Содержание

Урал 4320 расход топлива на 100 км.

Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под нужды армии, но вскоре возможности грузовика оценили и в народном хозяйстве – он стал незаменимым для нужд лесозаготовительной, нефте- и газодобывающей промышленности и в других случаях, когда приходилось работать в условиях полного бездорожья. За годы своего производства Урал-4320 прошел несколько модификаций, но все они ограничивались лишь небольшими косметическими изменениями кабины и установкой разных силовых агрегатов. В настоящее время выпуск Урал-4320 продолжается, параллельно с началом производства новой гражданской версии Урал-NEXT.

Урал-4320

В зависимости от года производства, на грузовик Урал-4320 устанавливались различные версии атмосферных дизельных моторов V8. До 1993 года практически все модели оснащались дизельным мотором КамАЗ-740, но с 1993 стали устанавливать 11.5-литровые моторы V6 ЯМЗ-326 или 14.9-литровые моторыV8 ЯМЗ-238, развивавшие мощность 210 и 230 л.с. соответственно. С 2011 года все Урал-4320 оснащаются современными экономичными рядными моторами ЯМЗ-536 объемом 6.7 л и мощностью 230 л.с. или турбодизельными V6 ЯМЗ-6565 объемом 11.1 л и мощностью 300 л.с. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с двухступенчатой раздаткой, передающей крутящий момент на все три ведущих моста.

Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км.

  • Олег, Миасс. Расход на Урале сильно зависит от того, какой стоит мотор. У нас на предприятии несколько Уралов с разными моторами, на моем стоит еще старый камазовский мотор – расход выходит порядка 30-35 л, но это если чистый пробег, без нагрузки. Груженым до 40 л может брать.
  • Сергей, Тюмень. Работаю на лесовозе Урал-43202-01, с полной массой в 15 тонн. Глупо сравнивать этот автомобиль с иностранными грузовиками – они в совершенно разных категориях. Я до этого работал на Мерседесе Атего, там конечно и комфорт и все такое. У Урала понятие комфортабельности и удобства для водителя отсутствует напрочь – но по проходимости с ним вряд ли кто-то сможет потягаться. Расход у грузовика большой –с прицепом в 15 тонн по тайге выходит порядка 50 л на 100 км, не меньше.
  • Алексей, Красноярск. До Урала у меня была «Шишига» — но кузов маленький, поэтому взял Урал. Сделал полный тюнинг – в кабине установил комфортные кресла, заменил мосты, поставил лебедку, шноркель, в кузове установил радиостанцию и пару спальных мест. Места в кузове валом – свободно укладывается пару надувных лодок, туристическая снаряга, запас провизии и даже квадроцикл при необходимости. Расход топлива зависит от местности – если на трассе, то укладываюсь в 30-32 литра, на бездорожье от 45 до 70 л.
  • Константин, Киров. На Урале ездил в армии – служил водителем. В жизни никому не пожелаю ездить на такой машине – всю душу вытряхивает, Камаз намного лучше и удобнее. Расход солярки просто конский – с взводом солдат в кузове 50 литров, как с куста. Для работы себе в жизни такой не взял бы.
  • Андрей, Кривой Рог. Пару лет назад устроился в контору, в которой куча разной спецтехники. Мне достался кран на платформе Урал-4320 – тот еще подарок. Машинка конечно проходимая, но меня из-за этого в каждую дыру посылали, куда другие машины проблемно было посылать. Расход огромный – на трассе 35 л, по карьеру или бездорожью смело 50 литров, а то и больше иногда.
  • Антон, Уфа. Владею Уралом-4320, 2011 года выпуска. Движок ярославский турбодизель, на 11 литров – выдает 300 лошадей. Скажу так – это даже много для Урала – полный привод позволяет любую грязюку преодолеть и бездорожье. Ну правда и расход соответственный – меньше 40 литров не кушает, а то и больше.
  • Сергей, Омск. Раньше ездил на Камазе 6х6, потом начальство закупило новые Уралы с моторам ЯМЗ-535 и ЯМЗ-5656. Мне досталась вахтовка с 230-сильным движком – для нее этот мотор самый раз, мощность особо не нужна, так как кроме дежурной бригады и небольшого количества запчастей особо ничего не вожу. Расход высокий – от 35 до 42 л на 100 км, но туда, куда я вожу ребят, никакой другой автомобиль не доедет, те же Камазы застревали наглухо, несмотря на полный привод.

avtozhor.com

расход топлива на 100 км по норме и зависимость расхода от ТТХ

Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.

УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»

Базовые характеристики

Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику. Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью. Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.

Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:

  • наибольшая скорость вездехода – до 85 км/ч;
  • радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
  • тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
  • глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
  • максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
  • спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.

В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ. Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч. Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.

 

Силовой агрегат

За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.

В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.

Для УРАЛ 4320-10 конструкторы решили использовать дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами типа ЯМЗ-236М2. Здесь присутствует та же V-образная компоновка и атмосферная система питания, только «лошадей» уже поменьше – только 180.

Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту. Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2. В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.

 

Трансмиссия

Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.

Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.

 

Управление

Грузоподъемность порядка 10-12 тонн и высокая проходимость предполагают трудности с управлением. Этой проблемы удалось избежать путем установки гидроусилителя руля, работающего в обе стороны. Связь рулевой колонки с редуктором обеспечивается карданным валом, сама колонка при этом фиксирована.

Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.

 

Тормоза

В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали. Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем. Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.

Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя. В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора. Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.

Сферы применения вездехода УРАЛ 4320

Конструкция авто

Все грузовики модельного ряда 4320 имеют цельнометаллическую кабину, которая вмещает 3-х человек. Двигатель по традиции размещен под капотом в передней части машины. С одной стороны, такая компоновка затрудняет обзор, с другой – обеспечивает защиту находящихся в кабине и в кузове людей в случае наезда на мину. Чтобы облегчить водителю управление и снизить физические затраты на управление, в конструкцию сцепления включено ПГУ. Непосредственно за кабиной обычно расположена платформа для перевозки грузов. Платформа выполняется из металла, оборудуется задним откидным бортом, тентами, съемными дугами и скамьями (сбоку – откидные скамьи, в середине – съемная).

Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.

 

Модификации грузовиков УРАЛ 4320

Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.

Бортовые модели

Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси. К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси. А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.

Модификации для нужд армии

Силовые ведомства в любое время нуждались в надежном средстве транспортировки грузов и личного состава. Жесткие условия эксплуатации авто требуют от последнего отличной грузоподъемности и повышенной проходимости. УРАЛ-4320 успешно справляется с поставленными задачами. Даже несмотря на то, что расход топлива при динамичной езде и подчас сложных эксплуатационных условиях не только достигает нормативных 50 литров, но иногда и превышает их.

На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.

Прочие модели

Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.

Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.

 

Есть ли смысл платить больше?

Расход горючего – один из основных показателей для любого грузового средства. Выбирая грузовую машину для тех или иных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые нормы расхода дизельного топлива на 100 километров. Так, для моделей УРАЛ 4320 в качестве отправной точки принято значение 32 л дизтоплива на 100 километров. Но это не значит, что расход горючего будет равномерным. В летний период эксплуатационные нормы допускают увеличение расхода до 41,6 л, а зимой расход составляет уже 44,8 л. А еще на величине расхода дизтоплива сказываются условия эксплуатации и состояние шасси и узлов.

Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.

А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.

 

Дата публикации:11.02.2019

b2b.rumotors.com

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций


Модель ТСБазовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 5557134.544.8548.3
Урал — 4420, -442023140.343.3
Урал — 4320, -432023241.644.8
Нефаз — 420829.638.8441.44
Камаз — 6511532.241.8645.08
Камаз — 651113646.850.4
Камаз — 646025.833.5436.12
Камаз — 5511136.547.4551.1
Камаз — 541152228.630.8
Камаз — 541122532.535
Камаз — 5321524.531.8534.3
Камаз — 53202, — 53212, — 5321325.533.1535.7
Камаз — 44108-1027.936.2739.06
Камаз — 4310, — 431053140.343.4
Ивеко-АМТ 6339125.833.5436.12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

www.uralst.ru

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций


Модель ТСБазовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01.XI … 15.IV

Урал — 55571-1151-602937,740,6

Урал — 44202-0311-60, -0511-60 (в составе автопоезда)

3646,850,4
Урал — 4320-0111-61, -1151-612836,439,2
КАМАЗ-65115 (самосвал)32,241,8645,08
КАМАЗ-65116 (седельный тягач в составе автопоезда)3646,850,4
КАМАЗ-65117303942
КАМАЗ-6460 (седельный тягач в составе автопоезда)3241,644,8
КАМАЗ-6522 (самосвал)3646,850,4
КАМАЗ-65221 (седельный тягач в составе автопоезда)4862,467,2
КАМАЗ-65222 (самосвал)3545,549
КАМАЗ-65225 (седельный тягач в составе автопоезда)4862,467,2
КАМАЗ-44108 (в составе автопоезда)3444,247,6
КАМАЗ-43114, -431182836,439,2
Ивеко-АМТ 6339125,833,5436,12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

www.uralst.ru

Мотоцикл Урал Расход Топлива На 100 Км | Что Мы Выбираем? Наше Авто

» Что Мы Выбираем? Наше Авто

мотоцикл урал расход топлива на 100 км
Новое на Форуме

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?

sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?

ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров.

manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.

при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.

sicura

для sashurik. Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки

на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной

Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.

RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением.

дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.

ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

ALMOR

для smaxx :

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!

ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал

ФлибустьеRR

цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.

Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе. что за городом. у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном.

Ихтиандр

для ALGUNIN. Что-то многовато он у тебя.

У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов

ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5

Мотоцикл Урал Волк описание технические характиристики

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк. 750 см3

Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома

#171 Урал-Волк #187 , прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в

соответствии с требованиями германского рынка.

Сибирь #8212 богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,

§ 3. ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2».

Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. Имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износоустойчивостью.

Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами, телескопической вилкой и задней рычажной подвеской на пружиипо-гидравлических амортизаторах обеспечивают мотоциклу плавность хода на различных дорогах и длительную эксплуатацию без ремонта. Мотоцикл имеет коляску. База мотоцикла — 1450 мм вес его без инструментов и бензина с коляской — 318 кг, без коляски — 210 кг, максимальная грузоподъемность мотоцикла и коляски, включая вес водителя и двух пассажиров, — 300 кг, максимальная скорость с коляской — не менее 90 км/ч\ расход топлива на 100 км пути при движении со средней скоростью — 6 л.

Мотоцикл снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с нижним расположением клапанов и горизонтальным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров — 746 см 3 мощность двигателя — 26 л. с. Охлаждение воздушное. Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Емкость масляного резервуара—2 л, а топливного бака — 21 л. Топливный фильтр в отстойнике бензобака сетчатый. Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой — инерционно-масляный, контактно-масляный или с бумажным фильтрующим элементом.

Электрооборудование мотоцикла имеет батарейную 6-вольтовую систему зажигания с катушкой зажигания, распределителем и свечами. К потребителям тока относятся также реле-регулятор, сигнал, фара, задний фонарь мотоцикла и коляски, габаритный фонарь коляски, кнопка сигнала, переключатель дальнего и ближнего света, а источником тока служат аккумуляторная батарея З-МТ-12 и генератор.

Сцепление у мотоцикла двухдисковое сухое, ведомые диски с фрикционными накладками с двух сторон.

Коробка передач двухходовая четырехступенчатая. Переключение передач осуществляется с помощью ножной педали и ручного рычага переключения передач. Передача усилия от коробки передач на заднее колесо происходит через карданный вал.

Рама мотоцикла трубчатая сварная, подвеска заднего колеса рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия. Передняя вилка телескопическая с гидравлическим амортизатором двустороннего действия. Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами. Размер шин—3,75—19 .

Для водителя и пассажира на мотоцикле установлены два комфортабельных седла качающегося типа с резиновыми покрышками.

Мотоцикл К-750М предназначен для эксплуатации с одноместной коляской облегченного типа, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Она имеет мягкий ход и отличается долговечностью в эксплуатации.

Кузов коляски цельнометаллический сварной пассажирского типа. Стенки его усилены трубкой, образующей в передней части ручку. Кузов оборудован мягким сиденьем из двух пружинных подушек (сиденья и спинки), на дне кузова постелен резиновый коврик.

Под усилителем переднего борта имеется предохранитель. Он состоит из фанерного основания, покрытого слоем ваты, которая обтянута автобимом. Проем кузова коляски также закрывается тентом из автобима. Он крепится к кузову ремнями с застежками.

Коляска соединяется с мотоциклом в четырех точках. В задней части коляски, под спинкой сиденья, расположен багажник. Чтобы его открыть, необходимо нажать на кнопку замка, расположенную на спинке сиденья. Замок можно запереть ключом инструментального ящика.

Модель К-650 «Днепр» (г. Киев)—дорожная машина тяжелого типа, имеет взаимозаменяемые колеса. Вилка переднего колеса телескопического типа, задняя подвеска рычажного типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. База мотоцикла— 1500 мм вес его без коляски — 210 кг, с коляской — 315 кг максимальная грузоподъемность, как и у мотоцикла К-750М,—300 кг максимальная скорость не менее 95 км/ч. На 100 км пути при движении мотоцикла с коляской по асфальтированной дороге со средней скоростью мотоциклом расходуется 5,8 л бензина.

На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Цилиндры в нем расположены горизонтально. Рабочий объем их — 649 см2 максимальная мощность двигателя— 32 л. с. Он охлаждается встречным потоком воздуха. Система смазки двигателя комбинированная, т. е. смазка трущихся деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.

Емкость топливного бака — 21 л. В бензобаке имеется сетчатый отстойник для очистки бензина. Воздухоочиститель комбинированный — инерционный и контактно- масляный. Электрооборудование этого мотоцикла аналогично электрооборудованию мотоцикла К-750М. Техническая характеристика силовой передачи (сцепление, коробка передач), ходовой части такие же, как у мотоцикла К-750М.

Мотоцикл К-650 предназначен для эксплуатации с коляской аналогичной той, которая предназначается для мотоцикла К-750М. Коляска также присоединяется к мотоциклу в четырех точках. Нижние две точки крепления представляют собой цанговые шарниры, охватывающие шаровые кронштейны рамы мотоцикла. Задний цанговый шарнир смонтирован в кронштейне, который крепится к раме коляски двумя стяжными болтами. Если стяжные болты отпустить, кронштейн может быть повернут или вытянут из трубы рамы коляски.

Верхнее крепление состоит из двух тяг, которые можно регулировать по длине. Они имеют шарнирное соединение с ушками рамы коляски и с кронштейнами рамы мотоцикла. Мотоцикл с правильно установленной коляской легко управляем и не отклоняется от заданного направления движения.

Модель М-63 «Урал-2» (г. Ирбит)—дсрожная трехместная машина, используемая для одиночных или групповых туристских поездок или как транспортное средство в разнообразных дорожных условиях. База мотоцикла — 1435 мм вес без коляски— 180 кг, а с коляской — 335 кг максимальная грузоподъемность — 300 кг максимальная скорость мотоцикла с коляской по шоссе — 95 км/ч. На 100 км пути мотоцикл расходует 6 л бензина, емкость топливного бака — 22 л. Следовательно, мотоцикл может проехать без дополнительной заправки топливом около 400 км. На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 649 см3 и мощностью в 28 л. с.

Мотоцикл имеет телескопическую переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами и пружинную подвеску заднего колеса. Это обеспечивает комфортабельность при езде по плохим дорогам. Мотоцикл оснащен мощными тормозами, позволяющими быстро и плавно тормозить при езде даже на самых больших скоростях. Колеса взаимозаменяемы, легкосъемной конструкции. Рама трубчатая, сварная, при небольшом весе обладает высокой прочностью.

Силовая передача состоит из сухого двухдискового сцепления и четырехступенчатой коробки передач. Источниками электрического тока являются генератор постоянного тока и аккумуляторная батарея. Размер шин — 3,75—19 .

Машина имеет приятную обтекаемую форму бензобака, красиво выгнутые выхлопные трубы и вытянутые глушители, которые придают мотоциклу изящный вид. Мотоцикл окрашен в яркие тона.

Смотрите также:

Мотоциклы оснащались пулеметами, минометами и радиостанциями. Нередко мотоциклы бронировались целиком или частично.

Мотоцикл не только один из видов дорожного транспорта, но и отличный спортивный снаряд. При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

5 отчете БКГ кривая обучения была использована в качестве лупы, чтобы с ее помощью проанализировать положение в отрасли, производящей мотоциклы.

Автомобильный мотоцикл. изготовленный Ван ден Бринком, получил название «Карвер». Автомобильный мотоцикл «Карвер».

Можно ли уменьшить расход топлива?

Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.

Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.

Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.

Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.

Как уменьшить расход топлива зимой

Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.

Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.

Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух-, трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр. Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.

Меньше топлива, нужно ли это?

Вообще, мотоцикл — техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Есть все же максимально простые советы по уменьшению расхода топлива. Во-первых нужно настроить зажигание на максимальную эффективность. Нередко свечи работают с разного рода сбоями, отправляя немалую часть топливной смеси в выхлоп. Заметить это можно и по засмальцованному виду контактов свеч зажигания и по появившемся в трубах выхлопа большом количестве не использованного топлива. Строго по нормативу лейте масло в бак.

Поможет экономичности мото также применение высококачественного бензина. Такое топливо всегда сгорает, а ваш железный конь не «разбрасывается» мощностью.

Источники: http://motoroad.ru/kakojj-minimalnyjj-raskhod-benzina-u-urala-i-dnepra/, http://dnepral.blogspot.com/p/blog-page_5500.html, http://bibliotekar.ru/7-motocikly/32.htm, http://vse-o-moto.com/raznoe/137-kak-umenshit-raskhod-topliva

Комментариев пока нет!


www.autopaor.ru

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?


sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик «напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.
Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?


ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров
А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)


ALMOR

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!


manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.
при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой


smaxx

2 ALMOR
А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?
Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.


sicura

для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки
на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной


Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.


RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением…


дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.


ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.


ALMOR

для smaxx:

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!


ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал


ФлибустьеRR
цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.


Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом… у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном…


Ихтиандр

для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя…
У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды — то есть 80км/ч или 110 км/ч — без разницы.
А так… Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки — 5-6 литров — норма. А для колясочника — см. выше.


Izverg

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов


ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5


DarkAlex

Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.


manowar

ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..


slavets

для sashurik:

цитата:

что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Это «убитый» жигуль столько жрет! У меня «восмера» литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать… Точно так же и с уралом… А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!


MadSkull

А кто больше жрет — Урал или Днепр.


stix
цитата:

моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж


Al

у меня ест около 7-ми по городу


mrMorra

Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах — на больше денег не было, вот он и не хавал
Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость — 80.


IO

У меня 7-8


Бронепоезд

Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) — 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут «охотничьих» баек.


ZeroForce

12 литров это конечно уже перебор.
Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.


VER

для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.


StanE

Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.


Бронепоезд

90-летний дед приходит к врачу и говорит
-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.
-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.


Feka

С бронепоездом согласен!!!
Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят — и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят…


ziurke

nu esli orginal- 7-8litrov v gorode
esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,
nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.
u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino — neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))
u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h

skazki lucse babuske raskazyvat

[Редактировано 22/8/2004 ziurke]


ZeroForce

Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.


VER

Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.


motoroad.ru

Сколько Урал потребляет топлива на 100 Км?

Вопрос: Подскажите пожалуйста нормотивный расход топлива на атомобилт Урал 3255-0010 дизельный двигатель 240л. с 4860м. куб восьмерка. Ответ: В соответствии с ТУ 37.165.246-2002 и ТУ 37.165.312-2003, контрольный расход топлива, определенный по методике ГОСТ 20306, составляет при скорости 40 км/ч — 30 л/100 км, при скорости 60 км/ч — 35 л/100 км. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

47 литров, насколько я помню.

какой урал — 375-й, 4320 или еще какой?

базовая линейная норма для УРАЛ-4320 -32 л/100 км.. . потом идут всякие надбавки… . официальных норм для данного вахтового автобуса нет, можно пересчитать от бортового через превышение веса.. . Это для личного пользования или для организации??

ну думаю не мал

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *