Р-195 Википедия
Р-195 | |
---|---|
Тип | Турбореактивный двигатель |
Страна | СССР СССР |
Использование | |
Применение | Су-25Т Су-25ТМ Су-25ТК Су-28 Су-39 |
Создан на основе | Р-13, Р-95Ш |
Производство | |
Конструктор | Сергей Алексеевич Гаврилов |
Производитель | → «УМПО» |
Годы производства | с 1987 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса | 860 кг |
Длина | 2880 мм |
Диаметр | 805 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга | 4100 кгс |
Тяга взлётная | 4300 кгс |
Ресурс | 500 часов |
Температура турбины | 930 °C |
Степень повышения давления | 9 |
Зажигание | электрическое |
Расход воздуха | 66 кг/с |
Удельный расход топлива | 0,89 кг/кгс·ч |
Р-195 – авиационный двухвальный турбореактивный двигатель. Предназначен для установки на самолёты семейства Су-25.
Содержание
- 1 История
- 2 Конструкция
- 3 Варианты
- 4 Ссылки
История[ | ]
Этот раздел не завершён.Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. |
Разработан в 1986 году под руководством С. А. Гаврилова на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на Уфимском моторостроительном производственном объединении» в 1987 году.
Конструкция[ | ]
ru-wiki.ru
Р-195 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Р-195 | |
---|---|
| |
Тип: | Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД |
Страна: | СССР СССР |
Использование: | |
Применение: | Су-25Т Су-25ТМ Су-25ТК Су-28 Су-39 |
Создан на основе: | Р-13,Р-95Ш |
Производство: | |
Конструктор: | Сергей Алексеевич Гаврилов |
Производитель: | ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» |
Годы производства: | с 1987 г. |
Массогабаритные</br>характеристики | |
Сухая масса: | 860 кг |
Длина: | 2880 мм |
Диаметр: | 805 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | 4100 кгс |
Тяга взлётная: | 4300 кгс |
Ресурс: | 500 часов |
Температура турбины: | 930 °C |
Степень повышения давления: | 9 |
Зажигание: | электрическое |
Расход воздуха: | 66 кг/с |
Удельный расход топлива: | 0,89 кг/кгс·ч |
Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.
Конструкция
Модификации
- Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.
Напишите отзыв о статье «Р-195»
Ссылки
- [www.airwar.ru/enc/engines/r195.html Р-195 на сайте «Уголок неба».]
Отрывок, характеризующий Р-195
В продолжение этих трех дней, предшествовавших пленению Москвы, все семейство Ростовых находилось в различных житейских хлопотах. Глава семейства, граф Илья Андреич, беспрестанно ездил по городу, собирая со всех сторон ходившие слухи, и дома делал общие поверхностные и торопливые распоряжения о приготовлениях к отъезду.Графиня следила за уборкой вещей, всем была недовольна и ходила за беспрестанно убегавшим от нее Петей, ревнуя его к Наташе, с которой он проводил все время. Соня одна распоряжалась практической стороной дела: укладываньем вещей. Но Соня была особенно грустна и молчалива все это последнее время. Письмо Nicolas, в котором он упоминал о княжне Марье, вызвало в ее присутствии радостные рассуждения графини о том, как во встрече княжны Марьи с Nicolas она видела промысл божий.
– Я никогда не радовалась тогда, – сказала графиня, – когда Болконский был женихом Наташи, а я всегда желала, и у меня есть предчувствие, что Николинька женится на княжне. И как бы это хорошо было!
Р-195
TR | UK | KK | BE | EN |р 1958, р 1957
Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.
Конструкция
Модификации
- Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.
Ссылки
- Р-195 на сайте «Уголок неба».
Поршневые | АИ-4Г (АИ-4В) · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105 (ВК-105) · М-106 (ВК-106) · М-107 (ВК-107) · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Турбореактивные | АЛ-7 · АЛ-21 (АЛ-21Ф-3) · АМ-3 (РД-3) · АМ-9 · ВД-7 (РД-7) · ВК-1 (РД-45) · РД-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 | ||||||||||||||||
Турбовентиляторные (турбореактивные двухконтурные) |
| ||||||||||||||||
Турбовинтовые, турбовинтовентиляторные и турбовальные | АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128 | ||||||||||||||||
Вспомогательные ГТД | АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 |
р 1955, р 1956, р 1957, р 1958
Р-195 Информацию О
Р-195 Комментарии
Р-195
Р-195
Р-195 Вы просматриваете субъект
Р-195 что, Р-195 кто, Р-195 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Р-195 — Википедия
Р-195 | |
---|---|
| |
Тип: | Одноконтурный двухвальный турбореактивный ТРД |
Страна: | СССР СССР |
Использование: | |
Применение: | Су-25Т Су-25ТМ Су-25ТК Су-28 Су-39 |
Создан на основе: | Р-13 |
Производство: | |
Конструктор: | Сергей Алексеевич Гаврилов |
Производитель: | ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» |
Годы производства: | с 1987 г. |
Массогабаритные</br>характеристики | |
Сухая масса: | 860 кг |
Длина: | 2880 мм |
Диаметр: | 805 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | 4100 кгс |
Тяга взлётная: | 4300 кгс |
Ресурс: | 500 часов |
Температура турбины: | 930 °C |
Степень повышения давления: | 9 |
Зажигание: | электрическое |
Расход воздуха: | 66 кг/с |
Удельный расход топлива: | 0,89 кг/кгс·ч |
Р-195 – авиационный двухвальный одноконтурный турбореактивный двигатель. Разработан в 1986 г., под руководством С. А. Гаврилова, на базе двигателя Р-95Ш. Серийное производство развёрнуто на ОАО «Уфимское моторостроительное ПО» в 1987 г. Предназначен для установки на Су-25Т, Су-25ТК, Су-25УБ, Су-39.
- Р-195ПФ — модификация тягой 6200 кгс. Предполагается установка на учебно-тренировочный самолёт С-54.
www.wiki-wiki.ru