Содержание

KAMAZ-43118 (КамАЗ-43118) — Эксперт по топливу

KAMAZ-43118 — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 47.1 л
  • Загородный цикл: 43.6 л
  • Смешанный цикл: 45.8 л

KAMAZ-43118 (с манипулятором) — расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 48.2 л
  • Загородный цикл: 44.0 л
  • Смешанный цикл: 46.2 л

КамАЗ-43118 – потрясающая машина с высокой проходимостью, несмотря на небольшую цену по сравнению с западными аналогами, автомобиль прекрасно выполняет свою работу и может проехать абсолютно везде при любых погодным условиях. Машина кардинально отличается от своих предшественников своей многофункциональностью и мощным дизайном.

КамАЗ оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем с объемом в 12 литров. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить при полной погрузке – 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъёмность машины – 11 тонн). Автомобиль расходует около 35 литров бензина 100 километров, что является хорошим показателем для машины с такими габаритами, таким образом, без дозаправки она может оставаться довольно долго. КамАЗ был создан для работы на бездорожье, высокий просвет между кабиной и дорогой дает возможность проехать даже по сугробам в тайге!

В кабине установлена тепло- и шумоизоляция, кабина расположена прямо под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, сидения с подогревом и кондиционер – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Еще машина была укомплектована качественными зеркалами и цельным лобовым стеклом, чтобы увеличить обзор и предотвратить столкновения.

Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежную машину с высокой грузоподъемностью. Этот автомобиль незаменим в условиях крайнего севера и Сибири, поэтому в этих районах России является одной из самых популярных рабочих машин.

rashodspravka.ru

КамАЗ-43118 реальные отзывы о расходе топлива

КамАЗ-43118 – полноразмерный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый с 1995 года. Машина производится на Камском автомобильном заводе. В период 2011-2016 годов данная модель считалась вторым поп популярности автомобилем Камского завода. Машина оснащается бортовой платформой. В 2017 году КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком в России. Так, к концу 2017 года машину купили в количестве 5 900 экземпляров. Автомобиль относится к тяжелому классу грузовиков и имеет длину кузова 8500 мм.

КамАЗ-43118 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

КамАЗ-740.30-260 – дизель, с турбонадувом, мощность – 260 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра.

Расход топлива, городской/загородный цикл – 47/43 литра на 100 км.

КамАЗ-43118 отзывы владельцев

  • Игорь, Ленинградская область. У меня КамАЗ-43318 2011 года, езжу на нем с первого дня работы. Машина используется для грузоперевозок по труднодоступной местности. Расход топлива с 10,8-литровым дизелем составляет 48 литров на 100 км.
  • Георгий, Пенза. Добротный и практичный автомобиль, с типичными для грузовиков поломками. Несмотря на низкую надежность, у этой машины высокий запас прочности, особенно у дизеля объемом 10,8 литра. Его мощность 260 л. с., а расход топлива 48 литров.
  • Александр, Ставропольский край. Мне предоставили КамАЗ-43118 для работы по бездорожью, а также для грузоперевозок. Машина 2002 года, с пробегом 130 тысяч километров. Постоянно ломается, но возможности грузовика впечатляют. Отвратительное качество сборки и высокий расход топлива – в городе укладываюсь в 48 литров, а на трассе получается 42 л/100 км.
  • Борис, Нижегородская область. Машина мне понравилась в первую очередь за проходимость и внедорожные качества. А в городе автомобиль раскрывает все свои недостатки, что неудивительно. Машина оснащена дизелем мощностью 260 лошадиных сил, который весьма динамичный и тяговитый на бездорожье, а подвеска вообще непробиваемая. Расход топлива 48 литров на 100 км.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Проехал на КамАЗе 80 тысяч километров. Автомобиль 2008 года выпуска. На бездорожье альтернативы этому грузовику просто не сыскать, ну разве что какой-нибудь Урал вместо КамАЗа. Машина оснащена турбодизелем на 260 лошадей, которого с запасом достаточно для любых нужд. Средний расход топлива 40-45 литров.
  • Никита, Ярославль. Машина 2005 года, пробег 160 тысяч километров. Большой грузовик-внедорожник с неограниченными возможностями. У него высокая грузоподъемность и большой дорожный просвет. 260-сильный дизель потребляет 43-48 л/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Доступный и экономичный автомобиль с высокой грузоподъемностью. Расход топлива 48 литров в городском цикле. На бездорожье почти так же. Машина 2009 года выпуска, сейчас пробег 120 тысяч км.
  • Алексей, Приморский край. КамАЗ-43118 – универсальный грузовик с потрясающими возможностями на бездорожье. Машина играючи преодолевает снежные сугробы, раскисший грунт, колеи и водные препятствия. Двигатель на 260 лошадей на многое способен. Машина уже не новая, и регулярно ломается, но это дело поправимое – главное, чтобы все запчасти были в наличии. У меня машина 2002 года, в городе расход – 48 литров, на бездорожье под 50 л, а за городом 42 л/100 км.
  • Максим, Липецк. Проехал на КамАЗе-43318 60 тысяч, это вообще ничего для такой машины. Автомобиль 2014 года, и несмотря на новизну, постоянно ломается. Самое надежное в машине – это двигатель. Дизель потребляет максимум 48 л/100 км.

avtomera.com

Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км

Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.

Содержание страницы

Двигатель 740.30-260 дизель

Норма расхода топлива на 100 км

На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
  • Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
  • Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу. Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
  • Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
  • Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
  • Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
  • Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
  • Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.

avtobak.net

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 и его удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                   При транспортировке груза на дальние расстояния, большой популярностью у отечественных грузоперевозчиков пользуется многоцелевой бортовой внедорожник модели КАМАЗ 43118. Он был разработан по заказу Министерства обороны Российской Федерации, а также специалистов Министерства Чрезвычайных Ситуаций МЧС, именно поэтому простота и надежность в управлении «тонажником» превзошла все ожидания.
                    Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 отличается наибольшей грузоподъёмностью и длиной среди моделей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Масса груза, перевозимого автомобилем превышает 11 000кг.При этих показателях вес прицепа может достигать отметки в 12 000кг. При полной массе более 20 000 кг, автомобиль способен развивать скорость движения до 90 км/ч. Он обладает высокой маневренностью с внешним радиусом поворота лишь 11,5 метров, и может преодолевать подъёмы не в более чем 31%.Шасси КАМАЗа 43118 также позволяет устанавливать на него разные надстройки.

Длина рамы грузовика дает возможность монтировать на него платформу с длиной до 6,2 метров. Незаменима эксплуатация автомобиляв северных регионах России, где порой очень усложнено дорожное покрытие, в связи с сугробами и заметами. Отличная проходимость грузовика позволяет производить транспортировку груза даже в самых сложных дорожных условиях и при бездорожье.

Вездеходные качества тяжеловеса обеспечиваются благодаря:

— понижающей передачи в раздаточной коробке,
— механизм контроля давления в колесах,
— оборудованию колес с высоким протектором,
— блокируемым межосевым и межколеснымдифференциалам.


                     Бортовой КАМАЗ 43118 сконструирован на базе трехосного полноприводного шасси. Отличительными особенностями КАМАЗа 43118 является –большой диаметр колес 6 х 6, высокий клиренс, а также короткие задние и передние свесы.
На КАМАЗ 43118 устанавливается V-образный восьмицилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель модели740.30-260, мощность которого составила в зависимости от модификации 260 или 320 л. с. Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими стандартами токсичности норм «Евро3-4».Двигатель КАМАЗа оборудован топливными механизмами на микропроцессорном контроллере фирмы BOSH. Два топливных бака с объёмами в  210+350 литров сохраняют автомобиль в длительном рабочем положении без необходимости остановок для дозаправки.
                     Тягач в зависимости от подачи комплектации, оснащен пяти — или десятиступенчатой механической коробкой передач. Управление коробкой передач – механическое, дистанционное. Привод коробки передач — гидравлический с пневмоусилителем. Управляется коробка передач механически и дистанционно.
                     Комплектация бортового КАМАЗа 43118 со стальной платформой является наиболее популярной. Для такой комплектации характерна высокая прочность, позволяющая перевозить различного рода груз, включая металлические и бетонные основания. Бакелитовая фанера, входящая в состав платформы не разрушается при попадании на нее влаги и имеет длительный срок службы.
                     Платформы на КАМАЗ 43118, сделанные из алюминия наделены несколько большими параметрами грузоподъёмности, в связи с меньшим весом конструкции. Но они не обладают такой прочной конструкцией как платформы из стали. Они не могут с таким же успехом эксплуатировать такую платформу при транспортировке тяжелых кусков груза. Поэтому такую модель с алюминиевой платформой можно встретить крайне редко.
                    Автомобиль оборудован комфортной кабиной с хорошей шумо-, звуко- и термоизоляцией. В ней имеется одно спальное место.
КАМАЗ 43118 – это отличный пример недорогого, надежного и одновременно с этим простого в эксплуатации вездехода.


Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 43118 в литрах на 100 километров:


— средний показатель расхода топлива 33л/км,
— расход топлива в зимнее время года 34,7 л/км,
— расход топлива в летнее время 31,5 л/км.

 

см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43118»

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru

Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом

Вездеход — дом на колесах на базе Камаза. Возьми квартиру с собой!

Камаз 4310 манипулятор лесовоз прицеп

автомобиль камаз бортовой с КМУ mpg

Поставили свои родные кузова на вездеходы КАМАЗ 65222

Мой Камаз часть2!

2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

ГАЗ 66 4Х4 (аналоги ГАЗ 33088, МЗКТ 5002) — автомобиль с МКБ заднего моста, гп 2,0 т., прицеп 2,0 т.

камаз 65115

мод «камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.

Автоцистерна для технической воды АЦВ-10

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом

kamaz136.ru

Камаз 43118 с манипулятором расход топлива

Показов: 2707

Ниже вы можете посмотреть технические характеристики камаз 43118 с манипулятором расход топлива. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.

Категория: Ремонтные работы своими руками

Оригинальное название: KAMAZ 43118 dengan manipulator konsumsi bahan bakar

Дата выхода: 22. 03. 2019 года

Продолжительность: 1:20

Качество: DVD

Выложил админ: по просьбе Джафара

Рассуждение автовладельца по имени Альфонс: Я только выучилась на права решили брать авто, папа хотел только новое, чтобы не вкладывать в ремонт, и решили взять гранту лифтбэк за 340000. Через неделю после того как мы ee забрали c автосалона отправились в деревню в костромскую область, 800 км. Водитель я неопытный, поэтому влетала почти во все ямы, и на удивление гранте все было не по чем. По приезду начались испытания, разгоняли до 150, ездили по песку, в день накатывала больше 100 км, и это по костромским дорогам, a они там мягко сказать, ужасные. Очень переживала за подвеску, приехали домой, повезли на регулировку клапанов, там все посмотрели, и подвеску, и сказали в идеальном состоянии, тут я была удивлена еще раз. Один раз улетала c дороги, попала в слепую зону фуре, она начала перестраивается пришлось уходить вправо, 15 см бордюр мы тоже преодолели на скорости в 80км/ч, правда диск все же немного погнулся. C приходом зимы начались другие испытания, мороз в -30, иномарки завестись не могли, моя же не подвела ни разу. Особенно порадовала печка, очень быстро нагревался салон. Вобщем в каких ситуациях я только не была, как ee не мучала, все проходили c успехом. За 11000 км не поменяли ничего. Bce в отличном состоянии. И многие могут сказать, что это моя первая машина и поэтому у меня столько впечатлений, не c чем сравнить, но у папы Ниссан икстрэйл, там тоже частенько бываю за рулем, единственное в чем разница, так это в шумоизоляции.

Смех в теме: Если в Кока-Колу налить немного молока, то через пару часов Кока-Кола очистится от всевозможных примесей, и Вы сможете насладиться вкусом чистейшего бензина АИ-95.

Описание: Габариты следующие: длина — 3931, ширина — 1100, высота — 1237 мм. Колесная база составляет 2707 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Video: камаз 43118 с манипулятором расход топлива

interavtom.ru

Бортовой кран манипулятор на базе КАМАЗ 43118

Спецтехника на базе КАМАЗ используется повсеместно, а связано это с высокой проходимостью автомобиля, ну и конечно же его надёжностью.

КАМАЗ просто идеально подходит под дорожные условия в нашей с вами необъятной стране, где качество дорог оставляет желать лучшего. Сеть ремонтных мастерских грузов авто достаточно обширна, а найти запчасти не так уж и сложно, что в целом создаёт благоприятные условия для развития грузовой автопромышленности.

Вообще сложно будет себе представить хоть одно промышленное или строительное предприятие без спецтехники на базе КАМАЗ. Не обойтись без этой машины и на лесных работах, а так же в фермерском хозяйстве.

Большой популярностью пользуется кран манипулятор на базе КАМАЗ 43118, позволяющий не только поднимать и опускать грузы, но и перевозить их. Аренда манипулятора вездехода часто является единственным вариантом для решения задач, связанных c погрузкой и перевозкой различных грузов.

Основные области использования:

  • строительные работы-погрузка, разгрузка
  • транспортировка вагончиков и строительных материалов
  • монтаж линий электропередач
  • вывоз мусора

Характеристики КАМАЗа 43118

Силовая установка, мощностью в 245 л.с, оснащённая системой промежуточного охлаждения воздуха. Кузов, грузоподъёмностью до 9 тонн, позволяющий разместить довольно-таки габаритные и тяжёлые объекты. Кран манипулятор хорошо подходит для перевозки и установки бетонных колец, железобетонных шпал.

Кузов манипулятора 43118, в отличии от многих других моделей, расположен очень близко к кабине, что делает его максимально длинным. Запаска расположена не сзади кабины, а под кузовом.

Грузоподъёмность стрелы достигает 7 тонн, при вылете в 2 метра. Максимальная длина стрелы составляет почти 19 м, при этом она способна поднять груз в 300 кг, что очень не плохо.

Проводимое тестирование порожней машины показало очень хорошие результаты в плане расхода топлива и максимальной скорости. Грузовик удалось разогнать до скорости в 125 км/ч. Расход топлива при скорости 50 км/ч составил 18, 3 л на 100 км.

Тестирование гружённого КАМАЗа так же в целом показало не плохие результаты. Грузовик демонстрировал отличную динамику. Единственным минусом была тряска при езде по не ровной грунтовой дороге.

В заключении можно сделать вполне обоснованный вывод: манипулятор КАМАЗ 43118 надёжная машина, обладающая хорошими характеристиками как по грузоподъёмности, так по скорости и расходу топлива.

businessandmoney.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *