Самолёты гражданской авиации
Самолёты гражданской авиацииГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации
По производителю
По году первого полёта
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Поиск дешевых
авиабилетов
наверх
×
Имя Email
СообщениеВаше сообщение отправлено
Airbus S.
A.S. (аэробус, или эирбас)О производителе Airbus S.A.S.
Airbus (Аэробус) на сегодняшний день является одним из самых больших и известных авиапроизводителей в мире. Компания появилась в конце 1960 годов после объединения сразу нескольких участников европейского рынка авиационных разработок и производства самолетов.
В настоящее время Airbus (Аэробус) выпускает машины различного типа, класса, назначения и характеристик – гражданские лайнеры для перевозки пассажиров и грузов, военные транспортники, вертолеты и т. д., а также занимается изысканиями в области космических исследований и технологий (например, участвует в проекте создания и отправки межпланетного аппарата для исследования Юпитера и его спутников JUICE)
Штаб-квартира компании находится во Франции – в пригороде Тулузы. Это означает, что юридически Airbus (Аэробус) относится к французскому правовому полю, поэтому еще в 2001 году, выполняя требования французских законов, производитель получил статус акционерного общества – S. A.S (от фр. «упрощенное акционерное общество»). Основное производство также локализовано в Тулузе (конечная сборка осуществляется еще в немецком Гамбурге).
Финансы и штат компании Airbus (Аэробус)
В 2016 году, когда на свет появился юбилейный десятитысячный самолет Airbus (Аэробус), собственный капитал компании составлял уже свыше 111 миллиардов евро, коллектив – более 50 тысяч человек из нескольких стран мира. Инфраструктура компании Airbus S.A.S (Аэробус) находится преимущественно во Франции, Германии (там собирают преимущественно хвост), Англии (крылья), Испании (носовая часть) и Китае. При этом более половины от необходимого производителю титана поставляется из России. В месяц Airbus (Аэробус) собирает около тридцати шести машин.
Все акции Airbus (Аэробус) принадлежат Airbus Group (ранее – EADS). До 2006 года пятая часть бумаг была у английской BAe Systems, но затем EADS выкупила их. Главный международный конкурент Airbus – Boeing.
Самые известные самолеты компании Airbus
Один из самых известных самолетов Airbus (Аэробус) – А320. Первые собственные модели появляются у компании в 70-х – это была машина с двумя моторами A300. Ее меньшая версия – A310 – в 90-х оказывается и на российском рынке пассажирских авиаперевозок. В 1987 году впервые полетел будущий бестселлер и самая большая коммерческая удача компании – A320. A318 и A319 короче и предлагаются в качестве корпоративных машин. Более длинная версия – A321 – вмещает до 220 человек.
После успеха Airbus А320 было решено начать работу над еще более вместительными лайнерами. В итоге были созданы A330 (два мотора) и A340 (четыре мотора). Одна из главных черт этих машин – обновленное крыло, повышающее его эффективность и с большим объемом для размещения топлива. Airbus A340-500 летает почти на 17 тысяч километров (среди коммерческих реактивных судов больше только у Boeing 777-200LR), но A340 не выпускается с 2011 года, поскольку так и не получил существенного спроса.
Весной 2019 года компания Аэробус (Airbus) представила проект собственного аэротакси – CityAirbus. Это электрическая летательная машина на четыре места для небольших рейсов в черте города.
Компанию Аэробус называют европейской, но если смотреть на распределение производственных мощностей и всю историю компании, фактически она является французской. В русском языке укоренилось название Аэробус, хотя более правильно произношение с оригинала — Эирбас.
Air France — простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии
(перенаправлено из Air France)
Air France — одна из крупнейших авиакомпаний мира. Он базируется во Франции. Он принадлежит Air France-KLM. До слияния с KLM в ней работало 71 654 человека. Его штаб-квартира находится в международном аэропорту имени Шарля де Голля 9.0011 [1] недалеко от Парижа.
Авиакомпанию можно проследить до 1933 года, когда четыре другие французские авиакомпании были объединены в Air France . [2] Air France наняла своих первых бортпроводников в 1946 году. [3] Авиакомпания начала полеты между Парижем и Нью-Йорком 1 июля 1946 года. В 1957 году авиакомпания купила свой первый реактивный самолет. [4] Air France была одной из 4 авиакомпаний, которые летали на Concorde. [5] Использовался с 1976 по 2003 год. В 1988, авиакомпания стала первой, кто начал летать на Airbus A320. [6] В 2003 году KLM Royal Dutch Airlines и Air France объявили о своем намерении объединиться. Комбинация закончилась в 2004 году. [7] По состоянию на 2016 год у Air France много финансовых проблем. [8]
Самолет | В эксплуатации | заказов | Примечания |
---|---|---|---|
А318-100 | 18 | Крупнейший оператор A318-100 | |
А319-100 | 40 | 2 сданы в аренду компании Air Cote d’lvoire | |
А320-200 | 46 | 6 | 2 эксплуатировался для Transavia France 1 сдан в аренду Air Corsica |
А321-100 | 5 | ||
А321-200 | 18 | ||
А330-200 | 15 | ||
А340-300 | 13 | Выход на пенсию в 2016 г. | |
А350-900 | 18 | ||
А380-800 | 10 | 2 | |
Б777-200ЭР | 25 | ||
Б777-300ЭР | 40 | Стартовый клиент | |
B787-9 | 12 | Заказы на рассмотрении |
Каравелла Air France Sud Aviation, 1979 год.
Боинг 767 Air France в аэропорту Париж-Шарль де Голль.
Зал ожидания Air France в аэропорту.
Салон Air France в самолете Airbus A340.
Авиационная еда на рейсах Air France.
- ↑ «Главный офис. Архивировано 22 сентября 2009 г. в Wayback Machine, Air France . Проверено 18 мая 2009 г.
- ↑ «Air France — французская авиакомпания». Британская энциклопедия .
- ↑ «Бортпроводник». www.airfrancelasaga.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г. .
- ↑ http://corporate.airfrance.com/fileadmin/dossiers/documents/press_kits/new-york_2014.06-en.pdf [ постоянная мертвая связь ]
- ↑ «Другие авиалинии Concorde: Braniff International и Singapore Airlines — Airchive». Архивировано из оригинала 05 апреля 2016 г. Проверено 28 апреля 2016 г. .
- ↑ «Air France: первый заказчик A320 | Пресс-релиз Airbus» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 г. Проверено 28 апреля 2016 г. .
- ↑ Тальябу, Джон (1 октября 2003 г.). «Air France и KLM сливаются, став авиакомпанией №1 в Европе» . Нью-Йорк Таймс .
- ↑ «Air France: семь лет потерь, прежде чем столкновение в рабочем совете обнажило треснувшее зеркало» . CAPA — Центр авиации .
Airbus A320, совместная работа.
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Начальное производство реактивного авиалайнера Airbus Industries A320 было отложено из-за разногласий между партнерами
A Tiger Airways Airbus A320
страны; Великобритании, Франции и Западной Германии. Каждый хотел иметь большую роль. Эти «аргументы о распределении работы» были сосредоточены не только на деньгах, но и на престиже. В конце концов, все сводилось к тому, насколько охотно соответствующие правительства субсидировали свои аэрокосмические компании. 19 марта84 было достигнуто соглашение, и производство началось с 96 самолетов, заказанных у 5 перевозчиков.
График ниже, любезно предоставленный Airbus, лучше всего описывает международное сотрудничество, необходимое для производства одного A320. Из таких мест, как; Mobile Alabama в Сен-Назер, Франция, Гамбург, Германия, Хетафе, Испания, Тайджин, Китай, и Бротон, Великобритания, создаются детали для отправки на различные сборочные заводы. Транспортировка осуществляется автомобильным, накатным, накатным судами, поездом и специально построенными авиатранспортерами Beluga.
На рисунке показано международное сотрудничество, необходимое для создания Airbus A320.
Как и в случае с любым современным самолетом, производством различных компонентов занимаются десятки компаний из многих стран мира. Они варьируются от производителей крепежа, клея и шарикоподшипников до секций фюзеляжа и крыльев.
Строительство Airbus A320 для Air China близится к завершению на заводе в Тяньцзине, Китай.
Чтобы обеспечить быстрый выход A320 на рынок, Airbus построил заводы в Тулузе, Гамбурге, Мобиле, Алабаме и Тайцзине, Китай. Тулуза отвечает за сборку A320, а Гамбург собирает A318, A319.с и А321с. Taijin в Китае производит A319 и A320, а Mobile Alabama собирает A319, A320 и A321 под названием Airbus U.S. Manufacturing Facility.
Фюзеляжи доставляются на сборочные предприятия либо самолетами Beluga в случае Гамбурга и Тулузы, либо контейнеровозами в случае Тайджина и Мобила. Передняя секция построена во Франции, а кормовая — в Германии. На сборочном заводе они сначала перемещаются на Станцию 41, где две детали соединяются вместе, и так начинается процесс.
Вот отличное видео процесса, любезно предоставленное Airbus.
Со станции 41 соединенный фюзеляж затем перемещается на станцию 40 или 35, которые выполняют одну и ту же функцию. Затем к фюзеляжу присоединяются крылья, произведенные в Великобритании, а также пилоны двигателя, шасси и другие основные компоненты. Далее формирующийся самолет перемещается в многоцелевой отсек, где устанавливаются и полностью тестируются внутренние системы и кабина. Отсюда они выполняют опрессовку, проверку топлива, установку двигателя, обкатку и покраску. Затем самолет проходит испытания и готовится к приемке заказчиком.
Крылья китайского производства крепятся к фюзеляжу самолета Airbus A320. | Производственная линия Airbus A320 в Гамбурге, Германия. |