Контакты | Т-Проект
Каталог продукции
Вы можете связаться с нами в любое удобное время любым из способов.
E-mail: [email protected] , [email protected]
ICQ: 232-498-244, 477-457-135
Skype: vvs021973
Телефон в Москве 8-(495) 364-17-56
Мобильные телефоны | Должность | ФИО | Фото |
8-916-296-53-83 8-930-741-01-18 | Директор | Сёмкин Виталий Викторович | |
8-915-773-05-69 | Зам. Директора по производству | Иевлев Евгений Геннадьевич |
Реквизиты компании:
Общество с ограниченной ответственностью «Т-ПРОЕКТ»
Адрес производства: 601630, Владимирская обл., Александровский р-он, пос. Балакирево, ул. Центральная, 12.
Юридический адрес: 601630, Владимирская обл., Александровский р-он, пос. Балакирево, ул. Центральная, 12.
Почтовый адрес: 601655, Владимирская область, г. Александров, ул. Сосновский пер. д.16, кв. 37 .
Офис в Москве: 129344, г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 21, офис 304.
|
Обратная связь:
t-proekt.ru
Проект Т — музыка, видео, блог, афиша, фото, отзывы
 Подписаться
Проект Т2003
- Жанры
- Альтернативный рок
- Адрес страницы
- https://www.realrocks.ru/projekt_t
- Описание
- Проект Т это продолжение муз. группы Проект ТЕ. Co-producer of the Project TE is Juergen Bonnlaender from Karlsruhe, Germany
- Участники
ivan petrovitsch bassenko Продюсер Robots Владелец страницы - Сайты
- http://ceyart.narod.ru/proektte.htm
- Пресса
- Комсомолец Кубани. Интернет- сайт yuga.ru
- История
- Хотя группа стала называться Проект Т, постепенно неофициально использовалось и оригинальное название Проект ТЕ. Часть участников и лица, осуществлявшие продюссирование и промоушн те же. Кроме того, даже после прекращения работы с промоутерами, они внегласно не противились тому, что оставшиеся музыканты в узком кругу называли себя Проект ТЕ.
- Инструменты и оборудование
- бас, электро-гитара, барабаны, компьютер, саксофон
- Альбомы
Обновлено 03.06.2006
www.realrocks.ru
Новости | Т-ПроектКонвейеры и комплектующие к ним от производителя
7 апреля 2018Мы теперь и на YOUTUBE!
Рады сообщить Вам, что мы запустили YOUTUBE канал
Подробнее 12 марта 2018Цепной пластинчатый конвейер
ООО «Т-проект» завершает проект по разработке и производству цепного пластинчатого конвейера для компании «СМИТ-Ярцево» для производства теплоизолированных пенополиуретаном труб для теплоснабжения.
Подробнее 2 мая 2017ООО «Т-проект» работает над второй очередью конвейерной линии для ИТЗ в г. Пересвете Заключен контракт на производство и монтаж второй очереди линии по выпуску термоизолированных труб в г. Пересвете между изоляционным трубным заводом и ООО «Т-проект». Подробнее 12 марта 2017
Завершено участие в строительстве сушильно-сортировочной песчаной линии в Пензе
Команде ООО «Т-проект» вновь есть чем похвалиться перед коллегами и чем восхитить клиентов. Введен в действие песчано-сушильный завод в г. Пензе.
Подробнее 23 декабря 2016Завершен проект по созданию линии для производства термоизолированных труб
ООО «Т-проект» рапортует об очередном успешном проекте. На этот раз задача, согласно договору с изоляционным трубным заводом г. Пересвета, состояла в изготовлении линии для производства термоизоляции на трубах.
Подробнее 2 сентября 2016Инженерам и технологам компании «Т-проект» удалось свести на нет один из самых главных недостатков роликовых конвейеров ― биение наружной поверхности ролика.
Подробнее 18 июня 2016Произведено 6 конвейеров для добычи цветных металлов
ООО «Т-проект» завершает проект по разработке и производству 6 ленточных желобчатых конвейера для ООО «Компонент» в г. Сергиев Посад. Транспортеры смонтированы с показателем повышенной износоустойчивости, так как будут использоваться в процессе добычи цветных металлов. Отрасль отличается «неласковыми» условиями работы, считается вредной для человека и разрушительной для техники.
Подробнее 26 мая 2016Готов к эксплуатации конвейер с влагозащищенными роликами Ленточный конвейер для очистных сооружений ООО «КТТ-Дубки» произведен и запущен в действие на месте эксплуатации в Одинцово. Подробнее 10 декабря 2015
Очередной заказ отправлен в г. Воскресенск
ООО «Т-проект» готово отчитаться по исполнению заказа для ООО «Леонардо Стоун» (г. Воскресенск). Фирма занимается производством декоративного искусственного камня. Неудобство технологического процесса заключалось в активном использовании ручного труда — множество грузов рабочим приходилось в буквальном смысле слова таскать на своих плечах.
Подробнее 1 октября 2015Рольганги для оконного производства от ООО «Т-проект»
Заказов у фирмы «Прайкаст» в Москве теперь явно прибавится. Компания по производству окон модернизировала свои технологические линии с помощью специально разработанных инженерами ООО «Т-проект» автоматизированных конвейеров роликового типа (рольгангов).
«Т-проект» поставляет оборудование для ремонта подземной парковки
Снова столица России пригласила команду «Т-проект» для участия в работах по реконструкции подземной автопарковки. Бригада компании уже принимала участие в модернизации и частичном ремонте автопарковочного комплекса по ул. Двинцев, теперь «Т-проект» получил большой заказ на ремонт парковки по ул. Трубной.
Подробнее 7 февраля 2012Т-проект» участвует в реконструкции парковки в Москве
Группа специалистов ООО «Т-проект» в данный момент принимает участие в ремонтных работах по реконструкции автоматизированной подземной автомобильной парковки по улице Двинцев, 12 в Москве.
Подробнее 27 октября 2011Отправлен в Красноярск ленточный конвейер
ООО «Т-проект» завершило работу над изготовлением ленточного типа конвейера для ОАО «Красцветмет» (г. Красноярск).
Подробнее 27 августа 2011Изготовлены 4 рольганга
В город Электросталь отправились 4 рольганга, спроектированные и произведенные компанией «Т-проект» . Конвейеры грузоподъемностью до 12 тонн были разработаны по техническому заданию заказчика, сталелитейного предприятия г. Электростали. Рольганги будут использоваться для перемещения опок для металлического литья.
Подробнее 25 июня 2011Конвейер ленточный б/у !
Есть в продаже конвейер ленточный б/у, подробнее смотрите на этой странице
Установка для терминала в порт «Кавказ»
Спроектирован и изготовлен уникальный комплекс по осуществлению непрерывной разгрузки ж/д вагонов. Установка сделана индивидуально для терминала в порт «Кавказ».
Подробнее 30 ноября 2009Промышленное подъемнотранспортное оборудование
Закончено изготовление промышленного подъемнотранспортного оборудования для нового завода по изготовлению фанеры г. Кемерово
Подробнее 10 октября 2008Монтаж грузового подъемника
Завершен монтаж грузового подъемника грузоподъемностью 500 кг. для ООО «Интеллектуальные электрические сети» г.Ногинск.
Подробнее 1 сентября 2008Конвейерная линия лущения и укладки шпона
Изготовлена и успешно сдана в эксплуатацию конвейерная линия лущения и укладки шпона (для производства фанеры) на предприятии «Фанплит» г.Кострома.
Подробнее 30 июня 2008Приводные рольганги
Отгружена партия приводных рольгангов для ООО «Уральские строительные смеси» г.Екатеринбург.
Подробнее 15 мая 2008Рольганговая автоматизированная линия
Произведена рольганговая автоматизированная линия кантования пакетов на Архангельский фанерный комбинат.
Подробнее 23 марта 0208Пластинчатые конвейера
Сдана 2-я линия пластинчатых конвейеров для компании «ALCOA» г.Белая калитва.
Подробнееt-proekt.ru
Grunin project T-311 | Описание проектов
Приблизительно в 92 году в наше КБ обратился господин Maule владелец фирмы MAULE. Он хотел наладить выпуск самолетов MAULE в России. В рамках сотрудничества с фирмой Маули, мы сделали проект Т-311. Это 4-х местный самолет изготовленный «по гаражной технологии», без применения сложной и дорогой оснастки и технологий. Самолет оснащается двигателем в 210-250 л.с.
За время работы над проектами Т-401, Т-407, Т-411, Т-415 и другими, нам пришлось довольно подробно ознакомиться с техническими, эксплуатационными и экономическими характеристиками двигателя М-14П и многими его модификациями. Частенько нам приходилось слышать, «М-14- это плохой двигатель». Мы понимаем тех, кто говорит, что это «плохой» двигатель, а какой же на их взгляд «хороший»?
Разумеется, чаще всего назывались, Continental-ы и Lycoming-и. Правда, оказалось, что эксплуатация этих моторов требует «родного» бензина «100LL» и масла «Aero-Shell», а также строгого следования инструкции по эксплуатации. Если же проигнорировать вышеуказанные требования, то фирма изготовитель снимает двигатель с гарантии. В общем, ничего удивительного и необычного, но даже на сегодняшний день проблема с бензином, маслом и обслуживанием в России полностью не решена.
В период с 1990 по 1999 года мы предпринимали ряд попыток по организации лицензионного производства двигателей Lycoming, Franklin, PZL-F*, французского турбодизеля SMA SAFRAN Group в Москве, в Воронеже… К сожалению, все наши усилия не имели положительного результата.
*PZL-F польская версия американского двигателя Franklin
Т-311 был задуман, как головной проект серии одномоторных и двухмоторных самолетов под двигатели совместного производства мощностью 180-300 л.с и взлетным весом до 1.5 тонн. (Выше 1.5 тонн самолеты серии Т-четыреста)
Приблизительно в 92 году в наше КБ обратился господин Маули владелец фирмы MAULE. Он хотел наладить выпуск самолетов MAULE в России. В рамках сотрудничества с фирмой Маули мы сделали 2 проекта, это Т-311 Колибри и Т-415, который, немного больше Маули. В качестве аналога для Т-311 мы взяли самолет MAULE-5, который в свою очередь является развитием четырехместного Piper Cub. От первоначальных планов производства сбор- комплектов (так называемых Китов) MAULE-5 в России для последующей их доработки в полноценный самолет в США, пришлось отказаться по разным причинам. Одна из них малая размерность самолета, очень он оказался маленьким внутри.
Проект реализовывался самостоятельно с особыми требованиями – ни одна деталь каркаса, систем, не должна соответствовать конструкции Maule. Самолет должен удовлетворять требованиям АП-23. Технологически самолет должен производится без необходимости использования производственной базы серийных авиационных заводов, т.е соответствовать американскому термину «самолет низкой технологии», или «самолет гаражной сборки».
Надо сказать, что сами по себе переговоры с владельцем фирмы MAULE и выбор Мaule-5 в качестве аналога для Т-311 «Колибри» не являются звеньями одной цепи. Дело в том, что при выборе аналога для Т-311 мы довольно подробно ознакомились самолетами фирм США и Канады, а так же их не совсем законными копиями в Польше. Что бы не быть голословным приведу несколько фирм, на которых мы побывали и вели переговоры с руководством и самолеты, с конструкцией которых мы ознакомились и на некоторых полетали. Список далеко не полный. Здесь нет в частности самой фирмы MAULE.
США
- Piper
PA-18 Piper Cub
PA-28 Cherokee
PA-32 Saratoga
PA -46 Malibu Mirage
- Aircraft Designs, Inc.
Super Stallion
- Lancair Int, Inc
Lancair IV и IV-P
- Leza Aircraft Corp
Air Cam 912S
- Light Miniature Aircraft
LM -2X-W Taylorcraft
LM-3X-W Aeronca Champ
LM-5X Super Cub
- Murphy Aircraft Mfg. Ltd
Elite
Rebel
Maverick
- New Glastar
Glastar
Glasair Super IIS
- R and B Aircraft Co.
Bearhawk
- Sky Star Aircraft Corp.
KitFox Classic 4
KitFox Lite
KitFox Series 6 Convert.
- Helio Aircraft
Helio Courier
И совсем не подходящий в выбранную весовую категорию Helio Stallion.
И Канада
- St-Just Aviation, Int. Inc.
Super Cyclone
(Cessna C-180 и C-185 –kit)
- De Havilland
Не совсем по профилю Т-311 Beaver DHC-2
И ещё несколькими фирмами.
Мы побывали на производстве большинства из этих фирм, познакомились со строителями kitplane-ов, и как я уже писал, смогли полетать на многих, из перечисленных самолетов и составили о них какое то мнение.
Ознакомившись со всеми вышеперечисленными самолетами с Maule 4,5,7 и выбрав М-5, мы как бы, его «проецировали» на дальнейшую эксплуатацию не только в США, но и России. Maule-5 показался вполне приемлемым для более глубокого изучения, с перспективой сложной эксплуатации в России, в разных климатических зонах, на поплавках, на лыжно-колесном шасси и с носовой стойкой.
Фюзеляж самолета Т-311 ферменной конструкции сваренный из труб сталь 20. Он отличается от базового фюзеляжа Maule немного большими размерами. В частности ширина кабины в зоне локтей пилота 1250 мм у Т-311 и 1150мм у Maule-5 или 7 серий. Для простоты и удешевления конструкции, киль самолета «интегрирован» в ферму фюзеляжа. На руле направления киля, есть роговая и весовая компенсация и дистанционно управляемый триммер. Обшивка фюзеляжа смешанного типа. Капот и двери изготавливаются из метала или пластика, хвостовая часть вместе с килем и рулем направления, обшиваются тканью. Было проработано 2 варианта фермы. Первый вариант оснащается 3 дверьми для экипажа и пассажиров. На левой стороне фюзеляжа есть дверь для посадки пилота, а на правой стороне имеются две двери, для посадки пассажиров и второго пилота
На второй версии фюзеляжа, для пассажиров, как на автомобиле, есть отдельные двери.
На правой стороне фюзеляжа в обоих вариантах фермы, есть открываемая вверх крышка багажного отсека.
Крыло самолета подкосное, клепанной конструкции с работающей обшивкой площадью 17,2 м2 против 15,4 м2 у Maule-7. Профиль крыла РII-14. Механизация занимает 30 % от хорды крыла.
Стабилизатор, подкосный, сварной конструкции с симметричным профилем. Руль высоты имеет роговую и весовую компенсацию. Каждая половина руля высоты имеет дистанционно управляемый триммер. Стабилизатор и руль высоты обшиваются тканью.
Основное шасси, пирамидальные, сваренные из труб стойки с пружинно- жидкостным амортизатором и тормозными колесами 600Х250мм.
Хвостовая стойка рессорного типа с управляемым колесом 200Х80мм.
По независящим от нас причинам, к сожалению проект до сих пор не реализован. Был построен один летный экземпляр. Видео с полетами можно посмотреть здесь. На Т-311 мы изготовили полный комплект конструкторской документации, изготовили 60% оснастки и провели продувки в ЦАГИ. Было сделано несколько комплектов Kitplane-ов, но массовым самолет пока не стал. Хотя цена более чем демократическая, кит глубокой сборки стоил 65-70 тысяч долларов.
Есть фотография KitPlane- а на выставке в Ошкоше.
Длина самолета, м | 6,92 | |
Высота самолета на стоянке, м | 2,35 | |
Размах крыла, м | 10,72 | |
Площадь крыла, м2 | 17,2 | |
Максимальная скорость, км/ч | 260 | |
Диапазон высот полета, м | 0-4600 | |
Посадочная скорость, км/ч | 90 | |
Взлетная скорость, км/ч | 88 | |
Макс скороподъемность на высоте Н=0, м/с | 8 | |
Макс дальность полета, км | 1550 | |
Дистанция разбега с воздушным участком Н=0, м | 215 | |
Дистанция пробега с воздушным участком Н=0, м | 240 | |
Максимальный взлетный вес, кг | 1150 | |
Максимальный посадочный вес, кг | 1150 | |
Полезная нагрузка, кг | 375* | |
Максимальный вес топлива, кг | 180 | |
Вес пустого самолета, кг | 678 | |
Вес пилота, кг | 84 | |
Невыработанное топливо, кг | 2,5 | |
Масло, кг | 6,5 | |
Аварийное оборудование, кг | 4 | |
Вес снаряженного самолета, кг | 775 |
Фотографии самолета Т-311
1 вариант фермы.
2 вариант фермы.
proj.grunin-design.ru
Project T-411 Grunin | Описание проектов
История создания Т -411 началась в 1990 году.
Совместно с Гос НииГА, разработали ТЗ. В результате работы получилось ТЗ 600х600х600 (полезная нагрузка, дальность, необходимая площадка).
После согласования “лица самолета” с заказчиками и Гос НииГА, задание 600х600х600, трансформировалось в 500х1000х350 (полезная нагрузка, дальность, площадка)
Рессорное шасси было одним из требований, заказчик хотел иметь «необслуживаемое шасси». Посадка на малые неподготовленные площадки и, принимая во внимание наличие впереди двигателя с 2.5 м винтом, не позволяли нам применить самолет с передней опорой.
Учитывая нижеследующее, мы спроектировали свой самолет:
1. Самолет должен строится серийно в России, значит, он должен соответствовать АП-23 и FAR-23
2. Материалы должны быть ходовыми и освоенными нашими серийными заводами
3. Размеры фермы, геометрия дверей и багажника должны соответствовать ожиданиям заказчика.
4. Будущий самолет, должен быть агрегатоносителем для следующих модификаций
После исследований модели самолета на штопорение в аэродинамической трубе ЦАГИ, нам порекомендовали модифицировать исходный профиль CLARK –YH. Также был изменен зазор между крылом, предкрылком и элеронами с закрылком.
Шасси изначально, планировали делать из титана, но технологи из МАПО не смогли обеспечить необходимую оснастку (керамический штамп), поэтому пришлось заменить титан на сталь 30ХГСНА.
Фюзеляж самолета ферменной конструкции, состоит из каркаса, сваренного из стальных труб (сталь 4130, после одобрения ВИАМ), и опалубки, собранной из набора профилей (Д16Т). Ферма фюзеляжа конструктивно выполнена из четырех продольных лонжеронов и одиннадцати рам. Рамы между собой связаны раскосами. Опалубка совместно с обшивкой создает внешние обводы фюзеляжа. Она состоит из верхнего и нижнего гаргротов, каркаса фонаря, окантовок дверей, люков и остекления.
Крыло самолета разъемное, прямоугольное в плане, с постоянным профилем по размаху. Оно состоит из двух отъемных частей, каждая из которых крепится болтами к верхней части фюзеляжа посредством стыковых узлов, установленных на переднем и заднем лонжеронах. Крыло дополнительно крепится к фюзеляжу двумя подкосами (передним и задним), имеющими контрподкосы. Щель между крылом и фюзеляжем закрывается специальным зализом. На крыле установлены фиксированный предкрылок, щелевые закрылки и щелевые элероны. Конструктивно крыло выполнено двухлонжеронным, состоит из металлического каркаса и обшивки. Обшивка носка, нижней хвостовой части крыла, корневой части (бакового отсека) выполнена из Д16Т, обшивка законцовки — из стеклопластика, остальная часть крыла имеет тканевую обшивку, термоусадочную ткань российского производства (ткань «Stits»). Ткань по американской технологии к крылу приклепывается заклепками 2.6 мм. По этой технологии мы обтягиваем крыло за 1 рабочий день. Сейчас ведутся переговоры с ЦАГИ на разрешение использование этой технологии в серийном производстве.
Был проработан вариант крыла с автоматическим предкрылком. На эскизах показаны положение выпущенного и убранного предкрылка.
Хвостовое оперение самолета состоит из стабилизатора, руля высоты (РВ), киля и руля направления (РН). Оперение крепится к фюзеляжу посредством четырех узлов на стабилизаторе и двух узлов на киле. Стабилизатор дополнительно крепится к фюзеляжу посредством подкосов.
На сегодняшний день программа сертификации самолета Т-411 выполнена на 70%. Также на МАПО была сделана оснастка для серийного производства и сделана предустановочная партия из 15 самолетов.
Нами разработаны несколько проектов дальнейшей модернизации Т-411. Это Т-411 на лыжном шасси, на поплавках, укороченная версия (Т-403), «упрощенная версия» Т-411 это Т-415, версия с носовой опорой, версия сельхоз машины, версии с американскими двигателями (Lycoming или Continental) и 2-х моторная версия.
На фотографиях есть KitPlane и собранный самолет в США на выставке в Ошкоше. Один из KitPlane-ов был продан и владелец пробовал установить на него 400 сильный авиационный двигатель Chevrolet.
Есть видеоматериалы по полетам Т-411 и Т-415
Работы по совершенствованию Т-411 ведутся и сейчас. Есть версии с измененной теорией и новым крылом. Новое крыло оснащено 3 баками и автоматическим предкрылком. Для улучешения аэродинамики и эстетики самолета теория имеет некоторую «надутость». Эта модификация получила название Т-411М.
Базовые характеристики самолета Т-411
Макс. взлетный вес ВС, кг | 1720 | Кол-во пассажиров, чел | 4 |
Макс. вес пустого ВС, кг | 1200 | Скорость сваливания, км/час | 73 |
Пилот и его багаж | 80+4 | Взлетная дистанция (Н=15 м), м | 215 |
Аварийно-спас. оборуд, кг | 4 | Посадочная дистанция (Н=15 м), м | 240 |
Невырабатываемое топливо, кг | 2,5 | Модель двигателя | М-14П |
Кислород | 1 | Максимальная мощность, л.с. | 360 |
Масло | 8,5 | Длинна самолета, м | 9,45 |
Масса снаряженного, кг | 1300 | Размах крыла, м | 13,02 |
Макс. масса топлива, кг | 280 | Площадь крыльев, кв.м. | 24,3 |
Макс. вес полезной нагр, кг | 420 | Колея необж. шасси, м. | 2,5 |
Дальность при макс заправке, км | 1250 | Ширина кабины, м | 1,3 |
Скорость максимальная, км/час | 230 | Высота кабины, м | 1,2 |
Крейсерская скорость, км/час | 185-187 | ||
Экипаж, чел. | 1-2 |
Фотографии самолета Т-411 и технологической оснастки
Эскизы конструкции Т-411 в CATIA V5 с новым крылом
Эскизы базового варианта самолета с новым крылом и базовой теорией
Версия самолета с новой теорией
proj.grunin-design.ru
Проект Т2
Проект практичного двухэтажного дома с мансардным этажом. В качестве облицовочного материала используется керамический кирпич классических расцветок. Компановка цветов выгодно подчеркивает особенность дома- большие витражные окна.
За счет использования витражного остекления второй этаж всегда наполнен естественным светом, что благоприятно влияет жителей дома.
Планировочные решения первого этажа выполнены в классическом стиле с большой гостиной и расположенной рядом кухонной зоной.
На втором этаже запроектирована спальная зона с возможностью выхода на большой балкон.
Планируя счастливую семейную жизнь с любимым человеком, вы наверняка представляете себе уютный маленький домик. Такой, как в сказках – теплый, наполненный светом, с горящими по вечерам желтыми окошками. Дом, построенный по проекту Т2, воплотит вашу мечту в реальность.
Снаружи он выглядит очень компактным и аккуратным. Стены облицованы керамическим кирпичом различных оттенков. Акцент сделан на больших витражных окнах. И архитектура в целом обыграна в современном классическом стиле. Такой дом выглядит респектабельно – это уже не подростковый лофт и не кричащий китч, а именно семейное, с любовью созданное гнездышко.
Обратите внимание на витражное остекление. За счет него в доме всегда будет светло не только зимой, но и летом. Стоит только добавить сюда легкий тюль для уюта. Кстати, не стоит недооценивать значение света в доме. Он благоприятно воздействует на людей. И вы будете меньше ссориться, если в комнату постоянно заглядывает солнце.
Проект Т2 – это двухэтажный дом. Не очень большой, но для двоих здесь хватит места. На первом этаже расположены гостиная и кухня. Это, собственно, гостевая зона. Если вы часто принимаете у себя друзей, такая планировка очень удобна. Здесь вы можете и с удобством разместиться в мягких креслах и, если нужно, приготовить еду или напитки для своих гостей.
Второй этаж – это ваше личное пространство. Здесь расположена большая хозяйская спальня. Только представьте, как приятно просыпаться в объятиях любимого человека, когда лицо щекочут первые лучи солнца. Так же проект Т2 подразумевает наличие выхода из спальни на просторный балкон, на котором так уютно сидеть летними вечерами, закутавшись в плед, и пить горячий глинтвейн. В дом, в котором вас ждут, в котором горят окошки зимним вечером, всегда будет приятно возвращаться, не правда ли?
В случае обнаружения неточностей на сайте просьба сообщить нам по телефону
+7 (495) 64-590-64 или по электронной почте [email protected] Заранее благодарны.
Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой,
определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса
Российской Федерации.
bulgakovdom.ru
Проект Т-41. Малый плавающий танк
Разработчик: КБ 2-го завода ВАТО. Руководитель проекта Н.Козырев
Начало работы над проектом: 1932
Изготовление первого опытного прототипа: 1932
Судьба проекта: Было изготовлено 12 танков, после чего проект был закрыт, ввиду низких ТТХ конструкции.
Параллельно с КБ ОКМО в начале марта 1932 года к работам по созданию советской версии плавающего танка подключились конструкторы Второго завода ВАТО. Руководил работами конструктор Н.Козырев.
Рис.200 Проект танка Т-41без установленного пулемёта
«Стартовый капитал» у них был тот же самый. Однако Н.Козырев внёс в свой проект больше собственных технических решений. Его коллектив в процессе работы меньше оглядывался на британский прототип, хотя его серьёзное влияние чувствуется и в их машине.
Рис.201 Т-41 серийный на испытаниях.
Корпус танка был клёпано-сварным, что являлось достаточно новаторским решением для того периода. Его собирали на каркасе из металлических уголков, используя броневые листы толщиной от 4 до 9 мм. в стыки листов при сборке устанавливались специальные прокладки из резины. Корпус рассчитывали с учётом обеспечения танку максимальной плавучести. Эту задачу решить удалось, но высота танка из-за этого существенно увеличилась, что привело к увеличению площади поражения. Существенным плюсом Т-41 перед Т-33 являлся полный отказ от поплавков.
Рис.202 Основные проекты танка Т-41 «Опытный»
Двигатель в Т-41 занял привычную для нас позицию, в кормовом отсеке вдоль продольной оси танка. Стремясь сделать максимально простую по конструкции машину, Козырев оснастил свой танк серийно выпускавшимся в то время в СССР лицензионным 40-сильным двигателем «Форд-АА». Топливо из бака ёмкостью 120л подавалось в него самотёком. Трансмиссия с незначительными изменениями также была перенесена с грузовика «Форд-АА».
Рис.203 Основные проекции танка Т-41 «Серийный»
Движение по воде обеспечивалось кормовым гребным винтом реверсного вращения и специальным килем. Недостатком данной конструкции являлась необходимость остановки танка, выключение двигателя для того, чтобы отключить муфту, передающую вращение на винт.
Рис.204 «Т-41 серийный» на испытаниях
Вооружён танк был тем же пулемётом ДТ-29, который разместили в башне кругового вращения. Последняя была смещена относительно продольной оси танка к правому борту. Отличительной особенностью конструкции Т-41 стало наличие специального вращающегося щитка полукруглой формы, предусмотренного в лобовом листе танковой башни. Данное техническое решение позволяло, не вращая башню, вести огонь по горизонту в секторе 33 градуса и по вертикали 24 градуса. Недостатком установки пулемёта можно считать тот факт, что его разместили на специальном хомуте.
Рис. 205 Т-41 опытный на испытаниях плавучести. Август 1932 г.
Ходовая часть танка имела по четыре катка опорных на борт и по паре поддерживающих роликов. Роль направляющего колеса выполнял последний опорный каток. Ведущее колесо размещалось впереди. Танк Т-41 получился почти на 450 кг тяжелее танка Т-33.
Первый опытный Т-41 был передан на заводские испытания в июле 1932 года. Затем, после устранения ряда выявленных недостатков, машина была направлена на полигонные испытания в Кубинку. Последние продолжались со 02.08.32 по 29.09.32 г. По результатам испытаний был вынесен вердикт о том, что Т-41 в данном варианте в качестве боевой машины рассматриваться не может, поэтому войсковые испытания отменили. В это время на испытаниях неплохие результаты показывал танк Т-37. Но они ещё не были завершены. Поэтому Т-41 решили оставить в качестве резервного варианта и отправили на доработку, а не закрыли проект, как это планировалось первоначально.
Рис. 206 Танк Т-41 опытный на ходовых испытаниях. Август 1932 г
Проведя большую работу по устранению выявленных недостатков, используя наработки, полученные в ходе работы над проектом Т-33, конструкторы ВАТО осенью 1932 г. представили на испытание доработанную версию танка, громко названного «Т-41 серийный», что говорит о твёрдой уверенности разработчиков в соответствии боевых и технических возможностей своего детища требованиям заказчика. Машина претерпела ряд конструктивных изменений. высота танка уменьшилась на 140 мм. коробчатая форма носовой и кормовой части была изменена, в результате чего машина стала сильно походить на проходивший в то время испытания Т-37А. двигатель поменяли на отечественный ГАЗ-АА, имевший ту же мощность и габариты. Незначительным изменениям была подвергнута ходовая часть. возимый боекомплект с 2520 сократили до 2142 патронов. Провели доработки конструкции винта, киля, привода винта и приборов механика-водителя.
Результатом данных работ стало снижение боевой массы танка до 2950 кг (на 550 кг). Конструкторы считали, что Т-41 в данной версии будет иметь существенно улучшенные маневренные характеристики. Но этого не произошло. Единственным плюслм стало увеличение преодолеваемого вертикального угла подъёма
Машина не устраивала военных и в новом виде. Однако начало выпуска Т-37А постоянно откладывалось. Это вынудило УММ РККА принять решение о производстве ограниченной партии Т-41.
За период с января по март 1933 года 37-ым заводом было изготовлено и передано в войска 12 «Т-41 серийный». На этом проект закрыли.
Рис.207 Экземпляр Т-41 серийный под днищем ТБ-3
Поделитесь с друзьями:bronetechnikamira.ru