Револьвер сигнальный НАГАН-С (БЛЕФ)


Предназначен для подачи звуковых сигналов. За основу взят револьвер системы «Наган» обр. 1895 г. Револьвер доработан из реального боевого образца. Для стрельбы применяется капсюль-воспламенитель «Жевело».

Револьверы бельгийского мастера Леона Нагана получили широкую известность и были приняты на вооружение во многих странах, в том числе и в России.


3-линейный револьвер образца 1895 г. Калибр (7,62 мм.) 3 линии, длина 234 мм, длина ствола 114 мм, 7 зарядов, масса 750 г. Корпус с цельной неразъемной рамой, экстрактирование гильз поочередное, шомпол помещается внутри оси барабана и в рабочее состояние приводится с помощью поворотного устройства — шомпольной трубки, вращающейся вокруг ствола. Главной особенностью револьвера является продвигание вперед барабана, обеспечивающее надежную обтюрацию. Револьвер обладает высокими боевыми качествами — надежностью работы всех механизмов и, несмотря на сравнительно небольшой калибр, значительной мощностью. В Царской армии револьверы Нагана существовали двух образцов — с ударно-спусковыми механизмами двойного и одинарного действия. Первые назывались револьверами офицерского образца, вторые — солдатского. Интересно отметить, что создание солдатского образца было ни чем иным, как искусственным снижением боевых качеств отличного револьвера в угоду мнению о том, что «нижним чинам» давать скорострельное оружие нерационально, так как это может привести к излишней трате патронов. Поэтому в револьвер, сконструированный с самовзводом, добавлена деталь, препятствовавшая самовзводной стрельбе.


источник текста:http://neva-target.ru/p23210557-revolver-signalnyj-blef.html

memo-randum.net

Небольшой вопросик по нагану с блеф!

Gun master 09-10-2007 22:00

Всем привет!!! Подскажите может кто знает, будет ли считаться преступлением если у нагана с блеф рассверлить заваренную часть ствола сверлом 8мм так что бы калибр камор и ствола не совпадали!!!??
Нелязя ли отнести такой доработанный девайс к огнестрелу??

Gun master 09-10-2007 22:34

Да, и ешё, если носить с собой сей агрегат, то как это лучше делать в кобуре, или можно просто в сумке??? Если его вообше можно носить с собой…

JASE 09-10-2007 23:26

Скажите , а зачем ?

Tui 10-10-2007 11:13

Вот заваренную часть ствола я бы трогать не советовал. А то глядишь, в руках эксперта окажется капсульный огнестрел с раздельным заряжанием вместо сигнального револьвера Блеф 8)
И тогда турма сидеть 8)

Vovan-Lawer 10-10-2007 18:31

Как носить — значения не имеет, поскольку этот предмет не имеет никакого отношения к оружию.

Gun master 10-10-2007 20:17

Спасибо, именно это я и хотел узнать!!!

Дмитрий 17 13-10-2007 10:32

И ц меня пару вопросов по Блефу.
1.Я-несовершннолетний.»Блеф»-не оружие.Имею ли я право приобретать «Блеф»?
2.Где и как легально добыть капсюли под него? Я слышал,что капсюли и порох продаются только по лицензии на охотничье оружие.Так это или нет?

Kot_koms 13-10-2007 14:35
quote:
Originally posted by Дмитрий 17:

1.Я-несовершннолетний.»Блеф»-не оружие.Имею ли я право приобретать «Блеф»?
2.Где и как легально добыть капсюли под него? Я слышал,что капсюли и порох продаются только по лицензии на охотничье оружие.Так это или нет?



1. Блеф — сигнальный револьвер. Право на приобретение сигнального оружия имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста. Сигнальные пистолеты и револьверы калибра не более 6 мм и патроны к ним, приобретаются без лицензии и не регистрируются.
2. В оружейном магазине. Wellwellwell 15-10-2007 02:01
quote:
Originally posted by Kot_koms:

2. В оружейном магазине.



по охот билету.
р.с. Продавцы очень не охотно отпускают жевело без него.Kot_koms 15-10-2007 08:21
quote:
Originally posted by Wellwellwell:

по охот билету.
р.с. Продавцы очень не охотно отпускают жевело без него.



Сигнальные пистолеты и револьверы калибра не более 6 мм и патроны к ним, приобретаются без лицензии и не регистрируются. Имея при себе паспорт на блеф и сертификат к нему, Вам вряд ли на законных основаниях откажут в продаже капсулей. В крайнем случае с криком «ну смотри!» можно выхватить наган и…Wellwellwell 15-10-2007 09:15
quote:
Originally posted by Kot_koms:

на законных основаниях



ключевое слово….Kot_koms 15-10-2007 19:35
quote:
Originally posted by Wellwellwell:

ключевое слово….



Я не понял что Вас смущает? Что не продают жевело просто так? Или что при наличии законно купленного блефа продавцы затыкают уши, ничего не понимают и требуют охот.билет и разрешение на гладкоствол?Wellwellwell 15-10-2007 22:17
quote:
Originally posted by Kot_koms:

продавцы затыкают уши, ничего не понимают и требуют охот.билет



именноKot_koms 16-10-2007 08:48

Именно охот.билет? Это даже смешно! Интересно, а для чего он им? Может туда вписывают номера проданных каплулей? Если есть нормальные магазины с адекватными продавцами, отоваривайтесь там, если нет — жалобу в Отдел защиты прав потребителей.

Wellwellwell 16-10-2007 13:59

это не смешно, это грустно.
при покупке капсулей, пороха, просят охот билет.

q123q 16-10-2007 14:35

Где просят охотбилет при покупки капсюлей?

Никогда не встречал подобного бреда.

Zodchiy 16-10-2007 14:48

Неоднократно покупал капсюли для своего Блефа. Никаких документов не показывал

Wellwellwell 16-10-2007 15:03

охотник на н.черемушках например.

Kot_koms 16-10-2007 15:36
quote:
Originally posted by Wellwellwell:

это не смешно, это грустно.
при покупке капсулей, пороха, просят охот билет.



И что, при покупке пороха им протягиваешь разрешение на гладкоствол, а они типа оно нам не нужно, и мы понятия не имеем что оно получено после Вашего вступления в охот.общество и сдачи Вами охот.минимума, нам нужен Ваш охот.билет? SashaAn 17-10-2007 12:20
quote:
Originally posted by Wellwellwell:
это не смешно, это грустно.
при покупке капсулей, пороха, просят охот билет.

если при этом НЕ просят разрешение на гладкоствол, то…. милейшие люди!

KsI 17-10-2007 15:45

Не мешайте в одну кучу капсули и порох.

Пули, дробь, пыжи, контейнеры, гильзы, капсули, капсулированные гильзы приобретаются без предъявления документов.

Другу как-то на день рождения покупал комплектуху для снаряжения. купил все кроме пороха. и никаких документов не просили.


Порох — если владеешь гладкостволом.

KsI 17-10-2007 15:49

И что, при покупке пороха им протягиваешь разрешение на гладкоствол, а они типа оно нам не нужно, и мы понятия не имеем что оно получено после Вашего вступления в охот.общество и сдачи Вами охот.минимума, нам нужен Ваш охот.билет?

Наличие охот билета не подразумевает владения гладкостволом (может Вы силки ставите или с Рогатиной на медведа ходите…)
И в ормагах при покупке пороха и патронов не требуют охотничий. Нафиг он им нужен.

Kot_koms 17-10-2007 18:43
quote:
Originally posted by KsI:
И в ормагах при покупке пороха и патронов не требуют охотничий. Нафиг он им нужен.

Дак это понятно, это был вопрос к этому:
quote:
Originally posted by Wellwellwell:
это не смешно, это грустно.
при покупке капсулей, пороха, просят охот билет.


quote:
Originally posted by Wellwellwell:
охотник на н.черемушках например.
Alex_L 18-10-2007 13:27

У меня тоже вопросик по Блефу есть. Как с точки зрения закона будет квалифицирована «стрельба» из него в населенном пункте? Естественно, не в людном месте и не на глазах у СМ. А если выйти, допустим, вечерком во двор или прогуляться в лесопарк и побабахать там?.. Оружием ведь данное изделие не является.

guns.allzip.org

Вопрос по номеру револьвера Блеф

Unknown_user 21-02-2008 10:42

Здравствуйте.

Приобрел Блеф 2007 года переделки и заметил на нем следующее:

Последним знаком номера на рамке другим шрифтом набита буква П, т.е. номер выглядит как 26329П. На переднем торце барабана также набита. А на внутренней стороне крышки она отсутствует. Причем у образцов разных годов выпуска (от 1917 по 1941 просмотрел) начертание этой буквы и угол наклона относительно горизонтали одинаков.

Внимание, вопрос. Наносилась ли эта буква при переделке револьверов обр. 1895 года в «Блефы»?

В пользу версии о нанесении при переделке в Блеф или непосредственно перед переделкой говорят следуюшие факты:

1. как уже говорилось, начертание буквы и угол наклона идентичны у образцов разных лет выпуска.
2. Буква была обнаружена на револьверах, переделанных в среднем во второй половине 2007 года и позднее. Ни на ММГ, ни на Блефах выпуска 2006-начала 2007 года она не встречалась.

3. Буква имелась на револьверах, не имеющих клейм о капитальном ремонте (перечеркнутый ромб или квадрат, клеймо ИСПР. рядом с основным клеймом на крышке)

Против этой версии выступает отличие технологии нанесения — маркировка револьвера, сделанная на Молоте, выполнена методом гравировки, а буква П набита чеканом. С другой стороны, если эта букева набита на складе министерства обороны (или еще какого, откуда Наганы поступают на переделку) то в принципе этот факт не противоречит версии.

Просьба разрешить сложившееся противоречие.

HiddenFox 21-02-2008 20:26

Все наганы переделанные в блефы 2007 года выпуска имеют нанесение в виде буквы П (самому интересно чем это продиктовано)

Просматривающий 21-02-2008 20:28

Буква «П» на основных деталях сигнального револьвера ВПО-503 (рамка, барабан) в конце номера действительно набивается на «Молоте».

Unknown_user
21-02-2008 20:57

Спасибо.

Unknown_user 21-02-2008 21:01

А зачем? Требование МВД?

бутан 21-02-2008 21:13
quote:
Originally posted by HiddenFox:

Все наганы переделанные в блефы 2007 года выпуска имеют нанесение в виде буквы П (самому интересно чем это продиктовано)



Не все, у меня в коллекции как минимум четыре Блефа (переделки 2007 года), без буквы «П» в номере, В этом и вся загадка, да эта странная буква появилась на блефах 2007 года, поэтому я и хочу, понять, что это?
Может стали брать Наганы с другого Арсенала?BaYoT 22-02-2008 03:49

У меня Блеф 1929 с маркировкой переделки 07 года и на рамке НЕТ буквы П после номера. Так-же ее нет и на барабане.

Просматривающий 23-02-2008 10:15
quote:
[B][/B]

Буква «П» стала набиваться с середины 2007г, в целях разделения револьверов, идущих на производство ВПО-503 и ВПО-502.FORESTER 23-02-2008 11:14

Скажите, ни разу не задавался вопросом.
Что в стволе у Блефа?
Какой он?
Можно фото?

Unknown_user 23-02-2008 11:28

ствол у Блефа высверлен до основания диаметром ~ 11 мм

FORESTER 23-02-2008 11:44

Тоесть гладкий?
Это получается стенка какая толщиной?
Наружный какой у него?
Не могу померять штангеля под рукой нет.

Unknown_user 23-02-2008 11:54

стенка в районе 1,5 мм

FORESTER 23-02-2008 12:07

Да,эт маловато.

Unknown_user 23-02-2008 12:19

специально сделано в соответсвии с крим. требованиями…

HiddenFox 23-02-2008 23:41
quote:
Originally posted by FORESTER:

Да,эт маловато.



простите… маловато для чего? (Для забивания гвоздей наверно будет маловато)FORESTER 24-02-2008 06:09

Маловато для стрельбы даже травматикой!
Гвозди мне есть чем забивать!

HiddenFox 24-02-2008 21:40
quote:
Маловато для стрельбы даже травматикой!


смотря какой травматикой… ствольной конечно мало… на бесствольной вполне подойдет (выстрел выдержит… но падения на твердую поверхность — вряд ли…) на Лидере трубочка толще всего лишь на (примерно) 0,2 мм… вроде все живет… и не только у меня…
quote:
Гвозди мне есть чем забивать!

=)))HiddenFox 24-02-2008 21:43

хотя зачем копья ломать… уж худо бедно (я надеюсь) запас механической прочности с такой тонкой трубочкой на Молоте как-то продумывался… скоро узнаем =)))

FORESTER 25-02-2008 02:39
quote:
. скоро узнаем =)))

Вы о новом нагане?sven2 25-02-2008 13:37

Со стороны дульного среза действительно , стволик Блефа рассверлен на 11мм до места установки втулки.. в зоне втулки стволик имеет внутренний диаметр 10мм.

HiddenFox 25-02-2008 16:25
quote:
Originally posted by FORESTER:

Вы о новом нагане?



даTdutybq2008 25-03-2009 17:10

Толщина стенки ствола Блефа 1.0-1.1мм.
А о каком НОВОМ нагане речь?

czs 03-04-2009 23:13
quote:
Буква «П» стала набиваться с середины 2007г, в целях разделения револьверов, идущих на производство ВПО-503 и ВПО-502.

А какого у меня буква К к номеру приделана?
К 0609 П и на рамке и на барабане.
vampir 24-04-2009 03:18

Почитал про букву П в номере, так она присутствует на украинских макетах.
П это ранний вариант ремонта нагана потом его заменили на разделенный квадрат. Я раз видел макет так за номером стояло аж 3и шт П.
К молоту никакого отношения это не имеет.
П означает сокращенное ПЕРЕДЕЛАН
А до П было ИСПР. самый первый ремонт.
Все это узнал у дедушки оружейника который наганы и ремонтировал

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *