Republic F-84E Thunderjet, Revell 85-5494 (2001)
Факты
- Фирма:
- Revell
- Заголовок:
- Republic F-84E Thunderjet
- Число:
- 85-5494
- Масштаб:
- 1:48
- Тип:
- Полный набор
- Вышел:
- 2001 Новые детали
- Упаковка:
- Складная коробка (открывается сбоку)
- Тема:
- Republic F-84 Thunderjet » Реактивные (Авиация)
Обозначения
Republic F-84 Thunderjet
Republic F-84E-1-RE Thunderjet
US Air Force (1947-now)
- 31 FG 49-2097 (Col. Carroll McCulpin)
1949 — Turner Field, GA
Natural Metal
Republic F-84E-25-RE Thunderjet
US Air Force (1947-now)
- 9 FBS, 49 BW 51-0478
1952 — K-2
Natural Metal
Содержимое коробки
Пластиковый литник, Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная)
Хронология продукта
Pro Modeler
Revell
Полная история »Инструкции
Скачать 1297Kb (. pdf)
Магазин
Альтернативные SKU для Revell 85-5494:
RMX5494
Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!
Сопутствующие товары
USAFE F-84 Thunderjet, Part 1
Eagle Strike Productions 1:48
48213 2005 Новая разработка
86th FBG Thunderjets Pt.II
AeroMaster 1:48
48-609 2002 Новая разработка
86th FBG Thunderjets Pt.I
AeroMaster 1:48
48-608 2002 Новая разработка
Revell
F-84 G Express Mask
Revell 1:48
XF054
F-84G, F-84E Thunderjet Landing Gear for Revell/ProModeler
Scale Aircraft Conversions 1:48
48085 2010 Новая разработка
Все сопутствующие товары » (31 в целом)
Oбзор содержимого коробки
Внешние обзоры
Реклама
Обзор в коробке
Cybermodeler
Обзор в коробке
Modelingmadness
Журналы
FineScale Modeler | Volume 26 Issue 7
English (TOC: 17 lines)
September 2008
Scale Aircraft Modelling | Volume 44 Issue 9
English (TOC: 10 lines)
November 2022
Проекты
MyAlbum
154 изображения
1:48
Проект: Revell 1/48 Republic F-84E Thunderjet
Revell Republic F-84 Thunderjet
24 изображения
1:48
Проект: Republic F-84E Thunderjet (early)
Галерея
Republic F-84G Thunderjet
Revell 1:48
от Daniel Schlosser на Modellversium
Republic F-84G Thunderjet
Revell 1:48
от Daniel Schlosser на Modellversium
Все статьи » (22 в целом)
Republic F-84 Thunderjet
Справочный материал
Republic F-84E & G Thunderjet in Royal Danish Air Force service 1951-1961
Ole Rossel
2014
F-84E/G Thunderjet In service of the (R)Neth. AF
Dutch Profile Нет. 12
Tim van Kampen, Coen van den Heuvel, Luuk Boe…
2011
Все книги » (10 в целом) Все фотообходы » (8 в целом)
86.000+ моделисты по пластику используют нас
Регистрация АвторизоватьсяНовые релизы (Реактивные in 1:48)
Посмотреть больше »Популярные модели (Реактивные in 1:48)
Посмотреть больше »Republic F-84G “Thunderjet” — Ретро-Модели.Ру
В последние годы 2-й мировой войны США семимильными шагами навёрстывали отставание в реактивной технике от Германии и Великобритании, в конечном итоге закономерно выбившись в мировые лидеры. Одним из самолётов, ставших своего рода символов этой гонки, был Republic F-84 “Thunderjet”, не очень долго находившийся на вооружении USAF, но активно поставлявшийся за рубеж и задержавшийся в таких странах, как Португалия и Югославия, до 1974-го года.
Пластиковая модель истребителя “Thunderjet” была разработана фирмой International Model Aircraft (более известной под торговой маркой FROG) в 1956-м году, на долгое время оставаясь единственной в масштабе 1/72. Её производство было остановлено в 1964-м году по причине пересмотра модельного ряда, а планы по возобновлению выпуска силами фирмы “Tri-ang Pedigree”
При подготовке статьи использованы материалы, которые предоставил нам С.Васюткин, а также с интернет-аукциона eBay.
Истребитель F-84 начал создаваться на фирме Republic Aviation в 1944 году под руководством конструктора Александра Картвели в соответствии с техническими требованиями ВВС к дальнему истребителю сопровождения. F-84 должен был прийти на смену знаменитому истребителю Р-47 “Thunderbolt”, который хотя и находился в зените своего развития, однако грядущая эра реактивной авиации не оставляла ему шансов на долгую карьеру.
Изначально коллектив разработчиков предполагал обойтись “малой кровью”, разместив турбореактивный двигатель нижней части фюзеляжа — по реданной схеме, но для такого конструктивного решения ТРД с осевым компрессором имел слишком большую длину.
В итоге, в октябре 1944 года Картвели начал разработку абсолютно нового самолета с двигателем, размещавшимся внутри фюзеляжа, за кабиной пилота. При такой компоновке весь полезный объем фюзеляжа оказался заполненным, и в нем практически не оставалось места для топливных баков, так что основной запас топлива пришлось размещать в крыле.
11 ноября 1944 года руководство ВВС официально одобрило новый проект и заказало три опытных образца самолета. Первый с обозначением XF-84 построили в декабре 1945 года. В конце 1946 года новому детищу фирмы присвоили название “Thunderjet” (составлено из доставшегося “в наследство” от P-47 “Thunder” — Гром и слова “Jet” — реактивный). В феврале 1945 года состоялась презентация самолета. Представители ВВС по достоинству оценили новую машину, заказав фирме 25 предсерийных образцов
Первый образец нового истребителя был готов в декабре 1945 года и совершил свой первый полёт 28 февраля 1946 года. За тремя прототипами, оснащенными двигателем фирмы General Electric J35-GE-7 с максимальной тягой 1700 кгс, последовали 15 самолётов под обозначением YP-84A, с более мощным двигателем Allison J35-A-13 и вооружением из шести крупнокалиберных 12,7-мм пулеметов М2 скорострельностью 400 выстрелов в минуту (на серийных машинах их заменили пулеметами МЗ со скорострельностью 1200 выстрелов в минуту). На крыле для подвески бомбового и ракетного вооружения были смонтированы пилоны. 7 сентября 1946 года был установлен рекорд скорости для США — 977,6 км/ч (мировой же рекорд скорости в 985,7 км/ч принадлежал английскому самолету Gloster “Meteor”).
Стремясь быстрее начать серийное производство, дальность полета увеличили до 1370 км за счет установки дополнительных топливных баков емкостью 870,5 л на концах крыла. Летные испытания машин с такими баками были проведены формально, без тщательной проверки их влияния на устойчивость и управляемость самолета. При скоростях до 800 км/ч и перегрузках до 4g серийный F-84 вел себя прекрасно, а при превышении этих значений самолет превращался в неуправляемый снаряд. Выяснилось, что подвесные топливные баки смещают аэродинамический фокус и закручивают крыло, увеличивая его угол атаки. При этом усилия на ручке управления самолетом падают практически до нуля, вызывая у летчика впечатление полной потери управляемости. Устранить это вредное явление было чрезвычайно сложно из-за изменения массы баков в процессе полета. Специалистам фирмы пришлось увеличить толщину обшивки крыла, что увеличило его жесткость и, соответственно, уменьшило его закрутку, а также закрепить на баках небольшие треугольные крылышки, сместившие аэродинамический фокус. Эти усовершенствования пошли на пользу “Thunderjet”, и после испытаний полеты на F-84 были разрешены.
Серийные модификации
F-84B Первая серийно выпускавшаяся модель самолёта, на нее устанавливались двигатель J35-A-15, 6 пулеметов калибра 12. 7 мм и направляющие для ракет под крыльями. Построено 274 самолета.
F-84C Конструкторы вернулись к двигателю J35-A-13C с более надежной топливной системой , были улучшены топливные, гидравлические и электрическе системы. Построен 181 самолет.
F-84D Вариант с более мощным двигателем J35-A-17 и усиленным крылом, построено 154 машины
F-84E На данном варианте для установки более мощного двигателя J35-A-17D был удлинен фюзеляж, снова укреплено крыла и увеличена кабина. В итоге, были, наконец, достигнуты заявленные при разработке истребителя характеристики, а скорость превысила 965 км/ч.
F-84F “Thunderstreak” Самолет имел стреловидные крылья, измененное хвостовое оперение и двигатель Wright J65-W-3, позволивший увеличить скорость, маневренность и скороподъемность. Построено 2713 самолётов, 1305 из которых находились на вооружении стран НАТО.
F-84G Модификация, способная нести ядерную бомбу, оснащалась системой дозаправки в воздухе и автопилотом. За счет более вместительных подвесных топливных баков дальность полета достигала 3240 км Построено 3025 машин, из которых 1936 было поставлено в страны НАТО.
Впервые “Thunderjet” вступили в бой во время Корейской войны, когда командованию американской армии срочно потребовалось противопоставить появившимся в 1950 г. на фронте советским МиГ-15 способный бороться с ним самолет. Быстро выяснилось, что F84 не способен конкурировать с ним за превосходство в воздухе, но он смог заменить в роли истребителя-бомбардировщика F-80C “Shooting Star”, чьи дальность полёта, скорость и грузоподъёмность уступали “Thunderjet”.
За всё время войны F84 всех модификаций совершили 86408 боевых вылетов, в которых было уничтожено, в том числе, 8 МиГ-15 (с противоборствующей стороны подтверждено 3) и 1 Як. Советскими пилотами было заявлено об уничтожении 186 F-84 (после перепроверки эта цифра была снижена до 178), китайскими — 27. По официальным американским данным (документ USAF Statistical Digest FY1953) всего в войне было потеряно 358 F-84 (из них 249 в бою и 109 в инцидентах).
При этом около 60% наземных целей поразили именно “Thunderjet”.
F-84 «Thunderjet» со снятой задней частью
Одна из самых коротких историй среди моделей FROG 300-х индексов приключилась именно с истребителем Republic F-84G. Пресс-форма была готова в 1956-м году, а сама модель была выпущена на внутренний рынок Великобритании под коробочным названием “Republic Thunderjet” и индексом 329P. Отливки из серо-серебристого пластика упаковывались в стандартную для того периода коробку типа C1, на лицевой части которой красовался рисунок истребителя с номером FS-263 (собственно, это был единственный вариант оформления).
Выпуск фроговской версии “Republic Thunderjet” продолжался до 1964-го года включительно, но очень мелкими партиями — в общей сложности было произведено около 10.000 комплектов, так что в наше время она является одной из самых редких. Определённые надежды на возобновление производства имелись, но сбыться им было так и не суждено.
“Republic Thunderjet” (329P) — упаковка типа C1, FROG, 1956-1964 гг.
В связи с пересмотром модельного ряда и ребрендингом упаковок некоторым моделям первой волны не нашлось места в обновлённом списке фирмы FROG, однако, это не означало, что их выпуск был завершен окончательно. В британском офисе посчитали, что самым разумным решением будет продолжение производства… в Новой Зеландии, где располагалось предприятие родственной фирмы “Tri-ang Pedigree”.
В Стране Киви уже разработали и отпечатали партию упаковок нового образца, во многом соответствовавших “фроговским” типа F1, а сама модель получила индекс F329. Впрочем, состоялась ли коммерческая реализация этих комплектов, так и осталось не выясненным. Также, нет информации о том, что произошло с пресс-формами после ликвидации “Tri-ang Pedigree” в 1978-м году.
“Republic Thunderjet” (329P) — упаковка типа C1, FROG, 1956-1964 гг.
Модели фирмы FROG из так называемой “пионерской” серии (к которой на самом деле они никакого отношения не имели, а назывались так только у нас в стране) всегда отличались неким особым шармом, который до сих пор притягивает моделистов со стажем. Неизвестно, действительно ли надпись на коробке “Modelled from Original Plans” соответствовала действительности, но редакции сайта пока не удалось найти ни одного отрицательного отзыва о “фроговской” модели “Republic Thunderjet”. Даже если это не так, то в настоящее время это уже ни имеет никакого значения, поскольку ценность данной разработки сейчас
Комплект Republic Thunderjet от FROG для своего периода выпуска был если не шикарным, то по крайней мере богатым. В общей сложности в набор входили:
— коробка из плотного картона
— двухсторонняя инструкция на одном листе
— декаль на один вариант (USAF, номер FS-263)
— вкладыш от производителя
— тюбик с клеем
— отливки основных деталей из серо-серебристого пластика
— отливка прозрачной детали фонаря кабины пилота
— отливки двух деталей подставки из прозрачного пластика
Непосредственно модель состояла из 26 деталей, включая фонарь. Посадочные места для декалей были обозначены внешним раскроем. Вопрос мелкой деталировки в рамках данной статьи будет пропущен, по причине описанной выше.
Итог.
Эта модель для настоящего ценителя FROG, который собирает “пионерскую” серию их именно в том виде, какой её представил производитель почти 70 лет назад.
Republic F-84G “Thunderjet”
Автор С.ВасюткинRepublic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С. Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С. Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С. Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С.Васюткин Republic F-84G “Thunderjet” — автор — С. Васюткин
Ссылки (модель):
The Airfix Tribute Forum — Frog 1/72 Republic F-84 Thunderjet (329P)
Kiwi Modeller — Anyone recall these kits ?
Ссылки (инфо):
Joe Baugher — Republic P-84/F-84 Thunderjet/Thunderstreak/Thunderflash
Литература:
А.Чечин, Н.Околелов “»Реактивный гром» над Кореей” (“Крылья Родины”)
Larry Davis, “David Menard F-84 Thunderjet in Action” (“Squadron/Signal”)
David McLaren “Republic F-84 Thunderjet, Thunderstreak & Thunderflash:A Photo Chronicle”. Atglen, Schiffer Military. ISBN:0-7643-0444-5. 1998
Tamiya F-84G Thunderjet в масштабе 1/48
Tamiya F-84G Thunderjet в масштабе 1/48Tamiya 1/48 F-84G Thunderjet
Номер комплекта: 61060
Цена: 2400 иен (приобретается напрямую из Японии)
Наклейки: три версии, все очень красочные: самолет 58FBS Wing CO, Taegu Корея 1952 г. ; 8FBS, Тэгу, Корея, 1952 г .; 508 SFW, авиабаза Тернер, 1956 г. (коробка).
Дата пересмотра: 8 августа 1998 г.
Обзор и фотографии: Скотт Ван Акен
Республиканский F-84 был ответом на требование USAAF относительно дня со средним крылом.
истребитель, способный развивать скорость до 600 миль в час. Первый прототип был построен в
декабрь 1945 г. и вылетел из Мурока в феврале 1946 г. Несмотря на обычные проблемы,
Армия хотела P-84 и заказала несколько сотен самолетов P-84A и P-84B.
с чертежной доски. Первыми серийными самолетами были P-84B с
6 пулеметов калибра .50. Проблемы с двигателями и морщины на крыльях
перенесены на F-84C, хотя со временем они были решены. Версия D
имел более мощный двигатель и более толстую алюминиевую обшивку. Это было большое улучшение
по сравнению с более ранними версиями и был намного лучше, чем F-80. F-84D
использовался большим количеством подразделений ANG и постоянно совершенствовался во время своего существования. срок службы.
F-84E из 136 ВБР. Маркировка красного цвета. Обратите внимание на раскосный навес, который был установлен
на более ранних самолетах. На самом деле, для всех целей и задач, вы можете сделать это
самолет с использованием комплекта Tamiya.
F-84E был версией, которая, наконец, оправдала все ожидания. фюзеляж был удлинен, добавлен JATO, а также подкрыльевые пилоны для дополнительных топливных баков или бомб. Впервые производство Thunderjet превысило 600 миль в час. Большинство F-84E использовалось в Корее, 100 из 843 построенных отправились в Франция. F-84G был окончательным вариантом F-84 с прямым крылом. Было построено более 3000 автомобилей, из которых 2300 отправились в дюжину зарубежных стран. Учитывая, что это был «промежуточный» самолет (из-за проблем с F-84F и потребности в них в Корее) было построено в наибольшем количестве. Это был быстрее, мощнее (благодаря дозаправке в воздухе) и мог нести атомное оружие. Проблемы с растрескиванием прозрачного фонаря ранее модели были решены путем его крепления, а более ранние модели, находящиеся в эксплуатации, были модернизированы.
Комплект Tamiya представляет собой смесь ранних и более поздних F-84G. Достаточно интересно, в комплект также входит поздняя версия катапультного кресла и при этом красиво сделано, содержит несколько ошибок. Откровенно говоря, заметят только те, кто а-р эти вещи, я только что узнал о них, исследуя введение. Если бы вы хотели сделать F-84E, зашпаклев крыльевые заправочные лючки в основном покрыл бы это. Я уверен, что кто-то будет производить замену сиденья для тех, кто хочет, чтобы все было идеально. F-84E/G которые служили на Дальнем Востоке, где не было танкеров со стрелой имел зонды, встроенные во внутренние секции крыльевых баков.
Последнее предложение Tamiya было с нетерпением ожидаемо всеми моделистами реактивных самолетов в масштабе 1/48. Будет интересно посмотреть, как комплект ProModeler сравнивается с этим. один, когда (если) он будет выпущен в конце этого года. В типичном среднем сером цвете Tamiya пластик с обязательным теперь утяжелителем для носа (спасибо Тамии), в комплекте идет огромный лист с декалями и два вспомогательных листа меньшего размера. Варианты подняты или опущенные закрылки, а также открытый или закрытый фонарь и носовой орудийный отсек, а также под скоростной тормоз фюзеляжа. Почти на всех фотографиях, которые я видел, закрылки подняты, но некоторые показывают, что скоростной тормоз опущен. Подкрыльевых магазинов либо два большие десантные баки или 500-фунтовые бомбы. Подкрыльевые пилоны отлиты как часть нижней поверхности крыла, так что F-84G без магазинов потребует некоторого операция. Интересно, что Тамия дает возможность отказаться от крыла. наконечниковые танки. Интересные варианты так как F-84G без них редко летал их. Однако, если вы собираетесь делать диораму с двумя F-84 и Б-29, голые законцовки крыла были бы необходимы.
Для меня строительство начинается с внимательного изучения инструкции, а затем удаление всех следов плесени с деталей. Далее я рисую столько, сколько Я могу, пока детали на дереве, закончить уборку, когда они высохнут, а потом закончить их покраску. После этого я в основном следую инструкции и сборки узлов. Такие вещи, как танки, бомбы, крылья, салон, орудийный отсек и выхлоп. Подобрать интерьер например, комплект настолько хорошо сделан, что на данном этапе любой вторичный рынок запчасти, кроме наклеек, кажутся пустой тратой денег. Панель приборов представляет собой сочетание рифленых деталей и центральной области с циферблатами, но в них нет деталей. Наклейка из комплекта идеально подходит для этой области и декали хорошо реагируют на схватывающий раствор, в отличие от японских декалей прошлого. Сиденье также очень хорошо детализировано и снабжено наклейками для ремней безопасности. которые выглядят намного лучше, чем ничего! Именно под фюзеляжем большой шарикоподшипник (вес) держится. Под кабиной два поста (один из которых был отломан на моем комплекте) и П-образная пластиковая лента держит в весе. Мне пришлось приклеить свой суперклеем к пластиковой ленте и надеяться чтобы он никогда не разорвался!
Кабина в основном интерьер зеленый и черный, в то время как колеса и тормозные колодцы желтая хроматно-цинковая грунтовка, краски Testors. Далее половинки фюзеляжа склеены вместе, захватывая орудийный отсек, внутреннюю часть, отсек для тормоза и выхлопную трубу. Если вы хотите стационарно установить посадочный трап, отверстия в левой части фюзеляжа половина должна быть открыта до того, как половинки будут соединены. Теперь большинство из вас знает что я обычно балуюсь во время строительства, и это один из них. я думал отсек для спидбрейка был засадой, и когда я понял, что это не так (после половинки фюзеляжа высохли), мне пришлось разрезать фюзеляж, чтобы установить его и потом сделать переклейку. Не большая катастрофа, но нужно быть осторожным при отклонении из инструкции иногда. Пока он сохнет, я прикрепил законцовки крыла к крылу.
Конечно Мне нужна была замазка; Я всегда делаю. При этом немного на кончике танков и некоторые на швах фюзеляжа. Мне также пришлось отшлифовать кольцо в носу так как он был чуть шире фюзеляжа. Это наверное моя конструкция ошибка, которая сделала его слишком маленьким. Во время этой операции я аккуратно оторвал Высверлил трубку Пито, которая на впуске. КРЫСЫ! Он был заменен на кусок латунной трубки.
Когда вся шпаклевка была высушена и отшлифована, деталь была переписана и пришло время установить крылья и горизонтальные стабилизаторы. Оба из них имеют некоторый двугранный угол, который встроен в сопрягаемые поверхности. Ты не нужно шпатлевки на стыке крыла/фюзеляжа или стабилизатора/фюзеляжа. Для во-первых, формованный пилон крыла оставляет очень мало места для нанесения или шлифовки пуховый наполнитель. Естественно, посадка была образцовой, как и ожидалось, и комплект был собираются вместе в рекордно короткие сроки.
Потом пришло время красить. Я использовал SNJ и после покраски колодцы редуктора и тормоза хромата цинка желтого цвета и его маскировка, первая было нанесено три слоя SNJ. Каждый слой был сделан в течение 15 минут другой, и сборку оставили сохнуть. Пока это делалось, купол был замаскирован. Распорка выкрашен в белый цвет так, чтобы был замаскирован и окрашен. Пока обшивка сохнет, Переднее шасси было собрано и готово к работе. краска. После того, как белила в куполе высохли, его перемаскировали и ветровое стекло, а также дверцы шасси, скоростной тормоз, шасси и Крышка орудийного отсека была окрашена краской SNJ. Внутренняя часть дверей и тормоз были выполнены в желтом хромате цинка, краске Testors.
Когда у всех было высыхая в течение дня, я достал полировальную подушку и приступил к нанесению небольшого светить на весь планер. После того, как это было очищено, орудийный отсек дверь и верхняя часть фюзеляжа были замаскированы липкой лентой и окрашены в оливково-серый цвет акриловыми красками Polly Scale. Главный Шины колес были окрашены в темно-серый цвет, а затем собраны и приклеены к стойкам. Tamiya делает одну сторону колеса вставкой, так что это действительно помогает при покраске. Пока сохло, покрасили носовую шину и посадочную фару. установлен. После того, как они высохли в течение ночи, они были установлены на планер, и пришло время начать добавлять декали.
Я выбрал бокс-арт и максимально красочную схему. Вот где я столкнулся со своим первая реальная проблема. Со всеми этими сложными кривыми эти наклейки действительно нужно хорошее решение для настройки, чтобы помочь им соответствовать. К сожалению, все эти Я пытался (система Microscale, Solvaset и Champ) сделать декали постоянными. морщины, которые не исчезли бы после высыхания, или придали им постоянный завиток. (Я проверил сначала на запасной декали с листа). Так как это было необходимо, что я сделал, так это наклеил наклейку, дал ей хорошо высохнуть, а затем наклеил самое сильное, что у меня было. Затем я немедленно дозировал его водой, как только он начался. морщить. Затем я использовал большую влажную кисть, чтобы разгладить наклейку. Это сработало довольно хорошо, но не так хорошо, как я надеялся. Я порвал несколько и руку подкрасить их краской. Я использовал решение только для тех, которые нуждался в этом. Плоские (как на крыле) не лечили. Мой совет ждать послепродажных наклеек. Как я пишу, комплектов еще нет достигли дистрибьюторов в США, и производители наклеек яростно работают над поставкой наклейки, так что ждать их долго не придется.
После нанесения декалей были установлены трубки слива топлива. и окрашены в соответствии. Потом лобовое стекло, низ фонаря, пушка люк отсека и фонари бака были установлены с помощью 5-минутной эпоксидной смолы. Когда что было сухо и подкрашено, фонарь крепился в открытом положении с помощью клея ПВА. Наконец, две бомбы были склеены с помощью супер клей. Tamiya сделала крепление этих дураков, включив длинный язычок, который проходит между формованными распорками, препятствующими раскачиванию бомбы. Этот выступ входит в такой же длинный паз в нижней части пилона. Большой инженерия!
Конечным результатом является суперкомплект, который быстро собирается и не требует ничего лишнего. чем хороший набор послепродажных наклеек, чтобы быть идеальным. Я уверен в том что вы будете наслаждаться своим так же, как я наслаждался своим.
Авторское право ModelingMadness.com. Все права защищены. Запрещается частичное или полное воспроизведение без специального разрешения.
Вернуться на главную страницу
Вернуться на страницу отзывов2021
Republic F-84 Thunderjet — цена, характеристики, фото, история
Republic F-84 Thunderjet производился компанией Republic Aviation как турбореактивный истребитель-бомбардировщик в США. В 1944 году он был создан как дневной истребитель для нужд ВВС США и совершил свой первый полет в 1946 году. в 1974 г. Всего было построено 7524 самолета.
Содержание
- Технические характеристики
- Фотогалерея
- Описание
- Производитель:
- Республиканская авиация
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1947 по: 1953
- ИКАО:
- F84
- Цена:
- 0,237 млн долларов США (1953)
- Производительность
- Веса
- Размеры
- Авионика:
- Прицел А-1СМ или А-4 с AN/APG-30
- Двигатель:
- 1x Эллисон J35-A-29
Джет - Мощность:
- 5560 фунтов силы
- Максимальная крейсерская скорость:
- 541 узел
1002 км/ч - Скорость приближения (Vref):
- Диапазон путешествий:
- 1700 морских миль
3148 километров - Экономия топлива:
- Максимальный уровень обслуживания:
- 40 500 футов 90 117
- Скороподъемность:
- 3765 футов в минуту
19,13 метра в секунду - Расстояние взлета:
- Посадочная дистанция:
- Максимальный взлетный вес:
- 10 587 кг
23 340 фунтов - Максимальный посадочный вес:
- Максимальная полезная нагрузка:
- 2000 кг
4409 фунтов - Емкость топливного бака:
- Объем багажа:
- Места — Эконом / Общие:
- 1 место
- мест — бизнес-класс:
- мест — Первый класс:
- Высота кабины:
- Ширина салона:
- Длина салона:
- Внешняя длина:
- 11,6 метра — 38,06 футов
- Высота хвоста:
- 3,91 метра — 12,83 фута
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,2 метра — 3,94 фута
- Размах крыла / Диаметр несущего винта:
- 11,1 метра — 36,42 фута
- Законцовки крыла:
- Нет винглетов
нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Республика F-84G Тандерджет.
кредит: Бессонница лечится здесь
Republic F-84G Thunderjet.
кредит: здесь лечат бессонницу
Republic F-84C Thunderjet.
кредит: здесь лечат бессонницу
Republic F-84C Thunderjet.
Кредит: здесь лечат бессонницу
- 903:00
1 / 10
Упоминания в блогах
Сообщения в блогах, в которых упоминается Republic F-84 Thunderjet:
- The Thunderbirds — демонстрационная группа ВВС США
11 сентября 1944 г. были опубликованы общие эксплуатационные требования ВВС США для дневного истребителя, способного развивать максимальную скорость 521 узел, с боевой дальностью 612 морских миль, который мог быть загружен либо шестью 12,7-мм или 15,2-мм пулеметы и один двигатель Allison J35.
11 ноября того же года производственная компания Republic Aviation получила заказ на три прототипа. Прототип получил обозначение ХР-84. 28 февраля, 1946, он впервые поднялся в воздух под управлением майора Уоллеса А. «Уолли» Лиена. В ноябре 1947 года самолет поступил на вооружение. Он выпускался в нескольких версиях, всего было построено 7 524 самолета Thunderjets.
Версия F-84G представляет собой одноместный истребитель-бомбардировщик с внешней длиной 11,61 метра, внешней высотой 2,7 метра и диаметром фюзеляжа 1,2 метра. Он имеет высоту хвоста 3,91 метра и колесную базу 5,4 метра. Размах крыла составляет 11,10 метра, а площадь крыла – 24 квадратных метра.