KAMAZ-43118 (КамАЗ-43118) — Эксперт по топливу
KAMAZ-43118 — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 47.1 л
- Загородный цикл: 43.6 л
- Смешанный цикл: 45.8 л
KAMAZ-43118 (с манипулятором) — расход топлива на 100 км пути
- Городской цикл: 48.2 л
- Загородный цикл: 44.0 л
- Смешанный цикл: 46.2 л
КамАЗ-43118 – потрясающая машина с высокой проходимостью, несмотря на небольшую цену по сравнению с западными аналогами, автомобиль прекрасно выполняет свою работу и может проехать абсолютно везде при любых погодным условиях. Машина кардинально отличается от своих предшественников своей многофункциональностью и мощным дизайном.
КамАЗ оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем с объемом в 12 литров. Максимальная скорость, которую автомобиль способен развить при полной погрузке – 90 километров в час (весьма впечатляющий результат, при условии, что грузоподъёмность машины – 11 тонн). Автомобиль расходует около 35 литров бензина 100 километров, что является хорошим показателем для машины с такими габаритами, таким образом, без дозаправки она может оставаться довольно долго. КамАЗ был создан для работы на бездорожье, высокий просвет между кабиной и дорогой дает возможность проехать даже по сугробам в тайге!
В кабине установлена тепло- и шумоизоляция, кабина расположена прямо под двигателем и почти все модификации оснащены спальным местом, сидения с подогревом и кондиционер – словом, все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно. Еще машина была укомплектована качественными зеркалами и цельным лобовым стеклом, чтобы увеличить обзор и предотвратить столкновения.
Все эти качества делают КамАЗ-43118 выгодным и практичным вариантом для тех, кто ищет надежную машину с высокой грузоподъемностью. Этот автомобиль незаменим в условиях крайнего севера и Сибири, поэтому в этих районах России является одной из самых популярных рабочих машин.
rashodspravka.ru
КамАЗ-43118 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-43118 – полноразмерный грузовик повышенной проходимости, выпускаемый с 1995 года. Машина производится на Камском автомобильном заводе. В период 2011-2016 годов данная модель считалась вторым поп популярности автомобилем Камского завода. Машина оснащается бортовой платформой. В 2017 году КамАЗ-43118 стал самым продаваемым грузовиком в России. Так, к концу 2017 года машину купили в количестве 5 900 экземпляров. Автомобиль относится к тяжелому классу грузовиков и имеет длину кузова 8500 мм.
КамАЗ-43118 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
КамАЗ-740.30-260 – дизель, с турбонадувом, мощность – 260 лошадиных сил, рабочий объем – 10,8 литра.
Расход топлива, городской/загородный цикл – 47/43 литра на 100 км.
КамАЗ-43118 отзывы владельцев
- Игорь, Ленинградская область. У меня КамАЗ-43318 2011 года, езжу на нем с первого дня работы. Машина используется для грузоперевозок по труднодоступной местности. Расход топлива с 10,8-литровым дизелем составляет 48 литров на 100 км.
- Георгий, Пенза. Добротный и практичный автомобиль, с типичными для грузовиков поломками. Несмотря на низкую надежность, у этой машины высокий запас прочности, особенно у дизеля объемом 10,8 литра. Его мощность 260 л. с., а расход топлива 48 литров.
- Александр, Ставропольский край. Мне предоставили КамАЗ-43118 для работы по бездорожью, а также для грузоперевозок. Машина 2002 года, с пробегом 130 тысяч километров. Постоянно ломается, но возможности грузовика впечатляют. Отвратительное качество сборки и высокий расход топлива – в городе укладываюсь в 48 литров, а на трассе получается 42 л/100 км.
- Борис, Нижегородская область. Машина мне понравилась в первую очередь за проходимость и внедорожные качества. А в городе автомобиль раскрывает все свои недостатки, что неудивительно. Машина оснащена дизелем мощностью 260 лошадиных сил, который весьма динамичный и тяговитый на бездорожье, а подвеска вообще непробиваемая. Расход топлива 48 литров на 100 км.
- Леонид, Санкт-Петербург. Проехал на КамАЗе 80 тысяч километров. Автомобиль 2008 года выпуска. На бездорожье альтернативы этому грузовику просто не сыскать, ну разве что какой-нибудь Урал вместо КамАЗа. Машина оснащена турбодизелем на 260 лошадей, которого с запасом достаточно для любых нужд. Средний расход топлива 40-45 литров.
- Никита, Ярославль. Машина 2005 года, пробег 160 тысяч километров. Большой грузовик-внедорожник с неограниченными возможностями. У него высокая грузоподъемность и большой дорожный просвет. 260-сильный дизель потребляет 43-48 л/100 км.
- Дмитрий, Иркутск. Доступный и экономичный автомобиль с высокой грузоподъемностью. Расход топлива 48 литров в городском цикле. На бездорожье почти так же. Машина 2009 года выпуска, сейчас пробег 120 тысяч км.
- Алексей, Приморский край. КамАЗ-43118 – универсальный грузовик с потрясающими возможностями на бездорожье. Машина играючи преодолевает снежные сугробы, раскисший грунт, колеи и водные препятствия. Двигатель на 260 лошадей на многое способен. Машина уже не новая, и регулярно ломается, но это дело поправимое – главное, чтобы все запчасти были в наличии. У меня машина 2002 года, в городе расход – 48 литров, на бездорожье под 50 л, а за городом 42 л/100 км.
- Максим, Липецк. Проехал на КамАЗе-43318 60 тысяч, это вообще ничего для такой машины. Автомобиль 2014 года, и несмотря на новизну, постоянно ломается. Самое надежное в машине – это двигатель. Дизель потребляет максимум 48 л/100 км.

avtomera.com
Расход топлива на КамАЗ 43118 на 100 км
Автомобиль КамАЗ выпускается Камской компанией в России с 1976 года. На все автомобили устанавливаются дизельные двигатели, производимые на том же заводе. Свою популярность грузовик заработал благодаря повышенной проходимости. КамАЗ 43118 вышел в производство в 1995 году, и выпускается по сегодняшний день.Содержание страницы
Двигатель 740.30-260 дизель
Норма расхода топлива на 100 км
На модель 43118 устанавливается дизельный двигатель с рабочим объемом 10.85 литра. Его мощность составляет 260 л.с. Максимальная скорость, которую может развить такой автомобиль, равна 90 км/ч, а средний расход топлива – 33 л летом и 42 л зимой на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе
- Владимир, Суздаль. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1997 г. За рулем грузовых автомобилей уже достаточно давно. В основном ездил на Камазах. Первым был 65115. Что тот, что этот имеет достаточно большую мощность и хорошую проходимость. Расход составляет до 40 литров на бездорожье, по асфальту где-то 32-34 литра. Ломается частенько, по мелочам, топливная система забивается, но в основном расходники. А так пока что все устраивает.
- Сергей, Набережные Челны. Надежная машина с хорошей грузоподъемностью. Брал сборку 2013 года. В плане проходимости не жалуюсь. Бывало, садился в грязи, но сразу же вылазил. Движок очень тяговитый — несколько раз вытаскивал другие фуры. Расход дизеля держится в пределах 34 литра на сотню. Очень дорогая нормальная резина, а брать приходится хорошую, так как на такой машине на какой-либо не поездишь.
- Дмитрий, Москва. Исколесил на нем почти полстраны. В дороге много чего случалось, но чтобы серьезно подвести ни разу. Как-то раз махина не хотела заводиться, накрылся бензонасос. В обслуживании грузовик неприхотлив. Был случай, что накрылся коленвал, но сейчас уже все нормально. Расход топлива груженного до 40-41 литра, порожняком не более 33 литра. Сейчас хотелось бы пересесть на что-то поновей (модель 2008 года).
- Леонид, Липецк. Машина довольно-таки проста и надежна в использовании. Салон, конечно, не очень комфортный, но это ж не лимузин. Для работы то, что надо. Пару раз ломалась гидравлика, менял свечи. Ремонтом занимаюсь сам. Расход топлива на сотню составляет 39 литров в городе, на трассе около 35 литров. По бездорожью 45 литров. Модель 2012 года выпуска.
- Владимир, Белгород. КамАЗ 43118 10.8 МТ 2004 г. Езжу на нем с 2005 года. На удивление, несмотря на то что машина эксплуатируется достаточно жестко, она в очень хорошем состоянии. Салон теплый, правда, летом невыносимо жарко. Пока что ремонтировал только задние стойки. Расход топлива составляет 34 литра в среднем на сотню км.
- Николай, Симферополь. Считаю данный КамАЗ одной из лучших грузовых машин в своем классе. Двигатель, как и ходовая, просто неубиваемые. Обслуживание получается относительно недорогое. Расход при этом максимум 40 литров на сотню в зависимости от местности и загруженности. Со временем планирую поменять на эту же модель только более новую (у самого сборка 2006 года).
- Анатолий, Хабаровск. На работе ездил до этого на МАЗе. Сейчас пересадили на КамАЗ. Нисколько не жалею — намного больше преимущества в проходимости и мощности. Ходовая как у танка. Расход на том же уровне – 32-35 литров. Бывает, конечно, и больше, но очень редко. В управлении тоже ведет себя неплохо. Один раз ремонтировал рулевую рейку, а тк серьезных поломок не было.
- Алексей, Курск. КамАЗ 43118 10.8 МТ 1999 г. Владею автомобилем уже давно. На протяжении 10 лет удивлялся, насколько все-таки этот грузовик пользуется огромным спросом. Выручает меня постоянно, к тому же это мой кормилец. В плане расходов на него, ремонт обходится недорого, особенно если голова есть на плечах. Топлива ест 35 литров в городе. На трассе 32 литра.

avtobak.net
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 и его удельный расход топлива. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ
При транспортировке груза на дальние расстояния, большой популярностью у отечественных грузоперевозчиков пользуется многоцелевой бортовой внедорожник модели КАМАЗ 43118. Он был разработан по заказу Министерства обороны Российской Федерации, а также специалистов Министерства Чрезвычайных Ситуаций МЧС, именно поэтому простота и надежность в управлении «тонажником» превзошла все ожидания.
Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 отличается наибольшей грузоподъёмностью и длиной среди моделей, выпущенных Камским автомобильным заводом. Масса груза, перевозимого автомобилем превышает 11 000кг.При этих показателях вес прицепа может достигать отметки в 12 000кг. При полной массе более 20 000 кг, автомобиль способен развивать скорость движения до 90 км/ч. Он обладает высокой маневренностью с внешним радиусом поворота лишь 11,5 метров, и может преодолевать подъёмы не в более чем 31%.Шасси КАМАЗа 43118 также позволяет устанавливать на него разные надстройки.
Вездеходные качества тяжеловеса обеспечиваются благодаря:
— понижающей передачи в раздаточной коробке,
— механизм контроля давления в колесах,
— оборудованию колес с высоким протектором,
— блокируемым межосевым и межколеснымдифференциалам.
Бортовой КАМАЗ 43118 сконструирован на базе трехосного полноприводного шасси. Отличительными особенностями КАМАЗа 43118 является –большой диаметр колес 6 х 6, высокий клиренс, а также короткие задние и передние свесы.
На КАМАЗ 43118 устанавливается V-образный восьмицилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель модели740.30-260, мощность которого составила в зависимости от модификации 260 или 320 л. с. Двигатель изготовлен в соответствии с экологическими стандартами токсичности норм «Евро3-4».Двигатель КАМАЗа оборудован топливными механизмами на микропроцессорном контроллере фирмы BOSH. Два топливных бака с объёмами в 210+350 литров сохраняют автомобиль в длительном рабочем положении без необходимости остановок для дозаправки.
Тягач в зависимости от подачи комплектации, оснащен пяти — или десятиступенчатой механической коробкой передач. Управление коробкой передач – механическое, дистанционное. Привод коробки передач — гидравлический с пневмоусилителем. Управляется коробка передач механически и дистанционно.
Комплектация бортового КАМАЗа 43118 со стальной платформой является наиболее популярной. Для такой комплектации характерна высокая прочность, позволяющая перевозить различного рода груз, включая металлические и бетонные основания. Бакелитовая фанера, входящая в состав платформы не разрушается при попадании на нее влаги и имеет длительный срок службы.
Платформы на КАМАЗ 43118, сделанные из алюминия наделены несколько большими параметрами грузоподъёмности, в связи с меньшим весом конструкции. Но они не обладают такой прочной конструкцией как платформы из стали. Они не могут с таким же успехом эксплуатировать такую платформу при транспортировке тяжелых кусков груза. Поэтому такую модель с алюминиевой платформой можно встретить крайне редко.
Автомобиль оборудован комфортной кабиной с хорошей шумо-, звуко- и термоизоляцией. В ней имеется одно спальное место.
КАМАЗ 43118 – это отличный пример недорогого, надежного и одновременно с этим простого в эксплуатации вездехода.
Расход топлива для бортового автомобиля КАМАЗ 43118 в литрах на 100 километров:
— средний показатель расхода топлива 33л/км,
— расход топлива в зимнее время года 34,7 л/км,
— расход топлива в летнее время 31,5 л/км.
см. так же «технические характеристики бортового КАМАЗа 43118»
Автор : Виктория
www.tankdiv.ru
Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом
Вездеход — дом на колесах на базе Камаза. Возьми квартиру с собой!
Камаз 4310 манипулятор лесовоз прицеп
автомобиль камаз бортовой с КМУ mpg
Поставили свои родные кузова на вездеходы КАМАЗ 65222
Мой Камаз часть2!
2012 МАЗ 544018. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
ГАЗ 66 4Х4 (аналоги ГАЗ 33088, МЗКТ 5002) — автомобиль с МКБ заднего моста, гп 2,0 т., прицеп 2,0 т.
камаз 65115
мод «камаз 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.
Автоцистерна для технической воды АЦВ-10
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
kamaz136.ru
Камаз 43118 с манипулятором расход топлива
Показов: 2707
Ниже вы можете посмотреть технические характеристики камаз 43118 с манипулятором расход топлива. Выскажите свое мнение об авто в комментарии.
Категория: Ремонтные работы своими руками
Оригинальное название: KAMAZ 43118 dengan manipulator konsumsi bahan bakar
Дата выхода: 22. 03. 2019 года
Продолжительность: 1:20
Качество: DVD
Выложил админ: по просьбе Джафара
Рассуждение автовладельца по имени Альфонс: Я только выучилась на права решили брать авто, папа хотел только новое, чтобы не вкладывать в ремонт, и решили взять гранту лифтбэк за 340000. Через неделю после того как мы ee забрали c автосалона отправились в деревню в костромскую область, 800 км. Водитель я неопытный, поэтому влетала почти во все ямы, и на удивление гранте все было не по чем. По приезду начались испытания, разгоняли до 150, ездили по песку, в день накатывала больше 100 км, и это по костромским дорогам, a они там мягко сказать, ужасные. Очень переживала за подвеску, приехали домой, повезли на регулировку клапанов, там все посмотрели, и подвеску, и сказали в идеальном состоянии, тут я была удивлена еще раз. Один раз улетала c дороги, попала в слепую зону фуре, она начала перестраивается пришлось уходить вправо, 15 см бордюр мы тоже преодолели на скорости в 80км/ч, правда диск все же немного погнулся. C приходом зимы начались другие испытания, мороз в -30, иномарки завестись не могли, моя же не подвела ни разу. Особенно порадовала печка, очень быстро нагревался салон. Вобщем в каких ситуациях я только не была, как ee не мучала, все проходили c успехом. За 11000 км не поменяли ничего. Bce в отличном состоянии. И многие могут сказать, что это моя первая машина и поэтому у меня столько впечатлений, не c чем сравнить, но у папы Ниссан икстрэйл, там тоже частенько бываю за рулем, единственное в чем разница, так это в шумоизоляции.
Смех в теме: Если в Кока-Колу налить немного молока, то через пару часов Кока-Кола очистится от всевозможных примесей, и Вы сможете насладиться вкусом чистейшего бензина АИ-95.
Описание: Габариты следующие: длина — 3931, ширина — 1100, высота — 1237 мм. Колесная база составляет 2707 мм. Дорожный просвет 189 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Video: камаз 43118 с манипулятором расход топлива
interavtom.ru
Бортовой кран манипулятор на базе КАМАЗ 43118
Спецтехника на базе КАМАЗ используется повсеместно, а связано это с высокой проходимостью автомобиля, ну и конечно же его надёжностью.
КАМАЗ просто идеально подходит под дорожные условия в нашей с вами необъятной стране, где качество дорог оставляет желать лучшего. Сеть ремонтных мастерских грузов авто достаточно обширна, а найти запчасти не так уж и сложно, что в целом создаёт благоприятные условия для развития грузовой автопромышленности.
Вообще сложно будет себе представить хоть одно промышленное или строительное предприятие без спецтехники на базе КАМАЗ. Не обойтись без этой машины и на лесных работах, а так же в фермерском хозяйстве.
Большой популярностью пользуется кран манипулятор на базе КАМАЗ 43118, позволяющий не только поднимать и опускать грузы, но и перевозить их. Аренда манипулятора вездехода часто является единственным вариантом для решения задач, связанных c погрузкой и перевозкой различных грузов.
Основные области использования:
- строительные работы-погрузка, разгрузка
- транспортировка вагончиков и строительных материалов
- монтаж линий электропередач
- вывоз мусора
Характеристики КАМАЗа 43118
Силовая установка, мощностью в 245 л.с, оснащённая системой промежуточного охлаждения воздуха. Кузов, грузоподъёмностью до 9 тонн, позволяющий разместить довольно-таки габаритные и тяжёлые объекты. Кран манипулятор хорошо подходит для перевозки и установки бетонных колец, железобетонных шпал.
Кузов манипулятора 43118, в отличии от многих других моделей, расположен очень близко к кабине, что делает его максимально длинным. Запаска расположена не сзади кабины, а под кузовом.
Грузоподъёмность стрелы достигает 7 тонн, при вылете в 2 метра. Максимальная длина стрелы составляет почти 19 м, при этом она способна поднять груз в 300 кг, что очень не плохо.
Проводимое тестирование порожней машины показало очень хорошие результаты в плане расхода топлива и максимальной скорости. Грузовик удалось разогнать до скорости в 125 км/ч. Расход топлива при скорости 50 км/ч составил 18, 3 л на 100 км.
Тестирование гружённого КАМАЗа так же в целом показало не плохие результаты. Грузовик демонстрировал отличную динамику. Единственным минусом была тряска при езде по не ровной грунтовой дороге.
В заключении можно сделать вполне обоснованный вывод: манипулятор КАМАЗ 43118 надёжная машина, обладающая хорошими характеристиками как по грузоподъёмности, так по скорости и расходу топлива.
businessandmoney.ru