РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
ВКС нанесли удар высокоточным оружием по украинским аэродромамПопулярное
Киев снова подставил Запад: «лучшее вложение» США — в дурака с инициативой
Ирина АлкснисЕвропу переводят на рельсы военной экономики. Не все европейцы согласны
Владимир КорниловЭрдоган изменил Турцию. И сохранил власть
Петр АкоповСпециальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
Специальная военная операция на Украине
«Лишены главного козыря». Почему ВСУ не начинают контрнаступление
Специальная военная операция на Украине
«Угроза на востоке». США взяли Россию в клещи
Дальше только по талонам. Европа перенимает опыт СССР
Хорошие новости
Рекомендуемое
Наука
А был ли кратер? Ученые опровергли миф о Тунгусском метеорите
Туризм
И без шенгена хорошо: как отдохнуть «по-прусски» в Калининградской области
«Победитель — сама наша нация»: итоги президентских выборов в Турции13
Секс-символ советского кино. К 70-летию Александра АбдуловаВаш браузер не поддерживает данный формат видео.
Специальная военная операция на Украине
«Он лучше всех на данный момент»: танк Т-90М «Прорыв»8
27 мая, 08:00
Свежая кровь. Россия заполучила новых союзников
«Все в зоне риска». Как малоизученный синдром стал кошмаром для россиян
Культура
Безупречные и утонченные: самые яркие брюнетки нашего кино
Туризм
Готический замок, дом бабушки и черепахи: что посмотреть рядом с Воронежем
Запад выпорол Зеленского за Белгород
Давид НарманияУкраинская разведка — самая открытая разведка в мире
Максим СоколовВ Штатах задумались, нужна ли им Европа
Дмитрий КосыревФигурное катание
«Не вызывает доверия»: почему рушится карьера тренера Валиевой и Трусовой
Овчаренко победил на международном турнире по конкуру в Москве
Теннис
Первая ракетка России Касаткина с победы стартовала на «Ролан Гаррос»
Футбол
Экс-футболисту «Зенита» разбили бровь в драке на матче чемпионата Украины
Футбол
«Милан» обыграл «Ювентус» и обеспечил себе участие в Лиге чемпионов
TOP, BOTTOM(full)
TOP, BOTTOM(full)
BOTTOM
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается c отступом от верхнего края когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
center
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
Открывается по центру когда по ширине меньше ширины окна.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
На фулл скрине открывается с белой подложкой на всю высоту, контент вверху.
Пример полей
Заголовок поля
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
В Польшу прибыли истребители F-22 Raptor
https://ria. ru/20230411/istrebiteli-1864557587.html
В Польшу прибыли истребители F-22 Raptor
В Польшу прибыли истребители F-22 Raptor — РИА Новости, 11.04.2023
В Польшу прибыли истребители F-22 Raptor
Американские истребители F-22 Raptor прибыли в Польшу, сообщил в Twitter вице-премьер, министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак. РИА Новости, 11.04.2023
2023-04-11T16:41
2023-04-11T16:41
2023-04-11T16:41
в мире
польша
сша
европа
мариуш блащак
f-22
нато
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152277/01/1522770166_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_c7d38459f24e4c55f0ba7dd95caac21e.jpg
ВАРШАВА, 11 апр – РИА Новости. Американские истребители F-22 Raptor прибыли в Польшу, сообщил в Twitter вице-премьер, министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак. «В Польше приземлились американские истребители F-22 Raptor. Одни из самых современных в мире самолетов будут взаимодействовать с польскими пилотами, продолжая поддержку восточного фланга альянса», — написал он, не назвав число самолетов. Как сообщило командование ВВС США в Европе и Африке, самолеты переброшены в польский Повидз (Великопольское воеводство) в рамках ротационной миссии. Они принадлежат 94-й эскадрилье с авиабазы Лэнгли-Юстис в Вирджинии и заменят самолеты F-15 из состава 48-го авиаполка. Ранее F-22 дислоцировались в Польше до октября прошлого года в рамках присутствия боевой авиации НАТО на восточном фланге, в регионе Балтийского и Черного морей. В Польше расквартированы более 10 тысяч солдат НАТО, большинство из которых представляют американскую армию. В августе прошлого года стало известно, что США увеличили количество своих истребителей F-22 Raptor в Польше до 12.
https://ria.ru/20230407/nato-1863762475.html
польша
сша
европа
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152277/01/1522770166_90:0:1867:1333_1920x0_80_0_0_27a9aeef4cff6efdbbed8c07a44e8979.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Лаврентьев
в мире, польша, сша, европа, мариуш блащак, f-22, нато
В мире, Польша, США, Европа, Мариуш Блащак, F-22, НАТО
ВАРШАВА, 11 апр – РИА Новости. Американские истребители F-22 Raptor прибыли в Польшу, сообщил в Twitter вице-премьер, министр национальной обороны Польши Мариуш Блащак.
«
«В Польше приземлились американские истребители F-22 Raptor. Одни из самых современных в мире самолетов будут взаимодействовать с польскими пилотами, продолжая поддержку восточного фланга альянса», — написал он, не назвав число самолетов.
Как сообщило командование ВВС США в Европе и Африке, самолеты переброшены в польский Повидз (Великопольское воеводство) в рамках ротационной миссии. Они принадлежат 94-й эскадрилье с авиабазы Лэнгли-Юстис в Вирджинии и заменят самолеты F-15 из состава 48-го авиаполка.
Ранее F-22 дислоцировались в Польше до октября прошлого года в рамках присутствия боевой авиации НАТО на восточном фланге, в регионе Балтийского и Черного морей.
В Польше расквартированы более 10 тысяч солдат НАТО, большинство из которых представляют американскую армию.
В августе прошлого года стало известно, что США увеличили количество своих истребителей F-22 Raptor в Польше до 12.
В Эстонию прибыли корабли НАТО7 апреля, 14:19
Исторический снимок: F-22 Raptor
F-22 Raptor — один из новейших истребителей ВВС США. Он сочетает в себе скрытность, скорость, маневренность и надежные боевые возможности. Набор сенсоров и смертоносное оружие гарантируют господство в воздухе, помогая выполнить поставленную задачу.
Boeing сотрудничает с Lockheed Martin в разработке и установке модернизационных обновлений для F-22 Raptor, что позволяет пилотам ВВС США поддерживать превосходство в воздухе и опережать потенциальные угрозы. В дополнение к логистической поддержке нескольких компонентов F-22, основанной на характеристиках, Boeing также обеспечивает обучение пилотов и обслуживающего персонала с поддержкой на месте, чтобы обеспечить круглосуточную готовность к выполнению миссии.
Система обучения техническому обслуживанию F-22 включает в себя набор высококачественных учебных устройств, лабораторий и классов, которые обеспечивают теоретическое и практическое обучение техническому обслуживанию для подготовки готовых к работе специалистов по техническому обслуживанию.
В середине 1990-х Boeing объединился с Lockheed Martin для разработки и создания F-22, чрезвычайно современного тактического истребителя, сочетающего в себе малозаметность, встроенную авионику и маневренность. F-22 был задуман как замена F-15 в качестве американского истребителя господства на передовой.
Первый серийный F-22 был представлен 9 апреля 1997 года на церемонии запуска, организованной Lockheed Martin, Boeing и Pratt & Whitney. Это был первый из девяти летающих F-22, построенных для летных испытаний.
Lockheed Martin Aeronautical Systems, подразделение Lockheed Martin Corp., базирующееся в Мариетте, Джорджия, отвечало за управление программой; объединенная носовая часть (носовая часть) и носовая часть фюзеляжа, включая кабину и воздухозаборники; передняя кромка крыла; киля и стабилизаторы, закрылки, элероны и шасси; и окончательная сборка самолета. Lockheed Martin Tactical Aircraft Systems, базирующаяся в Форт-Уэрте, штат Техас, отвечала за центральную часть фюзеляжа; управление магазинами; интегрированные системы навигации и радиоэлектронной борьбы; система связи, навигации и опознавания; и система поддержки оружия. Boeing в Сиэтле, штат Вашингтон, построил крылья и хвостовую часть фюзеляжа, включая конструкции, необходимые для установки двигателя и сопла, и отвечал за интеграцию авионики, 70 процентов программного обеспечения миссии, систему обучения, системы жизнеобеспечения и противопожарной защиты, а также системы обучения пилотов и технического обслуживания.
В 2002 году компания Boeing поставила титановые и композитные крылья весом 907 кг для первого серийного самолета F-22. К апрелю 2005 года Boeing поставил Lockheed Martin 61 комплект крыльев и 66 хвостовых частей фюзеляжа, а также ряд комплексных пакетов для летных испытаний и обновлений авионики.
F-22 поступил на вооружение в 2005 году и выиграл престижную награду Collier Trophy в 2006 году, но в последующие годы вокруг него разгорелись споры о стоимости и его пригодности в условиях после окончания холодной войны. После распада Советского Союза следующее поколение советских истребителей, которое должно было доминировать в воздушном бою, так и не появилось. Министерство обороны США объявило о решении прекратить производство F-22 на 187 самолетах в апреле 2009 г.. ВВС получили последний F-22 в 2012 году.
В сентябре 2014 года F-22 Raptor дебютировал в боевых действиях, нанеся скоординированные удары с другими истребителями и бомбардировщиками по опорным пунктам Исламского государства (ИГИЛ) в Сирии.
F-22 Raptor сильно поврежден после приземления на брюхо снова летит
Истребитель-невидимка F-22 Raptor, который был серьезно поврежден в 2018 году после того, как его занесло на взлетно-посадочной полосе на брюхе на военно-морской авиабазе Фэллон, штат Невада, вернулся в рабочее состояние. Это знаменует собой конец продолжительного пятилетнего периода восстановления самолета. Ранее ВВС надеялись, что F-22 снова полетит весной 2022 года.
Подтверждение того, что Raptor с серийным номером 07-4146 снова летает, пришло недавно после того, как Министерство обороны опубликовало серию фотографий, на которых видно, что самолет завершает последнюю серию испытаний в апреле и мае этого года. Самолет, прикрепленный к 90-й истребительной эскадрилье 3-го истребительного авиаполка на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, вернулся в строй 4 мая.
Фото ВВС США, сделанное летчиком 1-го класса Дж. Майклом Пенья Raptor, о котором идет речь, занесло по взлетно-посадочной полосе в апреле 2018 года во время выпускных учений в рамках программы подготовки истребителей TOPGUN ВМС США на военно-морской авиабазе Фэллон.
Один из четырех самолетов 90-й истребительной эскадрильи, поддерживающих выпуск, ВВС пришли к выводу, что инцидент с участием 07-4146 был частично вызван неправильными данными о взлете и посадке, а также разницей в высоте в Фэллоне. по сравнению с Объединенной базой Элмендорф-Ричардсон. Эти факторы, а также тот факт, что пилот убрал шасси самолета раньше, чем это должно было быть во время взлета, означали, что подъемной силы было недостаточно, чтобы поднять Raptor в воздух, из-за чего он вернулся на взлетно-посадочную полосу без раскрытого шасси.
Бортовой номер 07-4146, F-22 Raptor, приписанный к 3-му крылу, успешно взлетает во время функциональной проверки на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, 4 мая 2023 года. Фотография ВВС США, сделанная Airman 1st Класс J. Michael Peña На различных изображениях выше и ниже, сделанных 4 мая, мы видим, как F-22 готовится и выполняет полет для функциональной проверки на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон. Функциональные контрольные полеты обычно выполняются после периодов интенсивного технического обслуживания, чтобы убедиться, что самолет работает должным образом. Подполковник ВВС США Филип Джонсон, пилот функциональной проверки, прикомандированный к 514-й летно-испытательной эскадрилье на базе ВВС Хилл, штат Юта, выполнил контрольный полет, после которого 07-4146 вернулся в боевой флот. 900:05 Подполковник ВВС США Филип Джонсон, летчик для функциональной проверки, прикомандированный к 514-й летно-испытательной эскадрилье на базе ВВС Хилл, штат Юта, готовится к полету для функциональной проверки. Фотография ВВС США, сделанная летчиком 1-го класса Дж. Майклом Пенья
Наряду с фотографиями, датированными 4 мая, мы также видим серию изображений, датированных по-разному в апреле, на которых показаны другие тесты, проводимые на самолете в преддверии его функциональной проверки . 19 апреля личный состав, приданный 9-й0-я группа обслуживания воздуха провела испытание на форсаже, чтобы обеспечить правильную подачу топлива в самолет, как отмечается в подписях к изображениям.

До этого 4 апреля персонал, прикрепленный к 90-му авиационному подразделению, отбалансировал самолет, чтобы убедиться, что он поддерживает правильный центр тяжести.
Техник ВВС США. сержант Тайлер Бауэрс, инспектор по страхованию качества, прикомандированный к 3-й группе технического обслуживания, калибрует балансировочное оборудование во время повторной балансировки на Объединенной базе Элмендорф Ричардсон, Аляска, 4 апреля 2023 г. Фото ВВС США, сделанное летчиком 1-го класса Дж. Майклом Пенья Техник ВВС США. сержант Дэниел Джефферсон, мастер F-22 Raptor, прикомандированный к 90-й группе технического обслуживания самолетов, закрепляет буксирное оборудование во время перебалансировки. Фото ВВС США, сделанное летчиком 1-го класса Дж. Майклом Пенья Техник ВВС США. сержант Дэниел Джефферсон направляет F-22 на балансировочное оборудование во время его повторной балансировки. Фотография ВВС США, сделанная летчиком 1-го класса Дж.
Изображения процесса восстановления в 2021 году, опубликованные ВВС, которые вы можете увидеть в нашей предыдущей статье, показывают самолет в совершенно другом состоянии. Внутренности Raptor можно увидеть обнаженными, когда на Объединенной базе Эльмендорф-Ричардсон велись трудоемкие ремонтные работы. Однако даже на этом этапе над самолетом уже был проделан значительный объем работ. Как мы отмечали в этой статье, после прибытия самолета из Фэллона потребовалось больше года на запуск моделей и симуляций, чтобы даже определить, можно ли его спасти, и разработать планы ремонта. 900:05 Члены 3-й эскадрильи технического обслуживания восстанавливают F-22 Raptor ВВС США с бортовым номером 07-4146 на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон, Аляска, 29 ноября 2021 г., после того, как самолет был поврежден в результате крушения в Неваде в 2018 г. Фотография ВВС США, сделанная старшим летчиком Сэмюэлем Колвином
As Air Force Tech. сержант Кевин Фитч, начальник экипажа F-22 из 3-й группы технического обслуживания самолетов (AMU), указал, что после успешного моделирования в январе 2020 года самолет был помещен в ангар и поставлен на стенды. Оттуда началась «полная полоса» до костей фюзеляжа. «Подрядчики, инженеры и строители потратили около 16 месяцев на замену почти всего днища самолета, фюзеляжных станций и более 40 жгутов проводов», — Fitch. «Наши действующие ребята не принимали участие в восстановлении до июня этого года [2021]».
Это не первый подобный инцидент. В 2012 году еще один F-22 занесло по взлетно-посадочной полосе на брюхе, на этот раз на авиабазе Тиндалл. Стоимость ремонта этого самолета оценивалась в 35 миллионов долларов и заняла шесть лет. Ответ на это испытание, вероятно, повлиял на последнее.
Хотя точная стоимость восстановления 07-4146 остается неизвестной, она не обошлась без трудностей для ВВС, особенно с точки зрения приобретения нужных деталей для самолета, который давно снят с производства. Восстановление самолета также важно в более широком контексте небольшого парка F-22, насчитывающего около 180 самолетов, из которых только около 125 действительно боеспособны. 900:05 F-22 Raptor ВВС США, приписанный к 3-му крылу, взлетает с Объединенной базы Элмендорф-Ричардсон, Аляска, в поддержку Polar Force 22-4, 30 марта 2022 года. , общее количество F-22 в ближайшем будущем только уменьшится. Согласно бюджетному запросу службы на 2024 финансовый год, ВВС хотят избавиться от 32 истребителей-невидимок Block 20 F-22A Raptor (которые в настоящее время выполняют учебные и другие небоевые задачи). Это уменьшит общий размер парка F-22 со 183 до 151 самолета.
В конечном счете, ВВС стремятся заменить свои F-22 новым боевым самолетом-невидимкой шестого поколения, разрабатываемым в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD). В настоящее время служба планирует закупить 200 боевых самолетов-невидимок Next-Generation Air Dominance, каждый из которых, по словам официальных лиц, будет стоить «сотни миллионов» долларов каждый. Хотя общая цифра производства может и, скорее всего, изменится.
Два F-22 Raptor ВВС США из 95-й истребительной эскадрильи, авиабаза Тиндалл, штат Флорида, пролетают над Балтийским морем, 4 сентября 2015 г. Фото ВВС США от Tech. сержант Джейсон Робертсон Несмотря на эти планы, F-22 остается «центральным» самолетом на вооружении ВВС США и в последние годы постоянно совершенствуется. F-22 сыграли важную роль в сбитии различных объектов, идентифицированных как летающие над воздушным пространством США и Канады с февраля, последний из которых связан с перехватом «сферического объекта» у берегов Гавайев в конце апреля. Что касается недавних технологических обновлений, в последнее время F-22 были замечены в полете со скрытыми подкрыльевыми блоками и даже используются для проверки возможностей NGAD (и также получат технологии в рамках программы). Помимо возможности вести огонь из AIM-9Ожидается, что ракеты X Sidewinder и усовершенствованные ракеты класса «воздух-воздух» AIM-120D (AMRAAM), F-22 станут одними из, если не первыми самолетами, которые будут вооружены будущей совместной усовершенствованной тактической ракетой AIM-260. или ЯАТМ.
Еще раз увидеть 07-4146 в полете, безусловно, является свидетельством напряженной работы персонала ВВС и их коллег-подрядчиков, претворивших это в жизнь. Это особенно похвально, учитывая состояние самолета после посадки на брюхо.