Engine — это… Что такое Ptero-Engine?
Ptero-Engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования чешской компанией Pterodon и примененный в ряде собственных разработок. Всего было выпущено три версии движка. Наиболее известной игрой, использующей Ptero-Engine является Vietcong.
История разработки
Первая версия «Ptero-Engine» была использована в 3D-шутере Flying Heroes (русское название — «Рыцари поднебесья», издатель — 1С), выполненном в стилистике «фэнтези». Игра была разработана компанией Pterodon, совместно с Illusion Softworks и выпущена в 1999 году. Игра была положительно принята критикой; в рецензиях на игру неоднократно упоминалось о высоком уровне графического исполнения.[1][2]
К концу 2000 года, программисты Pterodon окончили создание второй версии игрового движка, Ptero-Engine 2. Исходя из прошлого опыта, движок разрабатывался по модульной структуре, которая теоретически позволяет легко изменять отдельные элементы, не затрагивая при этом существующих наработок. Программистом компании были разработаны специальные плагины для 3ds Max, предназначенные для облегчения работы дизайнерам графики.
Ptero-Engine 2 был специально разработан для будущей серии игр Vietcong, повествующей о военных действиях во Вьетнаме. Для создания достоверных пейзажей, группа художников ездила по Чехии, фотографируя различные материалы и предметы для создания текстур. Кроме того, компания направила часть сотрудников в экспедицию во Вьетнам, где они совместно с учеными Чарльзского университета (г. Прага) участвовали в биологических исследованиях и привезли множество эскизов флоры из ботанических садов для реалистичного воспроизведения вида вьетнамских джунглей. Ведущий художник из компании Illusion Softworks использовал опыт, накопленный при разработке Hidden and Dangerous (движок: LS3D engine), работая в контакте с программистами над внесением важных элементов в редактор сцен.[3]
Третья версия движка — Ptero-Engine 3 — была разработана для шутера
Vietcong 2, который вышел в 2005 году. Было увеличено возможное разрешение текстур, улучшена обработка динамических теней и водных поверхностей, осуществлены другие усовершенствования. Эта игра стала последней игрой, в которой использовался движок Ptero-Engine.Помимо официальных игр, на движке было сделано множество пользовательских модификаций для игр серии Vietcong. На официальном сайте компания Pterodon предоставляет к свободной загрузке редактор карт, плагины для 3ds Max, справочные руководства по эксплуатации и другие материалы для создания дополнений.
Игры, использующие Ptero-Engine
См. также
Примечания
Ссылки
- Pterodon (англ.). Pterodon. — официальный сайт компании. Архивировано из первоисточника 13 апреля 2012. Проверено 27 декабря 2010.
dic.academic.ru
Ptero-Engine — Википедия. Что такое Ptero-Engine
Материал из Википедии — свободной энциклопедииИстория разработки
Первая версия Ptero-Engine использована в 3D-шутере Flying Heroes (русское название — «Рыцари поднебесья», издатель — 1С), выполненном в стилистике «фэнтези». Игра была разработана компанией Pterodon, совместно с Illusion Softworks и выпущена в 1999 году. Игра была положительно принята критикой; в рецензиях на игру неоднократно упоминалось о высоком уровне графического исполнения.[1][2]
К концу 2000 года, программисты Pterodon окончили создание второй версии игрового движка, Ptero-Engine 2. Исходя из прошлого опыта, движок разрабатывался по модульной структуре. Были созданы плагины экспорта для 3ds Max, предназначенные для облегчения работы дизайнерам графики.
[3] Ведущий художник Illusion Softworks — игра Vietcong являлась совместных проектом Pterodon и Illusion, работал с программистами над внесением важных элементов в редактор сцен.[3] Движок также стал поддерживать, кроме ПК, консоли Xbox и PlayStation 2 с выходом Vietcong: Red Dawn (2005) — издания Vietcong, содержащего в себе все дополнения.Третья версия движка — Ptero-Engine 3 — была разработана для шутера Vietcong 2, который вышел в 2005 году. Было увеличено возможное разрешение текстур, улучшена обработка динамических теней и водных поверхностей, осуществлены другие усовершенствования. Эта игра стала последней игрой, в которой использовался движок Ptero-Engine.
Помимо официальных игр, на движке было сделано множество пользовательских модификаций для игр серии Vietcong. На официальном сайте компания Pterodon предоставляет к свободной загрузке редактор карт, плагины для 3ds Max, справочные руководства по эксплуатации и другие материалы для создания дополнений.
Игры, использующие Ptero-Engine
См. также
Примечания
Ссылки
- Pterodon (англ.). Pterodon. — официальный сайт компании. Проверено 27 декабря 2010. Архивировано 13 апреля 2012 года.
- Ptero-Engine (англ.). PC Gaming. Проверено 17 сентября 2015.
- 2K Czech / Illusion Softworks (рус.). mafia-world.ru. — упоминание. Проверено 17 сентября 2015.
wiki.sc
Ptero-Engine
TR | UK | KK | BE | EN |ptero engineering, ptero engineer
Ptero-Engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования чешской компанией Pterodon и примененный в ряде собственных разработок Всего было выпущено три версии движка Наиболее известной игрой, использующей Ptero-Engine, является Vietcong
Содержание
- 1 История разработки
- 2 Игры, использующие Ptero-Engine
- 3 См также
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
История разработки
Первая версия Ptero-Engine использована в 3D-шутере Flying Heroes русское название — «Рыцари поднебесья», издатель — 1С, выполненном в стилистике «фэнтези» Игра была разработана компанией Pterodon, совместно с Illusion Softworks и выпущена в 1999 году Игра была положительно принята критикой; в рецензиях на игру неоднократно упоминалось о высоком уровне графического исполнения
К концу 2000 года, программисты Pterodon окончили создание второй версии игрового движка, Ptero-Engine 2 Исходя из прошлого опыта, движок разрабатывался по модульной структуре Были созданы плагины экспорта для 3ds Max, предназначенные для облегчения работы дизайнерам графики Ведущий художник Illusion Softworks — игра Vietcong являлась совместных проектом Pterodon и Illusion, работал с программистами над внесением важных элементов в редактор сцен Движок также стал поддерживать, кроме ПК, консоли Xbox и PlayStation 2 с выходом Vietcong: Red Dawn 2005 — издания Vietcong, содержащего в себе все дополнения
Третья версия движка — Ptero-Engine 3 — была разработана для шутера Vietcong 2, который вышел в 2005 году Было увеличено возможное разрешение текстур, улучшена обработка динамических теней и водных поверхностей, осуществлены другие усовершенствования Эта игра стала последней игрой, в которой использовался движок Ptero-Engine
Помимо официальных игр, на движке было сделано множество пользовательских модификаций для игр серии Vietcong На официальном сайте компания Pterodon предоставляет к свободной загрузке редактор карт, плагины для 3ds Max, справочные руководства по эксплуатации и другие материалы для создания дополнений
Игры, использующие Ptero-Engine
- 2000 — Flying Heroes от Pterodon и Illusion Softworks ПК
- 2003 — Vietcong от Pterodon ПК
- 2004 — Vietcong: Fist Alpha от Pterodon ПК
- 2004 — Vietcong: Purple Haze от Pterodon ПК
- 2005 — Vietcong: Red Dawn от Pterodon ПК, Xbox, PlayStation 2
- 2005 — Vietcong 2 от Pterodon и Illusion Softworks ПК
См также
- Illusion Softworks
- LS3D engine
Примечания
- ↑ Flying Heroes рус StopGameru Проверено 27 декабря 2010 Архивировано 13 апреля 2012 года
- ↑ Flying Heroes рус Absolute Games Проверено 27 декабря 20190
- ↑ 1 2 Работа с графикой Дневники разработчиков Vietcong рус Логрус — отчеты о разработке игры, русская версия на сайте локализатора игры Проверено 29 декабря 2009 Архивировано 13 апреля 2012 года
Ссылки
- Pterodon англ Pterodon — официальный сайт компании Проверено 27 декабря 2010 Архивировано 13 апреля 2012 года
- Modification Creation англ Pterodon — страница для создателей модификаций Проверено 7 декабря 2010
- Modification Creation англ Pterodon — страница для создателей модификаций Проверено 7 декабря 2010
- Ptero-Engine англ PC Gaming Проверено 17 сентября 2015
- 2K Czech / Illusion Softworks рус mafia-worldru — упоминание Проверено 17 сентября 2015
ptero engine, ptero engine hoist, ptero engine parts, ptero engine rebuilders, ptero engine stand, ptero engineer, ptero engineered, ptero engineering, ptero engineers
Ptero-Engine Информацию О

Ptero-Engine Комментарии
Ptero-Engine
Ptero-Engine
Ptero-Engine Вы просматриваете субъект
Ptero-Engine что, Ptero-Engine кто, Ptero-Engine описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
definition of ptero-engine and synonyms of ptero-engine (Russian)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ptero-Engine — игровой движок, разработанный чешской компанией Pterodon и примененный в ряде собственных разработок.
История разработки
Первая версия «Ptero-Engine» была использована в 3D-шутере «Flying Heroes» (русское название — «Рыцари поднебесья», издатель — 1С), выполненном в стилистике фэнтези. Игра была разработана компанией Pterodon, совместно с Illusion Softworks и выпущена в 1999 году. Игра была положительно принята критикой, и в частности, не однократно упоминалось о высоком уровне графического исполнения.[1][2]
К концу 2000 года, программисты Pterodon окончили создание второй версии игрового движка, «Ptero-Engine 2». Исходя из прошлого опыта, движок разрабатывался по модульной структуре, которая теоретически позволяет легко изменять отдельные элементы, не затрагивая при этом существующих наработок. Программистом компании были разработаны специальные плагины для 3ds Max, предназначенные для облегчения работы дизайнерам графики.
«Ptero-Engine 2» был специально разработан для будущей серии игр «Vietcong», повествующей о военных действиях во Вьетнаме. Для создания достоверных пейзажей, группа художников ездила по Чехии, фотографируя различные материалы и предметы для создания текстур. Кроме того, компания направила часть сотрудников на экспедицию во Вьетнам, где они совместно с учеными Чарльзского университета (г. Прага) участвовали в биологических исследованиях и привезли множество эскизов флоры из ботанических садов для реалистичного воспроизведения вида вьетнамских джунглей. Ведущий художник из компании Illusion Softworks использовал опыт, накопленный при разработке «Hidden and Dangerous», работая с контакте с программистами над внесением важных элементов в редактор сцен.[3]
Третья версия движка — «Ptero-Engine 3» была разработана для шутера «Vietcong 2», который вышел в 2005 году. Было увеличено возможное разрешение текстур, улучшена обработка динамических теней и водных поверхностей, осуществлены другие усовершенствования.
Помимо официальных игр, на движке было сделано множество пользовательских модификаций для игр серии «Vietcong». На официальном сайте компания «Pterodon» предоставляет к свободной загрузке редактор карт, плагины для 3ds Max, справочные руководства по эксплуатации и другие материалы для создания дополнений.
Игры, использующие Ptero-Engine
См. также
В Википедии есть портал «Компьютерные игры» |
Примечания
Ссылки
dictionary.sensagent.com
definition of ptero engine and synonyms of ptero engine (Russian)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Ptero-Engine — игровой движок, разработанный чешской компанией Pterodon и примененный в ряде собственных разработок.
История разработки
Первая версия «Ptero-Engine» была использована в 3D-шутере «Flying Heroes» (русское название — «Рыцари поднебесья», издатель — 1С), выполненном в стилистике фэнтези. Игра была разработана компанией Pterodon, совместно с Illusion Softworks и выпущена в 1999 году. Игра была положительно принята критикой, и в частности, не однократно упоминалось о высоком уровне графического исполнения.[1][2]
К концу 2000 года, программисты Pterodon окончили создание второй версии игрового движка, «Ptero-Engine 2». Исходя из прошлого опыта, движок разрабатывался по модульной структуре, которая теоретически позволяет легко изменять отдельные элементы, не затрагивая при этом существующих наработок. Программистом компании были разработаны специальные плагины для 3ds Max, предназначенные для облегчения работы дизайнерам графики.[3]
«Ptero-Engine 2» был специально разработан для будущей серии игр «Vietcong», повествующей о военных действиях во Вьетнаме. Для создания достоверных пейзажей, группа художников ездила по Чехии, фотографируя различные материалы и предметы для создания текстур. Кроме того, компания направила часть сотрудников на экспедицию во Вьетнам, где они совместно с учеными Чарльзского университета (г. Прага) участвовали в биологических исследованиях и привезли множество эскизов флоры из ботанических садов для реалистичного воспроизведения вида вьетнамских джунглей. Ведущий художник из компании Illusion Softworks использовал опыт, накопленный при разработке «Hidden and Dangerous», работая с контакте с программистами над внесением важных элементов в редактор сцен.[3]
Третья версия движка — «Ptero-Engine 3» была разработана для шутера «Vietcong 2», который вышел в 2005 году. Было увеличено возможное разрешение текстур, улучшена обработка динамических теней и водных поверхностей, осуществлены другие усовершенствования.
Помимо официальных игр, на движке было сделано множество пользовательских модификаций для игр серии «Vietcong». На официальном сайте компания «Pterodon» предоставляет к свободной загрузке редактор карт, плагины для 3ds Max, справочные руководства по эксплуатации и другие материалы для создания дополнений.
Игры, использующие Ptero-Engine
См. также
В Википедии есть портал «Компьютерные игры» |
Примечания
Ссылки
dictionary.sensagent.com