Р-195 Википедия

Р-195
Тип Турбореактивный двигатель
Страна СССР СССР
Использование
Применение Су-25Т
Су-25ТМ
Су-25ТК
Су-28
Су-39
Создан на основе Р-13, Р-95Ш
Производство
Конструктор Сергей Алексеевич Гаврилов
Производитель → «УМПО»
Годы производства с 1987
Массогабаритные характеристики
Сухая масса 860 кг
Длина 2880 мм
Диаметр 805 мм
Рабочие характеристики
Тяга 4100 кгс
Тяга взлётная 4300 кгс
Ресурс 500 часов
Температура турбины 930 °C
Степень повышения давления 9
Зажигание электрическое
Расход воздуха 66 кг/с
Удельный расход топлива 0,89 кг/кгс·ч

Р-195 – авиационный двухвальный турбореактивный двигатель. Предназначен для установки на самолёты семейства Су-25.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Конструкция
  • 3 Варианты
  • 4 Ссылки

История[ | ]

Этот раздел не завершён.Вы поможете проекту, исправив и дополнив его.

Разработан в 1986 году под руководством С. А. Гаврилова на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на Уфимском моторостроительном производственном объединении» в 1987 году.

Конструкция[ | ]

ru-wiki.ru

Р-195 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Р-195

Тип: Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД
Страна: СССР СССР
Использование:
Применение: Су-25Т
Су-25ТМ
Су-25ТК
Су-28
Су-39
Создан на основе: Р-13,Р-95Ш
Производство:
Конструктор: Сергей Алексеевич Гаврилов
Производитель: ОАО «Уфимское моторостроительное ПО»
Годы производства: с 1987 г.
Массогабаритные</br>характеристики
Сухая масса: 860 кг
Длина: 2880 мм
Диаметр: 805 мм
Рабочие характеристики
Тяга: 4100 кгс
Тяга взлётная: 4300 кгс
Ресурс: 500 часов
Температура турбины: 930 °C
Степень повышения давления: 9
Зажигание: электрическое
Расход воздуха: 66 кг/с
Удельный расход топлива: 0,89 кг/кгс·ч

Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.

Конструкция

Модификации

  • Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.

Напишите отзыв о статье «Р-195»

Ссылки

  • [www.airwar.ru/enc/engines/r195.html Р-195 на сайте «Уголок неба».]

Отрывок, характеризующий Р-195

В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду.
Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий.
– Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было!
Соня чувствовала, что это была правда, что единственная возможность поправления дел Ростовых была женитьба на богатой и что княжна была хорошая партия. Но ей было это очень горько. Несмотря на свое горе или, может быть, именно вследствие своего горя, она на себя взяла все трудные заботы распоряжений об уборке и укладке вещей и целые дни была занята. Граф и графиня обращались к ней, когда им что нибудь нужно было приказывать. Петя и Наташа, напротив, не только не помогали родителям, но большею частью всем в доме надоедали и мешали. И целый день почти слышны были в доме их беготня, крики и беспричинный хохот. Они смеялись и радовались вовсе не оттого, что была причина их смеху; но им на душе было радостно и весело, и потому все, что ни случалось, было для них причиной радости и смеха. Пете было весело оттого, что, уехав из дома мальчиком, он вернулся (как ему говорили все) молодцом мужчиной; весело было оттого, что он дома, оттого, что он из Белой Церкви, где не скоро была надежда попасть в сраженье, попал в Москву, где на днях будут драться; и главное, весело оттого, что Наташа, настроению духа которой он всегда покорялся, была весела. Наташа же была весела потому, что она слишком долго была грустна, и теперь ничто не напоминало ей причину ее грусти, и она была здорова. Еще она была весела потому, что был человек, который ею восхищался (восхищение других была та мазь колес, которая была необходима для того, чтоб ее машина совершенно свободно двигалась), и Петя восхищался ею. Главное же, веселы они были потому, что война была под Москвой, что будут сражаться у заставы, что раздают оружие, что все бегут, уезжают куда то, что вообще происходит что то необычайное, что всегда радостно для человека, в особенности для молодого.

wiki-org.ru

Р-195

TR | UK | KK | BE | EN |
р 1958, р 1957
Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.

Конструкция

Модификации

  • Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.

Ссылки

  • Р-195 на сайте «Уголок неба».
п·о·р Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран  
Поршневые АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100  · МГ-31 · ММ-1 · П-032
Турбореактивные АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1
Турбовентиляторные
(турбореактивные
двухконтурные)
ЗМКБ «Прогресс»АИ-22 • АИ-25 • АИ-28 • АИ-222 (АИ-222-25) • Д-18Т • ДВ-2 (РД-35) • Д-36 • Д-436
ОАО «НПО „Сатурн“»АЛ-31Ф • АЛ-41Ф • АЛ-55 • РД36-51
ОАО «Авиадвигатель»Д-20 • Д-30 (Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6) • ПС-90 • ПД-14 • ПС-9
ОАО «Климов»РД-33 (РД-93 · РД-133)
ФГУП «НПП „Мотор“»
ОАО «ОМКБ»ТРДД-50
ОАО «Кузнецов»НК-6 • НК-8 • НК-22 • НК-25 • НК-32 • НК-34 • НК-56 • НК-86 • НК-88 • НК-93 • НК-144 • НК-301
ОАО АМНТК «Союз»РД-1700 • Р79В-300 • Р95-300
Турбовинтовые,
турбовинтовентиляторные
и турбовальные
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
Вспомогательные
ГТД
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100

р 1955, р 1956, р 1957, р 1958


Р-195 Информацию О




Р-195 Комментарии

Р-195
Р-195
Р-195 Вы просматриваете субъект

Р-195 что, Р-195 кто, Р-195 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Р-195 — Википедия

Р-195

Тип: Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД
Страна: СССР СССР
Использование:
Применение: Су-25Т
Су-25ТМ
Су-25ТК
Су-28
Су-39
Создан на основе: Р-13
Производство:
Конструктор: Сергей Алексеевич Гаврилов
Производитель: ОАО «Уфимское моторостроительное ПО»
Годы производства: с 1987 г.
Массогабаритные</br>характеристики
Сухая масса: 860 кг
Длина: 2880 мм
Диаметр: 805 мм
Рабочие характеристики
Тяга: 4100 кгс
Тяга взлётная: 4300 кгс
Ресурс: 500 часов
Температура турбины: 930 °C
Степень повышения давления: 9
Зажигание: электрическое
Расход воздуха: 66 кг/с
Удельный расход топлива: 0,89 кг/кгс·ч

Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.

  • Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.

www.wiki-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *