ПС-90А3М – новая версия двигателя для пассажирского Ил-96-400: gmorder — LiveJournal
?- Авиация
- Cancel
Представители завода «Авиадвигатель» (Пермь) сообщили подробности начатого проекта создания экономичной версии двигателя ПС-90А3М для новой серии дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-400 Воронежского авиазавода. Двигатель этого типа станет «промежуточным» перед появлением перспективного мощного 35-тонного ПД-35.
В планах двигателестроителей создать двигатель ПС-90А3М, который обеспечит полет пассажирского Ил-96-400 с полезной нагрузкой в 41 тонну на расстояние не менее 9000 километров при максимальной взлетной массе машины от 270 тонн.
Самолетов новой серии в ближайшие годы будет построено 6-10 единиц, а их покупатели в России получат господдержку. За это время будет готов к выпуску новый мощный двигатель ПД-35, и он появится на 2-двигательном широкофюзеляжном пассажирском самолете следующего поколения. Предполагается, что перспективная машина продолжит возрожденную линейку модификаций Ил-96, а ее выпуск также будет налажен на Воронежском авиазаводе (ВАСО).
На фото: Ил-96-300, используемый в СЛО «Россия».
http://tehnoomsk.ru/node/2596
Tags: авиация
Subscribe
«Набрали по объявлению» заиграло красками
«Могучее» государство с «древнейшими» традициями. .. Ну вот, то они «Слуг народа» в парламент набрали по…
Турция будет бесплатно раздавать газ населению, а в России его цену для граждан хотят поднять
Ещё в 2008 году Алексей Миллер говорил, обращаясь к иностранным акционерам „Газпрома“, что „вы не беспокойтесь — все…
Один из крупнейших концернов Германии подал иски из-за параллельного импорта в РФ
Немецкая компания Robert Bosch GmbH в течение недели подала в российские арбитражные суды десяти регионов почти 50 исков к российским фирмам и…
Ну очень хочется тоже помочь полиции…
Бандиты совершили налет на район в пригороде столицы Гаити, местные жители оказали помощь полиции, линчевали и сожгли преступников, сообщает местный…
Что то стало жарковато
Пора покупать кондишн Dahatsu GR-07 H По отзывам 4,8 что для сплитсистем достаточно высоко, обычно практически всё критикуют. Тут критика в основном…
Да ты шо!
Среди правителей России не было ни одного предателя, они все отдали свою жизнь служению народу, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
«Набрали по объявлению» заиграло красками
«Могучее» государство с «древнейшими» традициями… Ну вот, то они «Слуг народа» в парламент набрали по…
Турция будет бесплатно раздавать газ населению, а в России его цену для граждан хотят поднять
Ещё в 2008 году Алексей Миллер говорил, обращаясь к иностранным акционерам „Газпрома“, что „вы не беспокойтесь — все…
Один из крупнейших концернов Германии подал иски из-за параллельного импорта в РФ
Немецкая компания Robert Bosch GmbH в течение недели подала в российские арбитражные суды десяти регионов почти 50 исков к российским фирмам и…
Ну очень хочется тоже помочь полиции…
Бандиты совершили налет на район в пригороде столицы Гаити, местные жители оказали помощь полиции, линчевали и сожгли преступников, сообщает местный…
Что то стало жарковато
Пора покупать кондишн Dahatsu GR-07 H По отзывам 4,8 что для сплитсистем достаточно высоко, обычно практически всё критикуют. Тут критика в основном…
Да ты шо!
Среди правителей России не было ни одного предателя, они все отдали свою жизнь служению народу, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Ил-96-400М в цехе окончательной сборки ВАСО
ПАО «ВАСО» — Ил-96-400М — первый образец обновлённого широкофюзеляжного лайнера / Фото: Роман Ковригин / sdelanounas.ru / https://www.putin-today.ru/archives/109544В цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) продолжается сборка нового пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-400М.
10 января 2020 года была завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла, и самолёт был передан в цех окончательной сборки. Уже завершён монтаж вертикального и горизонтального оперения, дверей, установлены пилоны для двигателей. В настоящее время продолжается изготовление элементов механизации крыла, идёт монтаж самолётных систем.
Самолёт на 100% состоит из российских комплектующих изделий, что нивелирует риски международной политической конъюнктуры. В середине июля ОАК приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование проходит на борту летающей лаборатории Ил-96-300 (96007). Комплекс модернизирован специалистами КРЭТ. Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более одной морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Современное пилотажно-навигационное оборудование отечественного производства, создано в соответствии с действующими и перспективными требованиями международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.
КРЭТ создаёт комплекс бортового радиоэлектронного оборудования на основе интегрированной модульной авионики для для всех типов самолётов российского производства. Его основным преимуществом является возможность замены необходимого модуля при модернизации той или иной системы, входящей в комплекс бортового оборудования. Эта работа может выполняться на протяжении всего жизненного цикла самолёта.
Изначально оборудование планировалось для установки на самолёты МС-21 и Суперджет 100 в рамках программы импортозамещения. В настоящее время идут активные работы по адаптации и последующей установке оборудования интегрированной модульной авионики на самолётах Ил-96-400М и Ил-114-300.
В соответствии с техническим заданием Ил-96-400М будет оснащаться двигателями ПС-90А1, однако по словам управляющего директора — генерального конструктора АО «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, самолёт может получить версию двигателя ПС-90А3М.
Самолет создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 за счет удлинения фюзеляжа на 9,35 метров с получением дополнения к сертификату типа.
МОСКВА, «Авиация России»
Оригинал
Теги: ОАК, ВАСО, Ил-96-400М, КРЭТ, «ОДК-Авиадвигатель»
Блоги
Виктор Мураховский
Главные поражающие факторы объемно-детонирующих бомб
«Взрывная волна и тепловое излучение»
Виктор Литовкин
Зачем в России вводят новые правила вручения повесток
Это ни в коем случае не «закручивание гаек»
Александр Перенджиев
Проблем с поиском работы не будет
Мужчины, прошедшие контрактную службу, будут востребованы и в гражданских сферах. Кроме того, они получают право на льго…
Александр Храмчихин
Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт
Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет
Видео дня
Военная приемка. «Новая колёсная артиллерия»
Фоторепортаж
В Москве прошли конференции в рамках Специализированных выставок «Военно-полевая хирургия» и «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»
Интервью
Кремль инвестирует 3 миллиарда долларов в 35-тонный ТРДД для Ил-96, CR929
Кремль согласился выделить 3 миллиарда долларов на НИОКР по ПД-35, самому большому ТРД из когда-либо созданных в России, по словам Александра Иноземцева , руководитель пермского дизайнерского дома, курирующего проект. Хотя новости о выделении появились ранее, подтверждение Иноземцева во время недавнего пресс-тура по дизайнерскому дому стало первым официальным признанием финансирования. По его словам, ПД-35 и его меньший брат, ПД-14, на долгие годы обеспечат работу трехтысячной бригаде инженеров и техников «Авиадвигателя».
ТРДД с тягой 35 тонн (77 160 фунтов) является кандидатом для установки на широкофюзеляжный реактивный лайнер следующего поколения CR929, разработанный CRAIC, совместным предприятием китайской Comac и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Хотя производитель еще не начал процесс выбора двигателя, он уже заявил о своем намерении предложить предложения от Rolls-Royce и GE, а также, возможно, китайского CJ-2000. Графики предусматривают, что CR929 начнет летные испытания в 2025 году, а коммерческие услуги — в 2027 году.0003
Двухдвигательный вариант Ил-96-400М станет первой заявкой на ПД-35, подтвердил Иноземцев. По распоряжению Кремля ОАК наладит производство четырехмоторной машины вместимостью от 380 до 415 пассажиров с существующими двигателями ПС-90А1, отказавшись от предложения «Авиадвигателя» о поставке усовершенствованных ПС-90А3М. По словам Иноземцева, двухмоторная модификация полетит в 2025 году, а через два года получит сертификацию. Спецификации требуют, чтобы самолет имел полную массу 270 тонн (595240 фунтов) и перевозить 41-тонную полезную нагрузку на расстояние 5134 морских миль.
На базе ПД-35 будет создано семейство двигателей тягой от 25 до 50 тонн. Если программа окажется успешной, «Россия ни от кого не будет зависеть в дальней авиации и высокотехнологичных промышленных турбинах», — сказал Иноземцев.
В то же время, другое предложение предусматривает использование модифицированной версии базового ПД-35 для установки на Ан-124 «Руслан». Текущие планы предусматривают начало испытаний камеры сгорания в следующем году, завершение первого газогенератора в середине 2021 года и испытания первого двигателя в 2023 году9.0003
Задуманный как увеличенный PD-14, от которого он использует 16 ключевых технологий, PD-35 будет иметь лопасти вентилятора из композитных материалов, в отличие от полых титановых лопастей на его предшественнике. Еще одна «обязательная» технология включает в себя 3D-печать композитных деталей с использованием углеродно-пластиковой нити и смолы от местных поставщиков. По данным «Авиадвигателя», он уже применил 3D-печать деталей двигателя в гондоле и реверсоре тяги, например, с использованием металлов, полученных с помощью аддитивных технологий, на ПД-14. Применительно к композитам 3D-печать совершит огромный скачок вперед. «Авиадвигатель» и его промышленные партнеры уже изготовили ряд опытных образцов и отрабатывают технологию серийного образца сначала для применения к 2022 году на ПД-14, а затем на ПД-35.
ИЛЬЮШИН | Новости и обсуждение | Страница 3
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
ОАК/ХАЛ — Многоцелевой транспортный самолет Ил-214
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
41 — 60 из 73 Сообщений
Еще новости с авиасалона МАКС: кажется, Ил-114-300 теперь действительно происходит:
Стартовым заказчиком станут Полярные авиалинии, а КрасАвиа подписала LoI на 3 машины:
https://www. flightglobal .com/news/a…lines-seeks-to-be-il-114-300-launch-o-460555/
https://www.flightglobal.com/news/articles/krasavia-becomes-latest- to-sign-for-il-114-300s-460674/
До поставки еще 4 года, наверное, на ВАСО сейчас заняты Ил-76М и Ил-112 😕
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
На ВАСО собран первый Ил-96-400М. Самолет идет на покраску. По окончании новый лайнер будет готов.
Предварительные испытания самолета должны пройти с ноября 2019 г. по январь 2020 г. До мая 2020 г. будут проведены дополнительные сертификационные испытания, которые в июне должны завершиться выдачей дополнения к сертификату типа — утверждением кардинального изменения конструкции.
С 2020 по 2023 год пять новых самолетов должны быть приняты на вооружение Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Ожидается, что они будут эксплуатироваться на линиях Москва-Владивосток с Хабаровском.
Ил-96-400М разработан на базе транспортного варианта «-400Т», поэтому его фюзеляж на 9,35 м длиннее базового Ил-96-300 и составляет 63,939 м. Самолет оснащен модульной авионикой концерна «Радиоэлектронные технологии».
Также самолет получил более мощные двигатели: ПС-90А3М вместо ПС-90А. Реконструкция салона повысит топливную экономичность самолета. Если у вас бизнес-класс, вместимость составит 370 мест, а в эконом-варианте — 436.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
xalexey сказал:
Самолет Ил-96-400М разработан на базе транспортного варианта «-400Т», поэтому его фюзеляж составляет 9на 0,35 м длиннее базового самолета Ил-96-300 и составляет 63,939 м. Самолет оснащен модульной авионикой концерна «Радиоэлектронные технологии».
Нажмите, чтобы развернуть…
В то время как -300 относился к той же категории, что и 767-300 и A340-200, -400 в настоящее время растет на территории A330-300 и A340-300 (что касается длины, не уверен насчет / грузоподъемность).
Примет ли он со временем (маркетинговое) название Ил-496 или ОАК предпочтет остаться с Ил-96-400М обозначение ?
Я также по-прежнему скептически отношусь к потенциальным клиентам, так как Аэрофлот будет в основном предпочитать МС21 (-400) и, возможно, позже CR929. Nordwind и Red Wings также возьмут MC21. Так что в качестве возможного кандидата остается только Якутия или даже запускаемая авиакомпания.
Ил-96-400М не ставит своей целью завоевание рынка пассажирских авиаперевозок. Есть небольшая ниша для внутренних перевозок и этого достаточно. Новые рынки — это проблемы с сервисом и новой сертификацией (особенно европейской и американской).
На данный тип самолета — ставка делается на CR929.
Возможно, Ил-96-400М получит новую жизнь вместе с новейшим двигателем ПД-35 (двухдвигательная компоновка самолета) и созданием композитного крыла. А вот Ил-9 вряд ли выпустят6-400М (с ПД-35) как прямые конкуренты CR929.
Скорее всего это будет специальный авиаотряд «Россия» для государственных нужд, небольшая часть для внутренних коммерческих рейсов, грузовой вариант, не исключаю авиакомпанию «Кубань».
Ил-96-400М (с новым двигателем ПД-35 и композитным крылом), это скорее всего «вариант безопасности» в случае провала программы CR929, а также стратегическая поддержка отечественных технологий производства широкофюзеляжных самолетов . В остальных случаях это госзаказы (в том числе военные), коммерческие грузовые перевозки и небольшая ниша гражданской коммерческой авиации.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Россия показала аэродинамическую модель авиалайнера «Слон» на замену Ан-124
Россия представила аэродинамическую модель перспективного грузового самолета, получившего название «Слон», который заменит советский Ан-124 «Руслан» или «Кондор». Компания «Антонов», расположенная на территории нынешней Украины, с которой у России в настоящее время особенно плохие отношения, первоначально строила Ан-124. Любопытно, что дизайн «Элефанта», по-видимому, значительно отличается от предыдущих моделей и иллюстраций Ил-106, который, как ранее в этом году заявила компания, уже разрабатывается для замены «Русланов».
https://www.thedrive.com/the-war-zo…elephant-airlifter-replacement-for-the-an-124Нажмите, чтобы развернуть. ..
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
АО «РСК «МиГ» (в составе ПАО «ОАК») на производственной площадке авиазавода «Сокол» началось изготовление отсеков фюзеляжа первого серийного самолета Ил-114-300. Самолет создается в рамках производственной кооперации на предприятиях ОАК.
На авиазаводе «Сокол» в Нижнем Новгороде будет изготовлено семь пассажирских отсеков фюзеляжа. После этого они будут переданы на окончательную сборку. В кооперации по изготовлению агрегатов также участвуют серийные заводы ВАСО и Авиастар-СП в Воронеже и Ульяновске. Окончательная сборка будет осуществляться на производственных площадках РСК «МиГ» — на Луховицком авиационном заводе им. Воронин.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Ил-96-400М
https://www. uacrussia.ru/press-c…era-novogo-passazhirskogo-samoleta-il-96-400m
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 4
https://www.facebook.com/1482557985389321/posts/2537908636520912
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Итак, ОАК возродила законсервированный Ил-96 Аэрофлота и добавила его в свой испытательный парк? Предполагаю, что это будет тестовая площадка для некоторых компонентов Ил-9. 6-400М или для других перспективных российских комплектующих (ПД-14, ПД-35 и т.д.)?
Ответить
Сохранить
Нравится
бтр сказал:
Думаю, это будет тестовая платформа
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Этот в настоящее время тестирует новую навигационную систему.
Ответить
Сохранить
Like
Первый покрасочный Ил-112:
источник
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 5
Подготовка Ил-114-300 к первому полету
Сборка первого Ил-96-400 практически завершена
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
© aviaforum. ru
© aviaforum.ru
© aviaforum.ru
© aviaforum.ru
© aviaforum.ru
источник
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 3
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Qtya сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
со статьей согласен. если они собираются совершить какую-либо продажу, им лучше поторопиться с изучением изменений в двигателе
2 Rolls Royce Trent должны быть в состоянии соответствовать тяге 4 ПС-90, которые он использует в настоящее время.