназа использовала трофейные пикапы Toyota для уничтожения караванов моджахедов. Еще более масштабно боевые пикапы применялись во время недавней гражданской войны в Ливии, причем там их активно использовали как силы мятежников, так и правительственные войска.

​​​​​​​

Реклама

Джип Российских Военных 3 Буквы

Решение этого кроссворда состоит из 3 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на Джип российских военных 3 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 27 Октября 2019 Г.




УАЗ

предыдущий следующий


другие решения

УАЗ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Уаз
    1. «козелок»
    2. Российский джип
    3. Марка автомобиля 3 буквы
  2. Уаз
    1. Вездеходик «маде ин» россия 3 буквы
    2. «джип» с берегов волги 3 буквы
    3. «джип» с российской пропиской 3 буквы

УАЗ-469 Легкий внедорожник | Military-Today.

com

Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1973
Конфигурация
4х4
Сиденья в кабине 1 + 6 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 1,65 т
Максимальная нагрузка 0,8 т
Длина 4,03 м
Ширина 1,8 м
Высота 2 м
Мобильность
Двигатель УМЗ-452МИ, 2,45 л бензин
Мощность двигателя 72 л. с.
Максимальная скорость по дороге 100 км/ч
Диапазон 650 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 0,5 м

 

УАЗ-469 советский легкий внедорожник с колесной формулой 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был готов в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69. УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 странах мира. Более 2 000 000 таких светильников выпускались грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор выпускается в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина своего класса, состоящая на вооружении Российской Армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупная и тяжелая машина.

УАЗ-469 надежный внедорожный автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет открытый кузов. с мягкой брезентовой крышкой и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.

УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает место для водителя, а также 6 пассажиров со 100 кг груза груза или, как вариант, одного пассажира и 600 кг груза. Он может также буксировать прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальным весом 850 кг.

Транспортное средство с серийно выпускаемым бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л, развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Гражданский версия УАЗ-469 была не так способна на бездорожье, как военная версия.

Варианты

УАЗ-3151, улучшенная и переименованная версия, выпускаемая с 1985 года. Она оснащена новыми УМЗ-414 и Двигатели УМЗ-417, развивающие 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км/ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.

УАЗ-3153 есть версия с длинной колесной базой.

Эта версия имеет увеличенный задний грузовой отсек. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя и 8 пассажиров.

УАЗ Хантер актуальная версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производства УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения. Это планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 г.

Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с расширенным Колесная база была развита. Один из них предназначался для русских воздушно-десантных войск и вмещает 11 пассажиров, включая Водитель.

УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, является специальной версией для сил специального назначения. Он может рассматривать как быстродействующую атакующую машину. Оно имеет длинная колесная база и кузов с жесткой крышей. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с. Двигатель сочетается с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по шоссе составляет около 130-150 км.

Интересно, что по внедорожным характеристикам он проигрывает стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном за счет увеличенного веса и измененной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несет некоторую броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк в крыше с кольцевым креплением для различного оружия. Вооружен крупнокалиберным пулеметом калибра 12,7 мм, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Два солдата могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в службу в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, некоторые другие единицы.

Россия Автомобили российской армии артиллерийская система Великобритания

и

Российская Артиллерийская техника и системы России

 
 
 
Французская версия

2С1 «Гвоздика» — 122-мм самоходная гаубица российского производства на базе гусеничного бронетранспортера. Первый прототип был готов в 1969 году. 2С1 поступила на вооружение Советской Армии в начале 1970-х годов и впервые была замечена на параде Войска Польского в 1919 году.74.

Читать далее …

  1. Данные 23-мм зенитной самоходной артиллерийской установки ЗСУ-23-4 «Шилка»

2С19 «Мста-С» — 152-мм самоходная гаубица советской разработки, принятая на вооружение Российской армии в 1989 году как преемница 2С3 «Акация».

Читать далее …

120-мм самоходный миномет 2С23 «Нона-СВК»

и

2С23, также известная как «Нона-СВК», — колесный самоходный миномет российского производства. 2С23 впервые была представлена ​​на оборонной выставке в Азии в конце 19 века.90, когда впервые была показана полная система.

Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

2С3 «Акация» — 152-мм самоходная гаубица российского производства на базе гусеничного бронетранспортера. Первые два прототипа 2С3 были завершены к концу 1968 года, и испытания продолжались до 1969 года, но возникли проблемы с загрязнением башни, поэтому были построены еще четыре улучшенные системы. Система принята на вооружение Российской армии в декабре 1971 года.

Читать далее …

Бронетранспортер самоходный миномет 2С31 Вена

и

2С31 «Вена» — одна из новейших самоходных артиллерийских установок отечественной разработки, разработанная в 1996. Базируется на шасси боевой машины пехоты БМП-3 и в основном предназначен для мотострелковых батальонов, оснащенных машинами огневой поддержки БМП-3.
и

 

Читать далее . ..

2С34 «Хоста» — 120-мм самоходный миномет, разработанный и произведенный в России. Впервые 2С34 была представлена ​​на Московской оборонной выставке ТВМ-2014 в августе 2014 года. Эта машина является развитием советской 122-мм самоходной гаубицы 2С1 «Гвоздика».

Читать далее …

152-мм самоходная гусеничная гаубица 2С35 «Коалиция-СВ»
 

2С35 «Коалиция-СВ» — самоходная гусеничная гаубица российского производства нового поколения на базе шасси 2С19 с новой башней. Несколько месяцев назад Россия представила двухствольную самоходную гаубицу под названием 2С35, но проект закрыли.

 

Читать далее …

2С4 Тюльпан — самоходная минометная установка калибра 240 мм российского производства. Эта минометная система достигла полной боевой готовности в бывшей Советской Армии в 1975 году.

Читать далее …

2С5 «Гиацинт-С» — советская 152-мм самоходная артиллерийская установка, разработанная СКБ Свердловского (ныне Екатеринбургского) машиностроительного завода в конце 1968 года. Первое производство 2С5 началось в 1976 году.

Читать далее …

2С6 «Тунгунская 2К22», по классификации НАТО SA-19 ​​«Гризон», представляет собой самоходный зенитный ракетный комплекс российского производства, сочетающий в себе пушечное и ракетное вооружение. Разработка 2С6 «Тунгуска» началась в 1970 году после запроса российской армии на новую самоходную зенитную установку для замены старой зенитной самоходной установки ЗСУ-23-4.

Читать далее …

2С7 «Пион» М-1975 (советское название СО-203) — гусеничная 203-мм самоходная артиллерийская установка, разработанная и изготовленная оборонной промышленностью России. Шасси 2С7 разработано Кировским заводом под обозначением «Объект 216», а орудие и установка — на заводе «Баррикады». 2С7М представляет собой модернизированную версию предыдущей 2С7 с той же 203-мм пушкой, но с множеством новых улучшений.

Читать далее …

2С9, также называемая «Нона-С» (русское название СО-120), представляет собой 120-мм самоходный миномет, разработанный и произведенный в России. Первый был впервые представлен публике во время военного парада в мае 1985 года. Машина использовалась в основном воздушно-десантными войсками для замены обычных артиллерийских систем, а также в качестве легкой противотанковой машины.

Читать далее …

9А52-2 Смерч-М БМ-30 М Реактивная система залпового огня

и

Последним вариантом реактивной системы залпового огня БМ-30 является «Смерч-М» с пусковой установкой 9А52-2.


Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

9А52-2Т Реактивная система залпового огня «Смерч»

и

9А52-2Т — новая версия БМ-30, пусковая установка смонтирована на шасси чешского грузовика повышенной проходимости Tatra 816 10×10.


Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

БМ-21 «Град» — советская 122-мм реактивная система залпового огня, устанавливаемая на грузовиках, разработанная в начале 1960-х годов. Основная роль системы БМ-21 «Град» — поддержка дивизии огнем на подавление.

Читать далее …

9П140 «Ураган», также известная как БМ-27, представляет собой 220-мм реактивную систему залпового огня (РСЗО), разработанную и производимую российской оборонной промышленностью. Система была разработана в начале 1970-х годов, а разработка завершена в 1975 году. Впервые БМ-27 была замечена в 1977 году.

Читать далее …

БМ-30 «Смерч» 9А52 — тяжелая реактивная система залпового огня российского производства. БМ-30 разработана и изготовлена ​​российским государственным научно-производственным объединением «Сплав», Тула, Россия, которая также производит реактивные системы залпового огня «Ураган», «Град» и «Прима».

Читать далее …

Д-30, российское обозначение 2А18, — это 122-мм буксируемая гаубица российского производства, которая впервые поступила на вооружение российской армии в 1960-х годах. Д-30 предназначена для поражения открытой и укрытой живой силы, вооружения и боевой техники противника на переднем крае района боя и в глубину задач полка.

Читать далее …

Флокс Флокс 120-мм колесная самоходная гаубица / минометчик
 

«Флокс» («Флокс») — 120-мм колесный самоходный миномет, разработанный и спроектированный российским ОАО «ЦНИИ «Буревестник» (подразделение Уралвагонзавода). Флокс был представлен во время Армии-2016, Международного военно-технического форума, который проходил под Москвой (Россия) с 6 по 11 сентября 2016 года.

 

Читать далее …

Tornado CV 9A52-4 300-мм реактивная система залпового огня

и

9А52-4 «Торнадо» — новая 300-мм реактивная система залпового огня, разработанная, спроектированная и выпускаемая ОАО «Мотовилихинские заводы».

Технический паспорт, характеристики, описание, информация, изображения .
 

Читать далее …

РСЗО «Торнадо-Г» (Реактивная система залпового огня) — усовершенствованная версия стандартной 122-мм реактивной системы залпового огня БМ-21 российского производства на базе грузовика КамАЗ или Урал-4320. Tornado-G был разработан, чтобы быть полностью автоматическим.

Читать далее …

Торнадо-С 9К515 — модернизированная версия 300-мм реактивной системы залпового огня БМ-30 «Смерч», принятой на вооружение вооруженных сил России в 1987 году. Она разработана и производится российским предприятием «Мотовилихинские заводы». . «Торнадо-С» был принят на вооружение в июле-августе 2016 г., а первые реактивные системы залпового огня были заказаны российской армией летом 2019 г..

Читать далее …

Тяжелая огнеметная система ТОС-1 представляет собой 220-мм 30-ствольную реактивную систему залпового огня, которая может стрелять реактивными снарядами с термобарическими или зажигательными боевыми частями. Российская разработка ТОС-1 началась в конце 1980-х годов. ТОС-1 поступает на вооружение российской армии в конце 2000 года.

Читать далее . ..

сообщите об этом объявлении

ТОС-1А — тяжелая огнеметная система российского производства, предназначенная для огневой поддержки пехоты и танков, поражения живой силы противника в неприкрытых окружениях и под укрытиями в различных видах наступательных и оборонительных боевых действий, а также для выведения из строя легкий бронированный транспорт и автомобили.

Читать далее …

1Л219, также известная как «Зоопарк-1», представляет собой российскую противобатарейную радиолокационную систему, предназначенную для обнаружения и сопровождения артиллерии и ракетных установок противника.