Медицинские центры «К+31» — частные многопрофильные семейные клиники в Москве
Симфония красоты и здоровья в К+31
Преображайтесь к лету вместе с нами! Лучшие акции на косметологию, стоматологию и пластическую хирургию.
ПодробнееБольше информации тут
Гастро чек-ап в клиниках К+31
Скидка 20% на программы комплексного обследования желудочно-кишечного тракта.
ПодробнееВсе выгодные предложения тут
Чек-ап «Здоровое сердце» в клиниках К+31
Скидка 20% на комплексное обследование:
УЗИ сердца, электрокардиографию, консультацию врача-кардиолога.
Все выгодные предложения тут
К+31 на Лобачевского
ул.
Проспект Вернадского (ЗАО)
м Проспект Вернадского
К+31 Петровские Ворота
1-й Колобовский пер., 4
Тверской район (ЦАО)
м Цветной бульвар / Трубная
К+31 Запад
Оршанская, 16с2; Ак. Павлова, 22
Кунцево (ЗАО)
м Молодежная
Смотреть на картеНайти
Диагностика
МРТ и КТ, УЗИ, рентген, эндоскопия и другие виды диагностики.
Гинекология
Весь комплекс услуг заботы о здоровье женщины.
Онкология
Мировые стандарты помощи. Диагностика, лечение, реабилитация.
Стоматология
Эстетика, лечение, имплантация и хирургия на новейшем оборудовании.
Урология
Высокие технологии на службе мужского и женского здоровья.
Хирургия
Операции одного дня и сложнейшие случаи. Полный цикл лечения 24/7.
Лечение онкологии по ОМС
В клинике К+31 Запад принимают онкопациентов по ОМС со всей России.
Гастроэнтерология
Современная диагностика и индивидуальные программы лечения.
Все направленияК+31 — многопрофильные медицинские центры полного цикла, включающие в себя возможности оказания медицинских услуг Европейского уровня качества
Поликлиника
В клиниках К+31 для Вас доступны все виды поликлинических услуг, в том числе педиатрия, стоматология, офтальмология и реабилитация. Круглосуточно работают травмпункт и лаборатория.
Ведущие московские врачи, используя европейские протоколы лечения, каждый день профессионально решают задачи любой сложности.
Подробнее
Диагностика
В клиниках К+31 для Вас доступны все виды поликлинических услуг, в том числе педиатрия, стоматология, офтальмология и реабилитация. Круглосуточно работают травмпункт и лаборатория.
Ведущие московские врачи, используя европейские протоколы лечения, каждый день профессионально решают задачи любой сложности.
ПодробнееХирургия
К+31 это – ведущие хирурги и высочайший технический уровень оснащения операционных. В наших клиниках ежедневно успешно проводятся десятки операций по различным направлениям, в числе которых – гинекология, урология, колопроктология, эндоскопия, микрохирургия глаза, пластическая хирургия и многие другие.
После операции наши врачи подберут индивидуальные программы реабилитации, которые помогут быстро восстановиться.
Подробнее
Стационар
Повышенный комфорт, уют, спокойствие, вкусное и здоровое питание. Всё это так важно, чтобы процесс лечения был максимально эффективным. Палаты оснащены всем необходимым для успешного выздоровления.
Профессиональный и вежливый медицинский персонал обеспечивает индивидуальный и бережный уход за каждым пациентом.
Подробнее
Обращение главного врача К+31
К+31 занимает одну из передовых позиций в столичном здравоохранении. Высокое качество медицинского обслуживания достигнуто благодаря развитию лучших традиций медицинской науки и практики, внедрению лучших методик и протоколов, использованию инновационных медицинских технологий и новейшего оборудования.
Эти стандарты регламентируют кратность обследования и наблюдения за течением заболевания, осуществляемые многопрофильной командой врачей-специалистов, и не позволяют допускать ошибки при постановке диагноза и разработке программы лечения.
Наши пациенты окружены заботой и вниманием. Наша главная цель — гуманное и профессиональное отношение к больному человеку.
Такая установка обеспечивает оказание высококвалифицированной медицинской помощи и комфортные условия при её получении. Я хочу выразить глубокое признание всем тем, кто уже остановил свой выбор на нашей клинике.
Наши специалисты
ЗаписатьсяЗагороднийНиколай Васильевич
Директор ФГБУ Нац. Мед. Иссл. Центр Травматологии и ортопедии имен и Н. Н. Приорова
ЗаписатьсяФёдоровЕвгений Дмитриевич
Главный консультант по эндоскопии, хирург-эндоскопист
ЗаписатьсяКаппушеваЛаура Магомедовна
Заместитель главного врача по гинекологии, врач акушер-гинеколог
ЗаписатьсяСиницынВалентин Евгеньевич
Главный консультант по лучевой диагностике, врач-рентгенолог
ЗаписатьсяМелоянМхитар Мисакович
Врач-пластический хирург
Павел Ильич
Руководитель клиники урологии, заместитель главного врача по урологии, врач-уролог
ЗаписатьсяЮдинОлег Иванович
Заместитель главного врача по хирургии, врач-хирург
ЗаписатьсяЕршоваКсения Игоревна
Заведующая отделением, врач-онколог
ЗаписатьсяАбрамовСергей Игоревич
Руководитель клиники офтальмологии и микрохирургии глаза, врач-офтальмолог, офтальмохирург
ЗаписатьсяЗахарянНорайр Грайрович
Руководитель клиники травматологии-ортопедии, врач-травматолог-ортопед
ЗаписатьсяМеркуловИгорь Александрович
Заместитель главного врача по онкологии, врач-онколог
Все специалистыФотогалерея К+31
Новости и акции
все новости все акции
все новости все акции
К+31 на Лобачевского
ул. Лобачевского, 42с4
74999993131
На метро
Станция «Проспект Вернадского»
На личном автомобиле
Двигаясь по ул. Лобачевского, проезжаем первый шлагбаум (пост охраны ГКБ № 31), поворачиваем направо у второго шлагбаума (пост охраны К+31)
Заказать пропуск на парковку
Часы работы
Будни: 08:00 – 21:00
Суббота: 09:00 – 19:00
Воскресенье: 09:00 – 18:00
К+31 Петровские Ворота
1-й Колобовский пер., 4
74999993131
На метро
Цветной Бульвар
Трубная
На личном автомобиле
Двигаясь по Петровскому бульвару, поворачиваем на ул. Петровка, сразу после – на 1-й Колобовский пер. Парковка муниципальная
Часы работы
Будни: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 19:00
К+31 Запад
Оршанская, 16с2; Ак. Павлова, 22
74999993131
На метро
Молодежная
На личном автомобиле
Двигаясь по улице Оршанская, поворачиваем к шлагбауму с постом охраны К+31. Пропуск заказывать не нужно, Вам откроют
Часы работы
Будни: 08:00 – 21:00
Сб-Вс: 09:00 – 18:00
Используя сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, а также согласие на обработку персональных данных.
Используем cookie , работаем с данными.
ПринимаюО многопрофильной семейной клиники К+31 Лобачевского
Клиника К+31 на ул. Лобачевского – это многопрофильный медицинский центр, который объединил в себе поликлинику, многопрофильный стационар, операционный блок, отделение интенсивной терапии, практически все виды поликлинических услуг, в том числе педиатрию, стоматологию, офтальмологию и реабилитацию.
Записаться
В клинике круглосуточно работают травмпункт, лаборатория и отделение лучевой диагностики.
Ежедневно проводятся десятки операций по различным направлениям, в числе которых – общая хирургия, гинекология, урология, колопроктология, эндоскопия, пластическая хирургия, оториноларингология, ортопедия-травматология, а также микрохирургия глаза.
Возможно проведение ранней реабилитации после травм и проведенного хирургического лечения. Мы стремимся к удобству, индивидуальному подходу и к максимально понятному процессу лечения. Для вашего удобства мы готовы провести обследования в эмоционально и физически комфортных условиях за 1-2 дня. В поликлинике ведут прием специалисты высокого уровня более 40 специальностей. В клинике существует несколько сервисных уровней обслуживания пациентов.
Наши преимущества
- Комплексный подход к методике предоставления медицинских услуг: амбулаторно — поликлиническая помощь, диагностика, лабораторные исследования, лечение в стационаре, хирургические операции, реабилитация – все в одной клинике.
- Высококвалифицированный медицинский персонал с многолетним опытом работы (врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук). Преемственность врачебного персонала. Возможна организация консультации любого специалиста города и страны.
- Новейшие медицинские технологии, современная медицинская аппаратура ведущих мировых производителей (Япония, Германия, Великобритания, Италия и др.).
- Диагностика, включая КТ, МРТ, УЗ-системы экспертного класса и широчайший спектр лабораторных исследований.
- Оснащение всех подразделений единой информационной медицинской системой (электронное хранение истории болезни, возможность переноса снимков, результатов анализов, заключений врача на электронные носители и др.).
- Многопрофильный комфортабельный стационар.
- Высокий уровень сервисного обслуживания.
- Удобное время работы для работающих пациентов.
- Реабилитационная служба, предлагающая комплексные программы восстановительного лечения.
- Разнообразие программ прикрепления и скрининга по стоимости и наполнению.
Адрес
119415, г. Москва, м. Проспект Вернадского, ул. Лобачевского, дом 42, строение 4. АО «К+31».
Контакты
Тел: 8 (499) 999-31-31
E-mail: [email protected]
Для прессы: [email protected]
Парковка
Для быстрого заказа пропуска на бесплатную парковку К+31 отправьте нам сообщение в WhatsApp: +7 (915) 493-95-92. Сообщите адрес клиники, в которую вы записаны, марку и номер машины, а также фамилию пациента.
Режим работы клиники
Будние дни:
Поликлиническое отделение – с 08.00 до 21.00
Суббота:
Поликлиническое отделение – с 09.00 до 19.00
Воскресенье:
Поликлиническое отделение – с 09.00 до 18.00
Многопрофильный стационар – круглосуточно
Карта
Москваулица Лобачевского, 42с4: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс. Карты
Airshipsonline : Дирижабли : R31
Длина | 615 футов |
Диаметр | 65,5 футов |
Скорость | 70 миль в час |
Двигатели | 6 х 300 л.с. |
Объем | 1 547 000 футов |
ДОКУМЕНТЫ | ||
Р31 План корабля | ||
Р31 Журнал полетов | ||
R31 был первым завершено на новом заводе в Кардингтоне. Правительство имело одолжил Шортсу сумму в 110 000 фунтов стерлингов на строительство 700-футового навеса для дирижабля с двойным отсеком. Кардингтонский проект было выделено для особого внимания, поскольку братья Шортс держались подальше от проектов класса 23 и были назначены новые серийные номера 30-х годов.
План корабля |
ФОТО ГАЛЕРЕЯ |
Р 31 в разработке, добавляется нос |
внешний чехол пришивается к балке |
Интерьер каркаса с газовыми баллонами и килем. |
Автомобиль с правым бортом |
Р31 выход из сарая Кардингтон |
Р31 на летном поле, с оригинальной конфигурацией двигателя, из 6 двигателей. |
Р31 Пролетая над замаскированным сараем Кардингтона, обратите внимание на R32. в стадии строительства в сарае. |
R31 совершил прорыв в конструкции предыдущих кораблей в том, что она и R32 были первые жесткие дирижабли, произведенные британцами без поворотных винтов. Однако отойдя от традиционных конструкций, кабина управления отказался от гондолы, удерживаемой под телом корабля, вместо этого он был установлен далеко вперед, заподлицо под корпус. Это облегчило экипажу доступ к проходу вдоль киль внутри корабля, к хвосту.
Корабль состоял из усиленных балки из еловой фанеры, покрытые лаком и противопожарные. Каждый был Равносторонние треугольники 10 дюймов и 10 футов в длину. Каждая балка была скреплен диагональной проводкой и каждое кольцо с диаметральной и сердечные струны, все сплошные рояльные струны, te
вводится при сборке. 21 газовый мешок, изготовленный из прорезиненного хлопка с подкладкой из золотых бит. Оболочки. Там был внутренний коридор, который на носу содержал контрольная машина с ее навигационной и В/Т, и офицерами и бункерные отсеки. Мидельные двигатели были оснащены шестерни заднего хода. Каждый двигатель имел электрический стартер и генератор, который снабжал энергией полную систему освещения и для внутренней телефонной службы. Охлаждение двигателей было в виде опалубки на двигатель автомобиля. В отличие от немецкого кораблей, для экипажа были предусмотрены парашюты, и прочее утешение обеспечивалось в виде горячего питания, так как паек мог быть отапливается и готовится на печах с газовым обогревом.
Для защиты корабля, металлическая лестница из машины управления ведет к пулеметным позициям на верхней части корпуса, с большим количеством артиллерийских позиций под хвостом конус, в гондолах и вдоль дорожки. Начальник военно-морского ордонанса договорились, что корабль будет нести 12-фунтовую полуавтоматическую пушку. для использования против подводных лодок. Это будет установлено в специальной машине 20 футов в кормовой части от машины управления вместе с другим оборудованием корабля. зенитных пулеметов. Бомбовая нагрузка была определена как две 520-фунтовые бомбы и четыре 230-фунтовые бомбы. К сожалению, очередь событий с войной гарантировать, что они никогда не будут установлены на Р31.
Объем R31 снова вдвое меньше по сравнению с R23X.
класс кораблей и одноразовый подъем около 16,5 тонн по сравнению с
снова в класс 23Х 9т. Это было расценено как большой скачок
в британских методах дизайна и инновациях. Единственная проблема
что вышло из начальных испытательных полетов, так это отсутствие автоматического
бензонасосы, и, следовательно, когда корабль находился в воздухе, топливо
приходилось вручную накачивать, чтобы держать корабль в дифференте. Обслуживание
а основные танки проектировались так, чтобы их «сбрасывали» за борт
в экстренном случае.
R 31 совершил свое первое испытание полет в июле 1918 г. вокруг Бедфорда под командованием эскадрильи Командир У.К.Хикс на 2 часа. Первое испытание показало, что она превзошла все ожидания, достигнув впечатляющей максимальной скорости 70 миль в час. Ожидания от дизайна должны были быть улучшением по сравнению с 50-55 миль в час в классе 23X, но команда разработчиков была очень удивлена на действительно достигнутой скорости.
Она была быстрее всех дирижабль летит. Оснащен шестью двигателями Rolls Royce Eagle мощностью 275 л. она была настоящей борзой. На В этом полете также было отмечено, что произошло редкое явление в поведении деревянной конструкции, которая прогнулась до такой степени достаточно для двух человек, размещенных на противоположных концах киля, чтобы теряют место друг друга во время поворотов.
Во время первого испытания обнаружилось, что расход топлива R 31s неожиданно высока, и поэтому было решено убрать один из шести двигателей. Однако неожиданно это привело к снижению скорости всего около 5 миль в час, но при этом значительно сэкономил вес.
Во время второго пробного полета 16 октября 1918 года R31 вернулся в Кардингтон вместе с ней. верхний киль и руль направления уложены плашмя на правый борт вдоль кормовая часть. Похоже, что ее плавники и рули на были короче и эффективнее, чем у предыдущих кораблей, и вероятно, были недостаточно напряжены. Рассказ очевидца Стивен Пейн, наблюдатель Адмиралтейства, записал свой отчет на полет следующим образом: —
«Я взобрались на крышу корабля, где у нас была артиллерийская платформа. Я вспомнил, как почувствовал отсутствие ветра и заметил, как вдруг испуганное лицо появилось на вершине двухфутового диаметра трубу с веревочной лестницей в ней, и старший лейтенант Хикса сказал мне, что верхний вертикальный киль разрушился — это объяснило, почему Я чувствовал, что нос корабля высоко поднят.
Хикс понял, что верхний вертикальный плавник действует как шкворень. поддерживая два горизонтальных стабилизатора, и это был нисходящий воздух проход на горизонтальных стабилизаторах, который оказался слишком большим для балки в вертикальном плавнике. Хикс немедленно сбросил балласт, чтобы отделить корабль 15 градусов на носу.
Это позволил давлению воздуха на скорости 40 узлов удерживать горизонтальное оперение в положении, и поэтому он позволял функционировать горизонтальным рулям. Авария произошла недалеко от Кардингтона, и многие люди видели членов экипажа. на вершине дирижабля, отрывая большие участки тканевого загрязнения работу рулей и рулей высоты. Когда корабль прибыл еще в Кардингтоне двигатели были остановлены, горизонтальное оперение естественно рухнул, из-за отсутствия давления воздуха».
Корабль был возвращен в в сарай и простой ремонт завершен. Было решено, что были внесены изменения в хвостовое оперение, размеры был слишком велик, а средства управления слишком сильны. Один другой модификацией была ампутация хвостового конуса и сидячий артиллерийский пост с широкой дугой обстрела в этой точке, выше к немецким цеппелинам того времени.
Дирижабль наконец введен в эксплуатацию 6-го ноября 1918 г. , налетав в общей сложности 4 часа. испытания. Она уехала из Кардингтона в свой новый дом в Ист Форчун в Шотландия, где она должна была присоединиться к R29. В путешествии вверх по стране, в которую она летела в проливной шторм, и было замечено, что ее некоторые из ее балок начали показывать признаки отказа, возможно, из-за того, что она раньше летала со сверхчувствительным управлением. Поэтому командир эскадрильи Хинкс решил прервать доставку. и что корабль пришвартуется в Хаудене в Йоркшире для ремонта. R31 благополучно приземлился в Хаудене и был помещен в большой двухместный сарай, который недавно пострадал от пожара, когда R27 сгорел в сарае. Ремонт кровли не был полностью завершен, и был сделан временный ремонт крыши, и так корабль был переехал в сарай в плохом состоянии, чтобы держать ее. Экипаж был отправлены в Эдинбург, чтобы продолжить путь в Ист Форчун, где они введен в эксплуатацию и вернуться на корабль в поздний срок, и летать ее спина к Ист Форчун.
Примерно через 5 дней, 11 ноября 1918 года, конец войны был сигнализировал. Решения по всей программе дирижаблей военного времени тогда придется переоценивать. Было принято решение уйти R31 в сарае, пока не появятся дополнительные ресурсы и решение. быть сделано для ее будущего. К сожалению, крыша протекла, и вода проникла в корабль и суставы. Это вызвало желатиновый клей, который скреплял деревянные балки, разрушался.
В начале нового 1919 года состоялся следственный суд для определения кто несет ответственность за то, что она вышла из строя. К сожалению никого найти не удалось, а лорд Вентри даже заметил, что было понятно, почему именно она все еще была в Хаудене. Адмиралтейство позже обсуждали статус кораблей и было сочтено, что R31 находился за пределами состояния экономичного ремонта. 19 февраля19 она был удален и начался демонтаж.
Несмотря на то, что она была новатором дизайн и концепция нового класса, первого корабля из у новой фабрики в Кардингтоне было всего 4 часа летных испытаний и 4 часа 55 минут ввода в эксплуатацию. Всего жизни около 8 часов 55 минут. Оглядываясь назад, и если бы война продолжалась достаточно для R31, который будет отремонтирован, согласовано, что R31 будет предоставили Великому флоту подходящий дирижабль-разведчик способный сопровождать Флот во время его зачистки и быстрого достаточно, чтобы иметь разумный шанс в бою против цеппелинов.
Нет дым без огня R 31 был продан на металлолом торговцу углем за фунт стерлингов. 200. Торговец хоть и получает прибыль, продавая останки как дрова, но после жалоб своих клиентов, он обнаружил, что дрова не загораются, как это было раньше. обработан огнезащитным составом. |
Р 31 Принятие решения отказаться от обычных методов строительства, проектировщики Королевского корпуса морских конструкторов вместе с видным дизайнер герр Мюллер, дезертировавший из Schutte-Lanz завод дирижаблей начал строительство нового класса 31 корабли. Влияние Мюллера и кораблей Шютте-Ланца стало очевидно, поскольку оба новых корабля должны были быть деревянными.
Р-31/РСМ-45 СС-Н-17 СНАЙП
Р-31/РСМ-45 СС-Н-17 СНАЙП — Российские/Советские Ядерные СилыФАС | ядерная бомба | Путеводитель | Россия | БРПЛ |||| Индекс | Поиск |
Ракета Р-31, первая развернутая советская твердотопливная ракета морского базирования, представляла собой двухступенчатую ракету с одинарной боевой частью. По сравнению с жидкостной ракетой Р-27 Р-31 была проще в обращении и имела увеличенную дальность. Однако, несмотря на аналогичный стартовый вес, Р-31 имела меньшую точность и вдвое меньшую дальность стрельбы, чем ЖРД Р-29.ракета, которая была разработана в то же время.
В начале 1970-х годов ВМФ СССР заказал разработку новых ракет и новой пусковой установки, предназначенной для замены пусковой установки Д-5 на подводных лодках «Янки-1», которые должны были быть капитально отремонтированы и модернизированы. Два различных предложения были представлены НИИ машиностроения (главный конструктор В. П. Макеев) и КБ «Арсенал» (главный конструктор П. А. Тюрин), и проект был передан КБ «Арсенал».
В отличие от жидкостных ракет Р-21, Р-27 и Р-29, подводная стрельба Р-31 не требовала заполнения пусковой трубы водой. Ракета выбрасывалась из герметичной трубы газогенератором. Ракета всплыла в газовом пузыре, который удерживался с помощью специального гидродинамического устройства, расположенного на носовом обтекателе. Маршевый двигатель первой ступени запускался после выхода ракеты из воды. Сухой старт позволил существенно сократить время предстартовой подготовки и снизить шум при подготовке к пуску.
Летные испытания ракеты Р-31 с наземной платформы состоялись в 1973 году. Первый подводный пуск был проведен 26 декабря 1976 года в Белом море. Летные испытания были завершены в 1979 г., а в 1980 г. подводная лодка Yankee II «К-140» была оснащена ракетами Р-31. Развертывание ограничилось одной подводной лодкой Yankee II «К-140». В 1989 году ракеты Р-31 были сняты с вооружения.
ДИА | СС-Н-17 | |
НАТО | Бекас | |
Двусторонний | РСМ-45 | |
Служба | Р-31 | |
ОКБ/Промышленность | 3М17 | |
Конструкторское бюро | КБ Арсенал | |
Утверждено | ||
лет исследований и разработок | ||
Проектирование и испытания | ||
Первые летные испытания | 1973 | |
МОК | ||
Дата развертывания | сентябрь 1980 г. | |
Система запуска | Д-11 с 12 ракетами | |
Подводная лодка | Янки II | |
Тип боеголовки | Одноместный | |
Боеголовки | 1 | |
Урожайность (т) | 0,5 | |
Полезная нагрузка (т) | 0,45 | |
Общая длина (м) | 11 | |
Общая длина без БЧ (м) | 10,6 | |
Диаметр ракеты (м) | 1,54 | |
Диаметр стабилизаторов (м) | ||
Стартовая масса (т) | 26,9 | |
Вес топлива (т) | ||
Дальность (км) | ||
КЭП (м) (Российские источники) | ||
КЭП (м) Западные источники) | ||
Количество ступеней | 2 | |
Развернутые боеголовки | ||
Бустерная система наведения | ||
1 ст этап | 2 и этап | |
Длина (м) | ||
Диаметр корпуса (м) | ||
Масса с топливом (т) | ||
Сухой вес (т) | ||
Обозначение двигателя | ||
Пропелленты | Твердый | Твердый |
Топливо | ||
Окислитель | ||
Время горения (с) | ||
Тяга Вернье Уровень моря/вакуум (кН) | ||
Удельный импульс (с) | ||
Пусковая техника | Сухой старт под водой | |
Состояние зажигания |
|
- Стратегическое ядерное оружие России, Павел Подвиг, изд.