Содержание

Total War: Rome 2 - Emperor Edition [v 2.4.0.19728 + DLCs] (2013) PC

Название: Total War: Rome 2
Дата выхода: 3 сентября 2013
Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based), 3D
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

Описание: Приятно наблюдать за тем, как порой многие игроки проявляют не только тактические, но и стратегические возможности в плане развития государства, управления войсками и прочими интересными моментами. Сегодня мы хотим, чтобы вы продемонстрировали свои навыки управления самой большой и сильной империей – Римом. Total War: Rome II – это интересная историческая игра, в которой вы станете полководцем самого Юлия Цезаря. НЕ стоит думать, что имея сильную армию, можно захватывать земли, добиваться уважения и творить все, что только вздумается. Помимо сражений в игру вступает политика, развитие государства, тактические ходы и многое другое. Вы даже не представляете, насколько может быть масштабной и сложной роль простого полководца.

Total War: Rome II – это стратегия в режиме реального времени с большими перспективами развития и тотального взаимодействия с другими государствами. Поначалу все будет вполне понятно и логично, но постепенно начнутся войны, будут строиться диверсии и прочие пакостные действия, а так же будут различные восстания и недовольство со стороны народа. Справитесь ли вы со всем этим хаосом? Хватит ли вам смелости принять самые отважные и верные решения? Тогда не стоит более терять времени!

Системные требования:
✔ Операционная система: Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
✔ Процессор: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
✔ Оперативная память: 2 гб
✔ Видеокарта: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 34 ГБ

Особенности Repack:
» За основу взят релиз от CODEX
» Ничего не вырезано/не перекодировано
» Пропатчено до версии: 2.4.0.19728
» Активированы DLC :
Total War: ROME II - Greek States Culture Pack
Total War: ROME II - Nomadic Tribes Culture Pack
Total War: ROME II - Seleucid Empire Faction Pack

Total War: ROME II - Blood & Gore
Total War: ROME II - Caesar in Gaul
Total War: ROME II - Baktria Faction
Total War: ROME II - Beasts of War
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
Total War: ROME II - Pirates & Raiders
Total War: ROME II - Daughters of Mars
Total War: ROME II - Black Sea Colonies Culture Pack
Total War: ROME II - Augustus Campaign Pack
Total War: ROME II - Wrath of Sparta DLC
Total War: Rome II - Massilia Faction
Total War: ROME II - Empire Divided
Total War: ROME II - Desert Kingdoms Culture Pack
Total War: ROME II - Rise of the Republic Campaign Pack
» Время установки 7 минут
» Не нужную локализацию можно не качать
» Repack от xatab

Торрент перезалит! Обновлено до версии - 2.4.0.19728. Обновлено 17.12.2018 г.

torrent4.games

Rome 2 Emperor v2.4.0 (последняя версия) бесплатно торрент на ПК

Total War: Rome II (Тотал Вар Рим 2) – игра в популярном в наше время жанре стратегии, где ты попадешь в центр самых феерических и самых грандиозных сопротивлений, занимающие невообразимые масштабы. В этом проекте тебе предстоит отправится в огромный мир с многочисленными воинами, которые будут сражаться до последнего ща победу и восстановление справедливости. Ты станешь командовать огромной Римской империей, где возьмёшь главенство над армией отважных бойцов. Для победы ты сможешь пойти любыми путями, используя как грубую силу, так и решая все в дипломатическом формате. Данная игра позволит тебе во всю проявить свои способности в построении стратегии, которая, несомненно, должна быть выигрышная в любом случае. Режим реального времени позволит тебе полностью погрузиться в реалистичную атмосферу и сразить наповал всех соперников в два счета.

v2.4.0.19728 + DLC Rise of the Republic Campaign Pack

Информация о игре
Год выпуска: 2017
Жанр: Стратегии
Разработчик: Creative Assembly
Версия: Emperor Edition 2.4.0.19728 Полная (Последняя) + Все дополнения + Rise of the Republic Campaign Pack
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

Минимальные системные требованияОперационная система: Windows Xp, 7, 8, 10
Процессор: 2 GHz двух-ядерный
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: 512 MБ
Памяти на Жестком Диске: 35Гб


Скачать Total War: Rome 2 Emperor v2.4.0 бесплатно

Скачать торрент

У нас всегда можно скачать последнюю версию Total War: Rome 2 Emperor v2.4.0 бесплатно торрентом или прямой ссылкой.

thelastgame.ru

Total War: Rome 2 - дата выхода, системные требования, официальный сайт, обзор

  • 0 5

    Видео |

    История Total War (2000-2013)

    1. Shogun: Total War (June 13, 2000)2. Medieval: Total War (August 19, 2002)3. Medieval: Total War - Viking Invasion (May...

  • 37 19

    Блоги | | monk70

    Total War: Rome 2 прогнулась под гнетом SJW-активистов

    В течение целого года разработчики из Creative Assembly обновляли Total War: Rome 2, постоянно добавляя различные мелкие нововведения, которые корректировали...

  • 7 7

    Блоги | | sEntet1c

    Пользователи Steam оказались очень недовольны дополнением для Total War: Rome 2, подорожавшим сразу после релиза

    В Steam разгорелся небольшой скандал из-за вышедшего дополнения Rise of the Republic для стратегии Total War: Rome 2.  Дело в том, что на стадии предзаказа DLC можно было купить со скидкой...

  • 0 6

    Блоги | | Царь Игр

    Список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2

    В сети был опубликован полный список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2. Инсубрединация ...

  • 2 5

    Блоги | | TheReds1892

    Total War: Rome II - новая геймплейная демонстрация дополнения Rise of the Republic

    омпания Sega опубликовала новую демонстрацию игрового процесса масштабного дополнения Rise of the Republic для стратегии Total War: Rome II от...

  • 0 5

    Видео |

    Новый ролик Total War: ROME II девять играбельные фракции

    Новый ролик Total War: ROME II посвящён девяти играбельным фракциям, что появятся в стратегии с дополнением Rise of the Republic...

  • 27 51

    Новости |

    Заложите фундамент империи в дополнении Rise of the Republic для Total War: Rome 2

    Идет год 399 нашей эры, и Римская республика процветает. Но мир на Пиренейском полуострове хрупок как никогда. Примите участие в событиях нового дополнения Rise...

  • 7 9

    Блоги | | Царь Игр

    Подробности и скриншоты дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome II

    Новая кампания Total War: ROME II - Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее...

  • 0 5

    Видео |

    Total War: ROME 2- Восстание республики

    Действие дополнения развернется на карте Италии и окружающих земель и расскажет о событиях, которые привели ко второму основанию Рима. Rise...

  • 1 15

    Блоги | | Царь Игр

    Анонсировано дополнение Rise of the Republic для Total War: Rome II

    Разработчики из Creative Assembly вместе с компанией Sega опубликовали сегодня свежий ролик, посвященный новой кампании для Total War: Rome II...

  • 0 7

    Блоги | | Царь Игр

    Подробности обновления Ancestral для Total War: ROME II

    Вот и долгожданное семейное древо в Total War: ROME II. Обновление Ancestral Update уже можно опробовать, оно находится в открытой бете в Steam.  Ancestral...

  • 2 6

    Видео |

    Total War: ROME 2 | Семейное древо и улучшение графики

    Creative Assembly внезапно решила существенно обновить Total War: ROME 2, которой в этом году исполняется пять лет. С предстоящим бесплатным...

  • 11 14

    Блоги | | Царь Игр

    Анонсировано обновление Ancestral для Total War: ROME II

    Спустя почти пять лет с момента выхода Total War: Rome 2, разработчики решили добавить в неё семейное древо! А ещё...

  • 0 3

    Видео |

    Геймплей Total War: Rome 2 - DLC Desert Kingdoms

    Студия Creative Assembly подготовила геймплей Total War: Rome 2 с набором Desert Kingdoms. Продемонстрирована игра за новую африканскую фракцию. Контент...

  • 15 27

    Новости |

    В начале марта выходит дополнение Desert Kingdoms для стратегии Total War: Rome 2

    Уже 8 марта вы сможете возглавить новые народы в новом дополнении Desert Kingdoms для глобальной стратегии Total War: Rome 2, посвященном пустынным царствам...

  • 0 5

    Видео |

    Трейлер анонса дополнения "Desert Kingdoms" для Total War: ROME II

    Компания Creative Assembly анонсировала дополнение "Desert Kingdoms" для Total War: ROME II. Набор культур государства пустыни добавляет в Total War: ROME...

  • 7 9

    Блоги | | Царь Игр

    Анонсировано дополнение "Desert Kingdoms" для Total War: ROME II

    Компания Creative Assembly анонсировала дополнение "Desert Kingdoms" для Total War: ROME II. Набор культур государства пустыни добавляет в Total War...

  • 7 16

    Блоги | | Царь Игр

    Оценки дополнения Empire Divided к Total War: ROME II

    Критики опубликовали свои обзоры на дополнение Empire Divided к игре Total War: ROME II, релиз которого состоялся 30 ноября на PC. Spaziogames...

  • 21 62

    Новости |

    Вышло новое дополнение Empire Divided для Total War: Rome 2

    Компания SEGA объявила о релизе дополнения Empire Divided для все еще сохраняющей популярность среди игроков глобальной стратегии Total War: Rome 2...

  • 1 5

    Видео |

    Расколотая империя Трейлер (Total War: ROME II - Empire Divided Trailer с переводом на русский)

    Вступительный трейлер кампании Расколотая империя для Рим 2 Тотал Вар на русском языке. Канал: Verus

  • показать ещё...

    www.playground.ru

    Total War: Rome II: Обзор

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не идеальной, то самой долгоживущей и интересной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента выхода Shogun в 2000-м году. До первого «Рима» студия Creative Assembly предлагала нам поучаствовать еще и в средневековых сражениях Medieval: Total War. Но неподдельную славу серия обрела именно с запуском в 2004-м году трехмерной стратегии времен античных войн, где ведущую роль сыграла фракция римлян. Rome: Total War благодаря обширному игровому сообществу сохраняет свою популярность и по сей день, невзирая на дальнейшее развитие серии в лице Medieval 2 с доработанной графикой; «пороховой» Empire с добавлением к привычным сухопутным битвам морских стычек на древних парусниках; и даже перерожденной Shogun 2, посвященной историческому периоду становления Японии. Суждено было заново родиться и «Риму» —
    Total War: Rome 2
    уже в свободной продаже и прямо сейчас обретает своих новых поклонников и даже ненавистников.

    Состояние городов — их стадия развития, разрушения или упадка — визуально отображается на стратегической карте.

    Быть верным традициям

    Как и прежде, мы погружаемся в медитативную смесь многочасового стратегического планирования и тактического действа, где успех формирует бесконечная перебранка одних характеристик с другими. Под расслабляющую музыку и громогласный клич воинов мы смотрим эпическое приключение воистину огромных масштабов, где нашлось место и политике, и войнам. Total War: Rome 2 остается верна традициям серии во всех отношениях. Она не только впитала лучшие идеи первой части, закуталась в одеяние графического движка Warscape+ и учла многолетние мольбы преданных поклонников, но и все так же в момент релиза спотыкается о многочисленные баги и недоработки.

    К недостаткам мы вернемся позже, а пока, выбрав одну из девяти мажорных фракций, мы выступаем на огромную единую средиземноморскую геополитическую арену, где 116 оставшихся государств будут взаимодействовать на стратегическом поле, создавая союзы или развязывая кровопролитные войны. Начало кампании в 270-м году до н. э. использует все предпосылки для явления великой Римской империи, которая к 14-му году н. э. займет колоссальные территории, подчинив себе сотни народов Европы и Азии.

    Получится ли прийти к власти родовому дому Юлиев, или вы лично приведете к императорскому трону конкурентные семьи, а может быть, и вовсе воспрепятствуете императорским амбициям — все зависит от желания самих игроков действовать по своему усмотрению. Свобода переписать историю на новый лад вновь в наших с вами руках. Внедренные в игру дилеммы и миссии лишь помогают нам обозначить собственные цели. Мы расставляем приоритеты таким образом, чтобы извлечь максимальную пользу из имеющихся преимуществ на глобальной карте, а порой и вовсе реформируем государство с помощью выпуска эдиктов.

    Стратегические преимущества

    Возможностей для действий у нас может быть масса. Например, экономическая система Rome 2 стала на порядок интереснее и шире, чем когда-либо ранее. Провинциальное деление регионов позволяет развивать государство поступательно, тщательно продумывая каждый ход наперед. В небольших городах мы создаем военный комплекс, торговые представительства, оплот романизации или фермерские угодья. Главенствующая столица под стать своим провинциальным поселениям-спутникам развивает экономический и армейский потенциал, растет в размерах прямо на стратегической карте, процветает при хорошем правителе или гибнет от рук супостатов. Имея грозный столичный бастион с полным набором фермерских поселений, мы вполне способны организовать огромную армию или флот.

    Возводить постройки во всех городах региона можно из окна столицы — это сильно упрощает управление большой империей.

    Благодаря такой тщательно проработанной схеме строительство империи нам придется вести сбалансированно. Если вы хотите завоеваний, тогда очень важно наладить широкие поставки провизии. На этом теперь завязан рост столичного региона: чем больше людей в городе, тем больше построек нам доступно, и чем больше пищи в государстве, тем больше людей стремится в нашу обитель. Разумное решение, Creative Assembly. И самое главное — это просто в понимании сути игровой механики. Разбить противника с помощью разорения его провинциальных городов? Отличный тактический ход!

    На пути к созданию империи выгодно пользоваться услугами агентов: воителей, соглядатаев и сановников. Первые представляют собой великих воинов с огромным авторитетом и способностью тренировать армии. Соглядатай — типичный шпион, которому можно поручить убийство, отравление гарнизона или поджог. Сановник, эдакий ученый класс шпионов, способен даже изменить приказ вражеской армии, заставив ее, например, отступать. Каждый агент, впрочем, как и предводитель армии, получил по три ветки развития. Будет это сбалансированный или узкоспециализированный «юнит» — решать игроку.

    Замечательно теперь работает и дипломатия, где появилось несколько нововведений, включая такую важную вещь, как пакт о ненападении. Ничего вам не напоминает? Например, таким пунктом в списке дипломатических предложений обладала стратегия Hearts of Iron. В Rome 2 договор о ненападении действует 10 ходов и подразумевает мирное сосуществование подписавших пакт государств. Но если кто-то из них выступит агрессором в нарушение договора, тогда дипломатические штрафы нарушителю закроют доступ к каким-либо переговорам на очень долгий срок.

    Но любые дипломатические узы рано или поздно разрываются. Даже новый пункт «оборонительный союз», который создает надежную коалицию обороняющихся государств, когда-нибудь приведет нас к принудительной войне с врагом на стороне нашего союзника. О мирном сосуществовании в Total War всем придется забыть. Это и отличает серию от знаменитой глобальной стратегии Europa Universalis. Второй «Рим» традиционно для серии впечатляет своими тактическими сражениями, на которые, в общем-то, студия Creative Assembly всегда и тратила значительную часть игрового бюджета.

    Воины различаются не только текстурами, но даже ростом и анимацией.

    Все дороги ведут… на войну

    Да, безусловно, глобальная карта стала очень красивой и детальной. Мы видим на ней гораздо больше эффектов, включая новый туман войны, скрывающий плотной пеленой только неизведанные земли и небольшой толщей проглядываемых облаков приграничные государства или ранее посещенные территории. Поселения прирастают новыми зданиями, строятся дороги, появляется все больше кораблей на торговых путях. По карте движутся армии, получившие несколько режимов перемещения, включая дальние заброски без возможности нападать на противника, окопы, засады и даже грабительские походы. Все это очень красиво, замечательно и действительно удобно. Но без сражений в Rome 2, как и раньше, не обойтись.

    В тактическом режиме медитативный настрой Rome 2 словно растворяется. Эпический масштаб локаций, огромные города с честной системой повреждений, бесчисленные армии с «юнитами», различающимися не только текстурами, но даже ростом и анимацией! Все это приукрашено новым режимом кинокамеры, в котором с очень близкого расстояния битвы ощущаются куда более драматичными, нежели раньше. Команда отряду, второму, третьему — и облако пыли поднимается в небо, а грохот многотысячного войска уже заставляет неприятеля дрожать от страха. Разумеется, в этот раз не обошлось без боевых слонов, онагр, катапульт. Из последних дают даже пострелять в ручном режиме прицеливания точно так же, как это было с артиллерией в аддоне Shogun 2 — Fall of the Samurai.

    В числе нововведений в тактических сражениях Rome 2 появилась помощь искусственного интеллекта в атаках и обороне. С учетом увеличенных территорий передача под управление AI наших собственных войск позволяет пошагово вести сражение, подхватывая одно преимущество за другим. Занимая выгодные расположения, мы приведем нашу армию к победе, даже будучи в меньшинстве. Будь то осада, сражение за переправу или просто открытое поле, на каждой локации имеются высоты, реки, леса, укрепления. Да, они были и раньше, но теперь этим пользуется кремниевый соперник. Rome 2 также приготовила действительно интересный сюрприз — в игре появился десант с кораблей, прибывающий с реки или моря, чтобы ударить во фланг или тыл.

    Конные стрелки или тяжелая кавалерия тоже могут спешиваться и воевать как рядовая пехота, стремительно забравшись в самые уязвимые точки в рядах противника. Успех сражения во многом зависит от того, какие «юниты» находятся в нашем формировании. Например, если воины выносят на поле боя знамя своего прославленного легиона, которого боятся соседи, то враг позорно теряет очки боевого духа. Таким образом, параметры с глобальной карты отныне еще более тесно связаны с внутренними особенностями тактического режима. Выбор выгодного ландшафта для боя, изученные технологии или даже простые стартовые бонусы фракции теперь куда значительнее влияют на результат битвы.

    Более того, жаркая пустыня африканского континента или холодные земли севера обязательно станут причиной дезертирства и гибели ваших солдат, стоит лишь армии задержаться в таких землях на глобальной карте. Этот момент был замечательно испытан еще в Napoleon: Total War, перекочевав целиком в Shogun 2. Но во втором «Риме» территориальные особенности получили несравненно более контрастное различие. На карте мы наблюдаем особенные «юниты», такие как слоны или верблюды. Их присутствие в отдельных регионах говорит о возможности нанимать там уникальные войска. Они стоят недешево, но порой здорово выручают в вылазках на вражеские поселения. Например, поддержка атаки слонами здорово подрывает боевой дух в рядах соперника.

    Суша и море в Rome 2 наконец объединились: битвы могут проходить даже в несколько этапов, включая морские сражения и осады на одной локации.

    Извинения Creative Assembly

    В рамках этого обзора мы успели разобрать лишь ключевые особенности Rome 2. На самом деле нововведений гораздо больше, и все они тщательно продуманы. Например, обещанная разработчиками новая политическая система стала действительно интереснее. Междоусобные перипетии в родовых домах одной фракции настолько важны, что могут обанкротить целое государство или даже разжечь пожар гражданской войны. Те же дилеммы в рамках новой политической системы напоминают нам о своем предназначении — вершить судьбы народов и отдельных людей. Будь то пьянствующий родственник либо рвущийся к власти патриций, их участь предлагается решить несколькими вариантами действий, результат которых проявится через один или даже несколько ходов.

    Изобилие интересных возможностей, которых раньше мы не встречали в серии Total War, ставит Rome 2 на целую голову выше даже своих самых молодых предшественников. Масштабность, детальность, интерактивность — коренные спутники второго «Рима». Добавить к этому глубокую проработку стартовых характеристик каждой фракции с ее исторически достоверными особенностями, доведенные до ума соотношение сил и автоматический расчет битвы, расширенное количество действий искусственного интеллекта, новые, более информативные карты сражений и дипломатии — и Rome 2 претендует на высокое звание одной из лучших стратегий всех времен. Если бы не одно «но».

    «Провал истории», «из князи в грязи», «болезненное падение» и многие другие ярлыки вешаются на Rome 2 ежедневно. После грандиозной рекламы и эпичных видеороликов поклонники серии ожидали от Creative Assembly революции в серии. Многие рассчитывали на чудесный искусственный интеллект, а в релизной версии он будто ополоумел, совершая нелогичные маневры в тактическом режиме сражений и долго заседая в своих замках даже при договоренности совместно с нами обороняться. Тот же хваленый кооперативный режим порождал дикий ужас долгими задержками: напарник уже давно переместил свои войска, а у нас все еще картина пятиминутной давности. Хваленый Warscape+ порой пропускает анимации, тормозит даже на сильных конфигурациях при средних настройках, заставляет армию толкаться у незначительных препятствий, лишает нас поддержки союзника при осадах и так далее.

    Разумеется, такое положение вещей с дополнительным ожиданием патчей не понравилось игрокам, которые сделали предварительный заказ ради того, чтобы поиграть за три дополнительные фракции — Спарту, Афины и Эпир. А ведь в первом «Риме» нашему управлению были доступны практически все государства. Теперь это «уникальная возможность», которую могут подарить только платные DLC. А те красивые морские битвы с тараном деревянных махин из промо-видео? На деле это страшно глючащая сцена из бесполезных бревен на воде. Чудо, если нам удается их направить так, как это делали древние тактики. Впервые Creative Assembly не вняла просьбам игроков вернуть из Rome: Total War династическое древо. Также упрощению поддался интерфейс, и вместе с тем он стал куда более сложным для освоения.

    Пока работа над патчами кипит, разработчики поспешили принести извинения перед игроками за ошибки Rome 2. Их действительно много, они крайне неприятные, но стоит отдать должное Creative Assembly — критических багов нет. Второй «Рим» играбелен, проходим и интересен даже несмотря на то, что многие покупатели призывают выкинуть диск в окно. И обидно, конечно, после стольких лет ожиданий увидеть не революцию в серии Total War, а всего лишь эволюцию прежних частей. Однако со времен появления первого «Рима» развитие серии устремилось далеко вперед. Да, наконец, та же дипломатия хоть немного уже похожа на ту, что мы видим в играх Europa Universalis!

    На этот раз Creative Assembly уделила гораздо больше внимания системе дипломатии, за которую серию Total War критиковали особенно рьяно.

    ***

    За последние 13 лет серия Total War стала настолько масштабным проектом, что все мы принимаем ее игры как нечто само собой разумеющееся. Дескать, и без того жанр стратегий в упадке, а тут разработчики еще смеют что-то свое выдумывать, не слушая нашего мнения — мнения игроков, между прочим, голосующих рублем! Но ведь кто просил возродить Shogun? А морские битвы с парусниками в Empire? Или железные дороги нам не подарили в Fall of the Samurai? Creative Assembly всегда прислушивается к мнению игроков. И на этот раз авторы тщательно отслеживают форумы для скорейшего исправления ошибок. Rome 2 — это гигантский трудоемкий проект, учитывающий желания преданных фанатов и готовый заинтересовать новичков. Но он предназначен для самой сложной с технической точки зрения платформы и создается совсем небольшим по меркам современной игровой индустрии кадровым составом разработчиков. Поэтому ошибок было не миновать. Но здесь присутствует один замечательный нюанс — «Рим» все-таки вернулся!

    Плюсы: огромные масштабы с изобилием сбалансированных фракций и «юнитов»; стратегическая карта получила особенные территории с уникальным ландшафтом и экзотическими наемниками; новая и более детальная система экономики, политики и дипломатии; переработанная система «прокачки» персонажей; удобное древо развития технологий; больше случайных событий, включая катастрофы и дилеммы; замечательная графика, учитывающая существование топового железа; новые режимы камеры для передачи всего драматизма сражений античности.
    Минусы: релизная версия богата на ошибки и баги; пересмотренный искусственный интеллект порой делает победу невозможной из-за недоработок; интерфейс растерял эргономику и удобство использования; затянутые ходы фракций; армии теперь нельзя разделить или оставить без генерала; упразднены дипломаты из первого «Рима»; морские битвы явно нуждаются в пересмотре.

    stopgame.ru

    Total War: Rome 2 — Игромания

    Эта империя была столь велика, что ее уничтожали дважды, не считая правопреемников. Имя ее столицы стало символом величия и грандиозности, а падение — величайшим геополитическим крахом, который повернул историю в новое русло. Рим пал, но его тень протянулась сквозь века — к нашему поколению — и к Total War: Rome 2, который поворачивает время вспять.

    Древний Запад

    Внимательные игроки могли заметить, с каким трудом шла рекламная кампания Total War: Rome 2. Вполне успешная и масштабная, она базировалась в основном на двух постулатах: гигантизм и историчность. То есть города — от горизонта до горизонта, битвы — масштабные, а к аутентичности происходящего не придерутся даже маститые профессора Оксфорда.

    Насчет достоверности игры мы лучше воздержимся от комментариев — еще припишем пару лишних сантиметров гладиусу, и нас проклянут до седьмого колена. Зато о размахе можем судить спокойно, с ним здесь полный порядок — что на тактической, что на глобальной карте. Например, Апеннинский полуостров стал не только длиннее и шире раза в три-четыре, но и гораздо подробнее.

    Платон сказал, что вы обречены!

    Creative Assembly избрали для начала кампании один из самых интересных периодов античной истории — 270 год до н.э., незадолго до Первой Пунической войны. Главный повод для такого решения, судя по всему, широкий спектр самостоятельных и конкурентоспособных держав (нельзя же вечно командовать римским Сенатом).

    Тут и бывшая финикийская колония Карфаген, и осколки империи Александра Македонского — собственно Македония и эллинистический Египет, сверх того — страны Ближнего Востока (Понт, Парфия) и будущие владыки Европы, а ныне варварские племена Британии, Франции, Германии и Испании. Кроме государств первого порядка, за господство над Ойкуменой сражаются всевозможные племена, полисы, царства и кочевники, но поиграть за них нельзя.

    • Одна армия вмещает не так уж много солдат, но если поблизости есть другие легионы, то они присоединятся к битве.

    При выборе стороны иногда просят определиться и с кланом из обширного списка: род Корнелиев, Юниев и др. Все они когда-то определяли судьбы Римского государства. Если вам приглянулись, скажем, Юлии, то именно от их лица вы будете руководить державой.

    Это не значит, что другие правящие семьи оставят вас в покое. Наоборот, они постараются уменьшить ваше влияние, переманить ваших лучших людей, — а если те не переманиваются, опорочить их или даже убить. В свою очередь, вы можете учинять то же самое.

    Система устроена довольно изящно, но ее значимость не столь высока, как об этом говорили разработчики. На самом деле разногласия между домами слабо влияют на управление страной. Будто звери в клетке, политики дерутся в пределах Сената и стесняются идти на кардинальные меры; самое страшное злодеяние, какое нам удалось повидать, — убийство члена нашего дома. Даже самый удачливый полководец в упор не желает узурпировать власть, хотя по количеству завербованных сенаторов может превосходить всех конкурентов, вместе взятых.

    • Британцы настолько подсели на «реализм», что ряды бойцов потеряли девственную прямизну, а народное ополчение и вовсе не знало строевой подготовки.

    Управление страной здорово перетрясли как в сравнении с оригинальной Rome, так и с последними играми Total War. Значение термина «провинция» круто изменили, теперь это не область вокруг города или крепости, а немаленький такой лоскут карты, содержащий в себе, как правило, четыре поселения. Например, Италия включает в себя добрую половину «сапога» (так часто называют Апеннинский полуостров из-за его характерной формы).

    Леса тянутся длинными одеялами, вперед простираются бесконечные пустыни, вдали высятся возмутительно непроходимые горы — благодаря объединению провинций и обширной карте игра стала на порядок просторнее. Очень верное решение в условиях всеобщего укрупнения: многие государственные вопросы отныне касаются не отдельных городов, а целого региона — негоже Цезарю выискивать бунтующее поселение средь галльских лесов, если он может просто ткнуть в любой из полисов и окинуть взором всю область.

    • Международные отношения — дело второстепенное, да и мало что изменилось за долгие годы. Разве что стратегическая карта жутко наглядная.

    Золото в Rome 2 довольно быстро стекается в казну, а потому время будто бы ускоряется. Вроде только соорудил порт, построил храм (бог-покровитель дает немифические бонусы: Гефест уважает промышленность, Гермес — коммерцию и т.д.) и обучил несколько отрядов легиона, а варварские земли Европы уже и снегом покрылись. Ход, другой, третий — годы летят незаметно. Вокруг все зеленеет с приходом весны, а мы все готовимся к войне. Кровавые дни — то осада, то наступление — пролетают так же мистически и как будто в стороне. Поезд истории мчится, но нам с ним не по пути, у нас свой маршрут, который мы прорубим тупым клинком с разболтанной рукояткой.

    Имя мне — легион

    Конечно, Рим знавал спокойные времена, когда завоеваний не было вовсе, но на старте кампании Total War: Rome 2 игрока ожидает весьма жесткий период — не сожрете вы, слопают вас.

    Роль армий заметно выросла. Легион — это не просто комплект отрядов, но сумма, превышающая число слагаемых. Во-первых, он полностью самостоятелен: сам «тренирует» отряды, находясь при этом в любой точке провинции (доступные виды войск по-прежнему зависят от построенных в городах зданий). Минус «дистанционного» обучения — паралич всего легиона на то время, пока идет найм.

    • Порой с нашими подопечными случаются разные события, которые требуют немедленного решения.

    Во-вторых, легион сам по себе получает опыт и приобретает различные пассивные способности. Если даже кто-то посмеет уничтожить вашу армию целиком, на этом ее история не закончится — в будущем ее можно будет учредить заново, вернув из небытия вместе с ее традициями. Иными словами, легион — это такой условный герой ролевой игры: после смерти теряет золото (отряды), но скиллы не теряет.

    За несколько часов игры стремительно матереющая «дивизия» не может похвастать особой мощью, но к началу нашей эры накопленные бонусы складываются в крайне эффективные специализации — если вы не выбирали что попало.

    Война войной, а обед не предусмотрен

    Зрелищные баталии — одна из главных особенностей серии — стали еще кинематографичнее, а также обросли приятными деталями вроде линии обзора: пока один из отрядов не увидит своими глазами армию врага, ее не увидит никто, даже сам полководец (то есть вы). Тем не менее большинство битв начинается с уже известной дислокацией неприятеля — уж больно солдат много, куда их спрячешь?

    Что касается масштабности, то здесь сражения выиграли мало. Да, отныне мы вольны контролировать аж 40 отрядов за раз, но, сами понимаете, разница между «обалдеть как много» и «дважды обалдеть как много» прощупывается с трудом. А вот поселения и города разрослись куда сильнее и заметнее. Любая провинциальная деревушка-глухомань размерами превосходит торговые центры из первого «Рима» и уж тем более тесные крепости средневековой Японии.

    • Сбылась мечта фанатов: генерал может сам выбрать свою боевую гвардию! Хоть слонов, хоть копейщиков. Зато ликвидировали семейное древо — этот поступок возмутил давних поклонников Total War.

    Впечатляющих успехов Creative Assembly добились в области детализации. Те же поселения кишат едва уловимыми мелочами, которые создают иллюзию правдоподобия: засеянные поля, тележки, какие-то кучи мусора на улицах, разве что белье на веревках не сушится.

    Солдаты и того лучше. С первого взгляда на взвод кажется, что среди бойцов вовсе нет двух одинаковых. На самом деле есть, конечно, но и это замаскировано — благодаря смешению комбинаций из доспехов, щитов, шлемов, одежды, волос, усов и разных форм головы. Кроме того, модели исполнены с дотошностью мастеров пластиковой скульптуры: щиты изобилуют выщерблинами, лица — морщинами и шрамами, кожа — грязью, родинками и пр.

    • Даже на мировой карте города выглядят правдоподобно. Условные обозначения в виде фигурок сменили миниатюрные макеты.

    Наконец, бойцы двигаются как настоящие. В ожидании схватки кто-то подпрыгивает, словно боксер, кто-то нервно озирается, некоторые выкрикивают разные ругательства и вообще жаждут поскорее отдать свою жизнь. Уровень проработки фантастический. Жаль только, в разгар битвы ничего не разглядеть, так как командовать гораздо удобнее с высоты птичьего полета. И это самая парадоксальная проблема Total War — графика потрясающая, но любоваться ей совершенно некогда.

    Встреча на Тибре

    Вместе новые и старые элементы сражений складываются в обновленную, но привычную картину.

    После долгой-предолгой загрузки уровня мы осматриваем поле боя, чтобы сразу отыскать холмик для кавалерийского набега, а также примечаем участки леса, где смогут укрыться стрелки. Затем пробуем угадать, откуда нападет враг, — чаще всего направление очевидно, если только вы не в осаде.

    • Технологическое древо различается у разных культур, равно как и постройки в городах. Правда, принципы и результаты остаются теми же.

    Для удобства объединяем пращников с лучниками в одну группу, копейщиков — во вторую, легкую пехоту — в третью. Растягиваем новообразованный строй дальнобойных солдат, чтобы покрыть зоной обстрела территорию побольше, а мечников ставим… за их спины. Зачем? Да потому, что у стрелков есть особый режим, в котором они немедленно отступают, если на них идут в штыковую. А воины их, стало быть, прикроют.

    Закончив расстановку сил, начинаем битву. Все планы, как правило, сразу рушатся и требуют срочной корректировки. Конный удар в тыл был сорван, основная масса триариев увязла в двух фалангах, а другие три идут мстить нашим пращникам. Мы тут же хватаемся за голову (благо время под нашим полным контролем — можно ускорить, можно остановить) и уводим побитых бойцов от греха подальше, а выскочек, нарушивших нашу атаку, аккуратно берем в клещи и, нежно оттесняя щитами, превращаем в груду рубленого мяса.

    • Поначалу торговля приносит невысокую прибыль. Чтобы нажиться за счет купцов, придется вести бизнес со всеми соседями и чужестранцами.

    Несмотря на возросший размах, темпы сражений мало изменились — неторопливость государственных дел на глобальной карте уравновешивается умеренной суетой тактических боев. И это хорошо. Раздражает лишь один привет из прошлого — компьютерный противник все так же глуп и даже с численным и качественным перевесом умудряется продуть чуть ли не всухую.

     

    Rome 2 сложно упрекнуть хоть в чем-то, фанатичное следование традициям здесь уравновешено продуманными инновациями. Да, в игре не все идеально: дипломатия так и осталась инструментом для угроз, торговли и объявления войн, а взаимоотношения внутри дворянских семей не так важны, какими их представляли разработчики. Но главное, что у Rome 2 в наличии все козыри Total War — масштабность, зрелищность и подробность. Безупречное сочетание пошаговой глобальной стратегии и тактических сражений.

    Реиграбельность:

    Классный сюжет:

    Оригинальность:

    Легко освоить:

    Звук и музыка:

    8

    Интерфейс и управление:

    9

    Дождались?

    Серия Total War похожа на ту самую Римскую империю. Конкуренты бессильны, ее слава гремит на весь мир, в реформах она не нуждается — только в бесконечном расширении. Возможно, близится ее крах, но пока мы просто вынуждены восхищаться. Аве Цезарь!

    Рейтинг «Мании»: 9,0

    «Великолепно»

    Герои разрушенных империй

    Конец света – нешуточный, невообразимый и неоднократный

    Немало бедствий грозило и грозит человечеству — войны, болезни и другие всадники Апокалипсиса вкупе с людскими пороками вечно создают опасность. Но лишь иногда причины, предпосылки и география складываются в такую формулу, которая способна уничтожить не то что страну или альянс — нет! — весь мировой порядок, целые культуры и системы международных отношений. Для одних стран это был печальный конец, для других — шанс завоевать дорогостоящее место под солнцем.

    Великий потоп

    Человек беспомощен пред лицом бушующей стихии — разница между веком нанотехнологий и веком железа заключается лишь в понимании принципов. Чудовищные катаклизмы древности приписывались высшим силам, лучший пример — библейское наводнение, тесно связанное с вавилонской легендой об Утнапиштиме (читай: Ной и его команда).

    В основе сказания могла оказаться одна из предполагаемых катастроф глубокой древности. К примеру, невиданный разлив рек Тигр и Евфрат — масштаб бедствия для тех времен (без малого три тысячи лет до н.э.) вполне мог казаться всемирным.

    Есть и более экзотические гипотезы. Одна из них касается Черного моря. Якобы в шестом тысячелетии до Рождества Христова оно претерпело значительные изменения, уровень воды поднялся на десятки метров, вызвав ужас среди населения. Или затопление Доггерленда — земель, которые соединяли Британские острова с континентом. Как результат, гибель десятков тысяч людей и коренной переворот в жизни прибрежных стран.

    Бронзовый коллапс

    Вплоть до 1100-х годов до н.э. вокруг Средиземного моря сложился эдакий пояс благоденствия. Все тогдашние страны были на пике культурного, социального и экономического развития — золотое время, даже войны стали редкостью. И тут — трах! Бабах! Города лежат в руинах, тысячи покойников, империи разорились и превратились в пепел. Как будто по всему региону ударил чугунный, заряженный ненавистью метеорит. Египет так и не вернул себе былого величия, греческие полисы погибли почти все, а царство хеттов ушло в небытие.

    Объяснить этот катаклизм ученые не смогли до сих пор. Одно из предположений — мощные и многочисленные атаки неких народов моря, от которых спаслись только самые могучие и скрытные народности (например, жители острова Крит надолго переехали в непроходимые горы в ущерб всему, кроме безопасности).

    Возможно, кризис был глобальнее, и его спусковой крючок — переход от бронзовых инструментов к железу, что зародило новые методы ведения войны, хозяйства и вообще, — вызывал головокружительный цивилизационный фортель.

    Великое переселение народов

    Вы наверняка слышали о тотальной миграции эпохи позднего Рима на уроках истории, но редко тамошние сведения проливают весь свет на это грандиозное событие. Долгие годы китайские императоры не ладили с державой Хунну — кочевым народом, достигшим при своей нелюбви к оседлости немалых успехов. Однако китайского давления кочевники не выдержали — потерпели поражение и были уничтожены почти целиком… не считая редких беглецов, улизнувших на Запад. Хунну продолжали мчаться в выбранном направлении, обрастая другими народностями, словно снежный ком, и все более дичая.

    В IV веке это пушечное ядро из бывших беглецов обрушило свою ярость и ненависть за все обиды на Европу, разрубив надвое этнический пласт на месте будущей России. А заодно вдохновило уцелевшие племена на бурное развитие.

    Главное достижение этих варваров — втаптывание в грязь Западной Римской империи — нередко представляют кошмарной трагедией. И они действительно совершили ужасное деяние. Но с другой стороны — разбушевавшиеся дикари во время грабежей и убийств нахватали римских традиций, латинского языка и построили первые европейские королевства, которые стали прадедушками современных западных стран.

    www.igromania.ru

    Обзор Total War Rome 2 графика, экономика, геймплей, фракции | igrasan

    • Полное название:  Total War Rome 2
    • Дата выхода: 2013
    • Локализация: Полная
    • Жанр:  Стратегия
    • На чем можно поиграть: ПК
    • Мультиплеер: Да
    • Кооператив: Нет

    Total War Rome 2 – вторая часть знаменитой исторической и масштабной стратегии. Долго же тянули с выходом разработчики, по нескольким роликам и трейлерам было трудно оценить, насколько оправданы ожидания геймеров. И вот «чудо» свершилось, встречайте!

    Предисловие…

    Я, как множество игроков, ожидающих эту стратегию, сразу же после выхода не кинулся покупать цифровую версию со стима. Наученный горьким опытом сёгуна 2,  я сначала немного попиратствовал. Опасения, к сожалению, подтвердились. Оптимизация у игры Рим тотал вар 2 оказалась очень плохой, возмущения и недовольство захватило интернет. Новоприобретённая игра начинала лагать даже на самых мощных системах.

    Неудачный старт однако, но на этом, пожалуй, о плохом стоит закончить. Я уверен на сто процентов, что вскоре выйдут патчи и разработчики доведут игру до ума. Как это уже бывало раньше.

    Обзор Total War Rome 2

    Чтобы разобраться с игрой и опробовать всё и всех мне потребовалось три полных игровых дня. От тотал вара у меня в глаза двоится, и солдатики бегают, но этот именно тот эффект, который нужен для хорошего обзора TW Rome 2 😀

    Первое что бросается в глаза это то, что новый Total War Rome 2 оказывается сильно похож на сёгуна 2. Я до последнего не мог поверить, что разработчики даже на новый движок её не посадили. (Он просто обновленный) Короче, Второй Рим является продолжением идей, которые развивали разработчики в последних играх о войне в Японии.

    Сначала мне это не понравилось. Но чувство разочарования быстро улетучилось, как только я уселся проходить новую компанию за Рим. Сразу скажу, друзья не пугайтесь схожих интерфейсов и графического оформления, это всего лишь верхушка всего того вкусного, что разработчики соорудили для нас. Игра оказалась настолько глубокой и интересной, что я даже и мечтать об этом и не смел. И тут на тебе!

    Ох и тяжело же будет написать обзор Total War Rome 2, тут столько всего, что по началу глаза разбегались, а этот ненавистный советник, который напрягал меня в других играх серии, вдруг начал привлекать моё внимание. Советы оказывались не такими уж глупыми и очевидными. Ну, давайте по порядку.

    Все Фракции и культуры

    Разработчики сдержали обещание и создали нации разными. Народы и культуры уникальны, их здания и развитие отличаются друг от друга. Захватив чужой город, в не сможете нанимать там отряды, пока не построите собственные казармы. Технологии врага, не будут работать на вас.

    В игре есть три культуры: Варварская, Греко-римская и восточная. Заметьте, каждая имеет собственную систему развития, собственные здания, воинов и бонусы. Кто-то лучше торгует, кто-то воюет. В общем, различия будут значительными.

    Всего в игре, страшно даже говорить, 117 фракций! Это отдельные страны, половина из них просто разные племена одних народов, но все же. Из игровых нам будут доступны:

    • Римская республика
    • Карфаген
    • Македония
    • Ицены
    • Арвены
    • Свевы
    • Парфия
    • Египет

    С дополнениями обещают ещё играбельных народов. Судя по количеству фракций в Total War Rome 2, дополнений будет много.

    Пока что скачать можно ещё вот эти:

    • Понт
    • Селеквиды
    • Спарта
    • Эпир
    • Афины

    Геймплей Total War Rome 2

    Как я уже писал, разработчики взяли за основу идеи из прошлой игры про японские войны. Геймерам знакомым с ними будет довольно просто сориентироваться в менюшках и интерфейсе Рим тотал вар 2.

    Игровой процесс по-прежнему делится на два, глобальный и тактический:

    Глобальный режим управления

    В глобальном режиме мы руководим страной в куче сфер и направлений, всё происходит как всегда в пошаговой манере. Под нашим контролем оказываются все жизненно важные аспекты правления, такие как политика, дипломатия, строительство, торговля и налоги, религиозное направление и прочие. Львиная доля нововведений пришлась именно на этот режим, всё привычные возможности управления значительно расширились и стали более гибкими в настройке.

    Экономика в Total War Rome 2 налоги и торговля

    Деньги – вот что толкает военную машину вперёд. Империя не будет расти, если вы унылый бомж, который не может себе позволить дорогую армию. (А она ооочень дорогая) Не секрет, что в каждой игре серии тотал вар, игроки должны были соорудить безупречную экономику для создания и обеспечения всем необходимым армии. Вот и Рим 2 не стал исключением. Я бы даже сказал, деньги в этой игре решают намного больше, чем что либо другое. Экономика в Total War Rome 2, не менее интересна чем сами сражения.

    На содержание армий тратятся бешеные суммы бюджета. Поэтому вначале даже ограничение на их производство в размере трёх, вряд ли будет вами превышено. Я это проверил на собственном опыте, если начать увеличивать войска и при этом не использовать их по назначению, то бюджет быстро растает и вот уже ваша некогда перспективная нация, с трудом тянет простое содержание, я уже не говорю о строительстве.

    Сферы экономики

    Развивать страну можно в нескольких направлениях и при этом делать акцент на определенные отрасли экономики. К примеру, сельское хозяйство приносит стране много еды и не так много прямых денежных доходов. Зато если эта отрасль развита хорошо, то можно попробовать увеличить прибыль от неё возводя сопутствующие постройки.

    Можно начать развивать какое либо производство, тогда прибыль возрастёт значительно, но с таких предприятий мало полезного для жителей и вместо повышения уровня пиши, они будут её потреблять, да ещё и снижая общий уровень счастья в провинции.

    Короче, главное это баланс. Причем очень тонкий, как только ваша Нация начнёт потреблять еды больше чем имеет, она быстро сойдёт со всех основных сфер влияния. Армия не сможет эффективно противостоять врагу или захватывать новые земли, а голод расшатает общественный порядок в провинциях, поднимет бунты и откатит экономический уровень городов. При этом если денег не будет хватать, вас ждет не менее ужасные последствия.

    Это всё конечно усложняет игру, но ни в коем случае не портит.

    Налогообложение

    Налоговые ставки назначаются привычным способом для последних стратегий серии тотал вар, то есть, через меню и для всех сразу. Я рассчитывал увидеть систему из первой игры, где налоги указывались для каждого поселения в отдельности, но увы, такой возможности не будет. Снять налогообложение можно, но только отдельно для каждой провинции и всех её регионов.

    Торговля

    Эту часть игры значительно упростили и при этом заставили игрока внимательней к ней относиться. От торговли можно получать такие суммы, что простые налоги можно будет снизить и сделать граждан своей страны в разы счастливее. Развитие определенных зданий повышает уровень дохода от торговли. И всё же без официального разрешения на торговлю от других народов, ждать бешеной прибыли не стоит.

    Дипломатия

    Наконец-то руки у разработчиков дошли до этой части игры. Теперь окружающие вас нации будут более управляемы и сговорчивы. Военная сила или экономическое доминирование сможет повлиять на отношения. Враги больше не будут отказываться от выгодных условий или ультиматумов, за невыполнение которых им грозит полная потеря власти.

    Сократив границы чужого народа завоеванием, можно с лёгкость обложить их данью или сделать протекторатом. Вам не обязательно вырезать всех под корень, последнее поселение ваших врагов может быть ещё и покорено. Тогда эта фракция станет вашим военным союзником, который обязан поддерживать вас в войне и выплачивать вам дань. Вы даже сможете им указывать цели!

    К тому же теперь есть адекватная система переговоров и полная статистика отношений. В ней вы можете посмотреть, почему вас любят или нет. И что нужно сделать, чтобы ваши отношения стали лучше.

    При помощи правильного подхода к дипломатии, можно сузить линию фронта до одного направления. Я договорился с варварами, после чего смог сосредоточиться на войне с Карфагеном и полном завоевании Африки. Заметьте, отношения могут становиться лучше только потому, что вы воюете против чьих-то врагов. И это согласно знаменитому изречению – «Враг моего врага мой друг».

    Отношение могут быть испорчены, только потому, что ваша культура отличается или же вы издавна воевали друг с другом. Кстати, долгое противостояние, даёт очень большой минус отношений, восстановить которые будет нелегко.

    Технологии — древо развития

    Как в сюгуне 2, в Total War Rome 2 есть две ветки развития нации, которые называются технологиями. У каждой из них есть по три ветки.

    Армия

    1. Управление
    2. Тактика
    3. Осада

    Общество

    1. Хозяйство
    2. Философия
    3. Строительство

    У каждой нации они могут назваться по разному, но смысл в принципе один. Развивая их, вы можете значительно повысить свою экономику или боеспособность армий. Изучить все можно в самой игре, или же в энциклопедии.

    Управление поселениями

    Контроль провинций происходит по принципу управления всеми поселениями  (регионами) на ней. Провинции бывают разные по размерам, в каких-то по два региона в каких то четыре. Вы можете сами контролировать их либо отдать на попечение ИИ.

    Выбрав город, вы открываете панель управления всеми регионами провинции. Это удобно, ведь не нужно прыгать по всем городам, по очереди указывая что, где строить. К тому же провинция имеет общий параметр счастья, который складывается от значений всех городов в её составе. То есть управление отдельным участком на карте разбито на зоны. Контролируя всю провинцию целиком, вы получите бонусы и возможность издавать эдикты.

    Что такое эдикт? – это своеобразный указ, который задаётся правителем и даёт бонус на провинцию в целом. В зависимости от потребностей игрока. Находится он в меню управления, причем на самом первом месте. Количество эдиктов, издаваемых в стране может быть увеличено расширением влияния империи.

    Выбрав регион можно посмотреть подробности, это общая информация о счастье, доходах,  культуре поселения, безопасности и прочих. Это очень удобно, не нужно лезть в каждый по отдельности, контролируя ситуацию.

    Набор и найм армий

    Набор армий происходит в каждом отдельном регионе. И наконец-то нельзя нанять отряд, не присвоив ему командира. Если на территории региона находится полководец, то найм идёт через его меню. Отряд не идёт по глобальной карте пешком, а просто оказывается в армии нанявшей его, по окончании времени найма. Это же касается и флота.

    То есть если хочешь поднабрать войск, тебе придётся прийти на территорию региона, или же нанять нового полководца который доставит отряд. Количество командиров ограничено, поэтому компьютерный игрок больше не сможет задолбать вас маленькими группами. Небольшая нация имеет всего три – шесть армий. Вам в начале игры так же дадут командовать только тремя армиями, но если повышать влияние их количество будет увеличиваться.

    Передвижение армий, флотов и персонажей

    В отличие от предыдущих игр серии, Total War Rome 2 имеет более продвинутую систему передвижений. Армии, флоты и персонажи (агенты) имеют дополнительные способности, позволяющие им передвигаться в соответствии с ситуацией.

    К тому же никто не мешает, пешей войскам погрузиться на созданный, на скорую руку флот и отправиться в плавание. Боевые корабли больше не являются транспортом для других армий. Причем потому, что они теперь сами армия и могут в случае осады порта сделать высадку на берег! А если десантную операцию совместить с наземной атакой. Красота…

    Если перейти в нужный режим и сделать пару шагов, то вернуться не получится. Сменить способ перемещения можно будет только на следующий ход.

    Режимы передвижения наземных войск

    • Ускоренный марш – позволяет пройти намного дальше, но тогда армия не сможет напасть на врага. К тому же боевой дух понижается, а шанс угодить в засаду возрастает.
    • Налёт – снижает затраты на содержание армии и также повышает боевой дух. Вносит разлад в провинцию, на которой, происходит налёт и отнимает 50% очков перемещения.
    • Засада – армия не двигается, но становится невидимой для врага. Если противник попадает в засаду, то у вас будут тактические преимущества, к примеру, огненные шары. И я говорю не о « личных шарах злого генерала» =), я имею в виду настоящие горящие валуны из хрен пойми чего, которые вы можете скатить по склону на противника.
    • Укрепление – армия строит форт и сооружает защитные постройки, такие как волчьи ямы и шипы. Защита всех солдат в боя возрастает, а также радиус их набора повышен.

    Флот и корабли

    • Удвоенный темп – позволяет флоту проплыть на 100% дальше. В этом режиме нельзя атаковать врага.
    • Патруль – это аналог защитного укрепления, только на море. Флот получает те же бонусы, что и армии, кроме разве что, ловушек и защитных укреплений.

    Агенты двигаются обычно, без бонусов правда они могут быть в вашей армии, а значит и двигаться вместе с ней и пользоваться её бонусами и наоборот.

    Агенты (персонажи)

    Соглядатай – этот агент является специалистом по тайным операциям. Умеет убивать, расстраивать ряды армий, ведёт разведку и контрразведку и т.п. Отлично борется с Сановниками и уязвим к воителям.

    Сановник – этот человек мастер интриги, он плетёт заговоры, нанимает убийц, подрывает авторитет, искушает правителей. Отлично борется против воителей, и уязвим для соглядатаев.

    Воитель – прирожденный воин, который всю свою жизнь только и делал, что воевал. Умеет поддержать дух солдат, борется с врагом всеми доступными методами, ведёт подрывную деятельность. Отлично справляется с соглядатаями и уязвимы для сановников.

    Полководцы и прокачка (опыт)

    С системой опыта не произошло глобальных изменений. Для прокачки нужно побеждать на поле брани и убивать врагов. Тогда ваш полководец получит уровень и вы сможете повышать его характеристики. Система прокачки была также позаимствована из предыдущей игры серии о японских войнах.

    У генерала есть:

    • Особенности — это три особенных навыка, которые определяются действиями полководца. К примеру, если он часто отступает с поля боя, то может стать трусом, который не то, что сам сражаться не умеет, так ещё и вся армия с него пример берёт.
    • Домочадцы и предметы — два навыка которые определяются уже вами. Набор карт для них вы открываете постепенно и можете применять для любого командира.
    • Навыки — даётся за повышение уровня, выбрать можно из доступных, но сменить нельзя.

    Прокачка армии (традиции) — если раньше полководец помирал, то весь его опыт уходил в никуда. То, чтобы бойцы не остались беззащитными, в игре появилась прокачка армии. Это примерно тоже самое, что и развитие генерала, только для всех солдат в целом. Уничтоженную армию можно восстановить со всеми традициями.

    Помимо общей прокачки каждый отряд повышает свои навыки боя традиционным способом. Получая лычки, золотые, серебряные и бронзовые.

    Все агенты, как полководцы качаются, при сопровождении армии, их прокачка и бонусы передаётся всем.

    Тактический режим — сражения

    В тактическом режиме мы командуем армиями на полях сражений, осадах и штурмах городов. А теперь ещё и на десантных операция и морских боях. Изменения не такие большие по сравнению с масштабом новенького на глобальной карте, но при этом не менее важны. Не стоит забывать, что для некоторых игроков этот режим является приоритетным.

    Масштаб битв

    Количество солдат на полях сражений значительно возросло, теперь даже несколько армий создают неплохую массовку. А если на поле боя выступят внушительные силы да ещё при поддержке флота, то прям властелин колец, какой-то получается. Одним словом – классно.

    У меня пока, что проседает fps, когда приходится воевать большими армиями,  но думаю скорые патчи это поправят.

    Нововведения в бою

    По большому счету, особых изменений не произошло, все то, что игроки так любили в тотал варе, осталось на месте, просто она обросла дополнительными возможностями, немного разбавившими геймплей.

    Во-первых солдаты и боевые подразделения обзавелись собственными умениями, которые помогают выполнять им свою задачу ещё лучше. К примеру, пехота может на короткий промежуток времени игнорировать усталость и бежать быстрее. Это подкидывает дополнительные возможности в бою.

    Во-вторых это реализм. Он наконец-то возобладал надо балансом. Теперь боевые собаки не разбегаются в разные стороны как муравьи, после уничтожения цели. Отправленный онагром во вражеский город валун не исчезает после первого удара, а отскочив от укрепления, свалится на землю или на головы врагов. Это же касается и пологих склонов, на которых могут быть размещены специальные огненные шары. А разрушенные стены и башни похоронят всех, кто оказался под их обломками.

    Помимо этого появился режим прямого управления огнём орудий! Выберите орудие и нажмите кнопку синематаграфического режима. Цельтесь, стреляйте и смотрите, как ваши камни достигают цели. Я уверен, геймеры будут просто пищать от удовольствия, когда опробуют эту фишку. Я честно теперь только так и стреляю, ведь собственный огонь намного точнее, можно даже специально прицелиться, попасть по башне или стене и рикошетом задеть живую силу врага. А можно значительно перекинуть стену и прощупать ряды врага за ней. Эти невероятные и очень классные возможности, открывают для игроков кучу тактик и способов эффективной войны.

    Теперь удержание высоты может вытянуть любую ситуацию. Врагу придётся подниматься, что бы вступить в бой. Стрелки готовы к бою, копейщики стали поплотнее. А ваши тяжелые орудия готовы осыпать наступающих валунами, причем делать это можно в наход, используя режим прямого управления.

    Слоны и колесницы стали самым смертоносным оружие в игре. А что они творят на поле брани, красота …

    Осады и штурмы городов

    Естественно, с такими возможностями усложнились осады и штурмы. Ваши осадные орудия станут отличной целью для катапульт врага. Вы сами можете ломать осадные башни метким огнём 🙂 В общем, защищаться стало легче, а штурмовать труднее.

    Чтобы захватить крупные города придётся занять ключевые позиции по периметру, а их немало. В одиночной компании стало проще выигрывать бои, так как занять позиции и удержать их удобней, чем убивать всю армию врага.

    Бывало, что враги превосходили меня в четыре раза по численности, но благодаря хитрости, я проникал в город и удержав ключевые позиции побеждал. В предыдущих играх серии, такие трюки получались не часто.

    Набор осадных орудий не сильно изменился. В нашем распоряжении будут:

    • Лестницы
    • Осадные башни (разные)
    • Тараны (разные)
    • Артиллерия
    • Тяжелые корабли (поддержка)
    • Галерея

    К средствам защиты добавились, всевозможные дополнительные сооружения (ловушки), такие как:

    • Колья
    • Барикады
    • Ямы с серой
    • Поля с острыми камнями
    • Шипы
    • Волчьи ямы

    Графика Total War Rome 2

    Вот мы и добрались до самого интересного. Я когда-то с большой осторожностью разглядывал геймплейные скриншоты игры. Очень часто бывало, что скриншоты оказываются подретушированными, да к тому же сделаны на таком железе и разрешении, что простым геймерам, вроде меня, такое и не снилось.

    В общем, разработчики не обманули, картинка и впрямь отпадная, только вот fps проседает от максимальной настройки. Ну, да ладно заплаток наштампуют и всё заработает. А пока о самой сути.

    Глобальное затенение стало лучше. Тени отбрасывают все кому не лень, причем довольно хорошего качества. Детализация солдат, орудия и городов, главный убийца производительности в игре. Солдаты настолько хорошо прорисованы, что можно увидеть их морщинистые и изувеченные шрамами лица. Не знаю, как это у них получилось реализовать, но это факт.

    В игре появилась специальная функция которая поможет игрокам насладиться красотами сражений. Синематаграфический режим – способен захватывать выделенный отряд и в очень близком приближении показывать его действия. Все скриншоты для обзора я делал через него.

    С  сетевой игрой пока, что не знаком, но как исправлюсь напишу, что да как.

    Total War Rome 2 можно смело назвать лучшей масштабной стратегией за последние годы. Качайте, покупайте и играйте. Рекомендую к прохождению каждому любителю стратегий и масштабных побоищ.

    Трейлер

    igrasan.ru

    Rome 2 (2013) через торрент

    скриншотыобзор игрысис требованияtorrent.файл

    Скачать Total War: Rome 2 (2013) – торрент на pc вы можете у нас ! (русскую версию) абсолютно бесплатно. Обзор и скриншоты игры, системные требования для ПК, отзывы.

    Год выхода: 2013
    Жанр: Strategy / 3D / Historical
    Разработчик: Creative Assembly
    Издатель: SEGA
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Лекарство: Вшита (rld)

    Total War: Rome 2 - невероятно масштабная стратегическая игра, разработанная компанией Creative Assembly, являющаяся ремейком к уже изданной игре, однако открывающая более широкие возможности для каждого игрока и охватывающая огромное количество культур и народностей в своем игровом мире, что позволило игре выйти на значительно высокий уровень и стать еще более привлекательной и интересной.
    Основной вашей задачей будет повернуть ход истории в другое русло и привести мощнейшую армию Рима к полной власти над миром, и развитие настоящей могущественной и непобедимой Римской империи. Конечно же, не обидеться без зависти и предательств со стороны союзников, но от этого вы станете еще сильнее.
    В игре реализованы новые возможности, такие как, например новый ракурс камеры и возможность детально рассмотрения деревень и зданий, возможность плетения интриг, которые имеет важное значение, значительно увеличенная игровая карта, включающая 183 региона и другие.
    Именно вам решать стать могучим правителем республики или поменять свою политику и стать первым в мире деспотичным диктатором, каким останетесь вы в истории решаете теперь вы сами.

    Особенности Репака:

    Системные требования на Pc:

    Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7 SP1, 8
    Процессор: Dual Core - 2,0 ГГц \ Core i5
    Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
    Свободного места на жестком диске: 19934 Мб
    Видеокарта: (512 Мб), (Shader Model 3.0), (DirectX 9) \ (1024 Мб), (DirectX 11)
    Файловая система: NTFS
    Важно: перед установкой отключаем Антивирус и Файрвол

    pc-torrents.net

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о