Содержание

Статья «Военные внедорожники» — К-Манипулятор

Людям, интересующимся военной техникой и автомобилями, будет интересно узнать, какие существуют внедорожники и на что они способны. Расскажем понемногу о каждой наиболее яркой модели.

Военный внедорожник «Тигр»

Основной маркой автомобилей повышенной проходимости в российской армии в настоящее время является «Тигр». Несмотря на скептические высказывания о результатах испытаний различными экспертами, автоконцерн ГАЗ провел серьезную модификацию внедорожника, в производстве которого используются отечественные материалы и детали. Он выпускается в основном для военных целей, но возможен заказ на производство и для гражданских лиц.

Известно несколько исполнений этой модели: броневики ГАЗ 233034 и ГАЗ 233036, самая распространенная армейская модель ГАЗ 233014, КШМ Р-145БМА (командно-штабная машина) и универсальный джип, который может купить гражданское лицо – ГАЗ 233001.

Все варианты внедорожника «Тигр» приспособлены для передвижения в условиях бездорожья, для чего у них имеется надежная рама, высокие колеса, обеспечивающие внушительный дорожный просвет.

Большинство автомобилей этой модели оснащены двигателями дизельного типа.

Основными особенностями джипа являются: нечувствительность к неровностям дороги, благодаря применению торсионной подвески на каждое колесо; гидравлические амортизаторы совместно со стабилизаторами поперечной устойчивости; полный привод; авторегулировка давления в шинах; электрическая лебедка.

К недостаткам автомобиля можно отнести отсутствие удобств для водителя и пассажиров, а также дефицит мощности двигателя при больших габаритах кузова.

«Комбат Т-98»

Автомобиль был создан командой конструкторов из Санкт-Петербурга, которую возглавлял инженер Дмитрий Парфенов. За два года они создали прототип этой машины, получивший название Team-98 или, сокращенно, T-98. В 2004 году она получила сертификат соответствия России, что дало право начать выпуск небольшими сериями внедорожников. И с того времени их уже построено и продано, в том числе за рубеж, несколько сотен.

Конструкторы постоянно изменяют и улучшают дизайн автомобиля, стремясь приблизить его к внешнему виду современных военных машин. При этом они не забывают о комфорте и безопасности пассажиров, улучшают функциональность и управляемость. В кузове джипа достаточно места для размещения как людей, так и перевозимых грузов, которые могут быть довольно габаритными.

Днище внедорожника из специальной стали имеет специальную форму в виде различных скосов, что позволяет защитить автомобиль от подрыва зарядов большой мощности.

В одном из вариантов установленный бензиновый двигатель достигает объема 8,1 л, а мощность – 400 л.с. По желанию заказчиков может быть установлен двигатель любого типа. Идеальное распределение массы и центр тяжести, расположенный близко к поверхности дороги, обеспечивают отличную управляемость и устойчивость. Несмотря на свой внушительный вес, внедорожник позволяет разогнаться до 100 км/час всего за 10 секунд и дальше достичь предельных 180 км/час.

Автомобиль-монстр «ВЕПР»

Умельцы из Кременчугского акционерного общества создали автомобиль повышенной проходимости, который мало какими характеристиками уступает знаменитому джипу «Хаммер». Ему не страшно никакое бездорожье, ведь дорожный просвет у него достигает 605 миллиметров. В добавок к этому, на автомобиль установлена пневмоподвеска, что позволяет поднять автомобиль еще на 50 сантиметров.

Он оснащен всеми современными средствами комфорта: мягкими кожаными креслами, большим телевизором, устройствами кондиционирования воздуха и электрическими стеклоподъемниками. Двигатель IVECO объемом 3,9 л и мощностью 139 л.с. позволяет разогнать автомобиль весом более 3-х тонн до скорости 140 км/час и перевозить в кузове до 2 тонн груза.

Военный внедорожник IVECO LMV

Этот армейский автомобиль создан итальянской компанией в 2001 году и принадлежит к машинам специального целевого предназначения. У него ходовая часть необычной конструкции, которая надежно защищена от подрывов мин, а еще в нее установлена бронезащита от попадания пуль и осколков. Двигатель мощностью 185 л.с. перемещает автомобиль весом до 6 тн со скоростью, достигающей 130 км/час.

Выпускается множество модификаций с переменным количеством пассажирских мест: от 4 до 7. Более десяти стран в мире взяли внедорожник на вооружение.

Российская «Рысь»

История создания модели начинается в 2008 году с подписания договора о сотрудничестве фирмы IVECO (Италия) и российского концерна КАМАЗ. После многочисленных разработок начат выпуск автомобилей «Рысь» на воронежском автомобильно-ремонтном заводе. И к 2020 году их должно быть произведено почти 1800 штук.

Внедорожник имеет все характеристики, позволяющие ему стать армейской машиной: дорожный просвет – от 315 до 473 см, полезная нагрузка – 2,3 т, мощность двигателя – 190 л.с., максимальная скорость – до 130 км/час.

Военные внедорожники России и других стран мира

Этот автомобиль является гордостью России, поскольку получил популярность не только среди военных, но и гражданских лиц. Да каких! Расторгуев, Михалков… 

Любопытно знать, что «Тигр» разрабатывался для военного ведомства ОАЭ, которое не пожалело на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Однако, заказчик в итоге отказался от автомобиля и Россия оставила разработку себе.

Мелкосерийным выпуском внедорожника занимается Арзамасский машиностроительный завод. Цена — от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации. «Тигр» имеет 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. Подвеска — БТРовская. Вес — 5,3 тонны. Вместимость — 2-10 человек. Клиренс — 430 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1,2 м

Т-98 «Комбат»

Российский бронированный внедорожник Т-98 «Комбат» разрабатывался для перевозки командующего состава российской армии в зоне боевых действий.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. 
 

Козак

Армейский внедорожник с чисто украинским названием был впервые показан в 2009-м году. Его презентовали лично Виктору Ющенко в День Независимости Украины. И хотя было много разговоров по поводу того, чтобы активно использовать это авто на службе в армии, дальше слов дело не пошло. Есть информация, что два «Козака» ждут «покращення» на окраине Киева. К счастью, в законсервированном состоянии. Что примечательно — на военных госномерах.

«Козак» был разработан для сил специальных операций научно-производственным объединением «Практика». Автомобиль имеет противоминную конструкцию днища, а кузов сделан из трех частей, которые закреплены на шасси по отдельности друг от друга (если машина наедет на мину одним из колес, пострадает часть автомобиля, а не весь). 

Масса «Козака» — 5,5 тонн, которые приводятся в движение 176-сильным турбодизельным мотором Iveco. Экипаж — 5 человек. Клиренс — 365 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1,5 м. На создание и испытания автомобиля государство не выделило ничего. Абсолютно.

Дозор

Харьковское Конструкторское Бюро по Машиностроению имени А.А.Морозова имеет несколько разработок, которые в теории должны были бы заинтересовать украинскую армию и МВД. Но нет. Продукцией харьковского бюро больше интересуются иностранцы, нежели украинское правительство.

 

На сайте разработчиков сказано, что ДОЗОР-А является многоцелевым колесным транспортным средством, которое может использоваться для оснащения специальных подразделений Вооруженных сил и сил быстрого реагирования в качестве транспортного средства или носителя различного вооружения и военного оборудования, и применяться при выполнении войсковых и миротворческих операций, а также эксплуатироваться в гражданских организациях как при наличии сети автомобильных дорог, так и в условиях бездорожья.

Вес автомобиля — 3,5 тонны. Экипаж — 5 человек. Двигатель дизельный, с турбонаддувом мощностью 122, 136 или 197 лошадиных сил. Клиренс — 400 мм.

Также есть ДОЗОР-Б. Этот автомобиль посерьезнее версии «А». Он предназначен для транспортировки личного состава, грузоперевозок и установки различного вооружения легкого типа, средств связи и специального оборудования.

Вес автомобиля — 6,3 тонны.

Экипаж (десант), чел. 11 (3+8). Двигатель — как у версии «А». клиренс — 400 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1 м.

Вепрь

Еще одна украинская разработка — внедорожник Вепрь. В создании этого джипа принимали участие более 30-ти заводов. Было выпущено четыре модели автомобиля. Шасси сделал Николаевский ремонтно-механический завод БТР, бронированный кузов – мариупольский завод имени Ильича, бронестекло – запорожский «Стеклопласт», двигатель – «Мотор Сич». «Вепрь» начиняли радиоэлектроникой, и он служил в оборонном ведомстве: охранял границы, воздушное пространство – мог глушить любые радиосигналы. Броня была такой крепости, что пуля калибра 7,62 мм превращалась в пуговицу, а на машине – ни вмятины.

Колеса у машины — от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у «Хаммера». Одно колесико стоит тысяча евро! 

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее — компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

 
По ширине салон «Вепря» напоминает автобус
Салон машины — неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы — два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три! Достаточно минуты за рулем «Вепря», чтобы тебя охватило ощущение собственного величия. До соседнего пассажира рукой не дотянуться! Правда, отделка у кременчугского «зверя» не такая роскошная: приборная панель взята от микроавтобуса «Ивеко», руль — от старенького «Фольксвагена».

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «h3 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100. 

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л. с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.

 

IVECO LMV

Этот армейский внедорожник можно считать интернациональным. Он хоть и был разработан в Италии, где носит название Lince («рысь»), но используется в различных целях за пределами родины. В Германии он называется Caracal («пустынная рысь»), а в британской армии — Panther («пантера»). В общей сложности, подобные авто есть на вооружении 10 стран мира. Цена автомобиля — 300-400 тысяч долларов.

Несколько таких IVECO есть в России — они были сделаны при содействии с заводом «КАМАЗ», подписавшим соглашение о сотрудничестве в 2008-м году. Пока что, как площадку для российско-итальянского проекта рассматривают мощности завода РосАвто. Также у российских военных создание завода по производству легкой брони, аналогичной итальянской.


Двигатель — турбодизельный 185-сильный. Вес — 6,5 тонн. Вместимость — 2-8 человек. Клиренс — 400 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,85 м (с предварительной подготовкой — до 1,5 м).

Mercedes Gelandewagen

Этот автомобиль хорошо знаком нашим соотечественникам . Причем, независимо от статуса и уровня достатка, поскольку именуемый «кубиком» автомобиль можно часто встретить на улицах крупных городов, где их обладатели любят на дорогах общего пользования «давить авторитетом» коллег по потоку. Это сегодня G-класс воспринимается как роскошный внедорожник, а ведь когда-то он был совсем иным, хоть и практически таким же снаружи, как современная интерпретация.

По неофициальной версии, эта машина разрабатывалась по заказу НАТО. Так или иначе, но есть исторические факты, свидетельствующие о том, что авторы проекта сначала обратились к чужому государству, а уж потом предложили Gelandewagen правительству Германии. Собственно, этот шаг был воспринят руководством страны не лучшим образом и поначалу разработчики получили отказ, мотивированный дороговизной автомобиля.

Сегодня он является автомобилем «для особых условий эксплуатации» и приобретается в основном военными, спецслужбами и т. п. Данный автомобиль служит в армиях более 20 стран мира — таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и т. д. Даже США закупили около тысячи автомобилей в кузове W461, поскольку Hummer Н1 не помещается в вертолет.

На самом деле «кубики» бывают абсолютно разными и для совершенно разных целей. Всего существует 26 возможных версий, включая армейские и те, которые предназначены «для особых условий эксплуатации». Просто так их не купить — для покупки этой машины нужен «сертификат конечного потребителя» (доказательство необходимости данного автомобиля).

Hummer h2

Эта модель также хорошо всем известна. Впрочем, историю его появлению тоже знают многие. Но вкратце расскажем.

Первый образец военного автомобиля под маркой HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, сокращенно — HUMVEE) пошeл в серию в 1981 году и сегодня известен всем под названием h2. Результаты испытаний удивили военных — автомобиль превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США, которая объявила тендер на армейский внедорожник. К слову, в этом состязании участвовала и Lamborghini, которая проиграла битву.

Сегодня Хаммер стоит на вооружении более 40 стран мира и официально не выпускается, однако по спецзаказу его могут сделать в разных версиях для самых разнообразных задач. Что касается последователей h2, это чисто гражданские модели h3 и h4, которых объединяет с предком разве что имя.

Двигатель — турбодизельный 195-сильный. Вес — 3 тонны. Вместимость — 2-6 человек. Клиренс — 406 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,76 м.

Lamborghini LM002

Это тот самый автомобиль, который проиграл Хаммеру.

Название модели происходит от Lamborghini Military (LM). Несмотря на то, что тендер, оглашенный США, итальянский производитель спорткаров проиграл, модель не погибла в зародыше. С 1986 по 1993 годы сошли с конвейера более 300 таких авто (по другим данным — 400). Сотню автомобилей заказал Ливан, еще сорок экземпляров — вооруженные силы Саудовской Аравии. Один экземпляр достался Саше Белому из «Бригады»… В Украине есть по меньшей мере два внедорожника Lamborghini.

Двигатель — бензиновый (от спорткара Countach) мощностью 426 л.с. Вес — 2,7 тонны. Вместимость — 4-5 человек. Клиренс — 300 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,7 м.

Renault Sherpa

Французский вариант армейского внедорожника, имеющий определенные сходства с Хаммером.

Впервые о нем серьезно заговорили после 30-тысячного пробега от Южного к Северному полюсу и Дакара-2009. Разработка принадлежит военному подразделению Renault Trucks Defense.

На данный момент есть 4 версии модели — для рыбалки, для спасательных операций, для инкассации и для VIP-персон. Цены — от 120 до 400 тысяч долларов.

Двигатель — турбодизельный объемом 4,76 л мощностью 215 л.с. Вес — 3,8 тонны. Вместимость — 2-6 человек. Клиренс — 600 мм. Глубина преодолеваемых бродов — 0,75 м.

Toyota Mega Cruiser

У Тойоты тоже был свой «Хаммер». Это модель Mega Cruiser, созданная в 1995 году для военных целей (перевозка личного состава, перевозка раненых). Существовала спецверсия для Сухопутных сил самообороны Японии. За пределами страны модель не продавалась.

Правда, не продавалась официально. Ведь на самом деле существовала гражданская модификация, которая имела повышенный уровень комфорта и была доступна для покупки любому желающему (вплоть до 2002 года). Гражданские версии Toyota Mega Cruiser имеют руль от Toyota Carina, салонные лампы от Toyota Corolla и другие детали, позаимствованные у серийных авто.

Двигатель — турбодизельный объемом 4,1 л мощностью 155 л.с. Вес — 2,85 тонны. Вместимость — 4-7 человек. Клиренс — 420 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1,2 м.

Dongfeng Armor

А это китайская вариация на тему Хаммера.

В апреле 2012 года на Пекинском автосалоне дебютировала гражданская версия внедорожника под названием DongFeng DFM EQ2050. Она построена на узлах и агрегатах GM, но, если верить китайцам, при использовании на гражданке она даже лучше Хаммера, поскольку более комфортна.

Двигатель — турбодизельный объемом 6,5 л мощностью 195 л.с. Вес, клиренс и глубина преодолеваемых бродов неизвестны. Цена гражданской версии — $185 000.

 

Knight XV

Этот автомобиль разрабатывался для тех, кто хочет в мирное время передвигаться на очень большом, безопасном и в то же время комфортном и надежном автомобиле.

Как ни странно, главные покупатели — политики (возможно, среди них есть или будут украинские). Именно они составляют львиную долю клиентов, которым не жаль полмиллиона долларов на такое чудо техники.

Автомобиль построен на базе Ford F-550. Двигатель — 6,8-литровый мощностью 400 л. с. Вес — 5,4 тонны. Вместимость — 4-6 человек. Клиренс — 350 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1 м.

 

SWAT Pitt-Bull VX

Еще один гражданский внедорожник, созданный по образу и подобию армейских броневиков, но предназначенный и для спецподразделений США.

Изготовитель — Alpine Armoring. Если верить этой компании, пока что ни один из пассажиров их бронеавтомобилей не был убит. Это обусловлено броней особой конструкции. Pit-Bull VX SWAT Truck отличается слоистым защитным «панцирем», который рассеивает энергию взрыва.

Двигатель — турбодизельный объемом 6,7 л. Вес — 4 тонны. Вместимость — 4-6 человек. Клиренс — 400 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 1,2 м.

 

Dartz Kombat

Предприятие компании находится в Риге. И хотя компания не обладает правами на марку «Руссо-Балт», она всячески ассоциирует себя с ней.

В армейских кругах компания известна внедорожниками для проведения специальных операций, для быстрой атаки, нужд полевого генштаба, предотвращения уличных беспорядков и тактической атаки. Скандально известным «Комбат» стал после того, как создатели решили предложить клиентам такую опцию, как отделка салона кожей китового пениса. И это не шутка. Сыграла свою роль и эксклюзивная водка в золотой бутылке, купив которую, клиент получал броневик в подарок.

VIP-Комбат для гражданских лиц производитель считает люксовым броневиком повышенной проходимости. В зависимости от уровня оснащения и кузова (бронирован или нет), цена может варьироваться в пределах 150 тыс.-1,5 млн. долларов.

Двигатель — турбодизельный V8 8,1л мощностью 400 л.с. или 6,6 л Duramax Turbo Diesel мощностью 310 л.с. Вес — 4 тонны. Вместимость — 5-7 человек. Клиренс — 200-415 мм. Глубина преодолеваемых бродов — до 0,7 м.

 

FED Alpha

Это представитель броневиков будущего. Пока что он лишь проходит испытания и подготовку к будущим военным операциям.

Проект является результатом совместной работой исследовательского центра американской армии TARDEC и специалистов британской инжиниринговой компании Ricardo. Главная суть FED Alphа скрыта в аббревиатуре «FED», которая расшифровывается как Fuel Efficient Ground Vehicle Demonstrator и подразумевает повышение экономии топлива на поле боя.

В проекте FED Alpha используются известные на товарных машинах технологии — светодиодные фары, двигатель Cummins и пр. О технических и тактических характеристиках новинки пока что информации нет. источник: autoportal.ua

Рекомендуем также почитать:

• Почему существует левостороннее и правостороннее движение?

• На чем ездят владельцы Фейсбука, Гугла и Майкрософта

• Автосалонные разводы или что нужно знать при покупке нового авто

 

Новый российский внедорожник впервые показали на «Армии-2021» — Российская газета

В Подмосковье продолжается седьмой Международный военно-технический форум «Армия-2021». Если обилие камуфлированной техники в экспозиции «Военно-промышленной компании», недавно отметившей свое 15-летие, было ожидаемо, то облик одного из образцов — небронированного вездехода «Стрела КБМ ВПК» (4х4) — своим «гражданским» цветом сразу привлек внимание посетителей.

О возможном появлении такого внедорожника говорили еще в прошлом году. Тогда даже демонстрировались его предполагаемые изображения, но, как оказалось, внешность реальной машины имеет значительные отличия. Окончательный облик дает понять, что автомобиль будет себя уверенно чувствовать как на обычном шоссе, так и на бездорожье. У него малые свесы и высокий дорожный просвет, что обеспечит хорошую геометрическую проходимость.

Разработка велась совместно с конструкторским бюро молодежи (КБМ) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Особенностью проекта является применение узлов перспективного серийного автомобиля ГАЗель Next. Выбранные решения обеспечивают низкую себестоимость и ремонтопригодность.

Пока на вездеходе установлен дизельный двигатель Р-4 Cummins ISF2.8 мощностью 157 л.с. В то же время возможно применение отечественных силовых агрегатов. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.

Полная масса — 3500 кг. Грузоподъемность — 900 кг. Количество мест для пассажиров — 5.

Длина автомобиля составляет 5090 мм, ширина — 2350 мм, высота — 1995 мм. Колесная база — 1900 мм. Дорожный просвет — 270 мм. Максимальная скорость — 120 км/ч. Глубина преодолеваемого брода — 100 см. Объем бака — 70 л. Запас хода по шоссе — 675 км.

Создатели данной модификации «Стрелы» предполагают, что их детище будет востребовано как у гражданских заказчиков, так и в Вооруженных силах Российской Федерации.

Среди новинок «ВПК» также выделялась также другая новейшая разработка — МБПМ (многоцелевая бронированная плавающая машина).

Изображение, представленное на «Армии-2020». Фото: Алексей Моисевв

CША планируют обновить военные внедорожники из-за угрозы «потенциального конфликта с конкурентами»

Министерство Сухопутных войск США планирует модернизировать тактические колёсные машины (ТКМ) и разработать новую концепцию ведения боевых действий. Поводом послужило «растущее беспокойство» Вашингтона по поводу конкуренции с Москвой и Пекином. Об этом сообщается в отчёте американской Счётной палаты, с которым ознакомился RT.

«Ввиду сокращения численности контингента в рамках глобальной войны с терроризмом и растущего беспокойства относительно конкуренции с Россией и Китаем, Министерство Сухопутных войск США недавно сместило свой оперативный курс с борьбы с  повстанцами на сдерживание и подготовку к потенциальному конфликту с близкими по силам конкурентами», — говорится в отчёте.

Как отмечают в Счётной палате, в ходе возможных операций против «практически равных конкурентов» важную роль играют тактические колёсные машины, например HMMWV — высокоподвижное многоцелевое колёсное транспортное средство.  

Сухопутным войскам требуется более 218 тыс. военных внедорожников, при этом в настоящее время их парк уже насчитывает более 242 тыс. единиц техники данного типа. Военные проводят исследования, чтобы разработать новую стратегию модернизации своей техники, пишут американские специалисты. 

По их словам, в Пентагоне также разрабатывают новую концепцию ведения боевых действий, призванную определить, каким образом армия будет взаимодействовать с другими службами в нескольких сферах. Цель документа состоит в том, чтобы создать противникам многочисленные трудности посредством применения сил и средств, действующих одновременно на земле, в воздухе, на воде, а также в кибернетическом и космическом пространствах.

В Минобороны США планируют подготовить способные действовать в таких условиях силы к 2028 году, уточнили в Счётной палате.

Как пояснил в интервью RT член-корреспондент Академии военных наук Сергей Судаков, в Вашингтоне связали необходимость модернизации с «потенциальной угрозой» со стороны Москвы и Пекина, чтобы обосновать статьи оборонного бюджета.

«Каждая статья бюджета на модернизацию должна быть обоснованна. В Америке распространён посыл о том, что США крайне нуждаются в модернизации вооружённых сил, но для толчка к этому нужно создавать образ врага. В общественном сознании он уже подготовлен — «противниками» являются Россия и Китай», — сказал аналитик.

Ранее администрацию президента США призвали обеспечить вооружённые силы страны необходимыми ресурсами для создания и поддержания «подавляющей военной мощи».

Военные машины России и мира. Российская военная техника

Армии в государствах созданы для защиты от различных нападений и охраны границ, а военные машины призваны им в этом помогать. При этом и люди, и техника очень тесно связаны между собой. Невозможно оказать техническую поддержку войскам неэффективной техникой, так же как и нереально управлять военными машинами не обученным этому людям.

Каждое государство стремится превзойти своим техническим оснащением соседние страны, а от машин и их огневой поддержки зачастую зависит исход боя. Ежегодно выделяются миллиарды долларов на разработку и усовершенствование техники. Военные машины мира с каждым годом становятся все более функциональными и опасными. Те же страны, которые в силу различных обстоятельств не могут разрабатывать или производить технику для армии, применяют разработки других государств на коммерческой основе. И российская военная техника по некоторым позициям пользуется хорошим спросом, даже устаревшие ее модели.

БТР и танки

Несомненно, бронированная техника оказывает существенное влияние на исход сражения при умелом планировании действий. И чем лучшую маневренность и защищенность имеют военные машины, тем больше шансов на победу с наименьшими потерями. На сегодняшний день превзойти модифицированный танк Т90 не смогла ни одна страна мира. И даже «Леопарды» и «Шерманы» проигрывают ему по всем тактико-техническим характеристикам, несмотря на его главный недостаток. Но основной танк, которого опасаются все потенциальные противники России – «Армата». Его начнут поставлять на вооружение в 2015 году. Более того, платформа «Арматы» оказалась настолько удачно сконструированной и универсальной, что на ней планируется производить БМП и БТР.

Бронированная техника для пехотных и десантных войск РФ ничем не уступает машинам Франции, Израиля, Германии или США. Среди бронетранспортеров стоит отметить БТР 82 и БТР 82А, принятые на вооружение в 2013 году. Военные машины России для пехоты на сегодняшний день вообще не имеют равных в мире – аналог БМП-3 не смогла создать ни одна страна.

Многоцелевые защищенные автомобили

Нельзя не отметить СТС «Тигр», находящийся на вооружении армии России. Уже при разработке решалась задача унификации большей части запчастей и узлов с БТР, что упрощало ремонтные работы в сложных полевых условиях. Хотя возникает много вопросов: в сравнении с американским Hummer и итальянским Iveco «Тигр» явно проигрывает. Прежде всего, мощностью двигателя и расходом топлива. Однако торсионная подвеска позволяет пройти там, где другие машины застрянут. Предназначаются данные российские военные машины для сопровождения колонн, танков, доставки грузов и солдат до места назначения, ведения разведывательных и антитеррористических операций. Хотя вместимость не слишком впечатляет – до восьми человек или до 1,2 тонны груза.

Бронированные грузовики

Между двумя любителями армейской техники всегда завяжется обсуждение, какие военные машины лучше. При этом выигравшего в споре не будет – любой автомобиль имеет свои преимущества и недостатки. Весьма примечательны три модели: российский «Урал-63099», швейцарский DURO-3 и американские на платформе FMTV.

DURO-3 имеет колесную формулу 6 х 6, является бронированным. Используется на вооружении швейцарской армии, а также в подразделениях Германии, Венесуэлы, Малайзии и Великобритании. Имеет хорошую защиту от огня, мин и осколочных гранат. Может перевозить до 10 человек команды.

Грузовики на платформе FMTV находятся на вооружении США и Ирака. В этой группе множество модификаций для использования по различному назначению: перевозка грузов, людей, воды, боеприпасов. Управление имеет слишком много электроники, что может стать существенным минусом в экстренной ситуации.

«Урал-63099» пока что не имеет аналогов. Оснащен противоминной защитой, а также от попадания снарядов. Однообъемный корпус обеспечивает защиту перевозимого груза, узлов и агрегатов. Автомобиль может также буксировать платформы вне зависимости от наличия и состояния дорог, преодолевать 2-метровые водные преграды, а также вертикальные преграды до 0,6 метра. Топливные баки имеют защиту от возгорания.

Тягачи для РВСН «Тополь» и «Ярс»

А вот ракетные комплексы на колесах до сегодняшнего дня не смогла разработать, кроме России, ни одна страна в мире. МЗКТ-79221 разрабатывался еще со времен СССР и сумел пережить времена, когда был подписан договор о ядерном разоружении. 8-осный тягач может передвигаться по дорогам любой сложности, для разворота ему нужно всего 34 метра свободного пространства, может преодолевать различные преграды. Такие военные машины (фото представлено в данной статье) вместе с ракетами заставляют с уважением относиться к России.

КамАЗ «Тайфун»

«Тайфун» представляет собой целое семейство бронированных армейских автомобилей. Эти военные машины используются для различных целей: перевозки личного состава, организации мобильного штаба, радио- и биохимической разведки, охраны и сопровождения колонн, ведения огневой поддержки, проведения разведывательных операций. Кроме бронированного корпуса, автомобили семейства «Тайфун» имеют высокую защиту колес и днища от подрыва – могут выдержать взрыв 8 кг тротила.

«Терминатор» — боевая машина поддержки танков

Разработка оказалась настолько удачной, что ею заинтересовались израильские военные. Купить не купили, но и свой вариант, подобный российскому, так и не смогли разработать. А между тем эти военные машины появились после штурма Грозного. Танки не отличаются хорошим ведением боя в городе, поэтому им нужна поддержка. На платформу от танка «Т-90» установили спаренные 30-миллиметровые пушки, пулемет «Корд», установку противотанковых ракет, два гранатомета. «Терминатор» способен заменить 40 человек личного состава и 6 боевых машин пехоты.

Военные инженерные машины

Инженерные войска и их техника используются не только в военных конфликтах локального или глобального масштаба. Инженерные военные машины применяются еще и для устранения последствий различных стихийных бедствий. Так, на сегодняшний день в российской армии используется ИМР-3. Ее создали на базе танков «Т-72» и «Т-90». Инженерная машина разграждения способна вырыть или засыпать котлован, устранить завалы, прокладывать пути в лесу, производить погрузочно-разгрузочные работы.

В США есть аналогичная техника – М1 «Гризли». Она так же поставлена на шасси от танка «Абрамс» и способна проделывать определенные операции, как и российская ИМР-3. Однако для ее обслуживания нужны 3 человека (на отечественной всего 2), имеет не только пулеметы, но и гранатометы для создания дымовой завесы. Но «Гризли» — малофункциональна, поэтому она даже не была запущена в серийное производство.

До недавнего времени боевые машины мира превосходили технику Российской Федерации. Однако внутренние конфликты в России привели к тому, что отрасли ВПК не только начали развиваться, но и создали технику, которая приравнивается к мировым стандартам, а во многих случаях превосходит их и не имеет аналогов в мире.

Большой внедорожник Tank привезут в Россию

Компания Great Wall опубликовала официальные фотографии и краткие технические характеристики полноразмерного внедорожника Tank 600. По габаритам автомобиль близок к флагманскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 300, который недавно вышел и на российский рынок. Длина китайской новинки – около 5 метров.

Полноценный дебют Great Wall Tank 600 состоится в конце августа на автосалоне в китайском Чэнду, исчерпывающих технических характеристик производитель пока не раскрывает. Однако уже сейчас известно, что 600 получит бензиновый двигатель V6 с комбинированным впрыском и двумя турбонагнетателями. Собственно, V6 с двумя турбинами стоит и на новом TLC 300 — вместо прежней «восьмерки».

Мощность мотора Tank 600 составляет 354 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 500 Нм.

close

100%

Для мотора предусмотрен стартер-генератор, работающий от бортовой сети c напряжением 48В – такая схема успешно применяется ведущими мировыми автопроизводителями для автомобилей с технологией «мягкого» гибрида (электродвигатель играет вспомогательную роль). При этом автомобили с отдельной высоковольтной электросистемой сохраняют и обычную бортовую электросеть напряжением 12В.

При торможении электрический агрегат гибридной системы подзаряжает отдельную высоковольтную батарею, энергия которой помогает двигателю внутреннего сгорания, в частности, при старте после остановок на светофорах.

Машина имеет классическую компоновку – с продольно расположенным мотором и рамой, лежащей в основе. При этом платформа, на которой построен автомобиль, масштабируемая – с ее помощью можно создавать автомобили разных габаритов.

Суббренд Tank стал пятой маркой в портфеле Great Wall.

close

100%

О его создании было объявлено в апреле на автосалоне в Шанхае. Необходимость появления такого бренда объясняется стремлением китайцев к открытию новых сегментов в то время, как продажи автомобилей на домашнем рынке, крупнейшем в мире, увеличиваются, сообщало агентство Reuters со ссылкой на председателя правления Great Wall Вэя Цзяньцзюня.

Помимо суббренда Tank в портфель китайского автоконцерна входят также марки Haval, GWM, Wey и Ora. Кроссоверы Haval выпускаются в том числе и в России – китайский автопроизводитель открыл производство в Тульской области. Под брендом GWM выпускаются пикапы, Wey стремится в премиум-сегмент, а марка Ora создана для выпуска исключительно электромобилей.

Помимо новейшего Tank 600 под этой маркой будут выпускаться и другие внедорожники, к примеру, более компактный Tank 300, который дебютировал в прошлом году. Дизайн 300-ки перекликается с американскими вседорожными моделями Ford Bronco и Jeep Wrangler.

Позднее под брендом Tank появятся, как минимум, еще две полноприводные модели внедорожников, которые ранее были продемонстрированы в качестве концептов. Среди них модель 700, она сочетает богатое оснащение с граненым, грубоватым дизайном. Интерьер показанного на Шанхайском автосалоне концепта отделан коричневой кожей, для пассажиров заднего ряда предусмотрены раздельные кресла с индивидуальными медиа-экранами для каждого пассажира.

Другая концептуальная модель – Tank 800, его облик и вовсе обыгрывает решения Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga.

close

100%

Более демократичный Tank 300, который был запущен в серию в конце 2020 года, по габаритам сравним с отечественным УАЗ Patriot. На китайском рынке этот автомобиль предлагается с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 227 сил, 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с понижающей передачей и блокировками дифференциалов.

Ожидается, что автомобили семейства Tank появятся в России. К примеру, модель 300 уже запатентована в нашей стране, ее карточка доступна в открытой базе данных Роспатента. Более того, это внедорожник уже были продемонстрированы российским дилерам марки – это произошло в апреле на закрытой дилерской конференции в Сочи, сообщал портал «Китайские автомобили».

По сведениям издания, китайский бренд планирует в ближайшие три года вывести на российский рынок 5 новых моделей. При этом, утверждает осведомленный источник издания, на дилерскую конференцию в Россию две новых модели были доставлены не просто так –

их производство планируется наладить на тульском заводе компании, ориентировочно в 2023 году.

Модели Tank, вполне могут оказаться востребованными на российском рынке, если у них будет конкурентоспособная цена – ощутимо ниже, чем у сопоставимых по размерам внедорожников японских или американских марок, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если это будет большой внедорожник такого размера, как Toyota Land Cruiser 300 или Cadillac Escalade, и он будет стоить на 15-20% дешевле, то он будет востребован», — сказал «Газете.Ru» эксперт.

Качество автомобилей Great Wall – и тех, которые есть в России, и тех, что продаются в Китае, приемлемое, заключил собеседник.

Что нового в предложении Минобороны изымать у россиян машины в случае войны

https://www.znak.com/2018-07-24/chto_novogo_v_predlozhenii_minoborony_izymat_u_rossiyan_mashiny_v_sluchae_voyny

2018.07.24

Министерство обороны РФ подготовило приказ, позволяющий военным изымать в экстренном порядке гражданские автомобили в случае введения военного положения. Об этом 24 июля сообщила газета «Известия». Подобная система мобилизации транспорта существовала и раньше, а потому инициатива военного ведомства вызвала вопросы в обществе. Znak.com рассказывает, какие нововведения предлагают российские военные.

Как было раньше?

В Советском Союзе, а затем и в России, на воинский учет ставились внедорожники отечественного производства, а также грузовые автомобили. Причем раньше граждане, покупавшие УАЗы и «Нивы», должны были самостоятельно передавать данные о транспортных средствах (ТС) в военкоматы — так продолжалось до конца 2000-х годов. Затем ГИБДД стала сама передавать военным данные, избавив автовладельцев от лишних хлопот. 

До последнего времени действовал приказ министра обороны РФ № 151 от 14 марта 2014 года, содержащий перечень транспортных средств, подлежащих изъятию в случае мобилизации. В документе перечислены конкретные категории техники, предназначенные для дорог общего пользования: L6, М2 (кроме троллейбусов) и М3, N, О, G. В данном случае речь идет, в частности, о прицепах, малых и больших грузовиках, фургонах, внедорожных автомобилях, автобусах, вездеходах, квадроциклах и другой мототехнике. 

Отдельно проговаривается изъятие тракторов, дорожно-строительных и подъемно-транспортных машин (автокранов, бульдозеров, бетономешалок, автопогрузчиков, тягачей и т. д.) и другой спецтехники: лесовозов, машин скорой помощи, пожарных, полицейских и инкассаторских машин, а также автомобилей ГУФСИН.  

Что предлагает Минобороны?

Новый приказ Минобороны вносит поправки в перечень изымаемых на случай войны категорий ТС. Согласно инициативе военного ведомства, на учет должны ставиться автомобили категории М1 (машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют не более восьми сидячих мест). Под нее подпадают абсолютно все легковые автомобили (включая кроссоверы и внедорожники), которые зарегистрированы в ГИБДД. Эта категория соответствует категории водительских прав B. Так что теоретически Минобороны сможет изъять и Ford Focus, и Volkswagen Touareg. 

Впрочем, в документе оговаривается, что предпочтение по-прежнему будет отдаваться отечественным внедорожникам. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»), так как с ними хорошо знакомы российские военные и к ним проще найти запчасти. Иномарки мобилизуют в последнюю очередь, а затем перейдут к остальным типам гражданских легковых машин. 

В зону боевых действий гражданские автомобили направляться не будут. Предполагается, что на гражданских автомобилях военные будут перемещаться, пока со складов в их распоряжение не поступят штатные машины. 

Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации машин военными и полученных повреждений.

Предполагается, что данные об автомобилях военным будут передавать не только ГИБДД и Ростехнадзор, но и ФНС.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

«Стрела» — российский ответ Hummer

Пока Америка ждет первых серийных образцов возрожденного Hummer под маркой GMC, в России появился новый защищенный внедорожник, который выглядит как смесь оригинального Hummer h2, h3 и других больше гражданских внедорожников. Так называемая «Стрела» (по-русски «стрела») предназначена для правоохранительных органов, а также для внутреннего гражданского рынка.

Официальных подробностей немного, но, к счастью, наша российская команда лично проверила машину сразу после ее дебюта на проходящем в России международном военно-техническом форуме «Армия-2021». Там наши коллеги смогли узнать, что внедорожник имеет длину 200,3 дюйма (5090 миллиметров), ширину 92,51 дюйма (2350 мм) и колею 74,8 дюйма (1900 мм). При весе около 7716 фунтов (3500 кг) «Стрела» может перевозить до 1984 фунтов (900 кг) груза и пять человек, сидящих на пяти отдельных сиденьях.

21 Фото

В отличие от нового GMC Hummer, который будет питаться исключительно от электроэнергии, «Стрела» оснащена 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 157 лошадиных сил (117 кВт).В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель передает мощность на все четыре колеса. Или, по крайней мере, так на бумаге, поскольку концепт, показанный в России, имел заднеприводную компоновку. Прогнозируемая максимальная скорость составляет 75 миль в час (120 километров в час).

Как выяснил присутствующий на форуме редактор Motor1.com , на данный момент это только ходовой прототип, который еще даже не тестировался в реальных условиях. Экспериментальный статус внедорожника также отражается на качестве сборки, которое не кажется особенно высоким.

На самом деле, серийная версия модели может в чем-то совершенно отличаться, так как может базироваться на серии среднетоннажных фургонов и грузовиков Газель Некст производства ГАЗ. Если это произойдет, то двигатель, трансмиссия, подвеска и значительная часть интерьера могут быть заимствованы у существующей машины

, разработанной совместно Военно-промышленной компанией (ВПК) и Конструкторским бюро молодежи (КБМ) в Московском Государственный технический университет, опытный образец «Стрелы» имеет съемный верх сзади.Создатели рассматривают целое семейство автомобилей с высокой посадкой, включая внедорожник с несъемной крышей, семиместную версию, а также грузовики с разными кабинами.

США утверждают, что российский бронеавтомобиль протаранил американскую машину, ранив солдат | Военные США

США заявили, что российский броневик протаранил военную машину США, ранив американских солдат, что Белый дом назвал «небезопасным и непрофессиональным» поведением, когда патрули вооруженных сил двух стран столкнулись друг с другом на северо-востоке Сирии. .

По данным Совета национальной безопасности США (СНБ), инцидент произошел во вторник утром недалеко от места, которое оно назвало «Дейрик», возможно, имея в виду Дерика, недалеко от турецкой и иракской границ.

«Во время этого взаимодействия российская машина столкнулась с противоминно-засадным вездеходом Коалиции (M-ATV), в результате чего экипаж машины получил ранения», — сказал представитель КНБ Джон Уллиот.

«Для деэскалации ситуации патруль Коалиции выехал из района.Подобные небезопасные и непрофессиональные действия представляют собой нарушение протоколов по урегулированию конфликтов, принятых Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года».

Как сообщает Politico, впервые сообщившее об инциденте со ссылкой на проект военного заявления, у четырех американских солдат диагностировано легкое сотрясение мозга.

Национальное общественное радио сообщило, что шесть солдат США получили легкие сотрясения мозга, но ни один из них не был эвакуирован.

Национальное общественное радио сообщило, что вмешательство России в движение конвоев США усиливалось в течение нескольких месяцев без каких-либо публичных заявлений со стороны американских военных.

На видео предполагаемого инцидента на российском сайте RusVesna.su видно, как российская машина движется по дороге и открытому полю вдоль нее, прежде чем с другой стороны к ним приближаются две американские машины с противоминной защитой от засад (MRAP). Судя по всему, столкнулись российская и американская машины, хотя из видео не ясно, кто виноват. На другом видео можно увидеть два российских вертолета, низко зависших над местом происшествия.

Российские войска патрулируют территорию после ноябрьского соглашения с Турцией.В октябре Дональд Трамп приказал американским войскам, которые вместе с курдскими силами сражались против Исламского государства, уйти, но позже он заявил, что разрешил некоторым солдатам остаться для охраны нефтяных объектов в регионе. С тех пор базирующаяся в Делавэре компания Delta Crescent Energy договорилась с местными курдскими властями о реабилитации местных нефтяных месторождений.

«Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с участием каких-либо национальных вооруженных сил, но силы США всегда сохраняют за собой неотъемлемое право и обязанность защищать себя от враждебных действий», — сказал Уллиот в своем заявлении.

Когда американские войска ушли с американских баз у турецкой границы, российские войска вошли и теперь контролируют построенную США взлетно-посадочную полосу в регионе.

Бретт Макгерк, бывший спецпосланник США в коалиции против ИГИЛ, написал в Твиттере: «Эти инциденты продолжаются уже несколько месяцев. Очевидно, Трамп никогда не поднимал этот вопрос во время многочисленных телефонных разговоров с Путиным. Он оставляет наши войска на произвол судьбы».

Гил Барндоллар, старший научный сотрудник Центра оборонных приоритетов, сказал: «Этот инцидент подчеркивает опасности, с которыми постоянно сталкиваются американские войска в Сирии, которые являются вооруженными прохожими в разгар гражданской войны. Игра в машинки с русскими в Леванте не служит жизненно важным национальным интересам США. Как и во многих прошлых инцидентах, Америке повезло не потерять солдата в совершенно ненужном противостоянии».

В феврале один человек погиб в перестрелке после того, как бронеколонна США приблизилась к блокпосту сирийских сил, верных Башару Асаду. Сириец был убит в результате инцидента, в который были вовлечены российские силы, когда они прибыли, очевидно, пытаясь выступить посредником.

Современная российская военная техника, которую мы уважаем

ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ- Некоторая военная техника становится знаменитостью, а в России сразу вспоминаются танки.На военной выставке, проходившей в минувшие выходные в подмосковном Жуковском, были представлены некоторые менее известные машины из нынешнего российского арсенала. Эти грузовики, ракетные установки, системы связи и инженерные машины составляют реальную основу любых современных сухопутных войск. Сухопутные сражения здесь в приоритете благодаря невероятно длинным сухопутным границам России. В настоящее время страна модернизирует советские модели и продает автомобили на международном уровне как для финансовой, так и для геополитической выгоды. В то время как электроника и датчики часто немного устарели, легко восхищаться грубой силой и прочной конструкцией российской военной техники.Вот некоторые из наших фаворитов с Форума инженерных технологий в Жуковском, примерно в 40 км от Москвы.

1) Преодолевающая машина ИМР-3М

Автомобиль, созданный для тяжелых инженерных работ в суровых условиях, трудно не уважать этого монстра, расчищающего (или создающего) дороги. Экипаж из двух человек внутри транспортного средства может преодолевать запутанные деревья, прокладывать 8-мильную тропу за час и поднимать 2 тонны с помощью телескопической стрелы, которая выдвигается на 10 ярдов.Он также готов выжить в бою, с толстой броней, маскирующим дымом и пулеметной башней. Лучше всего то, что он установлен на шасси основного боевого танка Т-90. Он также может выдержать взрывы взрывчатых веществ — плуг может обезвреживать напорные мины и мины с магнитным взрывателем, что делает его универсальным зверем.

2) Реактивная система залпового огня 9А52-4

Одним из героев русской истории является «Катюша», колесная машина времен Второй мировой войны, которая обрушивала ракеты на немецкие войска и танки.Эта современная версия представляет собой очень легкую ракетную установку, установленную на шасси грузовика, имеет простую конструкцию, но обладает мощным преимуществом — экипаж, находящийся в кабине, стреляет 300-мм реактивными снарядами с боеголовками, включающими зажигательные, топливно-воздушные взрывчатые вещества, кассетные боеприпасы или противотанковые мины. . Тот, что представлен здесь, имеет шесть многоразовых пусковых труб, которые можно перезагрузить с помощью отдельного транспортного средства с помощью крана в течение 8 минут. Хотя четырехосный грузовик, на котором она установлена, не идеален для езды по бездорожью, эти системы являются мастерами стрельбы и бега; к тому времени, когда полился контрбатарейный огонь, они уехали. Эта переносная по воздуху версия популярной ракетной системы «Смерч» была представлена ​​в 2007 году, но до сих пор ожидает международного покупателя. (Предыдущие, более тяжелые версии используются в Индии, Алжире, Кувейте и других странах.)

3) Радар Kasta 2E

«Каста» — отличная универсальная радиолокационная система, которую можно использовать для слежения за вертолетами, крылатыми ракетами и самолетами. Настройте его для дистанционного управления, и вы получите подвижный защитный экран практически для всего, что находится в воздухе, или радар управления воздушным движением, который может работать в любую погоду до 20 дней.Радар здесь может охватывать около 90 миль, в зависимости от высоты антенны, на которой он установлен, и может быть приведен в действие за 20 минут. Говорят, что Kasta устойчива к вражеским помехам. Более новая версия этого радара пользуется популярностью на международном рынке и охраняет иранские ядерные объекты. Дизельный двигатель заводится с воем, а старые механические радарные тарелки вращаются, в отличие от новых электронных радарных решеток.

4) Машина управления артиллерийским огнем 1В13

Даже самый современный артиллерийский снаряд или ракета бесполезна, если не знать, где находятся цели.Эта неуклюжая разведывательная машина предназначена для работы днем ​​и ночью в самых ужасных условиях, чтобы обеспечить наведение огня с закрытых позиций, ведущегося большими и малыми формированиями, от взвода до уровня батальона. 1В13 оснащены радиостанциями, лазерными дальномерами, навигационным оборудованием и кругом прицеливания, который обеспечивает угол, необходимый для правильного размещения снаряда. Оказавшись на позиции, экипаж из шести человек может вести шквальный огонь в течение 15 минут. Низкий профиль и телескопическая антенна предназначены для защиты членов экипажа, когда они пробираются на позицию.Парни внутри этих штуковин должны быть рядом с врагом, чтобы выполнять свою работу — для этого нужна храбрость и хорошее оборудование, тем более, что они являются излюбленными целями врагов. Как и почти вся российская военная техника, машина была разработана в советское время, продавалась за рубежом и время от времени модернизировалась.

5) Пусково-заряжающая машина 9А39 для БУК М1-2

Самоходная пусковая установка БУК М1-2 (называемая НАТО SA-11 Gadfly) предназначена для обнаружения и уничтожения самолетов и приближающихся крылатых ракет.На этом фото часто забытая часть системы средней дальности — перезаряжатель. Кран, согнутый спереди, поднимает ракеты на ближайших Оводов. Система не может видеть сама по себе — она полагается на другие находящиеся рядом машины с радаром для наведения — но она может стрелять и перезаряжаться самостоятельно. Ракеты имеют радиолокационное наведение и могут достигать скорости 3 Маха. Эти машины продаются по всему миру, в том числе в Пакистане, Египте, Северной Корее, Сирии, Китае и (скоро появятся) Венесуэле.

6) Система мобильной связи МИК-МКС

Требуется полчаса, чтобы 100-футовая мачта этого транспортного средства достигла своей полной высоты. Но как только это произойдет, МИК-МКС обеспечит беспроводной широкополосный доступ для 200 пользователей с помощью четырех антенн на вершине мачты. Компания «Микран», производящая эту систему в сибирском городе Томске, может адаптировать ее для множества других целей связи, но основная цель системы — с помощью одного транспортного средства соединить множество рассредоточенных устройств. Он разработан, чтобы быть защищенным от помех, помех от врагов и суровых условий Матери-природы, особенно от сильного ветра.

7) Пневматические манекены

Ладно, это не транспортные средства, но они уже нас обманывали.Эти дешевые ложные цели, сделанные подмосковным производителем воздушных шаров «Русбал», предназначены для обмана спутников и самолетов, принимая форму, цвет, тепловую сигнатуру (с помощью нагревателей) и радиолокационные отражения вещей, которые могут стать привлекательной целью для авиаудара. На выставке вооружений компания решила раздуть зенитную ракетную установку С-300, систему, которую Иран так стремится установить, чтобы предотвратить атаку Израиля на свои ядерные объекты, если Россия когда-либо их поставит. Представьте, что они это делают, бросая ящик с приманками.Каталог компании включает самолеты, транспортные средства, ангары, радиолокационные установки и передовые оперативные базы. Американскую военную разведку и раньше обманывали ложными целями, особенно сербами, которые защищали свои военно-воздушные силы, создавая парк ложных целей. Ничто не означает тактического обмана, как запуск крылатой ракеты за 600 000 долларов по дешевому воздушному шару.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Россия и США обвиняют друг друга в перестрелке с бронетехникой в ​​Сирии — POLITICO

По словам Урбана, семеро солдат получили «легкие контузии и растяжения мышц, характерные для дорожно-транспортных происшествий». Все вернулись в строй.

Представитель Пентагона Джонатан Хоффман также обвинил российские силы в нарушении соглашения о деконфликтной ситуации и ранении США. Военнослужащие С. с «заведомо провокационным и агрессивным поведением».

«Мы сообщили русским, что их поведение опасно и неприемлемо», — сказал Хоффман. «Мы ожидаем возвращения к рутинному и профессиональному урегулированию конфликта в Сирии и оставляем за собой право энергично защищать наши силы всякий раз, когда их безопасность подвергается риску».

В среду в соцсетях появилось видео столкновения российской и коалиционной бронетехники.

Заявления американских военных, сделанные через два дня после инцидента, резко контрастируют с российскими отчетами.В телефонном разговоре с председателем Объединенного комитета начальников штабов генералом Марком Милли начальник Генерального штаба России генерал Валерий Герасимов обвинил в инциденте силы США, заявив, что американские войска попытались заблокировать российский патруль «в нарушение существующих соглашений». к сообщению российского посольства в четверг в Facebook.

В ходе разговора Герасимов сообщил Милли, что командиры коалиции были заранее уведомлены о проходе российских военных через этот район, говорится в сообщении.

Герасимов обвинил военных США в нарушении существующих соглашений и сообщил Милли, что военнослужащие США пытались заблокировать российский патруль, который «предпринял все необходимые шаги для предотвращения инцидента и продолжения выполнения своей задачи».

Представитель Пентагона сообщил в среду, что Милли разговаривал со своим российским коллегой, но не раскрыл подробности разговора.

В своем заявлении официальный представитель Совета национальной безопасности Джон Уллиот осудил действия России как «небезопасные и непрофессиональные» и сказал, что они «представляют собой нарушение протоколов по урегулированию конфликтов, совершенных Соединенными Штатами и Россией в декабре 2019 года.»

«Коалиция и Соединенные Штаты не стремятся к эскалации с участием каких-либо национальных вооруженных сил, но силы США всегда сохраняют за собой неотъемлемое право и обязанность защищать себя от враждебных действий», — сказал Уллиот.

Американские законодатели раскритиковали действия администрации Трампа в отношении инцидента в среду. Сенатор Тэмми Дакворт, член комитета по вооруженным силам от Демократической партии, призвала президента «высказаться против Владимира Путина и потребовать ответов о том, почему его войска преследуют и наносят вред нашим войскам в Сирии.

В совместном заявлении, опубликованном в среду, группа депутатов Палаты представителей потребовала от Пентагона и Белого дома «недвусмысленно сообщить высшему руководству российского правительства и военных, что подобные действия недопустимы».

Сирия и не только от импровизации и адаптации в российской армии на JSTOR

Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

Весь контент Картинки

Поиск JSTOR Регистрация Вход
  • Поиск
    • Расширенный поиск
    • Изображения
  • Просматривать
    • По тематике
      Журналы и книги
    • По названию
      Журналы и книги
    • Издатели
    • Коллекции
    • Изображения
  • Инструменты
    • Рабочее пространство
    • Анализатор текста
    • Серия JSTOR Understanding
    • Данные для исследований
О Служба поддержки 90 000 республиканцев и демократов объединяют усилия, чтобы осудить российскую «агрессию» 90 001
  • Авария американо-российской военной машины, в результате которой четыре американских военнослужащих получили ранения в Сирии, встревожила как республиканцев, так и демократов, что побудило многих выступить с совместным заявлением.
  • Член палаты представителей от Демократической партии Сет Моултон из Массачусетса сообщил Insider, что президент Дональд Трамп виноват в том, что он быстро покинул регион и оставил лишь небольшие силы для противостояния численно более многочисленным силам России.
  • Джеймс Филлипс, старший научный сотрудник The Heritage Foundation, описал последнее столкновение как кульминацию конкурирующих интересов.
  • «Это, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока русские не увидят, что это приносит им больше затрат, чем выгод», — сказал Филлипс Insider.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
LoadingЧто-то загружается.

Авария американо-российской военной машины, в результате которой четыре американских военнослужащих на востоке Сирии получили ранения, встревожила как республиканцев, так и демократов, побудив многих из них собраться вместе, чтобы выступить с редким совместным заявлением, осуждающим «агрессию» Кремля в регионе.

«Мы потрясены сообщениями о военной агрессии России в отношении американских войск в Сирии и решительно осуждаем их действия», — написали в совместном заявлении десять депутатов Комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил. «Мы настоятельно призываем российские силы немедленно прекратить эти агрессивные действия».

«Очень важно, чтобы должностные лица Пентагона и Белого дома также четко информировали высшие уровни российского правительства и военных о том, что подобные действия недопустимы», — говорится в заявлении.

Демократический член Массачусетса Сет Моултон, бывший офицер морской пехоты, сказал Insider, что президент Дональд Трамп виноват в том, что оставил лишь небольшую группу американских войск в Сирии, чтобы противостоять гораздо более многочисленным российским силам.

«Сначала президент Трамп бросил наших военнослужащих в Сирии и передал управление русским. Затем Россия заплатила талибам за уничтожение американских войск в Афганистане, а Трамп молчал», — сказал Моултон Insider, имея в виду уход Трампа из Сирия ранее в 2019 году и новостные сообщения о том, что российская разведка платит повстанцам, связанным с талибами, за награды против американских войск.

«Сейчас Россия намеренно врезается в американских солдат и ранит их», — добавил Моултон. «Президент не спасает ничьих жизней и не пытается вытащить нас из бесконечных войн, он убивает американцев из-за своего полного безрассудства и некомпетентности».

Республиканский член палаты представителей Адам Кинзингер из Иллинойса, офицер ВВС Национальной гвардии, назвал инцидент «тревожным» в твите, адресованном Путину, и сказал, что это «не игра, в которой вы выиграете».

Турецкие и российские войска патрулируют провинцию Идлиб, Сирия, 15 марта 2020 г. Министерство обороны Турции через AP

Игра в поиск виноватых

Автомобильная авария произошла около 10 часов утра по местному времени во вторник. На видеозаписи инцидента в социальных сетях видно, как два автомобиля столкнулись после того, как российские бронетранспортеры наехали на движущийся американский противоминно-засадный вездеход (М-АТВ).

В заявлении Совета национальной безопасности представитель заявил, что силы США проводят «рутинную…… патруль безопасности», когда они столкнулись с «небезопасными и непрофессиональными действиями российских сил». защищаться от враждебных действий», — говорится в сообщении.

При этом российские официальные лица возложили вину на своих американских коллег. заявление, сообщает Associated Press.«В ответ на это российская военная полиция приняла необходимые меры для предотвращения инцидента и продолжения выполнения своей задачи».

Около 500 военнослужащих США официально отправлены в Сирию в рамках продолжающейся кампании против боевиков ИГИЛ в регионе. Но Трамп, в дополнение к представителям Министерства обороны США, добавил, что силы США были развернуты для защиты нефтяных месторождений от ИГИЛ, сирийского режима, Ирана и других дестабилизирующих субъектов.

Россия, союзник президента Сирии Башара Асада, продолжает действовать в стране и в 2015 году начала оказывать военную помощь силам диктатора, находящегося в боевой готовности.

Военный конвой США приближается к городу Камышлы на севере Сирии, 26 октября.2019. Бадерхан Ахмад/AP

‘Вероятно, это продолжится’

Американские и связанные с Россией силы в прошлом вступали в боевые действия. В 2018 году сотни сирийских военнослужащих и наемников, связанных с российским правительством, были убиты или ранены после того, как США нанесли авиаудары и артиллерийские удары по восточной Сирии. Официальные лица США утверждали, что волны сирийских войск и танков продвинулись вперед и открыли огонь по их местонахождению, что вынудило их действовать в порядке самообороны.

Джеймс Филлипс, старший научный сотрудник фонда «Наследие», назвал недавнее столкновение кульминацией конфликта интересов между Россией и США.

«Это еще одна длинная череда инцидентов, спровоцированных русскими, и она демонстрирует степень конфликта США и России», — сказал Филлипс Insider. «Я думаю, что это проявление того, как русские пытаются создать инциденты, чтобы подорвать влияние США и доступ в регион.Я думаю, что в конечном счете они хотели бы лишить американские войска пути снабжения в Ирак, захватив дороги». долго не пробудет».

Председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал армии США Марк Милли в среду после инцидента провел телефонный разговор со своим коллегой генералом Валерием Герасимовым. не обнародовался после того, как оба генерала согласились сохранить обсуждение в секрете.

По словам Филлипса, несмотря на усилия высокопоставленных военных по урегулированию конфликтов, со стороны руководства Госдепартамента или Белого дома могут потребоваться дальнейшие действия для предотвращения столкновений в Сирии в будущем.

«Это, вероятно, будет продолжаться до тех пор, пока русские не увидят, что это приносит им больше затрат, чем выгод», — сказал Филлипс Insider.

Россия обвиняет США в столкновении военных машин в Сирии

МОСКВА (AP) — Российские военные в четверг обвинили США.войск за столкновение российской и американской военной техники на северо-востоке Сирии.

Официальные лица США заявили в среду, что российская машина сбила легкобронированную американскую военную машину, ранив четырех американцев, а два российских вертолета пролетели над головой, один на расстоянии 20 метров (70 футов) от американской машины.

Представитель Совета национальной безопасности США Джон Уллиот заявил в своем заявлении, что российская машина врезалась в американскую машину недалеко от Дейрика на северо-востоке Сирии.Он обвинил российских военных в «небезопасных и непрофессиональных действиях», которые нарушили протоколы об урегулировании конфликтов между двумя странами.

В заявлении Министерства обороны России в четверг говорится, что в среду начальник Генерального штаба вооруженных сил России генерал Валерий Герасимов провел телефонный разговор с председателем Объединенного комитета начальников штабов США генералом Марком Милли, чтобы обсудить инцидент.

В разговоре Герасимов указал, что российские военные уведомили возглавляемую США коалицию о маршруте следования колонны российской военной полиции.

«Несмотря на то, что в нарушение существующих договоренностей американские войска предприняли попытку заблокировать российский патруль», — говорится в сообщении ведомства. «В ответ на это российская военная полиция приняла необходимые меры для предотвращения инцидента и продолжения выполнения своей задачи».

Россия, которая провела военную кампанию в Сирии, которая помогла президенту Башару Асаду восстановить контроль над большей частью страны после разрушительной гражданской войны, долгое время раздражалась из-за присутствия США.Войска С., развернутые в стране для борьбы с группировкой «Исламское государство», призвали к их выводу.

Несмотря на то, что недавно произошло несколько других инцидентов между американскими и российскими войсками, патрулирующими восточную Сирию, официальные лица США назвали последний инцидент самым серьезным. Американские войска обычно сопровождаются членами поддерживаемых США Сирийских демократических сил.

У США и России есть протоколы разрешения конфликтов для предотвращения столкновений и других инцидентов, и их военачальники часто беседуют, чтобы попытаться избежать контакта между их войсками.