Boeing 737-800 Победа. Фотографии и описание самолета
Боинг 737 — это узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолет. Самолет производится с 1967 года и эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находятся около 1200 Boeing 737.
Boeing 737-800 NG — это новое поколение 90-х годов (next generation). Это совершенно новая серия самолетов, в которых изменены крылья самолета, авионика, усовершенствованы двигатели, установлена «стеклянная кабина» — оснащенная дисплеями на жидких кристаллах. Общее количество деталей самолета сократилось, что уменьшило его массу и улучшило управляемость. Появились вертикальные заканцовки крыльев, что уменьшает расход топлива и улучшает взлетно-посадочные характеристики.
Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» вмещает 189 пассажиров. Салоны оснащены кожаными креслами, вместительными полками и саморегулирующими режимами освещения.
Бортовые номера самолетов: VQ-BTC, VP-BPU, VP-BQJ, VP-BPJ, VP-BQG, VQ-BTE, VQ-BAW, VQ-BTH, VP-BQH, VP-BQE, VP-BPV, VQ-BWG, VP-BQB, VQ-BTD, VP-BPL, VP-BPS, VP-BPX, VQ-BTI, VQ-BTJ, VP-BPT, VQ-BTS, VQ-BWI, VQ-BWH, VP-BPK, VP-BQC, VQ-BTG
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 737-800 +
Тип самолета | Номер | Возраст |
---|---|---|
Boeing 737-800 | VQ-BTC | 4.3 лет |
VP-BPU | 0.8 лет | |
VP-BQJ | 0.0 лет | |
VP-BPJ | 1.3 лет | |
VP-BQG | 0.2 лет | |
VQ-BTE | 4.4 лет | |
VQ-BAW | 3.8 лет | |
VQ-BTH | 4.4 лет | |
VP-BQH | 0.0 лет | |
VP-BQE | 0.2 лет | |
VP-BPV | 0.7 лет | |
VQ-BWG | 3.9 лет | |
VP-BQB | 0.4 лет | |
VQ-BTD | 4.2 лет | |
VP-BPL | 1.2 лет | |
VP-BPS | 1.2 лет | |
VP-BPX | 0.7 лет | |
VQ-BTI | 4.5 лет | |
VQ-BTJ | 4.3 лет | |
VP-BPT | 1.0 лет | |
VQ-BTS | 4.8 лет | |
VQ-BWI | 3.6 лет | |
VQ-BWH | 3.9 лет | |
VP-BPK | 1.2 лет | |
VP-BQC | 0.4 лет | |
VQ-BTG | 4.7 лет |
Фото Boeing 737-800 «Победа». Фотографии больших размеров
Полезная информация пассажиру о компании «Победа»
samolety.org
Обзор самолета Boeing 737-800
Одним из самых используемых ныне авиалайнеров на маршрутах короткой и средней протяжённости у многих перевозчиков со всех уголков планеты, в том числе и России, является самолет Boeing 737-800. Отзывы экспертов характеризуют модель как воздушное судно, что полностью соответствует всем современным требованиям, которые касаются экологи, комфорта и безопасности.
Краткая история
Проектирование лайнера стартовало в сентябре 1994 года. За основу при его разработке была взята модель 737-300. Новинка стала вторым самолётом серии и должна была не просто составить на рынке должную конкуренцию европейскому аналогу – Airbus A320, но и заменить морально устаревшие модификации этой американской компании-производителя. Опытный образец Boeing 737-800 впервые поднялся в воздух 9 февраля 1997 года. После этого судно прошло все лётные испытания и получило соответствующие сертификаты, дающие право на его коммерческую эксплуатацию. Производство модели продолжается и в наше время.
Общее описание
Модель Boeing 737-800 представляет собой пассажирский авиалайнер с узким фюзеляжем, что предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяжённости. Длина самолёта, по сравнению с предшествующей модификацией, выросла почти на шесть метров, что позволило установить здесь две дополнительных секции. Помимо этого, машина получила крыло большей эффективности, обновлённое хвостовое оперение, мощные силовые установки и комплекс современной цифровой авионики. Что касается габаритов, то длина Boeing 737-800 составляет 39,5 метра, в то время как размах его крыла – 34,3 метра. В целом конструкторам удалось улучшить лётно-технические и экономические характеристики авиалайнера, что сделало его конкурентоспособным на мировом рынке. По состоянию на сегодняшний день существует сразу несколько модификаций судна. К примеру, к ним следует отнести салонную бизнес-версию, а также вариант для обеспечения потребностей военно-воздушных сил.
Технические характеристики
Главной особенностью модели Boeing 737-800 стала установка менее шумных и в то же время более экономичных, по сравнению с предшественником, турбореактивных двигателей, оборудованных системой электронного управления. Кроме этого, использование модифицированного крыла позволило улучшить аэродинамические показатели самолета. Максимальная его взлётная масса составляет 79 тонн, а крейсерская скорость – 852 км/ч. Дальность полёта авиалайнера ограничена отметкой в 5765 километров, при условии наличия запаса резервного топлива.
Салон
В зависимости от конфигурации у разных авиаперевозчиков салон Boeing 737-800 способен вместить одновременно от 162 до 189 человек, без учёта членов экипажа. Как показывает практика, в большинстве случаев это количество является максимально допустимым. Аналогично другим моделям из серии, самолет может похвастаться просторным салоном и низким уровнем шума, качественным освещением, а также некоторыми другими характеристиками, которые обеспечивают пассажирам должный уровень комфорта.
Выбор оптимальных мест
Главное, что интересует большинство пассажиров перед приобретением билетов на Boeing 737-800, – лучшие места. Это способствует созданию впечатления относительно безопасности авиалайнера. Немаловажным является и комфорт, поэтому позаботиться о нём лучше всего заблаговременно. Поскольку салон может иметь одноклассное либо двуклассное исполнение, прежде всего, необходимо разобраться с тем, самолет какой именно конфигурации используется на том или ином рейсе.
Места в бизнес-классе считаются наиболее комфортными. Здесь не просто установлены более удобные кресла, но и предоставляется сервис высочайшего уровня пассажирам. Если же они не предусмотрены конфигурацией салона, в модели Boeing 737-800 лучшие места находятся в пятнадцатом и шестнадцатом ряду. Они расположены прямо за аварийными выходами, поэтому пассажир имеет возможность вытянуть ноги максимально. Если говорить о менее удобных местах, то в этом случае следует помнить, что в тринадцатом и четырнадцатом ряду спинки сидений обычно не оборудованы раскладным механизмом. Это делается, чтоб не занимать свободное пространство, предназначенное для эвакуации пассажиров в случае возникновения такой необходимости. Многие путешественники также жалуются на то, что здесь немного холоднее, по сравнению с другими местами. Как бы там ни было, нельзя забывать, что это лишь вариант стандартной компоновки салона. У отдельных авиакомпаний она может несколько отличаться, поэтому схему необходимо изучать заблаговременно.
fb.ru
Боинг (boeing) 737-800 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров
Июль 04, 2012
Сейчас очень многих пассажиров интересуют отзывы о Боинг 737-800. Это и не слишком удивительно. Дело в том, что именно подобная модель является одной из наиболее распространенных в ходе осуществления пассажирских перевозок. Несмотря на тот факт, что при помощи самолета данного типа осуществляется огромное количество рейсов в популярных направлениях, далеко не все знают хотя бы основные нюансы о нем.
Дело в том, что самолет данного типа имеет американское происхождение. Вполне приятно обратить внимание еще и на тот факт, что самолеты семейства Боинг изготавливаются напротяжении более сорока лет. Понятно, что за это время технические характеристики были доведены практически до идеала.
Схема салона Боинг (boeing) 737-800 (расположение мест)
Схема салона Боинг (boeing) 737-800 (расположение мест)
Данная модель обладает очень хорошими техническими характеристиками. Общее количество пассажирских мест в туристическом классе составляет — 189 человек, а в кабине двух классов — 162, также стоит учитывать 2 человека экипажа. Наиболее безопасные пассажирские места — №1В, №1С, №10С, №10D, №18С и №18D так, как они расположены возле аварийных выходов.
Размеры самолета Боинг 737-800:
— размах крыла 34,31 м;
— длина самолета 39,47 м;
— высота 12,55 м;
— площадь крыла 124,6 кв.м.
Крейсерская скорость достигаемая самолетом — 925 км/ч, в то время как максимальная скорость — 970 км/ч. Дальность полета с учетом пассажиров и багажа (с резервами топлива) составляет — 5 370 км.
Взлетная масса Боинг 737-800 составляет 78,24 тонн, пустого снаряженного — 41,46 тонн, в то время как без топлива — 61,68 тонн. Посадочная масса данной модели равна 65,3 тоннам. Максимальный запас топлива — 26 035 тонн.
Но, в тоже время, если, к примеру, набрать в поисковой системе такой запрос как «Boeing 737-800 отзывы пассажиров», то можно встретиться с достаточно разнообразной и далеко не всегда однозначной информацией.
К примеру, очень многие люди, особенно среди тех, кто совершает при помощи самолета подобной модели дальние перелеты, склонны отмечать, что перемещение подобного типа превращается в сплошное удовольствие.
Кроме того, особо много положительных отзывов существует о том, что самолет Боинг 737-800 может вместить в своем салоне значительно большее количество пассажиров, нежели его предшественники.
Правда, в тоже самое время, далеко не всем пассажирам, перелет в самолете подобного типа приходится по вкусу. К примеру, некоторые пассажиры, которые пережили путешествие отмечают тот факт, что характерной , крайне отрицательной особенностью самолета, является его шумность. Лучшие места салона Боинг 737-800 находятся возле аварийных выходов, но именно сидения возле прохода. Эти самолеты используются практически во всех отечественных авиакомпаниях и не вызывают нареканий.
Начиная с 4 ряда появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету.
Приятно заметить, что количество негативных отзывов в последнее время в значительной степени уменьшилось.
Это интересно
Похожие материалы:
aviatraveller.ru
Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро и лучшие места в самолете
В самолетном парке Transaero насчитывается 39 лайнеров Boeing 737, из которых 11 представлены в модификации B737-800. Дальность полета данной модели невысокая – всего 5665 км, из-за чего самолет преимущественно применяется для региональных авиалиний и на международных рейсах в страны СНГ.
В Трансаэро данная модель воздушного судна имеет две компоновки – на 154 и 158 мест (по схемам с официального сайта компании transaero.ru).
Давайте разберем схему салона Боинг 737-800 компании Трансаэро на 158 мест, данная компоновка встречается чаще остальных.
Кроме того в Трансаэро применяется специфическое наименование классов в самолете.
Экономический класс обозначается как туристический, а общепринятый экономический, как экономический с повышенной комфортностью. Разница между ними лишь в расстоянии между рядами. Об этом мы напишем ниже.
Представим схему салона в удобном виде. Весь салон разделен на отсеки для бизнес, экономического и туристического классов. Давайте разбираться.
1 и 2 ряд относятся к бизнес-классу. Первый ряд по комфорту немного выигрывает у второго. Расстояние до перегородки весьма большое, можно с комфортом расположиться.
Второй ряд не менее комфортный, однако за ним сразу начинается экономический класс, а перегородка между классами представлена в виде ширмы.
Удобство в бизнес классе вам гарантировано. Расстояние между рядами составляет 130 см (52 дюйма).
10 ряд (третий фактически) — первый ряд экономического класса, весьма комфортный.
Расстояние от кресел до ширмы (разделяющей классы) большое, вы без труда можете вытянуть. Хорошие места!
Расстояние между соседними рядами эконом-класса составляет 85 см (34 дюйма).
17 ряд – это стандартные места эконом класса. Единственное отличие состоит в том, что спинки кресел зафиксированы или ограничены в откидывании. Так как рядом находится аварийный люк.
В 18 ряду спинки кресел также ограничены в откидывании, однако, здесь достаточно места для ног. Кроме того, вы без труда сможете встать со своего места не потревожив соседей.
Стоит отметить, проход к аварийному выходу не должен быть загорожен багажом и ручной кладью.
В 19 ряду стандартные места экономического класса, но с одним плюсом, здесь достаточно свободного места для ног. Комфортные места!
Далее в салоне начинается туристический класс (под него выделены 20-35 ряды), расстояние между рядами 75 см (31 дюйм).
Значительного отличия между 20 и 33 рядом нет.
34 ряд (места у прохода) — к минусам данных мест можно отнести близкое расположение к уборным. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, скапливаться очереди, доставляя неудобства.
35 ряд — последний ряд. Спинки кресел не откидываться или вовсе зафиксированы, из-за близкого расположения стены. Мы рекомендуем приобретать билеты в хвосте самолета только в случае крайней необходимости, иначе ваш полет может быть основательно испорчен. Не самые комфортные места.
Внимание! В некоторых схожих модификациях B737-800 зарубежных авиакомпаний нет иллюминаторов в одном или нескольких рядах (в основном с 12 по 16 ряды). Желательно уточнить данный нюанс у представителя авиакомпании.
Интерьер салона Boeing 737-800
бизнес-класс
экономический и туристический класс
Информация о компании «Трансаэро»
Желаем вам мягкой посадки!
Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-800
comments powered by HyperCommentssamolets.com