в чём уникальность российской крылатой ракеты «Оникс» — РТ на русском

20 лет назад арсенал Военно-морского флота России официально пополнился сверхзвуковой крылатой ракетой «Оникс». Это оружие представляет собой унифицированный боеприпас, который может применяться с кораблей, подлодок, береговых комплексов и авиационных носителей. Мощная боевая часть ракеты позволяет выводить из строя любую морскую и наземную цель на дальности до 300 км. В ВМФ России носителями «Оникса» являются некоторые атомные подлодки, почти все надводные корабли новой постройки, а также знаменитые комплексы «Бастион». Боеприпас успешно применялся в Сирии и на Украине. В настоящее время «Оникс» проходит модернизацию. По мнению экспертов, такие ракеты по-прежнему востребованы в ВС РФ для обеспечения надёжной противокорабельной и береговой обороны.

23 сентября 2002 года постановлением правительства России на вооружение Военно-морского флота страны была принята противокорабельная крылатая ракета 3М55 «Оникс». В экспортной модификации она получила наименование «Яхонт».

Боеприпас был разработан специалистами ВПК «НПО машиностроения» (Реутов). В настоящее время это предприятие входит в состав АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ).

В различных вариантах «Оникс» может применяться подлодками, кораблями различного водоизмещения, стационарными и мобильными комплексами береговой обороны, а также авиацией.

Как заявил в беседе с RT военный эксперт Никита Буранов, принятие на вооружение ВМФ «Оникса» стало большим событием в жизни всей российской армии, так как флот страны получил мощное, практически неуязвимое для средств ПВО-ПРО противника оружие.

«Оникс» — очень грозное оружие. Эта ракета способна огибать рельеф местности и лететь низко над водой, находясь тем самым вне доступа радиолокационных средств противника. Кроме того, у «Оникса» сверхзвуковая скорость. Если вражеские радары её всё-таки зафиксируют, то противоракета за ней вряд ли угонится», — отметил Буранов.

«Уничтожить любую цель»

 

Работы над «Ониксом» стартовали в 1980-е годы. Как пояснил в беседе с RT основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев, руководство СССР рассчитывало оснастить флот унифицированной высокоэффективной противокорабельной ракетой, способной поражать корабли любого водоизмещения как с моря, так и с земли.

По словам Корнева, попадание одного «Оникса» способно уничтожить корабль класса «корвет» и сделать небоеспособным фрегат. При этом, как рассчитывало советское руководство, носителем такого серьёзного оружия должны были стать в том числе небольшие платформы ВМФ, добавил эксперт.

  • Испытательный пуск ракеты «Оникс»
  • © ktrv.ru

«Оникс» начал создаваться в годы холодной войны. СССР требовалось высокоточное противокорабельное оружие для сдерживания натовских ВМС. Большое значение уделялось не только повышению возможностей ВМФ в случае боевых действий на море, но и при обороне береговых объектов от вражеского десанта», — пояснил Корнев.

Никита Буранов также считает, что изначально «Оникс» разрабатывался для борьбы с ВМС Соединённых Штатов и их союзников. Этими ракетами, как рассказал эксперт, планировалось оснащать атомные подлодки проекта 670 «Скат» и морскую авиацию.

«Одна из основных задач советского ВМФ заключалась в охоте за морскими конвоями противника и его авианосными группировками. Призвание «Оникса» — нанесение критического ущерба натовским ВМС. Помимо этого, «Оникс» был необходим ещё и для поражения береговых радиоконтрастных целей», — рассказал Буранов.

Также по теме

«Средство стопроцентного поражения»: какими возможностями обладает ракета «Сармат»

Маневрирующие боезаряды, которыми оснащена межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат», являются самыми современными в мире. Об…

Надводные испытания прототипа «Оникса» проходили на малом ракетном корабле (МРК) «Накат» проекта 1234.7, получившего из-за скромных размеров и мощного вооружения прозвище «зубастый малыш». По итогам испытаний в 1996 году детище «НПО машиностроения» было принято в опытную эксплуатацию.

В это время новейшей сверхзвуковой ракетой заинтересовались в Индии, которая после распада СССР активизировала военно-техническое сотрудничество с Россией. В 1998 году Москва и Нью-Дели учредили совместное предприятие BrahMos Aerospace Pvt. Ltd. На основе «Оникса» была изготовлена PJ-10 BrahMos, приспособленная для пуска с моря, берега и воздуха. Модификации «Оникса» получили широкое распространение в вооружённых силах Индии.

После принятия на вооружение ВМФ нашей страны и с улучшением экономической ситуации в 2000-е годы ракета стала пополнять и российские арсеналы. Сейчас этими боеприпасами оснащаются корабли и подлодки, имеющие специальные транспортно-пусковые контейнеры (ТПК) или универсальные вертикальные пусковые установки 3С14.

«На сегодняшний день «Оникс» может применяться с большинства боевых платформ ВМФ. Из подлодок её носителями являются атомоходы проекта 885/885М, из надводного флота — почти все МРК, корветы и фрегаты», — пояснил Корнев.

В то же время «Оникс» не может применяться с подлодок, на которых установлен комплекс «Калибр-ПЛ», добавил Корнев. Речь идёт о дизель-электрических подлодках проекта 636.3 «Варшавянка» и проекта 677 «Лада».

  • Ракета «Оникс»
  • © ktrv.ru

«Стрельбы «Калибрами» из субмарин типа «Варшавянка» и «Лада» выполняются через торпедный аппарат. «Оникс» — более габаритная ракета, чем «Калибр», но она спокойно применяется с широко распространённого в ВМФ надводного комплекса «Калибр-НК», — сказал Корнев.

По данным КТРВ, стартовая масса «Оникса» составляет 3 т, максимальная дальность поражения целей — 300 км, вес боевой части — 200 кг, скорость полёта — 680—750 м/с (2,4—2,7 тыс. км/ч).

Высокие скоростные и манёвренные характеристики «Оникса» достигаются за счёт прямоточного воздушно-реактивного маршевого двигателя и твердотопливной стартово-разгонной установки.

Ракета может запускаться в любую погоду, не имеет ограничений по времени суток, на её работу не влияют природно-климатические условия.

Комплекс бортовой электроники «Оникса» включает автономную инерциальную систему навигации, радиовысотомер, цифровое вычислительное оборудование и радиолокационную систему самонаведения на цель на конечном участке полёта.

«Оникс» — самонаводящийся боеприпас, выполненный по принципу «выстрелил и забыл». Это качество позволяет носителю покинуть огневой рубеж сразу после пуска. Причём, как утверждает разработчик, для успешного поражения ракете требуется передать минимальные данные о цели.

Также по теме

«Обеспечивают запрет доступа»: как комплексы «Бал» и «Бастион» защищают прибрежную зону России

Вооружённые силы России провели учения с использованием береговых ракетных комплексов «Бал» и «Бастион». В ходе манёвров были. ..

«Её (ракету «Оникс». — RT) отличает полная автономность боевого применения, высокая сверхзвуковая скорость на всех участках полёта, возможность выбора различных траекторий (низковысотной и комбинированной), а также полная унификация для широкого ряда морских, авиационных и наземных носителей», — говорится на сайте «НПО машиностроения».

Помимо кораблей и подлодок ВМФ, «Оникс» входит в арсенал берегового ракетного комплекса (БРК) «Бастион», который действует в едином контуре с БРК «Бал» и системой шахтного базирования «Утёс». 

«Этот дуэт («Бастион» и «Бал». — RT) способен уничтожить любую надводную и береговую цель в пределах зон поражения», — заявил ранее в интервью ТАСС генеральный директор КТРВ Борис Обносов.

По информации корпорации, «Бастион» способен действовать в условиях «организованного огневого и радиоэлектронного противодействия противника». Комплекс смонтирован на колёсном высокопроходимом шасси МЗКТ-7930 и может размещаться на удалении в 200 км от побережья.

Согласно расчётам Минобороны РФ, один комплекс «Бастион» с четырьмя пусковыми установками способен оборонять побережье на протяжённости более 600 км.

«Время с момента получения приказа на марше до полного развёртывания на боевых позициях составляет пять минут, после чего комплекс полностью готов к ведению стрельбы», — говорится в материалах военного ведомства.

«Бастион» прошёл боевую обкатку в Сирии в 2016 году и в ходе спецоперации в 2022-м. По данным Минобороны РФ, в арабской республике в 2016 году ракетными пусками из этого БРК был уничтожен ряд объектов бандформирований. В мае и июне этого года несколькими «Ониксами», выпущенными из «Бастионов», были ликвидированы ангары с БПЛА Bayraktar TB2 в районе Одессы.

Востребованное оружие

 

Последние годы предприятия КТРВ осуществляют модернизацию «Оникса». В открытом доступе нет подробной информации о ходе этих работ, однако из доступных материалов можно сделать вывод, что изменения коснутся главным образом бортовой электроники.

Так, на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 в Жуковском была представлена модернизированная моноимпульсная головка самонаведения (ГСН) экспортного варианта этой ракеты.

Также по теме

«Самодостаточное средство ПВО»: чем уникален российский морской зенитный комплекс «Панцирь-М»

Малый ракетный корабль «Циклон» проекта 22800 станет первым носителем уникального зенитного комплекса ближнего радиуса действия…

Изделие обеспечивает обнаружение морских и наземных объектов в условиях радиоэлектронного противодействия, проводит селекцию ложных целей, осуществляет её захват и сопровождение.

Как предполагает Дмитрий Корнев, модернизация «Оникса» может осуществляться примерно по тому же сценарию, что и усовершенствование BrahMos. Напомним, российские и индийские специалисты сейчас разрабатывают новую унифицированную ракету, которая будет более скоростной, лёгкой и дальнобойной.

На полях МАКС-2021 главный генеральный менеджер по рекламе, маркетингу и экспорту BrahMos Aerospace Правин Патхак сообщил RT, что новый BrahMos будет весить 1,5 т, а скорость полёта приблизится к гиперзвуковому барьеру, то есть к 5 числам Маха.

Корнев считает, что «Оникс», как и новая российско-индийская ракета, получит более совершенную бортовую электронику, новую топливную смесь, а корпус будет выполнен из лёгких и прочных материалов.

Эксперт обратил внимание, что на вооружении ВС РФ находятся другие, отчасти более современные и дальнобойные ракеты, которые могут применяться по морским целям. В частности, это гиперзвуковые комплексы «Циркон» и «Кинжал». При этом Корнев уверен, что «Оникс» ещё долго будет нести боевую вахту.

  • Экспортная версия ракеты «Оникс»
  • © Boevaya mashina / Wikimedia Commons / CC BY-SA 4.0

«Оникс» — это по-прежнему высокоэффективная современная ракета. Она мощная, сверхзвуковая, и её тяжелее перехватить, чем дозвуковой «Калибр», а по стоимости производства она дешевле, чем новые гиперзвуковые образцы», — пояснил эксперт.

Аналогичной точки зрения придерживается и Никита Буранов. По его словам, «Оникс» продемонстрировал высокую эффективность в ходе спецоперации и сохраняет большое значение для надёжного обеспечения береговой обороны.

«Всегда проще улучшить отлаженное производство ракеты, чем организовывать новое. Поэтому, я думаю, «Оникс» пройдёт ещё не через одну модернизацию. Это высокоточное оружие хорошо показало себя в боевых условиях. Сейчас такие ракеты очень востребованы, и наша промышленность, уверен, продолжит передавать их флоту», — подытожил Буранов.

Высокоточные ракеты «Оникс» уничтожили штаб группировки ВСУ

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

УкраинаМинобороныВооружение России

03.04.2022 17:50

Сергей Птичкин

В конце недели высокоточные крылатые ракеты уничтожили штаб группировки украинских войск в районе населенного пункта Шахтерское. Удар был нанесен противокорабельными «Ониксами» берегового ракетного комплекса «Бастион».

РИА Новости

Эту атаку можно считать такой же военной сенсацией, как и уничтожение гиперзвуковыми «Кинжалами» подземного арсенала в районе Ивано-Франковска. Причем сенсация стала уже обыденным явлением.

Во всем мире утвердилось мнение, что противокорабельные ракеты способны бить только по морским целям. Однако наши военные на практике доказали, что противокорабельные «Бастионы» точечно стреляют и по наземным.

Противокорабельный комплекс «Бастион» был разработан НПО машиностроения. Его основа — сверхзвуковая ракета 3М55 «Оникс», на сегодняшний день лучшая в мире. «Бастион» выпускается в двух вариантах — подвижном «Бастион-П» и стационарном «Бастион-С». Стационарный размещается в шахтных пусковых установках, он более мощный по боевой части, отличается большой дальностью полета ракеты. Однако основой береговой обороны сейчас является подвижный «Бастион-П». В Крыму их разместили еще в 2014 году.

«Бастион-П» отличается высокой маневренностью, что позволяет оперативно занимать то место на охраняемом побережье, на которое вероятна атака вражеских военно-морских сил. Комплекс способен эффективно поражать все типы надводных целей, включая авианосные группы, на удалении 600 км от берега. Практически сразу после начала специальной военной операции эти комплексы стали наносить удары по стратегически важным центрам вооруженных сил Украины.

Стрельба ведется ракетами «Оникс». В чем их особенность? После того как ракета покидает пусковой контейнер, включается твердотопливный разгонный блок, смонтированный по принципу «матрешки» прямо в камере сгорания маршевого двигателя. За несколько секунд работы разгонный блок разгоняет ракету до скорости, в два с половиной раза превышающей звуковую, после чего стартовый ускоритель отключается, его выбрасывает из маршевого двигателя потоком воздуха, а «Оникс» продолжает полет на скорости в 2,5 маха, на прямоточном жидкостном воздушно-реактивном двигателе.

«Оникс» оснащается комбинированной системой наведения на цель — инерциальной на маршевом участке траектории и активной радиолокационной — на заключительной фазе полета.

«Ониксы» выпускаются с завода уже упакованными в специальные транспортно-пусковые контейнеры, в полной готовности к запуску.

По мнению военных экспертов, стрельба по наземным целям гораздо сложнее, чем по надводным. В силу того, что боевой корабль на фоне воды виден очень контрастно, а наземная цель среди земли почти неразличима. Как удалось нашим специалистам научить ракету распознавать нераспознаваемые объекты и точно на них наводиться — одна из тайн отечественной оборонки.

Кстати сказать, комплексы «Бастион» охраняют нашу военно-морскую базу Тартус в Сирии. И впервые стреляли по наземным целям — укрепрайонам боевиков в этой стране еще несколько лет назад.

«Оникс» летит со скоростью, в 2,5 раза превышающей звуковую, и только наши специалисты научили противокорабельную ракету бить по наземным целям

В Индии успешно реализуется проект универсальной крылатой ракеты «БраМос». Она создана на основе «Оникса», точнее его экспортной версии — «Яхонта». Испытания, проведенные индийскими военными, показали просто выдающиеся характеристики «БраМоса». Эта ракета может базироваться на надводных кораблях, подводных лодках, самолетах и наземных комплексах. Сейчас она выпускается в противокорабельной версии. Боевое применение «Оникса» на Украине показало более широкие возможности ракеты. Стоит добавить, что в Индии совместно с российскими специалистами разрабатывается гиперзвуковой вариант «БраМоса».

Российская газета — Федеральный выпуск: №71(8719)

#ракеты

#Украина

Главное сегодня

  • Оппозиция в Грузии намерена продолжить протесты, несмотря на отзыв законопроекта об иноагентах

  • Марин Ле Пен предрекла «столетнюю войну», если Запад продолжит помогать Украине

  • Село Дубово-Василевка под Артемовском перешло под контроль российских сил

  • Титов прокомментировал предложения РСПП по снижению давления на бизнес

  • МИД КНР: Альянс AUKUS несет в себе угрозу распространения ядерного оружия

  • В Забайкалье после взрыва газа в жилом доме возбудили дело

Обзор акустических систем Onix Rocket RS750 — HIFI Sound Enthusiast был ребенком.

Я до сих пор помню, как ему великодушно велели оставить их себе из-за его обзора системы, который должен был быть ничем иным, как особенным. Теперь, как вы, возможно, заметили из противостояния между его давним эталоном NHT Evolution T6 и Revel Ultima Studio, проигравший должен был уступить свое место и, следовательно, был «понижен» до другой системы в доме. И именно здесь эти модели RS750 также закрепили за собой свое место в долгосрочной перспективе. Поскольку их выгнали из давнего дома, естественно, они пришли в мою комнату, и, по крайней мере, на то время, пока они у меня будут (мне не сказали хранить их, поэтому я не предполагаю, что буду. Я думаю у него другие планы на этот счет) я конечно же, как обычно, сделаю на них обзор. Для такой прекрасной возможности, как обзор башенных динамиков, которых никогда не было в моей системе, я был бы дураком, если бы отказался от этого. Поскольку у меня нет домашнего кинотеатра/стереоустановки, я в основном буду критиковать их больше в музыкальном плане, чем в обстановке домашнего кинотеатра, но я все же поделюсь своими мыслями о них в этом аспекте. Итак, к мясу.

Установка

Одна из установок с использованием Music Hall DAC15.2 с NAD T747 в качестве предварительного усилителя для усилителя Emerald Physics 100.2Se, который управляет RS750, и NAD T747, управляющего сабвуфером через усиление уровня динамиков. .

Для этого обзора, из-за того, что у меня есть под рукой, я использую те же компоненты, а также другие компоненты, чем мой обычный основной. По сути, я выполняю несколько настроек, одна из которых представляет собой чистую стереосистему, в которой я исключаю свой сабвуфер для этого обзора на большую часть обзора из-за проблем, а также для проверки, действительно ли я не чувствую потребность в сабвуферах при повседневном прослушивании с этими башнями. Я также просто использую ЦАП стерео предусилителя, который я позаимствовал, PS Audio Stellar Gain Cell, который недавно был рассмотрен моим отцом, запуская ЦАП, а также предусилитель для усилителя Emerald Physics 100.2SE, который затем питает RS- 750 напрямую. В другой конфигурации добавлен обычный ресивер NAD T747 и Music Hall DAC15. 2, но на этот раз с NAD, фактически выступающим в качестве действительно громоздкого предусилителя для усилителя Emerald Physics 100.2SE. Усилитель к ресиверу NAD затем фактически управляет сабвуфером Velodyne, используя мои старые акустические кабели Ultralink Audiophile серии 16 калибра, кроссовер на частоте около 45 Гц с использованием кроссовера сабвуфера и громкости, отрегулированной по вкусу. Не слишком много, но в самый раз. Затем, конечно, моя обычная установка, которая постоянно меняется после этой, из-за моего «приобретения» Изумрудной физики для использования в будущем. Во всех настройках использовался USB-выход моего ноутбука, и, когда это было возможно, я использовал Qobuz для прослушивания и оценки музыки в максимально возможном разрешении для максимально реализованного потенциала динамиков, а также время от времени использовал Spotify, чтобы посмотреть, как он справляется с не как отличные источники.

Технические характеристики

● Система: трехполосная система прямого излучения с пятью динамиками, вентилируемый корпус с двумя расширяющимися портами, направленными сзади
● Динамики: твитер Vifa Ring Radiator, четыре изготовленных на заказ 5,25-дюймовых низкочастотных динамика с алюминиевыми диффузорами
● Кроссовер: твитер на 3,8 кГц, прогрессивный массив, переменный наклон
● Частотный диапазон: от 38 Гц до 20 кГц (± 3 дБ)
● Сопротивление: 6 Ом номинально
● Эффективность: 88 дБ (при 1 Вт / 1 метр)
● Номинальная мощность: 25–200 Вт.
● Размеры: 37,5″ В x 15,5″ Г x 9″ Ш (953 x 394 x 229 мм)
● Вес: 56 фунтов (25 кг) каждый; вес корабля = 72 фунта каждая
● Цена: 1399 долларов США за пару (новые)

Также включены: Дополнительные стояки (99 долларов США за пару)

(взято из обзора системы Onix Rocket Home Theater 5.0 от Secrets of Home Theater и Хранилище High Fidelity, из которых это та самая пара, рассмотренная тогда)

**ПРИМЕЧАНИЕ: больше не производится. Компании, производящей их, больше нет, поэтому они больше не производятся.

Listening Bias

Я склонен в первую очередь искать бас в любой системе, потому что я думаю, что именно бас влияет на эмоциональность песен, а также является наиболее важным аспектом, придающим песне ритм и атмосферу. Даже при наличии баса, я думаю, что другие так же важны, как высокие и средние частоты, которые компенсируют большую часть частот, но бас — это именно то, что я по своей природе чувствую в первую очередь. Я по-прежнему считаю, что все очень важно в создании звуковой сцены, изображения, а также реализма в аудиопроизводстве продукта, который я рецензирую, поэтому я хотел бы сказать, что уделяю всему как можно меньше внимания, когда делаю обзор. Во всяком случае, вторая вещь, которую я ищу, — это реализм в таких инструментах, как барабанная установка и, в частности, тарелки, и очень близкая третья или ничья к секунде — это визуализация и звуковая сцена, которые представляются мне, когда я действительно сижу в зале. посередине и послушайте, где расположены вещи, а также где они, кажется, играют, например, в концертном зале или в студии.

Качество сборки

Если и есть какая-то разница между RS750 и RS250, так это то, что ширина лицевой панели НЧ-динамика и твитера заметно различается. Эти динамики имеют более овальную форму по сравнению с RS250, в основном потому, что они оснащены меньшими 5,25-дюймовыми вуферами, чем полочная сестра на 6,5 дюймов, и имеют еще 3 вуфера для воспроизведения средних и низких частот. Низкочастотные динамики и твитер покрывают почти всю лицевую сторону динамика, и мне доставляет удовольствие то, что он использует все пространство на лицевой стороне, не оставляя многого только для пустоты корпуса. Различия в основном только те, что я вижу. Твитер — тот же твитер Vifa Ring Radiator, что и у RS250, и отделка такая же, так как они из одного набора. Поскольку высота основного корпуса может быть немного короткой для некоторых слушателей, имеется набор опциональных стоек, которые входят в состав динамиков для обзора, что позволяет поднять твитер на высоту, близкую к уровню уха, где я м сидит за моим столом, высота которого составляет около 31 дюйма. Таким образом, нет особой необходимости наклонять эти динамики, такие как RS250, потому что твитер и верхний низкочастотный динамик фактически расположены выше, чем у RS250 с подставками. Пытаясь протестировать корпус единственным доступным мне способом, постучав по ним, вы можете сказать, насколько они плотные, а также насколько крепкими они являются. Они не самые плотные, которые я тестировал, но они достаточно плотные для большой системы корпусов.

Решетка довольно длинная, но гибкая, что заставляет меня думать, что она немного хрупкая. Однако они просуществовали с момента их первоначального обзора в 2003 году (из них они пережили 2 переезда через континент с оригинальными коробками и набивкой), поэтому они достаточно прочны, чтобы выжить при осторожной и тщательной переупаковке, если вы когда-либо переедете. Это решетки типа штифтов и чашек, удерживаемые чашками на динамиках, всего 6, по 3 с каждой стороны сверху, посередине и снизу. С виду они на самом деле очень красивые колонки, если смотреть только на вуфер и твитер. Мне очень нравится внешний вид полностью конусообразного вуфера без каких-либо разрывов в крышке вуфера, в отличие от тех, у которых есть очевидный пылезащитный чехол. Основываясь также на внешнем виде, я также хотел бы думать, что они дружелюбны к S / O, поскольку моя мама не испытывала никаких сомнений по этому поводу. Они определенно не похожи на типичные колонки прямоугольной формы. Однако из-за этого эти динамики среднего веса весом 56 фунтов на самом деле немного сложнее переносить или транспортировать не только из-за формы, но и из-за матового покрытия шпона из палисандра.

Разъемы сзади представляют собой несколько высококачественных штырей, которые подходят для оголенных проводов большего сечения. -проводной или двухканальный. Стойки также расположены ближе к середине корпуса динамика, поэтому при поиске кабелей динамиков обратите внимание, что вам может понадобиться немного более длинный кабель, чтобы заправить его в заднюю часть динамика. Как и в случае с RS250, верхняя и нижняя части корпуса покрыты чем-то вроде глянцевой плиты МДФ черного цвета, которая кажется более плотной, чем корпус. Входящие в комплект стояки также имеют тот же глянцевый черный вид, что и верхняя и нижняя части динамиков, а остальная часть выполнена из шпона палисандра с матовой отделкой. Только они намного лучше сопротивляются отпечаткам пальцев, чем рояльные черные глянцевые детали. Как я сказал в начале, это одна красивая пара динамиков.

Sound Impressions

С точки зрения открытости динамиков, это на самом деле не самые прозрачные и точные динамики, которые я слышал, особенно с установленными решетками. Первоначальный обзор секретов действительно говорил то же самое. Я скажу, что они звучат так, как будто у них есть тонкая завеса перед всем, что они играют и изображают с включенными решетками. По моему опыту, это одни из редких динамиков, которые действительно лучше всего звучат со снятыми решетками, освобожденными от настоящей завесы решеток. Таким образом, это впечатление создается в основном со снятыми решетками динамиков. Во время обзора мой сабвуфер Velodyne некоторое время не работал, и это была прекрасная возможность протестировать эти динамики без них в чистом стереорежиме, чтобы действительно увидеть, могут ли они воспроизводить сами по себе без сабвуфера, чтобы помочь в более низкие частоты. Я очень рад сказать, что они очень хорошо справляются со звуком, и на самом деле многие песни, казалось бы, не нуждаются в расширении, обеспечиваемом сабвуфером, чтобы в целом звучать великолепно. Я почти мог бы жить с этим и отказаться от своей сабвуфера Velodyne. Однако их добавление добавляет гораздо больше завершенности общей системе, изображаемой этими динамиками. Я бы сказал, что если вы покупаете их для обычного воспроизведения музыки, в основном содержащей классику или что-то подобное, вы будете настроены без сабвуфера. Для большинства других жанров, хотя они могут достигать 38 Гц, вы все равно почувствуете потребность в сабвуфере, чтобы поддержать и расширить нижние диапазоны для песен, в которых они используются.

Суть этих динамиков, несмотря на их небольшую непрозрачность, на самом деле заключается в изображении. Эти изображения чертовски хороши до такой степени, что любые недостатки, которые у меня были с моими банановыми штекерами холодного крема с кабелями, легко обнаруживаются. Если все правильно расположить, то немного не так. Я проверяю и переделываю банановые разъемы, а не динамики. Это решило проблему с изображением уже дважды, когда правые боковые концы немного ослабли (я навсегда решил проблему после второго раза). Когда они идеальны, вокал звучит прямо посреди двух динамиков очень четко, динамики исчезают. Не говоря уже о том, что очень хорошо представлены очень сложные промежуточные области, то есть те, которые находятся между центром динамиков и самими динамиками. Другие колонки могут их воспроизводить, но эти справляются.

Реалистичность этих динамиков, как и ожидалось, действительно хороша. На самом деле они более изысканны, чем сестры с книжной полки. Еще одна вещь, которая была реализована благодаря использованию Emerald Physics 100.2SE в установке, где у меня есть мой Music Hall DAC15.2, ресивер NAD T747 в качестве предусилителя для усилителя Emerald Physics, который питает RS750, и усилитель приемника NAD. как выход уровня динамика на сабвуфер Velodyne DLS-4000, были слышимые улучшения в общем звуке. Изображение, звуковая сцена, реализм, басы были намного лучше с лучшим оборудованием. Иными словами, эти динамики все еще можно улучшать и до определенной степени расширять вместе с их системой и компонентами.

В целом их звуковые характеристики более теплые, как и у родственных книжных полок RS250, которые я рассматривал. С нижним расширением, их характерным звуком и визуализацией они действительно превосходно представляют вам сцену, если этого требует мастеринг. В некоторых песнях звук может даже выходить за пределы динамиков примерно на 1 дюйм снаружи, что впечатляет, и я слышал лучше только в системе моего отца.

Автор текстов Heize
Heize — кавер-исполнитель

Heize — талантливый корейский исполнитель, чьи песни возглавят чарты Кореи. Я выбрал ее песню, потому что Lyricist, заглавная песня в ее последнем альбоме, очень хорошо демонстрирует таланты RS750. Хотя она также хорошо известна как рэпер, в этой песне совсем нет ее рэпа. В этой соул/джазовой песне демонстрируется ее слегка хриплый, но нежный голос с фортепиано, металлической перкуссией, вокальной гармонией, барабанной установкой, электрогитарой и акустической гитарой. Сама песня переводится как разочарование авторов текстов, что соответствует названию, в котором она не может перестать писать тексты, несмотря на все, через что она проходит. Это «причудливая» песня. Постановка ясна, она находится посередине, с барабанной установкой позади нее, ее вспомогательный вокал слева и справа, электрогитара позади нее также временами вмешивается. Одним из наиболее постоянных звуков в песне является постукивание палочкой по ободу барабана, которое убедительно и вместе с тем отчетливо передается в отдалении от нее, чуть левее. Тарелки также приятно металлические и звенящие как таковые. Даже в чистом стерео без саба эта песня звучит цельно и полно. Вам определенно не нужен сабвуфер для такой песни, несмотря на кажущийся глубоким, теплым и пробивным басом барабанной установки на заднем плане, задающим почти постоянный ритм. Простое и джазовое фортепиано окутывает вас в песне, которая создает очень приятную барную атмосферу, делая ее похожей на бред довольно успешного человека. В песне есть куплет, где звучит приглушенный разговор на фортепиано, что придает больше ощущения объявлению самолета, придает песне какое-то уникальное стильное богатое ощущение, которое я не могу просто описать. Он изменяет, казалось бы, простую песню, делая ее немного более интенсивной, и эта песня делает это в хорошем месте и делает всю песню интересной на целых 3 минуты, что очень-очень хорошо передано с помощью RS750.

Jurgaz’s Arab Nights
Jurgaz – Arab Nights

Я узнал эту песню из плейлиста Bass Nation на Spotify, и эта песня — отличный пример различных типов баса, которые можно услышать в песнях. Эту трэп-песню я люблю слушать, с хорошим битом и энергией, и, несмотря на повторяемость, на самом деле ее не тошнит. Большинство песен содержат этот пробивной среднечастотный бас, и это те, с которыми RS750 действительно справляется очень хорошо, придавая ему очень приятный теплый пробивной и относительно плотный бас. Однако, когда появляется более глубокий бас в одном из средних куплетов, RS750 скатываются, показывая недостаток в не «настоящей» полнодиапазонной частотной характеристике башни 38 Гц при ± 3 дБ, и добавление сабвуфера фактически делает его слышимым. Хотя этот глубокий бас имеет более мягкую динамику, и вы, вероятно, на самом деле этого не замечаете, выполнение A/B с сабвуфером и без него с этой песней дает понять, что сабвуфер поможет, но для многих песен вы действительно можете сойдет с рук только эти башни для воспроизведения музыки, но вы планируете использовать их для большего применения в домашнем кинотеатре, им определенно понадобится сабвуфер, чтобы достичь этих низких частот и этого удара по взрывам или действиям в этих фильмах.

Заключение

Onix Rocket RS750 — это очень хорошо сделанные напольные колонки, спортивный внешний вид которых сегодня все еще выходит за рамки нормы. Эти динамики пережили несколько переездов и прослужат долго при правильном обращении. Даже после многих лет использования эти динамики очень хорошо держатся, а их отделка выглядит почти как новая. Поскольку они звучат не очень открыто с надетыми решетками, они действительно высвобождаются без них. Качественные детали, такие как твитер Vifa Ring Radiator вместе с многочисленными 5,25-дюймовыми длинноходными алюминиевыми низкочастотными динамиками, обеспечивают полный звук с теплыми пробивными басами, для которых во многих песнях не понадобится сабвуфер. Теплая общая характеристика звука менее утомительна для ушей, и, за исключением размера и количества вуферов, они в целом лучше, чем полочные сестры RS250, с очень узким центром, который точно выделяет певца, а также любой другой звук. недостатки в вашем размещении или снаряжении. Реализм и инструментальное разделение по-прежнему превосходны в семействе, и если вы все еще можете найти что-то в дикой природе на рынке подержанных автомобилей, это редкая жемчужина, которую вам следует подумать о покупке, которая может доставить удовольствие от большинства музыки или аудио, которые вы слушаете. . 9

  • ЦАП: Music Hall DAC15.2
  • Усилитель/предусилитель: 7.2-канальный ресивер NAD T747, 2-канальный усилитель Emerald Physics 100.2SE
  • 5 90: Кабели Audio Acoustics, межблочные кабели Straight Wire Flexconnect II,
  • Кабели для динамиков: компактный прецизионный многожильный кабель для динамиков высокого разрешения MonsterXP с трубкой магнитного потока и диэлектриком LPE -1R, эталонная аудиофильская серия Ultralink, провода для динамиков 16 калибра,
  • Большие увлечения

    Возьми управление в свои руки!

    DJI Avata

    подробнее »

      

    Я прибыл!

    TRX-4M 1/18 

    $199,99

    подробнее »

      

    Добро пожаловать в вашу новую зависимость

    Зависимость V2

    подробнее »

      

    Комплекты Комплекты Комплекты

    Хобби «Танцующие крылья»

    подробнее »

    Воплощение Bush Plane Боже!

    Draco 2,0 м с Avian 100A Smart ESC 

    869,99 $

    подробнее »

      

    Проблемы с управлением?

    TBS Tracer 2,4 ГГц LRS  

    подробнее »

      

    Маленькие дроны. Большое отношение!

    Дроны BetaFPV и аксессуары

    подробнее »

      

    Отличный старт!

    Traxxas RustlerX

    299,99 $

    подробнее »

    Произносится Wintah Ha-bah.

    Лодка для омаров Winter Harbour 31 дюйм 

    329,99 $

    подробнее »

      

    Чо-Чо-Выбери меня!

    Набор поездов HO Pacific Flyer 

    209,99 $

    BAC00692

      

    Хабу Дат?

    Habu SS 50 мм EDF BNF

    309,99 $

    EFL02350

      

    Нет этого самолета? Это Питтс!

    Pitts S-2B 50-60cc ARF

    1239,99 $

    ХАН2390

    Огромный выбор!

    Volantex RC

    подробнее »

      

    Розово-фиолетовая сила!

    1/8 TLR Typhon Roller

    579,99 $

    подробнее »

      

    Разве никто не может бросить это так, как я!

    LMT Бесщеточный RTR 4WD Неразрезной мост 

    899,99 $

    подробнее »

      

    Модели Heavy Metal!

    Металлическая модель, потерянная в море 

    подробнее »

    Это отличный самолет!

    Valueplanes RC

    подробнее »

      

    На дороге.