Содержание

Good Hash Production at Xlib club (Киев) on 21 Jan 2012

A new version of Last.fm is available, to keep everything running smoothly, please reload the site.

Don’t want to see ads? Upgrade Now

Date

Saturday 21 January 2012 at 7:00pm

Location

Xlib club
ул. Фрунзе 12, Киев, Ukraine

Show on map

Description

Good Hash Production — это слияние двух Московских андерграунд рэп команд — Полумягкие (Твердый Мики и Мягкий Тони) и Желтая Ветка (Заги Бок ака Миг-29 и Ангел).

http://vk.com/club14598328

Желтая Ветка
http://vk.com/jeltayavetka

Одни из ярчайших представителей московского андеграунда.

Желтую Ветку замутили летом 2004го года рэпер-поэт Олег Опус и участник распавшегося незадолго до этого проекта «семь семь рус» — Миг29. Вскоре к ним присоединился Ангел — фристайлер с района.

Встречались по выходным, дули шалуху, бухали портвейн, писали треки на домашней студии. Пару раз выступили в московских клубах. Спустя год издали дебютный альбом при скромном участии друзей — гитариста ДрДрима и певицы Яны Акулы.

Полумягкие
http://vk.com/club956009

Русский хип-хоп коллектив «Полумягкие» был основан пять лет назад. За эти пять лет парни успели добиться многого. Они прочно обосновались в столице и поработали со многими именитыми исполнителями. Путь, который они прошли, чтобы добиться всего, что имеют сейчас, трудно назвать простым.

Разогрев:
Cahek http://vk.com/club10722496
Area de Humo http://vkontakte. ru/area_de_humo
Фред Баландин
Renessound http://vkontakte.ru/club1250722
Р.У.Х.Х. http://vkontakte.ru/ruhhclub

21 января
клуб Xlib, Фрунзе, 12
19-00

Билеты:
1. kvytky.ua (на сайте и в кассаx)
2. в магазине Plau (ул. Б. Житомирская, 26).
3. в магазине Rider, Бессарабская пл., 5а

Цена:
70 грн — первые 50 штук
80 грн — предпродажа
100 грн — в день концерта
Карточки Xлеба не действуют.

Встречи:
http://www.facebook.com/event.php?eid=145579285542613
http://vk.com/event31974675
http://www.last.fm/event/3111201

Event added by fightdirector

Line-up (7)

  1. org/MusicGroup»>

Don’t want to see ads? Upgrade Now

20 went

  • hm-Mayers

  • sHbIrEgAMi

  • AnreKruzo

  • Kussya

  • LadyRevolver

  • save_our_ears

  • Angelina_mar

See all that went

11 interested

  • homerpawa

  • NogaMyach

  • Don_TimOOOn

  • votsek

  • LARY_Vova

  • czstudio

  • kebac

  • chamironaire

See all interested

API Calls

Дуда заявил о готовности Польши передать Украине свои МиГ-29 — Газета.

Ru

Дуда заявил о готовности Польши передать Украине свои МиГ-29 — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Президент Польши Анджей Дуда заявил о готовности Варшавы поставить Киеву истребители МиГ-29, которые стоят на вооружении в республике. Соответствующее заявление он сделал в интервью телеканалу CNN.

«Остающиеся в Польше самолеты МиГ-29, которые находятся в рабочем состоянии и стоят на вооружении наших воздушных сил, мы готовы передать», — сказал глава государства.

По его словам, Украина сможет их использовать, потому что у ВСУ в настоящее время есть летчики, умеющие управлять этими истребителями.

Дуда также указал, что в будущем Киеву необходимо будет предоставить F-16.

«Я считаю, что Вооруженные силы Украины в будущем будут использовать F-16», — заявил он.

Поэтому сейчас так важно обучение пилотов, добавил политик.

Ранее министр обороны Словакии Ярослав Надь заявил, что Словакия может передать Украине десять из 11 имеющихся в стране истребителей МиГ-29 советского производства.

До этого премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заявил, что Польша может передать Украине свои истребители F-16 только после согласования с НАТО.

Все новости на тему:

Операция на Украине

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Анастасия Миронова

Остались лишь могилы да карточки в поликлинике

О том, как незаметно вышли из моды веганы, сыроеды, бегуны и прочие избранные

Мария Дегтерева

Снимите белое пальто!

О людях, которые «более лучше других»

Марина Ярдаева

Педагог не нянька

О том, правда ли, что школа – камера хранения детей

22.03.2023, 08:03

Юлия Меламед

Что чувствуют мертвые

О том, как истец и обвиняемый заспорили в суде об ощущениях жертвы в момент смерти

Георгий Бовт

Все фигня, кроме «пчел»

Особенно если «пчелы» – это боевые дроны

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Было ли 29 сентября 1998 года днем ​​выпуска величайшего рэп-альбома?

29 сентября, 1998 год для фанатов рэпа можно было назвать Рождеством.

В тот судьбоносный вторник музыкальные магазины заполнили свои полки не менее чем пятью обязательными хип-хоп релизами — двумя будущими классиками (Jay-Z
Vol. 2… Hard Knock Life и Outkast Aquemini ), прорывной дебют (Black Star Mos Def & Talib Kweli Are Black Star ) и два альбома легендарных групп ( A Tribe Called Quest The Love Movement и Brand Nubian Foundation ). Двадцать лет спустя его все еще помнят как величайший альбом релиз день когда-либо.

Но было ли это? В нынешнюю эпоху поэтапных выпусков и неожиданных альбомов, когда Spotify и Apple Music сделали Tower Records и HMV устаревшими, идея переполненного музыкального дня выпуска кажется странной. Тем не менее, было время, когда если вам нравился рэп и у вас был ограниченный располагаемый доход, каждый вторник представлял собой трудный выбор при покупке. Два старых (er) 9Штатные авторы 0004 Ringer вспомнили самые большие дни релиза рэпа за последние 30 лет, чтобы определить, действительно ли 29 сентября 1998 года был лучшим.


Донни Квак: Я не знаю, правда ли это для тебя, Ши, но посещение музыкального магазина, чтобы порыться в виниле (когда я был очень молод) или кассетах (от начальной до средней школы) или компакт-дисках ( средней школе, колледже и не только) была важной частью моего музыкального фандома. Вместо того, чтобы пассивно ждать, пока альбом просочится в сеть или появится в потоковом сервисе, это был активный опыт, который казался преднамеренным и значимым. Я буквально не мог позволить себе выбрать дурацкий альбом, поэтому каждое решение казалось весомым. Вот почему любой день релиза, который представлял более одного жизнеспособного варианта, казался выбором Софи.

Ши Серрано: Подожди, Донни, сколько тебе лет? Тебе миллиард лет?

Донни: [ Инициировано .] Было ли это отсылкой к «выбору Софи»? Скажем так, я достаточно взрослый, чтобы купить Purple Rain на карманные деньги на виниле. Приветствую Variety Records в Wheaton Plaza.

Ши : Я не знаю, кто написал это выделенное курсивом вступление, но я хотел бы, чтобы было указано для протокола, что я не один из «старых (более) Рингер штатных сценариста». Прошлым летом мне исполнилось 24 года, спасибо. Обо мне это все знают. Люди часто говорят, какой я молодой, потому что я так молод.

Во всяком случае, какую первую музыку вы помните, когда купили на свои деньги и были очень взволнованы? У меня был «Gangsta’s Paradise» Кулио. Я помню, что был очень взволнован этим, потому что я был очень взволнован фильмом Dangerous Minds , и они использовали эту песню в трейлере для Опасные мысли . Это было похоже на весь этот пакет. Потому что у вас была песня, затем фильм, а затем видео, в котором на самом деле была Мишель Пфайффер в роли ее персонажа из Dangerous Minds , и она разговаривала с Кулио, а он читал ей рэп, и это действительно просто взорвал мой гребаный мозг. Я всегда был большим, большим поклонником того, когда разные части разных вещей накладываются друг на друга (например, когда у Уилла Смита была эта песня с Фредди Крюгером, или когда Boyz II Men были на 9-м канале). 0003 The Fresh Prince of Bel-Air с Уиллом Смитом, или когда Уилл Смит исполнил песню «Men in Black» для фильма Men in Black , а также различные другие примеры, не относящиеся к Уиллу Смиту). Помню, я видел все это, а потом, когда мама не дала мне денег, решил: «Да, мне нужно пойти в торговый центр и украсть эту кассету из магазина».

Донни : Что касается рэпа, я бы сказал, что самая ранняя запись, которой я был в восторге, была Run-D.M.C.0003 Raising Hell — и, в частности, эту песню. Но это восходит к середине 80-х, что слишком далеко для целей этого упражнения.

Ши : Каковы цели этого упражнения?

Донни : Чтобы определить лучший день выхода рэп-альбома. На самом деле, только в конце 80-х, когда рэп-музыка стала менее нишевым и более прибыльным музыкальным жанром, идея «дня выпуска рэп-альбома» действительно обрела форму. С этой целью наш верный стажер Остин Элиас-де Хесус составил список примечательных дат выпуска за последние 30 лет. Первая запись в этом списке — 28 июня 19 года.88, в день, когда Public Enemy выпустили . Миллионная нация должна нас сдержать , а Big Daddy Kane выпустили Long Live the Kane . Мощный удар, оба. Но если мы пытаемся преуспеть в богатстве 29 сентября 1998 года, нам, вероятно, нужно иметь как минимум три заметных выпуска в конкретный день. А может быть, и нет, так как это исключает 11 сентября 2007 года, который, вероятно, является днем ​​выпуска последнего заметного рэп-альбома — кто мог забыть Канье Уэста против 50 Cent? Итак, Ши, как ты думаешь, нам нужно задать здесь какие-то параметры? Качество или количество должны быть в центре внимания?

Ши : Здесь определенно должен быть набор рекомендаций, но я не думаю, что это должно быть что-то слишком сложное. Я думаю, вам нужно четыре вещи. Вам нужно:

  1. По крайней мере, два незабываемых альбома, выпущенных . Хорошим примером является противостояние Канье и 50 Cent. Тот альбом 50 ( Curtis ) был не таким уж замечательным, но он до сих пор остается незабываемым из-за момента, в который он был завершён.
  2. По крайней мере, один альбом, очень хороший, но не совсем незабываемый . Мы смотрим на что-то того же класса, что и, скажем, Ghetto Fabolous от Fabolous 2001 года.
  3. По крайней мере, один альбом, который был недооценен тогда и остается недооцененным сейчас . Что-то близкое к Juvenile 400 Degreez , который помог сформировать идентичность Юга как электростанции в конце 90-х, или Мисси Supa Dupa Fly , классическому альбому высшего уровня, настолько хорошему, что, даже если одна из его песен стала новый национальный гимн, его все равно недооценили бы.
  4. По крайней мере, один альбом, который, оглядываясь на него сегодня, явно имеет какое-то историческое значение . На самом деле, это даже не обязательно должен быть хороший альбом, просто такой, на который вы можете указать и сказать: «Вот он. Это когда все либо изменилось, либо начало двигаться к изменениям». Хорошим примером может служить альбом Эминема Infinite 1996 года. Он определенно не был хорош, но нельзя утверждать, что официальное прибытие Эминема — даже за три года до того, как он стал культурным сдвигом — было в любом случае незначительным.

И чтобы было ясно, это равняется пяти общим альбомам, но на самом деле нам не нужно пять альбомов. На самом деле один альбом может соответствовать двум или трем категориям. Например, альбом Mos Def Black on Both Sides мог бы удовлетворить нет. 1, 3 и 4, вы понимаете, о чем я?

Кроме того, если бы в один и тот же день вышли два альбома, которые, несомненно, были бы гигантскими, влиятельными, масштабными и неудержимыми, тогда вы можете смыть все, что я только что сказал, и согласиться с этим.

Донни : Верно. Все ваши критерии имеют смысл. (Кстати, Ghetto Fabolous вышел в тот же день, что и The Blueprint Jay-Z, что также произошло 11 сентября 2001 года. ) Я должен добавить, что «рэп-альбом» здесь относится только к реальным, официальным альбомы, которые можно было купить в магазине. Это означает, что никакие микстейпы или странные бутлеги «лучшее из» не допускаются. Кроме того, я бы добавил, что если бы мы расширили это упражнение, чтобы охватить все жанры, то было бы трудно превзойти 24 сентября 1991: Tribe The Low End Theory , Nirvana Nevermind и Red Hot Chili Peppers Blood Sugar Sex Magik . Я отвлекся.

Ши : Ничто так не говорит «весело», как множество правил, которым нужно следовать.

Донни : Параметры предотвращают анархию, Ши.

Ши : Итак, предполагая, что мы исходим из предположения, что 29 сентября 1998 года в его нынешнем виде является действующим чемпионом Дня выпуска рэп-альбомов, позвольте мне бросить вам несколько слов, которые могли бы опрокинуть это. Начну с недавнего, очень хорошего: 3 августа 2018 года.

Вот что мы получили в тот день: вышел новый альбом YG, и YG, вероятно, один из шести самых интересных рэперов, существующих сегодня. Это был, пожалуй, самый хорошо принятый альбом за слишком короткую карьеру Мака Миллера. Был странно интригующий Astroworld Трэвиса Скотта, который, я подозреваю, очень хорошо состарится (и в котором также достаточно региональной остроты, чтобы сделать его неотразимым за пределами собственного повествования). И был альбом Игги Азалии — как бы мы ни боролись с этим, я не думаю, что есть способ говорить об Игги, не упомянув, что она была, даже в течение самого короткого периода (и, возможно, по многим неправильным причинам), из самых популярных рэперов планеты. Такое удержание нельзя игнорировать, даже если оно действует только как негативная вещь.

Донни : Угу. Я согласен с тем, что в тот день было несколько хороших релизов, но это далеко не сложные события 29 сентября 1998 года, даже близко. (Вы бы заплатили 15 долларов за любой из этих альбомов? Может быть, Трэвис. Вы могли бы, однако, заплатить мне 15 долларов, и я мог бы послушать альбом Игги.) Так или иначе, мой первый претендент идет на 22 сентября 1992 года. У меня есть Guerillas in Tha Mist от Da Lench Mob (категория 3), Showbiz & AG Runaway Slave (категория 2), а затем дебюты Diamond D и Redman (категория 1). Другая дата, которая сразу же бросается мне в глаза, соответствует «несомненно гигантскому, влиятельному, массивному и неудержимому» следствию: Wu-Tang Clan Enter the Wu-Tang (36 Chambers) и Tribe Midnight Marauders оба вышли 9 ноября. , 1993. Трудно превзойти это.

Ши: Я полагаю, что проблема, с которой мы столкнемся с любыми новыми датами выпуска, заключается в том, что если не считать чего-то столь же гигантского и преднамеренного, как 9 Кендрика Ламара.0003 To Pimp a Butterfly , мы не знаем, какое историческое влияние альбом может в итоге иметь. Также: я не могу поверить, что вы не заплатили бы 15 долларов за альбом YG. Это дико. YG невероятен.

Запись от 9 ноября 1993 года – очень хороший выбор. Оба этих альбома безошибочно занимают первые места в Зале славы рэпа. Каждая из них представляет собой работу начала 90-х, которая после того, как Dr. Dre и его друзья переместили центр рэпа на Западное побережье, вернули рэп туда, где он начался.

Но если мы собираемся говорить о датах выпуска двух альбомов, которые могут быть выше, чем пять альбомов, перечисленных для записи от 29 сентября 1998 года, я выбираю 13 февраля 1996 года. У нас есть All Eyez на Me , последний альбом живого 2Pac (и также его лучший), а также The Score группы Fugees, который до сих пор влияет на то, как музыка звучит сегодня.

Может ли эта дата побить дату 29 сентября?

Донни : Хороший выбор. Я также должен отметить, что All Eyez on Me — это двойной альбом, что, по сути, создает впечатление, что в тот день у нас было два альбома Pac. (Понятно? Две… упаковки. )

Ши : Дональд.

Донни : Я также ценю сопоставление двух альбомов — в то время как Лорин Хилл и Вайклеф порицали ту эпоху одержимости итальянскими мафиози, Тупак полностью принял образ жизни Гамбино. Точка, контрапункт. Однако, чтобы превзойти действующего лидера, я думаю, нам понадобится третий альбом, который должен выйти в тот же день, и я не знаю, будет ли [ щурится ] Mad Skillz Откуда??? отвечает всем требованиям. (Неплохой альбом, однако.)

Я немного неравнодушен к 14 мая 1991 года, когда вышли следующие альбомы: De La Soul Is Dead , который был (в то время) авангардным; Ice-T’s OG Original Gangster , который был пиком гангста-рэпа; и KMD Mr. Hood , ставший культовой классикой. Однако мне все еще трудно превзойти 29 сентября 1998 года только из-за разнообразия вариантов: один выскочка (Black Star), два монстра в расцвете сил (Hov и Outkast) и два стареющих HOFers (Tribe и Brand). нубийский). Это было бы примерно так, как если бы Juice WRLD, Drake, Kendrick, Nas и Lil Wayne выпустили альбомы в один и тот же день в этом году.

Ши : Это часть Jay-Z делает это невозможным. Можно с полным основанием утверждать, что он величайший рэпер всех времен. Если мы уберем его из набора альбомов, поиск более впечатляющего дня релиза рэпа станет значительно более разумным. Но я думаю, это все равно, что сказать, что «Буллз» было легче обыграть без Джордана, что настолько очевидно, что об этом даже не стоит говорить.

Хорошо, позвольте мне предложить здесь последнее, и это попытка Радуйся, Мария, но: как насчет 13 и 19 сентября?88? В тот день вышли четыре больших альбома. Был Ice-T Power . Был дебютный сольный альбом Eazy-E, Eazy Duz It . Был MC Lyte Lyte As a Rock . А еще был Steady B’s Let the Hustlers Play . Эта группа альбомов противоположна альбому от 29 сентября 1998 года. Альбом Айса стал продолжением его крайне противоречивого (и очень важного) первого альбома Rhyme Pays ; Альбомы Eazy-E и MC Lyte были дебютными, а Steady B — незаслуженно забытый архитектор гангста-рэпа. Таким образом, вы можете указать на эту группу и совершенно справедливо сказать: три из этих альбомов заняли существенное место в истории рэпа, как и все четыре исполнителя. Если вы ищете поворотные точки в рэпе, это должно быть одной из них.

Достаточно ли свергнуть 29 сентября?

Донни : Мы на одной волне. С точки зрения разнообразия, исторического влияния и глубины этот день и его выпуски, вероятно, являются ближайшим соперником 29 сентября 1998 года. (Забавно, что эта дата также выпала на сентябрь, десятилетием ранее. Сентябрь исторически был благодатным месяцем для музыки.) Тем не менее, я думаю, что этого недостаточно. Скажем так: если бы вы оказались на необитаемом острове и могли бы взять с собой только рэп-альбомы, выпущенные в один и тот же день, вам пришлось бы выбрать 9/29/98. Вы получите невежественного Хова в расцвете сил, неоспоримую классику Outkast, ранцевый рэп Black Star, некоторые из лучших битов J Dilla на The Love Movement и, наконец, немного Sadat X — возможно, моего любимого недооцененного рэпера — на . Фонд . Каждый зуд хип-хопа будет поцарапан. Так что да, 29 сентября 1998 года действительно лучшая дата выпуска рэп-альбома. Я не могу представить, чтобы его когда-нибудь обогнали, но не из-за отсутствия попыток.

29 лучших песен Nas — Музыкальная индустрия How To

Нас — один из самых влиятельных рэперов своего времени. Его трехдесятилетняя карьера имела успех у критиков и коммерческий успех, и он считается одним из величайших авторов текстов всех времен.

От диссов до красноречивых изображений уличной жизни — вот наш список лучших песен Nas.

Содержание

1. «Ether»

Год песни: 2001

В песне Jay-Z «Takeover» утверждалось, что Nas потерял шаг как рэпер и не так важен для хип-хоп сообщества каким он когда-то был. Nas ответил «Ether», треком, который считается одним из лучших дисс-треков всех времен.

Nas использует трек, чтобы атаковать легитимность уличного авторитета Jay-Z с таким мастерством, что это также доказывает, что его лирические способности по-прежнему первоклассны.

«Ether» был настолько эффективным дисс-треком, что слово «эфир» стало сленгом хип-хопа, обозначающим сильную победу над кем-то в бою.

2. «Rare»

Год песни: 2021

Своим синглом «Rare» Нас демонстрирует свою жизненную силу и лирическое мастерство после трех десятилетий в рэп-игре. В песне Нас ссылается на культурных икон от Джими Хендрикса до Квентина Тарантино с его типично плотным и разговорным языком.

Нас использует эти сравнения, чтобы проиллюстрировать свое место среди редчайших художественных талантов нашего времени. В то время как многие рэперы используют в своих песнях хвастливые рифмы, эти утверждения имеют больший вес, когда они исходят от Наса, которого многие считают одним из величайших рэперов всех времен.

3. «Affirmative Action» при участии Supreme NTM

Год песни: 1996

«Affirmative Action» был первым треком, выпущенным консорциумом артистов, который Nas хотел превратить в группу под названием The Firm. Вместе с несколькими другими рэперами, включая Фокси Брауна, Нас планировал создать линию одежды и серию альбомов вокруг группы, но ему помешали управленческие разногласия.

К счастью, у нас все еще есть этот мощный трек It Was Written . Нас использует свои стихи, чтобы заявить о своей уличной репутации. Через несколько лет он воспользуется этими атаками на Jay-Z.

4. «Nastradamus»

Год песни: 1999

После того, как альбом Наса I Am… был продан миллионами копий, рэпер был на праздничной волне, которая вернула его в студию, чтобы заниматься фристайлом. станет первым синглом с его следующей пластинки «Nastradamus».

Рэпер решил выпустить Nastradamus в том же году, что и I Am… , из-за утечки файлов, предшествовавшей официальному выпуску I Am… . на Nastradamus и быстро выпустил альбом.

5. «One Mic»

Год песни: 2002

Поверх семпла «In The Air Tonight» Фила Коллинза Нэс использует для своего сингла громкую/тихую динамику, часто встречающуюся в рок-музыке. Один микрофон». Медленно строящийся трек использует растущее напряжение, чтобы создать неловкую атмосферу, в которой гнев Наса выплескивается на поверхность.

Этот трек знаменует собой отход от его громких споров с Jay Z. Вместо этого Нас использует кипящий сингл, чтобы взглянуть на религию, насилие и внутренний мир.

6. «Street Dreams»

Год песни: 1996

«Street Dreams» стал первым синглом Nas, попавшим в топ-40 Billboard и достигнув 22-го места. к уличной жизни, сопоставляя американскую мечту с реалиями гетто.

Торговля наркотиками может быть одним из немногих жизнеспособных способов продвинуться вверх и заработать значительные деньги для неимущих. Nas использует «Street Dreams», чтобы указать, что это провал американских институтов.

7. «The World Is Yours»

Год песни: 1994

Сэмплируя ранний хип-хоп MC T La Rock и джазового пианиста Ахмада Джамала, Нас создал одну из самых почитаемых хип-хоп песен в истории с « Мир принадлежит вам». Сочетание джаза и хип-хопа, двух великих форм искусства чернокожих, придает песне ощущение истории.

«The World Is Yours» настолько культовый в хип-хопе, что этот трек был сэмплирован и упоминался в десятках песен.

8. «Hate Me Now» ft. Puff Daddy

Год песни: 1999

Поверх сильного классического сэмпла сингл Nas «Hate Me Now» является посланием всем его ненавистникам, что он никуда не денется. Пафф Дэдди озвучивает хук, но этот трек полностью посвящен с трудом заработанному успеху Наса.

Скандальный клип на песню «Hate Me Now» показал распятие Паффа Дэдди и Наса. Пафф Дэдди сомневался в своем участии и вырезал свои сцены из видео.

9. «Thief’s Theme»

Год песни: 2004

Включая классическую басовую партию из песни Iron Butterfly «In-A-Gadda-Da-Vida», Nas сочиняет гимн для всех дельцов, которые появляются на свет ночью с «Воровской темой».

Несмотря на то, что рэпер никогда не уклоняется от суровых реалий гангстерской жизни, текст песни — один из самых мрачных. Нас описывает в поэтических подробностях темные улицы, по которым вор движется ночью, используя образы крыс и мертвых тел, чтобы обрамить свое окружение.

10. «Nas Is Like»

Год песни: 1999

«Nas Is Like» использует семплы ходульных струн и образцы прошлых песен Nas, чтобы создать чистый холст, на котором рэпер может нарисовать картину. о его истории, появившейся в игре, чтобы стать влиятельным голосом в черной культуре.

Структура песни теперь часто используется в хип-хопе, подтверждая заявления Наса о его важности в треке. После выхода сингла сэмпл стал очень популярен среди ди-джеев и продюсеров.

11. «Surviving the Times»

Год песни: 2007

Нас выпустил «Surviving the Times» в качестве нового трека на своем альбоме Greatest Hits . Сингл находит рэпера в задумчивом настроении, рассказывая свою историю появления в хип-хоп сообществе под отрывок из мюзикла The Whiz .

Нас воспринял эту песню как возможность отдать дань уважения рэперам, которые помогали ему, когда он был новичком в рэпе, исполнителям, которых, по его мнению, многие поклонники хип-хопа упускают из виду.

12. «Hip Hop Is Dead» ft. Will.i.am

Год песни: 2006

Nas читает рэп поверх сэмпла «In-A-Gadda-Da-Vida» во второй раз в своей карьере с его неоднозначным треком «Hip Hop Is Dead». В песне Нас утверждает, что рэп превратился в товар и больше не является формой искусства, а является коммерческим предприятием, полным исполнителей-подражателей.

Это провокационное название, но оно не лишено достоинств. Нас считают одним из лучших ныне живущих рэперов и старейшим государственным деятелем жанра, что делает этот трек необходимой критикой хип-хопа по мере роста его мирового влияния.

13. «Make The World Go Round» при участии Криса Брауна и The Game

Год песни: 2008

В песне «Make the World Go Round» Нас вместе с The Game и Крисом Брауном исполняют хвастливый рэп это затрагивает основные понятия хип-хопа о деньгах, славе и марихуане.

Заразительная фоновая песня в стиле R&B звучит скорее поп-музыкой, чем хип-хопом, что придает синглу доступную и праздничную атмосферу.

14. «Hero» при участии Кери Хилсон

Год песни: 2008

Нас провозглашает себя спасителем хип-хопа в своем сингле «Hero». Самозваный герой, которым Нас изображает себя, появился после того, как в его предыдущем альбоме было заявлено, что хип-хоп мертв.

Песня посвящена его непоколебимой преданности рэпу и его обещанию восстановить его как форму искусства. В нем также рассматривается полемика, связанная с названием его нового альбома. Nas пытался назвать альбом словом на букву Н, но корпоративные интересы не позволили этого названия.

15. «I Can»

Год песни: 2003

Воодушевляющая песня Nas’а «I Can» поднялась на 12-е место в Billboard Hot 100, что стало его самым высоким показателем в чартах. В песне использованы семплы из «К Элизе» Бетховена, а также детский припев «зов-ответ».

Эта песня — послание Наса молодежи, полное вдохновения, но также и предупреждение о трудном и долгом пути впереди. В то время как карьера Наса полна продуманных треков в стиле хип-хоп, ни один из них не является таким прямым и ориентированным на молодежь, как «I Can», что делает сингл неотъемлемой частью канона Наса.

16. «One Love»

Год песни: 1994

Объединившись с бывшим участником A Tribe Called Quest Q-Tip в качестве продюсера, Nas представил одно из своих самых знаковых выступлений с синглом «One Love. ”

Рэпер оформляет каждый куплет как отдельное письмо, которое он сочиняет другу, находящемуся в заключении. С помощью этой структуры Нас может решать различные проблемы гангстерской жизни, сохраняя при этом нить повествования. Эта уникальная лирическая конструкция делает его одним из лучших авторов текстов для хип-хопа.

17. «You Owe Me» ft. Ginuwine

Год песни: 1999

Несмотря на то, что Nas известен своим сознательным хип-хопом и агрессивным диссом, он объединился с R&B певцом Ginuwine для более традиционного рэпа. о похоти в его сингле «You Owe Me».

С проникновенным вокалом Ginuwine и Nas, выставляющим напоказ богатство своего успеха в рэпе, песня является аномалией в легендарной карьере MC. Готовое производство трека от Timbaland помогло Nas набрать еще 9 баллов.0003 Billboard Хип-хоп хит. 18. Got Ur Self A… в его сингле «Got Ur Self A…»

Ссылаясь на Тупака и Бигги Смоллса, песня оплакивает потерю двух величайших фигур хип-хопа в результате насилия с применением огнестрельного оружия. Трек также предупреждает всех, кто начинает соперничество с Nas, что им лучше быть вооруженными пистолетом.

19. «You Can’t Kill Me»

Год песни: 2006

В двух плотно упакованных куплетах Нас описывает свое прошлое и траекторию, которая сделала его метафорическим боссом хип-хопа в сингл «Не убей меня».

В текстах песен, затрагивающих самые разные темы, от великих исполнителей соул-музыки до астрологии, Нас доказывает, что он пуленепробиваемый ведущий. Как это часто бывает, когда Nas берет в руки микрофон, его лирическое мастерство и рэп-мастерство настолько велики, что подтверждают его заявления в режиме реального времени.

20. «If I Ruled the World (Imagine That)» при участии Лорин Хилл )». Подкрепленный душевным припевом, спетым участницей Fugees Лорин Хилл, призыв рэпера к мирному существованию одновременно иллюстрирует, насколько обездоленные сообщества непропорционально сдерживаются в обществе.

Этот сингл стал первым массовым успехом Наса и считается одним из его фирменных треков и кульминацией 90-х.0s рэп.

21. «Nasty»

Год песни: 2011

«Nasty» была написана как ода олдскульным хип-хоп песням 80-х. Структура трека проста — цепляющая барабанная петля бум-бэп дает возможность рэперу проявить свое лирическое мастерство.

Песня иллюстрирует классические лодки МС с рифмами Наса, посвященными наркотикам, сексу и бегу по улицам. Неумолимый ритм песни идеально дополняет эти образы, и в результате песня стала одной из лучших рэп-песен года.

22. «Halftime»

Год песни: 1992

«Halftime» был дебютным сольным синглом Nas и сигнализировал миру о том, что в мир хип-хопа входит новый захватывающий автор текстов. Первоначально записанный для фильма Zebrahead , сингл принес Nas контракт на запись и был представлен на его классическом дебютном альбоме Illmatic .

Этот трек не только служит выходом Nas’а в свет как артиста, но также стал важной вехой на пересечении коммерчески жизнеспособного рэпа и сознательного хип-хопа.

23. «Daughters»

Год песни: 2012

Борьба и радость отцовства в полной мере отражены в сингле Nas «Daughters». Рэпер использует собственный жизненный опыт отца, чтобы подчеркнуть трудности в воспитании ребенка.

Честно оценивая свои личностные недостатки, Нас проливает свет на то, как наше лицемерие может затруднить воспитание малыша. Искренние признания трека в любви и ошибках делают его уязвимым и понятным для всех родителей.

24. «Bye Baby»

Год песни: 2012

В треке «Bye Baby» Нас рассказывает о своем неудачном браке с R&B-певицей Келис. Несмотря на то, что во время развода пара конфронтировала друг с другом в прессе, сингл показывает, что Нас ценит хорошие времена в их отношениях.

Нас заканчивает «Bye Baby» благодарным кивком в адрес веселья, которое пара провела вместе, и в дар ребенка, который подарил брак. Это красивый и обоснованный взгляд на расторжение брака.

25. «Cherry Wine» при участии Эми Уайнхаус

Год песни: 2012

«Cherry Wine» Наса был последним синглом, записанным с участием певицы R&B Эми Уайнхаус, которая умерла в 2011 году от злоупотребления алкоголем. Трек представляет собой кипящий, душевный медленный джем, который подчеркивает сверхъестественные вокальные данные Уайнхаус и создает романтический фон для Наса, чтобы он читал рэп о девушке своей мечты.

Музыкальное видео сингла представляет собой проекции Уайнхаус на фоне бара и посвящено певице. Песня была номинирована на премию Грэмми.

26. «It Ain’t Hard to Tell»

Год песни: 1994

Джазовый сингл с альбома Nas Illmatic «It Ain’t Hard to Tell» демонстрирует широта упоминаний, которые сделали бы Nas одним из самых влиятельных рэперов всех времен. От профессиональных борцов и баскетболистов до уличного сленга, перемешанного с библейскими историями, Нас вышел из ворот размахивая.

«It Ain’t Hard to Tell» стал переломным моментом в хип-хопе, и на этот трек ссылались или пробовали его десятки других рэперов, от Jay Z до Ракима.

27. «Made You Look»

Год песни: 2002

«Apache» The Incredible Bongo Band стал часто используемым семплом в хип-хопе, настолько распространенным, что использование сэмпла в современном контексте отсылка к истории самого хип-хопа.

Эта история делает использование Nas слова «Apache» в его треке «Made You Look» осознанным выбором для сингла, который хвастается успехом и влиянием рэпера. Это олдскульное направление оживило карьеру Наса после его давней ссоры с Jay-Z.

28. «Just a Moment» ft. Quan

Год песни: 2005

За семплом песни диско-группы Chic «Will You Cry (When You Hear This Song?)», Нас и его протеже Куан призыв к минуте молчания для павших друзей, обездоленных сообществ и ветеранов войны на сингле «Just a Moment».

Воспоминания о Тупаке и Бигги Смоллсе одновременно с войной в Ираке — провокационный пример тем, характерных для карьеры Наса, который рассматривает суету гангстерской жизни как форму войны.

29. «У.Б.Р. (Неофициальная биография Ракима). Многие приемы рэпа Наса, особенно внутренние рифмы, были впервые применены Ракимом.

Нас отдал дань уважения Ракиму на «U.B.R. (Несанкционированная биография Ракима)». Песня представляет собой правдивый пересказ жизни Ракима, который, без сомнения, является частью усилий Nas’а по пролитию света на забытых предшественников хип-хопа.

Лучшие песни Наса, Заключительные мысли

Нас использовал приемы, часто встречающиеся в художественной литературе, для создания своих рифм. С помощью разговорного потока он рассматривал межличностные и политические темы с уникальных точек зрения.

Влияние Nas очевидно во многих хип-хоп стилях, которые мы слышим сегодня. Его противоречивая и экспериментальная лирика очень грамотна и является золотым стандартом для любого MC, появляющегося в хип-хоп сообществе.