Содержание

85832 — , Continent — FlightPix

Reg.NrDateOwnerRemarks
RA-85832

05.2011

Continent 

31.10.2006

JSC Rossiya Airlines

13.02.2003

Pulkovo Airlines

3.02.2000

LLC AJT Air International

12.03.1998

 ВостСибАэро
RA-85726

07.1994

МАЛС Эйр
LZ-MNA

05.1993

Macedonia Air Service 
RA-85832  Лиана

Type:
Modification:Ту-154М
Build number:92A908
Builder:Aviakor   Samara
Built:24.
04.1992
Withdrawn:2018
Owner and manager:Continent  
Base airport:Riga International Airport (RIX)   Riga
Current state: Out of service 
В конце 90х произошло ЛП — чирканули хвостом при взлёте. Борт отремонтировали.

4Б/146Эк

2011.08 — на хранении в Домодедово


Россия, Москва, международный аэропорт Домодедово (DME / UUDD)
Russia, Moscow, Domodedovo International Airport (DME / UUDD)

July 15, 2017
Author: Max_Sky55



Россия, Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково (LED / ULLI)
Russia, Saint Petersburg, Pulkovo International Airport (LED / ULLI)

May 2, 2009
Author: атб

 EI-CDG   ·  (737-500), Jetscape
 RA-85770   ·  (Ту-154М), Rossiya

Россия, Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково (LED / ULLI)
Russia, Saint Petersburg, Pulkovo International Airport (LED / ULLI)

March 31, 2009
Author: атб


No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

No photos during this period

Pictures displayed: 3 from 3

You need to log in to write comments.
Aircraft lists:

Дождливое июньское утро в Домодедово

Летом, прилетев в Домодедово, сделал несколько кадров после посадки самолета. Увы, большая часть этих самолетов, наверное, никогда уже не поднимется в небо, за исключением некоторых бортов… У многих авиалюбителей они есть на кадрах, теперь есть и у меня… В прилет моросил небольшой дождик, но все- таки что-то удалось снять….


Время когда какждый отряд советского «Аэрофлота» соорганизовался в региональную авиакомпанию и начал пытаться выживать… Ту-154М — RA-85832 — Континент /1992/

Ту-154М — RA-85704 — Заполярье /1991/

Ту-154М — RA-85731 — Самара (AirUnion) /1992/. Когда-то и у Омска была своя авиакомпания, также позже вступившая в альянс «AirUnion»

Ан-24РВ — RA-46473 — Псков-Авиа /1972/, Ту-154Б-2 — RA-85851 — Московия (Громов Эйр) /1982/ и Илы-96 RA-96007 и RA-96013

Ил-62М — RA-86552 — Домодедовские Авиалинии — ДАЛ (AirUnion) /1990/

VP-BGU — Transaero Airlines — Boeing 747-346 /1986/

Ил-96-300 — RA-96013 — Домодедовские Авиалинии — ДАЛ (AirUnion) /1999/

Ил-86 — EK-86117 — Армянские Авиалинии /1991/

Ил-62М — 5A-DKT — Jetline Inc (Экв. Гвинея) /1987/

Стал накрапывать дождик — несколько кадров сквозь капли…. Уже история… А прошло два месяца… Сухой SuperJet 100-95 — RA-89001 — Red Wings (Авиалинии 400) /2011/

Оба туполя «Алросы» также ночевали в это утро в Москве. Легендарная «Ижма» — Ту-154М — RA-85684 — Алроса — Мирнинское АП /1990/. Наконец, получилось, ее снять более-менее, а уж второй борт отлично попозировал нам в августе на споттинге в Толмачево.

Синий и красный

Ту-154М — RA-85757 — Алроса — Мирнинское АП /1992/

Азуры… VQ-BUO — Azur Air — Boeing 767-33A(ER) /1995/ и VQ-BSY — Boeing 767-306(ER) /1997/

Алросы…

ВИМы… RA-73012 — VIM Airlines — Boeing 757-230 /1992/

Еще один «Джамбо»

И несколько кадров из терминала из зоны ожидания. D-AIPC — Lufthansa — Airbus A320-211 /1989/

Сибирька

D-AIRP — Lufthansa — Airbus A321-131 /1995/

Еще одна — VP-BTW — S7 — Siberia Airlines — Airbus A319-114 /1999/

А далее я отправился на точку в районе «Аэроотеля» поснимать посадки

Continent.

Российские авиакомпании, которых нет, часть 12 | Крылья Родины

Здравствуйте, дорогие читатели и подписчики! Сегодня я расскажу вам о авиакомпании «Континент»-весьма неоднозначно воспринятой и пассажирами и любителями авиации и..

Новый канал «Крылья Родины» вот здесь! Тему авиации продолжу там!

  1. Краснодар-Центральный, авиашоу, часть-1
  2. Алроса-«Алмазная» авиакомпания.
  3. Авиа-шоу на военном аэродроме, Ейск, часть 1
  4. Трансаэро. Российские авиакомпании, которых нет, часть 14
  5. Авиалинии Дагестана. Российские авиакомпании, которых нет, часть 13
  6. Континент. Российские авиакомпании, которых нет, часть 12
  7. 223 лётный отряд. Заповедники отечественных самолётов, часть 1

Континент — упразднённая российская авиакомпания, осуществлявшая внутренние авиаперевозки. Базировалась в аэропортах Внуково, Емельяново (Красноярск), Алыкель (Норильск).

Компания начала активную деятельность на рынке пассажирских перевозок в 2010 году путём возврата к эксплуатации законсервированных самолетов Ту-154, ранее выведенных из парков других авиакомпаний(про принадлежность Ту-154 напишу ниже). Низкие лизинговые платежи за подержанную технику позволили авиакомпании предложить значительно более низкие, чем у конкурентов, тарифы на авиа-перевозки в аэропортах Красноярского края, а затем и в других регионах.

Со второй половины июля 2011 года более половины ранее заявленных и введенных в продажу рейсов авиакомпании, в том числе на южные курорты, систематически задерживались и отменялись, что связано с долгами авиакомпании перед аэропортовыми службами и дефицитом оборотных средств. 29 июля 2011 года у компании был аннулирован сертификат эксплуатанта воздушных судов. 30 июля 2011 года авиакомпанией заявлен иск о собственном банкротстве.

RA-85760, Ростов, 2011 г.RA-85795, Ростов, 2011 г.RA-85795, Ростов, 2011 г.RA-85658, Ростов, 2011 г. RA-85627, Ростов, 2011 г.RA-85658, Ростов, 2011 г.RA-85785, Ростов, 2011 г.RA-85792, Ростов, 2011 г.RA-85123, Ростов, 2011 г.RA-85632, Адлер, 2012 г.

В среде любителей авиации и её истории ходили разговоры, что в то время, как подавляющее большинство а/к России и СНГ избавляются от самолётов устаревших типов, Континент, собрав «с миру по нитке» решил «дёшево и сердито» выжать всё из старичков. Из каких только а/к не было самолётов у Континента:

1) RA-85574 из АэроРент

2) RA-85099 родом ещё из Авиалинии 400, стоял на ВАРЗе до Континента.

3) RA-85627 из КМВ

4) RA-85632 из КогалымАвиа, до сих пор стоит в Адлере!

5) RA-85832 из ГТК Россия (раскраска Пулково)

6) RA-85760 из КМВ (на 2017 г. на нём тренировались спецслужбы во Внуково)

7) RA-85792 из КМВ (до этого был в Самаре, в КМВ не стали его перекрашивать уже, так и летал красный)

Вот здесь можно реестр всех бортов Континента, за все годы посмотреть

Я, как фотограф и споттер в то время обрадовался, что Ту-154 к нам в Ростов будут хоть немного, но чаще летать. По факту летали они очень не долго, ближе к вечеру, всегда опаздывали минут на 40 в среднем.

А давайте почитаем-что пассажиры писали о авиа-компании?

Все отзывы можно почитать здесь

а в Вики вот что написано

Все снимки дела я!

http://spotters.net.ua/file/?id=53752

http://spotters.net.ua/file/?id=51074

http://spotters.net.ua/file/?id=76290

http://spotters.net.ua/file/?id=50564

день первый. уфа-москва — Небо. Самолеты. Камера. — LiveJournal

Дошли руки до написания постов о своем мини путешествии на родину — Дальний Восток, город Хабаровск.
Рюкзак собрал за минут 40, взяв только самое необходимое. Не люблю чемоданы и кучу вещей. Фотоаппарат, зонт, футболка, рубашка, зарядники, аккумуляторы и т.д.
Машину оставил дома, на стоянке, сам же пошел пешком на остановку. До вылета 5 часов. По пути зашел в аптеку, мало ли, голова заболит, или еще что. Я вообще стараюсь всегда с собой брать мини аптечку, практически всегда пригождалась, не мне так другим людям.
На улице стояла ясная, без облачков на небе, погода. У меня всегда перед такими дальними поездками на душе какое-то чувство тревоги, как будто я что-то забыл, оставил. А может быть это не только у меня так?

Аэропорт Уфы. Построили новый международный терминал. Внутрях еще не был, но по фотографиям в интернетах видно что сделан на уровне.
1

Лого выполнено в цветах флага Башкортостана
2

А мы пошли дальше, к терминалу внутренних авиалиний.
Досмотр, регистрация, чистая зона. До вылета 3 часа, а что делать когда у тебя есть время и фотоаппарат? Правильно, фоткать. Только фоткать то и не чего. Перон пустой, стоят три четыре борта и на этом все.
Ту-134АК Центр-Юг RA-65607
3

Рядом стоит ЯК-42Д Ижавиа RA-42343
4

Ту-134АК Центр-Юг RA-65607 более крупно
5

Через какое-то время прилетел эмбраер комиавиатранса из Усинска
6

Embraer-145LR Комиавиатранс VQ-BWO
7

у Комиавиатранса таких два борта, один VQ-BMW, второй этот — VQ-BWO
Прилетел пилатус пц-12 из ебурга, воздушное такси.
8

Элка Оренбуржья из Самары. В 2016-2018м годах эта а/к пополнит свой парк новыми суперджетами ssj100-95lr
в кадре Л-410 Оренбуржье RA-67031
9

А вот и зеленый самолет, который улетит меня в Москву и далее через всю Россию. А319 S7 VP-BTW
10

Понервничал я из-за этого самолетика. Смотрел на флайтрадаре какой борт прилетит, а его все нет и нет. Время уже подходит к вылету, а самолета нет. А у меня трансферы, опаздывать никак нельзя. Мне почему-то повезло, мой самолет не отображался на фр, только лишь по расписанию дмд посмотрел, что борт вылетел.
Посадка в самолет.
11

Каждый раз, перед регистрацией, (я регистрируюсь всегда через интернет, за сутки до вылета) сижу и гадаю, какое место выбрать, чтобы было удобно фотографировать, да и наблюдать за картинами с той стороны самолета. Место 19A. Не берите его, если не хотите смотреть в стенку )) на самом деле их два, но они между вами. Чтобы нормально смотреть, спинку кресла надо окинуть в максимальное крайнее положение. Для себя я пометки сделал. К слову сказать, я всегда стараюсь брать места в конец салона, не знаю почему, но там мне более комфортней, чем на 5-м или 6м рядах.
Место 19А, вид на соседний ряд
12

Иллюминатор с видом на крыло )))
13

Или так. часть фоток делал на телефон, часть на зеркалку.
14

Пассажиры занимают свои места согласно посадочным.
15

Место я выбирал таким образом, чтобы при взлете было видно перон, терминал.
Ту-134АК центр-юга и Як-42 ижавиа
16

Ту154 на хранении, рядом Ка52 полиции
17

Отрыв и набор высоты. Вот этот поворот ведет к торцу впп32 правая, где мы и занимается подзаборингом.
18

Деревня Атаевка
19

озеро Большой Улукуль, видно отдыхающих, загорающих, купающихся.
20

Набрали 10800м, народ ломанулся сразу в комнату для раздумий, кто спать, кто читать.
21

22

Легкий перекус, сендвич и два кофе.
23

А полет все продолжается. После взлета как обычно все было затянуто облаками, поэтому фоток с эшелона нету.
24

Винглет A319 со стекателями статики.
25

Снижение.
26

я не знаю через какие районы пролетали, поэтому будут фоточки без комментариев что на них.
27

Это видимо пригород московской области. можно и по гуглокартам посмотреть, сопоставить, написать что здесь, но мне лень )
28

29

30 Аэродром Жуковский. подсказали в каментах. спасибо skv_matvey

Вот более крупно, кликабельно.
31

Это Мячково
32

Начались жилые массивы девятиэтажек, двадцатиэтажек, вобщем ….дцатиэтажек )
33

Вот тоже неопознанный аэродром
34

Озеро или карьер? Видны водные суда на воде. Параходикииииии ))
35

захват человеком территории, слева лес, справа жизнь
36

желтые ангары это вам не просто так
37

кто-то баньку затопил, и чьи-то здоровенные хоромы.
38

Прозвучали четыре красных «мы готовы к посадке, просьба привести спинки кресел.. убрать столики, ремни и т.д.»
что мне понравилось так это про фотоаппарат даже слова не сказали, фоткай себе на здоровье. Наушники вытащите и все.
39

Касание и… стоянка вечных самолетов
Трансаэро, airunion, ту154, боинги747..
40

Ту-154Б-2 Московия RA-85851
41

Ту-154М Континент RA-85832, на заднем плане Ил86
42

Boeing 737 Красэйр AirUnion, позади него полтинник заполярья, в ливрее красэйр
43

Ил-96-300 Домодедовские авиалинии RA-96013
44

Ил-62М Jetline Inc (Экв. Гвинея) 5A-DKT
45

еще один ИЛ-62М Домодедовских авиалиний RA-86552
46

747 TSO, очень долго стоял на пероне перед терминалом, потом исчез, теперь понятно куда.
47

Ту-154М Алроса RA-85757
48

на этом пока все. как говорится продолжение следует и точка точка точка

ЗЫ: вот не знаю как для вас, а для меня, перелет в час тридцать минут это как на машине за хлебом съездить. Очень быстро и мало. Для кого то это пытка. Мне кстати и 6 часов было мало. Может я маньяк наркоман?

Тюмень — Ростов с S7 Airlines — начиная год с полётов! 🙂

Вот и вступил в свои права 2014-й год. Прозвучал звон бокалов, прогремели салюты, и остались позади новогодние каникулы. Листая иногда ленту, мне то и дело попадались посты про то, как весело и интересно проводит время наш народ ) Кто-то отправился в аэроклуб за впечатлениями, кто-то просто ездил снимать самолеты, ну, а я, решил начать этот год с полетов и по приглашению местного споттера отправился в славный южный город Ростов-на-Дону! О том интересном дне в котором было два полета, я вам сегодня и расскажу

Идея посетить Ростов летала у меня давно ) Ранее мне не однократно приходилось бывать в этом городе по работе, но в этот раз посоветовавшись erikrostovspott, решил отправиться туда с авиационно-познавательной миссией )
И как вы поняли по заглавной картинке и названию поста, для путешествия был выбран самолет!
Сказать взаправду моему мозгу эта идея казалась просто бредовой. Всё потому что аэрофобия несмотря ни на что, во мне все таки сидела, соответственно до самого взлета мне просто не верилось что, я смогу просто сесть на борт и «за свои» куда-то долететь ) Без всяких обязательств, а просто для себя )
Первый шаг на встречу «приключениям» был сделан буквально за 4 часа до боя курантов, когда оплачивая билет в Связном, моя подруга Ксюша предварительно задав вопрос: «сеё событие точно состоится?», пожелала мне «Приятного Полёта!» XD
Спустя 4 дня, этот момент все таки настал )
Затарившись «Сибирскими Дарами» поздно ночью я на поезде выдвинулся в Тюмень. В очередной раз убедившись в трудностях отсутствия аэропорта в Тобольске, спустя 6 часов прибываю в Тюменский Рощино, который встретил меня новогодней иллюминацией, ёлкой, и приветливыми сотрудниками.
В утреннем разлете на Москву рейс S7 крайний, и самолет еще даже не прилетел сюда, потому занимаю место у окна и сквозь блики начинаю разглядывать Эйрбас «России». Слот в Домодедово и время Сибири, отдала ЮТэйр, ранее летавшая на этом направлении и ныне выполняющая совместный рейс.
Немного отойду от темы и заранее отвечу на вопрос «Почему-же не ЮТэйр!?, а Сибирь»
Во первых конечно это цена перелета, которая с разницей в 3000 на момент покупки для меня как для студента казалась существенной!
Во вторых мне чертовски хотелось полететь на Эйрбасе, а с точки зрения аэрофобии перспектива полететь на «уЮТном» 737-500 не особо радовала меня.
В третьих, просто хотелось окунуться как-бы во времена «до аэрофобных» полетов )
Конечно ЮТэйр сыграла не последнюю роль, ведь весь прошлый год я летал исключительно на их самолетах и вертолетах, постепенно выбивая страх за что им и по сей день благодарен, но видимо настала пора вылетать из «уЮТного» гнездышка XD и начинать летать самостоятельно!
Регистрация на рейс, получение посадочных, досмотр, местный отстойник, и вот Рощинский автобус доставляет меня к большому, зеленому лайнеру авиакомпании S7. В самолет захожу одним из первых, и тут-же занимаю место 14А
2. После чего делаю свой первый авиа-кадр этого 2014 года )

Включаю свой сканер и начинаю ждать. .. Однако ни через 15, 30, 45  минут никаких движений не последовало, самолет просто стоял на перроне, в то время как ЮТэйр, Ямал и Аэрофлот уже во всю выполняли свои рейсы. Слышались лишь какие-то скрипы похожие на движение механизации крыла… Примерно через час пассажиры начали нервничать и теребить бортпроводников, и через 5 минут, командир нам сказал что на -33 у нас застыл замок двери багажника, а в этот момент бригада техников аэропорта пытается этот замок отогреть XD Еще через несколько минут подъехали автобусы XD и сквозь сон во мне начал просыпаться типичный пакс, говорящий «только не это… XD», однако сон окончательно прошел после Английской фразы прозвучавшей в моих наушниках: «Тюмень-Руление Сибирь 202, информация Лима, разрешите буксировку запуск на Домодедово!»
Бортпроводники тут-же начали готовить всех к полету, а в сканере зазвучали переговоры «Борт-Земля»
Пилот: «Земля, Браво Хотэл, Лима!, нам разрешена буксировка и запуск двигателей, следуем в Домодедово, выталкивание носом на Альфа 3, стояночный тормоз убираю»
СЛОН: «Браво Хотэл Лима, колодки убраны, приступаем к буксировке!»
Пилот: «Начинаем запуск двигателей, порядок запуска первый, второй!»
Пилот: «Земля Запуск первого. .. Запуск второго!»
Пилот: «Перехожу на визуальный контроль!»
СЛОН: «Счастливого полета!»
После нам разрешили предварительный старт к 21 полосе и самолет тут-же тронулся с места ) промелькнула полоса 12/30 и через несколько минут мы выехали на исполнительный!
Зашумели двигатели, наш эйрбас помчался с бешеной скоростью… Все наши точки съемок стали видны уже с другой стороны, секунда, вторая, третья, и… Взлет! самолет плавно отрывается от земли, по левому борту вся в огнях видна Тюмень, село Горьковка, и другие населенные пункты! В наушниках тем временем последовал доклад пилота: «Тюмень-Подход! Сибирь 202, взлет произвел! по схеме гипар один браво, набираем эшелон 140»
3. Пока стояли, начало светать и после взлета мы могли наблюдать вот такой вот рассвет!

Ни на секунду, я не отводил взгляда от окна… Все настолько завораживало в тот момент…
4. Екатеринбург с высоты 11 км ) где-то там внизу еще спят Аркадий Катаев (один из лучших споттеров этого города) и zzaharr

Полет проходил спокойно, ни турбулентности, ни ям ) всё было здорово и прекрасно
5. Настало время завтракать

Еду подали в картонной коробке, из горячего предложили свинину с рисом, курицу с макаронами и говядину не помню точно с чем), из этого всего, я выбрал второе и остался доволен )
Хотя признаться честно, до ЮТэйровской еды не дотягивает сильно ) нету леденцов, и шоколадок с самолетами, да и касалетки у ЮТэйра поболее будут  )
6. Подходил к концу второй час полета… Где-то под облаками в этот момент просыпается город Чебоксары и andreskin

На протяжении практически всего полета нас преследовал рассвет 🙂 вскоре в салоне почувствовалась некая перегрузка, а командир объявил о снижении.
7. Тормозим

8. Мы на флайтрадаре! Автор фотографии мой Екатеринбургский товарищ Аркадий Катаев

9. Вот такой был салон у нашего А-319-го

10. Снижение продолжается ) под нами подмосковное Малое Алексеевское

Лес становился все ближе и ближе ) выполнив еще 2 разворота, на крыльях выпустились закрылки, а сам борт в этот момент как-бы затормозил. .. Дома, лес, все это стало настолько близко к нам что казалось мы сядем на его… Но вот в какие-то секунды по виднелся забор, лес расступился и на Эйрбас А-319 коснулся Домодедовской полосы 14 левая; урчание реверса и аплодисменты пассажиров 🙂 Полет окончен!
11. Освобождаем полосу!

Во время руления я увидел огромное количество самолетов которые отслужили свой век… От наших Российских Туполей и Илов до Боингов 737, 747, 757., и даже был один рыжий Эмбраер 120
12.  Ту-154Б-2 RA-85486 Громов Эйр (Московиа), данному самолету 33 года, с 2005 года находится на Хранении в Московском аэропорту Домодедово

13. Ту-154М, RA-85832, последним его эксплуатантом была компания «Континент», однако как можно заметить по ливрее в прошлом борт принадлежал а/к Пулково, чуть позже переименованной в ГТК «Россия»

14. Як-42 Ижавии

Подруливая к стоянкам «живых» самолетов, затвор моего фотика окончательно перестал молчать XD после 5 самолетов в световой день, сразу столько тут. .. 🙂
15. Заруливаем на стоянку… Отражение нашего лайнера )

16. Мое место 14А

Самолет который доставил меня в Домодедово A-319, бортовой номер VP-BHL, возраст самолета 8 лет, 5 из которых работает в авиакомпании S7 Airlines. Полет понравился, прощаюсь с экипажем и покидаю самолет по телетрапу )
Даже несмотря на задержку время моего ожидания сократилась не на много, и до вылета следующим рейсом было около трех часов. В которые я по блудил в Домодедово, поглазел на самолеты с галерей, проверил почту воспользовавшись халявным Вай Фаем (кстати довольно скоростным), после чего отправился на улицу.
Погода в Москве была хорошая, если несколькими часами ранее я мерз в Тюмени на -33-х, то в Москве шел легкий снежок и температура была -2 градуса…
Споттинг ) пока доставал фотик упустил Джамбо, но крупненького зверька одного все-же удалось поймать
17. Трансаэро Боинг 767-300

18. Сибирь на А-320

Побродив еще немного отправляюсь проходить досмотр, для вылета следующим рейсом в Ростов-на-Дону
В стерильной зоне народу было не много, узнаю свой выход на посадку, устраиваюсь близ его у окна и начинаю ждать ) Тем временем мой самолет уже подъехал к телетрапу и привез пассажиров из Олимпийского города Сочи, а уже через полчаса я прошел на его борт и сел на свое место 17А.
В этот раз все было четко и по плану. Бортпроводники прочитали стандартную информацию по безопасности, командир по приветствовал нас на борту и приступил к рулению )
19. Трансаэровский 747, обливается )

20. Красные крылья на самолете Ту ) Честно говоря давно хотел сфотографировать их самолет, но все как то не получалось до этого

21. Ан-148, RA-61717, МЧС России. Этому самолету нет еще и года! Свой первый полет он совершил каких-то 8 месяцев назад )

22. Рулим, тем времени Боинг 767 начинает разгонятся по ВПП )

23. Момент когда замирает душа… Занимаем полосу 14 правая

Зашумели двигатели, и после пробега по ВПП наш борт отрывается от земли
24. Перрон аэропорта Домодедово

25. Два Татарстанских Эйрбаса ) к сожалению пока не летают )

После этого кадра создалась сильная перегрузка… Было заметно как мы взяли не хилый тангаж и через несколько секунд вошли в облачность
26. Летим )))

27. Пора обедать!

На рейсах менее двух часов авиакомпания S7 предлагает своим пассажирам сок, сандвич, кофе, чай (на выбор) и питьевую воду в такой вот необычной упаковке )
28. На эшелоне )

«Уважаемые пассажиры, говорит командир корабля! Наш полет проходит на эшелоне полета 370, (поправляет себя), на высоте 37000 футов что примерно 12 километров, за бортом сию -68 градусов Цельсия, на перроне в Ростов рассчитываю прибыть в 15-ю минуту следующего часа!, полет будет проходить над городами Воронеж, Россошь, погода в Ростове хорошая, -1 градус, приятного полёта!»  — как-же иной раз приятно слышать эти слова, да еще и сказанные с авиационным акцентом)
29. Однотипный борт а/к Россия летит из Краснодара в Санкт-Петербург

Увидев что я фотографирую виды из окна со мной начал беседу пассажир сидевший рядом со мной… Который оказался пилотом вертолета Ми-8, Газпромавии, он летел с Нового Уренгоя… Естественно с ним мы тут-же разговорились, он начал показывать разные видео. .. в итоге полет прошел в прямом смысле незаметно…
30. На флайтрадаре )

31. Недавно приобретенный А-321, S7, летит из Сочи в Москву

32. Салон честно говоря был по свежее предыдущего борта ) Сиденья тряпичные, удобные, окна чистые )

33. Снижаемся ) в облачном пироге начинает болтать )

34. Аэродром ) сначала мне показалось что это гражданский аэропорт, и мы сейчас будем крутить какую-то схему, но как потом мне сказал Эрик, то что я видел был военный аэродром )

35. Привет Ростов!

36. Баржи с зерном на реке Дон

37. Выполняем третий разворот

38. Первое конечно что впечатлило это отсутствие снега… На фото два моста (железнодорожный разводной и недавно построенный автомобильный)

39. Над центром города ) где-то в районе центрального рынка, так-же виден Ворошиловский мост

Тем временем в наушниках моего сканера прозвучало:
«Ростов-посадка, Сибирь 1155, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов!» и следом: «Посадку на полосу 04 разрешили Сибирь 1155»
40. Сосед комментировал то над чем пролетаем, однако я был под таким впечатлением что вскоре это все забыл ))

41. Над театральной площадью

42. Трамвайное дэпо, малоэтажные здания, и стадион ФК Ростов

43. Все ниже и ниже )

Еще секунда и… Наш лайнер мягко касается Ростовской ВПП
44. Полет окончен! Освобождаем полосу )

45. Оренбургский отправляется в полет…

46. А это чудо я почему-то перепутал сначала с Ан-12, видимо на радостях после посадки XD, как позже выяснилось это Ан-8, с бортовым СССР-27204, ему 54 года, а не летает он примерно с 90-х годов

47. Ми-8, таможенной службы )

48. Нечастый гость Ростовского аэропорта, Боинг 757, Вим Авии

49. Вот и всё! Мой полет из Тюмени в Ростов состоялся )

50. Полет из Московского Домодедово в Ростов, проходил на этом самолете А-319, авиакомпании S7 Airlines, с бортовым номером VP-BHK, имеющий возраст 9 годочков (хотя по правде говоря казалось что ему года 2), полет так-же прошел замечательно )

Вскоре автобус привез нас к терминалу, где меня встретил местный споттер Эрик )
51. Аэропорт в Ростове выглядит так

Ростов встретил меня облачной погодой, легким ветром, отсутствием снега и теплой погодкой… А в первые часы я не мог поверить что нахожусь где-то далеко от дома, в Ростове-на-Дону, куда меня за каких-то 8 часов меня доставил, Самолёт!

За два классных полета выражаю благодарность экипажам авиакомпании S7 Airlines!

Спасибо за внимание!

ra-85832 / ra85832 фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:

— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно

— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.

Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

RA-85832 Туполев Ту.154 Базовый Пулковский с / х | В московском Домоде… | Дэвид

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Печать
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Вернуться к фотопотоку Дэйвид Автор: Дэвид

    В Москве Домодедово

    Сделанный

    282 взгляды

    0 любимые

    0 Комментарии

    Снято 20 августа 2010 г.

    Все права защищены
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.

    RA-85832 — Туполев Ту-154М авиакомпании «Россия», сделанный PetrSimacek (photoID 553)

    • Дата публикации: 4 мая 2010 г., 21:50 CEST
    • Просмотрено: 428 раз

    URL

    https://www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/

    HTML

    Текст без большого пальца:

    RA-85832 — Туполев Ту- 154M авиакомпании «Россия», захваченный PetrSimacek

    Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):

     RA-85832 - Туполев Ту-154М, выполняемый авиакомпанией

    Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):

     RA-85832 - Туполев Ту-154М авиакомпании

    BBCode

    Текст без большого пальца:

    [url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] PlanePhotos.Net: RA-85832 — Туполев Ту-154М авиакомпании «Россия», сделанный Петром Симачеком [/ url]

    Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):

    [url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] [img] http: // www.planephotos.net/photos/small/o9gfmdswn1uj4dztqgodsmall.jpg[/img[/url]

    Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):

    [url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] [img] http://www.planephotos.net/photos/slideThumbs/o9gfmdswn1uj4dztqgod_slide / img] [/ url]

    Туполев Ту-154М — Пулковские авиалинии | Фото # 0820994

    .