Представлена яхта длиной 85 метров Project Affinity

Студия дизайна The A Group из Монако опубликовала детали своего последнего проекта в статусе концепта – 85-метровой яхты Project Affinity, которая представляет собой эволюцию концепта A470 2015 года.

Разработанное в сотрудничестве с SuperYachtsMonaco, судно выполнено в элегантном стиле с тремя уровнями палуб, навеянным успешными проектами в области архитектуры. Результирующий дизайн получил название Project Affinity. Он уравновешивает пышные элементы кормовой части с ее пляжным клубом и минимализмом носа. Важной особенностью является ширина палубы 14 метров.

Гостей на борту яхты Project Affinity от The A Group встречает обилие стекла. Размеры судна поражают: под один только спа-салон с сауной, хамамом, массажным кабинетом и парикмахерской отведено 100 метров. Есть также тренажерный зал, бассейн длиной 6 метров и прилегающее джакузи на 10 человек. На яхте предусмотрено несколько зон отдыха с лежаками для приема солнечных ванн. Другие ключевые особенности включают кинотеатр, лифт, соединяющий все палубы, а также крытая и открытая обеденные зоны.

Размах удобств ограничивают вместительность судна всего 12 гостями. В их распоряжении 6 элитных кают, в том числе хозяйская каюта площадью 100 кв. м. и пять двухместных гостевых апартаментов по 25 кв. м. каждые. Воплощать в жизнь все капризы гостей яхты предстоит 32 членам экипажа.

Возможности для развлечений на воде обеспечивает гараж для лодки-тендера длиной 9,6-метра, еще одной лодки длиной 7,1-метра и двух шестиметровых лодок. Дополняют этот список несколько гидроскутеров и других водных игрушек.

Партнер по строительству этой гигантской яхты пока еще не выбран, однако мощностью ее будет питать двухвинтовая силовая установка, способная развивать максимальную скорость 20 узлов при комфортной крейсерской скорости 18 узлов. На экономичной скорости в 14 узлов Project Affinity сможет проплыть на полных баках до 6 000 морских миль.

Фото | Яхта Project Affinity длиной 85 метров от The A Group

Гигантская яхта Project Affinity от The A Group

Бар на верхней палубе яхты Project Affinity от The A Group

Яхта Project Affinity длиной 85 метров от The A Group

Гараж боковой загрузки яхты Project Affinity от The A Group

6-метровый бассейн на яхте Project Affinity от The A Group

По материалам: boatinternational.com.

bigbucks.com.ua

Топовая турецкая яхта Sirena 85 пошла в производство

20:56 2018-02-22 • Яхты • 1140 Просмотров • Комментариев к записи Топовая турецкая яхта Sirena 85 пошла в производство нет • Опубликовал: t-100 • Последняя редакция: 2018-02-23

Турецкая верфь Sirena Yachts воспользовалась международным яхт-шоу в Майами 2018 года для объявления о начале производства своей новой флагманской яхты Sirena 85.

Новая турецкая яхта Sirena 85 длиной 26,74-метра разработана совместными усилиями студиями Frers Naval Architecture (экстерьер) и Cor D Rover (интерьер). Как говорит морской архитектор Герман Фрэрс, Sirena 85 основана на успехе нынешнего флагмана в лице Sirena 64. Характеристики и дизайн корпуса в модели 85 представляют собой эволюцию ее младшей сестры: минимум гидродинамического сопротивления и прекрасная эстетика обеспечивают минимальный расход топлива во всех диапазонах скоростей.

Интерьер яхты Sirena 85 будет доступен как в четырех-, так и в пяти-каютной конфигурациях с возможностью комплектации кают на основной палубе раскладными балконами с прямым выходом к бассейну.

Интерьер судна в Cor D Rover разрабатывали таким образом, чтобы принести максимум света. «Наша философия дизайна интерьера основана на неразрывной связи между внутренней и внешней частями яхты», — говорят в Cor D Rover. Роскошные интерьеры яхты залиты дневным светом, заставляя гостей чувствовать себя так, будто они находятся на борту гораздо более крупной яхты.

Другие ключевые функции яхты Sirena 85 включают гараж для тендера, трансформируемый в пляжный клуб и столовую на десять персон на террасе под навесом. Судно получит в оснащение два двигателя MAN V12 мощностью 1 400 л.с., развивающих максимальную скорость 25 узлов при дальности круиза свыше 2 500 морских миль на крейсерской скорости 10 узлов.

Фото | Турецкая яхта Sirena 85 длиной 26,74-метра

Дизайн интерьера каюты на яхте Sirena 85

Турецкая яхта Sirena 85. Максимальная скорость 25 узлов

Турецкая яхта Sirena 85. Длина 26,74-метра

Бассейн на яхте Sirena 85

Каюта с раскладным балконом на яхте Sirena 85

Пляжный клуб / гараж для тендера на яхте Sirena 85

По материалам: boatinternational.com.

MANSirena Yachtsбассейняхта

Похожие Записи


bigbucks.com.ua

Rj85 яхта

Основные виды такого водного транспорта, как rj85 яхта: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.

Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: картинки лодки в море — маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка — простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта — самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.

Таким образом, практически, самое универсальное средство для передвижения на воде — это лодка пвх тюнинг для рыбалки. Можно купить сразу многоцелевой транспорт или выбрать какой-либо конкретный вид, исходя из того, для чего он будет использоваться.

Модели 2017: rj85 яхта

Надежно катер лекер 410, харьков лодки омега, пвх лодки раскрой, лодка надувная альбатрос, катер 705, пластиковые лодки в астрахани авито, лодки шкипер белгород, лодки пвх белуга цена, юлмарт надувные лодки.

Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как катер посейдон 500 отзывы, катер и яхта?

Первый транспорт — самый простой и экономичный, второй — часто оборудован стационарным двигателем, а третий — самый крупный и сложный в управлении, но и самый эффективный, также обладающий парусом, а иногда и каютами. Можно выбрать любой, наиболее удобный вид транспорта, в зависимости от цели его использования. Таким образом, хорошее сочетание цены и качества для удобной эксплуатации в различных областях, таких как рыболовство, отдых, спорт и патрулирование небольших водоёмов это лодки пвх в липецке цены.

mlodka.tw1.ru

Новая парусная супер-яхта «А» Андрея Мельниченко: starcom68 — LiveJournal


В 2017 году выходит в свой первый рейс парусная яхта «А». Это уже второе судно российского бизнесмена Андрея Мельниченко. Оно еще больше и роскошнее, чем только можно представить.

Моторная яхта «А»

Моторная яхта «А» с выразительной внешностью от Филиппа Старка немного напоминает утюг.

Первая, моторная, яхта «А» была построена по проекту французского дизайнера Филиппа Старка (Philippe Starck). Он нарисовал эскиз внешнего вида судна всего за 3,5 часа. Скошенный назад нос и корма делают яхту похожей на подводную лодку или броненосец начала ХХ века. Российскому предпринимателю яхта обошлась примерно в $300 млн. За это он получил просторное роскошное судно водоизмещением 6000 тонн длиной 119 м и шириной 19 м.

Моторную яхту «А» строили корабелы фирмы Blohm + Voss на верфи в г. Киль (Германия). На ней стоят два дизельных двигателя MAN, которые выдают суммарные 12 000 л.с. мощности. Максимальная скорость хода судна – 23 узла (42 км/ч).

Яхта «А» с невероятным дизайном от Филиппа Старка.

Моторная яхта «А» на реке Темза, рядом с британским крейсером HMS Belfast.

Максимальной дальностью плавания яхты – 6500 километров. Для этого требуется 750 тонн топлива.

Моторная яхта «А» рассчитана всего лишь на 14 пассажиров, в распоряжении которых богатые интерьеры, дизайнерские находки и масса развлечений. Внутренние помещения охватывают площадь 2200 квадратных метров, в том числе 230 квадратных метров главного люкса. Четыре больших каюты с помощью раздвижных стенок могут превратиться в шесть люксов. В отделке использована натуральная кожа акул и крокодилов. А во время первого путешествия в 2008 году интерьер яхты стал богаче на три картины Клода Моне.

Филипп Старк, известный своими рискованными дизайнерскими находками, разместил по всему интерьеру множество зеркал и кристаллов Baccarat. Последние используются в посуде, столовых приборах и элементах мебели.

В передней части палубы есть бассейн и вертолетная площадка. На корме – еще два бассейна. Сквозь толщу воды солнечные лучи освещают лежащую внизу палубу с дискотекой.

Парусная яхта «А»

Морской полифем – парусная яхта «А» для российского олигарха.

Следующим судном олигарха Андрея Мельниченко стала парусная яхта с тем же названием, «А». Это настоящий морской исполин, длиной 143 м, шириной 25 м. А верхушки его мачт находятся в ста метрах над уровнем воды!

Рядом с яхтой «А» маленькие парусники просто теряются.

Парусный монстр уже прошел испытания во фьордах Северного моря. Предполагается, что уже весной 2017 года «А» передадут российскому заказчику, который заплатил за нее 318 $ млн.

Парусная яхта «А» разработана Филиппом Старком и построена фирмой Nobiskrug на верфи в Киле. У нее стальной корпус водоизмещением 12700 тонн с композитной надстройкой. У яхты восемь палуб, обшитых тиком.

«Подводная» камера для наблюдения за жителями моря.

Гигантские паруса ставятся и убираются автоматически.

«А», самое крупное в мире парусное судно двигается от ветра и с помощью винтов. Вращающиеся монолитные мачты, высотой около 90 метров, сделаны из углеродного волокна на Трафальгарской верфи в Портсмуте (Великобритания). Вращающиеся гики построены в Валенсии (Испания), а паруса площадью 4460 квадратных метров – в США. Все парусное вооружение судна ставится, убирается управляется полностью автоматически.

Гибридная силовая яхты установка содержит два дизельных двигателя MTU 20V 4000 ML73 по 3600 кВт и два электродвигателя по 4300 кВт. С ними яхта «А» развивает крейсерскую скорость в 16 узлов (30 км/ч) и максимальную – 21 узел (39 км/ч). При этом дальность составляет 5320 морских миль (9850 км). Управляет яхтой экипаж из 54 человек.

UPD: Парусная яхта «А» имела и второе название до схода со стапелей «Белая жемчужина» (White Pearl).

starcom68.livejournal.com

Шикарные яхты, построенные в соответствии с лучшими традициями

Большинство современных яхт выглядят привлекательно и футуристично. Но классические суда, выполненные в стиле ушедших эпох, все равно вызывают особое внимание. Действительно, ведь в наши дни на паруснике мечтает побывать каждый.


1. Amphitrite

47-метровая яхта Amphitrite построена в 2001 году, но выглядит она так, словно прибыла из 1920-х. Проект яхты разработали турецкие судостроители из Taka Yachts и известный дизайнер Редман Уайтли Диксон (Redman Whitely Dixon).


Внешний облик и интерьер Amphitrite отлично передают дух эдвардианской эпохи. Например, в каютах много мебели в стиле арт-деко, а на палубе можно найти складные стулья и деревянные шезлонги. В салоне есть множество настольных игр, а в каждой каюте – старинный телефон с дисковым набором и письменные принадлежности. За всем этим скрываются современные технологии XXI века.


2. Lionheart


В 1936 году финансист Гарольд Вандербильт заказал парусную яхту J-класса для участия в соревнованиях. Было разработано несколько проектов, по одному из которых и построили судно для миллионера. Остальные же варианты остались нереализованными.


Спустя 75 лет один из них специалисты Freddie Bloemsma, Claasen Jachtbouw и Nigel Ingram воплотили в жизнь. Они построили 43-метровую гоночную яхту Lionheart. Судно завершили в 2011 году и теперь оно регулярно принимает участие в регатах по всему миру.


Lionheart предназначен как для гонок, так и для крейсерских путешествий. У яхты почти плоская палуба с двумя надстройками.


Внутри Lionheart разместились: гостиная, каюта владельца с частной рубкой, три гостевые каюты и четыре каюты для экипажа.


3. Rainbow


Rainbow – это еще одна яхта, построенная для Гарольда Вандербильта в 1934 году. Она четыре раза выигрывала соревнования, завоевывая Кубок Америки. В 2012 году легендарную яхту построили снова, использовав старые чертежи. 40-метровая реплика получила алюминиевый корпус, современную гибридную приводную систему и роскошный интерьер из красного дерева.


Чтобы дать Rainbow новую жизнь, заказчик выбрал специалистов из Dykstra Naval Architects (Голландия). И они построили отличную яхту класса J. За несколько лет судно приняло участие во многих регатах и даже завоевало звание «Парусной яхты года» в классе свыше 39 метров. Ориентировочная цена яхты Rainbow — 10 миллионов евро.


4. Sycara IV


В 2009 в США построили 46-метровую яхту Sycara IV. Burger Boat Company и Ken Freivokh Design спроектировали «современную классику», сочетающую в себе высочайший уровень качества и технологий, соединенные с элегантностью и очарованием 1920-х годов. А в следующем году яхта выиграла престижную премию ShowBoats Design Award. Корпус яхты сделан из алюминия, а палуба покрыта тиковой доской.


На Sycara IV установлены два дизельных двигателя Caterpillar по 600 л.с. С ними яхта развивает крейсерскую скорость 12 узлов (22 км/ч). Дальность хода составляет 2400 морских миль.


Конструкция судна идеально подходит для плавания в прибрежных водах. Для прохождения под низкими мостами предусмотрена складывающаяся мачта. На верхней палубе также установлены солнечные панели. Здесь находится гидромассажная ванна на 7 человек, бар, столовая и шезлонги.


Еще одна столовая располагается на второй палубе, на корме яхты. Это идеальное место, чтобы насладиться отличным видом. Внутри Sycara IV отделана деревянными панелями с инкрустацией, которые создают теплую и уютную атмосферу в главном салоне, столовой и в 4 каютах. Всего здесь может разместиться до 9 пассажиров. Работу яхты и комфорт пассажиров обеспечивают 7 членов экипажа. Стоимость яхты Sycara IV — $27,5 миллиона.


5. Taransay


Свое название яхта Taransay получила от 31-метрового судна, построенного в Шотландии в 1930 году. Новая яхта на 7 метров длиннее (длина 38,55 м, ширина 7,6 м, осадка 2,5 м) чтобы обеспечить больше комфорта экипажу и пассажирам. У нее стальной корпус водоизмещением 300 тонн и алюминиевая надстройка.


Все оборудование на палубе изготовлено по индивидуальному заказу, чтобы было, как на оригинальной яхте 1930-х годов. Оно дополнено лишь отдельными инновационными технологичными решениями для соответствия современным требованиям безопасности. Прекрасное сочетание классического вида и функциональности – результат работы студии Rossinavi (Италия).


Судно оснащено двумя двигателями Caterpillar по 800 лошадиных сил. Благодаря им Taransay развивает крейсерскую скорость 12 узлов. Дальность плавания составляет около 3500 миль (6500 километров).


В соответствии с пожеланиями владельца интерьер яхты украшен деревянными лакированными панелями.


6. Roxane


Яхта Roxane — это потрясающий сплав классических очертаний, просторных палуб и современного интерьера от Реми Тесье (Remi Tessier). Это судно, по типу двухвинтовой бермудский кеч, несет как парусное вооружение, так и два двигателя Scania по 610 л.с. каждый. Яхта развивает крейсерскую скорость 10,5 узлов (19 км/ч). При этом дальность хода — 2300 морских миль (4250 километров), а двигатели расходуют 70 литров топлива в час.


Корпус Roxane построен в Турции из древесины дерева ироко («африканский тик») и махагони (красное дерево), палуба – из тика, а надстройка – тоже деревянная.


Длина яхты 47 метров и она несет три мачты, высота самой высокой из которых 41,9 метра.


Помещения Roxane рассчитаны на прием и комфортное расположение 9 паcсажиров в 4 каютах, а также 7 членов экипажа. Цена роскоши современной деревянной яхты — $8 миллионов.


7. Athena


Сочетание таланта и опыта Pieter Beeldsnijder и Dykstra Naval Architects (Голландия) позволили создать величественную 90-метровую яхту Athena. Спущенная на воду в 2004 году, она является одной из крупнейших парусных яхт, когда-либо построенных. В Athena традиционное искусство яхтостроения сочетается с современными технологиями. Правда, за это нужно заплатить немалую цену: $53 миллиона.


Это шхуна с алюминиевым корпусом и тремя мачтами из углеволокна, которые несут 2500 кв. метров парусов. Также на яхте стоят два двигателя Caterpillar по 2000 л.с. каждый. Максимальная скорость Athena – 19 узлов (35 км/ч).


Для эксплуатации яхты водоизмещением 1125 тонн нужна команда из 21 человека. Максимальная дальность плавания – 4000 морских миль (7400 километров).


Дизайн интерьера разработала Rebecca Bradley. В 5 роскошных каютах яхты Athena может разместиться до 10 пассажиров.



©

dymontiger.livejournal.com

REV, 182-метровая уникальная суперъяхта | Imperial Yachts

182-метровая яхта REV (сокращённо от Research Expedition Vessel – Исследовательское экспедиционное судно), проект которой начал разрабатывать Espen Øino в мае 2017 года, представленная публике в июне того же года (посетители проходившего в то время Rendez-Vous du Yachting в яхт-клубе Монако одними из первых получили уникальную возможность познакомиться с этим прорывным проектом), на сегодняшний день является крупнейшей в мире суперъяхтой, которая находится на стадии строительства. Планируется спустить яхту на воду в 2020 году для исследовательской компании Кьелля Инге Рёкке Rossellinis Four-10. Предполагается, что суперъяхта сможет похвастаться особой планировкой внутреннего пространства, вмещающая до 90 человек, включая членов экипажа, учёных и исследователей, а также владельца судна и его гостей! В ходе Симпозиума по дизайну суперъяхт в Китцбюэле (Австрия) в рамках международного форума “Дизайн и инновации яхтостроения” (Boat International Design and Innovation ceremony), знаменитый норвежец приоткрыл секреты самого захватывающего и необычного судна, которое когда-либо спускалось на воду и вероятно станет самой большой суперъяхтой в мировой истории.

4000 квадратных метров бортового пространства REV (или примерно 40% от всего пространства объёмом 17440 брутто-тонн) предназначены для исследовательской деятельности. Основной задачей REV станет предоставление рабочей платформы не только для научных исследований, но и для экологического оздоровления океанской среды. С этой целью суперъяхта будет оборудована траловыми сетями, способными извлекать из океана плавающий мусор и перерабатывать его в высокотехнологичной камере сжигания, установленной непосредственно на борту. Полученное тепло будет использовано для питания бортовых энергосистем; при этом, ядовитые выхлопы и испарения будут сведены к абсолютному минимуму. Программа охраны морской среды REV включит в себя отлов и изучение редких и вымирающих видов рыб. Передовая траулерная система судна будет использована для того, чтобы вылавливать различные виды живых организмов, обитающих на глубине более 3000 метров. Система может быть адаптирована к ловле морских обитателей определённого размера и позволит выпускать на волю рыбу, которая не подходит под заданный размер.

“Вероятно, REV станет самым значимым судном, на котором мне когда-либо приходилось работать. Она станет и самой особенной яхтой, ведь ей нужно одновременно соответствовать высочайшим стандартам в таких разных областях!” – делится впечатлениями многолетний партнёр Imperial Espen Øino. – “

REV будет работать в сложных климатических условиях, вмещать самое передовое научно-исследовательское оборудование, и в то же время отвечать стандартам чартера, применимым на этом рынке. Надеюсь, что сочетая знания, исследовательские и финансовые ресурсы, REV внесёт значимый вклад в привлечение внимания общественности к экологическим проблемам океана и их решению.” Эспен Ойно, один из самых знаменитых дизайнеров суперъяхт в мире, с энтузиазмом принял предложение поработать над уникальным проектом, совмещающим дизайн яхт и защиту океанской среды. Результатом решения этих задач стало рождение исключительной суперъяхты, определившей будущие тенденции яхтостроения на целое десятилетие вперёд.

Ещё одна впечатляющая черта уникального судна – способность совершать кругосветные морские путешествия. По просчётам Vard дальность хода REV составляет 21 120 морских миль на скорости 11 узлов, что означает готовность к кругосветному плаванию без необходимости дозаправки топливом. Более того, особая шахта в корпусе яхты позволяет совершать подводные погружения как с экипажем, так и без экипажа на борту, через отверстие в днище корпуса размером 7,7 х 5 м.

Более подробная информации будет доступна по мере реализации строительства.

Изображения: Vard / Espen Øino International  (http://rosellinisfour-10.no/partners) . Все права защищены.

www.imperial-yachts.com

Яхта rj85

Основные виды такого водного транспорта, как яхта rj85: прогулочные (обычно они самые крупные), производственные (они нужны для транспортировки грузов и пассажиров, другое их название — коммерческие), рыбацкие (сравнительно небольшие), служебные (оборудованы специальными устройствами для наблюдения и спасения). Также бывают катера, которые в себе несколько типов сразу и их делают многофункциональными.

Конечно, между катером, моторной лодкой и яхтой есть определённые отличия. Вот основные из них: прогресс 4 м моторная лодка — маломерное судно, имеющее возможность стационарного управления. Моторная лодка — простое, небольшое судно, обладающее мотором. Яхта — самое крупное судно (до 8 метров), иногда оснащённое каютами и обладающие парусами, довольно сложное в управлении, оно самое высокоскоростное.

Таким образом, практически, самое универсальное средство для передвижения на воде — это катер northsilver pro 620 ht. Можно купить сразу многоцелевой транспорт или выбрать какой-либо конкретный вид, исходя из того, для чего он будет использоваться.

Модели 2017: яхта rj85

Надежно парашют самолеты лодка карты, тент трансформер своими руками на пвх лодку, как быстро надуть лодку, прицеп для лодки недорого, новый год на яхте из спб, плыви моя лодка не должна, прогулки на катерах в санкт петербурге, магазин лодок пвх хабаровск, канонерская лодка горностай.

Это небольшое судно с мотором, которое обладает рядом преимуществ перед другими видами малогабаритного водного транспорта: небольшая цена, высокая скорость, возможность транспортировки, простота управления и конструкции, можно менять мотор. Кроме неё можно выбрать яхту или катер, они крупнее, но тоже очень удобны. Какие же основные отличия между такими водными транспортами, как эхолот на лодку какой выбрать, катер и яхта?

Первый транспорт — самый простой и экономичный, второй — часто оборудован стационарным двигателем, а третий — самый крупный и сложный в управлении, но и самый эффективный, также обладающий парусом, а иногда и каютами. Можно выбрать любой, наиболее удобный вид транспорта, в зависимости от цели его использования. Таким образом, хорошее сочетание цены и качества для удобной эксплуатации в различных областях, таких как рыболовство, отдых, спорт и патрулирование небольших водоёмов это лодки пвх навигатор 270.

mlodka.tw1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *