Запросить цену Заказать звонок На базе шасси ГАЗ-3309 могут быть установлены цистерны различного объема, имеющие разное количество рабочих отсеков. Насос-компрессор так же может иметь различные модификации. Описание: Идеальным вариантом для обслуживания коммунальной сферы является вакуумная машина с цистерной для перевозки жидких отходов ГАЗ-3309. Основным ее предназначением является транспортировка и обслуживание передвижных туалетов. Для этой цели ассенизаторная машина оснащена специальной площадкой для установки передвижного туалета. Так же этим автомобилем можно пользоваться для утилизации жидких негорючих отходов в местах их скопления. Автомобиль оборудован вместительной цистерной, установленной на особо прочной стальной раме. Жидкость поступает в цистерну по выдвижному рукаву под действием вакуумной тяги. Управлять насосом достаточно просто при помощи специальных кранов и рукояток. Для того чтобы цистерна не переполнилась отходами в кабине установлен специальный сигнальный маячок, который автоматически отключит насос в том случае, если емкость цистерны начнет переполняться. Данная ассенизаторная машина имеет достаточно компактные габаритные размеры, она идеально подойдет для работы в сжатых городских условиях. Мощный двигатель шасси ГАЗ-3309 справится с любым бездорожьем, преодолеет неблагоприятные дорожные условия любой сложности. Если Вам нужна качественная, надежная, долговечная коммунальная спецтехника — купить ее Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Мы продаем спецтехнику по ценам производителя, гарантируем своим клиентам быстрые поставки. При необходимости организуем доставку спецтехники в любой регион Российской Федерации. Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 8(831) 414-16-40 8-987-756-54-50 Технические характеристики вакуумной машины ГАЗ 3309:
Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
| СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯВСЕ |
Шины на ГАЗ 53: размер и какое давление
ГАЗ-53
Грузовые шины на ГАЗ 53 — произведение искусства. Они должны выдерживать огромный вес. Считается, что в СССР только надёжные вещи делали, а теперь разучились. От мысли об этом становится грустно. Лучше надеяться, что это не так, ведь от качества шин зависит безопасность, жизнь, здоровье людей.
Важно купить хорошие. Какое-то нелепое утверждение, шутка на злобу дня может мешать выбирать подходящие. Если отмахнуться от этой навязчивой мысли, сконцентрировать внимание на главном, удастся найти искомое.
Стандарты шин для ГАЗ 53
Шины для ГАЗ-53
Всегда ли можно доверять совету сотрудников автомастерской? Не зря говорят: «Доверяй, но проверяй». Владелец машины должен разбираться в том, какое колесо хорошее, какие именно шины нужны. Если они будут низкого качества, транспортное средство будет постоянно «спотыкаться». Не исключено повреждение корпуса, деталей днища при неправильном выборе размера колёс на ГАЗ 53.
Электромобили, которые всё более популярны в наше время, например, защищены в обязательном порядке спойлером, ведь к днищу прикреплён аккумулятор. Если не такие шины подобрать, может увеличиться риск повреждений.
Не зря производители рекомендуют выбирать только те, которые соответствуют техническим параметрам. Это не означает, что нет возможности «приподнять» авто или «приземлить». О тех вариантах, которые доступны владельцу ГАЗ 53 далее пойдёт речь.
Грузовые шины на ГАЗ 53 должны подбираться с учётом таких характеристик:
Самосвал ГАЗ 53 — это большая грузоподъёмность и вес самой машины. Покупая грузовые шины на Авито или на автомобильном рынке, обязательно надо обратить внимание на эти характеристики. Самосвал раздавит вскоре грузовые диски несоответствующего размера, для крупногабаритных машин другого типа. И дело будет не в их качестве, а в том, что нагрузка будет распределяться неравномерно.
Нужны 20-ти дюймовые шины. Для шевроле круз, к примеру, покупают колёса размером 175/70 R13. А для ГАЗ 53 — 7.50 R20 или 8.25/R20. Соответственно, последние цифры и буква в маркировке — это радиус. Когда-то изготавливались только диагональные колёса.
20-ти дюймовые шины
Если этот автомобиль оснащён ими, будет указана маркировка 8,25. Потом были изобретены более совершенные радиальные. Их распознать можно по цифрам 7,50.
Первые цифры обозначают не только и не столько тип колёс, сколько ширину. В шевроле круз это 175 мм, в ГАЗ 53 это7,5 дюймов. Устанавливаются грузовые шины радиального обычного профиля. Он по форме близок к окружности.
На других автомобилях встречаются колёса с профилем другого типа: они шире, за счёт чего увеличивается грузоподъёмность, устойчивость, площадь колеса, но не меняется их диаметр.
Давление в шинах
Датчик давления в ГАЗ 53
Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:
- для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа;
- для задних — 620 кПа.
В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:
- для передних колёс — 280 кПа;
- для задних — 500 кПа.
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно — ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.
Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.
Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.
Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине — это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.
Рисунок протектора
Грузовые шины
Сложно купить на ГАЗ 53 зимние шины с шипами. В основном предлагается классическая елочка. Доступны всесезонные, что упрощает уход за авто. Если елочка сделана из материала, рассчитанного на воздействие тепла от трения, мороза зимой, скольжение, значит можно менять резину только, когда протекторы истёрлись.
Но всегда надо учитывать габариты — диаметр и ширину. В таблице взаимозаменяемых колёс не найти альтернативы. Если не забывать проверять, какое давление в шинах ГАЗ 53, срок эксплуатации будет максимально продолжительным.
Источник: https://kolesnyigid.ru/vidy/shiny-dlya-gaz-53
На что следует обращать внимание при выборе колес на этот среднетоннажный грузовой автомобиль
Пожарная модификация автомобиля
Наиболее важно обращать внимание при подборе на допустимые размеры и параметры колес. Среди них можно выделить разболтовку диска и рекомендуемые размеры по диаметру, ширине и вылету колеса. Если все эти размеры и параметры в точности соблюдены, то колесо без проблем подойдет на необходимую версию машины.
Автомобиль ГАЗ 53 с завода комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками с покрышками, размерность которых составляет 7.50/R20 или 8.25/R20 (240-508Р). При желании можно не ограничиваться этим одним размером.
Колесные арки позволяют установить на автомобиль изделия гораздо больших размеров.
Параметры диска R20:
- Разболтовка обода — 6×222.3.
- Ширина обода — 7.5 или 8.25j, дюймов.
- Вылет колеса — ET 60, миллиметров.
- Диаметр центровочного отверстия — 163 миллиметра.
Подобрать колеса на ГАЗ 53 можно без каких-либо проблем. Главное — соблюдать допустимые производителем размеры для шин и дисков.
Кузов ГАЗ-53: размеры, объем, грузоподъемность
Легендарная модель ГАЗ-53 получила повсеместное распространение в Советском Союзе, став одним из самых массовых грузовых автомобилей того времени. Технические характеристики ГАЗ 53 позволяют использовать его и по сей день, а наличие различных модификаций делает возможной эксплуатацию авто в северных и южных широтах.
Технические характеристики ГАЗ-53
Прежде чем изучить технические характеристики двигателя ГАЗ 53, целесообразно более подробно ознакомиться с особенностями модели. Она представляется одним из популярных машин, поскольку в период с 1961 по 1993 годы было выпущено свыше 4 млн единиц транспортных средств.
С момента выпуска первой серии специалисты Горьковского автомобильного завода постоянно совершенствовали фургон, модернизируя его с целью улучшениях технических показателей. Кузов ГАЗ 53 цельнометаллический, что делает его прочным и надежным.
ГАЗ 53 широко применялся в различных сферах
Рабочие показатели ГАЗ 53 А напрямую зависят от рассматриваемой модификации. Для большинства из них характерные стандартные значения:
- компоновка — переднемоторный грузовой автомобиль с задним приводом;
- разновидность двигателя — ЗМЗ-53;
- тип охлаждения — жидкостное;
- коробка передач — МКПП с 4 ступенями + задняя передача;
- вес — 3,2 тонны;
- максимальная грузоподъемность — 4,5 тонны;
- размер шин — 24-50,08 см;
- размер колес — 8,25-20 дюймов;
- объем топливного бака — 90 литров;
- тип топлива — бензин А-76;
- максимальная скорость движения — 90 км/ч на трассе;
- расход топлива — 24-30 л/100 км.
Благодаря большому дорожному просвету, который равен 26,5 см, данная модель может успешно эксплуатироваться в условиях дорожного покрытия плохого качества. Это характерно для большинства популярных в СССР грузовых автомобилей.
Габариты автомобиля
На момент выпуска машина ГАЗ 53 соответствовала тенденциям в плане дизайна экстерьера и интерьера, что проявлялось в качественной облицовке радиатора. Рама изделия отличается высокой прочностью. Это позволяет использовать автомобиль даже в условиях небольшой перегруженности.
Обязательно почитайте:
Седельные тягачи Ивеко
Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.
Габариты изделия также зависят от модификации. Например, размеры кузова самосвал несколько превышают аналогичные показатели стандартной версии.
Кабина ГАЗ-53
Особого упоминания заслуживает интерьер кабины, поскольку на момент выпуска она считалась удобной и эргономичной. На сегодняшний день она явно морально устарела, что проявляется не только в дизайне, но и эксплуатационных характеристиках. В сравнении с предшественником ГАЗ-51 кабина стала значительно просторнее.
Кроме того она обладает неплохой теплоизоляцией, особенно модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Сиденья изготовлены из искусственной немаркой кожи, что значительно облегчает уход за кабиной. Их размер позволяет разместиться в кабине 1 водителю и 2 пассажирам.
Устройство авто
Конструкция данного агрегата отличается простотой и надежностью, благодаря чему ГАЗ-53 повсеместно используется в качестве недорого грузового автомобиля, неприхотливого в обслуживании. Изучая его конструкцию, можно выделить сразу несколько ключевых узлов, заслуживающих отдельного рассмотрения:
- силовой агрегат;
- дополнительные системы и механизмы, необходимые для работы авто;
- электрооборудование.
Также следует отметит карданный вал, важным элементом которого является крестовина в количестве 3-х штук.
Двигатель ГАЗ-53
Силовой агрегат данной модели считается одним из самых долговечных, поскольку он сравнительно редко требует проведения серьезных ремонтных работ. Его идентификационный номер ЗМЗ-53, он имеет рабочий объем 4,25 л, а также мощность в 115 л.с. Мотор работает на бензине, относится к V-образному типу, оснащен 8 цилиндрами.
Они изготовлены из специального сорта алюминия, причем не только корпус цилиндров, но и их головные части. Диаметр каждого составляет 9,2 см, принцип работы — 4х тактный. Его мощности вполне достаточно для движения по трассе с превышением заявленной производителем максимальной скорости, однако лишь при условии отсутствия груза.
Обязательно почитайте:
Кто придумал ГАЗ-66
Несмотря на то, что согласно документации, поставляемой вместе с автомобилем, его расход топлива составляет 24 л на 100 км, подобная цифра может не соответствовать реальным показателям. Расход существенно возрастает при загрузке авто, а также движении по неровным дорогам, при дожде или снеге.
Системы и механизмы
Коробка передач модели оснащена 5 ступенями, 4 из которых являются полноценными скоростями движения, а 1 — задней передачей. 53 модификация была оснащена синхронизаторами, что существенно облегчает их переключение.
Сцепление относится к сухому типу, оснащено одним диском. Рессоры отличаются большим ресурсом, являются полуэллиптическими, установлены в количестве 4 штук. Перегруз автомобиля существенно снижает срок службы данных компонентов, приводит к их быстрой поломке.
Стандартные ножные тормоза относятся к колодочному типу, в то время как ручник — к барабанному. Рулевое управление в модели реализовано с посредством глобоидального червячного механизма со специальным роликом, оснащенным 3-мя гребнями. Гидро-цилиндр подъема кузова используется в самосвальных модификациях.
Электрооборудование
Рассматриваемый бортовой грузовик имеет простейшую систему электрооборудования, что обусловлено отсутствием многих опций, характерных для более современных аналогов. Проводка представляет собой схему с 1 проводом, номинальное напряжение в ней составляет 6v.
В конструкции используется раритетный аккумулятор 6-СТ-68-ЭМ, устанавливаемый на момент выпуска, а также генератор мощностью 350Вт. Ремень генератора отличается малым сроком службы и часто требует замены. Электрооборудование включает катушку зажигания, распределитель и стартер.
Каталог запчастей
Если изучить каталог запчастей, представленных в продаже, можно сделать вывод о том, что ремонт и обслуживание ГАЗ 5314 не потребуют серьезных финансовых вложений. Это обусловлено повсеместным распространением необходимых деталей, а также их длительным сроком службы. При этом вес двигателя довольно велик, что несколько затрудняет самостоятельный ремонт.
Давление в шинах
Датчик давления в ГАЗ 53
Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям:
- для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа;
- для задних — 620 кПа.
В случае с диагональными актуальны немного другие значения, а именно:
- для передних колёс — 280 кПа;
- для задних — 500 кПа.
Грузовой автомобиль ГАЗ 53
Если давление в шинах ГАЗ 53 меньше этих величин, значит, они будут быстрее стираться, показатели сцепления с дорогой будут снижены и машину будет время от времени заносить в сторону. Это очень рискованно — ездить на машине, в шинах которой давление воздуха ниже рекомендуемого. Надеяться на то, что грузовой автомобиль благодаря своему весу будет сохранять устойчивость, бессмысленно.
Если превышены эти величины, тоже ничего хорошего ожидать не стоит. Попав в яму, можно повредить диск. Показатели сцепления с дорогой также снижаются.
Покупая на Авито или на автобазаре шины, можно рассчитывать, что давление воздуха в норме, запаска готова к применению. Но всегда ли это так? Проверить сколько атмосфер легко. Есть такая услуга на многих заправочных станциях.
Главное дать автомобилю немного остыть после движения. Это обязательное условие для получения объективной оценки ситуации. Сколько атмосфер в резине — это зависит от температуры закачанного воздуха, соседних деталей. При движении они нагреваются, давление увеличивается. Если сразу колёса подкачать или приспустить, они прослужат дольше.
Размеры колес GAZ 53 — Таблицы размеров
главная ⇒ техника ⇒ колеса ⇒ gaz ⇒ колеса gaz
Базовым размером колес на грузовик ГАЗ 53 является 240/508R20.
Заводская комплектация ГАЗ 53 включает в себя установку колес диаметром 20 (дюймов), шириной 240 (мм) и высотой 508 (мм).
Размеры колес для ГАЗ 53:
- Диаметр колеса: 20.0 (дюймов).
- Ширина колеса: 240 (мм).
- Профиль шины: 80 (%).
- Высота колеса: 508 (мм).
- Оборотов на (км): 354 (об).
Важно: при необходимости замены заводских колес на данную модель ГАЗ устанавливают как меньшие, так и большие размеры — 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими по диаметру дисками.
Маркировка:
240/508R20 122J- колесо на ГАЗ 53, с радиальной конструкцией шины, шириной профиля 240 (мм), высотой колеса 508 (мм), посадочным диаметром диска 20 (дюймов), индексом грузоподъемности 122 и максимальной скоростью для использования J.
Возможные параметры колес для GAZ 53 Чертеж Общий условный чертеж колес Шины Возможные типоразмеры шин для GAZ 53 Диски Возможные типоразмеры дисков для GAZ 53 Колеса Возможные типоразмеры колес для GAZ 53
(чертеж) | 20×8.25 | 20» |
240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20240/508R20
Таблица размеров колес GAZ 53 Год
Размер шины в формате:1. Ширина рабочей поверхности.2. Процент высоты профиля от ширины.3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах). Размер Ширина колеса1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).2. Максимальная ширина при эксплуатации. B (мм) Диаметр колеса1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.2. Максимальный размер при эксплуатации. D (мм) Длина окружности колеса в (мм) L (мм) Профиль колеса:Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска H (мм) Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях Обороты GAZ 53
1961 |
1962 |
1963 |
1964 |
1965 |
1966 |
1967 |
1968 |
1969 |
1970 |
1971 |
1972 |
1973 |
1974 |
1975 |
1976 |
1977 |
1978 |
1979 |
1980 |
1981 |
1982 |
1983 |
1984 |
1985 |
1986 |
1987 |
1988 |
1989 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Источник: https://razmery.info/tehnika/kolesa/razmery-koles-gaz-53.html
Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-3309 и ГАЗ-3307
Модель автомобиля | ГАЗ-3309 (с двигателем Д-245.7 ЕЗ) | ГАЗ-3307 (с двигателем ЗМЗ-5231) |
Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на заднюю ось | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | ||
— с платформой без тента | 4500 | |
— с платформой и с тентом | 4350 | |
Полная масса автомобиля, кг | 8180 | 7850 |
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг: | ||
— с платформой без тента | 3530 | 3200 |
— с платформой и тентом | 3680 | 3350 |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина | 6436 | 6330 |
— ширина (по зеркалам) | 2700 | |
— высота (по кабине без нагрузки) | 2350 | |
— высота (по тенту без нагрузки) | 2905 | |
База, мм | 3770 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес (между серединами двойных скатов), мм | 1690 | |
Дорожный просвет автомобиля с полной нагрузкой, мм | 265 | |
Радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м | 8 | |
Наибольшая скорость с полной нагрузкой, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 95 | 90 |
Расход топлива* при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
— 60 км/ч | 14,5 | 19,6 |
— 80 км/ч | 19,3 | 26,4 |
Угол свеса (с полной нагрузкой), град. : | ||
— передний | 38 | |
— задний | 25 | |
Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (град.) | 25 (14) | |
Погрузочная высота платформы, мм | 1365 |
* Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
4.2. Двигатель и его системы
Модель | Д-245.7 у3 | ЗМЗ-5231 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения | Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд | 8, V-образное |
Порядок рaботы цилиндров | 1–3–4–2 | 1–5–4–2–6–3–7–8 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 110×125 | 92×88 |
Рабочий объем, л | 4,75 | 4,67 |
Степень сжатия | 17 | 7,6 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с.), не менее | ||
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 | 87,5 (119) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 | — | 83 (113) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м) | ||
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 | 413 (42) | — |
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 | — | 294,3 (30) |
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 800 | 600 |
Система вентиляции | Закрытая | |
Топливный насос высокого давления (ТНВД) | СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом | — |
Топливоподкачивающий насос | Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива |
* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.
Форсунки | В 445 121 481 (CRS-Bosch), 455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.). Давление начала впрыска: СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа | |
Карбюратор | — | К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком |
Ограничитель частоты вращения | — | Пневмоцентробежного типа |
Подогрев рабочей смеси | — | Жидкостный |
Топливные фильтры: | ||
— грубой очистки | Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом | Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом |
— тонкой очистки | Со сменным бумажным фильтрующим элементом | |
Воздушный фильтр | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности | Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием | |
Масляный радиатор | Встроен в двигатель | Неполнопоточный, отключаемый |
Масляный фильтр | Неразборный с бумажным фильтрующим элементом | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
* Для двигателей с ТНВД СРЗ. З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.
Антитоксичные системы: | С управлением по разрежению от карбюратора через термовакуумный включатель | |
— система рециркуляции отработавших газов | С управлением от электронного блока (для двигателей с ТНВД ЯЗДА «833») | |
— система вентиляции масляного картера | Закрытая | Закрытая с принуди тельным отсосом картерных газов |
Система наддува | Газотурбинная, с одним трубокомпрессором С14–179–01 или ТКР 6.1., с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа | |
Свечи накаливания | 11720720 ф. АЕТ, Словения или СН-07–23 Уфа | — |
4.3. Трансмиссия
Модель автомобиля | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический | |
С диафрагменной нажимной пружиной | С периферийными нажимными пружинами | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная | |
— передаточные числа | ||
I передача | 6,55 | |
II передача | 3,933 | |
III передача | 2,376 | |
IV передача | 1,442 | |
V передача | 1,000 | |
Задний ход | 5,735 | |
Карданная передача | Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках | |
Главнаяпередача | Коническая, гипоидного типа | |
— передаточное число | 4,556 | 6,17 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
Полуоси | Полностью разгруженные |
4.4. Ходовая часть
Рама | Штампованная, клепаная |
Колеса | Дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 8,25 R20 (240R508) |
Параметры установки передних колес: | |
— угол развала колес | 1° |
— угол бокового наклона шкворня | 8° |
— угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 2°30′ |
— схождение колес | 0—3 мм |
Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля |
Вакуумная (ассенизаторская) машина КО-503В-2 на шасси ГАЗ-3309
Вакуумная машина КО-503В-2 предназначена для вакуумной очистки выгребных ям, колодцев и транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации. Стандартное оборудование машины состоит из цистерны, вакуумного насоса с приводом, сигнально-предохранительного устройства, приёмного лючка с всасывающим шлангом, кранов управления с трубопроводом, дополнительного электрооборудования. Заполнение цистерны осуществляется под действием вакуума, создаваемого вакуумным насосом, опорожнение цистерны самотёком или давлением воздуха от вакуумного насоса.
Основные преимущества КО-503В-2: автоматическое включение сигнала шасси при заполнении цистерны, новое конструктивное решение вакуумного насоса, всасывающий рукав длиной 6 м.
Базовое шасси ГАЗ-3309 ассенизаторской машины КО-503В-2 оснащено двигателем мощностью 120 л. с. обладает высокой маневренностью и экономичным расходом топлива, что позволяет использовать эту модель мусоровоза использовать в небольших коммунальных хозяйствах. Быстрое наполнение цистерны за счет мощного вакуумного насоса экономит общие времязатраты на обслуживание выгребных ям и колодцев. Данные особенности повышают рентабельность использования вакуумной машины КО-503В-2 и способствуют её быстрой окупаемости в период эксплцуатации.
Технические характеристики КО-503В-2
Базовое шасси | ГАЗ-3309 |
Мощность двигателя, л. с. | 125 |
Тип топлива | дизель |
Вместимость цистерны, м3 | 3,75 |
Глубина очищаемой ямы, м | 4 |
Производительность вакуум-насоса, м3/ч | 240 |
Максимальное разрежение в цистерне, МПа | 0,08 |
Время наполнения цистерны, мин | 3 — 6 |
Полная масса, кг | 8180 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7000 |
— ширина | 2200 |
— высота | 2600 |
| | 11 стандартный стандарт | | ||||||||||||||||||||
стандартный бампер, сопоставление | стандарт | ||||||||||||||||||||||
зеркальный цвет, сопоставление | стандарт | Дверная ручка цвета, сопоставление с Chrome Accents | стандарт | ||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Цвет заднего бампера, сопоставление | Standard | ||||||||||||||||||||||
Rign Board Color, Accent | Standard | Окно отделка, Chrome | Standard | стандарт | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Материал матов на этаже, Premium Carpet | Standard | ||||||||||||||||||||||
Стандарт | |||||||||||||||||||||||
Напольный материал, Carpet | стандарт | ||||||||||||||||||||||
стандартный | |||||||||||||||||||||||
Shate | |||||||||||||||||||||||
Standard | Watered руль | ||||||||||||||||||||||
Стандартный | |||||||||||||||||||||||
Кондиционер | |||||||||||||||||||||||
Задний кондиционер, автоматический климат-контроль | Standard | Передняя кондиционер, автоматический климат-контроль1 | Стандартный | ||||||||||||||||||||
Задний кондиционер, независимо контролируется | Standard | ||||||||||||||||||||||
Кондиционирование зон, двойной | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Задние воздушные зоны кондиционера, Single | Standard | ||||||||||||||||||||||
Задние вентиляционные отверстия, третий ряд | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Air Filtration | Standard | ||||||||||||||||||||||
Особенности | |||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Record | |||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Студа для чтения, задний | Standard | ||||||||||||||||||||||
Power Outlet (S), 12 В спереди | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
стандарт | |||||||||||||||||||||||
многофункциональный пульт дистанционного управления, прокси-сигнала | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Сторонники, задний | стандартный | ||||||||||||||||||||||
Установлен на рулевое управление рулем, голосовой контроль | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Ambient Lighting | стандартный | ||||||||||||||||||||||
центральная консоль, передняя консоль с подлокотником и хранением | Standard | ||||||||||||||||||||||
руль, наклон питания и телескопические | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Ре Arview Mirror, Auto-dimming | Standard | Standard | 1 Огни чтения, третий ряд | Стандарт | |||||||||||||||||||
Установлен на рулевое управление, круиз-контроль | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Система наполнителя | Standard | ||||||||||||||||||||||
Standard | Standard | ||||||||||||||||||||||
запомненные настройки, LiftGate | Standard | ||||||||||||||||||||||
Cargo Protection | Standard | ||||||||||||||||||||||
Беспроводная зарядная станция, передняя | Standard | ||||||||||||||||||||||
Сторонников | |||||||||||||||||||||||
Запомняемые настройки, регулируемые педали | Standard | ||||||||||||||||||||||
Грузовой фонарь | стандарт | ||||||||||||||||||||||
CRUISE CONTROL | Standard | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Наверху наверху, спереди | Standard | ||||||||||||||||||||||
Установлен на рулевом колесе, Audio | Standard | ||||||||||||||||||||||
Power Windows, кнопка блокировки | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Multi-Function Remote, Panic Alarm | Standard | ||||||||||||||||||||||
клавиатура | |||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Хранение, грузовые связывающие анкеры и крючки | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Push-кнопка начать | Standard | ||||||||||||||||||||||
стандарт | |||||||||||||||||||||||
стандарт | |||||||||||||||||||||||
запомненные настройки, боковые зеркала | стандартный | ||||||||||||||||||||||
регулируемые педали, мощность | стандарт | 9 0009||||||||||||||||||||||
Power Outlet (ы), 12V грузовой площадь | стандарт | ||||||||||||||||||||||
запомненные настройки, 3 драйвера | Standard | ||||||||||||||||||||||
Сторонники, спереди | стандарт | ||||||||||||||||||||||
света чтения, спереди | стандарт | ||||||||||||||||||||||
POWER рулевое управление, переменная / скорость-пропорциональна | стандарт | ||||||||||||||||||||||
стандартный | |||||||||||||||||||||||
ручка для поддержки, спереди | стандарт | ||||||||||||||||||||||
одно касание Windows, 4 | стандарт | ||||||||||||||||||||||
| | 1 стандарт | классификация передней подвески, независимый | Standard | Тип заднего подвеска, Multi-Link | Standard | Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Стандартный | Standard | Задняя подвеска классификация, независимый | 1 стандарт тип передней подвески, короткие и длинные руки | стандарт | передние стойки | стандарт | Тип шок, газ | стандарт | фронт шокиировки, газа | стандарт | задние стойки | | |||
бар передний стабилизатор, диаметр 36 мм | стандарт | ||||||||||||||||||||||
тормоза | |||||||||||||||||||||||
Задний тип тормоза, вентилируемый диск | стандарт | ||||||||||||||||||||||
передний тормозной тип | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Power Trese | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Electronic TrackForce | стандарт | ||||||||||||||||||||||
ABS , 4-колесный | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Стандартный | Устойчивость и тяги | ||||||||||||||||||||||
Устойчивость к устойчивому управлению | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
Управляющий тяги | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
Hill Holder Control | Standard | ||||||||||||||||||||||
Устойчивость к устойчивости | |||||||||||||||||||||||
Off-Road Road Road Assist, Hill Descent | Standard | ||||||||||||||||||||||
буксировки и перевозки | |||||||||||||||||||||||
Проводка прицепа, 7-контактный | Standard | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Проводка прицепа, 4-контактный | Standard | ||||||||||||||||||||||
Режим буксировки | |||||||||||||||||||||||
буксирные крюки | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
в автомобиле Развлечения | Подключенные в автомобиле, Google Pois | Standard | |||||||||||||||||||||
интеграция смартфонов, Apple Carplay | Standard | ||||||||||||||||||||||
Подключенные в автомобильные приложения, интеграция на рынке приложений | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
Информационно-развлекательная система, SYNC | Стандартная | ||||||||||||||||||||||
Размер экрана информационно-развлекательной системы, 8 дюймов. | Standard | ||||||||||||||||||||||
Audio System | |||||||||||||||||||||||
стандарт | |||||||||||||||||||||||
Спутниковое радио, Siriusxm | Standard | ||||||||||||||||||||||
WATTS, 1100 | Standard | ||||||||||||||||||||||
Radio , голос управлял | стандарт | ||||||||||||||||||||||
стандарт | |||||||||||||||||||||||
радио, сенсорный экран | стандарт | ||||||||||||||||||||||
вспомогательный аудиовход, USB | стандарт | ||||||||||||||||||||||
радио, HD Radio | Standard | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Subwoofer, 1 | стандарт | ||||||||||||||||||||||
Radio, AM / FM | Standard | ||||||||||||||||||||||
Общие докладчики, 11 | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
Компакт-диск, встроенный в приборную панель, один диск | Стан dard | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
STANDAL | |||||||||||||||||||||||
Цифровой звуковой обработки | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
SCHENTE | |||||||||||||||||||||||
Увеличение скорости | |||||||||||||||||||||||
Приборов | |||||||||||||||||||||||
Внешний Дисплей температуры | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Multi-Function Display | Standard | ||||||||||||||||||||||
Цифровой одометр | Стандартный | ||||||||||||||||||||||
Предупреждения и напоминания, Низкий уровень масла | Standard | ||||||||||||||||||||||
, Тахометр | Standard | ||||||||||||||||||||||
Стандарт | |||||||||||||||||||||||
Экономический дисплей топлива, MPG | стандарт | ||||||||||||||||||||||
манометр, давление масла | Standard | ||||||||||||||||||||||
Предупреждения и напоминания, предупреждение о наличии шин | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Счетчик пройденного пути | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Настраиваемая приборная панель | Стандарт | ||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Telematics | |||||||||||||||||||||||
Standard | |||||||||||||||||||||||
Wi-Fi, Hotspot | Standard |
Магазин шин MICHELIN® Denver, NC :: Denver Tire & Auto
Зачем покупать MICHELIN®?
Отличие MICHELIN®
Больше науки внутри.Больше производительности на дороге.
Больше ценности за милю. Магазин MICHELIN®
Никто не производит такие шины, как MICHELIN®. Это потому, что MICHELIN® признает, что от ваших шин требуется все: безопасность, комфортная езда, топливная экономичность, сцепление и контроль, прочность и многое другое. Безопасное повседневное вождение требует этого. Многие из этих показателей естественным образом конкурируют друг с другом, и увеличение одного ведет к снижению другого. Это неприемлемо для MICHELIN®.
Вот почему мы вкладываем больше научных знаний в наши шины, сводя к минимуму компромиссы и повышая эффективность.Таким образом, вы можете получить желаемую производительность подписи, не отказываясь при этом от других. Это MICHELIN® Total Performance™. И именно поэтому вы увидите, что та же технология, которая помогает нам побеждать в самых изнурительных гонках на выносливость, внедряется в наши дорожные шины.
Покупайте шины MICHELIN® у нас уже сегодня.
Мишлен® Promise Plan™
Ваше удовлетворение. Обещание MICHELIN®.
Мы хотим, чтобы вы были на 100 % удовлетворены шинами MICHELIN® для замены легковых автомобилей или легких грузовиков, поэтому они поддерживаются планом MICHELIN® Promise Plan™.
- 60-дневная гарантия качества¹
- Помощь на дороге на 3 года²
- Ограниченная гарантия пробега³
1. Применяются определенные условия и ограничения. Полное описание и подробности см. в руководстве пользователя Michelin.
2. Эта услуга не распространяется на ремонт или замену вашей шины. Услуга распространяется только на моторизованные пассажирские и легкие грузовые автомобили и, в частности, исключает прицепы, автомобили для отдыха, коммерческие автомобили и любые транспортные средства, используемые для фермы, ранчо, сельского хозяйства, гонок или внедорожной службы.
3. За исключением шин для соревнований, одобренных DOT (например, шины MICHELIN® Pilot® Sport Cup) и шин оригинального оборудования, начиная с 2018 модельного года. Гарантийный пробег зависит от линейки шин. Обратитесь к своему продавцу шин или нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о конкретных гарантиях пробега, в том числе для раздельных шин.
Познакомьтесь с нашими рекомендуемыми моделями шин
МИШЛЕН®
Defender® LTX M/S
Сильнее. Длиннее.¹
Получите проверенный рисунок протектора самых продаваемых шин MICHELIN® LTX® M/S2 с компаундом EverTread™, обеспечивающий длительный срок службы независимо от сезона.
Основные преимущества:
- Увеличенный срок службы в тяжелых условиях.
- Превосходное сцепление на мокрой дороге и снегу.
- Тихая, комфортная езда.
¹ По результатам испытаний на устойчивость к гравию и интенсивному износу по сравнению с MICHELIN® LTX® M/S2.
МИШЛЕН®
CrossClimate®2
Роскошный туринг
Всесезонная шина
Производительность в каждом сезоне
Используйте новейшее поколение всесезонных шин Michelin®, обеспечивающее устойчивое сцепление в сухую и влажную погоду для круглогодичной эксплуатации.
Основные преимущества:
- Превосходное торможение на мокром асфальте.¹
- Долговечное всесезонное исполнение.
- 3PMSF рассчитаны на работу в условиях сильного снега.
¹ На основе внутренних испытаний на торможение на мокрой дороге со скорости 50 миль в час с использованием шин размера 235/55R18 на Toyota RAV4 2020 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 142,9 фута по сравнению с Continental® CrossContact™ LX25 со средним тормозным путем. из 195.8 футов и Goodyear® Assurance® WeatherReady® со средним тормозным путем 198,6 футов; и в размере 215/55R17 на Toyota Camry 2019 года, где шина MICHELIN® CrossClimate®2 имела средний тормозной путь 581,0 фута по сравнению с шиной Bridgestone® Turanza™ QuietTrack™ со средним тормозным путем 216,2 фута и шиной Continental® PureContact™ LS. со средним тормозным путем 227,8 фута. Фактические результаты на дороге могут отличаться.
Mobil 1 123062 Mobil ATF 3309
( 7 )
Номер детали: MOB-123062-1
Марка:
Номер детали производителя:
123062
Тип детали:
Линейка продуктов:
Номер по каталогу Summit Racing:
МОБ-123062-1
СКП:
071924252219
Тип масла:
Минерал
Объем:
1 кварта
Количество:
Продается по отдельности.
Mobil ATF 3309
Mobil ATF 3309 — смазочный материал с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающий спецификациям OEM для использования в некоторых автоматических коробках передач с контролем проскальзывания и блокировкой. Уникальная формула Mobil ATF 3309 рекомендована Exxon Mobil для использования в трансмиссиях, требующих жидкостей уровней качества JWS 3309 или GM 9986195. Он также рекомендуется для сервисных заправок, где требуется Toyota T-IV (T4) или T-III (T3).
Задать вопросКакой тип вопроса вы хотите задать?
× Схемы и руководства для номера детали MOB-123062-1Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказаЭто заказная деталь.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
× ×Варианты для международных клиентов
Варианты доставкиЕсли вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
×Приключение в Огайо? | Страница 3309
В пятницу появилась большая коробка из Скалистых гор с защитой для рук, сумкой для инструментов на заднем крыле, сумкой на бак и некоторыми другими вкусностями, так что я бросил все это в свой новый CRF.Я вошел в дом и увидел, что у Мифа была метка всего в 35 минутах от меня, поэтому я пошел за ним, а затем на своем Versys ударил по хорошим извилистым местам и хорошему местному высокоскоростному гравию. Мне удалось проехать на нем около 200 миль, и я решил, что мне действительно нужно посвятить еще немного времени двум колесам.
Вчера я взял свой CRF на его первую лесную и длительную экскурсию по дороге. По-видимому, спидометр в парах даже близко не соответствует действительности, я мог довольно легко двигаться со скоростью 60 миль в час (47 на спидометре), указанной GPS, с настройкой 14/53, но на 50 удобнее, так что передача изменение еще в порядке.Я также установил, что стандартная установка — 14/47, а 250R поставлялись с 13-зубчатой передней частью. Поведение на дороге лучше, чем у моего WRR, я полагаю, благодаря меньшему весу. Я проехал, может быть, 50-60 миль по дороге, и сиденье / эргономика неплохие, я мог бы попробовать набор руля, но, поскольку я мало ездил с ноября, я скажу, что я на удивление не больной. Я буду заказывать больший бак, я предполагаю, что дальность около 75 миль. Единственная другая жалоба, которая у меня есть, это шум цепи распредвала при определенных положениях дроссельной заслонки, когда я открываю клапанную крышку, чтобы проверить клапаны, я также проверяю натяжение цепи, насколько я могу судить, у них есть автоматический натяжитель.
В лесу это животное. У меня есть небольшой одиночный трек (и несколько наборов трасс UTV), вырубленный в лесу на семейной ферме. Я не был на нем с прошлой осени, так что было несколько приличных свежих препятствий (деревья повалены, большие ветки), и он их съел. Единственная реальная жалоба, которая у меня есть, — это небольшое колебание, за которым следует упадок мощности, что может сделать его немного непредсказуемым, но я отношу это к тому, что в байке залито топливо 7-месячной давности (согласно PO).Если я пропущу через него пару баков топлива, а оно все еще там, я мог бы немного поиграть с форсунками.
Пока я доволен своей покупкой. Кажется, это хороший компромисс между ценой, стоимостью запчастей, производительностью и обслуживанием. Я не собираюсь есть KTM в лесу, но давайте будем честными, у меня нет навыков, чтобы полностью использовать мотоцикл с большей производительностью. Я также, вероятно, буду зол, когда буду менять масло после каждой поездки на выходных и проверять клапана, когда WRR просто нужно бросить в угол до следующей недели, но я возьму его на 50-60 фунтов меньше веса. У меня был Крис из Olive Green Cycle в Санбери (отличный парень, и его цены всех огорчили) заказал мне пару Trakmasters, чтобы заменить на нем сверхмягкую резину MX другой марки, и сейчас нужны небольшие доработки, но в целом , это не разочаровывает.
Можно ли поставить на свой автомобиль шины большего размера?
Если вы задаетесь вопросом: «Могу ли я установить на свой автомобиль шины большего размера?» ответ обычно таков: «Это зависит». Прежде чем купить новый комплект колес, есть несколько вещей, которые вы должны знать о том, как установить на автомобиль шины большего размера.
Несмотря на то, что у больших шин есть много преимуществ, потенциальные покупатели должны учитывать, как большие шины влияют на устойчивость автомобиля, безопасность, экономию топлива и точность спидометра, а также другие существенные плюсы и минусы увеличенных шин на грузовиках и внедорожниках.
Большие шины, большие колеса или и то, и другое?
В Tyres Plus мы всегда рекомендуем вам следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору и размеру шин. Тем не менее, некоторые автомобилисты предпочитают немного отклоняться от оригинального размера шин и колес своего автомобиля из соображений производительности или стиля.
Большой размер
РазмерPlus предполагает установку колес большего диаметра с низкопрофильной шиной того же диаметра, что и оригинал, что означает, что это не влияет на дорожный просвет или спидометр. В некоторых случаях увеличенный размер помогает улучшить характеристики автомобиля при прохождении поворотов и управляемости.Однако в большинстве ситуаций это чисто стилистический выбор. Наши опытные технические специалисты могут дать вам рекомендации о том, должны ли шины вашего автомобиля быть больших размеров и каким образом.
Увеличение размеров
Увеличение размера подразумевает отклонение от рекомендованного производителем размера шин путем установки шин большего диаметра на колеса того же или большего размера. Увеличение размера влияет на спидометр, а это означает, что требуется перепрограммировать компьютер автомобиля.
Кроме того, шины большего размера утяжеляют колесо в сборе, что может повлиять на экономию топлива и создать ненужную нагрузку на трансмиссию и тормоза. При неправильном планировании или установке шины увеличенного размера могут также натирать колесные арки, тормозные суппорты или раму автомобиля, потенциально изнашивая любые детали, о которые они трутся.
В Tyres Plus мы обычно не рекомендуем увеличивать размер шин вашего автомобиля.
Что происходит, когда вы ставите на свой автомобиль шины большего размера?
Лучше всего следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля по выбору и размеру шин, так как шины правильного размера помогают поддерживать надлежащую устойчивость и производительность.Если вы решите поменять шины с их первоначального размера, убедитесь, что новые шины соответствуют или превышают грузоподъемность вашего автомобиля при надлежащем давлении накачки, и подумайте, не повлияют ли более высокие шины на какие-либо усовершенствованные системы помощи водителю.
Кроме того, заранее проверьте, чтобы шины большего размера, которые вам нужны, соответствовали размеру ваших колес и ободов и не терлись о суппорты или стороны колесной арки.
Когда вы устанавливаете шины большего размера на свой автомобиль, внедорожник, кроссовер или легкий грузовик, вы увеличиваете клиренс автомобиля, увеличивая крен кузова и передачу нагрузки, что может негативно сказаться на балансе и скорости вашего автомобиля.
Плюсы и минусы больших шин на грузовиках и внедорожниках
Pro: увеличенный зазор
Возможно, самым значительным преимуществом шин большего размера является дополнительное расстояние, которое они создают между ходовой частью автомобиля и землей. Это особенно важно для любителей бездорожья, которым нужно дополнительное пространство для преодоления пересеченной местности.
Более высокий клиренс также помогает водителям видеть дальше как на дороге, так и за ее пределами.В зависимости от ваших потребностей, модернизация размера шин может означать установку массивных 40-дюймовых шин, которые могут преодолевать валуны, или просто добавление нескольких дополнительных дюймов в диаметре.
Против: добавленные расходы и корректировки
Увеличить размер шин вашего грузовика сложнее, чем просто установить шины большего размера на колеса и покончить с этим. В некоторых случаях вам придется установить новые колеса, совместимые с вашими шинами большего размера. Если шины, которые вы хотите, слишком велики для вашей колесной арки, вам, возможно, придется установить подъемник или комплект для выравнивания, чтобы освободить место для них, что может повлиять на получение надлежащих услуг по выравниванию колес в будущем.
Хотя новые диски и лифт-комплекты часто являются желанным и модным дополнением к большим шинам, они также связаны с дополнительными расходами, которые вы должны учитывать при принятии решения!
Кроме того, набор шин большего размера означает, что вам нужно будет отрегулировать как спидометр, так и, возможно, данные о целевом давлении в шинах, чтобы точно отразить правильную скорость, соответствующие правильные пройденные мили и любые целевые изменения PSI с вашими новыми колесами.
В системе TPMS практически ничего не нужно менять, кроме замены ее на новые колеса и повторного изучения позиций, если это необходимо. Только некоторые автомобили позволяют получить доступ к электронному модулю управления (ECM) для изменения размера шин в компьютере, чтобы он отражался на одометре и спидометре.
Pro: лучшие внедорожные характеристики
Некоторые считают, что, поскольку шины большего размера обеспечивают больший дорожный просвет, они обеспечивают превосходную управляемость на бездорожье.Тем не менее, поиск внедорожных шин или шин с максимальным сцеплением подходящего размера для вашего грузовика или внедорожника также может повысить его производительность в глуши. С более глубоким и широким протектором для сцепления с неровной и рыхлой поверхностью шины с максимальным сцеплением достаточно прочны, чтобы идти туда, куда вас приведет тропа!
Против: снижение расхода топлива
Все эти дополнительные шины могут серьезно снизить расход топлива. Большие и более агрессивные шины отлично подходят для бездорожья, но могут быть шумными и неэффективными на дорогах с твердым покрытием.Более глубокий и широкий протектор может увеличить сопротивление качению вашего автомобиля, а это означает, что вашему автомобилю придется работать усерднее, чтобы преодолеть «липкость» всего этого дополнительного сцепления.
Pro: персонализация и ограничение привлекательности
Шины большего размера — обычно с большими дисками и более высокой подвеской — популярная тенденция среди водителей грузовиков. В то время как некоторые люди хотят внедорожных преимуществ, которые приходят с большими шинами, иногда большие колеса — это все, что нужно для стиля.Увеличение размера шин — это один из способов настроить внешний вид вашей машины.
Против: изменение обработки
Естественно, увеличенная высота за счет больших шин означает, что у вас более высокий центр тяжести. Это изменяет управляемость вашего автомобиля за счет увеличения крена кузова и передачи нагрузки. В некоторых случаях вы можете испытывать меньшую устойчивость при торможении и прохождении поворотов, особенно при движении на высокой скорости. Кроме того, любые изменения высоты дорожного просвета и некоторых углов схождения могут привести к необходимости повторной калибровки усовершенствованных систем помощи водителю.
Против: возможный аннулирование гарантии
Стиль в сторону, некоторые производители прямо не советуют увеличивать размер шин вашего автомобиля. Кроме того, некоторые автопроизводители даже аннулируют гарантию на ваш автомобиль, если вы решите модифицировать его подвеску, установив шины большего размера и лифт-комплект.
Влияют ли шины большего размера на расход топлива?
Установка шин большего размера на автомобиль повлияет на средний расход топлива в милях на галлон (MPG). Есть несколько причин, по которым шины большего размера снижают расход топлива.
Во-первых, большие шины обычно намного тяжелее. Добавление комплекта из четырех больших и тяжелых шин к вашему автомобилю добавит много нового веса. Этот дополнительный вес может повредить ускорению вашего автомобиля и увеличить расход топлива. Это также может увеличить нагрузку на тормоза, чтобы замедлить транспортное средство.
Во-вторых, более широкие шины могут выступать из колесной ниши вместо того, чтобы оставаться на одной линии с грузовиком или внедорожником.Это может сделать ваш автомобиль менее аэродинамическим и увеличить расход топлива.
Наконец, как упоминалось ранее, более широкие и агрессивные шины имеют большее пятно контакта с дорогой, что может увеличить сопротивление качению.
Влияют ли шины большего размера на показания спидометра?
Установка на автомобиль шин большего размера изменит точность спидометра. Это связано с тем, что часть показаний спидометра измеряется оборотами ваших шин, исходя из окружности шины.
При установке шин большего размера, если спидометр не откалиброван в соответствии с увеличенной окружностью новых шин, он не будет отображать правильную скорость. Вам понадобится техник, чтобы отрегулировать шестерню спидометра или перепрограммировать компьютер вашего автомобиля, чтобы компенсировать изменение размера шин, если это применимо.
Рекомендации по шинам, которым можно доверять
Хотите обновить шины своего автомобиля, но не знаете, с чего начать? Отправляйтесь в магазин Tyres Plus в своем городе, чтобы поговорить с нашими экспертами о шинах больших размеров, внедорожных шинах и обо всем, что между ними.Мы поможем вам выбрать правильный размер, тип и стиль протектора для вашей марки и модели, чтобы вы могли получить шины, которые вам нужны для того удовольствия от вождения, о котором вы всегда мечтали.
Как колеса влияют на расход бензина?
Есть много вещей, которые могут повлиять на расход топлива вашего автомобиля. На первый взгляд может показаться, что колеса и шины вашего автомобиля никак не повлияют на экономию топлива. Тем не менее, они играют роль в том, насколько эффективно работает ваш автомобиль, в зависимости от того, насколько хорошо они обслуживаются, и размера вашего колеса.
(Pixabay/флок85)
Например, шины большего размера снижают расход топлива, поскольку они тяжелее, а шины меньшего размера повышают эффективность использования топлива. Шины большего размера также имеют более высокое сопротивление качению, чем шины меньшего размера, а это означает, что им требуется больше сопротивления и усилий, чтобы заставить их катиться. Однако, если вы много ездите по автострадам на высоких скоростях, использование шин большего размера может помочь повысить эффективность использования топлива вашего автомобиля.
Еще одним фактором, который может повлиять на расход топлива вашего автомобиля, является давление воздуха в шинах. Если давление воздуха в ваших шинах низкое, оно создает большее сопротивление, из-за чего вашему автомобилю требуется больше усилий для трогания с места. К счастью, решить эту проблему вполне под вашим контролем. Если вы регулярно проверяете давление воздуха в шинах, вы можете быть уверены, что поддерживаете рекомендованное давление в фунтах на квадратный дюйм для оптимальной производительности.
Не полагайтесь исключительно на свою систему контроля давления в шинах, так как обычно она сообщит вам только тогда, когда воздух в вашей шине опустится на 25 процентов ниже нормы.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль потреблял максимальное количество бензина, возьмите за привычку проверять давление в шинах раз в месяц.
Протекторы шинтакже могут повлиять на экономию топлива. Есть причина, по которой гонщики используют шины без протектора. Они обеспечивают меньшее сопротивление и позволяют их транспортным средствам легче развивать более высокие скорости. Однако, в отличие от гонщиков, нам нужны протекторы на наших автомобилях, чтобы они могли легко тормозить в плохую погоду. Если вы используете массивные шины, подходящие для бездорожья, но не ездите по бездорожью регулярно, вы можете значительно снизить эффективность использования топлива.Решение состоит в том, чтобы купить уличные шины для вашего автомобиля, чтобы ваш автомобиль не выполнял столько работы.
Если у вас маленькие шины с хорошим протектором и вы регулярно проверяете давление воздуха, но все же считаете, что ваш автомобиль мог бы быть более экономичным, вы можете настроить свои колеса. Большинство колес сделаны из стали, но в зависимости от веса вашего автомобиля вы можете выбрать легкосплавный диск. Это может уменьшить вес вашего автомобиля и, таким образом, свести к минимуму сопротивление вашего автомобиля.Однако имейте в виду, что это может повлиять на типы шин, которые вы можете купить для своего автомобиля. Если это заставит вас приобрести более широкие шины, вы будете жертвовать топливной экономичностью.
Несмотря на то, что тип шин и колес может повлиять на расход топлива вашего автомобиля, правильное выравнивание также может повлиять на производительность вашего автомобиля. Если у вас нарушено выравнивание, это заставляет ваш автомобиль работать тяжелее, когда вы управляете своим автомобилем, а это означает, что он использует больше газа. Итак, убедитесь, что вы принимаете свой автомобиль вовремя, чтобы убедиться, что ваш развал-схождение правильный.
Сочетая правильный выбор шин и надлежащее техническое обслуживание автомобиля, вы можете сделать свой автомобиль более экономичным. Это не только поможет вам сэкономить деньги на газе, но также поможет снизить углеродный след, что является беспроигрышным для вас и окружающей среды.
Как определить размер шин
Установка правильных шин на ваш автомобиль имеет важное значение для общей производительности и безопасности вашего автомобиля. Ваш выбор шин должен отражать условия, в которых вы ездите, и ваши предпочтения в отношении реакции и управляемости автомобиля.Однако, чтобы принять наиболее обоснованное решение, вы должны понимать, как читать размер шин, когда пришло время покупать шины.
К счастью, определить правильный размер шин для вашего автомобиля относительно просто. Вся необходимая информация сразу же доступна либо в руководстве по эксплуатации, либо где-то на самом автомобиле. Уже умеете читать номера размеров шин? Пропустите объяснение и найдите шины Bridgestone, подходящие для вашего автомобиля, в Интернете или у ближайшего к вам дилера шин Bridgestone.
Хотя фактические физические размеры, такие как ширина и диаметр, являются важными факторами при выборе правильного размера шины, необходимо учитывать дополнительные детали. Знание того, как читать размеры автомобильных шин, также означает понимание таких терминов, как индекс нагрузки и рейтинг скорости, которые влияют на общие возможности вашего автомобиля.
ГДЕ НАЙТИ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ РАЗМЕРА
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, найти размер шин, рекомендованный производителем, не составит труда. Лучше всего начать поиск с руководства пользователя.
Не волнуйтесь, если вы не можете найти руководство; Вы также можете найти руководство по подбору шин по этим адресам:
- Косяк двери со стороны водителя
- Внутри двери перчаточного ящика
- Внутри люка бензобака
Вы также можете найти данные о размере шин на боковине ваших текущих шин (при условии, что они подходящего размера). Однако где бы вы ни нашли свой размер шин, вам придется расшифровать последовательность цифр и букв.Не волнуйтесь, если сначала это покажется запутанным — каждая буква и цифра имеют прямое значение. Давайте разберемся, как читать размер автомобильных шин.
КАК СЧИТАТЬ РАЗМЕР ШИН
Давайте посмотрим, что означает каждая цифра или буква, одну за другой, в том порядке, в котором они указаны в данных о размерах ваших шин. В качестве примера мы будем использовать этот размер шин: P225/70R16 91S.
БУКВЫ «P» И «LT»
Для большинства автомобилей перед началом последовательности номеров вы увидите букву «P»: P225/70R16 91S.«P» является сокращением от «P-metric», что является обозначением Ассоциации шин и ободов для типа шин «легкового автомобиля». Буква «P» означает, что шина предназначена в первую очередь для легковых автомобилей, минивэнов, внедорожников и других пикапов малой грузоподъемности.
Если вы видите «LT» вместо «P», это значит, что вам нужны шины для «легких грузовиков». шина типа «.Шины для легких грузовиков предназначены для использования на транспортных средствах, способных перевозить тяжелые грузы или тянуть прицепы.
Точно так же буква «Т» означает «временное» и относится к вашему запасному колесу. Если вы видите «ST», это означает «специальный трейлер». Специальная шина для прицепа никогда не устанавливается на ведущие или управляемые колеса. Он предназначен только для использования на осях прицепов.
ШИРИНА
Первое число, которое появляется в информации о размере шин, — это ширина в миллиметрах шин, подходящих для вашего автомобиля: P225/70R16 91S.
Ширина шины всегда относится к измерению от одной боковины до другой. Таким образом, шина с размером «P225» предназначена для легкового автомобиля и имеет номинальную ширину 225 миллиметров.
СООТНОШЕНИЕ ФОРМАТ
После косой черты следующее число, которое вы видите, соответствует соотношению сторон шины, которое, по сути, говорит вам, насколько высок профиль вашей шины: P225/70R16 91S. Соотношение сторон указывается в процентах.Производители шин рассчитывают соотношение сторон путем деления высоты боковины шины на ее ширину. Если шина имеет соотношение сторон 70, это означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины.
Шины с более низким соотношением сторон, например, серии 60, как правило, обеспечивают преимущества в управляемости автомобиля по сравнению с шинами с более высоким соотношением сторон, например, серии 75.
КОНСТРУКЦИЯ
После соотношения сторон идет буква, обозначающая конструкцию шины: P225/70R16 91S.«R» относится к внутренней структуре вашей шины и дает вам общее представление о ее стабильности.
На боковине шины можно увидеть два типа конструкции
- R — Радиальный
- D — диагональный или диагональный слой
«Диагональные» шины использовались на автомобилях и легких грузовиках до 70-х годов», — сообщает классический автомобильный сайт Hemmings. Но сегодня радиальные шины составляют подавляющее большинство шин на дорогах Соединенных Штатов. На самом деле вы почти всегда будете видеть букву «R» на шинах, поскольку радиальные шины уже более 40 лет являются отраслевым стандартом. Радиальная конструкция означает, что внутренние слои корда шины ориентированы в радиальном направлении (под углом 90 градусов к центральной линии протектора).
ДИАМЕТР ОБОДА
Следующее число — это диаметр колеса. Например, шина с P225/70R16 91S подходит для обода диаметром 16 дюймов.
Обратите внимание: если вы решите изменить размер дисков, вам также потребуется приобрести новые шины, совместимые с изменением размера.Шины, рассчитанные на 16-дюймовые колеса, не будут растягиваться, чтобы соответствовать новым 18-дюймовым дискам.
Посмотреть другие распространенные размеры диаметра:
Шины диаметром 14 дюймов
Шины диаметром 15 дюймов
Шины диаметром 17 дюймов
Шины диаметром 18 дюймов
Шины диаметром 19 дюймов
Шины диаметром 20 дюймов
Шины диаметром 21 дюйм
Шины диаметром 22 дюйма
ИНДЕКС НАГРУЗКИ
Следующей цифрой, необходимой для чтения номеров размеров шин, является индекс нагрузки вашей шины. Индекс нагрузки говорит нам, какой вес в фунтах может выдержать шина при полном накачивании: P225/70R16 91S.
Это называется «индекс нагрузки», потому что эта цифра не говорит нам точное количество фунтов, которое может выдержать шина, по крайней мере, сама по себе. Вместо этого номер соответствует конкретной грузоподъемности, указанной в индексе. Начиная с единицы и заканчивая 150, числа в индексе нагрузки представляют грузоподъемность от 99 до 7385 фунтов.
Кроме того, вы можете не найти этот номер на всех шинах.Это связано с тем, что по закону не требуется указывать индекс нагрузки на шинах. Если на ваших шинах не измеряется индекс нагрузки, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь за дополнительной информацией к местному дилеру шин Bridgestone.
НОМИНАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Последняя цифра в последовательности размеров шин — это индекс скорости, обозначаемый буквой: P225/70R16 91S. Точно так же, как номер вашего индекса нагрузки соответствует конкретной нагрузке, ваша буква рейтинга скорости соответствует определенной скорости, основанной на стандартизированных лабораторных испытаниях.
Например, шина с рейтингом скорости «S» рассчитана на скорость до 112 миль в час, а шина с рейтингом «R» — на скорость до 106 миль в час. Помните, что это не рекомендуемая крейсерская скорость, а скорее максимальная скорость, которую может выдержать тип шин. Конечно, вы всегда должны соблюдать установленные законом ограничения скорости на дорогах.
Вот наиболее распространенные буквы для рейтингов скорости и соответствующих им максимальных скоростей:
- Вопрос: 99 миль в час
- Р: 106 миль в час
- S: 112 миль в час
- Т: 118 миль в час
- U: 124 мили в час
- ч: 130 миль в час
- В: 149 миль в час
- Вт: 168 миль/ч
- Д: 186 миль в час
- ZR: 186+ миль в час
Шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают повышенную управляемость. Сменные шины должны иметь такой же или более высокий рейтинг скорости, чтобы автомобиль мог поддерживать скорость. Если на автомобиле установлены шины с разным скоростным индексом, максимальная скорость автомобиля определяется скоростным индексом «самой медленной» шины.
Как и индекс нагрузки, по закону индекс скорости не требуется указывать на всех шинах. Если для ваших шин не указан рейтинг скорости, в руководстве по эксплуатации будет указана соответствующая информация для стандартного типа шин вашей модели.
СЕРЬЕЗНЫЕ СНЕЖНЫЕ УСЛОВИЯ
На некоторых шинах после основной последовательности размеров шин можно найти «M+S» или «M/S».Это указывает на то, что шина имеет некоторую способность справляться со снегом и грязью. Эта индикация характерна для большинства радиальных шин или шин типа «R».
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР ШИН USDOT
Вы можете заметить другой набор букв и цифр на боковине вашей шины, начинающийся с «DOT». Это не показатель размера шины, а скорее то, что шина соответствует Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. «DOT» означает Департамент транспорта, за которым следует идентификационный номер шины.
Первые две буквы или цифры после DOT относятся к заводу-изготовителю, на котором была произведена шина, а последние четыре цифры обозначают неделю и год изготовления шины. Цифры 4318, например, означают, что шина была изготовлена на 43-й неделе 2018 года.
МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ НА МАШИНУ БОЛЬШИЕ ШИНЫ?
Хотя, безусловно, можно увеличить размер ваших шин, обычно лучше придерживаться размера, рекомендованного производителем для достижения оптимальной производительности.Увеличение размера шин может увеличить дорожный просвет вашего автомобиля, но также может повлиять на управляемость, характеристики трансмиссии и экономию топлива. Помните об изменениях упомянутых выше ключевых показателей, таких как индекс нагрузки и рейтинг скорости, и о том, как они могут повлиять на возможности вашего автомобиля, если вы решите увеличить размер шин.