Содержание

Пуздырев алексей юрьевич оао ил письмо путину

Пуздырев алексей юрьевич оао ил письмо путину

Финансовая поддержка среди коллег на заводе нашлась быстро, и через два месяца реконструкция была завершена. «Наш завод в целом заинтересован в реконструкции здания школы, – отметил Алексей Пуздырев, – поскольку учеба здесь – первая ступень в становлении человека как профессионала, специалиста. Мы живем в достаточно обособленном городе, поэтому для нас особенно важно, чтобы наши дети чувствовали себя комфортно, учились в наилучших условиях, получая максимальный объем знаний». Когда-то актовый зал в первой школе был одновременно и спортивным. В 1937-м году здесь на переменах старшеклассники танцевали под патефон, в 50-е проходили собрания МКБ «Радуга» и ДМЗ. Сегодня здесь проходят концерты и лекции, танцуют на своих балах ветераны, дети смотрят фильмы. После двухмесячного перерыва на ремонт зал вновь заживет активной жизнью. А реконструкция на этом не закончится.

Жалоба на действие руководителя пао «ил»

Внимание

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации. 12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.


Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии). 13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Отправить обращение президенту в форме электронного документа

Один из родителей так высоко оценил работу педагогов. Огромную сумму денег безвозмездно передал школе № 1 Алексей Пуздырев.


Инфо

Работая заместителем генерального директора по производству Дубненского машиностроительного завода, он помог привлечь спонсоров, в число которых вошел и сам. «Ваша помощь и участие заслуживают самого глубокого уважения, ваша гражданская позиция является ярким примером любви к молодому поколению и заботы о юных дубненцах», – сказал, вручая благодарственное письмо Алексею, директор школы №1 Александр Руденко. Дочка Алексея Пуздырева учится в третьем классе старейшей школы наукограда.

Бывая на родительских собраниях, он обратил внимание на удручающее состояние актового зала. Был приглашен дизайнер, составлен проект. Решили оформить помещение в теплых пастельных тонах, отделать под дерево.

Ремонт на полмиллиона

INLUBERTSY.RU- Уникальная программа по восстановлению мест общедомового пользования в жилых домах Московской области близится к намеченной цели, сообщает Люберецкое информагентство. 04.06.2018 Люберецкая панорама ЛЮБЕРЦЫ. 4июня. INLUBERTSY.RU-2 июня в 18:28 в оперативно-дежурную смену центра управления в кризисных ситуациях поступило сообщение о загорании бани и частного дома на 3-и семьи по адресу: городской округ Люберцы, 04.06.2018 Люберецкая панорама В подмосковном Хотьково Сергиево-Посадского района на заводе по производству труб был серьезно травмирован мужчина.
04.06.2018 Копейка Двое подростков разбились на мопеде на Минском шоссе. Трагедия произошла 1 июня около шести часов вечера на 97-м километре трассы в Можайском районе.

Ооо «юнистрой»

  • Главная
  • ПАО «Ил»
  • О компании
  • Руководство
  • Состав правления

Рогозин Алексей Дмитриевич Генеральный директор, председатель Правления ПАО «Ил». Герасимов Дмитрий Сергеевич Заместитель генерального директора по управлению проектами ПАО «Ил».

Зиннуров Вильдан Ханифович Марчук Ирина Сергеевна Заместитель генерального директора по корпоративному развитию ПАО «Ил». Михайлова Тамара Николаевна Новожилов Андрей Владимирович Заместитель генерального директора по проектированию – начальник ОКБ ПАО «Ил».

Важно

Рыбин Андрей Александрович Заместитель генерального директора по производству — директор филиала в г. Жуковском ПАО «Ил». Смелтер Юрий Волдемарович Заместитель генерального директора — директор департамента управления программами ПАО «Ил».


Таликов Николай Дмитриевич Главный конструктор ПАО «Ил».

Invalid http request

ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей.

Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. 9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. 10.

Сына вице-премьера дмитрия рогозина назначили гендиректором «ил»

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. 6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


7.
Ежегодная Спартакиада дошколят «Юный олимпиец», приуроченная к Международному дню защиты детей, финишировала на Центральном стадионе Одинцова.04.06.2018 Новые рубежи Глава Рузского округа Максим Тарханов принял участие во II Всероссийском съезде региональных операторов в сфере обращения с отходами в Нижнем Новгороде. 04.06.2018 Красное знамя Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области, Антон Чернов Губернатор региона Андрей Воробьев провел совещание с руководящим составом правительства Московской области, 04.06.2018 Правительство Московской области Госжилинспекция Московской области на основании данных автоматизированной системы «Дома Подмосковья» составила своеобразный «портрет» среднестатистического подмосковного многоквартирного дома. 04.06.2018 Красногорские вести ЛЮБЕРЦЫ. 4 июня.

Пуздырев алексей юрьевич оао ил письмо путину

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЮНИСТРОЙ» имеет статус Действующее, дата регистрации: 15.02.2006. Генеральный Директор — Пуздырев Алексей Юрьевич. Данное лицо также может являться руководителем еще в (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться руководителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным) и учредителем (указать число компаний, где по ФИО и ИНН он может являться учредителем, данные ФНС, число должно быть кликабельным). Компания ООО «ЮНИСТРОЙ» зарегистрирована по адресу: 111555, г Москва, улица Молостовых, 3а СТР.1, также по этому адресу зарегистрировано компаний (указать число компаний по данным ФНС, в случае, если на данном адресе больше нет компаний, проставить число «0»).

INLUBERTSY.RU — МУ МВД России «Люберецкое» проводит антиалкогольную пропаганду в местах отдыха граждан в летний сезон, сообщает Люберецкое информагентство со ссылкой на отдел полиции. 04.06.2018 Люберецкая панорама ЛЮБЕРЦЫ. 4 июня. INLUBERTSY.RU — На водных объектах городского округа Люберцы продолжаются профилактические патрулирования, сообщает Люберецкое информагентство. 04.06.2018 Люберецкая панорама В прошедшие выходные в Москве прошёл IV книжный фестиваль “Красная площадь”, на котором издательство «Вече» презентовало второе издание популярных романов Владимира Торина «Амальгама» и «Амальгама 2».04.06.2018 Газета Новые Известия Овен Вы хотите обсудить свои последние идеи со своими сверстниками, надеясь вытеснить те варианты, которые могут быть не очень продуктивными.04.06.2018 Шаховские вести 64 детсадовца стали финалистами городской Спартакиады.
Сына вице-премьера Дмитрия Рогозина назначили гендиректором «Ил» Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО «Ил». Это следует из решения совета директоров ОАК, опубликованного на сервере раскрытия корпоративной информации. Этим же решением прекращены полномочия Вельможкина Сергея Владимировича, который занимал пост генерального директора корпорации. «Согласиться с досрочным прекращением полномочий генерального директора ОАО «Ил» Вельможкина Сергея Владимировича и назначением генеральным директором ОАО «Ил» Рогозина Алексея Дмитриевича», — говорится в сообщении.ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина» занимается созданием гражданских и военных самолетов «Ил» и их послепродажным обслуживанием. Кроме того, компания создает военно-транспортные самолеты Ил-76 различных модификаций.

advant24.ru

В ОАК рассказали об обязанностях нового гендиректора «Ил» Алексея Рогозина

В Объединенной авиастроительной корпорации объяснили, чем будет заниматься новый гендиректор «Ил» Алексей Рогозин. В частности, он сосредоточится на создании транспортного дивизиона ОАК.

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) прокомментировали назначение сына вице-премьера Дмитрия Рогозина Алексея на пост генерального директора ОАО «Ил». В ОАК сказали, что он, в частности, сосредоточится на создании транспортного дивизиона ОАК, пишет РБК.

«Новому руководителю ОАО «Ил» предстоит сформировать транспортный дивизион ОАК, консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации», — сказали в корпорации.

В перспективе компания планирует сформировать четыре профильных дивизиона, а Алексей Рогозин будет курировать транспортный дивизион, в периметр консолидации которого входят ВАСО, «Авиастар-СП», ЭМЗ им. Мясищева. При новом руководстве одной из ключевых задач «Ил» будет удовлетворение спроса Минобороны и других органов исполнительной власти на обновление парка транспортных самолетов.

«Для выхода на серийное производство перспективных транспортных самолетов формируется единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников», — добавили в корпорации.

ОАО «Авиационный комплекс Ильюшина» занимается созданием гражданских и военных самолетов «Ил» и их послепродажным обслуживанием. Компания производит, в частности, широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский Ил-96-300, турбовинтовой пассажирский Ил-114. Кроме того, компания создает военно-транспортные самолеты Ил-76 различных модификаций.

Алексей Рогозин был назначен на должность вице-президента ОАК по транспортной авиации в марте. В его обязанности входило формирование транспортного дивизиона корпорации. В ОАК Рогозин перешел из департамента имущественных отношений Минобороны, в котором он начал работать в апреле 2016 года. До прихода в Минобороны Рогозин возглавлял Алексинский химкомбинат, а до этого входил в топ-менеджмент «Промтехнологий», где создавал завод по производству снайперского и охотничьего оружия под маркой ORSIS.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

www.dp.ru

Сотрудники ОАО «Ил» получили сертификаты курсов…

Двенадцать наиболее перспективных молодых инженеров и специалистов ОАО «Ил» прошли курс обучения в рамках программы подготовки управленческих кадров «Резерв-3» в Корпоративном университете ПАО «Компания «Сухой».

Курс был разработан для сотрудников, имеющих потенциал для выдвижения на должности первого звена.

В период обучения три работника ОАО «Ил» получили назначение на вышестоящие управленческие позиции.

Программа обучения длилась 1,5 года и включала в себя 15 семинаров и тренингов, направленных на повышение личной эффективности, развитие деловых и управленческих компетенций, совершенствование навыков письменной коммуникации, умение работать в команде, принимать решения, мотивировать сотрудников.

В тренингах и семинарах успешно использовались активные методы обучения: многочисленные деловые игры, компьютерный симулятор управления проектом «СимулТрейн», анализ учебного фильма «Легко ли быть менеджером» и т.п. Финальным испытанием стала защита практических выпускных проектов.

Поздравляем специалистов, получивших сертификаты об успешном окончании управленческих курсов:

1.

Антонова Илью Михайловича

2.

Безбородову Анастасию Владимировну

3.

Говоруна Максима Валерьевича

4.

Ефремова Андрея Сергеевича

5.

Киселева Дмитрия Владимировича

6.

Олейника Александра Ярославовича

7.

Павленко Дмитрия Николаевича

8.

Прядко Сергея Павловича

9.

Рассолову Марию Александровну

10.

Сальникова Антона Константиновича

11.

Уточкина Сергея Владимировича

12.

Шубу Игоря Викторовича

www.ilyushin.org

Алексей Рогозин возглавит ОАО «Ил»

22 апреля 2017 г., AEX.RU –  21 апреля 2017 года в рамках рабочего совещания на площадке ОАО «Ил» президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь представил коллективу вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина, который возглавит головное предприятие транспортного дивизиона — ОАО «Ил».  Об этом сообщает ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК).

«В соответствии с вводимой ОАК моделью управления формируемыми дивизионами Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного Вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации. Изменения обусловлены логикой трансформации корпоративной структуры ОАК. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов – гражданской, военной, транспортной и специальной авиации. Преобразования происходят в соответствии с новой Стратегией Корпорации, одобрены Советом директоров ОАК в декабре прошлого года и направлены на повышение эффективности управления авиационными программами. ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий», — сообщили в ОАК. 

Перед новым руководителем поставлена задача — консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной Корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. Это позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники.  Одной из ключевых целей, которая будет стоять перед предприятиями дивизиона, — выполнение гособоронзаказа и обеспечение перспективных потребностей Минобороны России и других органов исполнительной власти в обновлении парка транспортных самолетов, пояснили в корпорации.  

Развитие программ транспортной авиации – один из приоритетов ОАК в ближайшие годы, что обусловлено огромным отложенным спросом со стороны потенциальных заказчиков. Кроме того, обновление парка военно-транспортной авиации входит в число приоритетов новой государственной программы вооружений.

Напомним, Алексей Рогозин является сыном заместителя председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Рогозина.

Алексей Рогозин ранее работал в Министерстве обороны, где курировал работу целого ряда крупных предприятий, подведомственных министерству, включая холдинг «Авиаремонт», «Оборонлогистика», «224 летный отряд», а также предприятия военно-строительного комплекса. Он также входит в советы директоров АО «Гарнизон» и АО «Воентелеком», является членом рабочей группы Минобороны России по развитию авиационной и космической инфраструктуры. Ранее в должности директора по развитию, а затем заместителя генерального директора Группы компаний «Промтехнологии» создавал завод по производству снайперского и охотничьего оружия под маркой ORSIS. Затем с 2012 по 2016 годы – генеральный директор ФКП «Алексинский химический комбинат» (производство и НИОКР в области спецхимии, композиционных и резинотехнических изделий для промышленности обычных вооружений, авиации и космической техники).

www.aex.ru

Военный летчик, ставший директором по производству Александр Ярчевский: «Моя стихия — это движение» : uacrussia — LiveJournal

Строительство самолетов в рамках кооперации всегда предполагает проблемы, связанные с четкой ритмичностью поставок комплектующих, качеством поставляемых агрегатов, взаимодействием КБ и завода-финалиста и другие.

Помочь в самый короткий срок разобраться с любой из них на Воронежском авиационном заводе (ПАО «ВАСО») по силам директору по производству Александру Ярчевскому. Коммуникабельный, активный Александр Бориславович убежден, что любой вопрос нужно решать здесь и сейчас.

– Александр Бориславович, расскажите о том, как Вы пришли в авиацию. Что повлияло на Ваше решение стать военным летчиком?

– Ну, похвастаться тем, что я прямо с «молодых ногтей» мечтал стать летчиком, не могу. Выбор профессии состоялся, как это часто бывает, достаточно случайно: в Ордена Ленина Харьковский авиационный институт им. Н. Е. Жуковского я пришел поступать в 1978 году «за кампанию» вместе с товарищем. Но, не смотря на такие обстоятельства, авиации я верен по сей день, а это, в общей сложности, уже больше 35-ти лет. Что, собственно, подтверждает судьбоносность выбора. Учился я на факультете самолетостроения, и закончил обучение в 1984 году. После окончания учебы меня призвали в армию, куда после военной кафедры в вузе я прибыл уже лейтенантом. К слову, прямо военным летчиком я не был, но достаточно много отлетал бортовым инженером военно-транспортного самолета Ан-12 ВВС СССР.

– Как проходила Ваша учеба в военном училище и служба в воинских частях?

– Служить я был направлен в замечательный город Алма-Ата, в военную часть Средне-Азиатского Военного округа, в смешанный военно-транспортный авиаполк самолетов Ан-12 и Ан-26. Там на месте я окончательно влюбился в самолет Ан-12 и попросил командование части о дальнейшем обучении и прохождении службы бортовым инженером самолета. Однако на тот момент в части было очень мало офицеров с высшим образованием, на руководящих постах были офицеры, окончившие средние военные училища, поэтому командование части не удовлетворило мою просьбу, предложив руководящую должность в технических службах полка. Тогда, прослужив полгода, я принял решение и написал рапорт о зачислении меня в кадры ВВС СССР. Так я стал профессиональным военным и после повторного обращения к командованию начал летать на Ан-12 бортовым инженером.

Затем последовала служба в Германии. Там я был начальником ТЭЧ полка, заместителем командира авиационной эскадрильи – бортовым инженером-инструктором военной части. Надо сказать, что состав эскадрильи в техническом плане был очень не простой. В нее входили и Ан-12, и Ту-134, и Ил-22.

Все самолеты разные и, соответственно, требовали особых знаний в специфике обслуживания каждого типа. Так сложилось, что у меня на тот момент были замечательные учителя с огромным опытом обслуживания самолетов в любых условиях. Среди них командир эскадрильи Подполковник Валерий Павлович Цапков и зам. командира полка подполковник Николай Инанович Писчалкин. Спасибо им большое, знания, полученные еще от них, помогают мне и по сей день. Во многом благодаря им, а также своему вечному стремлению разобраться во всем досконально и в короткий период времени, уже в 28 лет я стал заместителем командира эскадрильи. С учетом того, что эскадрилья была большая – 16 самолетов, на которых летал и Главком наших войск в Германии, должность эта была ответственной, а доверие, оказанное мне – очень высоким. Его нужно было оправдывать, и я старался. Работа эта мне очень нравилась. Я так рвался «в бой», что даже досрочно получил звание майора.

Редко кто, вспоминая службу, отзывается сегодня о ней положительно. В этом плане я, наверное, исключение, потому что при возможности этот отрезок своей жизни я прожил бы заново, ничего не меняя. Я и сейчас переписываюсь с бывшими сослуживцами. Те знания, опыт эксплуатации и быстрое принятие самостоятельных решения позже мне очень понадобились на «гражданке».
После Германии я продолжил работу и службу уже в Таганроге, на 325-м Авиационном ремонтном заводе (сейчас предприятие входит в ОАК). «Зацепился» я там, отправляя в процессе службы в Германии в Таганрог самолеты на ремонт. Волей-неволей контактировал по всем вопросам с бывшим руководством, и, когда служба в Германии уже подходила к концу, меня пригласили на работу на завод. Я согласился. Там, в Таганроге, я прошел достаточно большой профессиональный путь от начальника сборочного цеха, главного технолога завода до начальника производства.

– Какие были причины принять решение об увольнении?

– Нет большой тайны в том, что заработная плата у военнослужащих в то время была мизерной. У меня же была семья, рос сын, поэтому нужно было банально зарабатывать. Да и времена были тогда такие, что манило все новое, хотелось, пока молодой, попробовать себя и в других качествах, приложить опыт самолётостроения на «гражданке». Тут кстати, образовалось, на мой взгляд, довольно интересное предложение, и я согласился. Семья меня поддержала.

«В тут пору вовсю «практиковалось» людоедство»

– Как сложилась Ваша дальнейшая летная биография?

– Очень даже экзотически, я бы сказал. После увольнения, с 2002-го по 2007-й год вместе с такими же, как я, «бывшими военными», летал тем же бортинженером на Ан-12. Работали на частника, занимались перевозкой грузов в Африке, Австралии, Индонезии, на Соломоновых Островах и в ОАЭ. Очень тяжелая, рискованная, иногда жизненно опасная работа, но она по-настоящему мужская. Много драйва, много адреналина, много впечатлений и, конечно, бесценного опыта.

– Чем рискованная?

– Ну, во-первых, самими обстоятельствами местной жизни. На Соломоновых Островах, например, в тут пору вовсю «практиковалось» людоедство. Африка есть Африка. Языка и местных культурно-исторических особенностей мы, конечно, почти не знали, поэтому приходилось ориентироваться на месте, по ситуации. Также и с профессиональной точки зрения работать было, мягко скажем, непросто. Например, когда прилетали на смену другому экипажу, часто буквально «на бегу» приходилось хоть что-то узнавать о состоянии самолета, на котором буквально в тот же день надо было вылетать. А состояние это, как не сложно догадаться, было таким, что вылетая, мы зачастую не знали, приземлимся ли. Там было правило одно – если самолет стоит, значит, экипаж без денег.

Поэтому, уезжая в командировку, я всегда брал с собой чемодан с запасными частями, особенно важными для обеспечения безопасности полетов. После полетного задания, если была неисправность, устраняли ее всем экипажем. Такова была специфика загранкомандировок. Экипаж мой был целиком из бывших военных летчиков. К сожалению, некоторых из них уже нет в живых.

– Ваш самый «любимый» и «нелюбимый» самолет?

– Самый мой любимый самолет, самолет моей жизни – конечно, Ан-12. Это замечательное творение конструкторов и изготовителей. Сколько ошибок в пилотировании, «козлов» при посадках прощал этот самолет, сколько посадок с отказавшим двигателем и какие перегрузы случались… Он прощал и выдерживал все. Невероятно надежная машина. Ее нельзя не любить. И, думаю, что многие со мной согласятся, сегодня Ан-12 замены нет. Нелюбимых же самолетов у человека, который всю жизнь в авиации, по определению нет. Люблю большие самолеты, уважаю боевые истребители и бомбардировщики.

– Как получилось, что Вы приняли решение переквалифицироваться из летчика в авиастроителя?

– Как-то раз в 2007-м году, когда я был в отпуске после очередной загранкомандировки, меня пригласили на работу в ОАО «Ил». Именно в это время в рамках Объединенной авиастроительной корпорации на основе этого предприятия образовался дивизион «ОАК – Транспортные самолеты». Что греха таить, к этому времени я уже устал рисковать, к тому же сын поступил в авиационный институт в Москве, и работа в столице, тем более, на таком «монстре» отечественного авиастроения, как «Ил», показалась мне привлекательной. Предполагалось, что она будет носить исключительно административный и «бумажный» характер, но меня, уставшего от постоянных переездов и нештатных ситуаций, на тот момент это не смутило. Хотя, конечно, темперамент мой не особенно рассчитан на сугубо кабинетную деятельность. Моя стихия – это движение. Одним словом, я согласился, и стал заниматься проектами Ил-112 и Ил-114. Любопытно, что сейчас, спустя столько лет, поменяв столько сфер самолётостроительной деятельности и место работы, именно здесь, на Воронежском авиазаводе, я занимаюсь строительством Ил-112. Исходя из всего своего опыта работы, я, конечно, убежден, что и Ил-114 должен собираться также на ВАСО. Это очевидно из всей логики реализации проектов Ил на нашем предприятии, в том числе, из экономической. Время покажет, но пока по проекту Ил-114 приоритет отдан, к сожалению, не нам.

Из ОАК в Воронеж

– Вы стояли у истоков основания ОАК. Почему решили перейти из «головного офиса» в «дочку»?

– С 2008-го года я полностью перешел в ОАК, в Дирекцию региональных самолетов, и занялся постановкой в производство Ан-148 на ВАСО. В это время я больше находился в командировках на ВАСО, а не в офисе ОАК. На заводе тогда весь коллектив жил моментом, когда первая машина поднимется в воздух. Я курировал от ОАК подготовку производства, изготовление сборочной и технологической оснастки, изготовление деталей, агрегатов и собственно саму сборку самолета.

Сколько радости было на заводе, на лицах всех без исключения воронежских самолетостроителей, когда в ноябре 2009-го года первый сданный заказчику самолет Ан-148 после пробной пробежки оторвался и полетел на точку базирования. Я чувствовал себя причастным к этому, тем более что за время работы по проекту познакомился здесь с десятками замечательных людей и специалистов своего дела.

Как я уже говорил, человек я абсолютно некабинетный, а тут руководство завода предложило мне вакантную должность директора по производству. Это же целиком и полностью мое. Я согласился, не раздумывая, и, собственно, по сей день нисколько не жалею о своем выборе. В ОАКе осуществляется общее руководство, а реальная жизнь, связанная со строительством машин, воплощением новых проектов, здесь – в регионах. И Воронеж в общей структуре отечественного авиастроения сегодня играет далеко не последнюю роль. Надеюсь, что мы сохраним свой статус завода-финалиста и дальше, что, безусловно, зависит от того, как мы покажем себя в выполнении текущей производственной программы. Но это уже и мой непосредственный участок работы.

– Как сложилась Ваша карьера в Воронеже?

– Я руководитель производства одного из самых больших авиастроительных предприятий России. Работа мне нравится. Занимаюсь тем, ради чего пришел на завод – строю самолеты. И думаю, что для человека, который выучился определенной специальности и который имеет возможность воплощать свои знания и опыт в ежедневной работе, это здорово. Я до сих пор испытываю восторг и счастье от того, что ежедневно вижу, как изготавливаются детали самолета, собираются агрегаты и узлы планера и передаются в цех окончательной сборки. Сначала фюзеляж, затем крылья и хвостовое оперение. Счастлив от того, что вижу, как рождается новые самолеты.

– Что Вы считаете своим самым большим успехов за время работы на ВАСО? Были ли в Вашей работе на этом предприятии неожиданности, разочарования?

– Успех?.. Скорее, гордость за свое предприятие, глядя, как оно подымается после годов простоя, как выполняет, казалось бы, «неподъемные» поставленные задачи. У нас на заводе работают замечательные люди, профессионалы своего дела. Разочарования же связаны в основном со снижением объемов производства. Тяжело видеть, когда из-за отсутствия работы с завода уходят люди, порой эксклюзивные профессионалы своего дела.

– Сегодня Вы директор по производству ВАСО. Каким Вы видите перспективы предприятия? Что можно было бы сделать для повышения эффективности его работы?

– На сегодняшний день ВАСО, являясь заводом – изготовителем самого большого пассажирского самолета Ил-96 и регионального самолета Ан-148 так же и ведущий завод- участник кооперационных поставок агрегатов на самолеты: Ил-76 («Авиастар- СП»), SSJ-100 (ЗАО «ГСС»), МС-21(корпорация «Иркут»). Основную же перспективу, как и все мы здесь, вижу в реализации проекта по строительству военно-транспортного самолета Ил-112, с постановкой его в серию. Ну, и конечно, с особым трепетом слежу за переговорами по поводу возможного серийного выпуска Ил-96-300 для гражданских авиаперевозок. Надеюсь, государство склонит свой выбор к тому, что стране необходимы собственные самолеты, тем более что Ил-96 – очень качественная и великолепно зарекомендовавшая себя машина, ничем не уступающая Boeing и Airbus. Хотелось бы, конечно, чтобы завод стал финалистом по сборке Ил-114, но здесь уже окончательное слово за руководством корпорации. Мы все свои аргументы уже изложили.

– Наше авиастроение часто критикуют за низкий уровень рентабельности – выработка на одного сотрудника предприятия в разы меньше, чем у крупнейших мировых производителей самолетов. Что делается на ВАСО в этом направлении?

– Рентабельность – это показатель прибыльности. Финансовое состояние предприятия в значительной мере зависит от его рентабельности. Увеличения прибыли – это уменьшение затрат на производство. Этого можно добиться за счет совершенствования процесса производства продукции (новое оборудование, сокращение числа рабочих, снижение закупочных цен на материалы и комплектующие).

Самолеты Ил-96, которые мы делаем, изначально выпускаются по «бумажной» конструкторской документации, детали для них изготавливаются на старом универсальном механическом оборудовании большим количеством персонала. Если уменьшить количество рабочих, соответственно, уменьшатся затраты на оплату труда, а значит, снизится и себестоимость готовой продукции. Потому написание программ изготовления деталей и перевод их на ЧПУ, максимальная автоматизация производственных процессов, увеличение серийности выпуска самолетов – это главный способ увеличения прибыли. Имеет значение также и сокращение накладных расходов по обслуживанию и управлению производством, которому способствует рост объемов производства. Этого можно добиться за счет реконструкции и технического перевооружения предприятий, улучшения использования основных фондов, а также за счет уменьшения численности административно-управленческого персонала и вспомогательных рабочих. В этом направлении и работают соответствующие службы нашего предприятия.

– Сегодня одна из основных проблем отечественного авиастроения – кадровый «голод». Как на ВАСО решается проблема привлечения высококвалифицированных сотрудников?

– Вы знаете, кадрового «голода» на нашем заводе я не видел уже давно. Понятное дело, что привлечение высококвалифицированных рабочих, инженеров и молодых специалистов является основной задачей службы управления персоналом завода. Но так, чтобы мы прямо недосчитывались специалистов, такого нет. Хочется отметить, что за последние два года коллектив нашего завода достаточно «омолодился». Молодые приходят к нам, учатся и остаются работать. Руководство завода, дирекцией по управлению персоналом ведется постоянная работа с высшими и средними учебными заведениями по привлечению новых высококвалифицированных работников на завод. Посещение предприятия школьниками выпускных классов, студентами – норма для нашего завода.

– Расскажите, пожалуйста, о Вашей семье, о Ваших увлечениях.

– Мне повезло: у меня замечательная семья, родные и близкие, которые поддерживают меня во всех моих «беспокойных» начинаниях. Главная моя гордость – это, конечно, сын Дмитрий, который закончил Московский авиационный институт и пошел по моим стопам. Сейчас он трудится в Технологическом центре ОАК. Что касается досуга, то, как и у всех самолётостроителей, у меня его, прямо скажем, немного. Основной свой досуг, как и рабочее время, провожу в цехах завода. Ну а если все же выдается возможность отдохнуть, то предпочитаю заполнить это время семьей, домом и еще спортом, потому что за плечами у меня большое спортивное прошлое. Я – мастер спорта СССР по боксу. Заниматься стал еще с семи лет и, вплоть до окончания института, был «сборником» и чемпионом Украины и СССР по студенческому обществу ДСО «Буревестник». Проходя службу в гарнизонах, тренировал мальчишек. Делать это мне очень нравилось. Сейчас, к сожалению, на это нет времени, но при первой возможности иду в зал и стараюсь боксировать.

uacrussia.livejournal.com

Пуздырев Алексей Юрьевич — г. Дубна

По данным ЕГРЮЛ и Статрегистра, Пуздырев Алексей Юрьевич является учредителем компании ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СЕВЕР», г. Дубна, Московская область. Данная информация получена на основе анализа открытых источников, может являться устаревшей, не нарушает 152-ФЗ «О персональных данных» согласно ст. 6 129-ФЗ «О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Полное наименование юридического лица – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СЕВЕР», адрес: 141986, область МОСКОВСКАЯ, ДУБНА, ул. ОРДЖОНИКИДЗЕ, 4, 55, тел.: (49621) 9-57-03. Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СЕВЕР» зарегистрирована 25 апреля 2011 года, регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №12 по МОСКОВСКОЙ области. Основным видом деятельности является «Строительство зданий и сооружений». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Производство прочих изделий из дерева», «Производство общестроительных работ по возведению зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Устройство покрытий полов и облицовка стен», «Распиловка и строгание древесины; пропитка древесины». ОГРН: 1115010001270. ИНН: 5010043242. КПП: 501001001. Форма собственности – частная собственность. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью.

Генеральный директор
  • • Пуздырев Алексей Юрьевич
Учредители по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.
  • Гражданин России
Учредители по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.
  • Пуздырев Алексей Юрьевич (доля участия — 100%)

Новости региона
  • • Ежегодный забег «Арбузный кросс» пройдет в Одинцово 7 сентября
  • • С начала года в Подмосковье газифицировали 18 населенных пунктов
  • • Врачи спасли новорожденного весом 610 грамм в Подмосковье
  • • Необычную фотосессию устроят в поддержку онкобольной в Серпухове
  • • Движение по путепроводу в Дедовске запустят в 2020 году

Если вы не хотите, чтобы информация о физическом или юридическом лице, именуемым Пуздырев Алексей Юрьевич, и предположительно являющимся учредителем ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «СЕВЕР», была доступной другим пользователям, пожалуйста, заполните заявку на удаление данных.

uchcom.biz

Здравствуй, школа!

Праздник первого звонка в День знаний состоялся в старейшем учебном заведении города – школе № 1, которой в этом году исполнилось 78 лет. В очередной раз она открыла свои двери для 485 учеников, из которых 57 – первоклассники. Право дать первый звонок в этом учебном году было предоставлено первокласснику Артему Комарову и Валерии Филимоновой, ученице 11 класса. С лица Артема не сходила счастливая улыбка – для него сегодня настоящий праздник!

Школа, которая носит имя известного советского конструктора самолетов и ракет, первого руководителя ГосМКБ «Радуга», по традиции отметила начало учебного года запуском ракет. «Высокий старт и большие победы всегда начинается со школьной скамьи. Такими же высокими должны быть ваши мечты!» ­ напутствовал учащихся школы ее директор Александр Руденко.  Александр Иванович поздравил собравшихся с радостным для всех событием: по итогам 2014-­2015 учебного года школа вошла в рейтинг ста лучших образовательных учреждений Подмосковья.

В этот праздничный день чествовали лучших учителей и учеников, благодаря которым школа смогла добиться такого успеха: педагоги получили почетные грамоты Министерства образования Московской области и благодарственные письма городского управления народного образования г. Дубны, а ребята ­ похвальные листы «За отличные успехи в учении» Министерства образования и науки России.  Показатель качества знаний в первой школе – стабильно выше  среднего по городу. Директор школы высказал надежду, что традиция учиться на отлично будет продолжена и в дальнейшем ребята станут высококлассными специалистами и инженерами, вернутся в родной город и станут работать на его передовых предприятиях.

Слова благодарности от  руководства школы прозвучали в адрес Владимира Николаевича Трусова, генерального директора ГосМКБ «Радуга» ­ за помощь в оформлении нового школьного музея;  Алексея Юрьевича Пуздырева, генерального директора строительной компании «Север» ­ за замечательный новый актовый зал; Урманова Виля Бариевича – за сохранение и реконструкцию внешнего фасада здания школы.

В церемонии поднятия флага Российской Федерации участвовали лучшие ученики школы ­ Марина Потапова и Татьяна Филиппова. С особой торжественностью встречали самых юных учеников, которые впервые переступили порог школы. Трогательное волнение первоклассников и особенно их родных поневоле передалось всем собравшимся.

«Мы с веселыми друзьями

Вдаль на школьном корабле

Поплывем по морю Знаний

К неизведанной земле.

Мы хотим весь мир объехать,

Всю Вселенную  пройти.

Пожелайте нам успеха

И счастливого пути!»

­ читали стихи нарядные малыши.

Что касается первоклассника Артема Комарова, то он, имея ограниченные возможности, будет учиться в обычной школе, по обычным стандартным программам, общаться с детьми и жить полноценной школьной жизнью. Учебное заведение готово стать школой по­настоящему равных стартовых потенциалов, предоставить все возможности для комфортного пребывания ребенка и адаптации к реальной жизни: здесь  уже есть пандус, вскоре появится специальный подъемник для передвижения по этажам школы. А обычным ученикам предоставляется реальная возможность проявить свои лучшие человеческие качества, по-­новому оценить самих себя, научиться лучше понимать и чувствовать окружающих.

По традиции первоклассников на первый в их жизни урок проводили старшеклассники – ученики 10 и 11 классов.

Первый звонок в этой школе прозвенел и для трех новых учителей, в том числе учителя информатики, бывшей ученицы школы  Ирины Байшевой. Это тоже традиция. В дружном, сплоченном, стабильном коллективе, который насчитывает около 40 педагогов, примерно 20% учителей – выпускники школы разных лет.

Поздравить ребят и учителей с началом учебного года пришли заместитель руководителя  администрации г.Дубны Сергей Александрович Рожков, начальник отдела общего образования городского управления народного образования Наталья Михайловна Минаева, председатель Совета ветеранов г. Дубны Иван Николаевич Булатов. Очень теплые слова поздравлений прозвучали от одной из первых учениц школы Нины Григорьевны Дъячковой – председателя Совета ветеранов  левобережья, идейной вдохновительницы установки памятника труженикам тыла в Дубне: «Сегодня школа такая же красивая, какой была 78 лет назад, также пахнет свежей краской, также светло от улыбок присутствующих на празднике. Даже захотелось снова стать первоклассницей! Наша школа – показательная для всех, пусть она всегда остается первой. Добра вам всем, успехов и больших знаний, любите родной город и родную школу!»

Хочется напомнить, что в годы войны школа № 1 обучала одновременно 1600 учеников в 4 смены.

Своим спектаклем с началом учебного года  поздравил школьников Кимрский театр.

В этот торжественный день директору школы Александру Ивановичу Руденко от Дубненской общественной организации бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей в лице Екатерины Николаевны Яцевой была вручена почетная награда: медаль «Непокоренные» ­ «За поддержку жертв нацизма и сохранение памяти о погибших в Великой Отечественной войне»,  за подвижничество и работу по патриотическому воспитанию, которому в школе всегда уделялось особое внимание. В юбилейный год Великой Победы эта заслуженная награда особенно почетна.

Залитые солнцем школьные классы вновь встречают ребят, а значит, впереди у них время новых открытий, безграничного творчества и совершенствования себя. И в этом обязательно помогут их мудрые, добрые, терпеливые учителя, которые в очередной раз откроют им волшебный мир знаний.

Евгения ШТАЙН

Фото Юрия ТАРАКАНОВА

 

 

.

 

www.dubnapress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *