То, что студенты стараются обойти систему «антиплагиат» — не новость. Cовременное образование оказывает большое давление на учащихся — пропуская их работы через сервис и отклоняя те, которые не прошли.
Повысить уникальность своей работы вы можете через проверенные сервисы — одним из таких является Antiplagius.ru. Приятный и понятный интерфейс позволит создать уникальную работу в два-три клика. Профессиональные авторы помогут вам с написанием работы на любую тему и в случае возникновении вопросов — оперативно помогут решить их. Подробнее об обходе системы антиплагиат: здесь.

Когда учитель задаёт доклады, некоторые ученики… ну, они предпочитают просто скачать нужный доклад или реферат из интернета. Они обманывают по многим причинам: от вышеупомянутого давления до плохого планирования и управления временем, до отсутствия мотивации и перегрузки домашней работой и социального давления. Какой бы ни была причина, это по-прежнему противоречит академической честности образовательных учреждений.

Итак, как учащиеся обманывают и можем ли мы использовать современные технологии, чтобы предотвратить это?

Как студенческое «творчество» может не пройти через систему

Иногда студенты вкладывают много сил в обычной копирайте других работ. Разоблачая учеников, которые все же хотят учиться, преподаватели могут помочь им развиваться и направить их потенциал в правильном направлении. Чаще всего к модификации текста обращаются учащиеся, которые не хотят работать над оригинальной работой и выражать свои мысли словами.

Современным преподавателям приходится обращать внимание на многие виды обмана и уметь обнаруживать различные виды плагиата в работе студентов. Возьмем, к примеру, модификации текста. Хотя они могут показаться разными, модификации текста по-прежнему являются формой плагиата.

Изменение цифрового текста

Цифровая модификация текста — это собирательное понятие о том, как учащиеся плагиатируют чужую работу с помощью технологий. Студенты, обращающиеся к цифровой модификации текста, считают, что их профессора не знают всех технологических приемов изменения текстов и, следовательно, не смогут идентифицировать виновных. Тем не менее, усовершенствованное решение для проверки на плагиат может распознавать многочисленные типы обмана учащихся, даже модификацию цифрового текста.

Модификации цифрового текста включают разные методы. Давайте рассмотрим их подробнее ниже.

1. Замена букв

Подстановка букв означает использование дубликатов букв с других языков. Например, студенты берут чужую работу и перед тем, как сдать ее как свою, меняют каждое английское «o». «е», «а» и «с» с кириллическими буквами «о», «е», «а» и «с» выглядят одинаково. Таким образом, они могут обмануть примитивную программу проверки плагиата.

2. Составление ссылок

Некоторые студенты добавляют в свою работу несуществующие или несвязанные ссылки вместо того, чтобы тратить время на поиск нужной. Например, студент пишет эссе о «Методах борьбы с комарами», и вместо того, чтобы цитировать настоящие научные работы, они составляют фальшивые ссылки или указывают реальные ссылки с фальшивыми номерами страниц. Ссылка, данная студентом, может быть связана с темой, но не содержать или поддерживать идеи, которые студент связывает со ссылкой.

3. Вставка белого текста

Иногда студенты вставляют уникальный текст белого цвета, чтобы замаскировать плагиат. Они добавляют разные символы и пробелы белым, чтобы учитель их не видел. Примитивная программа проверки на плагиат тоже не сможет их найти.

4. Изменение формата

Студенты, которые проявляют неправильный творческий подход, иногда представляют статью в виде изображения, чтобы преподаватель не мог запустить ее через программное обеспечение для борьбы с плагиатом. Преподаватель по-прежнему может читать статью и оценивать ее, но не может проверить ее с помощью какого-либо программного обеспечения. Это причина, по которой преподаватели указывают, какой формат бумаги им требуется.

Является ли изменение текста обманом?

Иногда самые безрассудные студенты обращаются к прямому плагиату, дословно копируя чужое произведение. Вместо того, чтобы цитировать автора или использовать его цитаты, человек, занимающийся плагиатом текста, делает вид, что работа принадлежит ему. Прямой плагиат выявить проще всего, поскольку в Интернете доступны практически любые средства проверки на плагиат для учителей . 

Модификация текста — это форма обмана, подразумевающая изменение чужой оригинальной работы, чтобы представить ее как свою. Существуют различные виды и методы модификации текста, которые требуют разного времени, уровня творчества и работы от студентов, которые не хотят делать свои работы правильно. Модификация текста очень близка к плагиату. Тем не менее, это требует больше времени и усилий, чем простое копирование и вставка.

Обнаружение модификации текста с помощью технологий

Да, ученики изобретательны, когда дело доходит до обмана, но передовые технологии могут помочь учителям быть на шаг впереди. Преподаватели могут резко сократить количество случаев мошенничества с помощью соответствующего программного обеспечения. Современное решение по борьбе с плагиатом позволяет выявить все известные виды мошенничества. Таким образом, учителя будут знать, каким ученикам нужно больше внимания. Преподаватели могут поговорить с такими учениками и помочь им справиться с письменными трудностями, с которыми они могут столкнуться, например, с недостатком времени, мотивацией или неспособностью выразить свои идеи словами. Студенты смогут как можно скорее вернуться на правильный путь и понять, что справедливая конкуренция в классе — единственный путь.

Теперь уже недостаточно вручную проверять задания студентов на плагиат. Иногда педагоги не могут этого сделать из-за нехватки времени и обилия заданий. Вот почему инструктору гораздо выгоднее автоматически запускать каждую отправленную статью через надежное программное обеспечение для борьбы с плагиатом и просто просматривать отчет.

Средство проверки плагиата также является отличным инструментом для студентов, которые пишут оригинальные работы. Плагиат тоже может быть непреднамеренным. Например, когда студент вспоминает некоторые факты из лекций и вставляет их в свои записи, не цитируя их, или когда они повторяют в точности те же мысли, что и кто-то другой в прочитанной им статье, это все равно плагиат. Тщательная проверка работы перед отправкой преподавателю может помочь учащимся улучшить свою работу и сохранить репутацию.

Вывод

Антиплагиат — это чума образования и науки. Имея доступ к большему количеству ресурсов, чем когда-либо, для написания оригинальной статьи, бесчисленное количество студентов во всем мире ищут легкий выход и пытаются представить чужую работу как свою собственную. Некоторые методы обмана требуют такого творческого подхода, что учителя часто задаются вопросом, почему бы ученику не потратить все это время и усилия на выполнение настоящей работы. 

И учителя, и ученики должны знать, как проверять плагиат, чтобы убедиться, что все представленные работы являются оригинальными. В конце концов, технологии не предназначены для того, чтобы усложнять жизнь учащимся. Они предназначены для того, чтобы помочь педагогам выявлять проблемы и решать их, помогать учащимся получить образование и правильно использовать свои творческие способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *