85832 — , Continent — FlightPix
Reg.Nr | Date | Owner | Remarks |
---|---|---|---|
RA-85832 | 05.2011 | Continent | |
31.10.2006 | JSC Rossiya Airlines | ||
13.02.2003 | Pulkovo Airlines | ||
3.02.2000 | LLC AJT Air International | ||
12.03.1998 | ВостСибАэро | ||
RA-85726 | 07.1994 | МАЛС Эйр | |
LZ-MNA | 05.1993 | Macedonia Air Service | |
RA-85832 | Лиана |
Type: | |
Modification: | Ту-154М |
Build number: | 92A908 |
Builder: | Aviakor Samara |
Built: | 24. |
Withdrawn: | 2018 |
Owner and manager: | Continent |
Base airport: | Riga International Airport (RIX) Riga |
Current state: | Out of service |
В конце 90х произошло ЛП — чирканули хвостом при взлёте. Борт отремонтировали. 4Б/146Эк 2011.08 — на хранении в Домодедово |
Россия, Москва, международный аэропорт Домодедово (DME / UUDD) July 15, 2017 |
Россия, Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково (LED / ULLI) May 2, 2009 |
EI-CDG · (737-500), Jetscape Россия, Санкт-Петербург, международный аэропорт Пулково (LED / ULLI) March 31, 2009 |
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
No photos during this period
Pictures displayed: 3 from 3
You need to log in to write comments.Aircraft lists:
Дождливое июньское утро в Домодедово
Летом, прилетев в Домодедово, сделал несколько кадров после посадки самолета. Увы, большая часть этих самолетов, наверное, никогда уже не поднимется в небо, за исключением некоторых бортов… У многих авиалюбителей они есть на кадрах, теперь есть и у меня… В прилет моросил небольшой дождик, но все- таки что-то удалось снять….
Время когда какждый отряд советского «Аэрофлота» соорганизовался в региональную авиакомпанию и начал пытаться выживать… Ту-154М — RA-85832 — Континент /1992/
Ту-154М — RA-85704 — Заполярье /1991/
Ту-154М — RA-85731 — Самара (AirUnion) /1992/. Когда-то и у Омска была своя авиакомпания, также позже вступившая в альянс «AirUnion»
Ан-24РВ — RA-46473 — Псков-Авиа /1972/, Ту-154Б-2 — RA-85851 — Московия (Громов Эйр) /1982/ и Илы-96 RA-96007 и RA-96013
Ил-62М — RA-86552 — Домодедовские Авиалинии — ДАЛ (AirUnion) /1990/
VP-BGU — Transaero Airlines — Boeing 747-346 /1986/
Ил-96-300 — RA-96013 — Домодедовские Авиалинии — ДАЛ (AirUnion) /1999/
Ил-86 — EK-86117 — Армянские Авиалинии /1991/
Ил-62М — 5A-DKT — Jetline Inc (Экв. Гвинея) /1987/
Стал накрапывать дождик — несколько кадров сквозь капли…. Уже история… А прошло два месяца… Сухой SuperJet 100-95 — RA-89001 — Red Wings (Авиалинии 400) /2011/
Оба туполя «Алросы» также ночевали в это утро в Москве. Легендарная «Ижма» — Ту-154М — RA-85684 — Алроса — Мирнинское АП /1990/. Наконец, получилось, ее снять более-менее, а уж второй борт отлично попозировал нам в августе на споттинге в Толмачево.
Синий и красный
Ту-154М — RA-85757 — Алроса — Мирнинское АП /1992/
Азуры… VQ-BUO — Azur Air — Boeing 767-33A(ER) /1995/ и VQ-BSY — Boeing 767-306(ER) /1997/
Алросы…
ВИМы… RA-73012 — VIM Airlines — Boeing 757-230 /1992/
Еще один «Джамбо»
И несколько кадров из терминала из зоны ожидания. D-AIPC — Lufthansa — Airbus A320-211 /1989/
Сибирька
D-AIRP — Lufthansa — Airbus A321-131 /1995/
Еще одна — VP-BTW — S7 — Siberia Airlines — Airbus A319-114 /1999/
А далее я отправился на точку в районе «Аэроотеля» поснимать посадки
Continent.
Российские авиакомпании, которых нет, часть 12 | Крылья РодиныЗдравствуйте, дорогие читатели и подписчики! Сегодня я расскажу вам о авиакомпании «Континент»-весьма неоднозначно воспринятой и пассажирами и любителями авиации и..
Новый канал «Крылья Родины» вот здесь! Тему авиации продолжу там!
- Краснодар-Центральный, авиашоу, часть-1
- Алроса-«Алмазная» авиакомпания.
- Авиа-шоу на военном аэродроме, Ейск, часть 1
- Трансаэро. Российские авиакомпании, которых нет, часть 14
- Авиалинии Дагестана. Российские авиакомпании, которых нет, часть 13
- Континент. Российские авиакомпании, которых нет, часть 12
- 223 лётный отряд. Заповедники отечественных самолётов, часть 1
Континент — упразднённая российская авиакомпания, осуществлявшая внутренние авиаперевозки. Базировалась в аэропортах Внуково, Емельяново (Красноярск), Алыкель (Норильск).
Компания начала активную деятельность на рынке пассажирских перевозок в 2010 году путём возврата к эксплуатации законсервированных самолетов Ту-154, ранее выведенных из парков других авиакомпаний(про принадлежность Ту-154 напишу ниже). Низкие лизинговые платежи за подержанную технику позволили авиакомпании предложить значительно более низкие, чем у конкурентов, тарифы на авиа-перевозки в аэропортах Красноярского края, а затем и в других регионах.
Со второй половины июля 2011 года более половины ранее заявленных и введенных в продажу рейсов авиакомпании, в том числе на южные курорты, систематически задерживались и отменялись, что связано с долгами авиакомпании перед аэропортовыми службами и дефицитом оборотных средств. 29 июля 2011 года у компании был аннулирован сертификат эксплуатанта воздушных судов. 30 июля 2011 года авиакомпанией заявлен иск о собственном банкротстве.
RA-85760, Ростов, 2011 г.RA-85795, Ростов, 2011 г.RA-85795, Ростов, 2011 г.RA-85658, Ростов, 2011 г. RA-85627, Ростов, 2011 г.RA-85658, Ростов, 2011 г.RA-85785, Ростов, 2011 г.RA-85792, Ростов, 2011 г.RA-85123, Ростов, 2011 г.RA-85632, Адлер, 2012 г.В среде любителей авиации и её истории ходили разговоры, что в то время, как подавляющее большинство а/к России и СНГ избавляются от самолётов устаревших типов, Континент, собрав «с миру по нитке» решил «дёшево и сердито» выжать всё из старичков. Из каких только а/к не было самолётов у Континента:
1) RA-85574 из АэроРент
2) RA-85099 родом ещё из Авиалинии 400, стоял на ВАРЗе до Континента.
3) RA-85627 из КМВ
4) RA-85632 из КогалымАвиа, до сих пор стоит в Адлере!
5) RA-85832 из ГТК Россия (раскраска Пулково)
6) RA-85760 из КМВ (на 2017 г. на нём тренировались спецслужбы во Внуково)
7) RA-85792 из КМВ (до этого был в Самаре, в КМВ не стали его перекрашивать уже, так и летал красный)
Вот здесь можно реестр всех бортов Континента, за все годы посмотреть
Я, как фотограф и споттер в то время обрадовался, что Ту-154 к нам в Ростов будут хоть немного, но чаще летать. По факту летали они очень не долго, ближе к вечеру, всегда опаздывали минут на 40 в среднем.
А давайте почитаем-что пассажиры писали о авиа-компании?
Все отзывы можно почитать здесь
а в Вики вот что написано
Все снимки дела я!
http://spotters.net.ua/file/?id=53752
http://spotters.net.ua/file/?id=51074
http://spotters.net.ua/file/?id=76290
http://spotters.net.ua/file/?id=50564
день первый. уфа-москва — Небо. Самолеты. Камера. — LiveJournal
Дошли руки до написания постов о своем мини путешествии на родину — Дальний Восток, город Хабаровск.Рюкзак собрал за минут 40, взяв только самое необходимое. Не люблю чемоданы и кучу вещей. Фотоаппарат, зонт, футболка, рубашка, зарядники, аккумуляторы и т.д.
Машину оставил дома, на стоянке, сам же пошел пешком на остановку. До вылета 5 часов. По пути зашел в аптеку, мало ли, голова заболит, или еще что. Я вообще стараюсь всегда с собой брать мини аптечку, практически всегда пригождалась, не мне так другим людям.
На улице стояла ясная, без облачков на небе, погода. У меня всегда перед такими дальними поездками на душе какое-то чувство тревоги, как будто я что-то забыл, оставил. А может быть это не только у меня так?
Аэропорт Уфы. Построили новый международный терминал. Внутрях еще не был, но по фотографиям в интернетах видно что сделан на уровне.
1
Лого выполнено в цветах флага Башкортостана
2
А мы пошли дальше, к терминалу внутренних авиалиний.
Досмотр, регистрация, чистая зона. До вылета 3 часа, а что делать когда у тебя есть время и фотоаппарат? Правильно, фоткать. Только фоткать то и не чего. Перон пустой, стоят три четыре борта и на этом все.
Ту-134АК Центр-Юг RA-65607
3
Рядом стоит ЯК-42Д Ижавиа RA-42343
4
Ту-134АК Центр-Юг RA-65607 более крупно
5
Через какое-то время прилетел эмбраер комиавиатранса из Усинска
6
Embraer-145LR Комиавиатранс VQ-BWO
7
у Комиавиатранса таких два борта, один VQ-BMW, второй этот — VQ-BWO
Прилетел пилатус пц-12 из ебурга, воздушное такси.
8
Элка Оренбуржья из Самары. В 2016-2018м годах эта а/к пополнит свой парк новыми суперджетами ssj100-95lr
в кадре Л-410 Оренбуржье RA-67031
9
А вот и зеленый самолет, который улетит меня в Москву и далее через всю Россию. А319 S7 VP-BTW
10
Понервничал я из-за этого самолетика. Смотрел на флайтрадаре какой борт прилетит, а его все нет и нет. Время уже подходит к вылету, а самолета нет. А у меня трансферы, опаздывать никак нельзя. Мне почему-то повезло, мой самолет не отображался на фр, только лишь по расписанию дмд посмотрел, что борт вылетел.
Посадка в самолет.
11
Каждый раз, перед регистрацией, (я регистрируюсь всегда через интернет, за сутки до вылета) сижу и гадаю, какое место выбрать, чтобы было удобно фотографировать, да и наблюдать за картинами с той стороны самолета. Место 19A. Не берите его, если не хотите смотреть в стенку )) на самом деле их два, но они между вами. Чтобы нормально смотреть, спинку кресла надо окинуть в максимальное крайнее положение. Для себя я пометки сделал. К слову сказать, я всегда стараюсь брать места в конец салона, не знаю почему, но там мне более комфортней, чем на 5-м или 6м рядах.
Место 19А, вид на соседний ряд
12
Иллюминатор с видом на крыло )))
13
Или так. часть фоток делал на телефон, часть на зеркалку.
14
Пассажиры занимают свои места согласно посадочным.
15
Место я выбирал таким образом, чтобы при взлете было видно перон, терминал.
Ту-134АК центр-юга и Як-42 ижавиа
16
Ту154 на хранении, рядом Ка52 полиции
17
Отрыв и набор высоты. Вот этот поворот ведет к торцу впп32 правая, где мы и занимается подзаборингом.
18
Деревня Атаевка
19
озеро Большой Улукуль, видно отдыхающих, загорающих, купающихся.
20
Набрали 10800м, народ ломанулся сразу в комнату для раздумий, кто спать, кто читать.
21
22
Легкий перекус, сендвич и два кофе.
23
А полет все продолжается. После взлета как обычно все было затянуто облаками, поэтому фоток с эшелона нету.
24
Винглет A319 со стекателями статики.
25
Снижение.
26
я не знаю через какие районы пролетали, поэтому будут фоточки без комментариев что на них.
27
Это видимо пригород московской области. можно и по гуглокартам посмотреть, сопоставить, написать что здесь, но мне лень )
28
29
30 Аэродром Жуковский. подсказали в каментах. спасибо skv_matvey
Вот более крупно, кликабельно.
31
Это Мячково
32
Начались жилые массивы девятиэтажек, двадцатиэтажек, вобщем ….дцатиэтажек )
33
Вот тоже неопознанный аэродром
34
Озеро или карьер? Видны водные суда на воде. Параходикииииии ))
35
захват человеком территории, слева лес, справа жизнь
36
желтые ангары это вам не просто так
37
кто-то баньку затопил, и чьи-то здоровенные хоромы.
38
Прозвучали четыре красных «мы готовы к посадке, просьба привести спинки кресел.. убрать столики, ремни и т.д.»
что мне понравилось так это про фотоаппарат даже слова не сказали, фоткай себе на здоровье. Наушники вытащите и все.
39
Касание и… стоянка вечных самолетов
Трансаэро, airunion, ту154, боинги747..
40
Ту-154Б-2 Московия RA-85851
41
Ту-154М Континент RA-85832, на заднем плане Ил86
42
Boeing 737 Красэйр AirUnion, позади него полтинник заполярья, в ливрее красэйр
43
Ил-96-300 Домодедовские авиалинии RA-96013
44
Ил-62М Jetline Inc (Экв. Гвинея) 5A-DKT
45
еще один ИЛ-62М Домодедовских авиалиний RA-86552
46
747 TSO, очень долго стоял на пероне перед терминалом, потом исчез, теперь понятно куда.
47
Ту-154М Алроса RA-85757
48
на этом пока все. как говорится продолжение следует и точка точка точка
ЗЫ: вот не знаю как для вас, а для меня, перелет в час тридцать минут это как на машине за хлебом съездить. Очень быстро и мало. Для кого то это пытка. Мне кстати и 6 часов было мало. Может я маньяк наркоман?
Тюмень — Ростов с S7 Airlines — начиная год с полётов! 🙂
Вот и вступил в свои права 2014-й год. Прозвучал звон бокалов, прогремели салюты, и остались позади новогодние каникулы. Листая иногда ленту, мне то и дело попадались посты про то, как весело и интересно проводит время наш народ ) Кто-то отправился в аэроклуб за впечатлениями, кто-то просто ездил снимать самолеты, ну, а я, решил начать этот год с полетов и по приглашению местного споттера отправился в славный южный город Ростов-на-Дону! О том интересном дне в котором было два полета, я вам сегодня и расскажу
Идея посетить Ростов летала у меня давно ) Ранее мне не однократно приходилось бывать в этом городе по работе, но в этот раз посоветовавшись erikrostovspott, решил отправиться туда с авиационно-познавательной миссией )
И как вы поняли по заглавной картинке и названию поста, для путешествия был выбран самолет!
Сказать взаправду моему мозгу эта идея казалась просто бредовой. Всё потому что аэрофобия несмотря ни на что, во мне все таки сидела, соответственно до самого взлета мне просто не верилось что, я смогу просто сесть на борт и «за свои» куда-то долететь ) Без всяких обязательств, а просто для себя )
Первый шаг на встречу «приключениям» был сделан буквально за 4 часа до боя курантов, когда оплачивая билет в Связном, моя подруга Ксюша предварительно задав вопрос: «сеё событие точно состоится?», пожелала мне «Приятного Полёта!» XD
Спустя 4 дня, этот момент все таки настал )
Затарившись «Сибирскими Дарами» поздно ночью я на поезде выдвинулся в Тюмень. В очередной раз убедившись в трудностях отсутствия аэропорта в Тобольске, спустя 6 часов прибываю в Тюменский Рощино, который встретил меня новогодней иллюминацией, ёлкой, и приветливыми сотрудниками.
В утреннем разлете на Москву рейс S7 крайний, и самолет еще даже не прилетел сюда, потому занимаю место у окна и сквозь блики начинаю разглядывать Эйрбас «России». Слот в Домодедово и время Сибири, отдала ЮТэйр, ранее летавшая на этом направлении и ныне выполняющая совместный рейс.
Немного отойду от темы и заранее отвечу на вопрос «Почему-же не ЮТэйр!?, а Сибирь»
Во первых конечно это цена перелета, которая с разницей в 3000 на момент покупки для меня как для студента казалась существенной!
Во вторых мне чертовски хотелось полететь на Эйрбасе, а с точки зрения аэрофобии перспектива полететь на «уЮТном» 737-500 не особо радовала меня.
В третьих, просто хотелось окунуться как-бы во времена «до аэрофобных» полетов )
Конечно ЮТэйр сыграла не последнюю роль, ведь весь прошлый год я летал исключительно на их самолетах и вертолетах, постепенно выбивая страх за что им и по сей день благодарен, но видимо настала пора вылетать из «уЮТного» гнездышка XD и начинать летать самостоятельно!
Регистрация на рейс, получение посадочных, досмотр, местный отстойник, и вот Рощинский автобус доставляет меня к большому, зеленому лайнеру авиакомпании S7. В самолет захожу одним из первых, и тут-же занимаю место 14А
2. После чего делаю свой первый авиа-кадр этого 2014 года )
Включаю свой сканер и начинаю ждать. .. Однако ни через 15, 30, 45 минут никаких движений не последовало, самолет просто стоял на перроне, в то время как ЮТэйр, Ямал и Аэрофлот уже во всю выполняли свои рейсы. Слышались лишь какие-то скрипы похожие на движение механизации крыла… Примерно через час пассажиры начали нервничать и теребить бортпроводников, и через 5 минут, командир нам сказал что на -33 у нас застыл замок двери багажника, а в этот момент бригада техников аэропорта пытается этот замок отогреть XD Еще через несколько минут подъехали автобусы XD и сквозь сон во мне начал просыпаться типичный пакс, говорящий «только не это… XD», однако сон окончательно прошел после Английской фразы прозвучавшей в моих наушниках: «Тюмень-Руление Сибирь 202, информация Лима, разрешите буксировку запуск на Домодедово!»
Бортпроводники тут-же начали готовить всех к полету, а в сканере зазвучали переговоры «Борт-Земля»
Пилот: «Земля, Браво Хотэл, Лима!, нам разрешена буксировка и запуск двигателей, следуем в Домодедово, выталкивание носом на Альфа 3, стояночный тормоз убираю»
СЛОН: «Браво Хотэл Лима, колодки убраны, приступаем к буксировке!»
Пилот: «Начинаем запуск двигателей, порядок запуска первый, второй!»
Пилот: «Земля Запуск первого. .. Запуск второго!»
Пилот: «Перехожу на визуальный контроль!»
СЛОН: «Счастливого полета!»
После нам разрешили предварительный старт к 21 полосе и самолет тут-же тронулся с места ) промелькнула полоса 12/30 и через несколько минут мы выехали на исполнительный!
Зашумели двигатели, наш эйрбас помчался с бешеной скоростью… Все наши точки съемок стали видны уже с другой стороны, секунда, вторая, третья, и… Взлет! самолет плавно отрывается от земли, по левому борту вся в огнях видна Тюмень, село Горьковка, и другие населенные пункты! В наушниках тем временем последовал доклад пилота: «Тюмень-Подход! Сибирь 202, взлет произвел! по схеме гипар один браво, набираем эшелон 140»
3. Пока стояли, начало светать и после взлета мы могли наблюдать вот такой вот рассвет!
Ни на секунду, я не отводил взгляда от окна… Все настолько завораживало в тот момент…
4. Екатеринбург с высоты 11 км ) где-то там внизу еще спят Аркадий Катаев (один из лучших споттеров этого города) и zzaharr
Полет проходил спокойно, ни турбулентности, ни ям ) всё было здорово и прекрасно
5. Настало время завтракать
Еду подали в картонной коробке, из горячего предложили свинину с рисом, курицу с макаронами и говядину не помню точно с чем), из этого всего, я выбрал второе и остался доволен )
Хотя признаться честно, до ЮТэйровской еды не дотягивает сильно ) нету леденцов, и шоколадок с самолетами, да и касалетки у ЮТэйра поболее будут )
6. Подходил к концу второй час полета… Где-то под облаками в этот момент просыпается город Чебоксары и andreskin
На протяжении практически всего полета нас преследовал рассвет 🙂 вскоре в салоне почувствовалась некая перегрузка, а командир объявил о снижении.
7. Тормозим
8. Мы на флайтрадаре! Автор фотографии мой Екатеринбургский товарищ Аркадий Катаев
9. Вот такой был салон у нашего А-319-го
10. Снижение продолжается ) под нами подмосковное Малое Алексеевское
Лес становился все ближе и ближе ) выполнив еще 2 разворота, на крыльях выпустились закрылки, а сам борт в этот момент как-бы затормозил. .. Дома, лес, все это стало настолько близко к нам что казалось мы сядем на его… Но вот в какие-то секунды по виднелся забор, лес расступился и на Эйрбас А-319 коснулся Домодедовской полосы 14 левая; урчание реверса и аплодисменты пассажиров 🙂 Полет окончен!
11. Освобождаем полосу!
Во время руления я увидел огромное количество самолетов которые отслужили свой век… От наших Российских Туполей и Илов до Боингов 737, 747, 757., и даже был один рыжий Эмбраер 120
12. Ту-154Б-2 RA-85486 Громов Эйр (Московиа), данному самолету 33 года, с 2005 года находится на Хранении в Московском аэропорту Домодедово
13. Ту-154М, RA-85832, последним его эксплуатантом была компания «Континент», однако как можно заметить по ливрее в прошлом борт принадлежал а/к Пулково, чуть позже переименованной в ГТК «Россия»
14. Як-42 Ижавии
Подруливая к стоянкам «живых» самолетов, затвор моего фотика окончательно перестал молчать XD после 5 самолетов в световой день, сразу столько тут. .. 🙂
15. Заруливаем на стоянку… Отражение нашего лайнера )
16. Мое место 14А
Самолет который доставил меня в Домодедово A-319, бортовой номер VP-BHL, возраст самолета 8 лет, 5 из которых работает в авиакомпании S7 Airlines. Полет понравился, прощаюсь с экипажем и покидаю самолет по телетрапу )
Даже несмотря на задержку время моего ожидания сократилась не на много, и до вылета следующим рейсом было около трех часов. В которые я по блудил в Домодедово, поглазел на самолеты с галерей, проверил почту воспользовавшись халявным Вай Фаем (кстати довольно скоростным), после чего отправился на улицу.
Погода в Москве была хорошая, если несколькими часами ранее я мерз в Тюмени на -33-х, то в Москве шел легкий снежок и температура была -2 градуса…
Споттинг ) пока доставал фотик упустил Джамбо, но крупненького зверька одного все-же удалось поймать
17. Трансаэро Боинг 767-300
18. Сибирь на А-320
Побродив еще немного отправляюсь проходить досмотр, для вылета следующим рейсом в Ростов-на-Дону
В стерильной зоне народу было не много, узнаю свой выход на посадку, устраиваюсь близ его у окна и начинаю ждать ) Тем временем мой самолет уже подъехал к телетрапу и привез пассажиров из Олимпийского города Сочи, а уже через полчаса я прошел на его борт и сел на свое место 17А.
В этот раз все было четко и по плану. Бортпроводники прочитали стандартную информацию по безопасности, командир по приветствовал нас на борту и приступил к рулению )
19. Трансаэровский 747, обливается )
20. Красные крылья на самолете Ту ) Честно говоря давно хотел сфотографировать их самолет, но все как то не получалось до этого
21. Ан-148, RA-61717, МЧС России. Этому самолету нет еще и года! Свой первый полет он совершил каких-то 8 месяцев назад )
22. Рулим, тем времени Боинг 767 начинает разгонятся по ВПП )
23. Момент когда замирает душа… Занимаем полосу 14 правая
Зашумели двигатели, и после пробега по ВПП наш борт отрывается от земли
24. Перрон аэропорта Домодедово
25. Два Татарстанских Эйрбаса ) к сожалению пока не летают )
После этого кадра создалась сильная перегрузка… Было заметно как мы взяли не хилый тангаж и через несколько секунд вошли в облачность
26. Летим )))
27. Пора обедать!
На рейсах менее двух часов авиакомпания S7 предлагает своим пассажирам сок, сандвич, кофе, чай (на выбор) и питьевую воду в такой вот необычной упаковке )
28. На эшелоне )
«Уважаемые пассажиры, говорит командир корабля! Наш полет проходит на эшелоне полета 370, (поправляет себя), на высоте 37000 футов что примерно 12 километров, за бортом сию -68 градусов Цельсия, на перроне в Ростов рассчитываю прибыть в 15-ю минуту следующего часа!, полет будет проходить над городами Воронеж, Россошь, погода в Ростове хорошая, -1 градус, приятного полёта!» — как-же иной раз приятно слышать эти слова, да еще и сказанные с авиационным акцентом)
29. Однотипный борт а/к Россия летит из Краснодара в Санкт-Петербург
Увидев что я фотографирую виды из окна со мной начал беседу пассажир сидевший рядом со мной… Который оказался пилотом вертолета Ми-8, Газпромавии, он летел с Нового Уренгоя… Естественно с ним мы тут-же разговорились, он начал показывать разные видео. .. в итоге полет прошел в прямом смысле незаметно…
30. На флайтрадаре )
31. Недавно приобретенный А-321, S7, летит из Сочи в Москву
32. Салон честно говоря был по свежее предыдущего борта ) Сиденья тряпичные, удобные, окна чистые )
33. Снижаемся ) в облачном пироге начинает болтать )
34. Аэродром ) сначала мне показалось что это гражданский аэропорт, и мы сейчас будем крутить какую-то схему, но как потом мне сказал Эрик, то что я видел был военный аэродром )
35. Привет Ростов!
36. Баржи с зерном на реке Дон
37. Выполняем третий разворот
38. Первое конечно что впечатлило это отсутствие снега… На фото два моста (железнодорожный разводной и недавно построенный автомобильный)
39. Над центром города ) где-то в районе центрального рынка, так-же виден Ворошиловский мост
Тем временем в наушниках моего сканера прозвучало:
«Ростов-посадка, Сибирь 1155, в глиссаде, шасси выпущены, к посадке готов!» и следом: «Посадку на полосу 04 разрешили Сибирь 1155»
40. Сосед комментировал то над чем пролетаем, однако я был под таким впечатлением что вскоре это все забыл ))
41. Над театральной площадью
42. Трамвайное дэпо, малоэтажные здания, и стадион ФК Ростов
43. Все ниже и ниже )
Еще секунда и… Наш лайнер мягко касается Ростовской ВПП
44. Полет окончен! Освобождаем полосу )
45. Оренбургский отправляется в полет…
46. А это чудо я почему-то перепутал сначала с Ан-12, видимо на радостях после посадки XD, как позже выяснилось это Ан-8, с бортовым СССР-27204, ему 54 года, а не летает он примерно с 90-х годов
47. Ми-8, таможенной службы )
48. Нечастый гость Ростовского аэропорта, Боинг 757, Вим Авии
49. Вот и всё! Мой полет из Тюмени в Ростов состоялся )
50. Полет из Московского Домодедово в Ростов, проходил на этом самолете А-319, авиакомпании S7 Airlines, с бортовым номером VP-BHK, имеющий возраст 9 годочков (хотя по правде говоря казалось что ему года 2), полет так-же прошел замечательно )
Вскоре автобус привез нас к терминалу, где меня встретил местный споттер Эрик )
51. Аэропорт в Ростове выглядит так
Ростов встретил меня облачной погодой, легким ветром, отсутствием снега и теплой погодкой… А в первые часы я не мог поверить что нахожусь где-то далеко от дома, в Ростове-на-Дону, куда меня за каких-то 8 часов меня доставил, Самолёт!
За два классных полета выражаю благодарность экипажам авиакомпании S7 Airlines!
Спасибо за внимание!
ra-85832 / ra85832 фото авиации на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
RA-85832 Туполев Ту.154 Базовый Пулковский с / х | В московском Домоде… | Дэвид
новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white- Проводить исследования
- Последние фото
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Карта мира
- Поиск камеры
- Блог Flickr
- Печать
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
- Загрузить
- Авторизоваться
- Зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Проводить исследования
- В тренде
- События
- Общество
- Flickr Галереи
- Блог Flickr
- Принты и настенное искусство
- Фотокниги
- Получить Pro
В Москве Домодедово
Сделанный282 взгляды
0 любимые
0 Комментарии
Снято 20 августа 2010 г.
Все права защищены- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Конфиденциальность
- Условия
- Справка
- Сообщить о нарушении
- Справочный форум
- английский
- SmugMug + Flickr.
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Около
- Вакансий
- Блог
- Разработчики
- Руководящие принципы
- Сообщить о нарушении
- Конфиденциальность
- Условия
- Справочный форум
- английский
- Конфиденциальность
- Условия
- Печенье
- Справка
RA-85832 — Туполев Ту-154М авиакомпании «Россия», сделанный PetrSimacek (photoID 553)
- Дата публикации: 4 мая 2010 г.,
21:50 CEST
- Просмотрено: 428 раз
URL
https://www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/
HTML
Текст без большого пальца:
RA-85832 — Туполев Ту- 154M авиакомпании «Россия», захваченный PetrSimacek
Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):
Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):
BBCode
Текст без большого пальца:
[url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] PlanePhotos.Net: RA-85832 — Туполев Ту-154М авиакомпании «Россия», сделанный Петром Симачеком [/ url]
Большой палец (прибл. 180×120 пикселей):
[url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] [img] http: // www.planephotos.net/photos/small/o9gfmdswn1uj4dztqgodsmall.jpg[/img[/url]
Большой палец (прибл. 300 x 200 пикселей):
[url = https: //www.planephotos.net/photo/553/Rossiya-Airlines_Tupolev-Tu-154M_RA-85832/] [img] http://www.planephotos.net/photos/slideThumbs/o9gfmdswn1uj4dztqgod_slide / img] [/ url]
Туполев Ту-154М — Пулковские авиалинии | Фото # 0820994
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
На коротком финале взлетно-посадочной полосы 13R в красивых вечерних огнях
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Взгляды
Нравится
Фотографии
Обновлено
Фотографии с локации LHBP «Каргодомб».
Лучшие фото Будапешта Ферихедь — апрель 2005 г.
Самолеты, на которых я бы очень хотел летать.
Фотография Авторские права © Адам Саму — AIRportal Венгрия. Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Москва Домодедово, Россия — Зачётка аэропорта
В разных аэропортах мира хранится много авиалайнеров, и ситуация регулярно меняется.На этих страницах перечислены известные самолеты в московском аэропорту Домодедово. Прокомментируйте, если знаете, что что-то изменилось.
МОСКВА ДОМОДЕДОВО
Последнее обновление: 12 сентября 2011 г.
Антонов Ан12
RA-11756 Авиаст Эйр (НОВАЯ) — припаркован на грузовой рампе 09/10
Boeing 737
EI-DNT Air Union
757000Boe4
EI-DUE Air Union
RA-73019 VIM (все белые, без названий)
Boeing 747
VP-BQA Transaero (NEW)
Embraer 120
VQ-BBY Region Avia (NEW) (без Rusline) title) — выглядели в хорошем состоянии, поэтому их можно припарковать только на стоянке.
Ильюшин Ил-18
RA-75834 AstAir (синий чит)
UN-75111 GVG Airlines (без титулов, синий чит)
Ильюшин Ил-62
RA-86472 Домодедовские авиалинии
Первый рейс RA-86515 серый предохранитель и плавник, синий чит)
RA-86533 Interavia (серый плавник, синий чит
RA-86552 Домодедовские авиалинии
RA-86568 Airstars (белый, синий чит)
RA-86575 Interavia
RA-86590 Магаданские авиалинии
5A-DKT Jetline International (без титулов)
Ильюшин Ил-76
RA-76806 East Line (NEW) — припаркован под ангарами 09/10)
RA-76429 МЧС (NEW)
Ильюшин Ил-86
EK-86117 Армянские авиалинии (без титулов)
RA-86143 Авиакомпания Татарстан (без титулов, синий чит и плавник)
RA-86142 Казанское авиапредприятие (без титулов, синий чит и плавник)
RA -86926 Авиакомпания Татарстан (без титулов, синего чита и плавника)
Ильюшин Ил-96
RA-96006 Домодедовские авиалинии
RA-96009 Домодедовские авиалинии
RA-96013 Домодедовские авиалинии (NEW) — припаркован у ангаров 09/10
Туполев Ту-134
RA-65694 Юнион
Туполев Ту-154
RA-85486 Громов Эйр
RA-85540 Магаданские авиалинии (19.08.11 у него отрезали хвост, так что не долго, рыдай!)
RA-85731 Air Union
RA-85851 Авиакомпания «Московия»
RA-85704 Заполярье (НОВИНКА) (без названий, ex Kras Air cs)
RA-85832 Россия (NEW) (без названий, ex Pulkovo cs)
Некоторые из отмеченных последними года отпущены:
RA-86475 Ил-62 Домодедевские авиалинии (б / у 29-30 / 4/11 в соотв.в авиационное письмо)
RA-86520 Ил-62 Alpha Airlines (судьба ???)
RA-86523 Ил-62 Airstars (б / у 06.05.11 в соответствии с авиационным письмом)
RA-86532 Il -62 Альфа Эйрлайнс (судьба ???)
RA-85745 Ту-154 Домодедовские авиалинии (б / у 14.04.11 по письму авиации)
85754 Ту-154 Все белые, прописаны на носовой двери — это один из них, по-видимому, сбежал. На сайте Airliners.net есть его фотография от 28 апреля 2011 года в Новосибирском научно-исследовательском институте авиации. Есть ли у кого-нибудь еще информация по этому поводу ??
Новый пандус для удаленной / долгосрочной парковки рядом с 32L содержит:
VP-BQE 747 Трансаэро (НОВАЯ) — похоже, будет использоваться для обучения в кабине
(EI-GAA) 767 Kras Air (НОВАЯ) — было припарковано на грузовой площадке рампа 09/10
Рядом с ангарами еще припаркованы:
RA-86499 Ил-62 Домодедовские авиалинии
Припаркованы / сброшены у порога 14L:
RA-98117 Ан-12 Авиатранс
RA-73001 737 All white (ex Transaero)
Здесь также были припаркованы самолеты VQ-BCB, BCL E120 компании Rusline (ex Regio Avia CS).О BCB было сообщено на BUD 06/09, так что я думаю, что они оба все еще используются.
И наконец:
Значительные обломки Soth East Tu 154M RA-85744 находятся прямо за ограждением периметра в конце 14-го этажа (спасибо Дэвиду / Терри). До него можно добраться пешком примерно за 30 минут от терминала. Следуйте по главной дороге мимо отеля Airhotel. Идите направо на первый светофор. В этом конце дорога используется для парковки. Продолжайте движение до шлагбаума у входа в аэропорт. Здесь дорога резко поворачивает налево.Продолжайте спускаться по склону, и через несколько сотен метров будет виден Туполев. В этом месте кто-то задумчиво сорвал полиэтиленовую пленку с забора.
Благодарим Пола Митчелла за составление этого списка
MSD 85832 Iron Distributor Gear logisticpross.com
×Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Соответственно, мы разработали эту политику, чтобы вы понимали, как мы собираем, используем, передаем и используем личную информацию. Ниже обзор нашей политики конфиденциальности.
При доступе к веб-сайту Logistic Pros, LLC, Logistic Pros, LLC узнает определенную информацию о вас во время вашего визита.
Подобно другим коммерческим веб-сайтам, наш веб-сайт использует стандартную технологию, называемую «куки» (см. Объяснение ниже) и журналы сервера для сбора информации о том, как используется наш сайт. Информация, собранная с помощью файлов cookie и журналов сервера, может включать дату и время посещений, просмотренные страницы, время, проведенное на нашем сайте, и веб-сайты, посещенные непосредственно до и сразу после нашего собственного, а также ваш IP-адрес.
Использование файлов cookie
Файл cookie — это очень маленький текстовый документ, который часто включает анонимный уникальный идентификатор. Когда вы посещаете веб-сайт, компьютер этого сайта запрашивает у вашего компьютера разрешение на сохранение этого файла в части жесткого диска, специально предназначенной для файлов cookie. Каждый веб-сайт может отправлять свой собственный файл cookie в ваш браузер, если это позволяют настройки вашего браузера, но (для защиты вашей конфиденциальности) ваш браузер разрешает веб-сайту доступ только к файлам cookie, которые он уже отправил вам, а не к файлам cookie, отправленным вам другие сайты.
IP-адреса
IP-адреса используются вашим компьютером каждый раз, когда вы подключаетесь к Интернету. Ваш IP-адрес — это номер, который используются компьютерами в сети для идентификации вашего компьютера. IP-адреса автоматически собираются нашим веб-сервером как часть демографических данных и данных профиля, известных как «данные трафика», чтобы данные (например, запрашиваемые вами веб-страницы) могли быть отправлены вам.
Информация по электронной почте
Если вы решите переписываться с нами по электронной почте, мы можем сохранить содержимое ваших электронных сообщений вместе с вашим адресом электронной почты и нашими ответами.Мы обеспечиваем такую же защиту для этих электронных сообщений, которую мы используем для обработки информации, полученной в Интернете, по почте и телефону. Это также применимо, когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, регистрируетесь через любую из наших форм, используя свой адрес электронной почты, или совершаете покупку на этом сайте. Для получения дополнительной информации см. Политику электронной почты ниже.
Как мы используем информацию, которую вы нам предоставляете?
В широком смысле мы используем личную информацию для целей управления нашей деловой деятельностью, обслуживания клиентов и предоставления других товаров и услуг нашим клиентам и потенциальным клиентам.
Logistic Pros, LLC не будет получать идентифицирующую личность информацию о вас, когда вы посещаете наш сайт, если вы не решите предоставить нам такую информацию, а также такая информация не будет продана или иным образом передана неаффилированным третьим лицам без согласия пользователя. на момент сбора.
Мы можем раскрыть информацию, когда мы обязаны это сделать по закону, другими словами, когда мы добросовестно считаем, что этого требует закон или для защиты наших законных прав.
Политика электронной почты
Мы обязуемся сохранять конфиденциальность вашего адреса электронной почты. Мы не продаем, не сдаем в аренду и не сдаем в аренду наши списки подписки третьим лицам, и мы не будем предоставлять вашу личную информацию третьим лицам, правительственным учреждениям или компаниям в любое время, если только это не будет строго предписано законом.
Мы будем использовать ваш адрес электронной почты исключительно для своевременного предоставления информации о Logistic Pros, LLC.
Мы будем хранить информацию, которую вы отправляете по электронной почте, в соответствии с действующим федеральным законодательством.
Соответствие CAN-SPAM
В соответствии с Законом о CAN-SPAM, во всех электронных письмах, отправленных из нашей организации, будет четко указано, от кого отправлено электронное письмо, и предоставлена четкая информация о том, как связаться с отправителем. Кроме того, все сообщения электронной почты также будут содержать краткую информацию о том, как удалить себя из нашего списка рассылки, чтобы вы больше не получали от нас сообщений электронной почты.
Выбор / отказ
Наш сайт предоставляет пользователям возможность отказаться от получения сообщений от нас и наших партнеров, прочитав инструкции по отказу от подписки, расположенные внизу любого электронного письма, которое они получают от нас в любое время .
Пользователи, которые больше не хотят получать нашу информационную рассылку или рекламные материалы, могут отказаться от получения этих сообщений, щелкнув ссылку для отказа от подписки в электронном письме.
Использование внешних ссылок
Logistic Pros, LLC может содержать ссылки на многие другие веб-сайты. Logistic Pros, LLC не может гарантировать точность информации, найденной на любом связанном сайте. Ссылки на внешние сайты, которые не принадлежат или не контролируются Logistic Pros, LLC, не означают одобрения Logistic Pros, LLC или любого из ее сотрудников спонсоров этих сайтов или продуктов или информации, представленных на них.
Посещая этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования веб-сайта, все применимые законы и постановления, а также соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за соблюдение любых применимых местных законов. Если вы не согласны с каким-либо из этих условий, вам запрещается использовать или получать доступ к этому сайту. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены действующим законодательством об авторских правах и товарных знаках.
Права на интеллектуальную собственность
Все авторские права, товарные знаки, патенты и другие права интеллектуальной собственности на нашем веб-сайте и на нашем веб-сайте, а также все содержимое и программное обеспечение, расположенные на нем, остаются исключительной собственностью Logistic Pros, LLC или ее лицензиаров.Использование наших товарных знаков, содержимого и интеллектуальной собственности запрещено без письменного согласия Logistic Pros, LLC.
Запрещается:
Публикация материалов с нашего веб-сайта без предварительного письменного согласия.
Продавайте или арендуйте материалы на нашем сайте.
Воспроизводить, дублировать, создавать производные, копировать или иным образом использовать материалы на нашем веб-сайте для любых целей.
Распространять любой контент с нашего веб-сайта, в том числе на другой веб-сайт.
Допустимое использование
Вы соглашаетесь использовать наш веб-сайт только в законных целях и таким образом, который не нарушает права, не ограничивает и не препятствует использованию и пользованию веб-сайтом кем-либо еще.Запрещенное поведение включает домогательство или причинение беспокойства или неудобства любому другому пользователю, передачу непристойного или оскорбительного содержания или нарушение нормального потока диалога на нашем веб-сайте.
Запрещается использовать наш веб-сайт для отправки нежелательных коммерческих сообщений. Вы не должны использовать содержимое нашего веб-сайта в любых маркетинговых целях без нашего явного письменного согласия.
Ограниченный доступ
В будущем нам может потребоваться ограничить доступ к частям (или всему) нашего веб-сайта и оставить за собой все права на это.Если в какой-то момент мы предоставим вам имя пользователя и пароль для доступа к ограниченным областям нашего веб-сайта, вы должны обеспечить конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля.
Использование отзывов
В соответствии с руководящими принципами FTC, касающимися использования рекомендаций и отзывов в рекламе, имейте в виду следующее: или представление видео.Это индивидуальный опыт, отражающий реальный жизненный опыт тех, кто каким-либо образом использовал наши продукты и / или услуги. Это индивидуальные результаты, и результаты действительно различаются. Мы не утверждаем, что это типичные результаты. Отзывы не обязательно репрезентативны для всех, кто будет использовать наши продукты и / или услуги.
Отзывы, представленные на этом сайте в любой форме (текст, аудио, видео и др.), Воспроизводятся дословно, за исключением исправления грамматических или опечаток.Некоторые могли быть сокращены. Другими словами, не все сообщение, полученное автором отзыва, отображается, когда оно кажется слишком длинным или не все заявление кажется актуальным для широкой публики.
Logistic Pros, LLC не несет ответственности за какие-либо мнения или комментарии, размещенные на Logistic Pros, LLC. Logistic Pros, LLC не является форумом для отзывов, однако предоставляет отзывы в качестве средства для клиентов, чтобы поделиться своим опытом друг с другом. Для защиты от злоупотреблений все отзывы появляются после того, как они были просмотрены руководством Logistic Pros, LLC.Logistic Pros, LLC не разделяет мнения, взгляды или комментарии каких-либо отзывов о Logistic Pros, LLC — мнения строго являются мнением источника отзывов.
Отзывы никогда не предназначены для утверждения, что наши продукты и / или услуги могут использоваться для диагностики, лечения, лечения, смягчения или предотвращения каких-либо заболеваний. Любые такие заявления, явные или подразумеваемые, в любой форме или форме, клинически не тестировались и не оценивались.
Как мы защищаем вашу информацию и безопасную передачу информации?
Электронная почта не распознается как безопасное средство связи.По этой причине мы просим вас не отправлять нам личную информацию по электронной почте. Однако это разрешено, но на ваш страх и риск. Некоторая информация, которую вы можете ввести на нашем веб-сайте, может безопасно передаваться через безопасную среду, известную как Secure Sockets Layer или SSL. Информация о кредитной карте и другая конфиденциальная информация никогда не передается по электронной почте.
Logistic Pros, LLC может использовать программное обеспечение для создания сводной статистики, которая используется для таких целей, как оценка количества посетителей различных разделов нашего сайта, какая информация представляет наибольший и наименьший интерес, определение технических характеристик дизайна и определение производительности системы или проблемных областей.
В целях безопасности сайта и обеспечения доступности этой услуги для всех пользователей Logistic Pros, LLC использует программное обеспечение для мониторинга сетевого трафика с целью выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба.
Отказ от ответственности и ограничение ответственности
Logistic Pros, LLC не делает никаких заявлений, гарантий или заверений в отношении точности, актуальности или полноты содержания, содержащегося на этом веб-сайте или любых сайтах, связанных с этим сайтом.
Все материалы на этом сайте предоставляются «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий любого рода, включая гарантии товарной пригодности, ненарушения прав интеллектуальной собственности или пригодности для какой-либо конкретной цели. Ни при каких обстоятельствах компания Logistic Pros, LLC, ее агенты или партнеры не несут ответственности за любой ущерб (включая, помимо прочего, убытки из-за упущенной выгоды, прерывание бизнеса, потерю информации, травмы или смерть), возникшие в результате использования или невозможности использовать материалы, даже если Logistic Pros, LLC была уведомлена о возможности такой потери или повреждения.
Изменения политики
Мы оставляем за собой право вносить изменения в эту политику конфиденциальности в любое время с уведомлением или без него. Тем не менее, будьте уверены, что если политика конфиденциальности изменится в будущем, мы не будем использовать личную информацию, которую вы отправили нам в соответствии с этой политикой конфиденциальности, без вашего предварительного согласия способом, который материально несовместим с этой политикой конфиденциальности.
Мы стремимся вести свой бизнес в соответствии с этими принципами, чтобы гарантировать защиту и сохранение конфиденциальности личной информации.
Отчеты о поездкахSWAG: 18-20.04.18 — Москва — Ижевск — Вологда — Кострома — Ярославль
Еще журналы и фото из поездки RichTs Russia.18/04 — Москва-Домодедево
4X-EKP Boeing 737NG (30639) EL AL
A6-EDH Airbus A380 (025) Emirates
A7-AEB Airbus A330 (637) Qatar Airways
D-AIUN Airbus A320 ( 6549) Lufthansa
EI-ECM Boeing 737NG (32658) Авиакомпания Алроса
EI-UNR Boeing 777 (28523) Трансаэро
EW-366PA Boeing 737 (29058) Белавиа
EX-37015 Boeing 7373 (27635) Кыргызстан Avia EX-37802 Boeing 737NG (35699) Air Manas
EY-751 Boeing 757 (24964) Таджик Эйр
EY-787 Boeing 737NG (34955) Somon Air
EZ-A016 Boeing 737NG (39775) Turkmenistan Airlines
RA-67229 Canadair (7403) Авиакомпания Северсталь
RA-75834 Ильюшин Ил-18 (182005104) Астаир
RA-86499 Ильюшин Ил-62 (2932637) Аэрофлот
RA-89070 Sukhoi SSJ100 (95113) Yamal Airlines
RA-872 Sukhoi Авиакомпания
RA-89081 Sukhoi SSJ100 (95131) Yamal Airlines
UK32019 Airbus A320 (4770) Uzbekistan Airways
UK 78702 Boeing 787 (38364) Uzbekistan Airways
VP-BCS Airbus A320 (3490) S7 Airlines
VP-BDG Boeing 737NG (30669) Globus
VP-BDH Boeing 737NG (30667) Globus
VP-BDL Airbus A320 (2343) Уральские авиалинии
VP-BFZ Airbus A320 (0735) Уральские авиалинии
VP-BHF Airbus A319 (1819) S7 Airlines
VP-BHI Airbus A319 (2028) S7 Airlines
VP-BHJ Airbus A319 (2369) S7 Airlines
VP-BHK Airbus A319 (2373) S7 Airlines
VP-BHL Airbus A319 (2464) S7 Airlines
VP-BHP Airbus A319 (2618) S7 Airlines
VP-BHQ Airbus A319 (2641) S7 Airlines
VP-BHV Airbus A319 (2474) S7 Airlines
VP-BHZ Airbus A320 (2419) CIT Aerospace International
VP-BIE Airbus A320 (3099) Уральские авиалинии
VP-BJV Airbus A319 (1603) Уральские авиалинии
VP-BMN Canadair Regional Jet (7179) RusLine
VP-BNG Boeing 737NG (30640) Глобус
VP-BNO Canadair Regional Jet (7222) RusLine
VP-BOL Airbus A320 (6066) S7 Airlines
VP-BPC Airbus A321 (5919) S7 Airlines
VP-BPO Airbus A321 (5779) S7 Airlines
VP-BRM Airbus A321 (0802) Red Wings
VP-BRS Airbus A321 (1843) Red Wings
VP-BSY Airbus A321 (7375) Уральские авиалинии
VP-BTE Airbus A319 ( 1901) Уральские авиалинии
VP-BTN Airbus A319 (1126) S7 Airlines
VP-BTP Airbus A319 (1131) S7 Airlines
VP-BTQ Airbus A319 (1149) S7 Airlines
VP-BTS Airbus A319 (1164) S7 Airlines
VP -BTT Airbus A319 (1167) S7 Airlines
VP-BTV Airbus A319 (1078) S7 Airlines
VP-BTW Airbus A319 (1090) S7 Airlines
VP-BUG Boeing 737NG (37741) Globus
VP-BUL Boeing 737NG (41707) Globus
VP-BUV Boeing 767 (24745) Azur Air
VP-BWS Airbus A321 (1487) Red Wings
VP-BWW Airbus A320 (2372) Red Wings
VP-BWX Airbus A320 (2393) Red Wings
VQ-BAG Airbus A320 (1063) Уральские авиалинии
VQ-BBO Embraer EMB-170 (17000013) S7 Airlines
VQ-BCE Airbus A321 (2590) Уральские авиалинии
VQ-BCX Airbus A321 (1720) Уральские авиалинии
VQ-BCY Airbus A320 (1484) Урал А irlines
VQ-BDB Airbus A321 (6734) S7 Airlines
VQ-BDJ Airbus A320 (2175) Уральские авиалинии
VQ-BDO Boeing 737NG (32906) NordStar
VQ-BDW Boeing 737NG (27977) NordStar 9FF0003 VQ-BQ-B (7470) РусЛайн
VQ-BGI Airbus A320 (5055) Уральские авиалинии
VQ-BKR Boeing 737NG (33559) NordStar
VQ-BMG Boeing 737NG (41841) Globus
VQ-BND Canadair Regional Jet (7483) RusLine
VQ Airbus A320 (5001) S7 Airlines
VQ-BPL Airbus A320 (5026) S7 Airlines
VQ-BPN Airbus A320 (5167) S7 Airlines
VQ-BQA Boeing 757 (30044) Azur Air
VQ-BQD Boeing 777 (41682) Аэрофлот
VQ-BQH Airbus A321 (3070) S7 Airlines
VQ-BQI Airbus A321 (2726) S7 Airlines
VQ-BQJ Airbus A321 (2076) S7 Airlines
VQ-BQK Airbus A321 (2064) S7 Airlines
VP- BQL Boeing 737 (25185) Nordavia
VQ-BQN Airbus A320 (3433) Уральские авиалинии
VQ-BRP Boeing 737NG (41709) Globus
VQ-BRR Boeing 737NG (41836) Globus 900 03 VQ-BRX Embraer EMB-195 (169) Ivolga Airlines
VQ-BTY Airbus A319 (3385) Уральские авиалинии
VQ-BVK Boeing 737NG (41401) S7 Airlines
VQ-BVL Boeing 737NG (41399) Globus
VQ-BY Embraer EMB-170 (17000021) S7 Airlines
VQ-BYH Embraer EMB-170 (17000033) S7 Airlines
VQ-BYN Embraer EMB-170 (17000041) S7 Airlines
VQ-BYR Embraer EMB-170 (17000043) S7 Airlines
VQ -BYV Embraer EMB-170 (17000048) S7 Airlines
Складское помещение
5A-DKT Ильюшин Ил-62 (4648414) (Jetline International)
EI-CXN Boeing 737 (23772) (Transaero Airlines)
EI-DNT Boeing 737 (24356) (Kras Air)
EI-DUE Boeing 757 (26250) (Air Union)
EI-GAA Boeing 767 (23179) (Kras Air)
EI-XLB Boeing 747 (26359) (Трансаэро)
EK -86117 Ильюшин Ил-86 (51483209085) (Армянские авиалинии)
RA-46473 Антонов Ан-24 (27308101) (Псковавиа)
RA-73009 Boeing 757 (25437) (VIM Airlines)
RA-73012 Boeing 757 (25440 ) (VIM Airlines)
RA-73018 Boeing 757 (26435) (VIM Airlines)
RA-73019 Boeing 757 (26436) (VIM Airlines)
RA-85704 Туполев Ту-154 (91A-879) (Заполярье Авиакомпания)
RA -85731 Туполев Ту-154 (92А-913) (Авиакомпания Атлант-Союз)
RA-85832 Туполев Ту-154 (92A-908) (Россия)
RA-85851 Туполев Ту-154 (82A-531) (Московия )
RA-86552 Ильюшин Ил-62 (2052345) (Домодедовские авиалинии)
RA-96006 Ильюшин Ил-96 (74393201003) (Атлант-Союз)
RA-96013 Ильюшин Ил-96 (74393202013) (Домодедовские авиалинии) 9000 VP-BGU Boeing 747 (23482) (Трансаэро)
VP-BGW Boeing 747 (24019) (Трансаэро)
VQ-BBV Canadair Regional Jet (7454) (Yamal Airlines)
VQ-BBX Embraer EMB-120 Brasilia (120205 ) (Авиакомпания «Регион Авиа»)
VQ-BBY Embraer EMB-120 Brasilia (120265) (Авиакомпания «Регион Авиа»)
18/04 г. — Ижевск — однодневная поездка на Як-42
RA-23341 Ми-2 (549249065 ) Геликс
Р A-26245 Антонов Ан-26 (6206) Ижавиа
RA-42343 Яковлев Як-42 (4520421708285) Ижавиа
RA-42384 Яковлев Як-42 (4520423016230) Ижавиа
RA-42424 Яковлев Як-4221 930 (453)
RA-42455 Яковлев Як-42 (4520424404018) Ижавиа
RA-42542 Яковлев Як-42 (11140804) Быково Авиа
RA-46604 Антонов Ан-24 (37308601) Турухан Авиакомпания
Ан-247 ) Pioneer Regional Airlines
RA-47315 Антонов Ан-24 (67310502) Pioneer Regional Airlines
RA-65930 Туполев Ту-134 (66500) Ижавиа
RA-67031 LET 410 (2815) Оренбуржье
ET RA-67044 (3002) Оренбуржье
19/04 — Москва-Домодедево
9V-SMC Airbus A350 (0031) Singapore Airlines
A7-AEC Airbus A330 (659) Qatar Airways
A7-AHA Airbus A320 (41103) Qatar Airways 9000 CS-TNN Airbus A320 (1816) TAP Air Portugal
EC-MAH Airbus A320 (6039) Vueling Airlines
ER-AXV Airbus A320 (0622) Air Moldova
EW-294PA Boeing 737 (26338) Belavia
G-EUYF Airbus A320 (4185) British Airways
HB-IJE Airbus A320 (0559) Swiss International Air Lines
OE-LDG Airbus A319 (2652) Austrian Airlines
RA-42378 Яковлев Як-42 (4520421014494) Ivolga Airlines
RA-42402 Яковлев Як-42 (4520422116583) Ижавиа
RA-67231 Canadair Regional Jet (7464) Северсталь Авиакомпания
kho11 SS-89071 ) Yamal Airlines
RA-89072 Sukhoi SSJ100 (95115) Yamal Airlines
UK32012 Airbus A320 (4395) Uzbekistan Airways
VP-BFZ Airbus A320 (0735) Уральские авиалинии
VP-BHJ Airbus A319 (2369) S7 Airlines
VP-BHL Airbus A319 (2464) S7 Airlines
VP-BHP Airbus A319 (2618) S7 Airlines
VP-BHQ Airbus A319 (2641) S7 Airlines
VP-BHV Airbus A319 (2474) S7 Airlines
VP-BIE Airbus A320 (3099) Уральские авиалинии
VP-BJV Airbus A319 (1603) Уральские авиалинии
VP-BNG Boeing 737NG (30640) Globus
VP-BOL Airbus A3 20 (6066) S7 Airlines
VP-BSY Airbus A321 (7375) Уральские авиалинии
VP-BTN Airbus A319 (1126) S7 Airlines
VP-BTP Airbus A319 (1131) S7 Airlines
VP-BTQ Airbus A319 (1149) S7 Airlines
VP-BTS Airbus A319 (1164) S7 Airlines
VP-BTT Airbus A319 (1167) S7 Airlines
VP-BTW Airbus A319 (1090) S7 Airlines
VP-BWY Airbus A320 (2193) Red Wings
VQ-BAG Airbus A320 (1063) Уральские авиалинии
VQ-BBO Embraer EMB-170 (17000013) S7 Airlines
VQ-BCE Airbus A321 (2590) Уральские авиалинии
VQ-BCX Airbus A321 (1720) Уральские авиалинии
VQ-BDB Airbus A321 (6734) S7 Авиакомпания
VQ-BDE Airbus A320 (3866) S7 Airlines
VQ-BKR Boeing 737NG (33559) NordStar
VQ-BMG Boeing 737NG (41841) Globus
VQ-BND Canadair Regional Jet (7483) RusLine
VQ-BPL Airbus A320 5026) S7 Airlines
VQ-BQD Boeing 777 (41682) Аэрофлот
VQ-BQF Boeing 777 (41684) Аэрофлот
VQ-BQI Airbus A321 (2726) S7 Airlines
VQ-B QJ Airbus A321 (2076) S7 Airlines
VQ-BQK Airbus A321 (2064) S7 Airlines
VQ-BQW Airbus A319 (2279) S7 Airlines
VQ-BSY Boeing 767 (27614) Azur Air
VQ-BUP Boeing 767 (28043) Azur Air
VP-BVD Canadair Regional Jet (7440) RusLine
VQ-BVL Boeing 737NG (41399) Globus
19/04 — Музей Монино
по следам
19/04 — Москва — ВДНХ (Выставка Достижения народного хозяйства)
(02 синий) / «27 красный» Су-27 (36
7311)
70 желтый Ми-8Т (4231)
(CCCP-42304) / «RA-19751» Яковлев Як. -42 (11820201)
19/04 — Москва-Внуково
4K-AZ04 Airbus A319 (2588) Азербайджанские авиалинии
EI-CXR Boeing 737 (24355) ex Transaero Airlines
EI-CXZ Boeing 767 (24973) Transalpine Leasing Ltd
EI-GCU Airbus A330 (946) I-Fly
EI-UNN Boeing 777 (28517) Россия
EI-XLC Boeing 747 (27100) Россия Эйрл ines
EI-XLD Boeing 747 (26360) Россия
EI-XLG Boeing 747 (29899) Россия
EI-XLJ Boeing 747 (27646) Россия
EI-XLP Boeing 777 (Авиакомпания
Россия) RA-09007 Dassault Falcon 7X (020) ФГБУ
RA-22305 Ми-8 (97158) Россия — российские авиалинии
RA-25529 Ми-8 (96634) Авиакомпания Россия
RA-25538 Ми-8 (96693 ) Авиакомпания Россия
RA-27015 Ми-8 (96481) Авиакомпания Россия
RA-27016 Ми-8 (96482) Авиакомпания Россия
RA-27017 Миль Ми-8 (96377) Авиакомпания Россия
RA-42343 Яковлев Як-42 (4520421708285) Ижавиа
RA-61712 Антонов Ан-148 (27015041012) ФСБ России
RA-61719 Антонов Ан-148 (27015042019) ФСБ России
RA-61720 Антонов Ан-148 (27015042020 ) СЛО Россия
RA-64059 Туполев Ту-204 (1450744564059) Россия СЛО
RA-64505 Туполев Ту-134 (42204005) Авиакомпания Россия 900 03 RA-64506 Туполев Ту-214 (44204006) Авиакомпания Россия
RA-64516 Туполев Ту-214 (42709016) Авиакомпания Россия
RA-64517 Туполев Ту-214 (41709017) Авиакомпания Россия
RA-64520 Туполев Ту-214 (44709020) Авиакомпания Россия
RA-64522 Туполев Ту-214 (43
2) Авиакомпания Россия
RA-64523 Туполев Ту-214 (44104023) ФСБ России
RA-64524 Туполев Ту-214 (43003024) Авиакомпания Россия
RA-64526 Туполев Ту-214 (43003026) Россия СЛО
RA-64527 Туполев Ту-214 (44205027) Россия СЛО
RA-64528 Туполев Ту-214 (42306028) Россия СЛО
RA-65905 Туполев Ту-134 (63965) Авиакомпания Россия
RA -65919 Туполев Ту-134 (66168) ex Kosmos Airlines
RA-65979 Туполев Ту-134 (63158) ex ФСБ России
RA-73025 Airbus A319 (4024) Россия
RA-73026 Airbus A319 (4679 ) Специальное лётное управление
RA-76502 Ильюшин Ил-76 (1003401004) Aviacon Zitotrans
RA-85843 Туполев Ту-154 (01A-991) ex Ro ссия
RA-86540 Ильюшин Ил-62 (3546548) (Россия)
RA-87968 Яковлев Як-40 (9841258) Россия
RA-87972 Яковлев Як-40 (9921658) Россия
RA-88251 Яковлев Як- 40 (9710552) Вологда Эйр
RA-89031 Сухой SSJ100 (95064) Газпромавиа
RA-89039 Сухой SSJ100 (95030) Россия SLO
RA-89040 Сухой SSJ100 (95037) Россия SLO
Газпром SSJ100 (95037) Россия SLO
RA-848 Сухой 9503 RA-89049 Сухой SSJ100 (95078) Газпромавиа
RA-89054 Сухой SSJ100 (95092) Газпромавиа
RA-89067 Сухой SSJ100 (95069) МЧС России
RA-89075 Сухой SSJ100 (95119) ИрАэро 9760003 RA-SSJ100 (95119) IrAero 9760003 RA-95
RA-96018 Ильюшин Ил-96 (74393202018) Россия
RA-96020 Ильюшин Ил-96 (74393202020) Россия
RA-96022 Ильюшин Ил-96 (74393203022) Россия SLO
RA-96023 Ильюшин Ил-9623 Россия СЛО
RF-61727 Антонов Ан-148 (4306) ФСБ России
ТС- LOF Airbus A330 (1635) THY — Turkish Airlines
VP-BFS Boeing 737 (27532) UTAir
VP-BFW Boeing 737 (27325) UTAir
VP-BND Boeing 737NG (28245) S7 Airlines
VP-BPA Boeing 737 (25037) ex Transaero Airlines
VP-BPD Boeing 737 (25062) ex Transaero Airlines
VP-BPS Boeing 737NG (61801) Победа
VP-BPT Boeing 737NG (63405) Победа
VP-BUS Boeing 737NG (44435) Россия
VP-BVE Boeing 737NG (29889) Якутские авиалинии
VP-BVL Boeing 737 (28926) UTAir
VP-BVN Boeing 737 (27540) UTAir
VP-BVD Canadair Regional Jet (7440) RusLine
VP-BXOir Boeing 737 (27
VP-BXY Boeing 737 (27328) UTAir
VQ-BFF Canadair Regional Jet (7470) RusLine
VQ-BIE Boeing 737 (28476) UTAir
VQ-BIG Boeing 737 (28473) UTAir
VQ-BJM Boeing 7 UTAir
VQ-BJO Boeing 737 (28910) UTAir
VQ-BJP Boeing 737 (28905) UTAir
VQ-BLE ATR-72 (950) UTAir
VQ-BLG ATR-72 (952) UTAir
VQ-BLJ ATR-72 (965) ЮТэйр
VQ-BND Canadair Regional Jet (7483) РусЛайн
VQ-BTS Boeing 737NG (41991) Победа
VQ-BVU Boeing 737NG (41202) Boeing Airlines
VQ-7WG (41205) Победа
VQ-BWI Boeing 737NG (41208) Аэрофлот
19/04 — Вологда
CCCP-75518 Ильюшин Ил-18 (183006601) Сохранено
RA-22883 Mil15 Ми-8 ( Новоуренгойский авиапредприятие
RA-24162 Ми-8 (98941888) Киренское авиапредприятие
RA-24651 Ми-8 (9815711) Вологодское авиапредприятие
RA-40605 Антонов Ан-2 (1G212-60) Аэрофлот
RA-87334 Яковлев Як-40 (9510738) Былина
RA-87380 Яковлев Як-40 (9421225) RusLine
RA-87665 Яковлев Як-40 (9240925) Вологда Авиа
RA-87669 Яковлев Як-40 (
Вологда Авиа
RA-87842 Яковлев Як-40 (9331030) Вологда Авиа
RA-88231 Яковлев Як-40 (9642050) Вологда Авиа
RA-88251 Яковлев Як-40 (9710552) Воло gda Air
RA-88308 Яковлев Як-40 (9230224) Як Сервис
20/04 — Кострома
CCCP-40630 Антонов Ан-2 (1G213-37) Аэрофлот-Центральный регион
RA-07317 Антонов Ан- 2 (1Г149-21) Костромское авиапредприятие
(RA-14354) Ми-2 (525102017) Сохранилось
RA-20008 Казань Ансат (33071) Костромское авиапредприятие
RA-20352 Ми-2 (529747056) Кострома Авиационное предприятие
RA-26133 Антонов Ан-26 (12709) Костромское авиапредприятие
RA-26595 Антонов Ан-26 (13401) Костромское авиапредприятие
RA-26081 Антонов Ан-26 (11703) Костромское авиапредприятие
РА -27210 Антонов Ан-26 (5410) Костромское авиапредприятие
20/04 — Ярославль — визит Ан-2
12195 Антонов Ан-12 (00347410) СибНИА
EW-286TL Антонов Ан-74 (36547098957) Гродненская Авиакомпания
EZ-F424 Ильюшин Ил-76 (1033418592) Туркменские авиалинии
EZ-F425 Ильюшин Ил-76 (102341 0336) Туркменские авиалинии
RA-06123 Ми-8 (9775577) Баркол Авиакомпания
RA-07317 Антонов Ан-2 (1Г149-21) Костромское авиапредприятие
RA-24708 Ми-8 (98103562) Туруханское авиапредприятие
RA-74016 Антонов Ан-74 (3654709
) United Nations
RA-74048 Антонов Ан-74 (36547098943) Uktus Aircompany
VQ-BYH Embraer EMB-170 (17000033) S7 Airlines
Ан-74 без опознавательных знаков (неизвестен) ВВС Анголы ?
20/04 — Санкт-Петербург-Пулково
4K-AZ67 Embraer EMB-190 (1
36) Buta AirwaysA6-EGM Boeing 777 (41073) Emirates
A7-AHR Airbus A320 (49683) Qatar Airways
Qatar Airways -CEI Bombardier Global 5000 (9581) Qatar Executive
B-5960 Airbus A330 (1579) Sichuan Airlines
B-6527 Airbus A330 (1178) Hainan Airlines
CCCP-25865 Mil Mi-8 (5131) Аэрофлот-Ленинград
EI-EZC Airbus A319 (2879) Россия
EI-EZD Airbus A319 (2913) Россия
ES-PHR Raytheon Hawker 750 (HB-033) Panaviatic
EW-290PA Boeing 737 (27629) Белавиа
EW-407PA Boeing 737 (28332) Белавиа
OE-IDG Canadair Challenger 604 (5654) Avcon Jet AG
OE-LAA Bombardier Global 5000 (9170) MJet GmbH
OH-ATF ATR-72 (744) Nordic Regional Airlines
P4-KBC Airbus A320 (5734) Эйр Астана
P4-VAS Airbus A320 (3141) Эйр Астана
RA-01984 Agusta A109 (22304)
RA-02811 BAe.125-700B (257200) Avcom
RA-09001 Dassault Falcon 900 (123) Gazpromavia
RA-09006 Dassault Falcon 900EX (164) Gazpromavia
RA-09600 Dassault Falcon 900LX (240) Gazpromavia
RA-22780 Mil Ми-8 (98311828 ) Сокол
RA-22992 Ми-8 (356C02) Витязь-Аэро
RA-24136 Ми-8 (98841315) Комиавиа
RA-24181 Ми-8 (98943287) Спаркавиа
RA-24243 Ми-8 (98730860 ) Спарк Авиа
RA-24477 Ми-8 (98628827) Балтийские авиалинии
RA-26133 Антонов Ан-26 (12709) Костромское авиапредприятие
RA-42343 Яковлев Як-42 (4520421708285) Ижавиа
RA-42378 Яковлев Як-42 (4520421014494) Иволга
RA-47697 Антонов Ан-24 (27307604) ПсковАвиа
RA-64059 Туполев Ту-204 (1450744564059) Россия SLO
RA-67229 Canadair Regional Jet (7403 Aircompany 9403) Sever9 Региональный Джет (7989) Авиакомпания Северсталь
RA-74015 Антонов Ан-74 (36547098969) Джет 2000
RA-85343 Туполев Ту-154 (79A-343) Пулк ово авиационное предприятие
RA-89036 Sukhoi SSJ100 (95070) Azimut
RA-89069 Sukhoi SSJ100 (95112) Yamal Airlines
RF-01016 Mil Mi-8 (96065) Российская таможня
RF-01071 Mil Mi-8 (520M21) Russian Таможня
RF-28978 Ми-8 (98625325) Ростов-на-Дону Полиция
RF-32755 Ми-8 (96554) МЧС России
RF-32781 Ми-8 (96652) МЧС России
RF-32800 Камов Ка -32 (3533240610011) МЧС России
T7-GSA Boeing 737NG (37663) ACASS Canada
VP-BBH Airbus A321 (2862) Уральские авиалинии
VP-BBN Airbus A320 (1918) Yamal Airlines
VP-BBT Airbus A319 (1805 ) Россия
VP-BBU Airbus A319 (1630) Россия
VP-BFX Airbus A321 (7749) Аэрофлот
VP-BHL Airbus A319 (2464) S7 Airlines
VP-BIQ Airbus A319 (1890) Россия
ВП-БКУ Боинг 737 (25789) Нордавиа
ВП-БНК Canadair Regional Jet (7301) РусЛайн
ВП-БНН Airbus A319 (1841) Авиакомпания Россия
ВП-БНО Канада ir Regional Jet (7222) РусЛайн
VP-BOA Boeing 737NG (41232) Россия
VP-BPF Boeing 737NG (44436) Аэрофлот Российские авиалинии
VP-BRK Boeing 737 (25288) Nordavia
VP-BRN Boeing 737 (25191) Nordavia
VP-BTF Airbus A319 (1884) Уральские авиалинии
VP-BTU Airbus A319 (1071) S7 Airlines
VP-BWE Airbus A320 (2133) Аэрофлот Российские авиалинии
VP-BWI Airbus A320 (2163) Авиакомпания «Россия»
VP-BWZ Airbus A320 (2084) Red Wings
VP-BXQ Boeing 737 (27315) UTAir
VP-BXW Boeing 767 (27618) Azur Air
VQ-BAS Airbus A319 (1863) Rossiya Airlines
VQ-BAU Airbus A319 (1851) Rossiya Airlines
VQ-BAV Airbus A319 (1743) Россия
VQ-BCG Airbus A320 (1200) Россия
VQ-BCP Airbus A319 (3998) Россия
VQ-BDC Boeing 737NG (42059) Nordwind Airlines
VQ-BFM Airbus A320 (1379) Россия
VQ-BHM Airbus A321 (4500) Аэрофлот
VQ-BJO Boeing 737 (28910) UTAir 90 003 VQ-BRP Boeing 737NG (41709) Globus
VQ-BRS Airbus A321 (7686) Nordwind Airlines
VQ-BSJ Airbus A320 (6044) Аэрофлот Российские авиалинии
VQ-BSQ Airbus A321 (1956) Yamal Airlines
VQ-BWG Boeing (41205) Победа
YL-BAQ DHC-8 (4313) Air Baltic
YL-RAD Антонов Ан-26 (13909) RAF Avia
.